Как снять обшивку двери мазда 3

Mazda 3 › Logbook › Хрип динамика + как разобрать обшивку двери в MAZDA 3

С самого начала, после покупки Мазды, я столкнулся с такой проблемой, что очень дико хрипит правый передний динамик. А это свидетельствует либо о том, что:1) Отошёл провод; 2)Умер динамик…но в моём случае, не оказался ни первый, ни второй вариант.) Но давай обо всём по порядку, начнём с того, как же добраться до этого самого динамика, чтобы проверить его:
Шаг 1: Открепить заглушки в о области дверной ручки, и рычага открытия двери ( там увидишь 2 болтика, которые соответственно следует открутить)

Шаг 2: Необходимо открепить уголок с микро динамиком (он держится на одном фиксаторе, по этому приложи небольшое усилие и отстегнешь его)

Шаг 3: Опустить окно
Шаг 4: Вытащить и отключить блок стеклоподъёмника ( Снизу поддеваешь ножичком и так же чуть чуть прилагаешь силу и он открепится)

Шаг 5: Вытащить пластмасску находящуюся за рычагом открытия двери (Просто потяни рычаг на себя и легко вытащишь ее, так же соответственно ее засунуть при сборке)

Шаг 6: Снизу начинайте отрывать саму обшивку (не бойтесь приложить силу, НО С УМОМ!, поскольку фиксаторы находятся на по кругу этой обшивки, а почему то чуть выше, по этому может показаться что чёто тяжело идёт, наверное что-то не то делаю, НО НАВЕРХУ ИХ НЕТ, т.е. нужно отрывать снизу и по бокам)
Шаг 7: Когда отцепили все фиксаторы, необходимо просто поднять вверх обшивку и всё, поздравляю, ты её снял.

Далее мне потребовалось открутить динамик, чтобы проверить как подцеплен провод ну и взглянуть на сам динамик. Когда я его открутил, то увидел, что с проводкой всё в порядке, ничего никуда не отошло.

Отцепив динамик, я решил снять магнит, который располагается с другой стороны динамика, и увидел это.
Признаться я до сих пор не понимаю, каким образом он умудрился так заржаветь, но предполагаю, что от дождя и так далее влага попадает во все щели, и каким то образом он заржавел, ну это лишь догадки(Очень интересно послушать ваше мнение друзья!).

Я почистил его ржавчины более менее ну и осталось дело за малым. Как известно магнит должен располагаться чётко по центру, чтобы ничего нигде не шоркало и не касалось. А после того, как пространство соприкосновения динамика с магнитом Заржавело и тем самым деформировались, вышло так, что он сместился. Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик:) Конечно же, как мне кажется, это не на долго, в любом случае нужно его менять, Но пока хрипа больше нет и это хорошо! Еще приятно доставил тот факт что динамик оригинальный Mazda Bose BR8W66960A

В общем друзья мораль такова, не бойтесь, учитесь и любите копаться в своём автомобиле, выявлять неисправность самостоятельно, и стараться ее устранить) Это же гораздо лучше, чем приехать в сервис, отдать деньги чужому дядьке, за то, что можете в принципе сделать самостоятельно. Что я использовал, чтобы всё это сделать: Отвёртка (простая и крестовая), Нож, Тряпочка, металлическая щётка(чтобы убрать ржавчину).

Надеюсь данный гайд был для тебе полезен, и спасибо что дочитал(-а) до конца, надеюсь тебя заинтересовал мой блог и моё авто, и ты будешь следить за его дальнейшей судьбой подписавшись на меня и моё авто!:)

Источник: www.drive2.com

Mazda 3 “Mashka” › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей (иной способ разбора + инструкция)

Уважаемые подписчики и гости, доброго времени суток.
Сегодня интересный пост и эффектом проделанной работы я мега доволен

Шумоизоляция дверей + более простой способ разбора дверей. (инструкция)

Давно уже не было записей – виной тому послужил мой отпуск, почти отсутствие интернета, а так же море друзей, вечерами шашлыки и т д ))

Но другая сторона медали – днем пропадал со своей любимой машинкой – есть о чем теперь вам рассказать !

