Каталог

 Тел: 8 (495) 005-19-42 

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Новости

Бренды

Последние новости

Бесключевой автозапуск Mercedes от Pandora – расширение списка моделей

 

2912, 2017
 

С новой версией программного обеспечения в поддержку добавлены популярные автомобили Mercedes C-класс (кузов w204) и автомобили Mercedes ML (кузов W164), теперь владельцы и этих автомобилей могут наслаждаться безопасным и надежным автозапуском без необходимости докупки дополнительных дорогостоящих модулей.

Напомним, что именно алгоритм Pandora полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибками и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Именно такой и только такой подход мы считаем единственно правильным для данных непростых автомобилей.


Опасен ли автозапуск? 

 
 
Наступает зима, и все больше людей обращаются к нам за установкой автозапуска. 
Часто бывает, что человек хочет садиться в теплую машину в любую погоду, не заботясь больше ни о чем. 
Мы всегда стараемся объяснить риски установки систем, не поддерживающих технологию бесключевого обхода, и вот почему: 
- в современных автомобилях существует иммобилайзер, который не дает запустить двигатель без ключа в машине 
- ключ в машине - легкая добыча для угонщика 
- дублирование чипа ключа - дополнительные затраты, которые вы можете направить на то, что даст вам уверенность в своем автомобиле. 
Противоугонные системы от Pandora или Starline умеют обходить встроенный иммобилайзер, имитируя его по цифровым каналам машины. Это будет немного дороже, но за эти деньги вы получите: 
- безопасный автозапуск 
- современную противоугонную систему 
- не нужно дублировать ключ или чип 
- защиту от кражи колес 
- более информативный и модный брелок 
- круглосуточную техподдержку от #пас24 
Все вопросы вы можете задать по телефону 8 (495) 005-19-42
 

Бесключевой обход иммобилайзеров Volkswagen – готово!

Инженеры компании Pandora, занимающиеся алгоритмическим обходом штатных иммобилайзеров, совершили пусть и очередной, но крайне незаурядный прорыв в своей трудовой деятельности!

1309, 2017
 

Сегодня Pandora с гордостью готова объявить о запуске нового сервиса, позволяющего автосигнализациям Pandora и микросигнализациям Pandect X запускать двигатели, пожалуй, самого массового семейства в мире автомобилей – концерна Volkswagen.

Напомним, что это автомобили таких марок как: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и множество локализованных национальных марок по всему миру, использующих популярные платформы этого концерна. Это была сложная задача, на которую наши лучшие инженеры, математики и криптологи потратили более полугода. Но результат, которого мы добились, того стоил!

Мы хорошо понимаем, что Pandora не первыми «победили» этот алгоритм, хотя в мире есть всего несколько компаний из Канады и Италии, которые умеют организовывать обход штатных иммобилайзеров автомобилей VW GROUP, и сделали они это совсем недавно. Но  Pandora первыми «обошли» эти автомобили так, как не делал никто в мире – удобнее, универсальнее, быстрее. Простым подключением к шине CAN, без подключений дополнительных устройств – разного рода дорогих модуляторов, или высокочастотных преобразователей, как этого требуют решения других компаний.

Кстати, по «авторитетному» мнению этих же компаний, такой вариант обхода штатных иммобилайзеров немецких автомобилей – невозможен. А Pandora – сделали! Причем, алгоритм работает на всех модификациях автомобилей, которые заявлены в поддержку, без отговорок на комплектации, предназначения для других рынков, цвета подсветки приборных панелей и так далее. Алгоритм просто работает. Достаточно подключить нашу автосигнализацию Pandora, или микросигнализацию Pandect как обычно, по двум CAN-линиям, провести процедуру Pandora CLONE и алгоритмический обход будет корректно работать.

Еще одной приятной особенностью этого алгоритма будет то, что штатная система охраны этих автомобилей также переходит под полный контроль нашей автосигнализации, чего не умеет делать пока никто в мире! Остальные компании вынуждены лишь имитировать постановку штатной системы охраны – мигать светодиодиками, щелкать электрозамками, оставив и ультрасоники и замок рулевого вала и другие, немаловажные элементы безопасности отключенными. Это происходит потому, что штатная команда снятия с охраны – закодирована, а деактивировать ее совсем непросто, в нашем же случае, после проведения процедуры Pandora CLONE, при автозапуске двигателя, мы перехватываем управление и этой системой. Кстати, тоже впервые в мире!

