Как снять бампер рено меган 2

Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2 [фото + видео]

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2

Описание процесса снятия переднего бампера на Renault Megane 2

Как снять передний бампер

Открываем капот и видим пистоны-клопы, 6 шт.

Если у вас стоит пластиковая декоративная защита, то сначала снимаем её, держится на пистонах, снимается с помощью отвертки:

Пистон состоит из 2-х частей и сломать их очень легко. Главное отделить шляпку от основания клопа. см фото

ВАЖНО.
при установке пистонов обратно, клоп ставить как на картинке в верху( сначала ставим в отверстие низ клопа а потом надавливаем на него и он захлопнется)
откручиваем 3 болта на днище авто, ключ на 10

Выворачиваем колесо для доступа к болтам держащим бампер и откручиваем в подкрылках по 2 самореза ключ на 7 (звездочка)

Все. Мы открутили все что держит бампер. Теперь важно его правильно снять.
Под бампером есть защелки, там где нарисованы стрелочки,дергаем по стрелочкам и снимаем с защелок, дергайте не бойтесь, не сломаете.

верхняя часть гуляет, теперь сдергиваем бампер у стыка бампера и подкрылка, как на фото
Видео вам в помощь:

Бампер сняли, теперь надо отсоединить разъем противотуманок, приподнять защелку в вверх и разьединить.

ВАЖНО. установка бампера назад

Для начала установки необходимо сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие и только потом ставить сам бампер иначе заново придется снимать все пистоны, это конечно не долго, но имейте в виду.

Только после появления рычажка на месте начинайте сборку бампера

Как снять фару на Рено Меган 2

Фара снимается после снятия бампера.
Открутив болты сверху и под ней сдергиваем на себя и отстегиваем разъем.

Спасибо за внимание!

Отчет предоставлен участниками клуба Renault Megane2.ru

Источник: renault-drive.ru

Как снять бампер передний на Рено Меган 2

Бампер сейчас это не просто аксессуар для автомобиля, но и прежде всего конструкция для защиты подкапотного пространства, силового агрегата и передней части кузова от различных ударов, сколов, и других агрессивных воздействий внешней среды. Также передний бампер, равно как и задний бампер, играет немаловажную роль в создании облика автомобиля. Он дополняет экстерьер транспортного средства, гармонично вписываясь в общую концепцию кузова. Передний бампер придает машине элемент элегантности. В этой публикации мы познакомимся с технологией быстрого демонтажа данного аксессуара на Рено Меган 2 в исполнении седана, универсала и хетчбэка. В статье можно подчеркнуть знания – снятие бампера, и по его замене, и установке эксклюзивного типа для придачи автомобилю индивидуальности.

Как правильно осуществить демонтаж

Главный вопрос: как снять бампер? Демонтаж бампера Рено Меган 2 сопровождается рядом трудностей. Это вызвано хрупкостью самой конструкции, которая потрескивает при каждом снятии, особенно в местах изгибов и креплений. Но при аккуратном снятии поломки можно избежать. Поэтому, используя специальные приспособления и детально изучив инструкцию по данному виду работ можно снизить вероятность возникновения проблем, даже если работы выполняет новичок.

Вначале подготавливается инструмент, который будет использован , чтобы снять задний и передний бампер. Для выкрутки основных крепежных болтов следует применять ключ на 10. Для первой генерации Меган головка может быть на 12 мм. Для апгрейженной версии номер ключа также различен в зависимости от модельного года и места производства.

Также понадобится дополнительно фигурная отвертка и ВД-40, которая снимет коррозию с прикипевших и заржавевших винтов.
Проводя снятие бампера с передней части Рено Меган 2, совместно с радиаторной решеткой, необходимо учитывать, что некоторые модернизированные версии поколения два и три имеют омыватель фар. Он состоит из подводящей трубки омывателя, подсоединенной к бачку и жидкостному насосу, имеющему форсунки для распыления. Поэтому для рестайлинговых моделей необходимо после снятия отключить их от авто.