В начале поста, хотел сказать спасибо Саше Frim-mgn за его отчеты и советы по шумке, какие материалы нужны и т д — самые полные отчеты по шумке ВСЕЙ мазды у него!— сэкономил мне кучу времени.

1) STP Gold 7 листов (по 2 листа уходит на 1 переднюю дверь и 1.5 листа на заднюю)
2) Сплен 8 мм
3) БиПласт 5 мм (можно и 10 мм но взял 5)
4) Прикаточный валик – очень удобный
5) Клипсы не пригодились — ни одну не сломал)

Разбор двери (на примере передней водительской ) Немного другой способ.

Скажу сразу как бы не описывать – все равно читая не понять – в разборе ничего сложного нет ))

1) Снимаем треугольник зеркала (тянем на себя) и отсоединяем провод от пищалки (если есть)

2) Поддеваем заглушки где рука открывания двери и ручка самой карты – там 2 шурупа откручиваем их и снимаем накладку пластиковую за ручкой двери

3) Аккуратно тянем обшивку, удобнее брать снизу ближе к навесам и отщелкиваем клипсы но не тянем так как там подключена фишка к управлению стеклоподъемниками и зеркалами

4) Отсоединяем фишки от управления стеклоподъемников и зеркал (сидят туго но аккуратно можно снять)

5) Скидываем тросики и снимаем ручку открытия двери (там есть язычок его просто придавили и ручка выскакиевает

6) Аккуратно ножом снимаем 2 куска шумки штатной (я их назад потом и поставил)

7) Отсоединение стекла — Вот тут различие – многие разбирают как то стеклоподъемник…отсоединяя тросы …я не стал этого делать …просто открутив кнопки управления стеклоподъемниками от карты, и подключил кнопки к проводке, далее достал две заглушки в двери – тем самым получив доступ к отверстиям и почти до конца опустил стекло – там 2 шурупа видно через отверстия, которые держат стекло …их откручиваем и руками подняв стекло лепим его на скотч, что бы оно не упало! (на задних дверях нужно снять просто 2 куска шумки и доступ к креплению стекла 1 шуруп будет )

Читайте также:  Сцепление ваз 2114 какое лучше

8) Далее отсоединяем фишку питания мотора стеклоподъемника

9) По периметру пластиковой карты ключам на 10 откручиваем все болты и так же 2 штуки крепления планки стеклоподъемника по центру

10) Откручиваем колонку

11) Отводим карту в сторону и нужно отключить фишку питания центрального замка – для этого красный язычок тянем чуть вперед что бы он вышел и ВНИМАНИЕ аккуратно снизу фишки придавливаем пальцем и тянем фишку .

12) Снимаем все провода выводя их из пазов (там все понятно ) и откладываем пластиковую карту вместе со стеклоподъемником в сторону – доступ к двери для ШВИ готов .

13) НО КАК У МНОГИХ У МЕНЯ ЖУТКО ДРЕБЕЗЖАЛИ РУЧКИ И РАЗ Я РАЗОБРАЛ ДВЕРЬ Я ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ И РАЗОБРАЛ РУЧКУ – ОБ ЭТОМ БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ КАК Я ИЗБАВИЛСЯ ОТ ДРЕБЕЗГА ЭТОГО

14) Далее на дверь клеил СТП ГОЛД –СТЫК в СТЫК СТАРАЛСЯ, поверх СТП наклеил Сплен, а на карту двери БиПласт старался прям по самому краю что бы не заскрипела потом обшивка – все делал для себя поэтому все тщательно прикатывал, размечал и т д!

Сбор в обратном порядке

Итого на дверь у меня уходило по 4-5 часов (с разбором ручек)

Надеюсь инструкция пригодится и понятна !

Теперь фото по пунктам инструкции и бонусом видео до и после – хотя видео не передает полного эффекта – а эффект я вам скажу стоящий работы этой !

1) Нет скрипа ручек — пост готовится
2) Двери стали приятно тяжелее и закрываются с приятным глухим звуком
3) Штатные колонки заиграли совсем по другому

Источник: www.drive2.ru

Как снять обшивку двери на Мазда 3 без «косяков»

Многие автомобилисты уверены, что при покупке авто стоит заранее учитывать цену замены обшивку, так как покупая авто у дилера, вряд ли стоит рассчитывать на дорогие материалы внутреннего «интерьера» авто.

