Замена сайлентблоков ниссан ноут

Nissan Note SUNNY YELLOW › Logbook › Замена сайлентблоков подрамника и нижнего рычага.

Приветствую всех читающих, на этот раз решил я сам отремонтировать ходовую, сервисные центры с подвигли меня на это своими неадекватными ценниками, чему я в конечном итоге рад).
Итак план ремонта был такой, закупить сайлентблоки подрамника и рычага, в добавок купить на всякий случай втулки стабилизатора и в сервис, где мне это дело поменяют. Ценник мне объявили 6-8 за подрамник и 1-1,5 за рычаг итого минимум выходило 9 максимум 11, сервисы были благополучно посланы))).
Руководство к действию брал частично тут, и частично здесь.
Запчасти закупал ссылаясь на эту темку и еще на форум енотоводов, с заменой сайлентблоков рычага определился быстро, взял от кашкая (54570-BB00A ), а вот с сайлентблоками подрамника все сложнее, как писал Viper57 самый лучший вариант это Kleber M1968 он же AEM1968, но их не было даже на заказ, взял вот такой MALO 18855 от мегана, опять таки подсмотрев этот вариант вот тут как хороший аналог оригинала)

Ну а дальше установка)

День первый.Снятие рычагов
Первым делом чтоб привести машину в рабочее положение домкратим ее и подкладываем бруски так удобнее работать да и домкрат потом много раз пригодится.
Снимаем защиту(триклятый тяжеленный шериф), скидываем колеса, теперь есть доступ ко всем нужным деталям.
Дальше используя вот такой чудо инструмент

и чудо жидкость WDшечку я последовательно сорвал с места все болты крепления подрамника, к скобе 4х18, к рулевому валу 2х18, к нижнему рычагу 2х18 и верхнему рычагу 2х17, а так же к подушки двигателя 2х17, потом приехал друг и дело пошло веселей) накидным на 18 и 17 он зажимал болты я откручивал трещеткой.

Дальше откручиваем болт на 13 который зажимает шаровую опору и аккуратно просунув металлическую трубу или зубило, как в моем случае, между рычагом и поворотным кулаком отжимаем шаровую, не получается? тогда пристукиваем ее молотком и шаровая выходит как миленькая)

Сняв шаровую и все болты крепления нижних рычагов к подрамнику, с помощью того же магического зубила и молотка вытаскиваем рычаги.

Состояние задних сайлентблоков на рычаге на 3, порваны оба один немного гуляет в обойме, еще 10 тыс. походят … шутка)))
Передние в отличном состоянии ни люфтов ни каких либо других видимых дефектов нет, шаровые тоже в порядке туго вращаются, не люфтят, не хрустят, пыльники целые, шаровые трв) менялись тогда же когда и сайлентблоки 30 тыс. прошли.

День второй.Снятие подрамника и сборка.

Еще в первый день когда снимали рычаги не смогли снять стабилизатор, первоначально хотели открутить болты которые крепят его к подрамнику через втулки, правый болт открутили, а с левым вышел затык, там мешает рулевая рейка, которая приходит к рулевой тяге прямо над болтом тем самым лишая нас возможности накинуть головку и снять болт который крепит втулку и тем самым стабилизатор к подрамнику, решено было откручивать стойки.

Попшикал WDшкой, но волшебства не произошло, стойки стабилизатора не хотели откручиваться, на правой вообще на левой чуть открутились и стали прокручиваться, в общем что делать, решили их срезать и ставить новые, иначе подрамник не снять, мотайте на ус, если вдруг соберетесь, то посмотрите открутятся они у вас или нет, если нет тогда обязательно покупайте их тоже.Я конечно же этого не предусмотрел.

После того как отпилили стойки у стабилизатора наконец появились дополнительные степени свободы и его легко можно было повернуть относительно своей оси, повернув его вверх и полусив достаточно места чтоб обойти рулевые тяги начинаем демонтаж подрамника.
На данном этапе подрамник держится на 4 болтах которые крепят его к кузову через скобу, они ослаблены, но не откручены изначально, а так же на двух верхних рычагах, там сайлентблок верхнего рычага который вставлен в подрамник не дает ему упасть.

Подставляем под подрамник домкрат, с помощью зубила отжимаем сайлентблоки верхних рычагов из подрамника, и начинаем потихоньку откручивать болты крепления подрамника к кузову, параллельно опуская домкрат, тут новая проблема, кронштейн крепления глушителя.

К счастью она решается просто, подрамник опускается на достаточную величину, держась только на домкрате, и аккуратно снимается с нее. У глушителя есть довольно большой ход так что надо просто наклонить подрамник в сторону морды машины и вытащить кронштейн. Подрамник у вас в руках — все самое сложное позади.

Состояние левого сайлентблока было очень печальное, он вытащился рукой, полностью отошел от обоймы, правый был вроде живой, а что толку меняют все равно парой.

Дальше перепрессовываем сайлентблоки в сервисе, это занимает 15-20 мин. и наученные горьким опытом собираем все на место.

В принципе если вы сняли подрамник то поставить его на место вам уже не составит труда, так же на домкрате поднимаем его закидываем стабилизатор за рулевые тяги, прихватываем болтами сзади(не забываем про кронштейн крепления глушителя), закидываем сайлентблоки верхних рычагов и дальше постепенно поднимая крепим все болты. Для примера снимали мы подрамник 1,5 дня, а поставили на место и все собрали за 3 часа, сейчас я думаю если бы пришлось снимать подрамник то управились бы тоже часа за 3-4, Практика — критерий истины.
Поставили на место рычаги, ставятся они легко просто вставляем задний сайлентблок в подрамник, а передний пристукивая молотком сам заходит))), после этого подтягиваем палец шаровой опоры к повороному кулаку и задавливаем ее туда, не заходит? ну вы поняли используем молоток))).После установки болты крепящие шаровую слегка притянули, затягивал я уже на 3 день под нагрузкой, когда поставил колеса, болты оказались ржавые так что как в следующий раз полезу под машину поменяю на новые.

День третий.Стойки стабилизатора.

На втором дне чтоб снять подрамник пришлось отпилить стойки стабилизатора, так и так хотел их менять, думал позже вместе с амортизаторами, когда их спилили покрутил их в руках, очень легко ходил шарнир, а так на вид были ничего.
В замен были куплены вот такие корейские CTR CLN-54

Источник: www.drive2.com

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют – смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

Читайте также:  Ваз 2107 замена сайлентблоков

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов – лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются – правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R – R. LYNXauto C5010L – L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Источник: nissanenote.ru

Замена сайлентблоков ниссан ноут

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два – правый и левый :

В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. Самые удачные и надёжные сайлентблоки рычага передней подвески Ниссан Ноут – фирмы LEMFOLDER 29411 01 цена 580 рублей шт. и 29410 01 цена 450 рублей шт., фото этих сайлентблоков:

Эти запчасти по размерам подходят как родные – проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные. И самое главное по приемлемой цене, работа стоит в пределах 1000 рублей – это снятие и установка рычага плюс запрессовка = 600 руб. в сумме 1600р. работа + запчасти 1700р. Получается в итоге 3300 рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.

Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Правая тяга крепления подрамника (54524-BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером 54524-AX001), есть и несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!

Читайте также:  Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2

Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет – тяги крепления лучше ставить оригинальные.

После замены сайлентблоков и шаровых опор – необходимо сделать сход-развал колёс!

Источник: sto-master-11.blizko.ru

Надежная замена сайлентблоков Ниссан Note (подрамника): цена ремонта подвески на СТО

В подвеске Ниссан Note сайлентблоки выполняют очень важную функцию. Если они изнашиваются, то управление машиной значительно ухудшается. Поэтому необходимо внимательно следить за исправностью данных элементов. Особенно это касается водителей, которые эксплуатируют свое транспортное средство не в самых благоприятных условиях, когда часто приходится ездить по плохим дорогам.