  • Процедуры с бампером Рено Меган 2 выполняются со снятия декоративной панели, которая ограничивает доступ к поперечным балкам верхнего крепежа. Декоративная накладка, которая защищает от пыли и грязи, фиксируется с помощью 4-х винтов под фигурную отвертку на кронштейны невдалеке от радиаторной решетки. У апгрейда креплений больше на один винт. После перемещаются вниз.
  • Сначала снимается кожух с картера силовой установки. Он закрывает некоторые крепления и поэтому мешает при демонтаже накладок радиаторной решетки. В этом случае применяется шестигранник требуемого размера.
  • Затем работы перемещаются на крепежи накладок подкрылок. Они держатся на пластиковом корпусе саморезами и кронштейнами. Это как раз момент, когда без ВД-40 не обойтись. Обычно эти крепежи сильно закислены и без спецхимии нельзя их выкрутить.
  • Затем отсоединяются боковые накладки, подсоединенные к радиаторной решетке. Для этого конструкция немножко поддевается с обратной стороны.
  • На первой генерации Мегана в отличие от апгрейженного варианта следует снять все крепежи сверху, а затем отсоединять конструкцию от фиксаторов на крыльях машины.
  • Финальным штрихом является снятие бампера с защиты картера и удаление радиаторной решетки. Теперь вы поняли, как снять бампер по инструкции.

Осуществляем установку бампера

Как снять бампер задний? Снимается задний бампер с кронштейнов Рено Меган 2 выполняется аналогично независимо от кузова авто. В этом плане работы проще и инструмента меньше – только ключ на 10. Предварительно удаляются задние габариты. Доступ к ним возможен через люки, расположенные за отделкой задней стенки багажного отсека.

Также необходимо помнить, что у третьей генерации рестайлинговой версии направляющие задних огней достаточно удлинены. Поэтому извлекать их из кронштейнов следует полностью.

  • Снятие начинается откручиванием поперечин вверху. Крепеж их находиться изнутри в виде двух болтов на кронштейнах. Также пара болтов находится в области арок колес.
  • Затем задний бампер снимается без проблем и располагается в стороне.

Тюнингуем Рено Меган

Общеизвестный факт о Рено Меган 2 как о базе для апробирования различных инноваций и тюнинговых решений
Излюбленным видом тюнинга стали внешние преобразования с автомобилем, которые делают машину спортивнее, агрессивнее и создают более презентабельный облик. Подобный тюнинг предполагает дополнительные накладки на порог и кузов, разные стили радиаторных решеток, которые также отличаются конструктивно.

Расскажем о накладках на бампера сзади и спереди машины. При этом последний вариант можно приобрести в комплекте с радиаторной решеткой, а задний бампер украшается декоративной накладкой для защиты от сколов, царапин при выполнении парковки.

Товарная номенклатура для этой детали разнообразна по стилю, форме и производителю. Но у них есть общий нюанс – способ монтажа. Хотя некоторые высказывают сомнения, но тюнинг подобных элементов без посторонней помощи — это реальность. Для этого следует демонтировать декоративную фирменную накладку Рено и открыть доступ под ней к каналам для саморезов. После чего корпусная часть накладывается и фиксируется в обозначенных точках. Молдинг можно закрепить и на радиаторной решетке, согласно методики оговоренной в инструкции. После чего выполняется покраска бампера и Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.

Полезные советы для владельцев Меган

Многие автолюбители не только наслышаны, но и в живую сталкивались с трещинами на пыльнике и непроизвольным его открытием. Причина этому тряска из-за ям, ухабов и «лежачих полицейских».

Деталь в комплекте для всех версий Рено Меган 3 независимо от рестайлинга или генерации идет под артикулом 622354651r. Сборка предполагает непосредственно передний бампер, набор заклепок и крепежей, которые потребуются при установке. В этом случае опасаться за повреждения радиаторной решетки не следует. Основной процесс выполняется со стороны днища автомобиля, где отсутствует молдинг.

Перед тем, как установить передний бампер, следует проверить артикул комплектующей на оригинальность для Renault, а также соответствие детали радиаторной решетке предусмотренной заводом-изготовителем машины. В случае установки «неродного» аксессуара для Рено Меган 3 возможно несовпадение крепежных каналов на корпусе и на бампере, а также понадобиться некоторые хитрости для совмещения его с кронштейнами и крепежными пазами.

  • Собранный передний бампер фиксируется с двух боков. Передней частью, используя заклепки, а сзади фиксируется болтами под шестигранник.
  • Заклепки фиксируются специальным инструментом. Но рекомендации водителей со стажем говорят, что можно зафиксировать крепежи, зажав их с обеих сторон плоскогубцами.
  • Важно правильно законтрить на Рено Меган 3 болты задних кронштейнов, которые крепят пыльник на кожухе картера. Гайка должна удерживаться с задней стороны ключом, чтобы затянуть надежно болт.

