Антифриз для митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer Daito パス 侍 › Logbook › ТО 50 000. Замена антифриза (Рестайлинг). Часть 3.

По официальной карте технического обслуживания Lancer X (рестайлинг) замена антифриза происходит раз в 4-5 лет или каждые 60 000 км.
Так как по хорошему срок службы без силикатного антифриза 5 лет.

Антифриз подходит любой из серии Long Life и обязательно без силикатов (потому что у нас есть алюминиевые детали охлаждения, которые начнут ржаветь от силикатов).

Mitsubishi Super Long Life Coolant Premium

Код запчасти:
MZ320130 (5л.)
MZ320712 (4 л.), MZ320125

или любой из данных антифризов:

Важная вырезка из мануала по автомобилю:

В нашей системе охлаждения около 8 литров антифриза. По факту влезает чуть менее 7.

Лично я выбрал долговременный антифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz.

Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — антифриз на основе этиленгликоля и присадок на основе органических карбоновых кислот. Обеспечивает отличную защиту от замерзания, ржавчины, а также от перегрева. Мгновенно блокирует возникающие очаги коррозии. Рекомендуется на интервал замены от пяти лет.

— Предотвращает замерзание системы охлаждения
— Оптимальная защита от коррозии
— Превосходная защита от перегрева
— Предотвращает неисправности автомобиля
— Специально предназначен для высоконагруженных алюминиевых двигателей автомобилей
— Соответствует требованиям наиболее известных производителей автомобильной техники
— Сохраняет уплотнения насоса системы охлаждения

Код детали: 8851 (5 литров). Нужно 2 банки.
P.S. Антифриз лучше менять на двух машинах. Тогда на двоих хватит с лихвой 3 банок и на доливку останется.

По спецификации это GPL 12 PLUS. Без силикатный.
Поэтому для замены требуется обязательная промывка всей охлаждающей системы от старого антифриза.

Для первичной промывки и очистки системы использовалось оригинальное средство:

LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger

Код детали: 1994

Так же понадобится дистилированная вода (находится в любом авто магазине). Понадобится около 10 литров.

1. Запускаем и прогреваем двигатель. Далее глушим и открываем капот.
Берем толстое полотенце и открываем крышку радиатора.

P.S. Очень важно. Система под давлением. Не обожгитесь горячими парами.

Сжимаем по бокам патрубки и выгоняем немного антифриза, чтобы залить промывку. Включаем печку и обдув. Далее уже кому как нравится. Я с ней покатался около часа и далее дал постоять машине с работающим двигателем около 30 минут.

2. Глушим, открываем капот и приступаем к снятию нижнего пыльника. В это время как раз система успеет остыть.

Пыльник разобрал только по центру и с правой стороны автомобиля (этого вполне достаточно).

3. Открываем крышку радиатора.
Снимаем шланг с расширительного бачка и откручиваем сам бачок.

Внизу радиатора. Ровно с правой стороны есть краник для слива антифриза.

P.S. Важное замечание. Даже с завода данный краник затянут не сильно, так что при закрытии не перетягивайте. Рекомендую его сразу покрутить туда сюда и понять степень закрытия.

Подставляем ровно под кран емкость для слива и открываем кран (жидкость ядовитая. Поэтому на землю сливать не красиво).

Сливаем до тех пор пока не перестанет течь.

4. Далее либо снимаем возвратный шланг охлаждающей жидкости.
Можно прочесть тут: Замена Антифриза. Первая. Или как я провел праздник.

Либо можно снять шланг слева от радиатора. Толстый в самом низу. Его и снять то проще.

5. Снимаем шланг и подставляем емкость для слива.
Затыкаем пальцем шланг обратки, который идёт к расширительному бачку.
Вспоминаем как надувать шарики и начинаем упорно дуть в дырку для крышки радиатора.

Дуем до тех пор пока не перестанет сливаться жидкость антифриза.

У меня слилось как раз чуть менее 7 литров.

6. Одеваем назад шланг на радиатор. Закрываем кран для слива.
Расширительный бачок не одеваем на место и шланг обратки к нему не подключаем.
Заливаем дисциплинированную воду в систему. До пробки.

Запускаем двигатель и прогреваем всю систему. Нужно чтобы открылся обязательно клапан и заработал второй контур охлаждения. Да и нужно чтобы помпа прогнала воду по всей системе.

Проверить открытие клапана очень легко с помощью Torque. Клапан открывается примерно при 82 градусах.

После достижения 82 градусах температура начнет падать примерно до 78-79 градусов и далее выровняется опять до 82 и будет держаться.

7. Глушим машину. Сливаем всё точно так же как и ранее.
Продуваем всю систему через крышку радиатора.

Проливаем всю систему дисциплинированной водой и убеждаемся что вода бежит чистая.
Если окраса нет, то можно с чистой душой одевать шланги назад. Закрывать кран для слива и заливать новый антифриз.

8. В конце промываем хорошо расширительный бачок. Устанавливаем его на место и подключаем шланг обратки. Заполняем его так же ровно до отметки FULL.

