Что подходит от приоры на ваз 2110
Торпеда от Приоры на ВАЗ 2110
Для обновления надоевшего внутреннего дизайна своей машины есть много способов. Можно перетянуть салон и сиденья, поставить какие-нибудь дополнительные опции и прибамбасы. И если вы на ВАЗ 2110 хотите, что-то изменить, то самый лучший вариант поставить в салон десятки некоторые элементы от лады приоры. Удобство заключается в том, что почти все элементы приоры (сиденья, панель, пластик) идеально подходят на десятку. Поставив какие-то части салона от других автомобилей (например от иномарки), вам придется, что-то резать, подтачивать, подгонять и выдирать. А большинство элементов салона приоры без проблем подходят на ВАЗ 2110.
Ставим новую панель на ВАЗ 2110
Важной частью салона автомобиля является панель. Торпеда от ВАЗ 2110 морально устарела, хотя разумеется большинство водителей она все равно устраивает. Установка торпеды от лады приоры на десятку дело хлопотное, но оно того стоит. Панель ВАЗ 21104 более современная и удобная, хотя качество пластика оставляет желать лучшего. Исключение составляет проводка. С ней придется повозиться подольше. Но об этом поговорим потом.
Снимать панель с десятки дело как оказывается не из легких. И просто одну вытащить, а другую поставить не получится. Но снять старую панель вполне реально самому. Для этого понадобятся отвертки нескольких видов (две крестовые с длинным и коротким лезвием и одна простая), глубокая головка на 10мм, кусачки, фонарь.
Приступая к снятию, первым делом нужно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Для дополнительного удобства можно снять два передних колеса, это даст дополнительное пространство для столь трудоемкой работы.
Сразу вытаскиваем из торпеды ВАЗ 2110 самые простые элементы, такие как: штатные часы, блок управления отопителя, блок индикации, а также центральный дефлектор, магнитолу. Потом откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Снимаем кожух с рычага переключения скоростей и вынимаем его. Дальше демонтируем кожух рулевого колеса и руль. Для этого откручиваем саморезы и фиксирующие винты.
Рулевое колесо сидит обычно очень плотно, поэтому для снятия его нужно покачать из стороны в сторону. Снимаем переключатели, находящиеся под рулем. Следом идет бардачок. Снимаем крепеж и вынимаем его из посадочного места. Потом демонтируем монтажный блок. Нужно вытащить и разъединить все реле и разъемы. Снимаем накладки панели и стойки. Очень важно на данном этапе освободить крепеж гидравлического корректора фар.
Снимаем торпеду. Нужно отвинтить удерживающие ее саморезы и шпильки. После освобождаем панель от рулевого вала и воздуховода. Вытягиваем ее на себя и дело сделано. Сборка осуществляется в обратном порядке.
При покупке новой панели нужно учесть, что вместе с торпедой в комплекте идет часть проводки. Здесь частично можно сэкономить на проводке. Также понадобится шумовая изоляция и крепление панели в районе электронного блока управления. Это потребуется для того, что бы торпеда от Приоры на ВАЗ 2110 села плотно без нареканий. Вся штатная панель от Приоры садится в десятку без проблем, все крепления и посадочные места подходят. Можно также на ВАЗ 2110 поставить евро торпеду. Тут уже на вкус и на цвет товарищей нет. Она тоже смотрится современно и солидно. Для друзей и знакомых будет очень интересно посмотреть это новшество. Цена панелей колеблется от 5 до 8 тысяч рублей.
Проводка от лада Приора на ВАЗ 2110
С проводкой проблем больше всего. Дело в том, что проводка приоры отличается от проводки десятки. И прежде чем приступить к подключению, нужно очень хорошо изучить инструкцию по электрической части обеих машин. Разъемы и фишки от автомобилей друг к другу не подходят. Поэтому есть два варианта развития событий. Можно на десятке всю проводку поставить от ВАЗ 21104, находящуюся под капотом и в салоне.
Но можно пойти другим путем, попробовать соединить проводки обеих машин. В этом случае нужно будет заменить и перепаять все разъемы. Также придется заменить монтажный блок, возможно придется установить электропривод в печку.