Подводим итоги

В качестве завершения можно отметить, что процесс установки бампера для Рено Меган 3 в любом кузове и любой генерации не столь проблематичен, как кажется. Он позволяет осуществить прекрасный тюнинг машины. Изучив детально руководство по установке детали, можно проводить ремонтные работы самостоятельно, тем более, зная как снять бампер правильно. Это сэкономить деньги и время.

Источник: zamenarenault.ru

СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: ключ TORX Т20, торцовая головка «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

3. Выверните сердечник, подденьте отверткой.

4. . и извлеките пистон из отверстия в бампере.

Так расположены пистоны крепления бампе­ра к верхней поперечине рамки радиатора.

5. Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрыл­ков колес», с. 220).

6. Сдвигая бампер вперед, отожмите фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны).

7. Вдвоем с помощником потяните бам­пер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, сдвиньте его с держателей.

8. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар.

9. Снимите бампер.

10. При необходимости разборки ото­жмите фиксатор.

11. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от противотуманной фары.

12. Выверните два винта крепления про­тивотуманной фары к бамперу.

13. Преодолевая сопротивление фикса­торов, снимите противотуманную фару.

14. Отожмите фиксаторы крепления.

15. . и снимите внутреннюю решетку воздухозаборника.

16. Отожмите фиксаторы крепления пра­вой облицовки радиатора.

17. . и снимите ее. Аналогично снимите левую облицовку радиатора.

18. Выверните два винта крепления эм­блемы.

19. Отожмите три фиксатора.

20. . и снимите эмблему.

21. Выверните по три болта крепления усилителя бампера к лонжеронам кузова с каждой стороны и снимите усилитель.

22. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА”

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2
Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.
Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2
Источник: carmanuals.ru

Как снять туманки, передний бампер на Меган 2

Renault Megane 2008

  • Привет, товарищи автолюбители!

    Вот и разменяли уже пару тыщ на меге, еще раз катался по Култуку, скажу что проблема с перегревом тормозов осталась. По ходу надо думать о смене дисков и колодок на что-то от спортивных версий.. Пока думаю.

    Еще на днях залил скол на лобовом, оставался еще от прошлого хозяина, пополз чуть зараза, пришлось сверлиться и лить) За все про все взяли 500р.

    Ну а теперь к вопросу о бампере.

    В общем, бывает у вас что что-то приспичит и хоть волком вой и все тут? Воот и у меня случилось, захотелось мне туманки не как у всех. В общем сначала хотел просто пленкой светопропускающей заклеить цветной – передумал, т.к все же к красиво должно прилегать функционально. А Такую функцию нам дарит только бронепленка. Тем более, что одна туманка уже с треЩиной. В общем задумано-сделано, снял очки вокруг туманок, налепил пленку под фен, собрал, довольный, хожу любуюсь. а пленка как давай отставать по всему периметру туманки. я ее снова туда, она не сдается. в общем в том туре выйграла она..

    Долго ли коротко ли. а решил я снять туманки и все сделать фуншуйно!

    Как выяснил позже, снимать бампер не обязательно! Есть два способа добраться до туманок. Самый удобный конечно(с точки зрения доступа к туманкам), снимать бампер, если менее удобно, но наиболее быстро – открутить пластиковую защиту днища, идущую от металлической до бампера-получаете не максимально, но вполне удобный доступ.

    Как снять передний бампер?

    1) В подкрылках у каждого переднего колеса по два болта торкс, идущие в передний бампер, долой их.

    2) Смотрим на бампер спереди, подходим к переднему колесу и там заглядываем под бампер – видим по одному саморезу с каждой стороны – долой!

    3) Открываем капот, там пластиковые защелки двух видов – у одних надо поддернуть серединку, вторые как бы выкручиваем плоской отверткой – все очень легко и без применения силы!

    4) Остались защелки с фарами, ЧУТЬ(это значит светим фонариком, понимаем куда тыкать и только после этого тыкаем, а не пытаемся оторвать бампер) отогните верх бампера и поймете о чем я, отверткой легко отщелкиваются.

    В общем и целом, если руки из нужного места и есть головки торкс, то бампер снимается в первый раз минут за 10-15. Так же не забываем у левого переднего крыла в бампере будет клемма для туманок, ее надо бы разъединить.

    Так же есть второй способ, как говорил выше – снятие пластиковой защиты днища, ну тут совсем все просто. Яма, так же головки торкс или головка на 10.

