Антифриз для пежо 206
9.2 Антифриз
Антифриз
Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.
Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.
Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.
Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.
Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.
Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.
В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений
Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах
Источник: automn.ru
Антифриз для Peugeot 206 2


Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2009 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2010 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2011 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2012 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2013 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 206 2. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Peugeot 206 (2 поколение) 2009 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Источник: autogener.ru
Peugeot 206 › Logbook › Готовимся потихоньку к зиме — Антифриз (и немного про балку)
Всем привет!
Все грешу на температуру в машине, в последнее время редко переваливает за 70, даже в дороге — следовательно пора менять термостат. Также все засматривался на красный G12 антифриз, т.к. по прошлому совету Peugeot-Motorman , синий (зеленый) G11 антифриз разъедает некоторые элементы и термостат выходит из строя весьма скоро.
По случаю прикупил следующие деталюхи:
Citroen/Peugeot 6462.40 Кольцо уплотнительное 2 штуки 96 руб. (в печку)
Wahler 3463.89D Термостат охлаждения 383 руб.
Felix G12+Антифриз 8 литров 700 руб.
Так как мы меняем класс антифриза, необходимо прочистить систему, во избежание столкновения двух антифризов (возможен осадок, либо коррозия).
Ждем остывания машины, хотя бы градусов до 60, чтобы не ошпариться. Чтобы занять это время откручиваю радиатор, снимаю воздушный фильтр, сдвигаю хомуты с патрубков. Далее снимаем нижний патрубок и ждем пока все вытечет, откручиваю все крышки, винты для стравливания (один болт пониже датчика температуры, второй — где патрубки печки). Пока все стекает, берем мойку и прочищаем соты радиатора
Промывать необходимо аккуратно, строго 90 градусов, а то вмиг загнутся мягкие стенки. Пол радиатора внизу было полностью забито грязью, из-за этого вентилятор часто включался, машина излишне грелась.
Далее снял патрубок печки (в подкапотном отсеке) и с помощью шприца и трубки откачал из печки жидкость. Нагибаемся в позу прачки и заглядываем под руль справа. Там располагаются пластиковые патрубки, идущие в печку.
В соединении идут резиновые уплотнители, которые после 4-х лет эксплуатацию начинают пропускать, и вы под ковриком иногда видите лужу. Начитавшись форума в прошлом году купил кольца в сантехническом магазине, но они оказались толще чем нужно. Но т.к. не было альтернативы, покрепче их прикрутил. Но зимой все равно столкнулся со злосчастной лужицей.
В этот раз все таки купил оригинал. Кстати сегодня заходил в какой то магазин и увидел очень похожие по диаметру и толщине от клапанов(?) ваз 2112, причем те шли еще с толстыми меньше диаметром в комплекте. Ну кому надо — найдет.
Меняем, закручиваем…
Соединяем все обратно, наливаю воду (обычную, хотя лучше дистиллят) с моющим средством. Лью пока не потечет из дренажных отверстий, которые ранее откручивал. Все завинчиваю, завожу, жду температуры, периодически выпуская из дренажного отверстия воздух. Карлсон включился, выключаю зажигание, жду остывания. Сливаю предыдущим методом всю воду из системы, и заливаю новый антифриз. Причем во время налива из дренажного отверстия еще выходит вода, жду пока не пойдет красный антифриз. Закручиваю, завожу, стравливаю воздух. Все гуд, все по плану! Такие мысли были бы в моей голове, если бы не случилось это! Пежо было бы не пежо, если все бы что нибудь не сломалось. Закручиваю окончательно дренажный болт, и он естественно ломается!