9. Запускаем автомобиль убеждаемся что температура стоит в допуске.
Прогреваем. Проверяем печку.

10. На следующий день. После того как из системы вышел весь воздух часть антифриза высасет из расширительного бачка в основную систему. Поэтому доливаем пару миллилитров антифриза в расширительный бачок.

На этом замена окончена.

Частота срабатывания вентилятора двигателя при работе климата уменьшилась в разы.
Время работы вентилятора так же сократилось в разы.
Температура как и раньше держится чуть ниже середины.

Так что замену можно считать успешной.

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Источник: www.drive2.com

Выбираем антифриз в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5

Согласно рекомендациям производителя, ресурс продуктивной работы антифриза первой заливки для Лансер X с двигателем 1.5 составляет 48 месяцев или 96 тыс. километров (что наступит раньше).

Номера оригиналов

Оригинальный артикул MZ320291 (или MZ320292 – зависит от ёмкости тары). Цвет — зелёный . В 2011–2012 цвет заливаемого на конвейере антифриза сменился на красный . Необходимый объём для полной замены — 6 литров.

Именно оригинальная охлаждающая жидкость будет идеальным решением для продолжения правильной эксплуатации автомобиля.

А, если всё не так, и вы — уже не первый хозяин автомобиля и то, что в настоящий момент в системе авто — далеко от зелёного или красного цвета? В данном случае следует: весь антифриз слить, систему промыть дистиллированной водой и залить жидкость, максимально совпадающую с характеристиками оригинала или ту, что наиболее приемлема для Мицубиси Лансер 10 1.5 с алюминиевой ГБЦ.

Важно! Не рекомендуется делать выбор, полагаясь лишь на цвет той жидкости, которая сейчас в системе. Многие производители имеют право окрашивать свою продукцию на своё усмотрение.

Аналоги

На рынке технологических жидкостей для легковых авто сегодня дефицита не наблюдается. Первый и главный совет — отправляйтесь за покупкой туда, где вас не обманут. Если вопрос об оригинальном антифризе не стоит — можно остановиться на одном из следующего списка:

  • KYK 54027 . Антифриз от японской фирмы Koga Yakuhin Kogyo Co Ltd. Компания входит в четвёрку крупнейших производителей технологических жидкостей в Японии. Множество рекомендаций от владельцев.
  • Total 147989 . Очень популярная североамериканская фирма. Опыт, высочайшие технологии и отличное качество — вот «три кита» на которых уверенно стоит репутация данной компании вот уже более ста лет.
  • NISSAN KE902-99945 . Один из самых дешёвых оригинальных антифризов от производителей автомобилей.
Читайте также:  Размер щеток лада гранта

Не меняем, а доливаем

Доливать можно только антифриз, совместимый с ранее залитой охлаждающей жидкостью.

Наиболее верным решением здесь будет следовать рекомендациям производителя. Судя по возрасту даже самого «молодого» Лансера 10 1,5, в нём изначально должен быть антифриз марки G11. Это во многом определяет — чем можно пополнить недостаток охлаждающей жидкости. Воспользуемся рекомендации производителя:

G11 можно смешивать с:

G12 , G12+ , G12++ и G13 можно смешивать между собой в любых пропорциях.

От 2012 года

Антифризы G12+ и выше — предназначены для автомобилей с годом выпуска от 2012 года и моложе.

В антифризе G12 используется этиленгликоль и современные карбоксилатные соединения, в отличие от G11, в состав которого входят присадки «прошлого» поколения.

Благодаря набору присадок, они не смогут остановить процесс коррозии системы, но помогут с образованием защитной плёнки, способной купировать негативный процесс. При этом данные жидкости имеют срок эксплуатации до 7 лет (более точный см. на упаковке).

К вопросу о регулярности

Настороженность должны вызывать:

    Систематическое падение уровня в расширительном бачке.

Уровень жидкости чуть выше риски Low – самое время для доливки антифриза.

Если приобретается концентрат — постарайтесь при создании рабочего раствора не выходить из диапазона 30–60% . В противном случае, это отрицательно скажется на процессе охлаждения двигателя из-за нарушения теплопередачи.

При подготовке охлаждающей жидкости из концентрата главное – не ошибиться с пропорциями!

Избежать необходимости приобретать дистиллированную воду, разводить концентрат в определённой пропорции и прочее поможет покупка уже готового раствора. С учётом географии эксплуатации автомобиля, гарантированная температура замерзания антифриза обязательно указывается на упаковке. Таким образом, можно подобрать оптимальный вариант под ваш регион эксплуатации авто.

На заметку. Правильнее будет доливать антифриз того же цвета, что и уже залит в системе. Это облегчит контроль за его состоянием на перспективу.

Если всё-таки контрафакт (признаки)

  • Появление белых хлопьев на поверхности.
  • Резкая смена цвета антифриза.
  • Визуальные и акустические признаки изменения работы ДВС.

Попасть в ситуацию, когда был приобретён некачественный антифриз — редкость, но всё же она возможна. Путь здесь один — срочная замена всей охлаждающей жидкости.

