Замена масла в коробке рено дастер

Renault Duster жЫп-Дайсон › Logbook › Замена масла в МКПП и раздатке, осваиваю масло от RedLine

Совсем недавно мой Дайсон пробежал 50 тысяч километров, было пройдено очередное ТО-3,5 с заменой масла и фильтров. На этом пробеге больше ничего менять не рекомендуется. Но почему-то коробка передач периодически стала привлекать моё внимание, не гудит, не шумит, но бывает, что передачи включаются как-то не чётко и тп. В общем, решил ознакомиться, а когда же надо менять масло в КПП. Оказалось, что завод-изготовитель гарантирует нормальную работу коробки без замены масла на весь срок службы авто. Но с другой стороны, существует негласная рекомендация менять масло при пробеге 60 тысяч километров или раньше, а кто-то сразу меняет заводские жидкости после обкатки. Вначале решил отложить процесс замены до очередного ТО при пробеге 60 тысяч, но потом решил не тянуть и сменить масло сейчас.

Осталось разобраться какое масло и в каком объёме взять. С завода льют трансмиссионное масло Elf Tranself TFJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80 и то и другое масло – минералка, просто одно уже снято с продажи, а другое вполне успешно продаётся. Так же есть масла Elf Tranself NFP 75W-80. Разница между первыми маслами и вторым в одной букве, буква J на конце означает, что масло применяется в коробках с латунными синхронизаторами, а P в коробках со стальными синхронизаторами с молибденовым напылением. На дастере стоят именно латунные синхронизаторы.

Далее – вязкость, 75W80. 75W – минимальный температурный предел эксплуатации равняется минус 40 градусам, 80- максимальный температурный предел эксплуатации составляет плюс 30 градусов. И если минимальный предел для нашей местности вполне проходит, то максимальный уже нет. Поэтому лучше купить масло с большим диапазоном 75W85 или 75W90. Ну и опять же, в КПП лучше залить не минералку, а синтетику или полусинтетику.

Далее разбираемся со стандартом API. Заводское масло имеет стандарт GL-4+, и так как в МКПП находятся латунные синхронизаторы, то туда рекомендуется лить масло GL-4 или GL-4+, но сейчас так же очень распространены масла стандарта GL-5, в чём же их отличие.

Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.

Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.

Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.

Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или её сплавов. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.

Теперь, что касается объёма, у дастера есть 2 типа механических коробок передач: JR5 – пятиступенчатая и TL8 – шестиступенчатая. Для JR5 требуется 2,3 литра масла, а для TL8 – 2,8 литра (хотя в интернете встречал данные, что для этой коробки так же хватает 2,3 литра). Иными словами нужно купить 3 литровые бутылочки, которых хватит при любом раскладе. Ну а реальный объём масла проверим при сливе и заливе.

Подытожив, приходим к выводу, что для МКПП Дастера нужно 3 литровых канистры трансмиссионного масла синтетики или полусинтетики с вязкостью 75W85 или 75W90, стандарта API GL-4 или 4+ для синхронизаторов из меди или её сплавов. В принципе подобных масел на рынке много, разных фирм в разных вариациях, тут уж у каждого своё мнение.

Источник: www.drive2.com

Замена масла в МКПП Renault Duster

  • Файлы
  • Двигатель
  • Объем двигателя: 1.6, 1.5, 2.0 (л)
  • Модель автомобиля: Duster

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.

Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.

МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster)

JR5 – 5-ти ступенчатая

TL8 – 6-ти ступенчатая

DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра

Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80

Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра

Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80

Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.

Читайте также:  Замена масла в коробке передач лада калина

Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.

На полноприводном Дастер:

Г-образным ключом проверяем уровень.

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

Как заменить масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике.

Для работы потребуется емкость для слива масла.

Специальный шприц для долива масла

Ключ четырехгранник на 8 мм.

Снимаем защиту картера мотора.

Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше)

Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью “кнопок” соцсетей:

Источник: renault-drive.ru

Замена масла в коробке передач Renault Duster

Модель Renault Duster является популярным городским кроссовером с целым рядом показателей и характеристик, которые присущи полноценному внедорожнику. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить достаточно комфортный и вместительный автомобиль, который специально подготовлен для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью.

Отметим, что многие автовладельцы зачастую ошибочно полагают, что внедорожник надежнее легковых авто, так как основные узлы и агрегаты имеют большой запас прочности. На самом деле это не совсем так.

Более того, наличие полного привода на версиях 4х4 требует от владельца отдельного внимания к трансмиссии и качеству ее обслуживания. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужна и когда выполняется замена масла в коробке передач Дастер, а также как поменять масло в МКПП Renault Duster.

Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на данной модели, причем как механика, так и автомат, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер по регламенту Renault не предполагается, то есть трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации ТС.

Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.

Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее.

  • На Renault Duster могут стоять несколько типов КПП (JR5 и TL8 МКПП и DP2 АКПП). В механическую коробку передач Renault Duster TL8 заливается 2.8 литров масла. Рекомендуемым трансмиссионным маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.

Независимо от того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

В случае, когда нужна полная замена масла в МКПП Рено Дастер, нужно выполнить следующее:

  • сначала нужно прогреть КПП (для этого потребуется проехать на машине около 10 км).
  • затем можно загонять автомобиль на смотровую яму или поднимать на подъемнике;
  • далее следует снять защиту, открутить сливную пробку четырехгранником (ключ на 8), предварительно поставив под отверстие емкость для слива отработки;
  • После полного слива масла, пробку можно закрутить моментом 20 Нм, параллельно заменив уплотнительную прокладку.
  • Затем нужно отвернуть пробку контрольного отверстия, в отверстие специальным шприцем заливается рекомендуемое производителем масло до нижнего края контрольного отверстия.
  • Также можно вместо оригинала использовать другие варианты трансмиссионных масел, однако важно при выборе подбирать полностью подходящее масло по всем допускам и рекомендациям;

  • После того, как масло было залито и пробка контрольного отверстия закручена, следует проверить работу КПП, передачи должны включаться четко и мягко.
  • По окончании пробной поездки нужно снова заглянуть под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии течей из-под сливной пробки или контрольного отверстия (чтобы было легче проводить такой визуальный осмотр, рекомендуется после закручивания пробок перед поездкой протереть области вокруг них чистой ветошью, убрать потеки масла и грязь).
  • В случаях, когда нет проблем с герметичностью, можно устанавливать на место защиту, после чего автомобиль полностью готов к активной эксплуатации.
  • Что в итоге

    Как видно, в случае с Рено Дастер, залить масло в коробку МКПП не представляет особого труда. По этой причине данную операцию можно вполне успешно провести своими руками в условиях обычного гаража (при наличии смотровой ямы). Также не является сложной и процедура проверки уровня трансмиссионного масла в коробке Дастер.

    Напоследок отметим, что только регулярная и правильно выполненная замена масла в коробке передач с использованием оригинальных рекомендуемых жидкостей для трансмиссии или высококачественных аналогов (причем это касается любого авто с разными типами КПП) позволяет добиться качественной работы коробки и увеличения ресурса агрегата.

    В случае с МКПП исправная и четкая работа трансмиссии значительно влияет на комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства, облегчается процесс управления ТС с механикой, повышается безопасность и т.д.

    Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

    Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП “механика”, периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

    Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

    Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

    Источник: krutimotor.ru

    Замена масла в коробке рено дастер

    Когда менять масло в коробке Дастер?

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки. Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.

    МКПП устанавливаемые на Renault Duster

    JR5 – 5-ти ступенчатая

    TL8 – 6-ти ступенчатая

    DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

    Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

    Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80 В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

    Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

    Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой. Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку.

    Версия Рено Дастер 4×2:

    Версия Рено Дастер 4×4:

    Г-образным ключом ТОРКС проверяем уровень.

    Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

    Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

    Как заменить масло в МКПП Дастера?

    Поднимаем автомобиль на подъемнике. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Порядок работы: Снимаем защиту картера мотора. Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше) Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

    Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)

    Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

    Источник: dustershop77.ru

    Как заменить масло в коробке передач

    На кроссоверах Duster используются механические 5- и 6-скоростная трансмиссии, на модификациях с системой полного привода 4х4 встречается 4-ступенчатый гидромеханический агрегат. При обслуживании Рено Дастер замена масла в коробке передач производится в сервисном центре или в гаражных условиях в соответствии с регламентом, приведенным в сервисной книжке.

    Периодичность процедуры

    Производитель не предусматривает замену масла в МКПП на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, предлагая проводить первичную проверку уровня через 15 тыс. км пробега. Следующий контроль выполняется на 60 тыс. км, а затем повторяется через каждые 30 тыс. км. Но при движении ТС наблюдается абразивный износ шестерен и синхронизаторов, смазка деградирует под воздействием перепадов температуры. Срок службы трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    С завода в коробке Рено используется смазка с высокой температурой застывания. При переключении передач в зимнее время требуется прикладывать усилие к рычагу, что является дополнительной причиной замены масла в картере МКПП.

    При ремонте коробки (когда требуется разборка узла) производится внеплановая замена жидкости. В этом случае из картера и скрытых полостей удаляются остатки старой смазки и загрязнений. В корпусе предусмотрена вентиляционная пробка: если автомобиль провалился в глубокую лужу или болото, то в картер может попасть загрязненная вода. При обнаружении в смазке посторонних примесей требуется слить старую рабочую жидкость.

    Выбор масла для КПП

    В механической трансмиссии на Renault Duster используются кольца синхронизаторов из медного сплава, которые требуют смазки со специальными присадками. Рекомендуется использовать жидкость TransELF NFJ 75W-80 (стандарт API GL-4). Вместимость картера зависит от числа передач и составляет 2,5 л для 6-ступенчатого агрегата TL8 и 2,8 л для 5-скоростного JR5.

    Допускается использование смазок от сторонних производителей с идентичными параметрами вязкости. Вводить в жидкость дополнительные присадки не рекомендуется.

    Проверка уровня масла в коробке

    Для проверки уровня смазки в корпусе механической коробки необходимо:

    1. Установить автомобиль над смотровой ямой и снять металлический защитный экран, расположенный под силовым агрегатом.
    2. Рукой выкрутить пластиковую заглушку, расположенную на боковой части корпуса. Рекомендуется протереть поверхность коробки от грязи сухой ветошью. Поскольку при нагреве смазки или попадании во внутренние полости агрегата посторонних жидкостей уровень масла увеличивается, необходимо подставить под отверстие пластиковую или металлическую емкость.
    3. При помощи крючка Г-образной конфигурации (например, ключа для винтов с внутренним 6-гранником) проверить количество смазывающего вещества. Допускается контролировать уровень пальцем, просовывая его в отверстие. Масло должно находиться у нижней кромки канала или на 3-4 мм ниже. На инструменте или кончике пальца не допускаются следы воды. Недостаточный объем вещества следует пополнить при помощи шприца (заливается смазка, идентичная находящейся в агрегате жидкости).
    4. Закрутить заглушку, предварительно проверив состояние уплотнителя. Рваное или деформированное кольцо требуется заменить.
    5. Смонтировать на машину защитные экраны.

    Необходимые материалы и инструменты

    При замене масла в КПП на Рено Дастер потребуются следующие материалы и инструменты:

    • ветошь и металлическая щетка для удаления следов грязи с картера;
    • свежее трансмиссионное масло (3 л);
    • новые уплотнительные кольца для пробок, расположенных в сливном и контрольном каналах;
    • специальный 4-гранный ключ размером 8 мм для выкручивания сливной заглушки;
    • шприц для заливки смазки с изогнутым носиком;
    • емкость вместимостью 3-3,5 л для сбора отработанной жидкости;
    • дополнительные гаечные ключи для снятия защитных экранов.

    Как долить масло в коробку передач

    Алгоритм действий при замене смазки в МКПП на Duster:

    1. Машина устанавливается на подъемнике или площадке со смотровой ямой. Для повышения текучести жидкости рекомендуется прогреть агрегат, проехав 15-20 км.
    2. Отвернуть болты и гайки, удерживающие металлическую или пластиковую защиту силового агрегата.
    3. Протереть картер трансмиссии сухой ветошью. Присохшая грязь удаляется с помощью металлической щетки.
    4. Рукой вывернуть контрольную пробку, предварительно подставив резервуар для сбора отработанной жидкости.
    5. Ключом ослабить затяжку сливной заглушки, затем одновременно подставить емкость под отверстие и вывернуть пробку из канала. Если в гараже нет инструмента с 4-гранной головкой, то можно использовать металлическую ручку от пластиковых окон или болт М10 с обточенной резьбовой частью.
    6. Слить отработанную жидкость (процедура занимает до 15-20 минут).
    7. Протереть резьбовую втулку от остатков трансмиссионного масла и металлической стружки, а затем установить новое металлическое кольцо, герметизирующее канал.
    8. Закрутить пробку в отверстие до упора (прилагать чрезмерные усилия не следует). Производитель рекомендует соблюдать момент затяжки 20 Н/м.
    9. Наполнить шприц свежей смазкой, которая заправляется в картер через контрольный канал. Процедура продолжается до момента начала течи через канал.
    10. Протереть боковину коробки от потеков смазки, а затем ввернуть пластиковую пробку. Производитель запрещает использовать для заливки масла вентиляционное отверстие, которое выведено на верхнюю часть картера.
    11. Установить на место защитные щитки и произвести проверку работоспособности агрегата. Рекомендуется через 5-7 дней повторно осмотреть картер: на нем не должны присутствовать потеки свежей смазки.

    Процесс полной замены масла

    При сливе масла из механической трансмиссии в картере остается 100-150 мл жидкости, которая скапливается в скрытых полостях и на стенках корпуса или шестернях. Процедура полной замены требуется при обнаружении в слитой смазке металлической стружки, образовавшейся в результате износа стальных или медных элементов конструкции.

    Для промывки внутренних полостей и проверки состояния деталей требуется снять узел с машины и разделить картер на 2 половины.

    Для снятия коробки необходимо:

    1. Демонтировать аккумулятор и левый защитный экран моторного отсека.
    2. Удалить защиту картера, а затем вынуть резонатор системы подачи воздуха в двигатель.
    3. Слить из агрегата масло (на модификации 4х4 осушить картер раздаточной коробки).
    4. Снять приводы ведущих колес, а также карданный вал (на версии с полным приводом).
    5. Отсоединить кабели, идущие к датчику скорости и выключателю фонарей заднего хода.
    6. Снять тросы переключения скоростей и отсоединить магистрали подачи жидкости к приводу выключения сцепления.
    7. Частично убрать жгут электропроводки в моторном отсеке, а затем демонтировать стартер.
    8. Отвернуть верхние точки крепления коробки к блоку цилиндров двигателя.
    9. Снять подрамник и удалить дополнительную опору крепления силового агрегата к кузову машины.
    10. Отвернуть нижние точки крепления, а затем подвесить двигатель на грузоподъемном механизме, используя штатные кронштейны на блоке.
    11. Снять опору коробки передач.
    12. Разъединить картеры коробки и двигателя, выводя шпильки из ответных отверстий на корпусе трансмиссии. Первичный вал должен выйти из ступицы муфты сцепления, после чего можно вынуть агрегат из моторного отсека.

    Снятие производится в гараже или мастерской, оборудованной грузоподъемными приспособлениями. Затем следует очистка внешней поверхности корпуса, который разделяется на половины. Рекомендуется ремонтировать механическую коробку в специализированном сервисе, который обеспечит качественное выполнение работ. После замены поврежденных узлов и удаления следов загрязненного масла коробка собирается и ставится на место.

    Источник: www.dusterok.ru

    Замена масла в МКПП Рено Дастер

    Здравствуйте. Произведем замену масла в МКПП на Рено Дастер (4х4). Коробка TL8 6-ти ступенчатая.

    Замену масла в МКПП нужно делать раз на пять лет или 120 тыс. км пробега.

    Заправочный объем масла в коробку TL8 1.7 литра.

    Инструменты:

    • вороток
    • квадрат 8 на 8 мм
    • шланг с воронкой или технический шприц с трубкой
    • ветошь
    • компрессор (желательно)

    Артикул:

    • рекомендую масло для коробки TL8 FUCHS TITAN SINTOFLUID 75W-80 — 1129 (1л), прикупить такое масло можно в официального представителя http://fuchs-titan.ru/
    • 77 03 062 062 — уплотнительное кольцо сливной пробки МКПП TL8

    Пошаговая инструкция

    1. Ставим машину на яму или подъемник.

    2. Демонтируем защиту картера.

    3. Находим визуально сливную пробку.

    4. Срываем сливную пробку с помощью квадрата 8 на 8 мм. Далее одной рукой выкручиваем пробку, а другой подставляем посуду как польется отработанное масло.

    5. После слива масла закручиваем сливную пробку. Еще желательно поменять уплотнительное кольцо на пробке. Оно бывает медным или металлическим.

    Так же после закручивания пробки протрите все вокруг пробки. Это нужно для того чтобы можно было проконтролировать утечку масла.

    6. Выкручиваем заливную пробку от руки. Располагается она чуть выше и правее левого привода.

    Выкручивать ее можно из-под автомобиля, а так же из-под капота.

    7. Заливаем 1.7 литра масла с помощью шприца с трубочкой или воронки со шлангом. Помимо того что в коробку по технической документации входит 1.7 литра, обязательно заливайте по уровню, он должен быть по резьбу в заливном отверстии.

    Так же учтите, если меняете масло на яме, то автомобиль должен стоять ровно. Если будет стоять криво, уровень вас обманет.

    8. После залива масла закручиваем заливную пробку и протираем потеки масла, если таковые есть.

    9. Еще нужно проверить и прочистить сапун. Открываем защелку и стягиваем сапун со шланга. Продуваем его сжатым воздухом и устанавливаем на место.

    Так же обязательно проследите куда идет шланг от сапуна. Он должен быть одет на коробку. Часто бывает когда к примеру меняют сцепление, демонтируют коробку и т.п, шланг сапуна снимают, а одеть забывают.

    10. Устанавливаем защиту картера.

    Видео урок

    Источник: umelyeruki.info

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector
    На переднеприводном Дастер: