Замена масла в акпп санг енг актион

Замена масла АКПП Ssangyong Actyon в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту акпп

Услуга Цена
Замена гидрокомпенсаторов АКПП от 12 000₽
Замена опоры АКПП от 2 550₽
Замена селектора АКПП от 3 800₽
Ремонт и замена гидроблока АКПП от 6 000₽

Где сделать замену масла АКПП в Балашихе

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Ssangyong Actyon функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Санг Енг Актион и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Ssangyong Actyon нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Санг Енг Актион в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Ssangyong Actyon и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: balashiha.wilgood.ru

Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион

Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».

Когда надо менять масло в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.

Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Источник: krutimotor.ru

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon

Сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Санг Енг Актион. Эти автомобили оснащаются автоматическими коробками модели BTR M 11, более ранние версии машин носят АКПП BTR 4 M74.

После 2010 года вы найдете на этих машинах только шестиступенчатые BTR M 11. Это выносливые автоматы. Но они, как и все гидромеханические автоматические коробки, не любят грязной отработки. К сожалению, до многих автовладельцев трудно достучаться и объяснить, что автоматы нуждаются в регулярной смене смазывающего средства.

Интервал замены трансмиссионного масла

Скажите, кто менял масло в коробке автомат Санг Енг Актион день в день по регламенту? Нет таких? А зря. Залито качественное масло помогает предотвратить ряд неисправностей, которые особенно докучают после пробега в 100 тысяч километров.

Например, езда на горелой трансмиссионке приводит к разрушению масляного насоса в гидротрансформаторе. Сама жидкость стоит не дорого. Заменить масляный насос, а следом турбину – будет намного дороже. Так как отлетевшие частицы от разрушенного масляного насоса повреждают турбину гидротрансформатора.

Сгорают фрикционные диски. Причем сгоревшие фрикционы тянут за собой еще ряд проблем. Это потеря давления и засорение фильтрующего устройства. А фильтр можно поменять только после переборки коробки.

Ужаснулись? Опытные механики на СТО ведь не просто так твердят о своевременной замене трансмиссионки в АКПП Санг Енг Актион. Мы не хотим сорвать лишний куш. Дело в том, что вы потеряете больше, если будете ослушиваться наших советов.

Например, замена насосного колеса вам обойдется в 3 000 рублей плюс работа с переборкой АКПП, все выйдет в тысяч 12 рублей. Если выйдет из строя гидроблок, а он выходит чаще всего из-за грязного масла или маленького уровня в коробке смазки, то вам придется затратить 10 000 рублей на ремонт.

В то время как регулярная смена отработки в АКПП Санг Енг Актион стоит 2000 – 3000 рублей. А график таков:

  • 25000 – 35000 километров пробега – частичная замена отработки;
  • более 60 000 километров – полная смена жидкости.

Вот теперь и подумайте, что стоит дешевле. Заменив масло вовремя можно забыть о проблемах, связанных с плавным переключением скоростей и передач.

Внимание! Качественное масло тоже играет ключевую роль в правильной и беспрерывной работе АКПП Санг Енг Актион. Поэтому не жалейте денег на масло и покупайте его в специализированных сервисах.

Практические советы по выбору масла в АКПП SsangYong Actyon

Теперь поговорим о качестве масла. Смазка должна быть оригинальной. Только трансмиссионка от производителя способна дать АКПП защиту от перегрева и преждевременного износа.

Купленное на открытых рынках может быть контрафактом. Подделка приведет к капитальному ремонту АКПП Санг Енг Актион. Например, в контрафактной продукции могут содержаться присадки, которые способны разъедать резиновые элементы автомата. Тогда у вас постоянно будет течь коробка. Нехватка масла приведет к подсасыванию воздуха из-под поврежденных мест сальников. АКПП встанет в аварийный режим.

Поэтому прежде чем делать замену масла в АКПП, определитесь и купите настоящую не поддельную трансмиссионную жидкость.

Оригинальное масло

Не покупайте масла для АКПП Ssangyong new Actyon с разными названиями, типа «ATF IVV», «Automatic Best Fluid» и другими простыми названиями. Потому что оригиналом является следующая жидкость:

  • Hyundai-Kia с каталожным номером 0450000115. Продается в литровых бутылках их пластика.

Подделывают и настоящие масла. Обратите внимание на правильность и аккуратность запаянных швов. Текст на этикетке должен быть четким, без размазывания. Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике.

Пластик под продавливанием пальцем не должен оставаться в том же положении долгое время. Он жесткий и выпрямляется сразу. Отверстие под пробкой покрыто фольгированной пленкой. Этой делается для того, чтобы масло не вступало во взаимодействие с воздухом.

