Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2

Замена сайлентблоков Renault Megane 2

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

    1. Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
    2. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.
  1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.
  2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
  3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора. Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.
  4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
  5. Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
  6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

Источник: zamenarenault.ru

Запрессовка сайлентблоков в рычаг Рено Меган 2.

В настоящее время в автомобилях большое количество подвижных частей соединяется не на подшипники, а на сайлентблоки. Особенно это актуально для элементов подвески, где на детали приходиться очень большая нагрузка, но сам угол вращения достаточно мал. Благодаря этим элементам обеспечивается компактный размер детали, небольшой вес, а во время движения гарантируется отсутствие посторонних звуков и плавная работа всех компонентов подвески.

Понять, что возникли неисправности с сайлентблоками можно по следующим признакам:

  1. Шум во время движения из-под днища автомобиля.
  2. Удары при проезде по неровностям
  3. Люфт ступицы рычага. Очень хорошо заметно, если установить машину на подъемник

Заменить сайлентблоки передних рычагов Рено Меган 2 можно самостоятельно, в гаражных условиях. Но для этого потребуется наличие в гараже подъемника или смотровой ямы, чтобы обеспечить необходимый доступ к деталям подвески.

Так же потребуется наличие определенных инструментов для проведения ремонта:

  • Ключи на 13, 14, 16, 18.
  • Набор отверток
  • Трещотка с набором сменных голов.
  • Ремкомплект сайлентблоков
  • Тиски
  • Молоток

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

Источник: expertrenault.ru

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2: читаем главное

Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого автомобилиста есть всего два простых варианта: заняться поломкой или ничего не трогать. Естественно, что никто не оставит расшатанную подвеску в таком состоянии, поэтому нужно разобраться со схемой замены. Как и чем заменить различные сайлентблоки в Рено Меган 2?

Конструкция механизма и его особенности

Сайлентблок – шарнир, который является соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько штук, и размещены они в местах соединения подвески автомобиля с другими узлами. Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока – соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения.

Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки. Что же делать? Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: медленное срабатывание поворотного механизма колес, скрип, неустойчивость во время движения. Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для удачного демонтажа сайлентблоков фронтальной подвески нужно последующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый набор сайлентблоков для Рено Меган 2.
  6. Тиски (опционально).

Инструкция по замене

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 производится со части подрамника и снят.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора

Ремонт передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков в передних рычагах, и замена втулок стабилизатор.

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать , предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки.

Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко.

Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь.

После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости. Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

В заключение

Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.


Источник: logan-50.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

Инструкция по замене

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Всем кто самостоятельно ремонтирует машины могу посоветовать — никогда не мажте маслом для лучшей запрессовки сайлентблоки и другие детали автомобиля альтернатива МЫЛО. После применения высыхает и никогда не провернет.

Источник: carfrance.ru

Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3

Сайленты задней балки

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике.

  1. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к скобе. Обрабатываем жидким ключом болт нижнего крепления амортизатора и срываем его головкой на 18.
  2. Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата. На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на 16.

  • Аккуратно приспускаем балку вниз. (При этом тормозные шланги на Megane трогать необязательно, даже нежелательно. Нам хватит как раз их длины, и они не оторвутся. Регулятор задних тормозных усилий тоже лучше не трогать.) Делать это стоит аккуратно, так как могут вывалиться пружины. Осторожно опускаем ее на то расстояние, на какое позволят тормозные шланги.
  • Затем самостоятельно извлекаем пружину, т.к. она не закреплена и может упасть на механика. Откручиваем скобу и вытаскиваем её. Извлекаем сайлентблок. Он выходит достаточно легко, так как у него пластиковый корпус, и он легко гнется.
  • Берем зубило с молотком и выбиваем, при этом доламываем корпус непригодного сайлентблока. Так как он уже порван или чаще у него бывает отслоение от металлической втулки, (от самой резиновой части) элемент быстро выскочит.
  • Теперь можно приступать к установке нового сайлентблока на Меган. Смазываем его с наружной стороны любой смазкой, берем длинный болт (шпильку) и делаем упор из железной пластины с отверстием под диаметр шпильки.