При покупке авто с рук, шанс получить приятную обшивку авто еще меньше. Как минимум, вкус владельца и покупателя могут сильно различаться, из-за чего опять же понадобится замена салона авто.

Самым простым вариантом будет отдать авто в сертифицированный сервис. Но большинство сервисов имеют ограниченный ряд обшивки и не работают с нефирменными чехлами, которые были куплены автовладельцем отдельно.

Так как первое поколение автомобиля Мазда 3 выпускается еще с 2003 года, при покупке поддержанного авто с пробегом зачастую может понадобиться полная или частичная смена обшивки.

Если вы решили убрать салон самостоятельно, то важно точно выполнять все инструкции, чтобы новый «интерьер» автомобиля вас точно не разочаровал.

Снятие обшивки – общие советы

Не менее важным, чем технология проведения обшивки авто, является и материал, которым вы будете обтягивать салон авто.

Выделяют 4 самых популярных материала обшивки авто:

  • Виниловая обивка;
  • Искусственная кожа;
  • Алькантара;
  • Карпет.

Большинство современных авто, в том числе и автомобили Мазда 3, 2-ой и третьей серии имеют виниловую обливку. Данный материал дешевый и прост в использовании. Существуют даже водонепроницаемые модели. Карпет же наоборот считается уже устаревшим материалом и сейчас используется только в бюджетном классе авто.

Для среднего класса также хорошим вариантом считается искусственная кожа. Она крайне проста в обшивке. Большинство владельцев Мазда 3 после покупки выбирают именно этот материал. Основным недостатком искусственной кожи является ее недолговечность в солнечных условиях. При постоянном нахождении под прямыми солнечными лучами, искусственная кожа может бледнеть и выцветать.

В последних моделях Мазда 3 2018 года имеется вариант с отделкой деревом. Такой вариант выглядит крайне престижно и придает автомобилю дополнительную солидность. Чаще всего для обшивки используются лакированный дуб или вишня. Зачастую они также пропитываются различными веществами, которые увеличивают количество пигмента в древесине. Тогда она выглядит более рельефной и изящной.

Снятие обшивки двери

Автолюбители советуют перед тем, как решиться на замену обшивки всего авто, сначала нужно ознакомиться максимально подробно с вопросом: «Как снять обшивку двери на Мазда 3?». Связанно это с тем, что из-за рельефности двери и наличия большого количество устройств на ней, замена обшивки именно на дверце авто является самым сложным этапом в замене обшивки всего авто.

  • В первую очередь, нужно надежно малярным скотчем закрепить стекло в раме. В дальнейшем деталь, удерживающая стекло, будет снята. Не закрепившись, оно может разбиться или даже навредить кому-то;
  • Нужно снять в заглушки. На Мазда 3 последнего поколения они имеют хромированный цвет. Под ними находятся 4 болта, которые нужно открутить;
  • Крайне просто снять обшивку, потянув в сторону руля.
  • Демонтировав ткань, вы можете сразу установить новую, либо в пустоты двери уложить куски поролона, что значительно улучшит шумоизоляцию авто.

Снятие обшивки пола

В большинстве сервисных мастерских, для обшивки полов используются ткани более низкого качества или с трудно-заметными дефектами. Делается это потому что маленькое количество людей обращают внимание на пол в авто, а также многие владельцы и вовсе используют резиновые коврики, особенно весной и зимой.

Для того, чтобы снять обшивку на полу, нужно будет открутить более 12 болтов и 4 скоб, которые находятся по всему периметру авто. После этого, подогнув ткань, достаточно просто вытащить из скоб, которые и держат ее.

В автомобиле Мазда 3 последнего поколения, скобы, держащие обшивку пола, также находятся около коробки передач и посередине заднего сиденья.

Снятие обшивки потолка

Важно помнить, что снятие обшивки, это ровно такая же по важности работа, как и замена деталей ходовой части, турбины или коленвала.

Лучшим вариантом будет, если работу будет одновременно выполнять 2 и более человека. При той же замене обшивки на потолке, велика вероятность того, что стекло люка выпадет и разобьется, а в худшем варианте еще и навредит вам.