Если же оригинала в городе никак не найти, попробуйте купить и использовать аналог. Настоящая аналоговая продукция ничем не отличается от оригинала. Просто выпускается другим заводом. Но по консистенции масла – идентичны.

Аналоги

К аналогам относят:

  • Zic ATF SP IV (4 л) с артикулом 162646 в пластиковых упаковках;
  • Zic ATF SP IV (1л) с артикулом 132646, тоже продаются в пластике.

Есть еще жидкости Ravenol и Hyundai Xteer. Это тоже синтетические аналоговые масла для АКПП Санг Енг Актион. Вы можете использоваться идентичные жидкости, не переживая, что автомат сломается через месяц. Потому что в эти масла заливаются те же самые присадки и базовый состав тот же самый, что и у оригинальной трансмиссионной жидкости.

Внимание! Пластиковые бутылки с аналоговой жидкостью твердые, с четким текстом на этикетках.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автомате Санг Енг Актион – ключевая часть ухода за машиной. Проверка осуществляется посредством контрольной пробки, которая находится на поддоне автомата слева.

Источник: akppoff.ru

Замена масла в АКПП SsangYong Actyon

SsangYong Actyon – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников, известных на российском рынке. Машина обладает хорошо изученной конструкцией, и это на руку скорее самим владельцам данного авто, нежели специалистам дорогого дилерского центра SsangYong. Ведь таким образом у владельцев Actyon появляется возможность провести обслуживание машины в домашних условиях, и не пользоваться услугами сервисных специалистов. По крайней мере, самому можно выполнить лишь некоторые процедуры, среди которых – замена масла в коробке передач. С этой процедурой справится каждый автомобилист, ведь здесь нет ничего сложного. Достаточно знать несколько условных рекомендаций, которые описаны в этой статье на примере SsangYong Actyon с автоматической коробкой.

Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать

Оптимальный срок замены трансмиссионной жидкости в системе SsangYong Actyon составляет каждые 30 тысяч километров, с учетом сложных климатических и дорожных факторов. Здесь неважно, что перед нами внедорожник, якобы приспособленный к таким условиям. Масло в АКПП со временем все равно утратит свои свойства, и это приведет к преждевременному износу деталей. Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется.

Что касается выбора подходящей смазки, в данном случае производитель советует обратить внимание на оригинальную жидкость, либо аналогичные смазки с соответствующими параметрами. Оптимальным выбором будет Ravenol BTR 95 LE.

Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров.

Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП ставится в парковочный режим. Вместо эстакады можно использовать смотровую яму, подъемник или домкрат. Главное обеспечить доступ не только к верхней, но и нижней части авто
  2. Залезть под автомобиль, демонтировать защиту моторного отсека. Сразу подставляем тару для слива отработанного масла
  3. После демонтажа защиты откроется доступ к пробке сливного отверстия. Откручиваем ее, после чего наблюдаем процесс вытекания старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
  4. Скорее всего, моторная защита (или поддон) нуждается в очистке от скопившейся пыли и грязи. Тщательно промываем и обезжириваем поверхность поддона перед тем, как устанавливать его подробно. Кроме того, еще понадобится заменить масляный фильтр, который является одноразовым
  5. Убедившись, что масло полностью слито, устанавливаем поддон и закрываем сливное отверстие
  6. Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Это можно сделать с помощью специального насоса, которым надо закачать жидкость определенного уровня
  7. Оставшееся старое масло находится в радиаторе. Чтобы его изъять, необходимо подсоединить шланг к радиатору. Другой конец шланга опустить в техническую емкость – в нее будет сливаться жидкость
  8. Завести автомобиль, и дождаться повышения температуры двигателя – ждать до тех пор, пока не повысится уровень масла. Масло начнет постепенно вытекать из шланга в подготовленную тару. Таким образом, во время работающего мотора масло будет прогоняться по системе до тех пор, пока полностью не выльется
  9. Дождавшись полного вытекания жидкости, глушим мотор, и заливаем определенное количество масла. Льем до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистое масло (сначала было черное). Таким образом, промывка АКПП успешно завершена. Отсоединяем шланги, и переходим к завершающему этапу
  10. Проверив надежность креплений всех винтовых соединений, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу. После этого снова глушим мотор, и проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП SsangYong Actyon завершен успешно.

Видео


Источник: maslospec.ru

Замена масла в АКПП Санг Енг Актион

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник: akpphelp.ru

SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП

Опубликовано 31 Августа 2016

Моя партнерка –
SsangYong New Actyon. Замена масла в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач (АКПП) DSI M11. Жидкость – Titan Fuchs 3292. Производим частичную замену. Сколько слили, столько и заливаем. Окончательный контроль уровня жидкости в АКП проводим при температуре оной в 50 град. Цельсия. Интернет-магазин, где бралась жижа –

Александр такой вопрос у меня такой авто с акпп . У тебя при переключение автомата есть шелчки вроде как кулисы .

Я ошибался когда считал, что в автомате масло надо после 100 тыс менять, оно же дико дорогое.

Есть вопрос, АКПП дизеля и бензинки отличаются?

а разве не нужно менять еще и фильтр в автоматической коробке? там же вроде он тоже под замену

вопрос интересный по замене – а все ж когда менять масло? и еще вопрос, если включить на мануал, то со 2 на 1 передачу будет толчок, причем чем медленнее едишь, – тем он будет сильнее чувствоваться, чем реще тормозишь-тем менее заметно его будет чувствовать

А если я купил машину и не знаю когда меняли масло? Как менять все масло. Такого масло у нас нету, что делать?

А первый раз на 40 тыс тоже фильтр не менял? Всего-то снять нужно поддон коробки, он на 6 болтиках висит.

Здравствуй. Сегодня поменял масло в коробке. Слилось 5л, а залил я где то 4,200 потом прогрел где то до 35 градусов и ще слилась грамм 100. Может быть заводской перелив?

ЗРЯ СЕЛЕКТОРОМ ЩЕЛКАЕШ ПРИ ОТКРЫТОЙ ПРОБКЕ. И УЖ ТЕМБОЛЕЕЕ ДВИГЛО НЕЗАЧЕМ ЗАВОДИТЬ

перешел по вашей ссылке масло Ravta – оно там стоит не 5000 рублей, а 11503 рубля!

купил санька актиона 2011 20TD 175 лс!продавец не сказал что омывайка не работает, я предположил что очистителя нет – залил все равно не брызгает потом проверил предохранители, после предположил что воду заливали и в мороз прихватило!снял правую подкрылку добрался до бачка омывателя, снял моторчик проверил- работает.Поехал к официалам сказали накрылся блок управления кузовной электрикой ВСМ у них стоит 24000р.!заказал в интернет магазине за 8900р. жду понедельника!замена масла 9000 примерно а в коробке около 13000!планирую благодаря вашим видео сам поменять!

Косорукие дилеры меняют масло точно также!

Судя по тому что товарищь слил с АКПП, то бишь масло-то без особых отклонений (запах и цвет нормальные), ОН вообщем-то хернёй занимается. Можно было-бы ездить и дальше смело. 60 тыс.км – нормальный диапазон для смены масла. А вот про частичную замену я честно говоря и не понял. В моём понимании частичная замены выполняется как раз большим объёмом масла – 4 слил а на проливку с открытой пробкой минимум 8 литров прогнал (а то и 12л.). А затем опять же таки нового масла д нормального уровня с учетом температуры догнал. Вот это частичная замена. А в идеале вообще-то поддон нужно снимать. Но так делают далеко не всегда. А то что на видео показано, то это гаражный колхоз. Если товарищ менять масло будет через 15-20 тыс.км., то и про движку пусть не забывает – дизелю не повредит менять и каждые 5 тыс.км. У него стоит брать машину на вторичке.

Нашел еще какое масло можно лить в нашу коробку – на экзисте бьется по номеру 0578244021 – Масло трансмиссионное синтетическое “Speed ATF DSI 6 OIL-A/T” за 1 литр просят 1765 руб

О САНЕК! Я ТИБЕ ФРАЗУ ПОДКИНУ КАК ОБЗЫВАЦЦО НА ФСЕ ПЛОХОЕ! ГОВОРИ ПРОСТО – ЭТО ФТАНГ! 🙂 А НЕ КАКА КАКСКАЯ ГГГГГ

я себе на все пробки неодимовые магниты поставил. просто магнитишь на пробку цилиндрически магнит.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.ХОТЕЛОСЬ бы спросить (у меня тоже ссанг ёнг актион дизель 2013 года) я проехал уже 30000 км.посмотрел ваше видео и решил сменить масла в акпп и хочу это сделать сам.но возникает вопрос почему не меняли с помощью специальной установки для замены масла в коробке.?а фильтр в коробке вобще меняется или нет? и скажите у меня тоже М11 коробка или может стоит другая? и какю льёте солярку по бренду и какое евро 4 или 5?? спасибо жду ответа

очередное пиздобольство двух гнусавых хуев

даже раз в 40 тысяч для акп частая замена масла. Раз в 90 тысяч вполне достаточно той же частичной замены.

Санек привет.как там в Тюмени ?уже снег,мороз?и зима?пишу по случаю- хочу спросить по поводу антифриза?ты менял?какой лил?по цвету?и по характеристикам? и нужно ли его менять?мой антифриз какой-то светло коричневого цвета!!потом по замене масла в акпп .ты измеряешь температуру коробки каким-то датчиком ,где ты его купил не где такой не могу найти. и погорели лампочки габаритов в передних фарах .менял? и как? не пойму.надо что ли бампер снимать чтобы фару снять?прямо пипец какой-то!и еще узнал что проблемы с дизелем как у нас с тобой,по форсункам!говорили что 4 форсунка начинает лить или не лить ?! вобще проблемы по 4 форсунке!что скажешь.у меня пробег 32000 км.а мои земляки с одного города проехали 60000 уже форсунки меняли и второй комплект уже тоже перебирали.это у всех так или они что то начудили!

Вчера частично сменил масло в коробке АКПП руководствуясь вашим видео.ПРОБЕГ 60 ТЫС.Когда открыл пробку залива масла(контрольную пробку уровня масла) вылилось около 200 грамм причем машина стояла ровно.Масло было более менее светлое и без запаха.Слилось около 4.5 литра, залил чуть меньше потому что полилось из пробки, прогрел двигатель и слилось немного.Думаю через 20 тысяч еще раз поменять.Жалко нет поддона чтобы фильтр поменять((((

Судя по характеристикам этого масла – это спецификация Dexron VI.Аналогов уже полно.Масло (ATF) самое современное и вообще-то очень стойкое и при нормальной эксплуатациии скорее всего менять не требуется совсем.Если не нормальная эксплуатация (а у нас скорее всего),в масле много фракции, то по ощущениям отвашей езды, но не более 50-60тыс.км.

Доброго времени суток, у тебя привода не болтаются? У меня если взяться и подергать в верх и в низ есть небольшой ход миллиметра три. Не знаю допустимо это или что то с подшипниками. А еще при пробеге под полтинник побежал сальник левого привода. Не знаю на что грешить.

Привет Санек!давно не писал.да дела а то некогда,вобще как то так ,без обид.а спросить хочу по ПРОБЛЕМЕ кента на актионе 2013 года выпуска,ЗАвыделовалась коробка!авто ещё на гарантии!поехал он к ОФ,слили немного масла!масло черное пахнет гарью.авто оставли у себя будут сказали разбирать и решать что делать!авто напомню на гарантии так как по птс 2013 год а куплен в 2014.с коробкой были рывки ранее недельей!потом как пробуксовки перед переключением а он поехал в область по делам стала вобще не переключаться выше 4 передачи!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С КОРОБКОЙ АВТОМОБИЛЮ 2 ГОДА ПРОЕХАЛ 43000 А АКПП ЛЕГЛА ПО ХОДУ С ЕГО СЛОВ Я ПОНЯЛ. И ТЕПЕРЬ ВСЕ РЕШЕНИЕ ЗА ОФ .ОН КОРЕШОК МОЙ НЕ ГОНЬЩИК ДА И В ОСВНОМ ЕЗДИЛА ЖЕНА!ТАМ ЧТО НА АКТИОНАХ НА ДИЗЕЛЬНЫХ ,СОВСЕМ ГАВНО ЭТА КОРОБКА М11!ИЛИ ТАКОЕ БЫВАЕ ИЛИ ЧТО ПОСЛУЖИЛО!ЖДУ СПС

так скажи тогда вобще какая средняя по цене авто кроссовер надо брать. и брать бензин или дизель и с какой коробкой. 

а то жопа может случится с любым авто. БЫВАЕТ ЛЮДИ СЛЕДЯТ ЛЕЛЕЮТ ,А ДРУГОЙ ПРОСТО ТУПО УВАЛЕВАЕЕ СВОЮ МАШИНУ ,А НА КРУПНЫЕ ПОПАДОСЫ ПОПАДАЮТ ПЕРВЫЕ. 

так что по служило поломкой коробки не скажешь так на вскидку?

Привет.всё понял по твоему ответу.но a как же твой актион. всё нормально. так у сан ёнга по ходу нет автомата на актионах. или на бензине нормальный. 

и ты пишешь у всех авто свои костыли.? а какже ауди q5 и q7.bmv

привет. заменили моему знакомому коробку ,дождались.месяц ждал Москва долго сопли растягивала.поменяли целиком .поставили какуюто более новую и усиленную аккп .говорят эта щас ставится на последние машины.правда это или опять чёс. бывает усилинная. что теперь ему с авто делать,что подскажишь,избавляться или оставить. а ещё у одного развалилась коробка тоже на дизеле полном приводе на модели после рейсталинга ,но он чиповал авто,авто с питера,могла чиповка стать следствием убийства коробки или это тоже чёс. 

ты как эксперт- что скажешь ещё по авто фиат Фремонт. 

Источник: videoremont-avto.ru