  • Очень важно правильно установить сайлентблок на Меган. У него есть две стрелки на корпусе, мы ставим его таким образом, чтобы они указывали на места сварки. Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Теперь его можно наживить.
  • Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку. До упора вручную вкручиваем сайлентблок. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы (упор, который вкручивает деталь), пока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины.
  • После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца. Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали.
  • Снова отсоединяем нашу пластину и запрессовываем деталь до упора. Надеваем скобу, предварительно зачистив её плоскость и то место, куда её будем ставить на Megane. Теперь надеваем скобу на сайлент, вставляем болт с внутренней стороны и наживляем, но не затягиваем гайку. До конца затягивать гайку нужно, когда машина будет с колесами и опущена, либо на яме и без домкратов.
  • Ставим все на места в обратном порядке. Устанавливаем пружину на суппорт. Затем поднимаем балку на место. Наживляем три болта в скобу. Также очень важно правильно затянуть её, так как развал-схождение на Рено Меган сзади нерегулируемый, но свободный ход скобы имеется, т.е. если мы неправильно поставим, может иметь место небольшое смещение балки.

  • По максимуму наживляем болты, но так, чтобы она еще «ходила». После того, как выставили и затянули, желательно протянуть эти три болта воротком. Одеваем обратно трос ручника. Затем наживляем амортизатор. Полностью затягивать тоже будем на опущенной машине, на яме. Так же как и скобу. Также меняем с/б на Меган с другой стороны.
  • Итак, опустили Megane. Теперь нужно затянуть все гайки. В идеале будет посадить человека со средним весом за водительское сидение Megane, чтобы машина немного просела. Можно обойтись даже без ямы и просто затянуть воротком.

    Сайленты передних рычагов

    1. Заранее сняв колесо с Megane, нужно открутить шаровую от кулака головкой на 16. Важно следить за состоянием болта, который их соединяет. Он часто вытягивается, т.к. резьба мелкая. А если будет необходимость в замене болта, то ставить нужно только оригинал.
    2. Затем нам необходимо вытащить шаровую с Megane. Предварительно её смазав, вбиваем в кулак плоскую отвертку (чтобы разжать крепление), и деталь с легкостью выйдет. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.
    3. Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Сверху нужно держать её ключом торексом («звездочкой») на 40, а снизу откручивать гайку ключом на 13. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane. На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону.
    4. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на 13. И снимаем её. Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще и тягу. После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать их.
    5. Перед тем, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в рабочем состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм (заводской размер). Допустимо +/- 2 мм. То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.
    6. Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком. Те же манипуляции проводим и с другим блоком.
    7. Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем. Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм.
    8. В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме (если условия не позволяют, можно обойтись и без нее). Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу. Или можно, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный вам.

    Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

    Источник: portalmashin.ru

    Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

    • Файлы
    • Двигатель

    Этап подготовки

    Многие находки и доработки были сделаны по ходу работ и на некоторых фото их нет. Доработки отдельно подрисованы на фото.
    Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков – вместо отрезанной части приварите гайку М14. В нее будет вворачиваться шпилька.

    Еще понадобятся: Фланец Ду50, шпилька М14 (или М12), соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по 3-4 штуки. Над стаканом (коронкой) гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Фланец у сантехников.

    Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Помощник приветствуется.

    Порядок работы

    Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, т.к. колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке:

    Сверху все. Лезем вниз.

    Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Лишь бы надежно. Колеса снимать не нужно.

    Откручиваем крепление подрамника. Головки болтов там по-моему на 16,18. Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей:

    После этого подрамник опускается вниз:

    Открутили заднюю опору силового агрегата. Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.

    Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!
    Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком (верх еще не спилен):

    Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14х250мм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку (приваренную или нет). Верх, помним, у стакана спилен (на фото не спилен):

    Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

    Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: «попалась такая машина…», «они приварены что ли…», «закипели…» и т.п. Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: один газовый для удержания шпильки, второй (тоже можно газовый как у нас) мощный с длинной ручкой.
    Промежуточный результат вот:

    Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него (иначе не уместится), а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото:

    Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения.

    Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные.

    На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

    Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию:

    Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой.

    Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 (тоже у сантехников). На фото сайлент уже запрессован наполовину.

    Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.

    Гайка, две шайбы, оправка.

    Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Проверьте шаровые опоры. Если Вашей машине за 100 тыс.км. и Вы заменили сайленты, а шаровые не меняли, то пора обратить на них внимание. Как выяснилось, они стучат почти неслышно. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится!
    Стуки действительно ушли при переезде трамвайных путей. Что там обо что стучало так и осталось загадкой.

    Благодарим за отчет пользователя Camelia (Megane2 Club)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Источник: renault-drive.ru