Как поднять киа спектра

Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет

Дорожный просвет Киа Спектра или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Spectra и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Спектра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет 156 мм, с коробкой автомат данный показатель равен 154 мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Спектра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Итак измерение фактического (реального) дорожного просвета Киа Спектра, смотрим фото далее.

То есть до элементов выхлопной системы всего 120 мм. Обратите внимание, что под металлической защитой двигателя просвет еще меньше.

Проблема небольшого дорожного просвета на Spectra решается установкой проставок между стойкой и кузовом. При чем можно купить проставки как на переднюю подвеску, так и на заднюю. Выбор на рынке огромный, можно взять дорогие алюминиевые оригинальные проставки (как на фото) или искать варианты подешевле из другого материала сомнительного происхождения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Spectra. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Источник: myautoblog.net

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1

Полиуретановые проставки для Kia Spectra – преимущества и недостатки. Часть 1

Несмотря на то, что Киа Спектра давно снят с производства, этот автомобиль до сих пор весьма ценима российскими водителями. Ведь по компоновке салона и поведению на дороге Спектра аналогична Фольксваген Пассат, Форд Мондео и Мазда 6, а стоит заметно меньше. В этом цикле статей мы расскажем о причинах, которые толкают владельцев Kia Spectra на увеличение клиренса, а также сравним полиуретановые проставки для увеличения клиренса с другими способами. Это позволит выявить преимущества и недостатки каждого способа, благодаря чему вы сможете поднять машину, четко понимая, что делаете, а, не просто доверяя словам соседей или знакомых.

Почему не хватает дорожного просвета

Киа Спектра, как и большинство аналогичных машин, были разработаны для хороших дорог европейского и американского уровня. В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от 170 миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет 156 мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше. Со временем пружины проседают и клиренс уменьшается, из-за чего машина бампером, кузовом, поддоном двигателя или коробки передач задевает за различные неровности дороги. Это особенно актуально в тех населенных пунктах, где дороги давно не ремонтировали, или ремонт был проведен некачественно и дорожное полотно покрыто большими ямами. Кроме того, увеличение дорожного просвета пригодится на многих деревенских и сельских грунтовых дорогах, которые прорезаны колеями грузовиков, везущих урожай с полей.

Из-за недостаточного клиренса вы можете повредить бампер машины или замять порог. На техническое состояние и управляемость машины это не повлияет, зато сильно пострадает внешний вид. Стоимость ремонта бамперов или порогов составляет десятки тысяч рублей и, отремонтировав их один раз, вы с большой долей вероятности будете повреждать эти детали снова и снова. Потому что причина, по которой пороги и бампера получали повреждение, никуда не исчезла. Значительное снижение скорости (до 2–4 километров в час) иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса – просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью. После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны. Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера. Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса

Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны – установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог. Большие колеса позволяют поднять машину на 10–15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа. Использование проставок – хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом. Если просажены пружины, помогают алюминиевые или стальные проставки, которые устанавливают между чашей стойки Макферсон и пружиной. Но при нормальных пружинах такие проставки резко сокращают срок службы амортизаторов.

Читайте также:  Ваз 2110 замена троса сцепления

Пакет плохих дорог от Киа или Хюдай включает в себя удлиненные пружины и стойки, поднимающие машину на 10–15 миллиметров, что на российских дорогах в большинстве случаев недостаточно. Да и обходится такой пакет не меньше, чем в 40 тысяч рублей. Использование неоригинальных пакетов нежелательно из-за того, что в них, чаще всего, используют пружины и амортизаторы (стойки) разных производителей. Из-за этого пружины и стойки не всегда соответствуют друг другу по жесткости, что приводит либо к ухудшению устойчивости на дороге, либо к быстрой поломке и протечке амортизатора. По этой причине пакет плохих дорог используют гораздо реже полиуретановых проставок, ведь последние позволяют увеличивать клиренс на 10–40 миллиметров, не меняют настроек подвески и обходятся в 8–10 раз дешевле.

Источник: autodvc.ru

Клиренс Киа Спектра

Клиренс Киа Спектра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Комфорт+ 156
1.6 MT Комфорт 156
1.6 MT Стандарт 156
1.6 AT Люкс 156
1.6 AT Стандарт 156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Высота дорожной базы.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Источник: koreanautoreview.com

Клиренс Киа Спектра

Клиренс Киа Спектра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Комфорт+ 156
1.6 MT Комфорт 156
1.6 MT Стандарт 156
1.6 AT Люкс 156
1.6 AT Стандарт 156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Высота дорожной базы.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Читайте также:  Как переварить днище ваз 2109

Источник: koreanautoreview.com

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

1Всероссийский интернет-клуб владельцев «КИА-Спектра» основан в 2006 году, насчитывает около 5000 пользователей. Девиз клуба: «Общаемся, живем, развиваемся!». Адрес в Интернете: www.speсtra-club.ru. Советы в редакцию прислал администратор клуба Сергей Скок (на форуме — Killer999).