Автозапуск без ключа на автосигнализациях Pandora/Pandect X уже проверен и работает на следующих популярных автомобилях:

  • Текущего модельного года: VW Polo Sedan, VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop), VW Amarok, VW Multivan.
  • Предыдущего поколения: VW Passat, VW TIGUAN (дорестайлинг/рестайлинг, комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop), Skoda Octavia, Skoda Yeti.

Алгоритмы обхода штатного иммобилайзера в тестовом режиме доступны уже с сегодняшнего дня и будут поддерживаться только автосигнализациями нового поколения:

И, конечно же, во всех новых продуктах, планируемых к выпуску в ближайшее время – Pandect X-1800BT, Pandora DXL 4970.

На сегодняшний день успешно завершены серийные испытания алгоритма на наиболее востребованных и часто встречающихся автомобилях концерна Volkswagen в нашей стране. Но работа по проверке и корректировке специфических деталей алгоритма для десятков других моделей автомобилей этого семейства будет продолжаться еще несколько недель. Список поддерживаемых моделей и марок будет очень быстро прирастать, одновременно будет пополняться база карт установок, где подробно будут расписаны действия по монтажу и программированию автосигнализаций Pandora/Pandect для реализации бесключевого запуска двигателя.

Встречайте новую возможность автосигнализаций Pandora, способную сделать процесс организации эффективной охраны автомобиля, совмещенную с высокофункциональным автозапуском двигателя надежнее, безопаснее и радикально дешевле, чем ЛЮБОЕ другое предложение на мировом рынке!

Список автомобилей, в которых поддерживается бесключевой автозапуск Pandora:

Текущий модельный год

  • VW Polo Sedan;
  • VW Jetta (комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop);
  • VW Amarok;
  • VW Multivan.

Предыдущее поколение

  • VW Passat;
  • VW TIGUAN (дорестайлинг/рестайлинг, комплектации с механическим ключом и кнопкой Start&Stop);
  • Skoda Octavia;
  • Skoda Yeti.

Смотреть полный список

 
 

 Теперь  для этого многочисленного семейства автомобилей General Motors доступен запуск двигателя от Pandora без необходимости прятать ключ в салоне автомобиля или покупать дорогие канадские обходчики.

 
 

 
 

 
 
 
 

Уже сейчас сервисом Pandora CLONE поддерживаются следующие автомобили компании General Motors:

Opel NEW

  • Astra J (c 2013)
  • Insignia (c 2009)
  • Mokka (c 2012)
  • Meriva (c 2010)

Chevrolet NEW

  • Cruze (c 2010)
  • Orlando (c 2011)
  • Cobalt (c 2013)
  • Aveo (c 2012)
  • Camaro (c 2010)

Недорогие, надежные и неприхотливые автомобили до сих пор пользуются заслуженной популярностью на вторичном рынке, несмотря на то, что производитель уже покинул российский автомобильный рынок, и, конечно, нуждаются в надежной недорогой защите и безопасном автозапуске. Такой как у Pandora.

 
 

 
 

 
 
 
 

Приятным бонусом будет и то, что данный алгоритм поддерживает, проверен и работает еще и на современном поколении автомобилей, таких как Opel Astra K, Opel Insignia и других, присутствующих на рынках Европы, Америки, Австралии и т.д.

Бесключевой обход иммобилайзера GM присутствует в абсолютном большинстве наших современных моделей автосигнализаций – вся линейка Pandora DXL 39хх, включая бестселлер Pandora DXL 3910 PRO, большинство моделей линейки микросигнализаций Pandect X с LIN и IMMO-KEY интерфейсами (1900/31х0), а главное – практически вся линейка доступных Pandora DX, включая Pandora DX-50B. Именно на этой модели реализация автозапуска двигателя обойдется клиенту рекордно недорого, делая это решение безальтернативно самым выгодным для этой популярной группы автомобилей.

 
 

 
 

 
 

 
 

Сама реализация обхода иммобилайзера на автомобилях концерна General Motors не вызовет каких-либо трудностей: для этого необходимо подключить только шину LIN, либо IMMO-KEY в разрыв и пройти процедуру клонирования, которая, как правило, занимает около 1 минуты времени.

Особо примечательно, что именно алгоритмы обхода надежно работают на всех автомобилях, поддержка которых нами заявлена, без оговорок на различие комплектаций или рынков: сделали «ключевые» Тойота – они будут работать и в Москве, и в Вашингтоне, и в Сиднее. То же самое и с другими марками автомобилей!

 
 
 
 

 
 

 
 

Cписок автомобилей в которых поддерживается бесключевой автозапуск:

Opel NEW

  • Astra J (c 2013)
  • Insignia (c 2009)
  • Mokka (c 2012)
  • Meriva (c 2010)

Chevrolet NEW

  • Cruze (c 2010)
  • Orlando (c 2011)
  • Cobalt (c 2013)
  • Aveo (c 2012)
  • Camaro (c 2010)
 
 
Если вы устанавливаете сигнализацию на новый автомобиль, проследите, чтобы мастер обновил прошивку блока сигнализации до актуальной. При разнице в годах выпуска могут возникать ошибки в работе системы. Как правило, автовладельцы не задумываются об этом, а работники не спешат раскрывать секреты, поэтому тема не обсуждается. Однако, такое обновление всегда остается на совести мастера, а совесть, как вы знаете, у каждого своя. 
Компания "Профессиональные автосистемы" всегда заботится о качестве своей работы до мелочей. Для нас важно, чтобы вы не возвращались к нам за ремонтом, и, без лишней скромности, нам это удается. Хотите беспроблемную противоугонную систему? Звоните 8 (800) 301-50-44, 8 (495) 005-19-42 или приезжайте м. Тульская, Ул. Большая Тульская, д. 19. 
http://autosystems24.ru/
 
 
 

Команда инженеров компании, занимающаяся темой алгоритмического обхода штатных иммобилайзеров, завершила важный этап работ, открывающий возможность осуществить обход иммобилайзеров, пожалуй, самой многочисленной группы автомобилей, присутствующих на мировом рынке. И первым автомобилем из этой группы стал настоящий отечественный внедорожник "УАЗ Патриот".

 
 

 
 

 
 
 
 

Один из самых популярных отечественных внедорожников – “УАЗ Патриот”, обладает достаточно мощной системой кодирования иммобилайзера, который совсем немного отличается, например, от применяемого кодирования в современных BMW в кузовах E серии, и даже в лучшую сторону. Видимо, заводчане использовали возможности алгоритма кодирования на 100%. Другими словами, алгоритм много сложнее, чем в абсолютном большинстве современных иномарок.

 
 

 
 

 
 
 
 

Естественно, математическая поддержка алгоритма, необходимая однократно, при обучении, осуществляется сервисом серверного хозяйства Pandora CLONE. Процедура обучения на автомобиле – практически мгновенная, а расчет на наших серверах Pandora CLONE занимает в среднем 2,5-3 минуты, и не затруднит никого таким ожиданием.

Теперь для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя данного автомобиля достаточно при выборе охранной системы автомобиля остановиться на автосигнализации бренда Pandora или Pandect.

Вам не понадобится ни дополнительных модулей, ни оставлять второй ключ или его дубликат в салоне автомобиля. Все процедуры выполнит базовый блок охранно-сервисной системы Pandora. Причем, эту возможность мы традиционно дарим своим партнерам и потребителям абсолютно бесплатно!

 
 

 
 

 
 

 
 

Возможность не оставлять второй ключ в автомобиле позволит избежать неприятностей при страховании КАСКО, а применение авторизованных ведущими страховыми компаниями России моделей наших охранных систем позволит еще и очень ощутимо сэкономить на сумме страховых платежей. Напомним, что именно наши охранный системы оценены профессионалами рынка автострахования максимальным размером скидок по риску «угон».

Данным алгоритм обхода автомобиля “УАЗ Патриот” внедрен во все системы с интегрированными интерфейсами Lin, либо IMO-KEY, начиная с Pandora DX 50B, однако идеальной системой для данных автомобилей выглядит семейство систем Pandora DX 90L/90BT. Эти модели имеют максимальное количество цифровых интерфейсов, которые применяются (!) в автомобилях “УАЗ Патриот” – LIN, CAN и IMO-KEY, имеют максимальный функционал и просты в установке.

 
 

 
 

 
 

 
 

Работа именно со всеми цифровыми шинами “УАЗ Патриот”, особенно в исполнении “УАЗ”, Pandora DX 90L/90BT действительно впечатляет – системы не просто надежно и быстро «обходят» штатный иммобилайзер, но и отлично взаимодействуют со всеми бортовыми системы внедорожника – в большинстве комплектаций Pandora управляет штатной охранной системой; при необходимости, перед запуском снимет ее с охраны, после автозапуска поставит ее обратно, работает функция управления со штатного брелока (slave-режим) и другие комфортные функции. Всё – как с «завода» и даже лучше!