Выполнять ремонт подвески своими силами довольно сложно, поэтому правильнее всего будет довериться профессионалам. Все мастера нашей сети автосервисов обладают высокой квалификацией, чтобы мы могли гарантировать качество производимых работ. У нас в наличии есть необходимые инструменты и самое современное оборудование для замены сайлентблоков Ниссан Note.

Определяем нужна ли замена сайлентблоков или замена подрамника Ниссан Note: причины и признаки поломки

Автомобильные сайлентблоки по сути являются резинометаллическими элементами, которые служат для соединения тех или иных частей подвески.

При нормальной эксплуатации они могут прослужить до 200 тысяч километров пробега, но иногда случается так, что не выдерживают и 50 тысяч. Многое зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и можно выделить несколько основных причин такой поломки.

Причины поломки сайлентблоков:

  • Выработался заложенный ресурс;
  • Имеется заводской брак изделия;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Воздействие внешних факторов;
  • Неправильно выполненный ремонт.

Признаки поломки сайлентблоков Nissan Note:

  • Постоянное схождение автомобиля с курса;
  • Неравномерно изнашиваются покрышки;
  • Слышен стук в районе передней подвески;
  • Появление сильного скрипа или скрежета.

Доступная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Note: цена и гарантия на сервисные работы

Чтобы оценить стоимость ремонта подвески, необходимо провести предварительную диагностику. Здесь существую некоторые нюансы, среди которых необходимость использования специального инструмента.

Мастера наших автосервисов имеют необходимую квалификацию и профессиональное оборудование для устранения таких неисправностей. Если вы хотите недорого и качественно произвести ремонт, обращайтесь к нам.

Если потребуется замена сайлентблоков подрамника Ниссан Note, цена новых запчастей зависит от фирмы-производителя и накрутки продавца. Высокая стоимость не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в подборе деталей к нашим специалистам.

Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками качественных запасных частей, которые реализуем для своих клиентов без наценок.

Профессиональная замена сайлентблоков Ниссан Note в автомастерской

Для того, чтобы быть уверенным в надежности подвески своего автомобиля, доверять ее ремонт нужно только профессионалам из специализированной мастерской.

Наш сервис предоставляет полный перечень необходимых услуг, которые могут понадобиться во время устранения тех или иных неисправностей. Кроме того, мы поможем подобрать качественные запчасти по приемлемой стоимости.

Услуги по ремонту подвески включают:

  • Диагностика на подъемнике или смотровой яме;
  • Демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
  • Снятие резиновых накладок и шаровой опоры;
  • Замена подрамника и сайлентблоков;
  • Итоговая диагностика выполненной работы.

Источник: zet-avto.ru

Стойки стабилизатора на Nissan Note

Подвеска автомобиля Ниссан Ноут состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Опорного подшипника;
  • Стойки стабилизатора;
  • Подрамника, рычага подрамника;
  • Сайлентблоков, резиновых втулок.

Нарушение условий эксплуатации технического средства, плохое дорожное покрытие способствуют преждевременному износу деталей и комплектующих.

Процедура замены изношенных элементов не сложная, можно справиться самостоятельно. В сервисный центр обращаться в случае крайней необходимости.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены на стойки стабилизатора Ниссан Ноут

Технические параметры: длина 295 х ширина 33 мм.

  • Металлический наконечник, основа;
  • Резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
Оригинал
Nissan 54618-AX600 От 790 – 850 Nissan 54618-AX653 От 790 – 850
Аналоги
Nissan Note E11, NE11
1.4 / 88 л.с. / 1.5 dCi / 68 л.с. / 1.5 dCi / 86 л.с. / 1.5 dCi / 103 л.с. / 1.5 dCi/ 90 л.с. / 1.6 / 110 л.с. (2006 – 2011 гг.)
DELPHI TC1953 От 600 – 650 AYWIPARTS AW1350425LR От 650 – 700
AS METAL 26RN5550 –/– FEBEST NSL-NM3 –/–
FEBEST 0223-K12F –/– STC T404900 (передние) –/–
STELLOX 5604657SX –/– Metalcaucho 04900 –/–
RTS 9792311 (передние) –/– PATRON PS4143 –/–
LEMFÖRDER 2946801 –/– MONROE L14657
AUTOMEGA 110118410 –/– BLUE PRINT ADN18568 –/–
SASIC 4005147 –/– FENOX LS11084
MEYLE 3516600021 –/– TRW JTS433 (передние) –/–
MOOG NILS12697 –/– SIDEM 41666 –/–
NILS-8457 –/– MAPCO 19120HPS –/–
G.U.D. GSP301575 –/– LYNXauto C7246LR –/–
Nissan Note E12: 1.2 / 80 л.с. / 1.2 DIG-S / 98 л.с. (2006 – 2013 гг.)
FEBEST 0223-K12F От 650 – 700 FENOX LS11084 От 700
0236-K11F –/– SIDEM 41666 –/–
0241-K19F (передние) –/– 41427 (передние) –/–
0252-K13F –/– 41264 –/–
0287-K17F –/– 41923 –/–

Характерные признаки износа передней подвески Ниссан Ноут

  • Биение и вибрации в рулевое колесо при езде на автомобиле;
  • Стук в передней части машины;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Наклон кузова на одну сторону;
  • В процессе управления слышен металлический скрип, скрежет, доносящийся с моторного отсека;
  • При преодолении дорожных препятствий переднюю часть машины подбрасывает.

Распространенные причины износа передней подвески Nissan Note

  • Естественный износ из-за затягивания сроков проведения технического осмотра;
  • Брак при изготовлении детали;
  • Экономия на обслуживании, покупка дешевых запчастей;
  • Стороннее повреждение, что повлекло деформацию системы стабилизации Nissan Note;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Обрыв резиновых пыльников на стойке, вследствие чего проникает влага, пыль, песок на металлические поверхности.

Этапы проведения диагностики

Перед ремонтом необходимо точно определить источник поломки, его дислокацию. Без предварительной диагностики мастера изначально следуют по ложному пути. Завершение ремонта откладывается на неопределенное время.

Учитывая несложность процедуры, осмотр проводим самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

  • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем рукой на стойку стабилизатора, расшатываем ее из стороны в сторону. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков, скрипов. В противном случае признаки износа на лицо;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, узлы. Применяем металлическую монтировку для облегчения процесса диагностики;
  • Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены механизмов. Нередко можно обойтись профилактикой.

По аналогии осматриваем механизм с правой стороны. Диагностика окончена, приступаем к замене изношенных элементов.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Ноут

Установку новых элементов проводим попарно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах не желательно, так как в скором времени понадобится замена, профилактика.

  • Удобнее всего ремонтировать на смотровом канале. В мастерских используют гидравлические подъемные механизмы;
  • Фиксируем задний ряд колес башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны ступичного механизма отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Они расположено на цилиндре амортизатора;
  • Для отвинчивания нижнего фиксатора понадобится приподнять ступицу на несколько сантиметров;
  • Выкручиваем гайку нижнего крепления на «17», извлекаем штангу;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков, смежных деталей, рычагов;
  • Если нет износа, устанавливаем новую штангу, привинчиваем гайками;
  • Опускаем ступицу, по аналогии проводим работы с правой стороны.

Замена сайлентблоков рычага подвески

Нередко причиной стука служат изношенные сайлентблоки. Причина достаточно банальная — плохое дорожное покрытие.

Чтобы заменить сайлентблоки предварительно домкратим машину, снимаем колесо.

  • Открутить наконечник шаровой опоры;
  • Выкрутить болты, фиксирующие два сайлентблока, установить гидравлическую опору под подрамник;
  • Извлечь рычаг подвески;
  • Выпрессовать изношенные сайлентблоки, запрессовать новые;
  • Собрать конструкцию вновь.

Конструкция задней подвески Nissan Note:


Наиболее часто источником стука в задней части служит изношенная втулка задней балки. Сайлентблок выпрессовываем из полости проушины, проводим очистку посадочного места. Запрессовываем новую втулку, собираем конструкцию вновь.

Заменяем втулки на стойках амортизаторов по мере необходимости. Оцениваем степень проседания пружин. Для удобства используем специальный съемник. Завершаем диагностику проверкой состояния герметичности задних амортизаторов.

Советы по уходу за передней подвеской Nissan Note

  • В руководстве по эксплуатации указан интервал профилактики деталей, механизмов, замены расходных материалов в 20000 км. Строго соблюдайте сроки, не допускайте превышения;
  • Средний ресурс работы элементов передней подвески Nissan Note составляет 80 – 90 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 20000 км;
  • С целью предотвращения покупки неоригинальных запчастей, пользуйтесь услугами проверенных поставщиков, продавцов, автомастерских. В меньшей степени покупайте детали по несвойственно низкой цене, так как дешевизна — признак подделки;
  • При покупке расходных материалов требуйте предоставления сертификатов качества на продукцию;
  • В случае отсутствия навыков в проведении ремонтов, поручите обслуживание специалистам СТО. Правда, услуга будет платная;

Всегда проводите диагностику машины перед началом ремонта. Нередко причиной стука может быть дефект смежного механизма, рычага. Неопытные мастера попадаются на данную «уловку», показывая свой непрофессионализм.

Если следовали рекомендациям, то очередная профилактика машины через 20000 км.

Источник: zapchasti.expert

Nissan Note. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


С правой шаровой провозился минут 30, а левую вынул .

Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага


В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные. Устанавливать такие рычаги для себя — дороже Вам получится из-за скорого ремонта. Не ключа, ни головки на 18 у меня не было, так что пришлось закрывать гараж и ехать на замена рычагов передней подвески ниссан ноут данных девайсов по магазинам города, как оказалась это редкий размер и во многих магазинах их не продают короче убил 2 часа на поиски.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!…

Замена сайлентблоков подрамника и сайлентблоков, рычагов передней подвески Ниссан Ноут. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.

Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Болт проходит через подрамник и сайелентблок, сверху закреплен стопорной гайкой.

В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте.

Устанавливать такие рычаги для себя — дороже Вам получится из-за скорого ремонта. Эти запчасти по размерам подходят как родные — проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные.

Оригинал стоит приблизительно 4 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества. Здесь есть подводный камень. Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет — тяги крепления лучше ставить оригинальные.

Советы По Ремонту Передней Подвески Nissan Note

После замены сайлентблоков и шаровых опор — необходимо сделать сход-развал колёс! Часть полезной информации , в этой статье, взята с форума клуба www.

Вообщем, все по порядку. Заметил я, что у меня передняя резина неравномерно изношена, да и на скорости вибрация в рулевом. Начало октября-ну я и решил заменить резину и заодно развал-схождение сделать — по любому в нем дело.

Резину заменил, заехал на стенд-мне говорят,смысла регулировать нет, так как надо менять задние сайленты передних нижних рычагов. Начал узнавать — выяснил, чтобы поменять сайлент, нужно снять рычаг,выпрессовать старый сайлентблок и запрессовать новый.

Так что я решил менять рычаг целиком. Сам рычаг состоит из двух сайлентблоков и шарового шарнира.

Оригинал по Экзисту от , неоригинал-от Вот его я и купил. Производитель Sidem,Бельгия, спрашивал у продавцов и в Экзисте и на Маршале-сказали про них, что неплохие. Заказал два рычага-вышло,соответственно, Трудность в том, что на “коленке” поменять будет непросто.

В идеале нужен подъемник. Но где его взять. Я решил все это проделать на эстакаде в гаражах.

Съемник для снятия шаровой если можно взять у кого нибудь, если нет — то можно обойтись и без него-тогда нужно будет что-то наподобие бородка, см длиной, для того чтобы выстучать шаровую ; 4. Набор головок, в частности на 17,19,,ключи накидные- от 10 до 19, трещетка,удлинтитель.

Nissan March 2007 — Замена задних сайлентблоков передних рычагов

Нижний рычаг Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два — правый и левый: Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и т. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего.

Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте.

Устанавливать такие рычаги для себя — дороже Вам получится из-за скорого ремонта. Сайлентблоки нижнего рычага Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг.

Источник: iaarus.ru