Пежо 308 промывка радиатора печки
Peugeot 308 -Серый Пыж 050- › Бортжурнал › Промывка радиатора печки! Инструкция step-by-step.
Предыстория
…Однажды в студеную осеннюю пору,
Я из дому вышел, был несильный мороз (около +5)
Смотрю поднимается медленно в гору… стрелка температуры охлаждающей жидкости, а в салоне дубак!
Стрелка температуры ОЖ показывает 90 градусов, на климате “HI”, а из воздухозаборников дует холодный воздух!
Драйв говорит что это забит радиатор печки.
Варианты такие: или замена радиатора (8-10 т.р.+ замена) или попробовать его промыть. Вместе с этим уровень ОЖ был ниже отметки min, а какую ОЖ доливать было не понятно т.к. жидкость была цвета “из лужи”.
Решил обойтись малой кровью — промыть радиатор и заменить антифриз.
Диагностика
Решил сначала убедиться, что именно печка забита.
Инструменты:
1. Торкс Т15 (лучше не биту, а Г-образный ключ);
2. Руки.
Поехали:
1. Снимаем 3 клипсы кожуха над педалями и сам кожух (в нем стоит плафон освещения ног водителя);
2. Отгибаем пластик на котором нарисован красный круг на картинке, видим черный саморез и торксом выкручиваем его. Здесь самое сложное оттянуть пластик.
Расходники
1. Одна пятилитровка воды из крана — бесплатно;
2. 3 пятилитровки дистилированной воды — 50р/шт;
3. Промывка системы охлаждения RUNWAY 300 мл — 117р;
4. Антифриз FELIX CARBOX -40 G12 5л. — 475р;
5. Антифриз FELIX CARBOX -40 G12 1л.- 112р;
6. лимонная кислота 6 пачек по 30гр —
Также купил преобразователь ржавчины, но не использовал его.
Все кроме лимонной кислоты покупал в tranzit-oil.ru. Очень понравились их цены да еще и акция есть на автохимию, работают без предоплаты, перезвонили через несколько часов после заказа. И самое главное — это доставка заказа в тот же день бесплатно на заправки Ирбис, т.е. забрать заказ можно хоть ночью т.к. заправки круглосуточные. Ребятам уважуха!
Выбор антифриза
На заводе в Пыж заливается или total glacelf plus или PSA Longlife.
Во-первых, он быстро теряет цвет и, возможно, свойства. На форумах идут дебаты что же было залито на заводе и какого цвета.
Во-вторых, эти антифризы ощутимо дороже (total glacelf plus 1л -500р, PSA Longlife 5л — 1300р), а чем они лучше Felix’а или других сторонних фирм ХЗ).
В-третьих, ИМХО и не только мое, из-за них и забивается печка и выходит из строя термостат.
К барь эстакаде
Инструменты:
1. Головка(ключ) на 17;
2. Головка(ключ) на 10;
3. Головка(ключ) на 8;
4. Головка(ключ) Torx T20 (или Т15 не помню);
5. Плоская отвертка;
6. Воронка;
7. Руки + рот 🙂
Предупреждение: ОЖ и промывки нагреваются до 90-100 градусов! Не обожгитесь!
1. Ослабляем пластиковую защиту под бампером (головка на 10), она прикрывает болты металлической защиты картера, откручиваем болты как на рисунке (красные круги — головка на 10, зеленые круги — головка на 17) и снимаем защиту.
Источник: www.drive2.ru
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Промывка радиатора отопителя
- Перейти на страницу:
Промывка радиатора отопителя
Сообщение sunray » Чт янв 30, 2014 2:57
Что делать если печка дует ели теплым?
Что делать если одна половина дует горячим, а другая холодным?
Что делать если печка не греет?
Можно пойти и купить новый радиатор отопителя. Средняя цена 5-10 тысяч рублей, чаще 10 чем 5. Но можно старый радиатор сделать новым, ведь там просто накипь и возможно ржавчина.
