Замена масла в роботе тойота королла

Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять. В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла “на роботе”. И задал вполне обычный вопрос: “А какое масло в робот Тойота Королла заливать?” А я как вполне нормальный человек ответил: “Да самое простое для механики. Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4. “. Механика. робот. разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как “низкая вязкость“. Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной “трансмиссионки для механики”

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: “Слил старое масло и залил новое”. Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла – это достаточно “капризная” и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на “сомнительных маслах”. Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!

Источник: oils-market.ru

АКПП/МКПП/РОБОТ единая тема

Опции темы
Поиск по теме

Масло в коробку МКПП робот

Подскажите какое масло лучше в роботезированную коробку залить Знаю что 75W-90 минералку или синтетику, буду очень признателен за артикул.

Только такое (никакое не 75W90), без второго индеска и с маркировкой LV и только GL4.

Toyota 08885-81001 Getriebeoil LV 75W (Low Viscosity)

Коробка С50 капризная к маслу на предмет появления шумов на холодную, предупреждение об этом написано в руководстве. И это так и происходит на практике с модификауиями КПП на 150 кузов в большинстве случаев после замены на 75W90. Появляется гул. Касается это не только КПП с роботом но и обычной механики.

Последний раз редактировалось zy69; 21.01.2014 в 07:46 .

Прошу помощи у всех кто имеет опыт работы с роботом. У меня тойота королла 2007 г.в. Было все так:

утром запустил дистанционно двигатель для прогрева автомобиля. выглянул в окно спустя 2 минуты и услышал звук похожий на свист проскальзывающего ремня. Заглушил и снова завел двигатель дистанционно-свиста уже не было. Вышел к машине, сел за руль, включил заднюю передачу чтобы выехать с парковки, толчок и на панели начинает моргать N. Заглушил, подождал, вновь завел и вновь все повторилось. Сделал инициализации как описано в техдоке:

Читайте также:  Ниссан кашкай расход масла

При инициализации ЭБУ: N ? E ? M ? – ? M ? – ? M ? – ? M ? – ? E ? N.
При инициализации сцепления: N ? E ? M ? + ? M ? – ? M ? + ? M ? – ? E ? N.
При инициализации трансмиссии: N ? E ? M ? – ? M ? – ? M ? + ? M ? + ? E ? N.
после инициализации трансмиссии с панели пропала N. Никакая дальнейшая инициализация не помогает. Сунулся проверить положение актуатора. Получилось что после регулировки сцепления нет возможности установить на место актуатор, т.к. актуатор смещен вилкой сцепления в правую сторону автомобиля и болты крепления не совпадают с отверстиями. Может это говорит об износе диска сцепления?

после каждой инициализации делал эту процедуру:

Подготовьте автомобиль следующим образом:

Остановите автомобиль.
Переведите рычаг переключения передач в положение N.
Выключите зажигание.

Включите зажигание (IG).

Подождите не менее 40 с.

Подождите не менее 15 с.

Включите зажигание (IG).

Запустите двигатель, обеспечив выполнение следующих условий:

Рычаг переключения передач находится в положении N.
Педаль тормоза нажата.
Эбу номер: 89530-12291, пробег 70 000. Пишите сюда или звоните в любое время +7 927 935 29 23, Александр

Источник: forums.drom.ru

Какое масло нужно заливать в коробку Тойота Королла

Чтобы правильно провести замену масла в коробке передач Тойота Королла, необходимо знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов:

  1. Какой год выпуска автомобиля, его кузов (к примеру седан E120, Е140 или Е150 и т.д.);
  2. Какой тип трансмиссии установлен (механика, робот, вариатор или коробка автомат);
  3. Марку двигатель, его тип и объем (бензин или дизель);
  4. Название оригинального масла и его количество, а также допустимые аналоги от других производителей.

Владея нужными исходными данными можно правильно подобрать масло в коробку Тойота Королла.

Теперь разберем на примере наиболее популярных поколениях автомобиля.