Выводы

Безусловно, замена антифриза — операция, которая производится гораздо реже чем, например, замена масла. Однако, по важности они примерно равны.

Источник: carfrance.ru

Антифриз для Mitsubishi Lancer X

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2008 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2009 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2011 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Lancer X. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Mitsubishi Lancer (Кузов X) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Источник: autogener.ru

Охлаждающая жидкость для Lancer 10

Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.

Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.

В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

Сколько нужно антифриза

По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.

Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.

Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать для лансер 10

Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.

Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.

Как производится замена

Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.

После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.

Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.

Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

Источник: zapchasti.expert

Антифризы для митсубиси лансер 10 в Балашихе

Антифриз ISL А-40MS зеленый 1 кг

Антифриз зеленый (G11) Champion 10кг (канистра)

Антифриз HYUNDAI Long Life Coolant

Антифриз ISL А-40MS зеленый 10 кг

Антифриз FELIX Carbox -40

Антифриз LUXE Long Life G12+

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G11 5 кг LAVR.

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrat.

Антифриз MITSUBISHI Super long life coolant premium гот.

Антифриз STANDARD Antifreeze BLUE 50/50 G11. 21 кг.

Антифриз Honda Coolant Type 2,

Охлаждающая жидкость NIRO Coolant Red -40C 10кг

Антифриз готовый “NISSAN”, цвет: зеленый, 1 л

Антифриз mitsubishi super long life coolant premium гот.

Антифриз (концентрат) 4л – super long life coolant prem.

Антифриз Ford Super Plus Premium

Антифриз SINTEC ULTRA G11

Охлаждающая жидкость Антифриз готовый синий MITSUBISHI.

Антифриз витекс ULTRA G12 красный 10кг

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 1 кг

Охлаждающая жидкость TOTACHI SUPER LLC GREEN -40C 10л.

Антифриз Газпромнефть Антифриз

Антифриз CoolStream A-110

Антифриз HYUNDAI CROWN LLC A-110,

Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Concentrated

Антифриз IMG Air-Brake Anti-Freeze

Антифриз GraSS G12+

Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++

Охлаждающая жидкость NIRO Coolant Green -40C 5кг

Охлаждающая жидкость Castrol Radicool SF, 20 л

Антифриз Volvo Concentrated Coolant

Антифриз CoolStream NRC

Антифриз Mitsubishi Long Life Coolant

Антифриз MITSUBISHI Super Long life Coolant Premium гот.

Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 5 кг

Антифриз Renault Glaceol RX Type D

Антифриз Fenox Зеленый G11,

Антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant 60

Антифриз FILL Inn Красный G12

Антифриз TCL LLC GREEN -40

Антифриз Mazda Premium FL22 Gold

Антифриз AKIRA LLC Красный -40

Антифриз VAG Ready Mix G13 готовый 1.5 л G 013774 M2

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

Антифриз TOTACHI Long Life Coolant 100 Green

Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA

Охлаждающая жидкость TOTACHI NIRO EURO COOLANT OAT – Te.

Антифриз ISL А-40MS зеленый 5 кг

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 зеленый 1 л

Охлаждающая жидкость, антифриз MITSUBISHI

Охлаждающая жидкость TOTACHI ELC -40 C 10л

Антифриз GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

Антифриз готов к применению g11 синий 1кг afb1 Miles ар.

Антифриз SINTEC MULTI FREEZE,

Антифриз Hyundai/Kia Crown LLC A-110 готовый зеленый 1л.

Антифриз Febi G12+ (лиловый)

Антифриз Mercedes-Benz Антифриз

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 1 кг

Антифриз ЛУКОЙЛ Red G12

Антифриз VOLKSWAGEN G13 Ready Mix,

Антифриз ISL А-40MS красный 10 кг

Антифриз LIQUI MOLY Universa Kuhlerfrostschutz GTL 11

Антифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 P.

Охлаждающая жидкость ROWE HIGHTEC ANTIFREEZE AN G11 (Си.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Антифриз для лансер 10

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2008 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 для всех G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 для всех G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 для всех G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Lancer X. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Mitsubishi Lancer (Кузов X) 2008 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей – можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    И так после замены колёс на летние под капотом обнаружил следующую картину.

    Значит пора доливать.

    Немного информации (Оригинал статьи forum.lancerx.ru/):

    Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?

    В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков.
    Но все же есть способ “ориентироваться” в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

    Все различия в содержащихся присадках (база одна — этиленгликоль), действующие по разным принципам.

    1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог “Тосол”. Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

    2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
    Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

    3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool — G12.

    Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
    Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
    Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!

    Антифриз для Mitsubishi Lancer 10 (Lancer X). Рекомендуемый интервал, через который следует производить замену оригинального антифриза Mitsubishi Lancer 10 составляет 60000 км пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

    Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.

    В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

    Сколько нужно антифриза

    По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

    В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.

    Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.

    Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

    Какой антифриз выбрать для лансер 10

    Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.

    Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

    На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.

    Как производится замена

    Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.

    После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.

    Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.

    Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

    Источник: avtovestie.ru