И так ответом на вопрос “что делать?” является: Мыть радиатор печки!Потому в этой теме раскрывается вопрос
Промывка радиатора печки в Peugeot 308
Никакой химии заливать не рекомендую, радиатор алюминиевый и если зальете что-то, что его разъест можете отправляться естественно за новым радиатором.
PS в случае возникновения проблем с теплом печки так же можете обратится в эту тему за помощью
Инструмент:
5 литровая бутылка из под воды, 1 боковину бутылки срезаем
ключ на 6
и
вот такой вот ключ шестигранник t20, набор стоит 100 рублей
Снятие:
1.Снимаем пластик под рулем, там на защелках держится
2.Потом нижнюю фиговину над педалями, на клипсах держится, в клипсе просто вытаскивай серединку
3.Отгибаем пластик под номером 2 и нащупываем пальцем дырку, в ней болтик под ключ T20
Когда открутится болт, пластик под номером 1 можно выдергивать, он держится на защелках легких таких, ничего не сломается, дергаем смело
Далее на радиаторе 4 болта под 6 ключ=) 1 болтик прижимает пластмассой алюминиевые трубки. все 5 откручиваем
потом отверткой снимаем стопорные кольца на трубках радиатора
это станет вот так
подставляем 5 литровую бутылку с одной отрезанной стороной
и сливаем антифриз, где-то литр выйдет если под капотом сливную пробку не открывали (одна находится возле бочка тормозной жидкости). Постарайтесь определить объем слитого антифриза.Теперь вытаскиваем радиатор, вытаскивается он легко.
Внимание!Антифриз не испаряется, вымыть его можно только моющим пылесосом или газетками. старайтесь не проливать.
Требуется
20пакетов столовой лимонной кислоты по 25 грамм (50 рублей). Лимонка превращает накипь в ничто.
1 бутылочка преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты (25 рублей стоит 0.5 литра-хватит еще останется на 2 раз). Он разрыхляет ржавчину, а так же дает защитную пленку алюминию
Мытье
5 пакетов лимонки насыпаем в чайник, набираем полный чайник и кипятим. когда выключится выливаем в раковину. отлично чайник чист.
1.Теперь надо поставить радиатор либо в ведро и кипятить на плите
Либо в таз в ванной и включить горячую воду
2.Заливаем в чайник 300 мл воды, высыпаем 5 пакетов по 25 грамм лимонки
Кипятим, как только выключится, сразу заливаем в наш радиатор. Оставляем на 30 минут.
Через 30 минут все выливаем. Споласкиваем водой, просто чтобы всякая гадость вымылась.
3.Теперь заливаем преобразователя ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Оставляем на 30 минут.
4.Пункты 2 и 3 повторить еще по 2 раза, получится лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь-лимонка-преобразователь по 30 минут.
5.Теперь можете положить радиатор включить горячую воду и убедиться в том, что обе весь радиатор просто кипяток!:)
Установка
Ну тут собираем все в обратном порядке.
Самый главный момент это чтобы трубки плотно вошли в радиатор, очень плотно! Можете подстучать их чем-нибудь.
Последний этап
Пока в системе есть воздух дуть горячо не будет!
Теперь нужно залить новый недостающий антифриз. Антифриз покупаем по цвету того который залит. Если вы не первый хозяин и не уверены додумался ли кто-то плеснуть воды в бачок, то весь антифриз нужно слить через сливные пробки. И залить полный объем новый. Полный объем антифриза в машине 6.2 литра. Антифриз должен быть не выше отметки MIN
Все, что осталось сделать чтобы вернуть тепло это спустить воздух.
Для этого нужно открыть крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
В обоих случаях через сутки следует проверить уровень антифриза, и по необходимости долить до уровня MIN.
1 Вариант
Можно открутить сливную пробку, и дождаться когда выйдет воздух и пойдет антифриз.
После чего долить недостающий антифриз. Заводим машину, прогреваем, следим за уровнем антифриза, если воздуха в системе нет то, уже на 70 градусах будет теплым дуть, на 90 вообще кипяток.
2 Вариант Это для тех кто как и я первый раз не нашел нужных пробок:) но тоже работающий вариант.