Помимо этого, плюсом будет наличие отправителя или утюга с такой функцией. Так, перед тем как натянуть ткань на деталь авто, вы сможете его отпарить, благодаря чему она лучше будет выглядеть и под ней точно не образуется складок или пузырьков воздуха.

Не лишним будет и наличие дополнительных или запасных кусков обшивки, которые можно заранее протестировать на тягучесть.

Читайте также:  Ремонт рейки ваз 2109

Снятие обшивки с потолка авто — это первостепенная задача и механики рекомендуют сначала менять обшивку именно на потолке, а только потом переходить к дверцам, багажнику и полу. Для замены обшивки на потолке вам понадобится:

  • С помощью крестовой отвертки выкрутить ручки безопасности, которые находятся около дверей на потолке;
  • При наличии люка или окна в потолке демонтировать его;
  • Отогнув края рамы кузова, вытащить старую обшивку.

Перед тем, как натянуть новую обшивку, желательно нагреть феном и только потом ею обтягивать кузов. Для того, чтобы надеть обшивку, вам понадобится выполнить действия по ее снятию, только в обратном порядке.

Снятие обшивки багажника

Самым простым элементом при снятии обшивки является замена ее в багажнике. Связано это с тем, что в багажнике ткань обшивки держится на 4 клипсах с пистонами. Для того чтобы убрать ткань, достаточно потянуть за ниточки около углов, тем самым, сняв заглушки с клипс. После нужно будет раскрутить все 4 клипсы и резким движением вытащить обтяжку. В багажнике ткань также держится еще на направляющих и при замене обшивки, она должна попасть в направляющие.

Многие автолюбители и владельцы авто Мазда 3 решают сэкономить и использовать в багажнике для обшивки Карпет. Его основным недостатком является, то что он сильно впитывает запахи и такой вариант обшивки багажника подходит только для автолюбителей, не переводящих в багажнике жидкостей с едким запахом, такие как бензин.

Пара советов по установке обшивки на место

Чтобы установить новую обшивку или после чистки поставить старую на место, вы просто должны выполнить все пункты по ее снятию в обратном порядке.

Также не будет лишним перед установкой обшивки хорошо пропылесосить ту деталь, на которой вы меняете обшивку. В полу скапливается большое количество грязи, пыли, а иногда и деньги с карточками.

Замена обшивки двери на Мазда 3, как и на других автомобилях — это достаточно трудоемкий процесс, так как деталь держится на направляющих, в которые порой очень сложно попасть. А при проведении замены, важно внимательно соблюдать все пункты или же обратиться в специализированный автосервис.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник: imazda.ru

Снятие обшивки двери Мазда 3. Видео, инструкция как снять обшивку двери на Мазда 3

Как снять обшивку любой двери Мазда 3 I (ВК).


Теберь отдираем стоковую шумку обведены жёлтым она просто преклеена по кроям снимается легко. Когда отцепили все фиксаторы, необходимо просто поднять вверх обшивку и всё, поздравляю, ты её снял.

Снимаем обшивку дверей Мазда 3 для ремонта. Только услышав щелчок, можно продолжать работу. Дальнейшие действия…

Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик:

Теперь нужно сильно потянуть устройство на. Накидная головка с таким же размером; Средство для обезжиривания.

Я отключаю штекер Сам штекер обведён кругом 7.

Теперь обшивку можно убрать в сторону 8. Теперь необходимо отключить провода Отключаем колонку.

Для этого необходимо отвернуть 4 шурупа обведены. Заклеить кромку металлической части можно при помощи Битопласта Теперь переходим к внутренней пластиковой части. Её следует закатывать максимально плотно, причем с обеих сторон.

Мы рекомендуем закатать внутреннюю часть при помощи Вибропласта Silver 2 миллиметра. После этого её можно прикрутить на свое место.

Переходим на технологические отверстия и на внешнюю часть двери. Если вы хотите сделать все надежно, то потратьтесь на STP ВИЭК представляет собой алюминиевую фольгу с клеевым слоем , чтобы закатать отверстия.

Этим же материалом Битопласт-5 аккуратно приклеиваем контур крепления, отведенный под динамики.

