Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара – вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.

Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания, где оно во время стоянки скапливается и при первом запуске вылетает из трубы, о чем и свидетельствует синий дым.

Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара

Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.

Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.

Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.

Какой фирмы выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Из многолетнего опыта мы рекомендуем воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B от O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01) или KS-08 от Zuiko ( полный комплект).

Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.

Источник: autogarag.ru

Замена маслосъемных колпачков на Suzuki Grand Vitara

Одна из проблем двигателей внутреннего сгорания – расход моторного масла. Каждый двигатель расходует масло по техническим причинам. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может колебаться и достигать 0,5 л на 1000 км. В период обкатки (в среднем до 5000 км) расход может быть ещё выше. Поэтому уровень моторного масла следует проверять через регулярные промежутки времени, лучше всего — при каждой заправке и перед поездками на большие расстояния.

Разберем распространенные причины повышенного расхода моторного масла:

  1. Течь масла через негерметичные соединения и сальники. Здесь все ясно, проблема определяется визуальным осмотром и дальнейшим устранением подтеков.
  2. Течь масла через направляющие втулки клапанов впускных и выпускных каналов. В первом случае моторное масло, стекшее по стержню клапана, сгорает в камере сгорания двигателя, во втором – вылетает в выхлопную трубу в такт выпуска. Причина в износе маслосъемных колпачков или повышенном зазоре между клапаном и втулкой. Определяется эндоскопом, при осмотре стержней клапанов, однако идентифицировать изношенный колпачок или увеличенный зазор не представляется возможным без разбора газораспределительного механизма.
  3. К угару моторного масла приводит закоксовывание сливных отверстий в маслоотделителе системы вентиляции картерных газов. В результате картерные газы насыщенные моторным маслом поступают во впускной колектор и далее в камеру сгорания.
    Затем пары масла закоксовывают каналы вентиляции, что приводит к увеличению давления в картере и как следствие – течь сальников.
    Эти неисправности можно диагностировать без полного разбора двигателя.
  4. Износ или закоксовывание маслосъемных поршневых колец. Сюда же можно отнести закоксовывание отверстий в поршнях под маслосъемными кольцами. Отверстия предназначены для отвода снятого маслосъемными кольцами с цилиндров масла в картер двигателя.
    Без разбора двигателя данную проблему практически не определить.
  5. Износ цилиндропоршневой группы. В большинстве случаев при осмотре эндоскопом можно оценить состояние поверхности цилиндров, но сделать вывод об исправности цилиндропоршневой группы можно только после замеров поршней и цилиндров. Это – разборка двигателя.
  6. Для автомобилей с турбированными двигателями.
    Износ втулок турбонагнетателя, так же влечет за собой повышенный расход масла. Состояние и износ втулок можно оценить замером осевого и радиального зазоров между валом и втулками турбины индикатором часового типа. Чаще всего для этого приходится демонтировать турбину.
  7. Так же для автомобилей с турбированными двигателями – засоренный или закоксованный канал слива масла от подшипников вала турбины в картер. Проверить можно только снятием трубки.

Несмотря на все перечисленные причины и способы диагностики расхода масла есть двигатели, в которых проблема повышенного расхода моторного масла решается заменой маслосъемных колпачков.

К этим двигателям можно отнести J20 и J24. Они чаще всего встречаются на автомобилях Suzuki Grand Vitara и Suzuki Escudo. Первые устанавливались с 1997 года, вторые с 2008 года.

Для консультации звоните по телефону 310-50-70.

Маслосъемные колпачки заменены, выставление уровня моторного масла.

Источник: bm-auto.ru

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ
Читайте также:  Как залить масло в коробку ваз 21099

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.0л J20

Причиной выхода из строя двигателя внутреннего сгорания J20 автомобиля Suzuki Grand Vitara

стало некачественное топливо из-за которого произошло разрушение и спекание катализатора, в следствие чего произошло снижение производительности выпускной системы и перегрев поршневой группы. Удаление катализатора уже не исправило ситуацию. Компрессионные и маслосъемные кольца залегли. Тяга пропала, резко возрос расход масла. Потекли сальники и прокладка клапанной крышки. Двигатель был демонтирован и разобран для осмотра и дефектовки.

В результате дефектовки была выявлена необходимость: заменить вкладыши шатунные, заменить маслосъемные колпачки, заменить комплект колец и восстановить хонинговку блока цилиндров.

Блок двигателя был отмыт от грязи и нагара, восстановлена хонинговка цилиндров

и началась сборка. Установили на место коленвал, не забыв продуть все масляные каналы. Очистили поршня, а самое главное посадочные канавки поршневых колец от нагара,

установили кольца и с помощью оправки, соблюдая направление, указанное на поршне, устанавливаем поршня в цилиндры. Предварительно не забываем смазывать все трущиеся поверхности моторным маслом – это вкладыши коренные, упорные и шатунные, поршни и цилиндры, пастели распредвалов и т.д. что обеспечит нормальный запуск двигателя Сузуки Гранд Витара после сборки (не на сухую). После установки поршневой группы и протяжки постели коленвала и шатунов необходимым моментом затяжки, принимаемся за работу – переборка ГБЦ (головка блока цилиндров).

Рассухариваем и вынимаем впускные и выпускные клапана, проводим внимательный осмотр ГБЦ на предмет царапин, трещин, седел клапанов. Если все в порядке то проводим очистку, мойку и продувку ГБЦ, очистку клапанов от нагара и притирку клапанов. Далее производим замену маслосъемных колпачков и сборку ГБЦ. При разборке и сборке не забываем о том, что снятие и установку клапанов, пружин, тарелок производим строго на свои места. Проконтролировав привалочные плоскости на блоке и ГБЦ от наличия царапин, мусора и т.д. устанавливаем прокладку и головку блока. Затяжку головки блока производить от центра к краям в три этапа моментом затяжки, указанным в мануале.

Далее, соблюдая установочные метки ставим цепи ГРМ, устанавливаем на место, предварительно отмыв и продув сжатым воздухом, переднюю крышку двигателя, клапанную крышку, масляный насос и поддон, после чего можно производить установку ДВС, и т.о. завершаем ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара.

Источник: mt-car.ru

Раскоксовка мотора в Suzuki Grand Vitara 2

С момента покупки машина жрет масло. Расход 0.5 л на 1000 км. Это есть очень много.
По мануалу расход в норме (там аж до литра на 1000 км). Я думал, что это нормально, тем более форумы говорят, о том, что j20a масло любит. Но потом понял, что исправный 4-ех тактный мотор масло есть не должен. Вывод: нужно что-то предпринимать.
Одной из причин расхода масла, является закоксовка колец. Городской (читай пробочный режим) работы для мотора очень вреден. Полностью пересказывать блог я не буду, кому нужно тот сам почитает. Я же могу только настоятельно посоветовать прочитать его. Думаю, многие Ваши стереотипы пошатнуться.

Поэтому принято решение провести раскоксовку мотора. Для этого куплен препарат: LAVR ML-202:

Есть и другие препараты: Wyns, Титан и т.д. Я решил воспользоваться Лавром.

Процедура раскоксовки используется для восстановления компрессии из-за залегших колец и уменьшения жора масла (но тут раскокосовка может не помочь), также она используется для диагностики мотора, т.е. если она не помогла, то мотору нужно хирургическое вмешательство.

Процедура раскоксовки такова:
1) Выкручиваем свечи на теплом моторе
2) Выставляем поршни в среднее положение (используем для этого щуп, электрод и т.д.)
3) Заливаем приложенным шприцем препарат (я взял флакончик на 330 мл, моэтому на цилиндр получилось по 82,5 мл)
4) Вставляем свечи и немного их наживляем.
Так как мотор теплый, в камере сгорания образуется паровая баня, которая очищает камеру сгорания, а сам препарат протекает через кольца и разъедает отложения.
5) Оставляете в таком виде препарат на 4 часа (или более, что еще лучше)
6)Периодически немного двигаем поршни, чтобы пошевелились кольца
7)Выворачиваем свечи, откачиваем остатки препарата из цилиндров
8) Накрываем свечные колодцы тряпкой и немного крутим мотор стартером, чтобы полностью выгнать препарат из цилиндров, иначе будет гидроудар
7) Ставим назад свечи и запускаем мотор
8) Даем поработать мотору несколько минут, чтобы прожглись остатки препарата и кокс
9) Сливаем масло и заливаем новое
10) Даем машине прос.ться где-нибудь на трассе

Так вот, залив препарат, мы оставили его на ночь. Утром откачали остатки: из первого и третьего цилиндров откачалось около 50 мл препарата, т.е. за ночь через кольца просочилось около 30 мл препарата на цилиндр. Во 2-ом и 4-ом цилиндрах было сухо: это не есть хорошо, получается либо в этих цилиндрах кольца подзасели, либо произошел износ.

