Киа рио замена радиатора печки

Замена радиатора печки Киа Рио

Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения.

Признаки неисправности радиатора отопителя

Основных признаков выхода из строя радиатора печки не так много, и, скорее всего, вы их сразу заметите. Обычно это:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Неправильная работа печки (она не греет или греет недостаточно хорошо).

Основные неисправности радиатора отопителя

  • Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
  • Нарушение герметичности.

При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

  1. Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
  2. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
  3. Снимаем чехол ручника.
  4. Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
  5. Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
  6. Снимаем заглушки по краям передней панели.
  7. Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
  8. Отключаем необходимые разъемы.
  9. Снимаем магнитолу.
  10. Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  11. Демонтируем бардачок.
  12. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
  13. Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
  14. Демонтируем щиток приборов.
  15. Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
  16. Снимаем декоративные накладки передних стоек.
  17. Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.

Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.

После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

Источник: modtop.ru

Замена радиатора печки Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Замена радиатора печки

Цены на замену радиатора печки Киа Рио 2, 3

Работа по замене радиатора печки на Киа Рио 3 относится к категории сложных и ответственных, требующая помимо знания особенностей конструкции системы отопления еще и тщательности и аккуратности.

Порядок работ

Технология замены радиатора печки Киа Рио 3:

  • Отдаем клеммы аккумулятора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Снимаем перчаточный ящик (бардачок), повернув два фиксатора по бокам;
  • Снимаем все оснащение передней панели;
  • Отдаем крепление карданчика и снимаем рулевую колонку;
  • Снимаем переднюю панель;
  • Для того, чтобы добраться до блока печки, необходимо демонтировать усилитель под торпедой;
  • Отдаем точки крепления блока печки и вынимаем его из машины;
  • Разбираем блок и вынимаем радиатор печки Киа Рио 3;
  • Устанавливаем новый радиатор;
  • Собираем все в обратном порядке.

При необходимости замены радиатора печки на Вашем Киа Рио вы можете воспользоваться услугами наших профессиональных механиков. Ближайший в нашей сети техцентр вы можете найти на карте, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Источник: www.autoservice-korean.ru

Восстановление работоспособности печки Kia Rio

Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.

Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

Возможные причины неисправностей

Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:

  • из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
  • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
  • из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
  • при подаче теплой струи ощущается запах гари;
  • в районе установленной печки заметны потеки антифриза.
Читайте также:  Уаз патриот замена радиатора печки

Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Забитый радиатор

Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

Мало антифриза

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Замена моторчика или вентилятора

Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.

Источник: remam.ru

Мой Kia Rio

Оперативная замена печки киа позволяет владельцам транспорта с комфортом ездить в собственном автомобиле при любых погодных условиях. Выполнять все процедуры необходимо в профессиональном сервисе, обращаясь к настоящим и квалифицированным специалистам. Автосервис «Берс-Авто» предлагает вам возможность воспользоваться услугами механиков, которые имеют большой опыт в устранении разнообразных типов неисправностей. Замена отопителя киа в нашем сервисе выполняется максимально быстро и качественно. После проведения проверки работоспособности всех систем наши механики выполняют поиск оригинальных запчастей, которые совместимы с вашей маркой транспортного средства. При выполнении ремонтных видов работ механики строго придерживаются регламента, который прописан производителем и гарантирует точность, надежность и безопасность ремонта. Замена радиатора киа должна производиться в срок, рекомендованный производителем — выполнять диагностику следует не реже раза в год, иначе в холодное время года вы рискуете остаться без подогрева. Справиться с выполнением всех видов работ вам помогут механики нашего автосервиса, которые используют современное и качественное оборудование и запчасти.

Замена радиатора печки киа

Замена радиатора печки kia — на первый взгляд, простая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель. На самом деле, обнаружить неисправности и проблемы с работой отопительной системы транспортного средства не так просто — все осложняется расположением системы, которая надежно скрыта за приборной панелью.

Механики выделяют две основные причины неисправностей, для устранения которых может потребоваться замена радиатора kia:

  • Течь, спровоцированная нарушением герметичности устройства.
  • Непроходимость, вызванная образованием пробки или отложением грязи.

Если утечку охлаждающей жидкости из системы определить самостоятельно не представляется возможным, то утечку антифриза и тосола можно легко вычислить по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла. Причиной образования пробок в системе может стать некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей.

Замена отопителя kia требуется в тех случаях, когда механики определяют невозможность проведения ремонтных работ. В этом случае необходимо выполнять замену на оригинальную печку, которая отличается отличным качеством, надежностью, долговечностью и отличными эксплуатационными качествами. Наши специалисты помогут подобрать запчасти, которые необходимы для выполнения ремонта — замена радиатора печки kia будет выполнена быстро, качественно и в точности по регламенту. Это гарантирует соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.

В «Берс-Авто» вас ожидает профессиональная и доступная замена радиатора печки киа — все работы выполняются оперативно и с использованием фирменных запчастей и комплектующих.

Замена радиатора отопителя kia

Замена радиатора отопителя kia должна выполняться с соблюдением стандартов и использованием профессионального инструмента и фирменных комплектующих. Владельцы автомобилей должны учитывать ряд факторов, которые позволяют увеличить срок эксплуатации системы и увеличить промежутки между ремонтами:

  • Использование качественной охлаждающей жидкости.
  • Регулярно производить проверку уровня охлаждающей жидкости.
  • В теплое время года открывать краник отопителя с периодичностью 3-4 недели.
  • При выполнении замены жидкости обязательно промывать систему.
  • При обнаружении неполадок в работе системы своевременно обращаться в сервис.
Читайте также:  Лада гранта замена радиатора печки

Оперативная замена отопителя kia позволяет быстро и на качественном уровне произвести все ремонтные манипуляции. Это особенно важно в холодное время года, когда поездки на транспорте без работающей системы отопления становятся некомфортными и опасными для здоровья.

Если вы подозреваете, что автомобилю необходима замена радиатора печки киа, необходимо обратиться к механику. Он произведет тщательную проверку и определит причину неисправности, а также возможность выполнения ремонтных работ. Только на основании имеющихся данных будет принято соответствующее решение, после чего будут подобраны комплектующие и запчасти для выполнения ремонта. Замена отопителя киа — процедура несложная, но требует определенных навыков и умения работать с инструментами. Каждая модель транспорта имеет свои конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при выполнении любых вмешательств в системы транспортного средства. В автосервисе «Берс-Авто» вас ожидают квалифицированные механики, грамотный и профессиональный подход, отличное качество сервисного обслуживание и приемлемые цены на все виды услуг.


Источник: moykiario.ru

Купить радиатор, вентилятор и заслонки отопителя печки для замены на Киа Рио

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97138-H8000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.R335 — радиатор печки

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

97162-1JAA0 — привод заслонки отопителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97157-1JAA0 — привод заслонки отопителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97113-M0000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97128-D1000 — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2011 по 2017 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97138-1R000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LRh 08L4 — радиатор печки

LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.

97157-1JAA0 — привод заслонки отопителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97161-1JAA0 — привод заслонки отопителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97111-4L000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LFh 08L4 — мотор вентилятора печки

LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.

97128-1R000 — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2006 по 2011 год

Купить радиатор печки и привод заслонки

97138-1G000 — радиатор печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

LRh 08G1 — радиатор печки

LUZAR является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей. На сегодняшний день Компания LUZAR расширяет ассортимент радиаторов для автомобилей Lada, GAZ, Daewoo/Chevrolet, ZAZ, Kia/Hyundai, Renault, Ford, Toyota, Nissan, Fiat, Opel.

97159-1G000 — привод заслонки отопителя

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить мотор вентилятора печки и резистор

97113-1G000 — мотор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

97128-1G000 — резистор вентилятора печки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Источник: koreashop.ru

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 09 апр 2020, 02:38

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio 2] Отчет о замене радиатора Рио .

[Rio 2] Отчет о замене радиатора Рио .

Делайсам » 14 фев 2011, 01:07

“… Простите меня если сможете,
мне за ми дела достанется,
когда на груди крестом руки сложите
времени для этого не останется… ”
“Дельфин”
Я забыл фотоаппарат, поэтому фото нет

Итак, после недолгого самобичевания, перейдем к отчету, т.к. фото нет (по вышеуказанным причинам), расскажу все очень подробно:
1. заказал оригинальный радиатор, стоимость составила 4,62 рубля (срок доставки 2 дня);
2. изучил мат. часть;
3. договорился с ямой и теплым гаражом.