Блок управления лада приора(2110-3763040), который отвечает за всю электрическую составляющую машины, на десятку поставить конечно можно, но экономически невыгодно. Поэтому обычно его не ставят. Цена такого блока 2500-4000 рублей. Цена проводки 1300-1700 рублей. Где-нибудь на разборке можно купить дешевле.
Различия автомобилей
Лада приора и Ваз 2110 конечно же идентичные машины, но есть у них и различия. Автолюбителям часто сложно определиться, какой из моделей отдать предпочтение. Но в любом случае приора более современная машина. Так электрический усилитель руля придает больший комфорт при езде на лада приора, нежели вождение на десятке. На десятках гидроусилители руля пошли только с 2006 года, а ВАЗ-21104 сразу шел с завода с электрическим усилителем рулевого колеса. Если кто-то встретит десятку с электрическим усилителем руля, то знайте, что он поставлен кем-то в автосервисе.
Особенностью рулевого управления приоры является большой люфт рулевого колеса, к которому нужно привыкнуть. На большой скорости машину приходится как бы «ловить на дороге». Поэтому многие водители в сое время отдавали предпочтение ВАЗ 2110, ведущей себя на скорости более уверенно. Но все равно на поворотах и при зигзагообразной езде движение ВАЗ 21104 более комфортно и уверенно, чем у его предшественника. Приора на скорости ведет себя более динамично, если на нее между опорами передних стоек поставить соответствующую растяжку. В этом случае водители отмечают улучшение управляемости.
Двигатели обеих машин отличается надежностью и простотой. У приоры двигатель выигрывает по техническим характеристикам, но восьми и шестнадцати клапанные агрегаты по тяговым свойствам обеих машин сильно не различаются. Кто-то скажет лучше один или другой, но в целом можно сказать, что все это одно и тоже.
Трансмиссионного шума в приоре немного меньше и в салоне наверное чуточку тише. Но скорее всего это связано с тем, что разработчики хорошо поработали над шумоизоляцией в ВАЗ-21104.
И все-таки в приоре ехать тише и комфортней. Размер салонов у автомобилей абсолютно одинаковый. Сиденья и весь пластик подходят от одной машины к другой. Правда сиденья на приоре немного выше. Этот факт обрадует водителей с маленьким ростом и разочарует великанов.
Приора в свое время пользовалась огромным успехом на постсоветском пространстве. В кавказских республиках это была самая продаваемая машина. В целом же нельзя с уверенностью сказать какая машина лучше, а какая хуже. Каждый свой выбор делает сам, исходя из личного опыта.
Источник: vaz-2110.ru
Сравнение Lada 110 и Lada 2170 Priora
ВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие разные, но в то-же время и такие похожие. Наследственность проблеживается очень хорошо. Помимо множества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и управляемости, по крайней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы собственно и попробуем выяснить. У нас для наглядности бок о бок стоят Лада 110 и ее приемник – Лада Приора, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таким названием она продается на других рынках. Итак, поехали.
![]() |
LADA 110 (ВАЗ 2110) Выпускается с 1995. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004-м увеличили рабочий объем двигателей с 1,5 до 1,6 л. Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.). Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс». |
![]() |
LADA PRIORA (ВАЗ 2170) Модель представляет собой глубокий рестайлинг “десятки”. В свободной продаже с апреля 2007 года. Двигатель: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс». |
Когда стоит вопрос о покупке отечественного автомобиля, то чудес ждать не приходится, впрочем и явные недостатки никого не пугают. “Десятка” на конвеере уже более десяти лет, Приора сравнительно недавно. Оценим прогресс
Две разницы, но большие-ли.
Садимся в “десятку” – машина безусловно успела устареть, но “машиной времени” она пока не стала. Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще производится, способен унести Вас еще дальше – на несколько десятилетий назад, а внешность и того дальше.
Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах «Ауди», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики, задумка неплоха, но вот реализовано оно далеко не лучшим образом – руль перекрывает индикаторы на клавишах. Был бы он хоть чуть поменьше. Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а потом появился новый “унифицированый” руль. Итог компромисса – дешевле, но не удобнее. Между прочим, из-за постепенной модернизации “десятки” и медленного ее перехода в Приору, машины выпущенные в последнее время имеют “приоровскую” “приборку”, а вместе с ней и иную торпеду, без клавиш на козырьке.
Товарный ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. “Стоковая” машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля.
У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать – машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне “цельная” и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить “баранку” приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14.
Видимо над шумоизоляцией Lada Priora неплохо поработали. Если сравнивать аккустический комфорт с ВАЗ 2110, то в Приоре почти не слышно шум трансмиссии, да и все остальное стало заметно тише. Еще более заметна разница в двигателях. Мотор ВАЗ-21124 далеко “не фонтан”. Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась “обязаловка” соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…
Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.
Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Габариты кузова не изменились, а вот сиденья в Лада Приора оказались выше “десяточных” на 15–30мм. Водителям среднего роста сносно, а вот высокие навряд-ли будут довольны. Надежды только на то, что жиденькая набивка сидений быстро просядет. Отдельного “Спасибо” с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы – севшие за руль «Приоры» имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь практически невозможно, зато она гораздо лучше закрывается!
Самое главное в росийских машинах это зазоры между кузовными панелями. Это настоящий бич «десяток» – на каждой второй машине не составит больших проблем засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для “приоровских” наружных кузовных панелей были разработаны заново, поэтому львиная доля подобных огрехов ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, который раньше закрывала обязательно кривая пластиковая накладка. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом тоже сократились почти в полтора раза.
Подсчеты и просчеты
Обычную 16-клапанную «десятку» в комплектации «Норма» можно взять примерно за 10 тысяч иностранных денег. Причем в эту сумму есть все шансы включить обязательный набор дополнительного опций, такого как обработка антикором, подкрылки, защита моторного отсека. Если говорить о Ладе Приоре, то даже за «голую» машину нужно будет выложить из собственного кармана больше примерно на 1 тысячу все тех-же иностранных денег. А если в Приору докупить те-же антикор, сигнализацию и простенькую музыку, то можно выложить еще не менее 1 тысячи. Другими словами если купить “десятку”, то можно добрых полторы-две тысячи долларов. Но в этому случае вы не всегда получите 14-дюймовые литые диски, и уж точно у Вас не будет электроусилителя руля, нового дизайна (ну как минимум хоть чуть-чуть симпатичнее), улучшенной шумоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности, которая когда нужно возможно даже не промахнется мимо Вашей головы. Если вопросы с “литьем” и “антишумкой” вполне решаемы, то радикально улучшить управляемость накладно, а улучнить безопасность практически невозможно. Но если брать во внимание все эти улучшения, а особенно улучшенную управляемость, то сысла в покупке «десятке» практически нет. Хотя желающие сэкономить всегда найдутся и всякий товар найдет своего покупателя.
Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».
Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.
+ Более современная внешность, неплохое качество кузова, подушка безопасности и улучшеная за счет жесткости кузова управляемость.
– Традиционное невысокое качество сборки, неудобные для высокого водителя сиденья, незначительные изменения в эргономике.
Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.
+ Неплохая аэродинамика, умеренная цена.
– Весьма посредственное качество изготовления и сборки, особенно кузова, довольно высокий уровень шума, «вялая», “запаздывающая” и невнятная управляемость, неудобный руль.
Источник: vaz2110.info
Передние сиденья Приоры от 2110 или нет
14 июля 2011, 09:43 #26
ЛЮДИ подскажите кто ставил приоровские сиденья на 10 ку, и вобще подходят ли они? Да еще вопрос подойдут ли двергые обшивки от приоры на 10 ку с 10 чной панелью?
14 июля 2011, 09:57 #27
та одинаковые сиденья, во всяком случае сейчас , про карты не скажу, но думаю влезут
14 июля 2011, 10:18 #28
Dag05, 14 июля 2011, 09:43
ЛЮДИ подскажите кто ставил приоровские сиденья на 10 ку, и вобще подходят ли они? Да еще вопрос подойдут ли двергые обшивки от приоры на 10 ку с 10 чной панелью?
