Замена масла киа соренто

KIA Sorento 2.2 CRDI 4AWD › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

Машина прошла на данный момент 50 000 км. До этого момента менял масло только на плановых ТО (раз в 15 000 км) у дилера. В этот раз решил сократить интервал смены масла. На масле прошел около 6 000 км (с ТО3 45 000 км). Угара масла не было, уровень не упал. Масло слилось черное, грязное, но жиденькое. Слилось около 6-6.5 литров. Сама процедура замены масла описана много раз. Ничего сложного при наличии ямы и набора ключей нет. Последовательность действий при замене масла:
1. Поставить машину на яму, желательно так, чтобы удобно было ставить емкость для грязного масла. Машина должна стоять ровно без уклона.
2. Завести авто мин на 15-20 чтобы прогреть масло (теплое лучше сливать).
3. Открутить маслозаливную горловину на двигателе.
4. Снять защиту если установлена. Если стоит штатная, то в ней есть отверстия и ее можно не снимать.
5. Открутить сливной болт на 17 с поддона и подставить емкость для грязного масла. Объем около 7 л. Я использую ведро.
6. Открутить сливную пробку на масляном фильтре шестиганником на 8 (может на 6).
7. Подставить вторую емкость под масляный фильтр. С фильтра стечет около 1 л масла. Я использую обрезанную бутылку 5л.
8. Когда с фильтра перестанет капать, открутить корпус головкой на 27.
9. Выдернуть с небольшим усилием старый фильтр вверх.
10. Протереть тряпкой корпус, снять уплотнительное резиновое кольцо с корпуса.
11. Одеть новое резиновое кольцо (идет в комплекте с оригинальным фильтром артикул для заказа 263202F100).
12. Вставить новый фильтрующий элемент в корпус фильтра. Воткнуть с усилием надписью вниз. При переворачивание корпуса, фильтрующий элемент не должен выпадать. Должен утопиться в корпус примерно на 1-2 см.
13. Закрутить на место корпус с установленным элементом. Затягивать без “фанатизма” так как корпус фильтра пластиковый и можно его сломать.
14. Подождать около часа (можно и дольше) пока все старое масло не стечет.
15. Установить на сливной болт новую уплотнительную шайбу (артикул для заказа 2151323001).
16. В крутить сливной болт в поддон.
17. Залить масло в двигатель. Я покупал канистру 6 л и 1 л. Сразу залил всю канистру 6 л полностью.
18. Запустить двигатель и убедится что контрольная лампа уровня масла погасла.
19. Заглушить, дать маслу стечь (мин 15) и проверить уровень масла. При необходимости долить. Я долил примерно 0.5 л.
20. Запустить двигатель, проверить течи масла на сливной пробке и на масляном фильтре. Прикрутить защиту двигателя. Вся процедура занимает около часа неспешной работы. Все.

Запчасти:
Фильтр масляный оригинал в комплекте идет с резиновой прокладкой. Артикул 263202F100 (цена 784 р)
Кольцо сливной пробки. Артикул 2151323001 (цена 19 р)
Моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3 (6л). Артикул 0520000620 (цена 1801 р)
Моторное масло HYUNDAI Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3 (1л). Артикул 0520000120 (цена 315 р)
Все запчасти заказываю в Автодоке.

Вопрос к знатокам: Данное масло имеет допуск С3 для авто с сажевым фильтром. У меня авто российской сборки и насколько мне известно сажевого фильтра быть не должно. У данного масла допуск С3 выше, чем у В4. Будет ли какая-либо польза от использования масла С3 или наоборот не стоит его использовать?