Команда инженеров Pandora в ближайшее время, после завершения тестирования, выдаст целую серию решений для алгоритмическото обхода иммобилайзеров автомобилей, где используется схожий алгоритм встроенного иммобилайзера. Ведутся работы и по другим алгоритмам, и, надеемся, уже скоро сможем порадовать и другими яркими победами.

Внимание!
Полный список систем Pandora/Pandect которые поддерживают работу данного алгоритма:

 
 

С первого мая 2017 года в торговой сети станут доступны новейшие микросигнализации Pandect X-1900. Изделие, кроме привычного для серии Pandect X миниатюрного габарита, обладает целым набором ярких преимуществ, которые делают его настоящей сенсацией мира автомобильных сигнализаций.

2804, 2017
 

Базовый блок системы имеет самый мощный микроконтроллер, когда либо применявшийся в автосигнализациях – STM32F767 (ARM M7): два высокоскоростных CAN-порта, встроенный интерфейс Bluetooth, специальный, отдельный порт IMMO/KEY для обхода иммобилайзеров при реализации автозапуска двигателя.

Система одновременно начала производиться в двух вариантах исполнения, укомплектованная 2G и 3G-GSM-модемами с минимальной разницей в стоимости. GPRS-соединение (2G) уже сейчас вызывает массу нареканий качеством своей работы в некоторых городах страны, а кое-где практически не работает, или не работает вовсе. При этом 3G-соединение для передачи данных работает хорошо. Для таких регионов и стран мы рекомендуем системы, укомплектованные 3G-модемом. Кроме того сами сеансы связи при передаче данных становятся короче, связь – устойчивее, а при отсутствии 3G-сети этот модем прекрасно работает в сетях 2G. Другими словами – очень рекомендуем всем, для кого несколько сотен рублей к цене «погоды не делают».

Впервые для автомобильных сигнализаций столь высокого уровня GPS/ГЛОНАСС-приемник установлен непосредственно в базовом блоке, что дало расширенные возможности управления его режимами и оптимизации его энергопотребления. «Сомнительность» решения мгновенно проходит, как только этот приемник начинает работать. Причем по факту, оказалось, совершенно не важно, как глубоко расположили базовый блок с приемником в недрах автомобиля. Чувствительность приемника настолько высока, что это оказалось не важно.

Работа системы позиционирования организована по новому алгоритму, и качество отображения треков в мобильных приложениях pandora-pro и в компьютерном сервисе www.pro.p-on.ru настолько хороша, что все, кто участвовал в бета-тестировании, не сомневаясь заменили свои охранные системы, даже более высокого ценового диапазона, на новые Pandect X-1900. Отдельного внимания стоит удостоить техническое решение с использованием ионистора (суперконденсатора), поддерживающего хранение фемерид приемника, которые обеспечивают высокоскоростное вычисление координаты после перехода приемника из режима энергосбережения в рабочий режим.

Pandect X-1900 имеет возможность работы посредством встроенного Bluetooth-интерфейса последнего поколения. Это позволяет организовать работу с новейшим поколением внешних периферийных устройств, таких как Bluetooth-радиореле BTR-101, подкапотный модуль RHM-03BT, новые Bluetooth 4.2 метки BT-760 и др. Каждое из этих периферийных устройств обладает набором ярких преимуществ и является, сегодня, самым совершенным изделием из присутствующих в мире аналогов.

Но, возможно, главным в реализации Bluetooth-интерфейса в Pandect X-1900 является возможность работы с мобильными приложениями смартфонов посредством этого интерфейса.

Естественно, при значительном удалении от автомобиля, приложение смартфона будет поддерживать связь с автомобилем по GPRS (2G) или 3G-соединению через наш сервер www.pro.p-on.ru. Но если расстояние владельца до автомобиля – в пределах 50-70 метров (а это для большинства пользователей более 90% случаев использования), команды и телеметрические данные с автомобиля владельцу будут приходить быстрее и бесплатно и вне зависимости от наличия в данной местности и качества работы GSM-сети. В любой удаленной от цивилизации деревне и без дорогого роуминга при поездках в зарубежье, вы будете пользоваться развитым информационным сервисом и удобным, интуитивно-понятным интерфейсом приложения.

