1404, 2017

Идея размещения под капотом модуля, к которому производятся все необходимые проводные коммутации, связанного с основным блоком сигнализации только по радиоканалу, исключая необходимость проводных коммутаций из салона в подкапотное пространство, не нова. И эта идея впервые была реализована нашей компанией еще в 2012 году в модуле RHM-02. С того времени, уже более десяти тысяч наших модулей работают надежно и успешно! Надеемся, что и сотни функциональных аналогов изобретенного нами модуля производства наших конкурентов, дают возможность оценить удобство, надежность и современность этого подхода многочисленным специалистам противоугонного дела.

Жаль, что только специалист может себе представить, как сложно и опасно выглядит процесс прокладки дополнительных проводов из салона в подкапотное пространство. Даже на недорогих автомобилях с однослойной стенкой, разделяющей салон от моторного отсека и достаточным свободным пространством, это упражнение очень трудоемко и опасно. Монтаж автосигнализации производится без полной разборки салона и изъятия агрегатов из под капота, ведь проводка при сборке автомобиля на заводе-производителя закладывается до установки агрегатов и сборки салона. Попытка проложить провода в «штатный канал» может быть чревата повреждением размещенной штатной проводки, попытка же сверления перегородки сопряжена с риском повреждения агрегатов и проводки, что и происходит с завидной регулярностью. Еще хуже, если повреждение остается скрытым и проявится в самый неподходящий момент. Ситуация с автомобилями премиум-сегмента в этом вопросе, при их плотности компоновки, выглядит совсем ужасно.

Новый модуль Pandora RHM-03BT – продукт, вобравший в себя пятилетний опыт эксплуатации подкапотных модулей-предшественников, новейшую элементную базу, современную программную и интерфейсную реализацию.

Pandora RHM-03BT поддерживает связь с базовыми модулями автосигнализаций Pandora и Pandect, используя расширенные Bluetooth-протоколы v4.2 и выше. Это дало возможность соединение сделать помехонезависимым и очень надежным при минимальном потреблении энергии. Максимальная дистанция надежной связи многократно превосходит возможности максимально удаленного размещения базового блока и подкапотного модуля, учитывая экранирование перегородками и капотом и непростую помеховую ситуацию в радиоэфире.

Модуль сочетает в себе устройство управления электромеханическим замком капота, радиореле с акселерометром для блокировки только по началу движения, термодатчик двигателя, управление сиреной, опрос концевика капота и специальную LIN/W-BUS линию с поддержкой протоколов предпусковых обогревателей WEBASTO, EBERSPAECHER, коммутацию которых намного удобнее делать именно из подкапотного пространства.