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.

Источник: www.zr.ru

Как поднять киа спектра

Kia Spectra

Kia Spectra (Киа Спектра) – автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южно-корейской корпорации Kia Motors (Киа Моторс). С 2004 (По 2004) 2009 годы в России “ИжАвто” методом промышленной сборки было произведено 104.7 тысяч (Тыс 104.7). седаны. по данным нескольких интернет-изданий, в 2002 году автомобиль “бестселлером” года и лидером продаж в США. В России в 2004 году группа “СОК” фабрика “ИжАвто” было начато производство автомобилей Kia Spectra (Киа Спектра). В 2009-2010 производство корейских автомобилей на “ИжАвто” был расторгнут летом. 2011 (Года 2011) производство ограниченную партию Kia Spectra 1700 (Киа Спектра 1700) штук “ИжАвто” было возобновлено на несколько месяцев – для выполнения обязательств “ИжАвто” перед Kia Motors (Киа Моторс). Kia Sephia 1993 (Денис Киа 1993) – 1998 продается в США под именем Spectra (Спектры). Как самостоятельная модель Kia Spectra (Киа Спектра) сделано в Корее в 1999 – 2000 годов называется Mentor (Наставник), а производство началось в Северной Америке, и в период 2000 – 2004 годов сделал немного измененный Kia Spectra (Киа Спектра) в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. В отличие от русского Spectra (Спектры) имел двигатель 1.8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, регулярные высокочастотные датчики в углах зеркал, electrocom крыша, круиз-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулируемой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха AQS (СКВ), отделка салона под дерево и кожей и еще некоторые мелочи. В эти годы, параллельно был сделан Kia Spectra GSX (Системы GSX Киа Спектра), более похож на своего предшественника Kia Sephia (Денис Киа). В 2003 году в Северной Америке налажено производство Kia Spectra (Киа Спектра), который в России был выпущен под названием Cerato. новый модель Cerato сменил предшественника в 2006 году, в Северной Америке, он еще шел под названием Spectra (Спектры), хотя разница была добавлена метка SX.

Читайте также:  Ремонт раздатки уаз буханка

Замок Вартбург

Замок Вартбург в Тюрингии, на горе близ города Айзенаха в северо-восточной части Тюрингенского леса, на высоте 441 м над уровнем моря, памятник культурно-исторического наследия Германии. С 4 мая 1521 по 6 марта 1522 лет в замке скрывался от преследований реформатор церкви Мартин Лютер. здесь он сделал перевод Нового Завета на немецкий язык, известный как Библия Лютера. В 1999 году замок внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Белые ночи (фильм)

“Белые ночи” – имя нескольких фильмов: Экранизации романа Ф. М. Достоевский: “Белые ночи” (“White nights”) – фильм Ивана Пырьева, В ролях Людмила Марченко, Олег Стриженов, Советский Союз, 1959. “Белые ночи” (“White nights”) – фильм Леонида Квинихидзе Россия, 1992. “Белые ночи” (“White nights”) – телефильм Витторио Коттафави Италии, 1959. “Белые ночи” (“White nights”) – фильм Лукино Висконти, в главных ролях Мария Шелл и Марчелло Мастроянни Италия – Франция, 1957. Оригинальный сценарий “Белые ночи” (“White nights”) – портным фильме Хэкфорд, В ролях: Михаил Барышников и Грегори Хайнс, США, 1985. “Белые ночи” (“White nights”) – фильм Александра Корда по пьесе Викторьена Сарду “Федора” Венгрии 1916. “Белые ночи” (“White nights”) – саундтрек этого фильма. “Белые ночи” (“White nights”) – фильм Томаса Арслана. “Белые ночи” (“White nights”) – фильм Софи Deflandre Франции, 1996.

Узел цепи (электроника)

Узел цепи в электронике – точка, в которой подключены три проводника электрической цепи. узел является основным понятием, необходимых при анализе электрических цепей. единственной характеристикой узла является его потенциал. понятие узел применяется только для схемы “одномерных” таковы, что их толщина бесконечно мала и ею можно пренебречь. Узел может быть продлен на неопределенное время из-за проводника с достаточно низким сопротивлением, то потенциал практически одинаков во всех точках проводника. например, все земляную шину в электронной цепи одного узла с нулевым потенциалом. Ничто не запрещает также считать точку подключения узла из двух проводников, но такое определение подлежит любой точке цепи.

Методы расширения спектра

Расширение ассортимента – путь повышения эффективности передачи информации с помощью модулированных сигналов через канал с сильными линейными искажениями, приводящее к увеличению базы сигнала. В настоящее время доступны системы для этого три метода: Псевдо-случайная рабочей частоты. Суть метода заключается в периодическом скачкообразном изменении несущей частоты по какому-то алгоритму известен передатчика и приемника. преимуществом этого метода является простота реализации, недостатком является задержка в потоке данных, с каждым прыжком. метод, используемый в Bluetooth (Блютуз). подобных методов с более чем случайные изменения частоты Slow frequency hopping (Медленной скачкообразной перестройки частоты) был предложен на ГСМ. Расширение спектра методом линейной частотной модуляции. суть метода заключается в перестройке несущей частоты по линейному закону. метод используется в радиолокации и в некоторых радиомодемов. Расширение спектра методом прямой последовательности метод превосходит скачкообразной перестройки частоты, но более сложный для реализации. Суть метода заключается в увеличении тактовой частоты модуляции, при котором каждый символ передаваемого сообщения, связанные с некоторыми довольно длинную псевдослучайную последовательность ПСП. метод используется в системах, таких как CDMA и систем стандарта IEEE 802.11 как Wi-Fi Интернет. В ряде систем для уменьшения возможности побочного электромагнитного излучения может быть применена аналогичная технология – Spread-spectrum clock generation SSCG – (Спред-Спектрум часы SSCG поколения), в котором частота тактового генератора высокой частоты синхронные схемы постоянно меняются в того, 30-250 кГц.

Спектрограмма

Спектрограмма представляет собой изображение, показывающее зависимость спектральной плотности мощности сигнала с течением времени. спектрограмм используются для определения речи, для анализа звуков животных в разных областях музыки, радио и гидролокации, обработки речи, сейсмологии и в других областях.

Альбатрос (поднятие)

Альбатрос – как апвеллинга в восточной части Тихого океана, простирающейся от экватора до Калифорнийского залива на 2500 км. Ширина поднятия составляет около 1000 км, высота 1000 – 1500 м. глубина 3357 – 3871 м, за определенные диапазоны – до 2500 – 3000 м. отдельные вершины хребта Альбатрос форма острова, такие как Ревилья, а кому то haedo, Клиппертон, и подводные банки. показать Альбатрос пересекается разломами. Подъем был назван в честь американского экспедиционного судна “Альбатрос”, где в 1888 – 1905 года была проведена батиметрическая и биологические исследования Тихого океана.

Raised by Swans

Raised by Swans (Поднятые лебеди) – пост-рок-группа из Лондона, в провинции Онтарио. в 1998 году бывший участник группы “The Gandharvas”, гитарист Эрик Goudena. он также автор музыки и текстов. кроме него в состав группы входят гитарист Алекс Райт, басист Энди Магоффин, и барабанщик Брэди Парр. Первый полноформатный альбом Codes and Secret Longing (Коды и секрет тоска) 2005 (И 2005) No Ghostless Place (Нет Ghostless Место) 2010 были записан на студии Энди Магоффин в Лондоне “Дом Миражей” английский. House of Miracles (Дом чудес). потом студия переехала в Онтарио, Канада.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде “Южного Парка”. О персонаже “Южного Парка” см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo (Хэнки Рождественская Пу) сингл. “Г-н Хэнки, Рождество помет” – девятый эпизод “Южный Парк” премьера 17 декабря 1997 (Года 1997). это первый рождественский эпизод сериала.

Епархия Какамеги

Какамега епархия – епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. епархии Какамега входит в архиепархию Кисуму. собор епархии Какамега является церковь Святого Иосифа в городе Какамега.

TheDraw

TheDraw – текстовый редактор MS-DOS (МС-ДОС) создать ANSI графика и анимация, а также ASCII искусства. редактор особенно полезна для создания и редактирования файлов в формате ANSI (Анси) и текстовые документы, которые используются символы из кода страницы IBM ASCII, потому что они больше не поддерживаются Microsoft Windows (Корпорация Майкрософт Windows). первая версия редактора была разработана в 1986 г. Ян Дэвис TheSoft Programming Services (TheSoft Услуги Программирования). последняя доступная версия редактора 4.63, выпущенный в октябре 1993 г. TheDraw был первым из редакторов ANSI, которые поддерживают более 25 строка символов ANSI. Ограничить количество строк последняя версия 100 строк. другие редакторы, такие как ACiDDraw больше поддержки 100 строка символов ANSI в одном файле ANSI / ASCII ACiDDraw (Стандарт ANSI / ASCII и ACiDDraw) поддержка 1.000 строк. В режиме анимации количество строк ограничивается 50. число столбцов может быть увеличен от стандартных 80 символы до 160, но он также уменьшает количество строк до 50.

Источник: google-info.org