Антифриз для субару форестер

Антифриз для Subaru Forester 4

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2015 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Forester 4. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Subaru Forester (4 поколение) 2012 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Источник: autogener.ru

Subaru Forester 2.0 I-L EyeSight JDM › Бортжурнал › Антифриз. Долить или заменить?

С наступлением холодов, при очередной проверке масла, не обнаружилось антифриза в расширительном бачке. Патрубки все на месте и в отличном состоянии, подтеков каких либо вообще нет (три раза тьфу), консистенция масла в двигателе без изменений. Начитавшись форумов, пришёл к выводу, что антифриз со временем испаряется. Итак что имеем: авто 2014 года выпуска, пробег 88 тысяч, авто с Японии привозил сам (это исключает, что кто то в РФ менял/доливал антифриз). Судя по цвету жижи (шприцем сделал забор из заливной горловины радиатора), в системе залит оригинал Subaru super coolant. А теперь вопрос: есть ли смысл заморачиваться на поиски/заказ оригинального антифриза на доливку или просто сделать замену на другой антифриз (G12+)?

Пробег: 88 000 км

Subaru Forester 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 148 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Subaru Forester, 2016

Subaru Forester, 2012

Subaru Forester, 2016

Subaru Forester, 2015

Смотрите также

Комментарии 16

hyperauto.ru/product/anti…-organicheskiy-000025514/
Вот такой доливаю периодически. Полная совместимость, такой же как у нас.

На SJ и SH с какогото года льют Super Coolant — он синего цвета. Ранее в Subaru был Long Life Coolant — зеленый. У Super Coolant срок до замены — 11 лет, и мешать с другими нельзя. В SJ — только Super Coolant. У меня с салона был недолив и на долив всякими Castrul я не соглашался, а Super Coolant у официалов никогда не было. Доливал дистилированной водой до уровня, но за сезон уровень уменьшался до предыдущего. Этой весной наконец купил 4л канистру K067EYA000 и долил где то 200-300 мл. За лето уговень вообще не уменьшился.

Именно такую и залью)) Бытует мнение, что KYK делает антифриз для многих японских автопроизводителей включая субару.

Я купил японскую Akira и ее лью (доливаю) с 13 года. И все чисто. А испаряется через крышку бачка.

проверь плотность антифриза — если поплавок измерительного прибора показывает пределы нормы просто долей оригинал — я доливаю выше уровня граничного так как он имеет свойство интенсивно испаряться особенно на турбе. Слыхал авторитетное мнение что лить нужно родное, и ни в коем случае не для европейских авто — там и цвет другой, и состав, который не подходит для япов, и если не учесть эти ньюансы — то неправильно залитая марка антифриза окислит детали охлаждающей системы, выпадет хлопьями в осадок и убьет ее

Уж сколько говорено, что цвет не влияет ни на что. Это колер для маркетинга. А вообще его делают ярким, для упрощения поиска утечек. Главное это основа антифриза и добавки.

Причины запрета на смешивание заключаются в разных пакетах присадок, используемых в антифризах, и в их взаимодействии друг с другом. Например, содержащиеся в тосоле неорганические соли при смешивании с кислотами антифризов G-12 приводят к образованию хлопьев, выпадающих в осадок. При этом смесь практически полностью теряет свои антикоррозионные свойства, что вместе с засорением системы продуктами реакции приводит к серьезным поломкам двигателя.

Смешивание антифризов можно производить по признаку их состава. То есть, традиционные антифризы можно смешивать друг с другом, так же дела обстоят с гибридными, карбоксилатными и т.д. В частности, практически без ограничений можно смешивать все антифризы G-12 европейского производства независимо от бренда и компании-изготовителя. Если же возникнет необходимость, то можно смешать антифризы G-11 и G-12 одной марки и производителя. Смешивания других типов антифризов между собой лучше не допускать.

Так я об этом и говорю. Главное состав, основа, а не колер.

Может быть сейчас уже всё не так, но обычно из охлаждающей жидкости испарялась вода, которая содержится в антифризе. Просто раствор становится более концентрированным и, соответственно уменьшаетсяся в объёме за счёт испарившейся воды…
Если так, то просто доливается дистиллированная ( или просто чистая мягкая) вода.
Так как в моём регионе недостатка с дилерами нет, я просто покупал в розлив литр орИгИнального субаровского антифриза (около 600руб) и доливал.
Вообще то по поводу охлаждающей жидкости есть много советов, если не полениться и порыться здесь, в старых записях.
Удачи.

В бачок влазит 800гр. Долей дистилированой воды и спи спокойно!
В системе объем 11л. Я так летом и сделал. Уровень стоит с тех пор. Ну или товарищи в Москве продают на розлив.

А что его искать то, у официалов на розлив готовый возьми литр (570 русских рублей/литр) и все. Его тебе хватит на 1-1,5 года.

В нашем колхозе нет ОД, под заказ с известных сайтов стоит 4 т.р. за канистру

Я обычный японский концентрат разбавил и залил

Я заказал литр у нашего хорошего товарища АлексВана, получил и долил. Машина 16 года, подобную процедуру делал дважды за все время эксплуатации.

Для начала надо проверить температуру его замерзания. Это сделают в любом сервисе. И если она допустимая для вашего региона, то долить до уровня. Если будете либо другой антифриз, то с помощью этого же шприца надо проверить на совместимость (чтоб не выпадал осадок)

Абсолютно такая же ситуация, подождём что же нам посоветуют.

Источник: www.drive2.ru

Антифризы для Subaru Forester

по ремонту Subaru Forester

Греется двигатель на подъемах и когда температура воздуха больше 20 градусов. Радиатор и термостат новый, антифриз в норме стоит уровень, не уходит, подозреваю, что ОЖ не качественная G12+ Feliks, а до этого была G11 Zic. Поменял жижу в связи с ремонтом мотора после обрыва ремня и замены радиатора на обсолютно новый. Пузыри не пускает, не дымит, не сапунит, ОЖ на уровне, вентиляторы работают, бензин 92. Помпа целая и давит хорошо. При подъёмах падает мощность значительно.

Доливаю раз в два месяца в расширительный грамм по 200, хотя под пробкой уровень норм. Подтёков нет, верхний бачок люминь.

У меня 204 жрет литр на тыс., раскоксовывал и ДМСО и нашатырем не помогает. Тем не менее, решил ездить и доливать пока не накроется или на 300 тыс. км сделаю лайт капиталку (замена колец, колпачков, притирка и регулировка клапанов, блок не надо половинить). Сейчас для уменьшения расходов денежки на доливку масла, заливаю самое дешевое из типа “синтетических” sintec platinum 5W40 стоит 650 рублей 4 литра. Проездил на этом масле уже более 20 тыс. км и меняю через 5 тыс. км, никакого ухудшения в работе ДВС нет. Так что можно просто перейти на тот же лукоил синт. 5в40 и на нем проедешь еще сотню)), и денежку сбережешь и простоя техники в ремонте не будет, да и рисков с нечистоплотными мастерами или продавцами избежишь. Ну и продать можно дешевле на стоимость замены или ремонта быстрее)). Кстати, на 5в30 расход масла ощутимо больше чем на 5в40.

Феликс был поддельный, его на три года хватает.

Mobil Антифриз-концетрат «Extra» все нормально.

Себе я залил awm g11. Он себя нормально показал на прошлом форике, в этот его снова купил и залил.

Комментарии к отзыву

Я лично лью commag48 или Mobil g48 — отличный антифриз.

AGA z65 выдерживает до -65. Лил его в форика и без проблем, сейчас тоже лью, он дешевый и цвет не меняет.

На все машины лил и лью TCL, японский карбоксилатный антифриз, есть -40 и -50, рекомендую.)

Greencool хороший антифриз его официальны льют.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шаровая опора SAT на странице рейтинга

У дефлекторов Cobra появился первый отзыв!

У амортизаторов NAKAYAMA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У полиролей Kansai появился первый отзыв!

У реставраторов пластика DoctorWax только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ДМРВ HOFER только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора инструментов FORSE только 25 голосов! Рекомендуете?

У высоковольтных проводов BAUTLER только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

У литых дисков Replay только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге полиролей для Skoda Rapid участвует уже 5 производителей!

8 апреля 2020, 21:12

На SMT-2 написанно уже 50 отзывов.

8 апреля 2020, 20:45

Проголосовал ЗА автолампы Koito на странице рейтинга

8 апреля 2020, 20:38

На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.

8 апреля 2020, 20:18

На данный момент прошла около 30 тыщ км. Пыльник целый, стуков нет, ресурс ещё остался. Когда покупал, пыльник был отдел .

8 апреля 2020, 19:42

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN Hi-Q на странице рейтинга

8 апреля 2020, 14:08

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

7 апреля 2020, 23:09

Поставил щетку стеклоочистителя заднюю производства линкс на лексус рх300. Вообще интересно, на мою машину именно задних .