Как я понял ты хочешь приоро салон , делают так у моего соседа панель приора общивква тоже но всеравно гдето щель гдето чет не подходит по поводу сиденей нах. й они нужны ща какие хочешь ковшы продают на 10 ку даже есть мастера которые родные обшивают делают из них пилот сиденья .
Chevrolet Lacetti Station Wagon
14 июля 2011, 11:46 #29
Russo, 14 июля 2011, 10:18
Как я понял ты хочешь приоро салон , делают так у моего соседа панель приора общивква тоже но всеравно гдето щель гдето чет не подходит по поводу сиденей нах. й они нужны ща какие хочешь ковшы продают на 10 ку даже есть мастера которые родные обшивают делают из них пилот сиденья .
Набивку поменять и кожей обшить дело нехитрое, сложнее создать правильное сиденье в кустарных условиях. Лучше тогда UNP или от Приоры воткнуть
18 июля 2011, 07:57 #30
А еще лучше машину поменять.
21 июля 2011, 15:45 #31
Всем спасибо, почему не обшил сиденья потому что на севере дерут бабло конкретное, напримере обычные чехлы беспонтовые до не возможности стоят 2800 а самые дорогие около 8 т. Решил менять потому как друг купил приору аварийную на запчасти, оставался полностью салон, и ярешил че бы им не воспользоваться тем более цены соответственно ниже в 30 раз. А теперь рассказываю то что сделал поменял дверные обшивки, подошли на клепки все, но передние из за недостаточной выемки не давали закрыться дверям, ну пришлось вырезать, паять и все стало закрыватся правда не много стало остро выглядеть, но думаю спец. штукатурка и краска по пластику вернет все на свои места. Передние стденья от приоры подошли, а задние нет к сожалению, вот думаю как их рационально поставить! Кто что делал подскажите заранее благодарен.
21 июля 2011, 15:50 #32
А задним что мешает должны подойти ?
22 июля 2011, 15:22 #33
В общем задние приоровские делятся на 1 седло и на 1,5 седло и крепятся по очереди т. е. не полые. На 10 ке же есть по бокам защелки для нижней полой части сиденья и сверху под спинки раздельные. На приоре нижнее седло сидений не входят в эти защелки из за передних железных крепежей которые фиксируются ниже примерно посередки бака. И к тому же что верхняя часть моих сидений старых идут с подлокотником, в новых же этого нет. т. е. если снять подлокотник то само крепление будет мешать втавке верхней части! В общем стоит потрудиться. Может кто че подскажет.
22 июля 2011, 15:40 #34
Я узнаю , мой сосед в десятку приоро салон воткнул
26 июля 2011, 12:13 #35
Как есть возможность у него поинтересоваться как это геморойно или нет? Стоит вобще заморачиваться?
26 июля 2011, 12:53 #38
продам свои чехлы, за минусом 30 проц (фото есть в отзыве)., себе решил сделать белый кож. салон (сиденья, обшивка, руль, рычаг), через пару недель выложу фото
Источник: wroom.ru
ВАЗ-2110-Приора
Предыдущие поколения:
Нет
ВАЗ-2110-Приора | |
Технические характеристики: | |
кузов | Четырёхдверный седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4350 мм |
ширина | 1680 мм |
высота | 1420 мм |
колесная база | 2492 мм |
колея передняя | 1410 мм |
колея задняя | 1380 мм |
дорожный просвет | 170 мм |
объем багажника | 430 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1597 см 3 |
Мощность | 98/5600 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 145/4000 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | полузависимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 7,2 л/100 км |
максимальная скорость | 183 км/час |
годы производства | 2006-н.в. |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1095 кг |
разгон 0-100 км/ч | 11,5 сек |
Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан.
Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской фирмы «АЕ». В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник.
Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент.
На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и крутящего момента до 145 Н•м при 3600 обмин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности.
Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье.
Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов.
Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.
Источник: wiki.zr.ru
Установка подвески Приора в ВАЗ 2110, 2111, 2112
Небольшое предисловие: При покупке автомобиля ваз 21104, 2005 г.в. пробег 86000 км, было сразу видно, что стойки на ней уже нерабочие, были видны потеки на самих стойках, а при езде, даже при малейших кочках, машину раскачивало как по волнам. Не стал заморачиваться, решил установить “сааз” подвес 2170, покупать стойки был смысл, как минимум модернизированные СААЗ Комплект, так называемые, – «сорок девятые», которые начали выпускать с июня 2014 года, стойки с газовым подпором.
Кстати, опора стойки для приора подвески желательна фирмы «Анвис», вроде как, обещает быть качественной. Так же, мне порекомендовали некоторые доработки в этой подвеске.
Передние пружины установить от калины, разумеется, бочка, класса «А» (две оранжевые метки). Усилители опор стоек ваз 2110, усилители можно было бы сделать из старых опор 2110 и как мне кажется было бы лучше. Пыльники взял 2110 (можно было и свои оставить), стаканчики не захотел, пыльники пришлось немного доработать, сделать отверстия 2 шт. на 8 мм и 4 шт. чуть повыше на 10 мм. Все остальное – родное приоровское, Опора стойки как уже писалось выше «Анвис», подшипник опоры Вологодский «VBF». Передние отбойники взял СС-20 стандарт. и модернизированные стойки СААЗ 49.2905011
На зад пружины от ваз 2111, варианты были по буферам, но если без подробностей, я просто купил комплект от калины 2, который кстати рекомендуется на эти амортизаторы, пыльник+буфер 21920-2912810-00. Задние стойки СААЗ 491.2915010. Так же купил сразу новые родные прокладки под пружины «БРТ», и подушки «БРТ» хотя тоже можно было бы и свои оставить (в хорошем состоянии были).
Подвеску менял сам, в подробности вдаваться не хочу, в интернете посмотрел разные видеоролики на тему, как менять стойки, почитал статьи, в итоге сделал все правильно, нюансов кстати хватает). Единственное, что хочу отметить, мне пришлось усилитель опоры (сторона водительская) доработать на наждаке, дело в том, что усилители эти абсолютно одинаковые, что правый, что левый, а стаканы на 2110 – приора разные. А в целом их лучше было бы сделать из старых опор 2110.
Ну и к главному, как такая подвеска себя проявляет?
Сперва я заменил задние амортизаторы, пару дней проездил так, но эффект был уже очень положительным, во-первых езда «по волнам» исчезла, соответственно и при старте пропал эффект проседания зада, ну и во вторых сразу же ощутил, что неровности отрабатывает зад очень хорошо.
Далее, заменил передние стойки, так же сайлентблоки рычагов и стабилизатора, яйца, шаровые, съездил на развал.
Что нравится: плохие переезды через рельсы проходит очень достойно, конечно отдает что-то в рулевой, машина все-таки далеко не новая, но все же работа подвески при переезде рельс вполне комфортна.
Переезд через «лежачих полицейских» тоже нравится, если переезжать медленно подвеску считай неслышно, если чуть быстрее 30 км в час, она так же отрабатывает достойно, несильный глухой звук работы.
Особо мягкой подвеску я бы не назвал, какая то она чуть упругая что ли, так как по убитой гравийке салон начинает греметь, но тем не менее она очень хорошо отрабатывает, то есть стуков бряков в подвеске как таковой нет, трещины на асфальте можно сказать не слышно, разве что на средней скорости «по нашим хорошим дорогам» начинаешь хорошо слышать салон, сразу кажется, что подвеска слегка «жестковата», крены есть, но не сильнее чем у того же датсуна он-до, но опять же дорогу она держит нормально, в повороты по плохому асфальту заходить не страшно.
По трассе со скоростью 110-120 комфортна, дорогу держит прекрасно.
Плюсы: Подвеска достаточно собранная, отрабатывает она приятно и достаточно эффективно. Дорогу держит хорошо.
Минусы: подвеска чувствительна к шинам, старая не рабочая подвеска на каме была мягкой)) а новая подвеска на каме уже как то дубово, сменил шины на мишлен и все стало прекрасно, но при +5,+7, (когда холодает) мишлен уже не спасает, жесткость появляется. По убитой гравийке сильно идут вибрации по салону (не хватает той мягкости, которая была на пустых стойках. Крены присутствуют, (правда тут еще и жесткость кузова 2110 дает о себе знать).
Подвеска нравится, но хотелось бы немного большего, хочется, конечно, еще большей энергоемкости, как у ларгуса (чтобы психологически вообще не бояться летать по ухабам)
На момент описания, на новой подвеске проехал примерно 1500 км.
09.09.2015 Еще про ощущения: резко потеплело до 31 градуса, сразу заметил в машине тихо стало, видимо и салон прогревается меньше скрипит, но и подвеска стала очень тихо отрабатывать, не побоюсь сказать прям как иномарка)
12.09.2015 Похолодало и к сожалению подвеска становится “дубовой” дискомфорт ощущается в салоне, позже разобрался, проблема “дубовости” была еще и из за шин (кама), с мишлен ситуация нормализовалась. Но все равно мне кажется, что в прохладную погоду подвеска чуть-чуть жестче становится, посмотрю, как зимой будет.
Перечислю все, что пришлось купить и сколько все это стоило.
На перед:
Стойки передние 49.2905011 (за все 4 перед и зад 7000 руб.)
Пружины передней подвески LADA Kalina 2 шт 1555 руб.
Каталожный номер: 11190-2902712
Защита (усилители) опор передней подвески 522 руб
АР0215/АР10-2902850
Опора стойки Анвис 2 шт
Каталожный номер: 2170-2902821-05
Подшипник «VBF» 2 шт
Каталожный номер: 11180290284001
за 2 опоры и 2 подшипника 1805 руб
Резинка передней пружины 2 шт 120 руб.
Каталожный номер: 2170-2902723
Чашки под пружины перед 2 шт 570 руб.
Каталожный номер: 2170-2902723
Шайба опоры стоки перед 4 шт 200 руб.
Каталожный номер: 2170-2902834
Отбойник, буфер хода сжатия, SS20 стандарт. 2 шт 456 руб.
Чехол амортизатора передней для ВАЗ 2110 2 шт. 333 руб.
Каталожный номер: 2110-2905681
На зад:
Задние амортизаторы 491.2915010
Пружина задней подвески 2 шт. 1020 руб.
Каталожный номер: 21110-2912712-00 оранжевая метка класс “а”
Буфер + чехол амортизатора 2 комплекта 686 руб.
Каталожный номер: 21920291281000
Прокладка, изолирующая пружины задней подвески для ВАЗ 2110 “БРТ” 2 шт. 120 руб. Каталожный номер: 2110-2912652. Подушка крепления амортизатора для ВА3 2110 “БРТ” 4шт 40 руб. Каталожный номер: 2110-2915450
Можно было бы и сэкономить, я не захотел.
Замена резинок задней подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112
Какое-то время назад, появился противный скрип-скрежет сзади. Скрип возникает при троганье и разгоне, иногда �
Источник: www.spike.su
Что подходит от приоры на ваз 2110
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик
Рейтинг: 213 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:22
они лучше потому что они есть))) их покупать не нужно
victorovi44, а если без опор и пружин то не вариант?
Сообщения: 3471 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 774 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 28 раз
Сообщение victorovi44 » 02 май 2011, 14:23
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик
Рейтинг: 213 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:24
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 20 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Bivalerus » 02 май 2011, 14:33
Есть плаза спорт желтые !Средней жескости !минус 5см!Почти новые !На ваз2112стояли месяц!В личку!
Добавлено спустя 53 секунды:
или меняю их на новые стойки ваз 2114 с опорами!
Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик
Рейтинг: 213 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:47
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 5 580 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 02 май 2011, 15:06
Источник: www.car72.ru