Смартфон с установленным приложением способен работать и как «метка владельца», позволяя организовывать удобные hands-free алгоритмы управления охранной системы автомобиля, не требуя абсолютно никаких манипуляций от владельца. Работа приложения смартфона автоматически переключается на приоритетный вид связи, в соответствии с заданными владельцем приоритетами.

Надежность работы интерфейса Bluetooth наших новейших изделий, подтвержденная сотнями пользователей, не вызывает столько нареканий, сколько их есть у изделий с Bluetooth-интерфейсами других производителей. Мы значительно глубже разобрались в возникающих проблемах при соединениях, особенно в случае использования смартфонов недорогих производителей, которые не утруждают себя соответствием современным релизам протоколов Bluetooth. Наши инженеры создали специальную систему встроенного анализа и коррекции установленного соединения, исправляем и поддерживаем соединение, даже если оно не полностью соответствует протоколу. Естественно, если это не угрожает безопасности соединения.

Начиная с этой модели все новые системы Pandect X получают расширенные возможности по обеспечению трекинга и другого телеметрического трекинга, аналогично изделиям более дорогой ценовой группы.

Встречайте, наш новый продукт – Pandect X-1900, который способен в очередной раз перевернуть представление о возможностях и горизонтах современных охранно-сервисных и телеметрических систем, и на наш взгляд вполне достоин стать одним из самых любимых и уважаемых продуктов на мировом рынке на долгие годы!

Для водителей с хорошей историей вождения НПО СтарЛайн, Р-Телематика и страховая компания «ИНТАЧ Страхование» запускают новую программу экономии — «ВО!дитель» с ограничением по пробегу.

Аккуратные водители, соблюдающие скоростной режим, имеющие малый пробег на автомобилях с установленным охранно-телематическим оборудованием StarLine, теперь могут получить от компании АО «ИНТАЧ Страхование»:

  • скидку до 24% при одновременном оформлении полисов ОСАГО и КАСКО;
  • скидку до 15% при оформлении полиса КАСКО.

Pandect X-1000 BT - новое прочтение самой малогабаритной 2xCAN сигнализации в мире - уже в продаже! Сегодня, 7 апреля, стартовали продажи абсолютной новинки - миниатюрной микросигнализации с функциями CAN/Bluetooth 4.2 иммобилайзера - Pandect X-1000 BT.

12 апреля в торговую сеть поступила очередная новинка от нашей компании - Pandora RHM-03BT – беспроводной контроллер подкапотного размещения с радиоинтерфейсом Bluetooth 4.2.

Случайные товары

Артикул: GM-A6604
0
Артикул: Intro RVL-N04S
0

Недавно Вы смотрели

Артикул: Intro ISO FO-04
0

Последние отзывы о товарах

  • Aleq 24.04.2017
    Комментирует
    Автоcигнализация PANDORA DX 90L
    Твердая 5+! Инженеры как всегда на высоте. Поставили на Quashqai 2017г, ключ второй не нужно прятать, что не протеворечит КАСКО, всегда садишься в ...
     
  • Владимир 22.04.2017
    Комментирует
    Автосигнализация StarLine A93
    Собственно в комментариях наверное и не нуждается данная система, 5 из 5!
     
  • Alex 22.04.2017
    Комментирует
    SCHER-KHAN MAGICAR 10 CAN mini
    Соотношение цена-качество! + шина CAN. Думаю это самый нормальный вариант на сегодняшний день для подержанного автомобиля для обеспечения дистанционным ...
     
  • Евгений 22.04.2017
    Комментирует
    Автосигнализация StarLine A93 eco
    Классика, что еще добавить. Простая, надежная и многофункциональная система! Брал без второго брелока, т.к. не нужен он мне, а экономия приличная. Ну и ...
     
  • Анастасия 22.04.2017
    Комментирует
    Автосигнализация PANDECT X-1800
    Очень хорошая сигнализация. Все вижу на своем телефоне, управляю машиной, а так как ездит еще и дочь, то могу отслеживать где она находится бесплатно.
     
  • Прохор 22.04.2017
    Комментирует
    Автоcигнализация PANDORA DX 90L
    Долго выбирал систему, привлекла в DX 90L соотношение цены и функционала. Нет второго брелока - не беда, всегда можно купить, а как показывает практика ...

Наверх