Наливаем антифриз. Заводим машину, включаем печку. Понятное дело, что дуть будет холодом так как там один воздух.
Сжимаем под капотом многократно шланг черный идущий от радиатора. такой между движком и воздуханом. ( шланг выделил на фото ниже ). Воздух прекрасно себе уходит, а жидкость прекрасно себе проходит в систему. Доливаем. Жмем шланг еще.Идем в машину держим секунд 20-30 2000 оборотов, жидкость опустится еще. Доливаем, жмякаем шланг. Еще газуем. Проверяем уровень жидкости и подставляем руку к соплам. если машина прогрета до 70 будет дуть теплым, если на 90 то кипяток.
Я бесконечно рад если написанное помогло вам как и мне вернуть тепло.
Источник: www.308-club.ru
Пришла зима))
Peugeot 308 2012

Доброго времени суток, форумчане)) Прошел почти год, как не залазил, под капот и ни чего не делал, кроме заправки топлива, конечно)) А это не совсем, хорошо))
Пришло первое похолодание, зима то теплая.. И вот утречком, прогревая авто, обратил внимание, что отопитель салона, ну как то уж вовсе холодом обдувает. Подобное было, год назад, списал все на воздушную пробку. Ошибался видимо тогда..
Первым делом решил “проконсультироваться” у офдиллера, на предмет установления проблемы, или просто услышать стоимость этой беды)) Люди там вежливые и грамотные, не скрою.. Пообщавшись с механиком, описав симптомы, исключили термостат, остался лишь РАДИАТОР отопителя. И уточнив, что ОН не промывается, “пробовал это сделать, но не выходит” – сказал мастер, и что стоимость нового радиатора и работа будут стоить 20т.р +.. Решил заморочиться))) Интересно же))
Поюзал инет, нашел очень много инфы, по теме, волнующей меня.. Ни у меня одного ЭТО случилось.. Прочитал о спорах про цвет антифриза, кто-то говорит ЖЕЛТЫЙ,(в двух местах мне лично предлагали именно ЖЕЛТЫЙ, для ПЫЖА а не СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ) кто-то СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ, который при работе, со временем, просто выцветает.. В свое время, я именно СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ лил в систему.. Который стал таким же – ЖЕЛТЫМ))) Заодно решил сменить и его, хотя и нет пробега 100 тыс., но есть время использования – 2 года))
И так начнем, из средств, для промывки радиатора приобрел 11 пакетов лимонной кислоты, по 30 грамм(нужно было больше, но не было в магазине), одна бутылка преобразователя ржавчины, ну и 5 кг антифриза G-11 марки -СИНТЕК-)) Первым делом загнал авто на эстакаду, снял защиты, металлическую и пластиковый пыльник.. Отсоединил патрубки с основного радиатора, слил старый антифриз.. В принципе взвесей не было, хлопьев тоже..
Не буду рассказывать, подробно, как добирался до радиатора печки, это очень подробно описано здесь http:// www.308-club.ru Просто скажу, что все реально можно сделать)) После снятия радиатора, обнаружил очень много внутри накипи. Откуда интересно бы знать.. И в расширительном бочке тоже муляка была.. Радиатор печки промыл кислотой и преобразователем, раза по 4, после под давлением горячей водой.. И чудо )) он промылся))) Стал пропускать через себя воду, и греться, чего в начале не было.. Промыл так же расширительный бочек, на вид стал новым)))
Установил радиатор печки на место, собрал все в обратном порядке, правда еще резинки уплотнительные обработал кислотой, водным раствором, на ощупь стали мягкие.. Поставил крышку радиатора, на место, закрутил болты)))
Под капотом поставил патрубки радиатора охлаждения на место, сам радиатор тоже промыл водой, под давлением, в нем не было грязи, видимо самое узкое место в отопителе печки, точнее в радиаторе. Залил антифриз, открыв нипель для стравливания воздуха, как только антифриз пошел без воздуха, закрутил его.. Пожимкал шланги радиатора, воздух вытравил в расширительный бочек)))
Завел авто, прогрел чуть, подержал обороты двигателя в районе 2000, антифриз провалился)) долил. Включил печку)) И, о ЧУДО!! Подул как и раньше горячий воздух. И эта разница, что было и что стало, реально заметна!! В машине тепло.. Уже 3 дня климат стоит на 24, а не на максимуме, как до этого)))
Итог: ремонт- промывка, обошелся в 828 рублей(99 рублей, за лимонную кислоту плюс 69 рублей, за преобразователь и 660 рублей за антифриз, самое дорогое)) Ну и время часа 3-4 в общей сложности))) Всем удачи на дорогах))) Едем дальше!))