Источник: www.drive2.ru

Замена масла ДВС KIA Sorento в Балашихе

Цены на другие услуги по регламентному то

Услуга Цена
Замена антифриза (охлаждающая жидкость) от 1 340₽
Замена воздушного фильтра от 480₽
Замена ремня ГРМ от 6 000₽
Замена салонного фильтра от 610₽
Замена свечей зажигания от 1 140₽
Замена топливного фильтра от 1 430₽
Замена тормозной жидкости от 1 370₽
Диагностика ремня ГРМ от 1 500₽
Диагностика цепи ГРМ от 2 520₽
Замена масляного фильтра от 300₽

Где сделать замену масла ДВС в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе KIA Sorento своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс КИА Соренто нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Читайте также:  Замена масла акпп пежо 408

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры KIA Sorento, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла KIA Sorento в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе КИА Соренто в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Источник: balashiha.wilgood.ru

KIA Sorento 3300CC VIOLENT DRIVING › Logbook › Замена масла ДВС, или косяк на косяке

Бывает у меня частенько, что когда что-то делаешь впервые, случаются косяки. Однако проведенная самостоятельная замена масла в двигателе (простая операция, казалось бы) сопровождалась фейлами можно сказать на каждом шагу.
Итак подробнее. В соответствии с записями Эдуарда, последний раз масло менялось на 92 000 км. В августе у меня было 97 000 км, и когда курс в очередной раз полез вверх, я решил в кои-то веки проявить предусмотрительность и купить расходники по старой цене впрок.

Для начала выбор самого масла. Инструкция рекомендует применение жижи эксплуатационного класса
API SJ, SL или выше. Я заказал синтетическое Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 класса API SN/CF. 6 литров обошлись мне в 2 729 руб.
Далее — фильтр. До этого сам масла менял только на ниве и привык к фильтрам в виде жестяного стакана. Ну, думаю, на соренте также. Выбирал по каталогам Exist, точно уж не помню как, он мне выдал запчасть, именуемую Hyundai / KIA 26300 3C300 масляный фильтр в сборе. Ценник — 1 986 руб без аналогов! я очень подивился, ведь даже на РРВ фильтры были дешевле. Заказал в итоге. Потом посмотрел еще раз записи Эдуарда и понял, что можно было отдельно заказать сменный картридж за 400 руб, но было поздно.

Дальше — пал жертвой рекламы. Никогда раньше не пользовался промывками и присадками, а тут насмотрелся Youtube и купил промывку двигателя (352 р) и присадку iMagnet P14 (1175 р) от компании ВМП авто.

Далее решил я почитать про интервалы замены масла, и, надо сказать, снова очень удивился. До этого, не задумываясь, менял раз в 10 000, а тут на глаза попалась страница про уход за авто в тяжелых условиях эксплуатации. Вот что конкретно там сказано:

Мои поездки подпадают как минимум под 4 пункта, таким образом, езда в мегаполисе с частыми прогревами, поездками на короткие расстояния и реагенты являются самыми настоящими тяжелыми условиями эксплуатации. А следует из этого, что межсервисный интервал должен быть не 15 и не 10 тыс км, а 7 500 км.

Итак, менять масло мне надо было не позднее 99 000 км.

Далее заливаю промывку.

Флакон 350 мл, с ней надо проехать до 500 км. У меня ушло на это почти 3 недели с учетом того, что я вызвался другу отвезти барахло на дачу за 60 км от города и последние 100 км накатывал специально (для понимания, как мало я езжу на машине). Наконец, свершилось. Поехал в гараж менять масло.

Сначала откручиваем крышку маслозаливной горловины.
Далее снимаем защиту и отворачиваем пробку поддона. Старое масло вливаем в ведерко.

Далее надо открутить масляный фильтр. Вот тут случается первый эпик. Дело в том, что пока что я пользуюсь библией про соренто мотором 3,5. Что-то заставило меня думать, что с мотором 3,3 у них много общего. Ан нет, как оказалось.
Вот где находится фильтр у 3,5:

т.е. привычно снизу мотора спереди.

Потратил ПОЛЧАСА на поиски фильтра у своей машины. Снизу нет, сбоку нет, из-под капота не видно. Звоню спросить совета у Андрюхи. Он мне рекомендует снять крышку с мотора и поглядеть, иногда бывают под ней. Я сдергиваю крышку (что оказалось совсем непросто) и наконец обнаруживаю фильтр сзади мотора.

Читайте также:  Замена масла бмв ф10

Далее о пробке поддона. По инструкции, под нее надо класть шайбу из мягкого металла ценой 26 р.