    ИтоГ на фото. Теперь цвет туманок интересный, не боимся камней от встречки и ГЛАВНОЕ, туманка не потеет)

    Источник: www.drom.ru

    Снятие переднего и заднего бампера Меган 1, 2, 3

    Для любого современного автомобиля бампер является не только элементом защиты двигателя, кузова и подкапотного пространства от ударов, тряски и любых других неблагоприятных воздействий, но и ярким и гармоничным элементом декора, без которого машина будет выглядеть невзрачно. Сегодня вы научитесь грамотно и быстро снимать эту деталь на Рено Меган в кузове седан, хэтчбек и универсал, а также узнаете, как его можно изменить и придать автомобилю свой, индивидуальный стиль.

    Грамотный демонтаж

    Снятие бампера — процесс откровенно непростой. Почему? Все дело в том, что материал изготовления этой детали достаточно хрупок, и всегда существует вероятность, что при очередном резком движении изгиб треснет или сломается. Впрочем, если действовать достаточно осторожно, этой проблемы можно будет избежать. К тому же, наличие необходимого инструмента и внимательное изучение инструкций по снятию поможет начинающему мастеру избежать возможных ошибок.

    Первое, с чего необходимо начать снятие заднего или переднего бампера — это подготовка необходимого инструмента.

    Для откручивания всего основного крепежа стоит подготовить ключ с головкой на 10. Для модели первого поколения размер может иметь 12 диаметр. К тому же, для седана рестайлинга это значение также может изменяться в зависимости от поколения и завода-изготовителя.

    Помимо этого, пригодится небольшая крестообразная отвертка и ВД-40, надежный помощник при возникновении проблем с заржавевшими или закисшими винтами.

    При демонтаже переднего бампера Renault вместе с решеткой радиатора стоит учитывать, что у части рестайлинга второго и третьего поколения имеется омыватель фар. Он включает в себя патрубки омывателя, которые соединяют бачок и жидкостный насос с форсунками распылителя. Поэтому при работе с рестайлингом следует сразу после демонтажа отсоединить их от машины.

    • Работу над бампером начинают с откручивания декоративной накладки, закрывающей собой поперечины верхнего крепления. Декоративная накладка, выполняющая также роль защиты от пыли и грязи, крепится при помощи четырех винтов с крестообразной головкой на кронштейны рядом с решеткой радиатора. На рестайлинге таких креплений на одно больше. Затем переходят к нижней части детали.
    • Первым делом демонтируют защиту картера двигателя. Она закрывает часть креплений и будет препятствовать снятию накладки решетки радиатора. Для этого понадобится шестигранный ключ соответствующего размера.
    • Далее переходят к креплениям накладок подкрылков. Они прикрепляются к пластиковому корпусу при помощи саморезов и кронштейнов. Здесь чаще всего идет в ход ВД40. Бывает, что крепления закисают и требуют применения специальной химии.
    • Сразу же можно отсоединить боковые накладки, соединяющиеся с решеткой радиатора. Это можно сделать, слегка поддев конструкцию с обратной стороны.
    • На Рено Меган первого поколения, в отличие от рестайлинга, стоит сперва отсоединить все крепления сверху, а уже потом выводить деталь из зацепления с кронштейнами на крыльях автомобиля.
    • Последним шагом будет отсоединение конструкции от защиты картера и демонтаж решетки радиатора.

    Установка производится в обратном порядке.

    Снятие заднего бампера с кронштейнов производится аналогично для всех типов кузова. Здесь работа будет достаточно простой, а единственный инструмент, который пойдет в ход — ключ с головкой на 10. Заблаговременно необходимо произвести снятие задних фонарей. Добраться до их креплений можно при помощи лючков, которые находятся под обшивкой задней стенки багажника.

    Стоит учитывать, что у рестайлинга третьего поколения направляющие задних фонарей достаточно длинные, а вытягивать их из кронштейнов необходимо до конца.

    • Демонтаж начинают с откручивания верхних поперечин. Они закрепляются с внутренней стороны при помощи двух болтов на кронштейнах. Еще два болта необходимо найти в районе колесных арок.
    • После этого конструкция легко снимается и откладывается в сторону.

    Хороший тюнинг машине не помеха

    Хорошо известно, что представленный автомобиль является излюбленным «полотном» для различного тюнинга и модификации.