Причем я его держу, а если не держать то все выбежит, а антифриз то горячий и вокруге то его и нет, да и покупать не хочется 🙂 … Благо под рукой валялись пустая пятилитровка и однолитровка. Немного отпускаю болт, сливаю в маленькую, из нее в большую. С горем пополам слил, сколько вылилось. Нашел болт, закрутил, сопливит правда немного, но это временно. Залил снова, включил, погонял вроде все гуд. Пошел заказывать новый болт 🙂
Ну и также о ремонте втулок балки, немного ранее:
Заднее правое колесо болталось вместе с рычагом, были заказаны втулки у MiniBolid .
Долго готовился, собирался духом, и вот он, час икс! Поднял машину…
…снял барабаны, тормозной щит, открутил рычаг стабилизатора… и офигел. А стибилизатора то и не было!
Шлицы слизались и просто проворачивались в рычаге. Решил заварить, т.к. искать эту ерунду слишком долго и дорого.
Выбил рычаг ударяя кувалдой по внутренней стороне. После n-го удара торсион вышел 🙂
Предыдущая втулка стерлась после 40+ тысяч км во внешней стороне
Внутренняя втулка вроде живая. Далее фоток не делал, т.к. не рассчитывал что все затянется. Вообщем поставил новую втулку, а т.к. она во всю длину, то просверлил отверстие напротив масленки. Левую сторону сбить не смог, оставил все по старому, т.к. там вроде все нормуль. 🙂 Потом поставил новый рычаг спереди слева, из-за шаровой. И съездил на сход-развал.
Колеса мне наконец то выставили правильно и все стало гуд!
На этом вроде все, надеюсь особо не утомил. 😉
Источник: www.drive2.com
Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 206
Представляем фотоотчет по самостоятельной замена антифриза на автомобиле Peugeot 206.
Во-первых необходимо определиться с местом, найти эстакаду или яму для того чтобы провести там пол дня.
Во-вторых — подготовить всё то, что понадобиться при работе:
1. Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
2. Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
3. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм
4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
5. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
6. Резиновые перчатки.
7. Ветошь или какие-нибудь тряпки.
8. Кусок стрэйч-пленки.
9. Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
10. Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
11. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Теперь собственно порядок работы:
1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
3. Теперь, нужно убрать детали воздушного фильтра для того, чтобы получить доступ к отверстиям для прокачки.
а) отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
б) убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
в) отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
г) открытые отверстия закрываю стрейч-пленкой, чтобы пыль и влага не попали в каналы.
4. Теперь нужно снять защиту картера (она крепится болтами с шестигранной головкой разного размера: 2 передних «на 17», а 4 задних «на 13»). Есть удобные крючочки на которых кожух откидывается вниз и повисает, так что снять и установить его на место очень просто.
5. Дальше ощупываю шланги и убеждаюсь, что ОЖ уже достаточно остыла.
6. Снимаю крышку с расширительного бачка, снимаю хомут со шланга.
7. Сейчас нужна ёмкость, которую следует поднести поближе, прежде чем стянуть шланг с патрубка. Как только это сделано ОЖ льётся отовсюду, брызгается и немного проливается мимо ведра. Тут надо быть аккуратнее. Кстати жидкость ядовитая.
8. Теперь нужно отвинтить пробочки с отверстий для прокачки. Первое находится на выходном шланге печки, а второе на корпусе термостата. Всё хорошо откручиваются просто пальцами. Теперь из системы стекут остатки антифриза.
9. Одеваю шланг на патрубок радиатора и затягиваю его новым хомутом.
10. Вставляю бутылку от йогурта в горлышко расширительного бочка. Горлышко бутылки входит туда плотно, поэтому дополнительно ничего герметизировать не нужно. А сама бутылка нужна для того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше и жидкость заполнила все ее части вытеснив воздух.
12. Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха.
13. Смываю пролитую ОЖ и протираю тряпками те места куда она попала.
14. Теперь нужно вернуть на место всю систему воздушного фильтра, действуя в обратном снятию порядке. И одеть клемму на аккумулятор.
15. В бутылке, что стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!