Работа почти завершена, начинаем замену обшивки. При помощи ножа убираем штатный валенок и обезжириваем поверхность.

мазда 3 снятие дверей

После высыхания закатываем вибропластом Silver. Декоративную окантовку кнопки поднятия стекла нужно демонтировать, а затем хорошенько проклеить место прилегания кнопки при помощи маделина. Важно помнить, что все выкрученные болты и шурупы лучше складывать в определенное место и запомнить их правильное расположение.

В дальнейшем это поможет быстро собрать и установить все элементы обратно. Используя скотч, нужно зафиксировать стекла, так как на следующей стадии они могут попросту выпасть.

Этапы отсоединения обшивки Данный процесс достаточно кропотливый и длительный, поэтому важно аккуратно, без лишней спешки проработать каждый элемент: Ну вот почистив, подрегулировав, к моему большому удивлению, удалось реабилитировать этот динамик: Конечно же, как мне кажется, это не на долго, в любом случае нужно его менять, Но пока хрипа больше нет и это хорошо! Еще приятно доставил тот факт что динамик оригинальный Mazda Bose BR8WA В общем друзья мораль такова, не бойтесь, учитесь и любите копаться в своём автомобиле, выявлять неисправность самостоятельно, и стараться ее устранить Это же гораздо лучше, чем приехать в сервис, отдать деньги чужому дядьке, за то, что можете в принципе сделать самостоятельно.

Что я использовал, чтобы всё это сделать: Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления обведены вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

Теперь снимаем клипсы с обшивки прводов они просто выдёргиваются на картинки обведены красные вытащить, зелёный протолкнуть Вытаскиваем последний штекер место расположения обведено он за обшивкой.

Источник: autovizov.ru

Как Снять Обшивку Двери Мазда 3

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Как Снять Обшивку Двери — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • > Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • > Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • > CX-7 Своими руками
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций

Как Снять Обшивку Двери вопрос про обшивку Оценка:

45) писал:

rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;” frameborder=”0″ allowfullscreen>

Как снять обшивку любой двери Мазда 3 I (ВК).

Всё очень и очень просто!

Mazda 3 снятие обшивки двери и ремонт огранечителя

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ()

Читайте также:  Замена стоек на ваз 2114

&#4 dle

  • 632305222316434
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 11 956
  • Регистрация: 07 Август 09
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: IT

&#5 noName

  • Демиург
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 092
  • Регистрация: 14 Декабрь 09
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мск

1. Болт в ручке двери под маленьким ковриком

2. В ручке открывания. под пластиковой заглушкой, ее подцепить надо и вынуть.

3. Сдергиваем панель с клипс, начинаем с низу.

в 90% клипсы все останутся целы. Потом просовываем ручку с кнопкой в обивку и оставляем висеть, снимаем провода со свеклоподъемников.

Вроде ничего не забыл.

Мазда все на защелках, разбирается все очень просто. Есть правда хитрые элементы в стойках, но с ними справится тоже не проблема.

&#6 mates

  • Наблюдатель
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 24 Февраль 11
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск

БОЛЬШОЕ СПАСИБО. У меня ТТ была там тож все просто, вообще защелок нет. Но обшивку нужно тянуть не на себя а вверх. Тянешь на себя все сломаешь, вот я потому и спросил.

&#7 Гость_Cheslov_*

  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения

Сообщение отредактировал Cheslov: 16 Август 2011 — 07:23

&#8 dle

  • 632305222316434
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 11 956
  • Регистрация: 07 Август 09
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: IT

а потом большая. Они все на защелках. Дергать нужно без фанатизма, чтобы не сломать. Что-то там еще с ручкой было, уже не помню. Позже подойду к машине, попробую оживить воспоминания.

Источник: 5net.ru

Как снять обшивку двери?

Опции темы
Поиск по теме

Как снять обшивку двери?

Возникла необходимость снять обшивку передних дверей, так как хочу снять зеркала и покрасить треугольники зеркал, которые облезают как эвкалипт 🙂 Вопрос: как правильно снять без лишних ” жертв “?

а ты посмотри мануал и понятно всё станет 😉 Когда, например, я первый раз это делал, то мануала не было, а подсказать никто не мог.