7 апреля 2020, 11:24

Стойка стабилизатора CTR прожила 1 год – около 30000км. Я думаю это не долго. Хотя дороги ужас – одни лежачие полицейски .

6 апреля 2020, 15:10

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 04:43

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

5 апреля 2020, 20:56

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 апреля 2020, 18:23

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

4 апреля 2020, 22:41

4 апреля 2020, 17:02

В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

2 апреля 2020, 21:42

2 апреля 2020, 17:43

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 19:53

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

27 марта 2020, 08:32

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Финляндия, Россия, Япония, Германия, США .

В апреле 2020 года в рейтинге антифризов для Subaru Forester на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 38 голосов.

Какие антифризы выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы SINTEC – 7%.

Замыкает тройку фирма AGA с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mobil получили 5 место, оценка PR – 92. Учитываются данные из 13 отзывов и 40 голосов.
  2. SINTEC заняли 6 место, с оценкой PR – 88. На основе из 13 отзыва и 447 голосов.
  3. AGA – 12 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 85 отзывов и 261 голос.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины, и других.

Источник: partreview.ru

Антифриз для субару форестер

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 12:45

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 12:58

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:06

ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:11

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:14

Я вот чего прочитал:

“Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.”

Источник: subaru.spb.ru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Какой антифриз порекомендуете??

Опции темы

Какой антифриз порекомендуете??

Вообщем предстоит очередное ТО хочу поменять заодно и антифриз,какой посоветуете,какая разница между красным синим и зеленым?

У меня мобил синий всем доволен.

Лев@
на сти06 вроде зеленный залит. позже пойду к машине гляну в багажнике на цвет

Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз – общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а “тосол” – торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано – с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле – здесь уже вопрос “тосол или антифриз” принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу – этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус – он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета – но результат этого смешения никто точно не предскажет.

В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры – японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять – вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).

Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на соместимость со старым – смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.

Сначала нужно слить из машины старый антифриз – из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз – так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть – особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх – так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается.

Можно не сливать антифриз из блока цилиндров – если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис.

Источник: www.sti-club.su

Какой антифриз лучше подойдет для Subaru Forester зеленый или красный тосол

Антифриз — общие сведения
Subaru Forester

Не допускайте попадания
антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.
Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством
воды.

Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и
попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми
серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).

Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без
промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.

Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание
детей и животных.

О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь
на любой станции автосервиса.

Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного
рода отработок.

Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию
и

В последнее время разработаны
нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном
порядке.

Для заправки системы охлаждения обычно используется составленная в должных пропорциях
смесь антифриза на базе этиленгликоля с мягкой водой. Смесь должна проявлять устойчивость
к замерзанию при температурах до — 30°С, а при необходимости и ниже, в зависимости
от климатического пояса расположения региона эксплуатации автомобиля. Кроме морозостойкости,
антифриз придает смеси антикоррозионные свойства и повышает точку ее кипения.

Опорожнение и промывка системы охлаждения должны производиться в соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущее
обслуживание) Использование охлаждающей жидкости в течение более длительного
срока чревато различного рода повреждениями системы, развитием коррозии и образованием
накипи. Если водопроводная вода в регионе, где эксплуатируется автомобиль, является
“жесткой”, т.е. отличается повышенным содержанием минеральных солей, для формирования
охлаждающей жидкости следует использовать дистиллированную или дождевую воду.

Прежде чем доливать охлаждающую жидкость в систему, проверьте надежность крепления
шлангов последней на своих штуцерах — антифриз обладает высокой текучестью и способен
давать утечки сквозь малейшие неплотности. В ходе нормальной эксплуатации двигателя
охлаждающая жидкость не расходуется, поэтому заметное падение ее уровня является
признаком развития внешних утечек, причина которых должна быть без промедления
выяснена и устранена.

Точный состав охлаждающей жидкости определяется конкретными климатическими условиями.
При этом содержание антифриза в смеси не должно быть ниже 50% и подниматься выше
70% — обращайтесь к карте состава охлаждающей жидкости, которая обычно наносится
на этикетку тары. Ареометры для определения удельного веса (плотности) охлаждающей
жидкости можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров.

Проверка состояния охлаждающей жидкости при помощи простейшего ареометра

Старайтесь использовать только рекомендованные изготовителями автомобиля сорта
антифриза (см. Спецификации).

Источник: pride-u-bike.com

Добавить комментарий

Adblock
detector