Далее начинаю менять масляный фильтр. Тут — второй эпик. Открываю огромную коробку (нахрена такая большая?) с фильтром и нахожу там следующее:

Вместо картриджа купил весь корпус фильтра в сборе. Странно еще, что он так дешево стоил. Интересно, куда его теперь деть? Но это еще мелочи.
Отворачиваю картридж и понимаю — он значительно меньше моего старого…Третий фейл.

Источник: www.drive2.com

Фото отчет по замене масла на Kia Sorento своими руками

Данная фото инструкция создавалась чтобы помочь владельцам второго поколения Kia Sorento SUV (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 готов) в замене масла двигателя и сразу же с заменой фильтра. Также данная статья будет полезна и владельцы других автомобилей Hyundai и Kia, оснащенных 2,4-литровым двигателем Theta II: такие, как Sonata, Santa Fe, Optima, Rondo, Cadence, Sportage, Tucson.

На счет инструментов, лучше всего иметь под рукой весь набор ключей и головок. Также воронка будет весьма кстати, для заливания масла в двигатель. Советуем запастись тряпками, ведь работа нас ждет довольно не чистая. Кстати некоторые запчасти RENAULT должны подойти и к Kia Sorento.

Мы работали, приподняв автомобиль на домкратах, однако удобней конечно с подъемником работать или на яме.
В первую очередь необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, а затем оставить внедорожник на ровной поверхности. Таким образом, старое масло станет более жидким и соберет все посторонние вещества, ну и конечно стечет быстрей.
Вот и приготовления законченны, не забываем про технику безопасности, блокируем колеса и можно приступать к работе по замене масла.
Как видим по фотографиям, в нашем примере уже не было пластиковых крышек с нижней части, которые прикрывают сливные болты.

А вот и масляный фильтр, который расположен прямо напротив болта для слива масла.

Ослабьте болт слива масла, повернув его против часовой стрелки используя 17мм головку. Лучше всего работать в перчатках и не очень сильно соприкасаться с отработанным маслом. Дайте старому маслу стечь, кстати не забываем контейнер поставить вниз.

Если болт слива масла снабжен шайбой, осмотрите его и заменить на новый если это необходимо.

Как только масло слито, чистой тряпкой обрабатываем горловину и сам болт. Далее головкой на 17 закручиваем его обратно, обратив внимания не шайбу (если такая была).
Переходим к фильтру, двигаем емкость для слива в ту сторону. Старый фильтр проворачиваем против часовой стрелки, обычно это можно сделать без специальных инструментов. Несколько минут ждем, пока масло не стечет снова.

Теперь опустите мизинец в масло и слегка смазываем резиновое уплотнительное кольцо/прокладку на новом масляном фильтре. Только после этого вкручиваем его обратно на место.
Вот и все, осталось залить свежее масло, прогреть двигатель и еще раз проверить уровень и в случае необходимости – залить до нужного уровня.

Источник: rushyundai.com

Замена масла двигателя Kia Sorento

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Kia Sorento является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.

Если не менять масло в Kia Sorento, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Киа Соренто составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Kia Sorento

Зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Киа Sorento;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Kia Sorento из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Киа Соренто.

Основным показателем периодичности замены масла Kia Sorento считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Киа Соренто происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Киа Соренто при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Киа Sorento с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Киа Соренто только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Kia Sorento будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
Читайте также:  Какое масло заливать в митсубиси лансер 9

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Киа Соренто считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Замена масла в двигателе Kia Sorento

Процесс замены масла проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Киа Sorento с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Kia Sorento заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Киа Соренто сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Киа Соренто на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Kia Sorento стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Киа Соренто.

Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Источник: grandrepairauto.ru

Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине Киа Соренто. Транспортные средства оснащались такими автоматами, как RE5R05A и A6MF1. Первые коробки вы могли видеть на машинах производства Ниссан, Хендай, Судзуки. А вот вторые были опробованы на Хендай в 2009 году. После усовершенствования компания получила заказ на массовое производство улучшенных А6МF1 уже под именем 6 F24 на Ссанг Йонг.

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.

Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.

Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:

  • 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
  • 60 тысяч километров – полная методом замещения.

Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.

Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.

Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.

Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.

Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento

Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.

Оригинальное масло

В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.

Источник: akppoff.ru