По периметру клипсы при снятии не ломаются, но есть три штуки весьма засадные внутри.
Общий смысл таков.
В подлолокотнике два шурупа, периметр отщелкиваешь, обрамление открывалки снимешь.
Дальше в СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНОМ направлении пытаешься обшивку тянуть вверх. Поймёшь по ходу что и как, но самое главное – именно пытаться снять движениямишатаниями вверх, не тянув на себя.
В ЛЮБОМ случае сломается одна клипса, она ни что не влияет, никакой нагрузки не несёт кроме как индикатора того, что обшивку снимали 🙂

Если будешь всё делать грамотно, то остальные две засадные клипсы остануться живы сами (железяки), и на обшивке не повредишь ихние ответные места.

ps две машины у меня было. Не понимаю! откуда разговоры о облезании креплений(треугольников)

подтверждаю информацию про треугольники боковых зеркал- у меня облазят(((

и у меня облазят! каждую весну подкрашиваю.

Такая же херня, знаю еще как минимум 3 машинки с подобной фигней.

Интересно, чем размочить краску которая пока еще не слезла, чтобы был голый пластик во всей красе? Наждачной бумагой по ходу замучаешься зачищать в ноль.

если есть такие проблемы с облезанием, то этож элементарно 🙂 сначала грубенькая шкуровка, потом полегче, ну а дальше грамотная шпатлёвкагрунт и нулёвочка. Итог будет лучше чем на конвеере МБ. Но и заметен будет, если маляр капилярность не сможет подобрать 😉

Если подкрашивать по всем правилам искусства, то достаточно одного раза. и не надо будет каждый год фигней страдать

В том то и проблема, что наждачка не всю краску удаляет, а придает ей матовый цвет (..а коль краска начала вспучиваться и отваливаться кусками – есть смысл её снять в ноль с детали..) и тогда отпадает смысл наносить поверх старой новый слой краски – опять вспучиться. Мне всё таки интересно почему с треугольника так хорошо краска отваливается?, что не скажешь про “лопух”. Загадка. Надо написать письмо дилерам Мазды в Японию с этим вопросом (..ибо есть возможность..). А то как-то не солидно, такой красивый седан и с облезлыми зеркалами 🙂

“Надо написать письмо дилерам Мазды в Японию с этим вопросом ”
Только вначале научись писать по японски.

Не, хочу расстраивать, но у меня держится хорошо!

Между прочим япошки отлично знают английский язык, и со своими клиентами общаются исключительно на нём. А иероглифы даже не знают переводчики, ибо говорят что понимать то понимаем, но писать – это уже слишком, тем более их сейчас насчитывается более 55000 тысяч!, а средне статический япоша знает и того меньше – чтобы читать газету вполне хватает 2-3000 иероглифов.

тему добавлю в избранное до лета,
т.к. с таким эвкалиптом (облезшими треугольниками) авто приехало из япы

да, и на моей правое ухо облезлое, думал одиночный косяк, ан нет мазда в своём репертуаре

“Надо написать письмо дилерам Мазды в Японию с этим вопросом “ – машина давно снята с производства, что могут оветить япы по этому поводу? – фантазии: ///Исправим технологический дефект совместимости материала треугльника и грунтовки! Отзовём всю партию “облезающих” машин, заменим на новые! при этом косо улыбаясь – Sorry, и называя тебя Sir/// – Кто нибудь поверит в бред? Так зачем воздух сотрясать.

Для исправления такого дефекта – нужно подобрать материал правильного грунта для материала треугольника. Или найти кого-то знающего чем грунтовать такой пластик. Подозреваю – что это должен быть грунт на эпоксидной основе(2-х и более компонентный). Материал треуголбников несовместим с органическими алкидными смолами на классических растворителях – поэтому и облазят -“каждую весну подкрашиваю. “.

Самый важный вопрос в теме – КТО подобрал ЧТО-ЛИБО из краски-грунта? Чтобы уверенно сказать – держится!
А покрасить можно и на месте. (хоть кисточкой) – кто будет подходить и разглядывать качество покраски очень мелкой детальки? Ну если конечно делать нечего ..

Источник: forums.drom.ru