Читайте также:  Пежо 308 промывка радиатора печки

Для начала скажу, что НИЧЕГО сложного в замене радиатора нет , все сделано максимально удобно.
Т.к. я хотел проверить, что же именно течет в моем случае, то я пошел по сложному пути:
1. открутил болт и гайку на 10 крепления воздуховода, ослабил его же хомут и снял этот самый воздуховод, что бы не мешал;
2. отсоединил разъем вентилятора, с его корпуса снял клипсу крепления жгута проводов — вентилятор к съему готов;
3. из ямы откручивает два болта на 10 — на нижней банке радиатора. Как правило данные болты очень сильно “закисают”, в моем случае WD не помог, один болт кое-как выкрутил, второй лопнул. Так же откручиваем два болта на 10 на верхней банке — вентилятор свободен;
4. стягиваем хомут верхнего патрубка, аккуратно заводим между резиновым шлангом и патрубком плоскую отвертку, вращательными движениями снимаем с радиатора верхний патрубок (в моем случае в верхнем патрубке антифриза уже не было — вытек);
5. спокойным и уверенным движением вынимаем вентилятор, заодно проверяем легкость его вращения;
6. одеваем верхний патрубок, ставим на место хомут, а дальше самое интересное:
6.1. пережимает трубку, идущую на расширительный бачек
6.2. заранее из дерева был выточен усеченный конус, внутри которого просверлил сквозное отверстие и вставил туда нипель (ставят на диски при бескамерной резине) — данный конус подсоединил к компрессору — конус прижимаем к горловине радиатора;
6.3. включаем компрессор и смотрим откуда течь — у меня лопнула одна из трубок радиатора, ближе к нижней “банке”, однако течь несильная, позднее была обнаружена и еще одна — в месте где алюминиевый корпус радиатора крепиться к нижней “банке”
6.4. заканчиваем процедуру…

На самом деле, если нет желания изучать где и как течет, тогда все намного проще:
1. вышеуказанные пункты 1,2 оставляем без изменения;
2. радиатор сверху держат две скобы, откручиваем их (болты на 10)
3. стягиваем хомут верхнего патрубка, аккуратно заводим между резиновым шлангом и патрубком плоскую отвертку, вращательными движениями снимаем с радиатора верхний патрубок (в моем случае в верхнем патрубке антифриза уже не было — вытек), так же снимаем трубку, идущую на расширительный бачек;
4. подставляем какую-нибудь емкость и, из ямы, откручиваем пробку радиатора на нижней “банке”. Естественно, что перед сливом О.Ж. открыть надобно верхнюю пробку радиатора. У меня нижняя пробка открутилась “от руки”, однако до конца ее не откручивай — “струю” не поймаешь;
5. слив О.Ж., по аналогии с верхним, снимаем нижний патрубок.
6. вынимаем радиатор вместе с вентилятором;
7. откручивает два болта на 10 — на нижней банке радиатора. Как правило данные болты очень сильно “закисают”, в моем случае WD не помог, один болт кое-как выкрутил, второй лопнул. Так же откручиваем два болта на 10 на верхней банке — вентилятор свободен;
8. берем новый радиатор, прикручиваем к нему вентилятор и… тут у меня проблемка “нарисовалась” — верхние болты крепления радиатора не достают до гаек, установленных на верхней банке — почему так? загадка… — пришлось родные болты менять на более подходящие по размеру — колхоз так сказать…
9. переходим к расширительному бачку не поленитесь — открутив два болта на 10 снимите и хорошо промойте бачек — я думаю вы будете очень сильно удивлены количеству грязи в нем. Я промыл его наверно раза с десятого активного полоскания.
10. расширительный на место, радиатор с вентилятором на место, одеваем патрубки, я нижний патрубок еще обтянул дополнительным хомутом — на всякий случай, и шланг на расширительный тоже, прикручиваем две скобы на место;
11. заливаем антифриз — у меня влезло примерно 3,2 л. — в расширительный ничего не лил
12. заводим машину, прогреваем до температуры открытия термостата, проверяем работу отопителя салона, проверяем соединения на утечки.
Все отлично, на всякий случай я выехал на достаточно крутую горку, постоял на ней с заведенным двигателем мордой к верху минут 5-7 и поехал домой…все, проверил что там в расширительном — антифриз на первом делении — долил до нужного уровня.
Процедура замены по времени у меня заняла часа 3 — это надо учесть что в это время я искал “дыру” в старом радиаторе, спорил с папой о ценностных ориентирах в жизни, пил чай с папой, мирился с папой, звонил жене и по работе — короче говоря не торопился. Если откинуть все приблуды, то я думаю в часа 1,5 уложиться можно спокойно, причем одному, без помощников.
может, конечно, описанный процесс не правилен, и сложен, но мне он “неудобств” никаких не доставил

Источник: forum.kia-club.ru