Источник: www.drom.ru
Почему не работает печка на Пежо 308: причины и ремонт
По неписаному закону все проблемы с салонным отопителем проявляются только в самый лютый мороз или, по крайней мере, с приходом зимы. Если не работает печка на Пежо 308, необходимо рассмотреть все причины и как можно быстрее их устранить. Причин достаточно много, поэтому без промедления приступим к делу.
Не работает печка на Пежо 308: ищем подачу воздуха
Не всегда тёплый воздух не поступает в салон из-за поломки печки.
Рассмотрим случай, когда тёплый воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем разбираться будем позже. Отсутствие тёплого воздуха может быть вызвано несколькими причинами.
Не работает моторчик печки
Не рабочий моторчик печки.
Самая банальная — не работает моторчик печки . Это слышно сразу, да и устраняется теоретически просто. Может сгореть предохранитель вентилятора печки. Он находится в подкапотном блоке предохранителей с номиналом 40 А, обозначен F1. Если же предохранитель сгорает систематически, необходима замена электродвигателя отопителя, кроме этого может выйти из строя включатель моторчика печки. Проверяется методом прозвона мультиметром.
Выход из строя заслонки
Заслонки на двухзонных климат-контролях
Если моторчик нормально работает на всех скоростях, возможно, что вышли из строя одна или несколько заслонок подачи воздуха . Передняя заслонка (или заслонки на двухзонных климат-контролях), которая распределяет поток тёплого воздуха, выходит из строя чаще всего по той причине, что выполнена она из не самого прочного и качественного пластика.
На холоде она деревенеет и при срабатывании клинит или ломается, соответственно, подача воздуха невозможна.
В этом случае перспектива не самая радужная, поскольку без демонтажа передней панели до последнего винтика , добраться до заслонки не получится. Раньше сама заслонка не входила в состав запасных частей и приходилось колхозить поломанные заслонки клеями, бандажами и хомутами. Сегодня она поступает в продажу под кодом 16070-440-80. Заслонки можно купить как для однозонного климат-контроля, так и для двухзонного.
Официалы не берутся за замену заслонок и предлагают замену отопителя в сборе.
Салонный фильтр
Достаем старый салонный фильтр и меняем на новый
Подача воздуха при рабочем моторчике отопителя и рабочих заслонках может отсутствовать или быть слабой по вине салонного фильтра.
Если он забит, ни о каком теплом воздухе и речи быть не может, ему просто неоткуда взяться. Проверяется это просто. Демонтируется салонный фильтр, включается отопитель. Если воздух пошёл, меняем салонный фильтр и наслаждаемся теплом в салоне.
Антифриз, воздушные пробки и потёки системы отопления салона на Пежо 308
Ситуация, когда печка дует хорошо, но температура подаваемого воздуха ниже нормы или же воздух совсем холодный, в первую очередь ищем причину в состоянии охлаждающей жидкости.
Проверяем систему в такой последовательности:
-
Проверяем уровень антифриза в расширительном бачке . При низком уровне жидкости она может просто не полностью заполнять радиатор отопителя, как следствие, он не будет прогреваться и прогревать воздух. Доливаем антифриз до максимальной отметки, причём такой же марки, которая залита в системе, в крайнем случае, дистиллированную воду.
Доливаем в систему антифриз до максимального уровня
Посмотреть уровень масла с помощью щупа
Заменим неисправный клапан пробки расширительного бачка
Подробнее о воздушной пробке
Воздушная пробка не даёт циркулировать жидкости, в результате чего в радиатор отопителя прогретый антифриз может не попадать.
