Антифриз для пежо 408
Peugeot 408 › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости
Машинке чуть больше двух с половиной лет, антифриз пожелтел еще полтора года назад (с завода был синий). Пора сделать замену.
Дата: 19.05.2019
Пробег: 24203 км
Для замены антифриза понадобилось:
1. Антифриз “Феликс” — 5 кг (635 руб.) + 1 кг (154 руб.);
2. Дистиллированная вода (для промывки) — 10 литров;
3. Переставные клещи — для снятия хомута шланга.
4. Емкость для старого антифриза.
Итак, открываем капот и наблюдаем такую картину:
Присматриваемся к содержимому расширительного бачка:
Для доступа к нижнему патрубку радиатора, надо снять пластиковую трубку, идущую к воздушному фильтру.
Далее откручиваем крышку бачка, подставляем под авто емкость для сбора старого антифриза, разжимаем клещами хомут нижнего резинового патрубка радиатора, сдергиваем этот патрубок с радиатора и сливаем жидкость.
Выглядит примерно так:
Для убедительности несколько раз резко дунул в расширительный бачок. Сколько то еще слилось.
Слитый антифриз имел темно-желтый цвет, переходящий в коричневый. По консистенции на воду не похож, жирненький такой.
Далее надеваем снятый патрубок на радиатор и заливаем воду для промывки (заливал дистиллированную).
Заводим мотор и даем поработать 2-3 минуты на ХХ.
Во время работы мотора было так:
Даем мотору минуту “отдохнуть”, снимаем патрубок и сливаем воду. Вот какая вода слилась:
Учитывая, что вода слилась теплая, можно сделать вывод, что она прошла через блок двигателя, а не промыла только радиатор.
Для большего слива, снова несколько раз сильно дунул в расширительный бачок. Еще слилась какая то часть воды.
Далее надел патрубок и снова залил воду. Дал мотору поработать снова 2-3 минуты и повторил процедуру описанную выше. Вода слилась теплая и практически светлая (без желтизны). Продул как следует бачок (дул, пока не перестанет булькать вода в моторе — около 7-8 резких выдохов на полном вдохе). Надел патрубок, закрепил его хомутом и залил новый антифриз.
Получилось так:
Завел мотор и не закрывая крышки бачка стал жамкать резиновые патрубки, идущие к радиатору. Стал выходить воздух, и я понемногу стал добавлять антифриз в бачок. В итоге в мотор убралась вся 5-ти килограммовая канистра антифриза по метке “max” расширительного бачка.
Поскольку куда-либо ехать не было необходимости, прогрев мотора до рабочей температуры оставил на следующий день. На долив есть еще одна литровая канистра.
В завершение ТО наклеил на окна дефлекторы (D000000305 CITROEN/PEUGEOT) — 2039 руб.
Получилось так:
PS.
1. Для слива антифриза с блока двигателя поленился лезть под машину и снимать защиту двигателя. Но мысль была.
2. Можно было открутить колпачек на патрубке, идущем на радиатор отопления, но без дополнительного разбора не получилось бы. Для это пришлось бы открутить бачок с тормозной жидкостью, снять крышку воздушного фильтра и снять пластиковую поперечину (опору жабо). Пробовал без снятия поперечины, рука не лезет. А снимать не стал, оставил как запасной вариант, если что-то не получиться. Считаю что получилось.
ПыСы:
На следующий день проехал на работу/обратно (
24 км), движок прогрелся до рабочей температуры. Проверил уровень ОЖ — на горячем моторе на отметке MIN. Добавил до отметки MAX
100-150 мл. Проверил отопитель — греет. Значит воздуха нет. Едем дальше.
Источник: www.drive2.ru
Антифриз для Peugeot 408


Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2017 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2018 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2019 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2020 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 408. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Peugeot 408 (1 поколение) 2017 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Источник: autogener.ru
Антифризы для пежо 408 в Балашихе
Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Concentrated
Антифриз ISL А-40MS зеленый 1 кг
Антифриз ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР А40
Антифриз Vag Ready Mix готовый сиреневый 1,5л G013774M2
Антифриз AWM G11 Coolant
Антифриз TopCool Antifreeze S cool -40 C 1л. (зеленый).
Антифриз Awm Glysantin G 48 Ready Mix готовый -48C 1 кг.
Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA
Антифриз GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife
Антифриз NGN G12 -45
Антифриз SINTEC MULTI FREEZE,
Антифриз TOTAL GLACELF CLASSIC
Антифриз SIBIRIA Антифриз -40 Красный
Антифриз Mazda Premium FL22 Gold
Охлаждающая жидкость, антифриз MITSUBISHI
Антифриз Febi G12+ (лиловый)
Антифриз LIQUI MOLY Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschut.
Антифриз CoolStream G13
Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.) G-11 (1л)
Жидкость охлаждающая антифриз (розовый концентрат) EURO.
Антифриз Febi G12 (красный)
Антифриз CoolStream Premium
Антифриз Mobil Antifreeze концентрат 1 л 151155R
Антифриз VAG Ready Mix готовый сиреневый 1,5 л G 013774.
Охлаждающая жидкость EURONOL ANTIFREEZE CONCENTRATE G11.
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Антифриз для пежо 408
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 408. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Для Peugeot 408 (1 поколение) 2012 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей – можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Машинке чуть больше двух с половиной лет, антифриз пожелтел еще полтора года назад (с завода был синий). Пора сделать замену.
Дата: 19.05.2019
Пробег: 24203 км
Для замены антифриза понадобилось:
1. Антифриз “Феликс” — 5 кг (635 руб.) + 1 кг (154 руб.);
2. Дистиллированная вода (для промывки) — 10 литров;
3. Переставные клещи — для снятия хомута шланга.
4. Емкость для старого антифриза.
Итак, открываем капот и наблюдаем такую картину:
Присматриваемся к содержимому расширительного бачка:
Для доступа к нижнему патрубку радиатора, надо снять пластиковую трубку, идущую к воздушному фильтру.
Далее откручиваем крышку бачка, подставляем под авто емкость для сбора старого антифриза, разжимаем клещами хомут нижнего резинового патрубка радиатора, сдергиваем этот патрубок с радиатора и сливаем жидкость.
Выглядит примерно так:
Для убедительности несколько раз резко дунул в расширительный бачок. Сколько то еще слилось.
Слитый антифриз имел темно-желтый цвет, переходящий в коричневый. По консистенции на воду не похож, жирненький такой.
Далее надеваем снятый патрубок на радиатор и заливаем воду для промывки (заливал дистиллированную).
Заводим мотор и даем поработать 2-3 минуты на ХХ.
Во время работы мотора было так:
Даем мотору минуту “отдохнуть”, снимаем патрубок и сливаем воду. Вот какая вода слилась:
Учитывая, что вода слилась теплая, можно сделать вывод, что она прошла через блок двигателя, а не промыла только радиатор.
Для большего слива, снова несколько раз сильно дунул в расширительный бачок. Еще слилась какая то часть воды.
Далее надел патрубок и снова залил воду. Дал мотору поработать снова 2-3 минуты и повторил процедуру описанную выше. Вода слилась теплая и практически светлая (без желтизны). Продул как следует бачок (дул, пока не перестанет булькать вода в моторе — около 7-8 резких выдохов на полном вдохе). Надел патрубок, закрепил его хомутом и залил новый антифриз.
Получилось так:
Завел мотор и не закрывая крышки бачка стал жамкать резиновые патрубки, идущие к радиатору. Стал выходить воздух, и я понемногу стал добавлять антифриз в бачок. В итоге в мотор убралась вся 5-ти килограммовая канистра антифриза по метке “max” расширительного бачка.
Поскольку куда-либо ехать не было необходимости, прогрев мотора до рабочей температуры оставил на следующий день. На долив есть еще одна литровая канистра.
В завершение ТО наклеил на окна дефлекторы (D000000305 CITROEN/PEUGEOT) — 2039 руб.
Получилось так:
PS.
1. Для слива антифриза с блока двигателя поленился лезть под машину и снимать защиту двигателя. Но мысль была.
2. Можно было открутить колпачек на патрубке, идущем на радиатор отопления, но без дополнительного разбора не получилось бы. Для это пришлось бы открутить бачок с тормозной жидкостью, снять крышку воздушного фильтра и снять пластиковую поперечину (опору жабо). Пробовал без снятия поперечины, рука не лезет. А снимать не стал, оставил как запасной вариант, если что-то не получиться. Считаю что получилось.
ПыСы:
На следующий день проехал на работу/обратно (
24 км), движок прогрелся до рабочей температуры. Проверил уровень ОЖ — на горячем моторе на отметке MIN. Добавил до отметки MAX
100-150 мл. Проверил отопитель — греет. Значит воздуха нет. Едем дальше.