16. Можно запускать двигатель. Дожидаюсь отметки в 70 град. на датчике температуры и начинаю подгазовывать, держа 2000-2500 об/мин. Так продолжаю пока вентилятор радиатора не включится два раза.
17. Вся жидкость из бутылки не ушла и я ее откачал спринцовкой. Убрал бутылку и поставил на место кожух картера. Закрутил крышку расширительного бачка.
В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.
Источник: sanekua.ru
Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 206 в Балашихе
Цены на другие услуги по регламентному то
Услуга | Цена |
---|---|
Замена воздушного фильтра | от 420₽ |
Замена масла ДВС | от 560₽ |
Замена ремня ГРМ | от 7 800₽ |
Замена салонного фильтра | от 620₽ |
Замена свечей зажигания | от 1 490₽ |
Замена топливного фильтра | от 1 560₽ |
Замена тормозной жидкости | от 1 480₽ |
Диагностика ремня ГРМ | от 1 500₽ |
Диагностика цепи ГРМ | от 2 520₽ |
Замена масляного фильтра | от 2 260₽ |
Где сделать замену антифриза (охлаждающей жидкости) в Балашихе
Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 206 – одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Peugeot 206 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему – мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 206.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги – на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 206 распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 206
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка – менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 206 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат – ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Источник: balashiha.wilgood.ru
Антифризы для пежо 206
Антифриз Febi G12 (красный)
Антифриз Газпромнефть Антифриз
Антифриз Антифриз ENI ANTIFREEZE EXTR 20л
Антифриз Febi G12+ (лиловый)
Антифриз FENOX Universal готовый синий 1 л AF1151
Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37
Антифриз зеленый 1l (g11) af1155 FENOX арт. AF1155
Охлаждающая жидкость, антифриз MITSUBISHI
Антифриз Mercedes-Benz Антифриз
Антифриз Fenox AF1155
Антифриз фиолетовый 20l концентрат 1:1 -40°c g12plus см.
Антифриз VOLKSWAGEN G13 Ready Mix,
Антифриз VOLKSWAGEN G13
Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 1 кг
Антифриз SINTEC MULTI FREEZE,
Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12
Антифриз Awm Glysantin G 48 Ready Mix готовый -48C 1 кг.
Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 5 кг
Антифриз TOTAL COOLELF PLUS -37 С
Антифриз MEYLE AN/SF 12 plus красный
Жидкость охлаждающая (антифриз концетрат) сине-зеленый.
Антифриз LUXE Green Line
Антифриз STANDARD Antifreeze BLUE 50/50 G11. 21 кг.
Антифриз TopCool Antifreeze S cool -40 C 1л. (зеленый).
Антифриз GraSS G12+
Антифриз TOTAL GLACELF PLUS
Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 1 кг
Антифриз HYUNDAI Long Life Coolant
Антифриз LUXE Long Life G12+
Антифриз LIQUI MOLY Motorbike Langzeit Kuhlerfrostschut.
Антифриз Lavr G11
Антифриз Febi G13
Антифриз VAG Ready Mix G13 готовый 1.5 л G 013774 M2
Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA
Антифриз БХЗ Антифриз PREMIUM G12 RED
Жидкость охлаждающая антифриз (розовый концентрат) EURO.
Антифриз LIQUI MOLY Universa Kuhlerfrostschutz GTL 11
Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.) G-11 (1л)
Жидкость охлаждающая (антифриз концетрат) сине-зеленый.
Антифриз RUSEFF Balance G11
Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.) G-11 (5л)
Антифриз Prisma Type D G12 Желтый Концентрат
Антифриз Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX -40.
Антифриз Paraflu UP 1 л
Антифриз Fenox Синий G11
Антифриз Motul Inugel Optimal
Охлаждающая жидкость EURONOL ANTIFREEZE PREMIX 50/50 G1.
Антифриз Mobil Antifreeze, концентрат, цвет сине-зелены.
Источник: yavitrina.ru
detector