Проворачиваем вентиль для слива до нужного положения
Для удаления воздушной пробки на термостате установлен вентиль для слива жидкости. Он проворачивается до определённого положения, после чего в расширительный бачок подают давление любым доступным способом. Воздух выйдет через вентиль, правда, при этом некоторое количество антифриза может быть потеряно.
Ищем причину в термостате и радиаторе отопителя
Как и сам радиатор печки, термостат может стать причиной плохой циркуляции тёплого воздуха в салоне.
Если термостат неисправен (не работает термоклапан), он не даёт антифризу циркулировать по малому кругу, минуя основной радиатор системы охлаждения. В результате жидкость не может прогреться до нужной температуры. Это просто отследить по указателю температуры антифриза или проверить рукой патрубок радиатора — если он тёплый, термостат не перекрыл клапан.
Проведем замену старого термостата на новый
Забитый радиатор системы охлаждения
Однако самой распространённой причиной нерабочей печки на Пежо 308 считается сам радиатор отопителя .
Если в летний период забитый радиатор системы охлаждения вычисляется по перегреву, то зимой такая участь вполне может ждать радиатор печки.
Он тоже засоряется силикатами от некачественного или изношенного антифриза, накипью. В результате его пропускная способность резко падает и он не может обеспечить прогрев салона. Здесь можно пойти двумя путями — промывка всей системы охлаждения, но эффективнее будет локальная промывка радиатора печки.
Кратко о промывке радиатора
Для этого необходим слив антифриза, демонтаж и промывка радиатора. Добраться до него несложно через снятую накладку возле педали газа. После снятия радиатора отопителя его продувают сжатым воздухам, промывают специальными средствами для снятия накипи при одновременном нагревании термофеном. После нескольких циклов промывки в радиатор должно помещаться не менее 100 мл жидкости, а воздух проходить свободно.
Поможет промывка радиатора специальными средствами.
Используем жидкость для промывки радиатора.
После этих операций печка будет греть как новая, удачных и добрых всем дорог!
Источник: carfrance.ru
ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ.
Показать панель управления
- Забитый изнутри радиатор печки на Пежо 308 – частая проблема. Если на вашем Пежо или Ситроен не работает печка, или плохо греет, это видео для вас. Наш ядерный реактор поможет вам снова разогреть салон вашего автомобиля!
Комментарии • 19
Сколько стоит процедура?
Да, хрень простая, но эффективная! -)
1. В кааом это городе?
2. На П-408 ровно 100000 пробег и на те – потеют окна и запах антифриза. Уровень афрза падвет, протечек не нашли, коврики сухие. Что это?
Евгений Шевалдин мы в Москве. Скорее всего, у вас подтекают прокладки радиатора печки. Они дубеют бывает. И еще плсмотрите термостат, нет ли на нем отложений розовых. Он тоже часто течет.
А что мешает просто снять печку и прокипятить в растворе лимонной кислоты?
Спасибо, успокоили. А то я уже ненароком подумал, что там проблема снять, печка тоже стала долго нагревать, думаю снять летом и промыть самому. )))
@WOWS_DONAT проблемм нет со снятием вообще, просто парни решили заморочится
У меня есть 10-летний 308-й, но печку ещё не мыл. Поэтому и интересно. А что на этой машине так проблемно её вытащить и помыть снятой?
Попробуйте, потом расскажете!
Так а что заливали-то?? почему такой секрет. “Средство номер 1.. Спасибо
Klimov Denis , lavr “полная очистка системы охлаждения» сам пользуюсь, цена. 500рэ
Здравствуйте. Не подскажите. Пежо 308 атмосферник 98000 тыс км. 2011 год. Ест масло 1 литр на 1000. Снимал шланг кввк он в масле и впускном коллекторе тоже масло. Это мск надо менять? Спасибо
@REMOHOLOD RU спасибо за ответ
У вас не работает маслоотделитель в клапанной крышке. Там рвется мембрана. Надо менять клапанную крышку в сборе. И еще, покупать и пробовать ставить китайский ремкомплект мембраны не стоит. Они не работают.
Здравствуйте. Подскажите шланг обратки с отопителя, это верхний шланг?
Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?7
Добрый. То, что на видео и может быть. Радиатор печки забился. Не очень понятна фраза ваша “Её до 308 на холостом дует холодным”. По смыслу только остается догадываться. -)))
Добрый день. Подскажите. Её до 308 на холостом дует холодным. На оборотах теплым . В городе в салоне ледник. По трассе терпимо, что может быть?
добрый ! у вас то же самое что на видео
Патрубки не высохнут?
Мастера у вас – что надо. Видно, что в Пежо разбираетесь и не кривите нос при упоминании этой марки. Но, ребята, сделайте ремонт у себя в мастерской, залейте нормальный пол (а то у вас там лужи стоят), установите нормальное освещение (с хорошим светом и работать приятнее). А так молодцы, удачи вам в работе.
Вы знаете, помещение это арендованное, хозяева ремонт делать не хотят. Наш опыт подсказывает, что как только делаешь ремонт в чужом помещении, ( а туда надо вбить очень много )тебе либо повышают цену аренды, либо просто просят освободить помещение, чтобы потом сдать его подороже. Поэтому и не делаем.
Сколько стоит данная услуга ?
А что за средство
За всем этим очень слежу, я вам уже писал, у меня пробег 182 тыс. и стоит родная цепь и АКПП, замена масла каждые 7-8 тыс. и проблем нет с авто! И при стоянке всегда ставлю на ручник чтоб цепь не вытягивалась! Щас началась проблема что при запуске холодного двигателя утром прижимной ролик постоянно прижат и крутит помпу, от этого авто очень долго греется! В чем может быть проблема? Хотел бы к вам приехать на диагностику.
Здравствуйте! Пежо308 пробег 90.000.,точно.не знаю родной,или скрученный,брали с рук..но по машине казалось,что родной и в сервисе куда я сейчас обращаюсь говорят,что родной.Проехали,на нём 62.000,жрёт масло-500-700грамм,на 1000.В сервисе сказали.что поможет только замена колец,так как это слабое место,на них и замена втулок клапанов,которые им изготавливают,по заказу.где то.Цена вопроса-72000-75000,с заменой цепи и всех прокладок.А просто замена сальников клапанов.не прокатит.Что скажете,всё правильно говорят .нужно делать? Спасибо
А можно к Вам записаться на определенный день и время? А то работаю на машине и без неё никак не могу.
кстати, тот человек, который на том видео, у него 142 пробег, насколько я понял, решил поменять цепь и колпачки заранее, для профилактики. У него не было таких уж прямых показаний. тоже менял масло через 7 тыс.
Тогда ничего удивительного, что у вас еще все родное стоит. При частой замене масла эти моторы ходят очень долго. Приезжайте, конечно. Все проверим.
Добрый Вам день! Хотел бы узнать, двигатель ер6 120 сил, кушает 0,5 литра масла на 7000 км! Это нормально для него. Заранее СПС!
Добрый! Пока вам рано беспокоиться. Обычно мы рекомендуем менять колпачки маслосьемные, когда расход масла подбирается к 2 литрам (от замены до замены). Что главное – не пропустите тот момент, когда начнется масложор. Чаще всего бывает, что люди упускают тот момент, когда машина начинает потреблять масло, и упускают уровень. А дальше проблемы нарастают, как снежный ком. Эти моторы не перносят масляного голодания. И еще один совет – не скупитесь и строго меняйте масло хотя бы каждые 10 000. А еще лучше 7 или 8, если в городе живете. Еще надо следить за уровнем антифриза и хотя бы иногда его менять. -) Перегрева ЕП6 не любят тоже. Стоит один раз перегреть и потом начинаются выпадения седел клапанов, заглушки из ГБЦ вываливаются на ходу и тд. Достаточно раз в недельку под капот заглядывать.
Профи. Буду о вас друзьям рассказать ☺
Скажите если знаете.почему мой 308ой на морозе пуск супер на горячую тоже.а как остынет тока с газом пуск или крутить долго надо.в чем причина.скажу сразу фильтр новый топливный свечи тоже нижняя лямбда тоже.именно когда постоит и поостынет.
Безтурбинный.я думаю на датчик темп.
А мотор турбовый или атмосферный? Возможно, нужна адаптация. Если не сложно, наберите со вторника по субботу (включительно, с 10 до 20) 8 495 647 8223, Юра вам все расскажет. Здесь нужна масса уточнений. -)))
Как говорится -“всё гениальное просто” !
ЛевАвто рулит!
Источник: clip-share.net
Пежо 308 промывка радиатора печки
Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
По дате загрузки
Длительность
Особенности
Упорядочить
- По релевантности
- По дате загрузки
- По числу просмотров
- По рейтингу
Радиатор печки — промывка радиатора отопителя своими руками – Продолжительность: 21:14
- 6 месяцев назад
- 3 712 просмотров
Кипятим радиатор отопителя Пежо 308/408. Подробная инструкция. – Продолжительность: 15:51
- 4 месяца назад
- 3 417 просмотров
ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ. – Продолжительность: 3:51
- 2 года назад
- 16 915 просмотров
Радиатор печки Пежо 308 Peugeot 308 не греет печка ((( замена радиатора – Продолжительность: 3:13
- 1 год назад
- 11 641 просмотр
Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос – Продолжительность: 2:32
- 2 года назад
- 44 597 просмотров
Промывка радиатора печки Peogeut – Продолжительность: 2:52
- 3 года назад
- 6 319 просмотров
Чистка промывка радиатора печки без снятия на автомобиле Пежо 308. – Продолжительность: 1:12
- 3 месяца назад
- 195 просмотров
Peugeot 308 | Чистка радиатора печки – Продолжительность: 10:08
- 1 месяц назад
- 91 просмотр
По вопросам сотрудничества и рекламы:
TechnoTuning@bk.ru
Peugeot 308 замена радиатора отопителя салона – Продолжительность: 5:52
- 3 месяца назад
- 685 просмотров
Промывка Радиатора Печки Peugeot 308. Ремонт Печки. – Продолжительность: 6:46
- 2 месяца назад
- 125 просмотров
Промывка печки Пежо 308 – Продолжительность: 3:45
- 1 год назад
- 1 799 просмотров
Промывка радиатора отопителя пежо – Продолжительность: 4:39
- 2 месяца назад
- 47 просмотров
Рекомендации на основе вашей истории поиска
Промывка радиатора печки | Не греет печка Daewoo Ланос – Продолжительность: 7:23
- 1 год назад
- 70 435 просмотров
Как промыть радиатор печки автомобиля изнутри – Продолжительность: 16:46
- 2 года назад
- 254 678 просмотров
Промывка системы охлаждения Лимонной Кислотой – пропорции и полезные советы – Продолжительность: 10:05
- 1 год назад
- 305 469 просмотров
Peugeot 308 : полезные функции – Продолжительность: 4:11
- 3 года назад
- 127 288 просмотров
Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. – Продолжительность: 7:55
- 5 лет назад
- 1 610 835 просмотров
Промывка печного радиатора кротом в домашних условиях – Продолжительность: 8:20
- 2 года назад
- 466 208 просмотров
Промывка (чистка) радиатора печки без снятия на Kia Cerato – Продолжительность: 13:06
- 4 года назад
- 194 285 просмотров
☝ Кола против радиатора (честный тест) | Чистка радиатора печки Coca-cola – Продолжительность: 12:43
- 1 год назад
- 145 282 просмотра
промывка печки джип гранд чероки zj. чистим радиатор печки не снимая – Продолжительность: 12:12
- 4 года назад
- 583 392 просмотра
Промывка радиатора печки. (Раствором лимонной кислоты) – Продолжительность: 7:42
- 4 года назад
- 300 070 просмотров
ПРОМЫВКА радиатора ПЕЧКИ лимонной кислотой БЕЗ СНЯТИЯ — ОЧЕНЬ ПРОСТО И ЛЕГКО! – Продолжительность: 18:12
- 1 год назад
- 400 824 просмотра
Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress .
Источник: web.archive.org