Тойота Королла X

Десятое поколение Тойота Королла выпускалось с 2006 по 2010 года (рестайлинг с 2010 до 2013 г.) в кузовах Е140 и Е150, комплектовалась 5 и 6 ступенчатой МКПП, коробкой автомат или роботом, а также вариатором.

На машины модельного ряда устанавливались бензиновые и дизельные моторы мощностью от 90 – 136 л.с. Относиться к автомобилю С-класса.

Что касается механической МКПП, то сюда заливается 1.9 или 2.3 л. трансмиссионки, в зависимости от ступеней передач – 5 и 6 соответственно.

Также можно ориентироваться по установленному двигателю.

  1. 4ZZ-FE и 3ZZ-FE (бензиновые) — 1.9 литра трансмиссионки;
  2. 2ZZ-GE (бензиновый) — 2.3;
  3. 1CD-FTV (дизель) — 2.5.

Производитель рекомендует заливать в коробку передач оригинальные трансмиссионные масла, к примеру:

  1. TOYOTA Gear Oil Manual Transmission «Getriebeoil LV 75W» — по артиклю 08885-81001.
  2. TOYOTA Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 GL 4 — 08885-81026.

Но так как оригинальные рабочие жидкости дорогие, можно использовать аналоги – главное придерживаться правильной спецификации. По API – это GL4 или GL5. По SAE — 75W-90.

Вот выдержка из мануала.

К примеру, существует не плохой аналог — ZIC GFT 75w-90 .

В 4 – х ступенчатую коробку автомат U340E, которая устанавливается на автомобили в кузове Е140/150, заливаются другие марки трансмиссионных масел. Тут необходимо ориентироваться на спецификацию ATF.

Производитель рекомендует в коробку автомат Тойота Королла заливать оригинальное трансмиссионное масло ATF Type T-IV (для ранних моделей) или ATF WS (для поздних, красного цвета).

Данные масла не рекомендуется смешивать, поэтому изучите документацию к машине, прежде чем проводить замену трансмиссионки.

В качестве аналога можно использовать и другие масла, к примеру, Mobil ATF 3309, CASTROL Transmax или TOTAL FLUIDE XLD FE.

Аналогичных масел для автоматических трансмиссий на рынке много, поэтому нет смысла все их перечислять, главное, чтобы они подходили под указанную выше спецификацию (ATF), но все же лучше лить оригинальные масла.

Замена может производиться, как частично, так и полностью. В первом случае, когда рабочая жидкость не сильно грязная и замена производится вручную, может понадобиться до 4 л. трансмиссионки (при норме 8). С промывкой уйдет полные 8.

Во втором случае, когда замена происходит с помощью аппарата на сервисе, может понадобиться уже от 10 до 12 л.

Вариатор

Что касается вариатора Aisin K311, который устанавливается на автомобиль в кузове Е150, то сюда заливается трансмиссионная жидкость Toyota СVT Fluid TC – по артиклю 08886-02105 (для теплого климата) или Toyota СVT Fluid FE (для работы в низких температурах) в количестве – около 10 литров (понадобиться 3 банки по 4 л.). Масло ТС более вязкое.

Робот

Что касается масла в коробку-робот Toyota Corolla X, то в нее заливается 1.9 или 2.4 (для шести ступенчатого агрегата) литра оригинального Genuine Manual Transmission Gear Oil LV – артикул 08885-81001. Тут выдерживаются те же спецификации – по API GL-4 и SAE 75.

Аналоги существуют, к примеру, немецкий RAVENOL MTF-3 SAE 75W или Castrol Syntrax Longlife 75W-90 , но все же лучше лить аналог.

Тойота Королла IX

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 выпускалось с 2000 по 2005 года.

Авто с двигателем 4ZZ-FE (97 л.с. – 1.4 л.) комплектовалось только МКПП, а с моторами 3ZZ-FE (110 л.с. – 1.6 л.) и форсированным 2ZZ-GE с VVT-L (215 л.с. — 1.8 л.) – АКПП.

Как и в десятом поколении общий подход к выбору масла для замены в коробках передач (механика и автомат) одинаковый. Но тут есть свои нюансы.

Что касается механических коробок передач, то сюда многие рекомендуют лить оригинальное масло TOYOTA LV 75W и это в принципе правильно. Для замены сразу готовьте не менее 2 л. (норма 1,9).

Но можно пойти и по другому пути. Мы уже знаем, что производитель рекомендует заливать в трансмиссию масла GL4 или GL5 (спецификация по API).

Но многие автовладельцы Toyota Corolla в кузове Е120 из своего опыта эксплуатации автомобиля все же рекомендуют заливать в механическую коробку только рабочие жидкости по спецификации GL4, так как они благоприятно влияют на работу синхронизаторов, что не скажешь про аналогичные жидкости GL5 (GL-4+), которые имеют более агрессивный состав, пагубно влияют на синхронизаторы и лучше подходят для мостов.

Также избегайте масла с приставкой «HYPOID», к примеру, Toyota Hypoid Gear Oil 85W-90 . Это гипоидные масла и их, как правило, заливают в редукторы, они тоже могут вывести из строя синхронизаторы. Да и по спецификации SAE они не подходят (75W-90).

Многие хвалят синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL 75W90 , так как оно не плохо себя зарекомендовало, но все же лучше лить аналоги (наше мнение).

Что касается автоматических коробок передач, то в них заливают то же TOYOTA ATF Type T-IV (в черной банке – по артиклю 08886-81015) или в серебристой банке – по артиклю 08886-01705.

Читайте также:  Какое масло залить на зиму ваз 2114

Для замены необходимо не менее 8 л. (с промывкой), поэтому придется брать сразу две канистры по 4 (5) л.

Но если замену будете проводить на сервисе, то готовьтесь заплатить за 12 литров так как замена там происходит аппаратным методом. При этом заправочная емкость может быть 6.8/6.9/8.3 л. в зависимости от модели АКПП.

Toyota Corolla XI

Выпускалась с мая 2012 по июль 2016 г. в кузовах Е160, 170 и 180. Седан — Corolla Axio, универсал — Corolla Fielder. Здесь читайте про рестайлинговый седан Toyota Corolla E170.

На автомобиле устанавливались трансмиссии: МКПП и клиноременной бесступенчатый вариатор MultiDrive S. АКПП не предусматривалась.

Какое масло нужно заливать в коробку Toyota Corolla рассмотрим на примере модели в кузове Е180.

Механическая коробка передач

Для механических коробок передач Toyota Corolla одиннадцатого поколения нужно придерживаться спецификаций — API GL4 и SAE 75W . Заливаемый объем – 2.4 л. Сразу в новом авто в МКПП может быть залито Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil Lv , нужно смотреть документацию.

Лучшим вариантом считается LV GL4 75W MT – артикул 0888581001 или полный аналог первого Ravenol MTF 3 75w .

Вариатор

Что касается вариатора Multidrive S, то его заправочная емкость 7.6 л. Т.е. придется покупать две канистры трансмиссионки по 4 л.

Рекомендуется лить в вариатор только оригинальное масло Toyota CVT Fluid FE для низких температур или CVT Fluid TC для теплого климата – артикул 08886-02505.

В качестве аналога можно использовать Ravenol CVT Fluid – артикул 4014835648555.

Есть много и других вариантов, к примеру, ZIC CVT Multi, KIXX CVTF, Castrol CVT Multi, но:

  1. По отзывам оригинальное масло все равно считается лучше;
  2. Экономить на вариаторе не стоит, ведь его цена может достигать несколько тысяч долларов, поэтому лейте то, что рекомендует производитель.

А какое вы льете масло в коробку Тойота Королла? Делитесь своим опытом в комментариях, многим будет интересно.


Источник: autotopik.ru

Масло АКПП и МКПП Corolla 150

Срок службы автоматической и механической коробок перемены передач напрямую зависит от трансмиссионного масла. Его необходимо менять согласно регламенту технического обслуживания. При этом следует выбирать либо оригинальную смазку, либо соответствующую всем требованиям и сертификациям.

В механическую коробку передач Тойота Королла 150 автопроизводитель рекомендует заливать фирменное масло Toyota Gear Oil LV API GL-4 75W MT. Его артикульный номер 08885-81001. Цена оригинального масла для МКПП составляет от 560 до 800 рублей за литровую канистру. При этом заправочный объем пятиступенчатой коробки — 1.9 литра, а шестиступенчатой — 2.3 литра.

Помимо фирменной трансмиссионной жидкости мануал автопроизводителя разрешает использовать смазку от сторонних брендов. Главным критерием при приобретении неоригинального масла является его соответствие спецификациям:

Опытные автовладельцы не рекомендуют заливать в механическую коробку смазку, которая соответствует спецификации GL5. Связано это с тем, что она имеет более агрессивные моющие свойства. Из-за этого происходит негативное воздействие на синхронизаторы. При сливе масла в жиже можно обнаружить золотистые вкрапления, которые говорят об разрушении поверхности синхронизаторов.

В результате ресурс МКПП уменьшается на 15-25%.

Негативно на механической коробке сказывается применение масла, на упаковке которого имеется надпись «Hypoid». Не стоит приобретать трансмиссионную жидкость с такой приставкой даже фирменного производства компании Toyota. Данные масла негативно воздействуют на синхронизаторы.

Их ускоренный износ способен привести к проблемам в трансмиссии через 35-45 тыс. км.

Автоматическая коробка перемены передач более чувствительна к правильному выбору масла по сравнению с механикой. По этой причине автопроизводитель рекомендует использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV. Фирменное масло поставляется в продажу в трех вариантах:

  • в черной упаковке с емкостью в 4 литра и артикулом 08886-81015;
  • в 4-литровой канистре со серебристым цветом и каталожным номером 08886-01705;
  • с артикулом 08886-81016 в упаковке на 1 литр.

Масла в упаковках различного цвета отличаются страной производства. Их состав и эксплуатационные характеристики полностью идентичны.

Поэтому трансмиссионные жидкости 08886-81015 и 08886-01705 являются взаимозаменяемыми. Их можно смешивать и выполнять доливку не опасаясь негативных последствий для автоматической коробки перемены передач. Стоимость смазки от 600 рублей за литр.

Пошаговая инструкция контроля уровня масла в автоматической коробке перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы проверить количество трансмиссионной жидкости в АКПП, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Затормозить Toyota Corolla 150 на ровной дороге.
  • Попереключать селектор во все режимы. Мотор при этом должен работать.
  • Поместить рычаг в положение «паркинг» или «нейтраль».
  • Достать щуп.

  • Вытереть щуп об ветошь. При этом на нем не должно остаться ворсинок.
  • Вкрутить щуп назад.
  • Изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень смазки. В зависимости от температуры АКПП он должен находиться либо в зоне «Cool» либо «Hot».

  • Вкрутить щуп.

Последовательность проверки уровня смазки в МКПП на Toyota Corolla 150

Инструкция по проверке уровня масла в МКПП.

  • Установить авто на ровной поверхности.
  • Открутить пробку, которая закрывает заливное отверстие.

  • Масло должно начать вытекать. Это говорит о нормально его уровне.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 150

Для того, чтобы замена рабочей жидкости в автоматической коробке перемены передач Corolla 150 прошла успешно, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты, которые потребуются для замены масла в АКПП

Инструменты Примечание
Шестигранник “на 10”
Динамометрический ключ Для соблюдения рекомендуемых моментов затяжки
Ключ “на 10”
Воронка Для заливки масла
Головка “на 10”
Емкость Более 5 литров

Для проведения замены масла необходимо предварительно купить:

  • прокладку поддона стоимостью около 650 рублей, с артикульным номером 35168-52020;
  • фильтр масляный Toyota 35330-0W021, цена которого более 2000 рублей.

Замена смазки АКПП проводится согласно нижеприведенного плана.

  • Получить доступ снизу авто, установив его над смотровой ямой или подняв на эстакаду.

  • Очистить от загрязнений сливную пробку.

  • Открутить пробку.

  • Подождать несколько минут пока масло перестанет вытекать через сливное отверстие.
  • Открутить крепление поддона и снять его.

  • Демонтировать масляный фильтр.

  • Установить фильтр.
  • Очистить магниты от металлической стружки.
  • Установить новую прокладку на поддон.

  • Прикрутить поддон и закрутить сливную пробку.
  • Залить свежее масло.
  • Проконтролировать уровень при помощи щупа.

Замена масла в механике на Corolla 150

Замена трансмиссионной жидкости в МКПП проводится согласно инструкции, которая расположена ниже.

Источник: zapchasti.expert

Toyota Corolla X > Замена масла в роботе.

Робот королла Toyota Corolla 2008 E140 E150


Заливаем 2 литра масла и собираем все в обратном порядке. Вывод В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Артикул у масла

Toyota Corolla Bésame mucho › Logbook › Замена масла в коробке ММТ (масло робот). Сразу…

По совету и опыту одноклубня barak было принято решение вливать не 1. Что добавили — не известно, скорее всего 75в

В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.

По нашим с ним убеждениям, коробка закидывает масло в актуатор выбора и включения передач, смазка которого очень важна. Короче, эти лишние мл не повредят, на крайняк выйдут через сапун. Итак, прогреваем коробку в движении.

Загоняем на яму можно и без нее, используя навыки проктолога-гинеколога. Снимаем защиту и откручиваем на коробке заливную пробку ключ на В моем случае — для контроля уровня масла — а есть ли оно.

На прогретую сразу же вылетает пару мл.

Затем откручиваем такую же сливную пробку головка на 24 и сливаем вонючую жижу в тару. Чтобы улучшить слив, я поддомкратил переднее правое колесо. Пока стекает масло, займемся «альтернативным» заливным отверстием. Снимаем аккум, снимаем воздушный фильтр и его корпус полностью видим его — датчик нейтрали: Закручиваем обе пробки на 24!

В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла «на роботе». И задал вполне обычный вопрос: Подойдет например Тойотовское 75W90 GL Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть?

11 posts in this topic

Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу?

Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Артикул у масла Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л.

LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как «низкая вязкость». А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла: Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие.

Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично.

Create an account or sign in to comment

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной «трансмиссионки для механики» Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы.

Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима.

Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься.

Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена масла в АКПП

Сколько масла залить в робота Тойота Королла? Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л.

Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть.

Источник: autovizov.ru

New&Pomos

замена масла в роботе | Клуб Toyota Auris | ВКонтакте

Мой пробег на данный момент составляет Не думаю, что первый хозяин хотябы задумывался о масле в коробке! Роботизированная ММТ любит бережного и своевременного ухода! Поэтому было решено полностью заменить масло!

АКПП/МКПП/РОБОТ единая тема

Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и.

Что в итоге Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла.

Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП. Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать.

Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия подобно многим МКПП и.

Необходимое количество масла для РКПП при необходимости замена масла в коробке робот тойота аурис указано в инструкции по эксплуатации автомобилем. Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Артикул у масла Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как “низкая вязкость”.

Замена масла Тойота Аурис

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла: Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие.

Детально рассматривать эти масла мы не замена масла в коробке робот тойота аурис, так как их достаточно. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной “трансмиссионки для механики” Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы.

Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах.

А вот зимой разница будет слегка ощутима.

Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Вы меняли сцепление на тайоте аурис? А как вы поняли что нужно его менятьили машина перестала ехать?

Просто мы несколько месяцев назад поменяли масло в коробке и в большой минус машина практически не ездила высвечивалась N, потом глушишь замена масла в коробке робот тойота аурис минут пять стоишь и снова ехали и это было только в Погоду -! Потеплело думали все норм будет ,Ну теперь ещё такая ерунда при езде с 1 на 2 переключаеться а на 3 нет и загорается шестерёнкадиагностику делали уже много раз ошибку не выдаёт!

Не подскажете возможно это происходить из за того что масло не подошло либо не хватает его? Я извиняюсь если что то не так написала.

Переведите рычаг переключения передач в положение N. Выключите зажигание. Подождите не менее 40. Подождите не менее 15 .

Источник: inter-foto-press.ru