    Особенной популярностью пользуется внешний тюнинг, который многократно улучшает внешний вид машины, делает дизайн более дерзким и спортивным. В него входят как многочисленные дополнения в виде накладок на кузов, так и различные вариации решеток радиатора, имеющие различный стиль и дизайн.

    Сегодня речь пойдет о накладках на передний и задний бамперы машины. При этом первый вариант часто продается в сборе с решеткой радиатора в виде комплекта, а задний дополняется декоративной черной накладкой для предохранения от случайных царапин во время парковки.

    Ассортимент включает в себя накладки различных производителей, форм и стиля. Но объединяет эти детали одно — способ их установки. Вопреки возможным заблуждениям, установка такого тюнинга своими руками не представляет большой сложности. Все, что необходимо сделать — снять декоративную накладку Renault и обнаружить в ней отверстия под саморезы. Затем корпус накладывается на требуемое место и прикручивается. Молдинг при необходимости закрепляется к решетке радиатора способом, указанным в инструкции. Далее происходит окраска детали, и Renault Megane снова готов к поездкам.

    Владельцу на заметку

    О том, что пыльник бампера часто отрывается или трескается, не понаслышке знает каждый владелец Renault Megane. Это происходит по вине ям, кочек и чрезмерно высоких поребриков на парковках и во дворах домов.

    Код детали в сборе для Renault Megane всех поколений, включая рестайлинг, — 622354651r. Она включает в себя деталь и необходимый набор креплений и заклепок, которые пригодятся при установке. Здесь не стоит бояться повредить решетку радиатора. Работа будет производиться практически под машиной, там, где фактически нет декоративных молдингов.

    Перед началом установки на Renault не будет лишним сверить код детали в сборе с оригинальным и совместимость детали со штатной решеткой радиатора. Если по ошибке будет устанавливаться комплект, не предназначенный для Renault Megane, то есть большая вероятность, что крепление не встанет на место или потребует больших усилий для его совмещения с кронштейнами и крепежными отверстиями.

    1. Деталь в сборе крепится с двух сторон. Передней частью при помощи пластиковых заклепок, а задней — прикручивается болтами с шестигранной головкой.
    2. Заклепки крепятся при помощи специального оборудования. Однако, опыт владельцев показывает, что достаточно воспользоваться обыкновенными плоскогубцами или пассатижами, зажимая переднюю и нижнюю часть каждого крепления.
    3. Важный момент для Renault Megane заключается в том, чтобы правильно законтрить болты на задних кронштейнах, которые крепят пыльник к защите картера. Если не придерживать с обратной стороны гайку вторым ключом, болт будет свободно проворачиваться в крепежном отверстии и не закрутится в резьбу.

    Резюме

    Подводя итоги, можно сказать одно – работа с бампером Renault Megane всех типов кузова и поколений не доставляет больших хлопот и предоставляет безграничные возможности по внешнему тюнингу и модификации. Ознакомившись с особенностями этой детали, можно производить ее ремонт своими руками, экономя немалые деньги на сервисе и работе специалистов.

    Источник: portalmashin.ru

    СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

    Вам потребуются: ключ TORX Т20, торцовая головка «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

    . Снимите защиту картера двигателя

    (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

  • 3. Выверните сердечник, подденьте отверткой.

    4. . и извлеките пистон из отверстия в бампере.

    Так расположены пистоны крепления бампе­ра к верхней поперечине рамки радиатора.

    5. Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрыл­ков колес», с. 220).

    6. Сдвигая бампер вперед, отожмите фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны).

    7. Вдвоем с помощником потяните бам­пер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, сдвиньте его с держателей.

    8. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар.

    9. Снимите бампер.

    10. При необходимости разборки ото­жмите фиксатор.

    11. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от противотуманной фары.

    12. Выверните два винта крепления про­тивотуманной фары к бамперу.

    13. Преодолевая сопротивление фикса­торов, снимите противотуманную фару.

    14. Отожмите фиксаторы крепления.

    15. . и снимите внутреннюю решетку воздухозаборника.

    16. Отожмите фиксаторы крепления пра­вой облицовки радиатора.

    17. . и снимите ее. Аналогично снимите левую облицовку радиатора.

    18. Выверните два винта крепления эм­блемы.

    19. Отожмите три фиксатора.

    20. . и снимите эмблему.

    21. Выверните по три болта крепления усилителя бампера к лонжеронам кузова с каждой стороны и снимите усилитель.

    22. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА”

    Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2
    Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.
    Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2
    Источник: carmanuals.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector