Как открыть субару форестер

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Модератор: Dr.House

Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Nort Fox » Пн мар 18, 2013 19:09

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

zhekab4 » Пн мар 18, 2013 19:27

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

sergey190860 » Пн мар 18, 2013 19:49

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Nort Fox » Пн мар 18, 2013 19:55

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

roman_Al » Пн мар 18, 2013 21:48

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

s_most » Пн мар 18, 2013 22:33

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

cosmos9578 » Пн мар 18, 2013 22:49

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Dragon » Вт мар 19, 2013 09:46

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Zarevich » Вт мар 19, 2013 10:19

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Roman72 » Вт мар 19, 2013 12:12

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

subaru77 » Ср мар 20, 2013 12:11

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

alex_xel » Ср мар 20, 2013 18:35

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

Nort Fox » Ср мар 20, 2013 19:46

Народ, хотите верьте, хотите нет, машина ж у меня стояла на территории одной организации с серйозной охраной, забором, собаками, без пропуска не пройдеш. Мучал я машину, мучал, когда не получилось, создал уже тему здесь на форуме, принимал ответы ну и параллельно смотрел в интернете про вскрытие машин видео, читал, смотрел схемы и т. д.
Прихожу на следующий день к машине со всем вооружением: вд 40, разные проволки и крючки любой жесткости, отвертки, пласкогубцы, короче все, только молотка не брал, что бы с нервов по стеклу не дать )))) Начинаю совать в пассажирскую переднюю дверь ключ, думаю, может замки откисли, я перед этим вечером пшикал + потеплело. Х. там, дальше то же, ключ не шевелится.
Обхожу машину с другой стороны, думаю, водительскую дверь попробую, смотрю, а дверь приоткрыта /типа как когда закрываете и она не захлопывается до конца/, подумал что воры как-то на территорию пробрались, но мафон на месте, все как было, в багажнике когда открыл – саб, усилитель, запаска все есть.
Мистика или что? Или простила меня /смотри самое первое сообщение/? Не понимаю. Когда вечером уходил то дергал дверь как мог, помню четко что была закрыта . Хз.
Но после того, как вам тут намучал головы, насмотрелся видио и т. д., решил все таки попробовать. Запер водительскую дверь на замок изнутри, другие двери открытыми оставил, что бы не утратить, как последний лох, такой подарок судьбы /повторно не захлопнуть машыну/ ))))))))) В верхнем правом углу отогнул стекло водительской двери, подпер отверткой, просунул прут между уплотнителем и стеклом, перед этим изогнув его как надо, и спокойно, правда не с первого раза, отщелкнул кнопку цз – дверь открыта.
И с капотом попробовал, зная уже, где проходит тросик капота в замке без кожуха, просунул руку с тонким жестким крючком через отверстие в бампере к замку капота, нащупал трос, дернул и капот открылся ))))
Машину я кучу лет держу под домом, и думал, что сигнализация спасает )) А на самом деле . тот кто захочет, до своего доберется, и ничего вы сделать не сможете.

Большое спасибо еще раз ВСЕМ за идеи, ответы и внимание. Удачи на дорогах!

Источник: www.cup.club-subaru.com

Как открыть субару форестер

Сообщение Александр 78 » 06 июл 2015, 22:47

[font=tahoma][size=11px]Ключи остались внутри запертого автомобиля?[/size][/font] [font=tahoma][/size][size=11px] Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным. Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи – позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Прекрасная возможность сэкономить время, ведь [/size][/font][font=tahoma][/size][size=11px]человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник).[/size][/font][font=Verdana][/size][/font][font=Verdana][/size] Надо попробовать. Может правда)) [size=78%][/font]

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Power » 06 июл 2015, 22:57

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Titan » 06 июл 2015, 23:44

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Dementy » 07 июл 2015, 01:03

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение 19Alex60 » 07 июл 2015, 06:23

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Kolbasov » 07 июл 2015, 14:40

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Dime-SPb » 07 июл 2015, 14:54

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Wazzzeee » 07 июл 2015, 14:59

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Kolbasov » 07 июл 2015, 15:36

Прячь ключи в кроссовок!

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение joejack » 07 июл 2015, 16:02

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Power » 07 июл 2015, 17:11

Стас, а у тебя центральный замок работает? Ну или хоть одна дверь с ключа закрывается?
Я обычно делаю так: закрываю все вещи в машине (включая брелок сигналки), а машину закрываю снаружи ключем.
Один ключ без брелка много места не занимает и спокойно помещается в кармашек купальных плавок. И воды не боится.

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Wazzzeee » 08 июл 2015, 10:33

Power писал(а): Стас, а у тебя центральный замок работает? Ну или хоть одна дверь с ключа закрывается?
Я обычно делаю так: закрываю все вещи в машине (включая брелок сигналки), а машину закрываю снаружи ключем.
Один ключ без брелка много места не занимает и спокойно помещается в кармашек купальных плавок. И воды не боится.

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение kurtruk » 08 июл 2015, 10:54

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Kombikorm » 08 июл 2015, 23:02

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Power » 08 июл 2015, 23:04

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Piligrim » 08 июл 2015, 23:17

Коэффициент усиления антенны

[img width=781 height=800]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/15el-yagi-dn800.PNG[/img]

Коэффициент усиления (КУ) антенны — отношение мощности на входе эталонной антенны к мощности, подводимой ко входу рассматриваемой антенны, при условии, что обе антенны создают в данном направлении на одинаковом расстоянии равные значения напряженности поля или такой же плотности потока мощности.
КУ является безразмерной величиной, может выражаться в децибелах (дБ, дБи, дБд). Для обозначения КУ используют латинскую букву G (от англ. Gain).
КУ антенны показывает, во сколько раз необходимо увеличить мощность на входе антенны (выходную мощность передатчика) при замене данной антенны идеальной ненаправленной антенной, чтобы значение плотности потока мощности излучаемого антенной электромагнитного поля в точке наблюдения не изменилось. При этом предполагается, что коэффициент полезного действия (КПД) ненаправленной антенны равен единице.
Обычно оперируют значением КУ G0 в направлении максимального излучения антенны. При этом КУ становится мерой эффективности антенны как способности антенны концентрировать энергию электромагнитного излучения в узком луче с учетом потерь энергии в элементах конструкции антенны и объектах, расположенных в ближней зоне антенны. Таким образом, КУ однозначно связан с коэффициентом направленного действия (КНД) D и КПД η антенны: G = D · η. При определении КПД потери на отражение из-за рассогласования входного импеданса антенны с импедансом источника возбуждения обычно не учитываются, либо это специально оговаривается (КУ с учетом потерь на отражение).
Значение КУ, выраженное в разах, в направлении максимума излучения может составлять от нуля до миллионов. КУ меньше единицы характерен для антенн с низким КПД: электрически малых антенн (укороченные, малогабаритные антенны) и антенн с искусственно введенными поглощающими элементами (антенны для работы в широкой и сверхширокой полосе радиочастот; антенны, располагающиеся на предельно малой высоте от грунта и др.).
Малое значение КУ не обязательно означает, что антенна обладает низким значением КНД (то есть обладает слабо выраженными направленными свойствами). И, наоборот, антенна с высоким КНД может “плохо излучать” радиоволны. Характерный пример — приемная антенна Бевереджа, обладающая типичными значениями КУ −30 дБи и КНД +15 дБи.
Автор: Мобитек

Читайте также:  Замена колодок рено дастер

Источник: subaru.spb.ru

Как открыть субару форестер без ключа

Сегодня произошла очень глупая ситуация, одновременно смешная и печальная.
Не буду описывать прям всю историю но если коротко, скинул значит клему с акума держу капот и разговариваю с человеком, заговорился и закрыл его. Подхожу забрать вещи с машины и о боже машина закрыта (по привычки закрываю часто) а питания у машины нет. ну ладно решил открыть с ключа а фиг там замок сломан ключ до конца не входит…

Капот закрыт, клема с акума скинута, двери закрыты а замок не работает… стало очень смешно и печально одновременно. Пошел попил чай, погуглил людей поспрашивал (отдельное спасибо за совет пользователю surtik ).

Оказалось не чего страшного открыть машину удалось буквально за 10-15 минут.
Отгибаем немного окно, подкладываем под него что ни буть (в моем случаи это был скрученная полоска кожи).
Длинная палка (спица от воздушного змея) и немного терпения ) 10 минут попыток попасть в кнопочку разблокировки двери и о чудо она довольна легко открылась.

Ну, собственно, заголовок уже о многом говорит.
Приехал на работу, припарковался, выскочил забрать вещи с багажника, задумался, закрыл на сигналку(брелок ношу отдельно в кармане) и ушёл. Ключ, естественно, в 1м положении.
Как на зло за весь день зайти в машину не понадобилось и кинулся я аж поздно вечером ехать домой. Мороз -12. Нажимаю я автозапуск — а мне оттуда тишина. Гляжу на вольтаж — а мне показывает 8 вольт. Странно. Даже в -20 такого небыло. Было как-то 11.9 вольт, но завелась. Ну, думаю, ерунда. Есть крокодилы. Заведу.
Выхожу — с брелка она уже не открывается — нету силы у аккума. Думаю — щас ключом открою — мац-мац по карманам — а ключа нету. И тут я понял, что он в зажигании.

Сразу стали понятны варианты выхода из ситуации:
— второй ключ — в другом городе;
— дать напряжение в сеть — тогда аккмуму хавтит силы открыть двери с брелока;
— оторвать накладку внизу водительского стекла и потыкать там;
— открыть капот;

1. Начал я с открытия капота. Потыкать палочкой — не помогло. Потом пытался открутить 3 болта, которые держат замок — не получилось — слабый набор, который мне дали(хорошим набором бы получилось), но т.к. набора нормального небыло — оставляем эту затею.
Дёргать за трос — не вариант. Он в металлической защите. Я пытался — не пробуйте.
2. Отрываю планку бокового окна. Заглядываю. Вижу 2 тяжки слева и справа. Правая — двигается когда дёргаешь ручку. Левая на месте. Тыкал в неё линейкой, шатал влево-вправо — нифига. Оставляем и эту затею.
3. Принимаю отчаяную попытку — лезу в кашу из соли и ледяной воды под машину — откручиваю защиту, заглядываю снизу вверх и О ЧУДО — мне видно плюсовую клемму.
С помощью какой-то матери накидываю крокодила на плюсовую клемму, минус кидаю на шину, которая от кузова к мотору идёт. Накидываемся на донора — и ВУА-ЛЯ — в машине играет музыка, всё горит, всё светица.
Я радостно достаю брелок и нажимаю кнопки — ничего не происходит. Повисла сигналка (starline a93) брелок откликается, мол нету связи с машиной. Я думал сделать КЗ или как-то досадить аккум, но ничего под рукой небыло, а КЗ побоялся, т.к было включено 1е положение, а до минусовой клеммы небыло возможности дотянуться.
Тут у меня окончательно опустились руки, позвонил другу, что б маршруткой выслал ключ из другого города. Друзья дали машину, поехал я домой стирать вещи и отогреваться.
Через несколько часов приехал ключ, открыл машину, снял с сигналки с помощью потайной кнопки. Брелоки не работали оба(мой и тот 2й, что приехал с запасным комплектом)
Ради интереса дал на стартер, всё потухло и когда отпустил ключ — сигналка перезагрузилась и откликнулись оба брелока. Теперь они работают.
Прикурился, завёл машину.

Итоги: Как же открыть машину?
1. Хороший набор — открутить 3 болта замка капота. Если боитесь такой ситуации — открутите их и смажте
Накинете клемму, прикуритесь и откроете сигналкой.
2. Если неохота крутить замок — тогда снимать защиту и снизу накиздывать плюсовую клемму, массу на мотор или кузов- это реально.
3. Позаглядвать, куда ходит левая тяга внутри двери(она отвечает за замок), я уже посмотрел куда ходит — говорить не буду, а то будет не интересно И может быть, если надавить её в ту сторону, то она откроется.
+ когда вы подковыриваете планку вы по-умолчанию ломаете фиксатор. Без этого никуда. Её притулить на место можно будет. Но он будет отломан.

Вот такой вот весёлый вечер вышел у меня:) Всем добра

В Субару очень замечательные инженеры, придумали вот как открывать дверь без ключа. Удобно же чертовски — выбежал из дома за забытыми в машине молоком и хлебом (пивасиком и таранью), ключи не взял, подергал за ручку (на умиленье соседям/прохожим и дверка открылась. Ну или пошел купаться — запер ключи и вперед.

Читайте также:  Как разобрать ключ мазда

Програмировал ручку на GT-B, первым же делом запрограмировал и на 3.0R. Правда, ожидал небольшой подвох — код надо пятизначный (на третьем поколении четыре, поговаривают, что и на четвертом пре-фейслифте тоже четыре — кто знает, поделитесь информацией). Еще на B13 при открытии двери с ручки срабатывает охранка штатная и начинает адски сигналить

По просьбам трудящихся написал что делать:

Для тех, у кого раздается звуковой сигнал при поднятии ручки водительской двери, если сигнала нет, то данная опция отсутствует.

Ручку можно запрограммировать на открытие кодом — комбинация из 4 или 5 цифр, набирается путем поднятия ручки определенное, запрограммированное количество раз.

Перед самим процессом определитесь с кодом, какой вы хотите запрограммировать. Нельзя последовательные комбинации, одни и те же цифры (1234, 1111, 4444 и т.д.)

1. Разблокируйте двери, откройте водительскую дверь

2. Поднимите водительскую ручку и удерживайте ее в течении 6 секунд, пока не раздастся непрерывный звуковой сигнал

3. Пока раздается сигнал нажмите кнопку открытия на ключе (или закрытия, проверял — обе работают в данном случае), звуковой сигнал отключится, система готова к программированию

4. Начните вводить свой выбранный заранее код.
Поднимите ручку нужное количество раз для первой цифры кода -> пауза, раздастся короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для второй цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для третьей цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для четвертой цифры -> после четвертой цифры раздастся прерывистый звуковой сигнал, надо снова ввести все четыре цифры кода для подтверждения -> раздастся долгий звуковой сигнал, программирование завершено.

Например для 2314:

два подъема -> сигнал -> три подъема -> сигнал -> один подъем -> сигнал -> четыре подъема -> прерывистый сигнал -> введите код заново для подтверждения -> долгий сигнал, программирование завершено

Важно: на моей BH5 GT-B был четырехзначный, на 3.0R код уже пятизначный — какой у вас поймете в процесс программирования, судя по комментариям у pre-face тоже 4.

Процесс открытия двери такой же, как и во время программирования. Подходите, дергаете ручку -> сигнал -> дергаете ручку -> сигнал -> и т.д, если код введен правильно, то пикает три раза и сим-сим открывается. Если код введен неправильно 5 раз система отключается на 5 минут.

Если поняли, что обсчитались во время набора — отпустите ручку, подождите 5 секунд и начните заново.

Источник: 4x4expert.ru

4.1.10 Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля

Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля

Двери и крышка или, соответственно, дверь* багажного отделения блокируются автоматически после начала движения автомобиля.

Заблокированную дверь Вы можете в любое время открыть изнутри.

Если Ваш автомобиль центрально заблокирован, то при аварии это может затруднить оказание Вам помощи снаружи.

При сработавших подушках безопасности автомобиль разблокируется автоматически.

Если включена автоматическая блокировка при движении автомобиля, то существует опасность, что Вы при толкании или буксировке автомобиля останетесь снаружи перед закрытыми дверями.

Поэтому выключайте автоматическую блокировку при движении автомобиля, прежде чем Вы начнете толкать или буксировать автомобиль.

Замки автомобиля блокируются автоматически, если включено зажигание и автомобиль движется.

Включение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля

► Закройте все двери надлежащим образом.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

► Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.

Обе контрольные лампы в переключателе мигают четыре раза.

Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля включена.

Выключение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля

► Закройте все двери надлежащим образом.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

► Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.

Обе контрольные лампы в переключателе мигают два раза.

Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля выключена.

Включение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля

► Закройте все двери надлежащим образом.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

► Нажмите переключатель блокировки замков дверей в задней части салона . Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.

Правая контрольная лампа в переключателе мигает четыре раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля включена.

Выключение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля

► Закройте все двери надлежащим образом.

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

► Нажмите переключатель блокировки замков дверей в задней части салона . Держите его нажатым приблизительно 5 секунд.

Правая контрольная лампа в переключателе мигает два раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля выключена.

Источник: automn.ru

Снимаем обшивку дверей Форестер SJ

Существуют масса разных ситуаций когда может потребоваться снять обшивку дверей Субару Форестер. Например для ремонта колонок, установки шумоизоляции, замены стекла или моторчика его привода, для кузовных работ или ремонта другой электроники, которая там располагается. Сделать это не трудно, главное ничего не сломать, иначе будет очень обидно.

Мы будем разбирать двери Форестера SJ — четвертого поколения (2014 — 2018), однако процедура похожа на предыдущих поколениях и других Субару. Заранее следует запастись пластиковым клипсодером и терпением, так как и без первого и без второго снять панели не оставив следов вряд ли получиться, обязательно где-нибудь поцарапаются.

Снимаем обшивку

Первым делом снимаем маленькую крышку отверстия в котором находится винт в углублении ручки открывания двери Форестера. Для этого открываем дверь и находим ее. Тут потребуется плоская отвертка. Действовать ей желательно аккуратно, иначе в этом месте появятся задиры, которые смотрятся не красиво.

Болт находится под пластиковой крышкой в углублении ручки

После удаления крышки переходим к серебристой накладке на дверной ручке. Нужно ее удалить. Находим маленькое углубление в месте стыка в верхней части со стороны автомобиля. При помощи отвертки отщелкиваем ее.

Далее, при помощи клипсодера, проходим по всему контуру чтобы полностью ее освободить. Убираем накладку. Теперь мы получили доступ еще к двум винтам, которые держат пластиковую панель.

Чтобы разобрать дверь Форестер откручиваем их все три. Затем клипсодером или отверткой отсоединяем нижний край обшивки, он держится на пластиковых клипсах. Берем ее за ручку и аккуратно отодвигаем от металлической части.

Видим два тросика. Чтобы их снять вынимаем сначала пластиковые корпуса, а затем металлические шарики из мест крепления.

Отсоединяем тросики привода ручек

Дальше нужно отсоединить все коннекторы внутри двери. Они питают кнопки управления стеклоподъемниками, лампы и другую электронику. Сделать проще всего при помощи все той же маленькой плоской отвертки, если аккуратно нажать ей на пластиковый язычок.

Все панель полностью отсоединена, можно ее снять.

Собираем дверь

После того как обшивка демонтирована, мы получили доступ к внутренности двери. Для того чтобы снять динамик теперь достаточно отвинтить болты его крепления и отсоединить коннектор. Перед сборкой полезно смазать механизмы замка и открывания двери машинным маслом если существует проблема подмерзания и заклинивания его в зимнее время.

Читайте также:  Лада калина установка сигнализации

Чтобы обшивка хорошо держалась и со временем не появлялись посторонние звуки и «сверчки» во время движения, надо заменить пластиковые клипсы. Они стандартные и продаются в автомагазинах. Меняем их везде где найдем, большинство располагаются по контуру обшивки. Теперь наша Субару готова к сборке. Проводим ее в обратном порядке:

  • Устанавливаем на место тросики привода ручек;
  • Подключаем электронные коннекторы;
  • Ставим обшивку;
  • Защелкиваем клипсы;
  • Завинчиваем болты крепления;
  • Ставим на место пластиковую крышку и накладку, защелкиваем.

Осталось проверить нет ли лишних деталей, и работают ли лампы, стеклоподъемники и другая электроника, если все ок, то мы все сделали правильно.

Источник: jencar.ru

Как открыть субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ – 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести – возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х – 1500 кг, для модели 2.5ХТ – 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) – для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением – улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая

Так как Subaru Forester 2006 – 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 – 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник: monolith.in.ua