Читайте также:  Замена масла тойота аурис

Далее я завел машину (завелась с полтычка), далее я ожидал дымовую завесу, подобно этой:

но такой завесы не было, был просто дымок:

Небольшой дымок. На фото его не очень видно

Следующей процедурой стала замена масла. Раньше я заливал Motul Eco-nergy 5w30. Если вы прочитаете блог, то там видно что мотул при нагревании полимеризуется (то есть коксуется), поэтому было решено перейти на масло Mobil1 0w40:

Причина такого решения станет ясна, опять же после прочтения блога.

Также, одной из причин расхода масла является износ маслосъемных колпачков.
На данный момент пробег моего носорога 55 т. км., что для замены маслосъемных колпачков очень мало. Да и дымности при перегазовках нет. Тем не менее для профилактики залита присадка в масло:

Присадка для восстановления уплотнений

Она восстанавливает эластичность резиновых уплотнений двигателя. Эта процедура проведена для экперимента.

Так вот выводы после всех манипуляций:1) нет стука пальчиков при резком нажатии на газ (камера сгорания очистилась), 2) про расход масла пока не скажу, надеюсь, что уменьшится
3) субъективно машина стала резвее (может самовнушение)

Свечи не менял, ничего страшного с ними не случится (во всяком случае у меня ничего не произошло с ними)

За катализатор не боюсь, так как эта процедура по нему ударит не сильнее чем расход масла в 0.5 литра на 1000 км, т.е. за 10000 км через него проходит 5 литров масла, поэтому процедура — это капля в море. Кстати Вы не думали почему на Витарах часто возникает ошибка: Низкая эффективность катализатора (р0420)

после проведения процедуры пройдено 1018 км (да, да почти за три месяца я проехал всего 1000 км, знаю, что черепаха в год больше набегает, но тем не менее) и теперь долил масла, мотор потребовал 330 мл.

Вот такое масло

Если кто помнит, до раскоксовки расход масла был 0,5 л на 1000 км. О чем это говорит?
Да, в общем то не о чем. При увеличении пробега расход может увеличиться, поэтому наблюдаю дальше. Сейчас понимаю, что при проведении процедуры раскоксовки упустил следующий момент: после процедуры нужно ехать на трассу и дать машине под хвост, чтобы расшевелить кольца, а я этого не сделал. При следующей замене заново проведу процедуру с учетом ошибок.

Кстати осмотрел канистру с маслом и увидел желтый налет от подтека

Или раньше не обращал внимания на такие подтеки на канистрах или .

Ну и просто для большей красочности записи фото маслозаливной горловины:

Замена цепей ГРМ двигателя Suzuki Grand Vitara 2

В моторе стучала цепь ГРМ, замена натяжителей не помогла, поэтому было решено заменить цепи и звездочки. Номера

Источник: www.spike.su

Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT)

от 1 600 . до 35 000 руб.

г. Верхняя Пышма , Феофанова дом 13Г

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Екатеринбург , Волховская д. 20

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Самара , ул. Структурная 82 «А»

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Пермь , Васильева 17/1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Пермь , ш. Космонавтов, 313

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Открытое шоссе 20 стр. 1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), Внимание,АКЦИЯ! Регулировка сход-развала 1800 р. Полная!, 4-8 часов

г. Москва , Верейская 29 с.35

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Ясеневая 48

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , иловайская 15с5

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , ул. Вешних вод Д4 стр170

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Верейская, д. 29 стр. 35

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Луговой проезд, д.13

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Москва , Волоколамское шоссе д. 89 корп.1 стр.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Москва , улица Карьер, дом 2, строение 3

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Казань , Учительская, 2к.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Казань , Центр, ул. Архангельская, 2, к.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Мытищи , Осташковское ш. 1 стр. 10

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , улица Карьер, дом 2, строение 3

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Луговой проезд, д.13

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Нижний Новгород , Тимирязева д. 15А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Нижний Новгород , ул. Литвинова, 44б

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Нижний Новгород , Куйбышева,32

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 89519181633, 2-4 часа

г. Нижний Новгород , Тимирязева д. 15А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Нижний Новгород , ул. Литвинова, 44б

Читайте также:  Рено сценик замена масла

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Москва , Дмитровское шоссе д.167с3

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 часа

г. Москва , Боровское шоссе 28 км, стр 2а, д.Рассказовка

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 часа

г. Москва , Электролитный проезд, 6А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Улица Шоссейная 4А

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Волоколамское шоссе д. 89 корп.1 стр.1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Плеханова 10а бокс №14

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Москва , 1 Нагатинский пр-д, дом 13

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Москва , Рязанский проспект вл39Ас1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 часа

г. Москва , ул. Дербеневская, д. 15

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Тюмень , Народная, д. 44

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 1-2 дня

г. Тюмень , ул. 50 лет Октября 199 стр 1

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 2-4 часа

г. Тюмень , 50 лет Октября дом 180

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 4-8 часов

г. Ставрополь , Старомарьевское шоссе 18

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), без снятия ГБЦ, 4-8 часов

г. Москва , Коштоянца, владение 22

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), 3-5 дней

г. Москва , Нижегородская д.102

Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2 (FT), Звоните по телефону: 8495 678-10-65 Акция: мойка бесплатно, 4-8 часов

г. Москва , г. Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус «Б», строение 33

Источник: myducato.ru

Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара j20a

Выходные прошли крайне увлекательно. Неспокойная голова нашла чем занять руки
А именно под замену масла были заменены МСК и прокладки крышки блока цилиндров и свечных колодцев. Времени на это всё ушло 2 дня часов по 9. Много времени заняло изготовление необходимого инструмента. Итак, что было сделано.

Для начала я отсоединил минусовую клему от аккумулятора, патрубок расширительного бачка системы охлаждения, и бачок этот снял. Бачок гидроусилителя снимать не стал, просто отсоединил шланг от насоса, и заглушил патрубок. А сам бачок завернул за толстый шланг что идёт от радиатора. Таким образом освободил доступ к передней крышке цепей. Далее снял катушки (были все в лаковых отложениях) отсоединил клемы форсунок и датчика положения коленчатого вала.
Скажу сразу, крышка и около неё было изрядно перепачкано маслом. Фотографий этого процесса нет, так как сложного ничего, и всё есть в книге.
Повторю слова уважаемых камрадов с этого сайта, без динамометрического ключа эту процедуру даже не стоит начинать. Мною был куплен вот такой недорогой.

Снимаем ремень, откручиваем:
Натяжитель ремня 9
Промежуточный ролик 7
Шкив помпы (4 болта, и стягиваем его)
Шкив коленвала. Болт был затянут с дурной силой. Погнули съёмник, который под него сделали

Всем привет. Сразу скажу каких-то страшных вещей вроде Жора масла по литру на 1000км у меня не было и двигатель с момента покупки всегда работал ровно. Но причина все же была.
На холодную по утрам после ночи всегда был дымок который сам по себе исчезал через несколько секунд. расход масла который мной был замечен в районе 500 грамм на 4000км
А также сальники свечных колодцев были в хлам.
Заезжая сегодня в бокс на прогретой машине погазовал сильно и дымок был. после замены как не газовал дыма нет как и намека на него.
насчёт расхода масла буду смотреть позже отпишусь.
Потребовалось: колпаки, прокладка клапанной, 2 полумесяца, прокладки под шпильки, масло, фильтр.
Заодно товарищ который последние 10 лет обслуживает все автомобили что у меня были промерил зазоры клапанов. отрегулированы 4 клапана.
Вся работа мне стоила 5000р
Человек делал очень аккуратно, все сухари пружины всё на месте .ничего не сломалось и не потерялось слава Богу.
Для тех кто будет менять, смело заказывайте corteco внутри упаковки колпачки нок.
На фото только то что успел сфоткать. там в боксе когда человек работает фотосессиями заниматься не очень удобно)

Ну вот собственно и все. дальше будем наблюдать. На данный момент результатом доволен 6а 200%.
На фото двигатель после масла идемицу у меня, что именно лили до меня (со слов идемицу так же) ни как узнать не могу. шлама и мусора ни где не увидел. желтоватый лак есть но не тотально. все же буду заливать теперь старый добрый Valvoline… У меня с этим маслом все моторы были чистыми и здоровыми, дизельная бэха на этом масле более 5 лет откатала. так что возможно дело и не в идемицу, но я все же сменю и понаблюдаю.

Всем удачи и хорошего настроения!

Дополняю. утром следующего дня после ночной стоянки при запуске так же ни какого дыма не было. Все отлично.

Замена сальников клапанов Сузуки Гранд Витара

Запчасти для J20A от 26000 руб.

  • Замена сальников клапанов для J20A от 15000 руб.

Запчасти для H25A и H27A от 34000 руб.

  • Замена сальников клапанов для H25A и H27A от 22450 руб

Источник: pro-avtosalon.info