Вообщем вторая запись за сегоднешний день.
Время от времени проверяю под капотом жизнь своего пепелаца, на наличие всяких косяков(тьфу 3 раза).Пока лишь заметил пару изъянов:
Первый не особо существенный, от кочерги капота остаются потертости на кузове, ебушки воробушки ну как так а, пришлось тупо намотать изоленту черную, колхоз будет исправлен со временем на термоусадку.
Второй косяк заметил, что не хватает 1,5 см охлаждающей жидкости.
Казалось бы пустяк, но я привык, чтобы все было как у “Аннушки”.Звоню ОД, какой антифриз льете на 110 сил, ответ был синий.Про себя думаю ладно, на форумах все пишут цвет вообще без названия и хз как его обозвать.Следующий вопрос, на разлив продаете, ответ опять радует(да продают).Сказал, что уже выезжаю.Вообщем приехав к ОД, выписали мне 0,5 литра синего антифриза, чистый как слеза девственницы, это очень даже радует(а то на местном форуме писали, что там такие осадки что мама не горюй).Мастер приемщик даже вызвался мне его залить, ну я совсем от такой щедрости чуть на пол не сел, вроде руки у меня тоже есть, сам могу эту процедуру сделать)).Вообщем как мне показалось он мне перелил выше риски на 1-2 см, ну я подумал, млять рукожоп очередной.Далее меня на местном форуме успокоили, что все устаканится, не парься.Далее чтобы не выливать остатки антифриза, предложили мне перелить его в 1,5 литровую баклажку и отправили восвояси.
Источник: avtovestie.ru
Peugeot 408 1.6 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2012 – 2017 г.в. – утечка охлаждающей жидкости
Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)
Неисправны элементы системы охлаждения
Проверке элементы системы охлаждения
Повреждение прокладки головки блока цилиндров или деформация привал очных поверхностей
Снимите головку блока цилиндров. Проверьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки цилиндров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей
Трещины в элементах двигателя, окруженных охлаждающей жидкостью (гильзы цилиндров, головка блока цилиндров и др.)
Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходимости замените
Антифриз также принято называть «охлаждающей жидкостью» или «тосолом», что, по сути, одно и то же. В зависимости от модели автомобиля, меняется частота замены антифриза и его доливки. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять примерно раз в 2 года, а доливать ее, когда загорится индикатор антифриза на панели приборов. Если это происходит слишком часто, необходимо определить причину утечки антифриза из системы охлаждения и устранить неисправность.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА
Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА
Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:
лужи и мокрые пятна под автомобилем;
мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду);
падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»);
частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка;
запах антифриза в салоне;
пена в расширительном бачке;
белый дым из выхлопной трубы.
КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА
Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит. Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать. Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру. Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.
Проблемы с трубками радиатора. Соединительные трубки могут начать «подтекать», как в местах соединения с агрегатами, так и при наличии на них повреждений. Если ослаблены крепежи и трубки фиксируются ненадежно, из них также рискует произойти утечка антифриза. Проверить наличие проблемы можно довольно просто. Примерно на сутки под автомобиль необходимо положить чистый картон (либо поставить машину на чистый участок асфальта без луж). Через сутки картон необходимо вытащить и убедиться в наличии или отсутствии на нем пятен из-за вытекания антифриза. Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, первым делом стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, значит, утечка происходит в этом месте. Вероятнее всего проблема связана с прокладками – их потребуется заменить.
Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.
Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.
ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
расширительный бачок;
радиатор;
соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
прокладка водяного насоса (помпы);
уплотнитель термостата.
Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.
Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.
ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ
Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.
Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.
УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ
Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.
Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.
Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.
Технические характеристики Peugeot 408 1.6 / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2017 г.
Источник: zinref.ru
Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 408 в Балашихе
Цены на другие услуги по регламентному то
Услуга | Цена |
---|---|
Замена воздушного фильтра | от 420₽ |
Замена масла ДВС | от 560₽ |
Замена ремня ГРМ | от 7 800₽ |
Замена салонного фильтра | от 620₽ |
Замена свечей зажигания | от 1 490₽ |
Замена топливного фильтра | от 1 560₽ |
Замена тормозной жидкости | от 1 480₽ |
Диагностика ремня ГРМ | от 1 500₽ |
Диагностика цепи ГРМ | от 2 520₽ |
Замена масляного фильтра | от 2 260₽ |
Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе
Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 408 – одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 408 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 408.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 408 распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 408
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 408 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Источник: balashiha.wilgood.ru