Чистка кондиционера киа рио

Чистка испарителя кондиционера

Suhodr

Участник тусовки

Всем привет! Как то на форуме натыкался на тему по очистке испарителя кондея, к сожалению конкретных действий по очистке в ней я не нашел, да и тему найти уже не смог. Решил выложить отчет как это делаю я.
Думаю не для кого не секрет, что на испарителе кондея живет и процветает много всяких бактерий, одни из них могут вызвать заболевания другие нет, кроме опасности заболеть, эти бактерии еще и очень ужасно пахнут. Посему испаритель надо периодически мыть, я делаю это раз в сезон.
Поскольку четкой инструкции как это делается найти не смог, я основывался на опыте очистки испарителя на предыдущих машинах.

Нам понадобиться промывка для испарителя, немного свободного времени, желательна приятная компания (не хватает одной руки).

1. В каждой машине с кондеем есть дренажная трубка через которую вытекает конденсат, в магазинах автохимии продаются специальные средства, предназначенные для очистки испарителя через дренажную трубку, вот такое средство я всегда и использую. Приобретя такое средство в комплекте Вы обнаружите длинную трубку которая одним концом просовывается как можно глубже в дренажную трубку системы кондиционирования, а другим концом одевается на дозатор балона с чистящим средством.
2. В нашей машине (как и во многих других) эта трубка выходит наружу в ногах переднего пассажира, если у вас есть яма, то можно к ней добраться снизу машины, у меня ямы нет, поэтому я всегда вынимаю эту трубку в салон, для удобства просовывания трубки очистителя.
3. Отогнув ковролин в районе левой ноги переднего пассажира, вы увидите резиновую черную трубку с белой полосой, это и есть дренаж.
4. Аккуратно вынимаем эту трубку в салон.
5. Вставляем один конец трубочки очистителя в дренажную трубку как можно глубже, вот тут нам понадобиться третья рука, наша дренажная трубка имеет пару резких изгибов через которые протолкнуть трубочку очистителя достаточно сложно, двумя руками распрямляем трубку и просим товарища просовывать трубочку очистителя.
6. Далее согласно инструкции чистящего средства начинаем закачивать его в систему кондиционирования, я держал дозатор нажатым 15 секунд.
7. Заправляем дренажную трубку на ее место и ждем пока основная часть жижи вытечет, я ждал 7-10 минут.
8. Врубаем обдув на полную, из воздуховодов вылетит немного пены, по инструкции это очень хорошо, и продуваем систему 5-7 минут, за это время из дренажа вытекут остатки жижи.

Вот в принципе и все, испаритель промыт и обеззаражен, для верности я повторяю всю процедуру дважды. На все про все уйдет от 15 до 30 минут ( в зависимости от количества промывок) из которых большую часть вы будите просто ждать.

Забыл рассказать о трудности с которой вы столкнетесь когда будите заправлять дренажную трубку на ее место, из салона это сделать невозможно! Открываем капот и через пространство между двигателем и салоном поправляем дренаж. Это единственная трудность с которой вам придется столкнуться, не считая испачканных рук.

Источник: kiario.club

Основные правила чистки кондиционера в Киа Рио 3

Система климат контроля в современных автомобилях играет не последнюю роль в обеспечении комфорта при вождении. Однако никакие агрегаты транспортного средства не могут работать вечно, поэтому рано или поздно может потребоваться чистка кондиционера Киа Рио 3.

Помимо этого кондиционер в данном автомобиле нуждается в регулярной заправке специальным хладагентом. Хорошо очищенный кондиционер и необходимое количество хладагента в системе – это залог комфортной температуры в салоне автомобиля.

Чистка кондиционера в Киа Рио 3: особенности и тонкости

Опытные автолюбители заметили, что засорение кондиционера происходит примерно через год после начала эксплуатации. За этот срок на испарителе скапливается огромное количество пыли и грязи, которые ухудшают генерацию воздуха и значительно затрудняют вентиляцию салона.

Наиболее распространенным методом очистки испарителя кондиционера служит специальный спрей. Данное средство продается в практически любом автомобильном магазине.

Для качественной очистки испарительной камеры следует проделать такие операции:

  1. Вставить трубку от спрея в специальное дренажное отверстие на днище транспортного средства.
  2. Впрыснуть большое количество средства для очистки.
  3. Подождать десять минут.
  4. Запустить двигатель авто и включить кондиционер на полную мощность в течение десяти минут.
  5. Проветрить салон машины.

Помимо этого, есть еще несколько отверстий, через которые можно залить очиститель:

  • в отверстие датчика температуры;
  • в дренажную трубку со стороны пассажирского сидения.

На многих тематических автомобильных форумах встречается еще один эффективный способ очистки охлаждающей системы. Для проведения работ по этому методу необходимо:

  1. Перед тем, как почистить компрессор, в аптеке приобрести 4 флакона хлоргексина.
  2. Перелить средство в распылитель.
  3. Произвести снятие воздушного фильтра.
  4. Запустить кондиционер на третьей или четвертой скорости.
  5. Распылить все средство в воздуховод.
  6. Включить кондиционер на прогрев в течение десяти минут.

Обратите внимание! При попадании хлоргексина в глаза, следует немедленно промыть их обильным количеством проточной воды.

Данные способы очистки кондиционера работают на автомобилях Киа Рио, начиная с модели 2012 года. Вовремя почищенный узел охлаждения позволит сэкономить значительную сумму на системе кондиционирования, замена которой может понадобиться при значительном загрязнении.

Заправка кондиционера на Киа Рио 3

Как правило, в полностью исправном автомобиле утечки хладагента из охлаждающей системы ничтожно малы. Испарение охлаждающего рабочего газа составляет примерно десять процентов объема в год.

Поэтому заправка кондиционера – это весьма редкий ремонт, который применяется либо после длительной эксплуатации транспортного средства, либо при нарушении герметичности охлаждающего узла.

Прежде, чем проводить заправку системы кондиционирования в специализированных сервисных центрах проводят диагностику.

Данная процедура включает в себя следующие мероприятия:

  1. Поиск утечек при помощи жидкости маркера.
    На данном этапе в охлаждающую систему автомобиля заливается специальная жидкость, которая хорошо показывает наличие утечек.
  2. Измерение давления в системе.
    Процедура производится с применением вакуумных насосов. Весь воздух откачивается из системы, осуществляется создание зоны низкого давления и производится наблюдение.
  3. Простой осмотр состояния системы охлаждения автомобиля.
    Мастер визуально осматривает видимые части охлаждающего узла на предмет подтеков и трещин.
  4. Проверка исправности компрессора.

Если все эти пункты выполнены успешно и не найдено никаких отклонений, то мастера переходят к заправке.

Большинство специализированных сервисных центров производят заправку кондиционера в три этапа:

  1. Вакуумирование.
    В рамках первого этапа специалисты удаляют остатки воздуха и воды из компрессора кондиционера при помощи вакуумного насоса.
  2. Прочистка.
    При помощи специальных растворов производится промывка кондиционера от пыли и грязи.
  3. Непосредственная заправка.

Объем фреона, а точнее хладагента R-134a, в автомобиле Киа Рио составляет 425 грамм. Это норма заправки автокондиционера с завода. По желанию водителя специалисты могут добавить специальный краситель-маркер, который сможет показать утечки хладагента. Стоимость такой процедуры составляет 300 рублей.

Самостоятельная заправка автомобильного кондиционера возможна только при наличии специальной аппаратуры.

Читайте также:  Ваз 2106 замена цепи грм

В процессе заправки рабочий газ полностью выкачивается из системы при помощи вакуумного насоса, проверяется герметичность охлаждающего узла по средствам поддержания низкого давления в патрубках и затем фреон вновь заливается в систему.

Определение недостачи в охлаждающей системе

Определить сколько грамм хладона необходимо добавить в охлаждающую систему автомобиля можно через специальное окошко, находящееся в правой части моторного отсека. Если при работающем кондиционере в окне наблюдаются мелкие пузыри, значит хладагента недостаточно.

Критическое количество рабочего газа в системе можно обнаружить по возникновению пены в диагностическом окне. Если такое наблюдается, нужно срочно посетить специализированный сервис для проведения заправочной операции.

Последствия отклонения количества хладагента от нормы

Пониженное количество фреона в системе охлаждения вызывает нарушения в работе компрессора или его полный выход из строя. В то же время газ, налитый в чрезмерных количествах, способствует увеличению давления в компрессоре, что влечет за собой уменьшение его ресурса или нарушение работы.

Заключение

Охлаждающая система автомобиля Киа Рио – это надежный и долговечный узел. При отсутствии нарушения герметичности и чистом компрессоре кондиционер может работать в течение двух и более лет.

При осуществлении заправки важно контролировать количество хладагента. При недостаче фреона появляются сбои в работе системы кондиционирования и возможен ее выход из строя. Увеличенное количество рабочего газа также пагубно сказывается на качестве работы и долговечности охлаждающего узла.


Источник: kiarioinfo.ru

Замена салонного фильтра Киа Рио – как правильно и быстро выполнить своими руками

Какие бывают салонные фильтры КИА РИО?

Фильтры салоны для KIA Rio бывают двух типов — простые и угольные. Простые фильтрующие элементы предназначены для очистки поступающего в салон воздуха от пыли, грязи и других частиц.

Угольные фильтры обеспечивают более качественную фильтрацию воздуха, задерживая не только пыль и крупные частицы, но предотвращают попадание в салон неприятных запахов снаружи. Поэтому более предпочтительно использовать именно угольные фильтры. Хотя за удовольствие придется заплатить на 30-40% больше, чем при покупке простого фильтрующего элемента.

Как заменить салонный фильтрующий элемент Киа Рио своими руками?

Техническая документация к корейскому автомобилю 2010-2017 года выпуска предлагает производить замену через каждые 15 тысяч километров. Но этот период может сокращаться в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля загазованности трасс.

Летом воздух более загрязнен, чем зимой, городской климат также менее благоприятен, чем сельский, поэтому иногда замену придется проводить чаще.

  • ощущение гари и копоти в салоне;
  • ухудшение качества работы кондиционера;
  • отчетливый запах, возникающий при работе двигателя;
  • повышение влажности в салоне, запотевание стекол;
  • гипоксия или аллергические реакции у водителя и пассажиров.

Не надо дожидаться появления этих признаков, необходимо менять фильтр при первом появлении ощущения дискомфорта. Опросы водителей Киа показывают, что многие меняют фильтр не только раз в полгода, но каждые 2-3 месяца. Важно, что в техническом справочнике не будет указано, как поменять салонный фильтр на Киа Рио, но процесс замены можно рассмотреть на специализированных видео.

Перед началом работы потребуется приобрести сам расходный элемент. Оптимальным решением станет приобретение угольного варианта, номер его по каталогу № MS-6307.

С технической точки зрения, проблем с тем, как снять салонный фильтр на Киа Рио и поставить новый, даже у неопытного мастера не будет. Работу можно проводить в собственном гараже, можно просто на стоянке. Расположен фильтр в салоне, сразу за ящиком для хранения перчаток.

  • открыть вещевой ящичек, опустошить его;
  • найти внутри отсека две заглушки, снять их, предварительно провернув против часовой стрелки. Крышка перчаточного ящика должна быть опущена, правая дверь открыта для создания пространства, необходимого для работы;
  • после снятия заглушек станет видна полочка с фильтром, закрепленным по обоим бокам фиксаторами;
  • фиксаторы тянутся на себя и осторожно отжимаются, крышка снимается;
  • вынимается отслуживший свой срок фильтрующий элемент;
  • в рамку вставляется новая деталь. Если ее линейные размеры немного шире рамки, то изделие можно обрезать по краям. Нарисованная на тканевой поверхности стрелка при установке должна быть направлена вниз;
  • далее все детали возвращаются на места в обратном порядке, заглушки при закрытии проворачиваются до щелчка.

Посмотрев, как поменять салонный фильтр Киа Рио на видео, водитель легко самостоятельно проведет операцию замены, не тратя время и нервы на посещение автомастерской.

Чтобы понять, когда потребуется в KIA RIO замена салонного фильтра, нужно выполнить определённые действия. Отметим, что для замены салонного фильтра Киа Рио 3 недостаточно возникновения неприятных запахов в салоне. Чтобы стопроцентно убедиться в том, что данный фильтрующий элемент загрязнён, необходимо его изъять и оценить общее состояние. Для этого нужно открыть бардачок и открепить все фиксаторы, которые находятся на его боковых стенках.

Выполнить эту операцию может даже ребенок (поскольку она не требует каких-либо усилий). Прокрутив фиксаторы на 360 градусов, тяните их на себя. Отметим, что в более старших поколения автомобилей Киа Рио для выполнения этой операции пришлось бы приложить определённые усилия. Ослабив все крепления, вы увидите перед собой крышку необходимого фильтра.

Её нужно удалить в сторону путем убирания защелок. После вы увидите раму, которая также препятствует «прямому попаданию» к фильтру, – её нужно снять. Тогда перед вами появится необходимая комплектующая.

После извлечения фильтра оцените его состояние. Если его цвет тёмно-серыё или черный, замените (никакие очистки уже не помогут), в противном случае грозитесь нанести вред собственному здоровью. Если цвет изделия серый – достаточно его пропылесосить и установить на место.

Замену салонного фильтра Киа Рио 2010, 2012, 2013, 2014 нужно производить два раза в год — перед зимой и перед началом летнего сезона. Перед зимой фильтр салона меняется для того, чтобы в машине не запотевали окна и климат-контроль работал как положено. Но есть одна тонкость. Менять фильтр нужно после того, как установилась погода, т.е.

Летом же фильтрующий элемент меняется после того, как дорога высохла. Это делается с той же целью, что и замена фильтра салона перед зимой.

Но учтите и тот момент, что не стоит ждать зимы или лета, чтобы произвести замену салонного фильтра на КИА РИО. Если Вы стали замечать, что стекла в машине стали очень часто запотевать, а кондиционер, печка или климат-контроль толком не работают, то фильтр лучше поменять сразу.

Инструкция по замене салонного фильтра на КИА РИО

Для работы нам потребуется лишь новый салонный фильтр и 5-10 минут свободного времени.

1. Открываем бардачок и убираем из него все содержимое.

2. Отворачиваем против часовой стрелки пластиковые заглушки, расположенные справа и слева внутри отсека бардачка.

3. Бардачок опустится вниз, открыв доступ внутрь к корпусу салонного фильтра.

4. Теперь нам нужно прижать фиксаторы и потянуть заглушку салонного фильтра на себя. После чего, вытаскиваем старый салонный фильтр.

Читайте также:  Лада гранта замена термостата

5. На место старого салонного фильтра устанавливаем новый. Обратите внимание на направление потока воздуха. Стрелки на салонном фильтре должны быть направлены строго вниз.

6. Собираем все в обратной последовательности: ставим на место заглушку салонного фильтра, устанавливаем фиксаторы бардачка.

На этом все! Замена салонного фильтра на Киа Рио на этом окончена. Спасибо за внимание. Надеюсь, данная статья будет полезна!

Источник: kianova.ru

Замена салонного фильтра Киа Рио – как правильно и быстро выполнить своими руками

Какие бывают салонные фильтры КИА РИО?

Фильтры салоны для KIA Rio бывают двух типов — простые и угольные. Простые фильтрующие элементы предназначены для очистки поступающего в салон воздуха от пыли, грязи и других частиц.

Угольные фильтры обеспечивают более качественную фильтрацию воздуха, задерживая не только пыль и крупные частицы, но предотвращают попадание в салон неприятных запахов снаружи. Поэтому более предпочтительно использовать именно угольные фильтры. Хотя за удовольствие придется заплатить на 30-40% больше, чем при покупке простого фильтрующего элемента.

Как заменить салонный фильтрующий элемент Киа Рио своими руками?

Техническая документация к корейскому автомобилю 2010-2017 года выпуска предлагает производить замену через каждые 15 тысяч километров. Но этот период может сокращаться в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля загазованности трасс.

Летом воздух более загрязнен, чем зимой, городской климат также менее благоприятен, чем сельский, поэтому иногда замену придется проводить чаще.

  • ощущение гари и копоти в салоне;
  • ухудшение качества работы кондиционера;
  • отчетливый запах, возникающий при работе двигателя;
  • повышение влажности в салоне, запотевание стекол;
  • гипоксия или аллергические реакции у водителя и пассажиров.

Не надо дожидаться появления этих признаков, необходимо менять фильтр при первом появлении ощущения дискомфорта. Опросы водителей Киа показывают, что многие меняют фильтр не только раз в полгода, но каждые 2-3 месяца. Важно, что в техническом справочнике не будет указано, как поменять салонный фильтр на Киа Рио, но процесс замены можно рассмотреть на специализированных видео.

Перед началом работы потребуется приобрести сам расходный элемент. Оптимальным решением станет приобретение угольного варианта, номер его по каталогу № MS-6307.

С технической точки зрения, проблем с тем, как снять салонный фильтр на Киа Рио и поставить новый, даже у неопытного мастера не будет. Работу можно проводить в собственном гараже, можно просто на стоянке. Расположен фильтр в салоне, сразу за ящиком для хранения перчаток.

  • открыть вещевой ящичек, опустошить его;
  • найти внутри отсека две заглушки, снять их, предварительно провернув против часовой стрелки. Крышка перчаточного ящика должна быть опущена, правая дверь открыта для создания пространства, необходимого для работы;
  • после снятия заглушек станет видна полочка с фильтром, закрепленным по обоим бокам фиксаторами;
  • фиксаторы тянутся на себя и осторожно отжимаются, крышка снимается;
  • вынимается отслуживший свой срок фильтрующий элемент;
  • в рамку вставляется новая деталь. Если ее линейные размеры немного шире рамки, то изделие можно обрезать по краям. Нарисованная на тканевой поверхности стрелка при установке должна быть направлена вниз;
  • далее все детали возвращаются на места в обратном порядке, заглушки при закрытии проворачиваются до щелчка.

Посмотрев, как поменять салонный фильтр Киа Рио на видео, водитель легко самостоятельно проведет операцию замены, не тратя время и нервы на посещение автомастерской.

Чтобы понять, когда потребуется в KIA RIO замена салонного фильтра, нужно выполнить определённые действия. Отметим, что для замены салонного фильтра Киа Рио 3 недостаточно возникновения неприятных запахов в салоне. Чтобы стопроцентно убедиться в том, что данный фильтрующий элемент загрязнён, необходимо его изъять и оценить общее состояние. Для этого нужно открыть бардачок и открепить все фиксаторы, которые находятся на его боковых стенках.

Выполнить эту операцию может даже ребенок (поскольку она не требует каких-либо усилий). Прокрутив фиксаторы на 360 градусов, тяните их на себя. Отметим, что в более старших поколения автомобилей Киа Рио для выполнения этой операции пришлось бы приложить определённые усилия. Ослабив все крепления, вы увидите перед собой крышку необходимого фильтра.

Её нужно удалить в сторону путем убирания защелок. После вы увидите раму, которая также препятствует «прямому попаданию» к фильтру, – её нужно снять. Тогда перед вами появится необходимая комплектующая.

После извлечения фильтра оцените его состояние. Если его цвет тёмно-серыё или черный, замените (никакие очистки уже не помогут), в противном случае грозитесь нанести вред собственному здоровью. Если цвет изделия серый – достаточно его пропылесосить и установить на место.

Замену салонного фильтра Киа Рио 2010, 2012, 2013, 2014 нужно производить два раза в год — перед зимой и перед началом летнего сезона. Перед зимой фильтр салона меняется для того, чтобы в машине не запотевали окна и климат-контроль работал как положено. Но есть одна тонкость. Менять фильтр нужно после того, как установилась погода, т.е.

Летом же фильтрующий элемент меняется после того, как дорога высохла. Это делается с той же целью, что и замена фильтра салона перед зимой.

Но учтите и тот момент, что не стоит ждать зимы или лета, чтобы произвести замену салонного фильтра на КИА РИО. Если Вы стали замечать, что стекла в машине стали очень часто запотевать, а кондиционер, печка или климат-контроль толком не работают, то фильтр лучше поменять сразу.

Инструкция по замене салонного фильтра на КИА РИО

Для работы нам потребуется лишь новый салонный фильтр и 5-10 минут свободного времени.

1. Открываем бардачок и убираем из него все содержимое.

2. Отворачиваем против часовой стрелки пластиковые заглушки, расположенные справа и слева внутри отсека бардачка.

3. Бардачок опустится вниз, открыв доступ внутрь к корпусу салонного фильтра.

4. Теперь нам нужно прижать фиксаторы и потянуть заглушку салонного фильтра на себя. После чего, вытаскиваем старый салонный фильтр.

5. На место старого салонного фильтра устанавливаем новый. Обратите внимание на направление потока воздуха. Стрелки на салонном фильтре должны быть направлены строго вниз.

6. Собираем все в обратной последовательности: ставим на место заглушку салонного фильтра, устанавливаем фиксаторы бардачка.

На этом все! Замена салонного фильтра на Киа Рио на этом окончена. Спасибо за внимание. Надеюсь, данная статья будет полезна!

Источник: kianova.ru

Чистка кондиционера Киа Рио

Чистка кондиционера Киа Рио, точнее его испарителя, относится к процедурам, которые лучше проводить регулярно. Кондиционером сейчас оборудованы все модификации, даже самая простая комплектация Комфорт. Обслуживание кондиционера Киа Рио лучше проводить у дилера, но некоторые автовладельцы справляются самостоятельно.

Рассмотрим, как почистить кондиционер на примере Киа Рио 3. Чистка кондиционера Киа Рио 2013, 2012, 2005-2011 производится по той же схеме.

Для работы понадобится специальный очиститель, который можно купить в магазине автозапчастей. Промывка кондиционера автомобиля Киа Рио своими руками производится несложно. Чистка испарителя кондиционера производится следующим образом:

  1. Отогнуть ковролин перед сиденьем переднего пассажира слева и найти там дренажную трубку (черная с белой полосой)
  2. Достать трубку в салон
  3. Вставить трубку очистителя в дренажную трубку максимально глубоко
  4. Выпустить средство в систему
  5. Поместить дренажную трубку на место и подождать 7-10 минут, пока вытечет жидкость
  6. Завести автомобиль, включить обдув и продуть систему
Читайте также:  Как слить антифриз ваз 2110

Очистка кондиционера Киа Рио завершена.

На последнем этапе чистки кондиционера в машине лучше не находиться.

У многих производителей, таких как очиститель кондиционера Plak, инструкция находится на баллончике.

После чистки в машине может какое-то время сохраняться запах хлора, потому что в процессе используется хлоргексидин.

Замена фильтра кондиционера

Чтобы заменить салонный фильтр нужно:

  1. Открыть бардачок
  2. Найти справа и слева круглые фиксаторы
  3. Повернуть их против часовой стрелки и вытащить их
  4. Бардачок опустится вниз
  5. Нажимая с боков, вытащить крышку фильтра
  6. Заменить фильтр и поставить всё на место

Отметим, что стоимость услуги у официального дилера (800 рублей фильтр и 200 установка) несопоставима с усилиями по самостоятельной замене. Абсолютно идентичный оригинальному фильтр стоит 400 рублей, а работа занимает от силы две минуты.

Как промыть радиатор кондиционера?

Вопросом как почистить и помыть радиатор кондиционера некоторые не задаются на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Другие водители предпочитают проводить процедуру регулярно.

Чтобы промыть радиатор кондиционера, сначала нужно до него добраться. Для этого:

  1. Снять бампер
  2. Открутить балку перед бампером
  3. Снять сигнал
  4. Открутить верхнее крепление радиатора
  5. Открутить крепления с боков радиатора
  6. Отогнуть защелки на радиаторе кондиционера

Далее радиатор нужно промыть с обеих сторон, очистить внутренние полости и шланги.

При выполнении работы важно помнить о том, что радиатор кондиционера изготовлен из алюминия и является достаточно хрупкой деталью.

Заправка

Если чистка кондиционера Киа Рио JB и QB может быть проведена самостоятельно, то заправка кондиционера является более сложной работой и рекомендована к выполнению в сервисе при наличии специального оборудования.

Источник: modtop.ru

Мой Kia Rio

Re: Очистка испарителя кондиционера

Re: Очистка испарителя кондиционера

Re: Очистка испарителя кондиционера

Re: Очистка испарителя кондиционера

пробовал очиститель степ-ап (прошлым летом), толком непомогло

в пятницу зашёл в аптеку купил 3 пузырька Хлоргексидина (стоит копейки, один флакон порядка 10 р), дома перелил всё в бутылку с распылителем.

в субботу в свободное время вытащил фильтр, включил кондёр и воздух на рецеркуляцию, стал запрыскивать хлоргекседин в образовавшуюся щель от вытащенного фильтра.

что бы ненаглотатся паров данной жидкости, на улице задерживал дыхание открывал дверь, делал 5-7 «пшиков» в вентиляционную систему, захлопывал дверь с улицы и проглуливался пару минут вокруг машины, затем всё повторял и так пока жидкость не кончилась.

С улицы не стал «пшикать» потому что много жидкости попадает мимо, а так если через щель вытащенного фильтра практически вся жидость попадет в вентиляци-воздухозаборник.

В воскресение покатались с кнодёром, запаха небыло.

ну и разница в цене ощутимая

бутыль степ-апа стоит порядка 200 руб, хлоргекседин 1 шт — 10 р. и сдаётся мне эффект посильнее

Стаж: 6 лет 25 дней Сообщения: 119 Откуда: Ёбург Имя: Максим Автомобиль: kia rio JB 1.4 мех хетч Поблагодарили: 5 раз.

Очистка кондиционера на автомобиле Kia Ceed 2010

В автомобиле частенько что-то ломается и засоряется, так что приходится работать над исправлением подобных происшествий. Если отдавать автомобиль в автосервис, то вы отдадите за работу кругленькую сумму, которую вы можете сэкономить, проведя ремонт своими руками. Итак, что же у нас за проблема. Я езжу на автомобиле Kia Ceed 2010 г.в и изредка ремонтирую, а если точнее, то заменяю расходные материалы на своей ласточке. Я за рулем, можно сказать с раннего детства, еще дедушка доверял мне свою новенькую копейку в далеком 1975, так что в автомобилях я просто мастер. Недавно случилась небольшая проблема, автомобильный кондиционер стал подавать холодный воздух очень слабо, так что желанной прохлады в салоне не ощущается. Решил посмотреть в чем там вопрос. Оказалось, что кондер был сильно засорен, так что нужна была его срочная очистка, к которой я не медля приступил. Мне нужно было купить хладон. длинный шланг, чтобы было легче наливать жидкость в заливное отверстие. Также был куплен специальный освежитель для кондиционера.

Приступаем к работе. Данную работу следует производить в закрытом гараже, в котором имеется смотровая яма. Открываем капот и снимаем резиновую крышку с дренажного отверстия.

Теперь соединяем шланг — удлинитель с банкой очистителя, а другой конец вводим в дренажное отверстие. Шланг должен войти в отверстие до упора, чтобы он не вылетел во время очистки.

После того, как очиститель будет влит в испаритель, нам понадобится подождать около десяти минут, чтобы пена очистителя, превратившись в воду, удалила оттуда всю грязь.

Очистка кондиционера

#61 Драгнир

. для своих, Дядя Рома ))

Модераторы 6 530 сообщений

Отправлено 20 Май 2012 — 03:30

#62 Prox

#63 olegka.ru

Пользователи 2 105 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2012 — 12:47

Следующая стадия — подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются. “

Не надо выключать кондей — необходимо включить рецикруляцию и обогрев на полную! Этого будет достаточно, что бы просушить систему, что есть главная цель, ибо как Вы верно заметили — ” в сухой среде бактерии и грибки не размножаются «, а высокая температура многих из них и убьёт/добьёт.

Кстати этой весной я именно так и чистил систему — теплом и без химии и хочу обратить внимание, что чистка «теплом и без химии» оказалась более эффективной, чем прошлогодняя чистка у ОД «химией, но без тепла». и это несмотря на то что авто вдвое старше, а значит система кондея вдвое больше загажена.

Но конечно же лучше комплексные меры. вод жду химию из Германии, что бы повторить.

А вот это, кажется, глупость — печка (обогреватель) — это отдельная установка, и расположена она дальше по ходу от кондиционера.

т.ч. это не глупость — просто надо правильно делать:

— тепло на максимум

— вентилятор печки на макс

Последнее как раз обеспечивает необходимое движение потоков воздуха через систему кондиционирования.

Очистка кондиционера очистителем Liqui Moly

Очистка стационарного кондиционера очистителем Liqui Moly Klima-Anlagen-Reiniger


Источник: moykiario.ru