Замена масла бмв ф10

Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (N52, N53) (для применения на моделе BMW 5 F10)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW 5 , замена масла BMW 5 , давление масла BMW 5 , масло для BMW 5 , как проверить уровень масла BMW 5

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_N52_N53 #BMW_5 #БМВ_5

Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (N52, N53)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла.

3. Открываем капот…

… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залезаем под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем болт и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 7 л).

Внимание:
– Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
– Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

Примечание:
Масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), в передней части двигателя.

7. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Внимание:
– В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
– При откручивании не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

10. Снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

11. Подходящим инструментом поддеваем и затем снимаем с крышки масляного фильтра одно большое и одно маленькое уплотнительных кольца. Также удаляем эти кольца в отходы.

12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавки уплотнительных колец) и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачиваем шприцом).

13. Берем два новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, смазываем их свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.

14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке должен раздастся характерный щелчок.

15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и затем закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

Внимание:
При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

16. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

17. Берем болт сливного отверстия и снимаем с него старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем болт ветошью и устанавливаем на него новое уплотнительное кольцо.

18. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и вкручиваем болт с новым кольцом. Затем затягиваем болт с моментом затяжки в 25 Н·м.

19. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

20. Объем заливаемого масла составляет примерно 6,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи электронного датчика уровня, данные которого отображаются на центральном информационном дисплее. Перед проверкой уровня масла выполняем следующее:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
  • Запускаем двигатель, даем ему прогреться до рабочей температуры. Увеличиваем обороты до 1100 об/мин на три минуты.

Примечание:
Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под болта сливного отверстия.

  • Теперь можно проверить уровень масла в двигателе.

21. Устанавливаем автомобиль на горизонтальной поверхности, заводим двигатель и при помощи контроллера iDrive выходим в соответствующие меню: “Vehicle Info” (“Информация об автомобиле”) → “Vehicle status” (“Состояние автомобиля”) → “Measure engine oil level” (“Измерить уровень масла”). На центральном информационном дисплее отобразится информация по процессу измерения.

22. Если уровень масла низкий – доливаем его через маслозаливную горловину.

23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

24. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет “Reset” (“Сбросить”), еще раз зажимаем эту кнопку – начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.

Источник: krutilvertel.com

Замена масла БМВ Ф10

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Замена масла БМВ Ф10 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ Ф10

На новых автомобиля Замена масла БМВ Ф10 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Ф10 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ – не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Читайте также:  Рено сценик замена масла

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell – все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам – наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Замена масла БМВ Ф10 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Ф10 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 – 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Ф10 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Источник: remont-bmw-spb.ru

Замена масла в АКПП BMW F10 и F07

Цены на услуги

Другие модели серии

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Шестое поколение «пятерки» БМВ получило новое обозначение F10 и ряд технических усовершенствований коснулись инновации и коробки передач: автомобили начали комплектовать восьмиступенчатым «автоматом» ZF8HP. Это уникальная трансмиссия, оставившая далеко позади конкурентов. Производитель не рекомендует менять в ней масло, так как залитого достаточно на весь срок эксплуатации коробки. Но что понимает под этим ZF и насколько актуальна замена масла АКПП BMW F10, эксплуатирующихся в условиях наших дорог? Ответы на эти вопросы знают специалисты авсервиса БМВ SportKB — они готовы не только дать рекомендации, но и произвести обслуживание БМВ 5 серии. Для того чтобы получить консультацию по такой услуге как, замена масла в АКПП BMW 5 F10, цену. Позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65. Так же, вы можете приехать в нашу мастерскую лично по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

Необходимость замены масла АКПП BMW F10

АКПП BMW F10 рассчитаны на 150–170 тысяч км пробега, соответственно производитель гарантирует, что масло в ней будет оставаться качественным на протяжении этого времени и замены не потребуется. Между тем у коробки есть специфические свойства: ее соленоиды сильно зависят от скорости масляного потока. Если масло будет перегретым или грязным, то скорость износа соленоида увеличивается. В результате коробка может приказать долго жить через 80–100 тысяч км пробега, в то время как замена масла АКПП BMW F10 позволит увеличить этот параметр в 2,5–3 раза. Особенно актуально обслуживание трансмиссии для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды и не обращает внимания на необходимость прогреть коробку в морозную погоду. Узнать точную стоимость обслуживания БМВ 5 серии в нашей компании SportKB можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Как производится замена масла АКПП в БМВ F10?

Данная операция включает несколько этапов. Профессиональные мастера обязательно выполнят следующие действия:

    • вывесят автомобиль в строгом горизонтальном положении;
    • сольют все масло с помощью специализированного оборудования;
    • очистят магнитные фильтры;
    • установят новый, оригинальный поддон, являющийся фильтром АКПП;
    • зальют качественное масло;
    • убедятся в том, что количество залитого масла соответствуют требованиям производителя АКПП;
    • устранят электронные ошибки;
    • проверят работу АКПП.

Когда нужна замена масла в АКПП БМВ Ф10?

Если вы чувствуете, что коробка передач начала работать заметно хуже, потеряла скорость реагирования, появились проскальзывания — вполне возможно, что вам нужна замена масла в АКПП BMW F10. Доверить эту операцию нужно профессионалам, знакомым со всеми нюансами этой работы. Записаться к нам на ремонт, техобслуживание, узнать цену на замену масла в АКПП BMW F10 вы сможете по телефону: +7 (495) 133-00-65 или непосредственно в мастерской по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.

Источник: www.sportkb.com

Замена масла АКПП BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “BMW запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Трансмиссионное масло (Automatic Transmission Fluid или ATF) управляет переключением передач, так как служит рабочим телом для гидротрансформатора. Кроме передачи энергии, оно смазывает шестерни, снижает трение движущихся деталей, удаляет продукты износа, охлаждает детали коробки. В этой статье мы расскажем о признаках износа масла, опасностях поздней замены, причинах быстрого старения масла, а также о том, когда нужно менять даже то масло, которое производитель формально залили на весь срок службы.

Стоимость замены масла АКПП BMW

Замена масла АКПП 6000 руб.

Срок службы масла в АКПП

Формально техническим регламентом замена трансмиссионного масла в АКПП на современных BMW не предусмотрена. При этом завод-изготовитель коробок фирма ZF (а именно эти агрегаты устанавливаются на большинство современных BMW: от полноприводных X6 в кузовах E71 и F16 до классических «пятерок» F10 и «семерок» F01, F02) рекомендует при спокойном стиле вождения менять масло каждые 100 тысяч километров пробега или не реже одного раза в 8 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

В российских реалиях трансмиссионное масло лучше менять масло каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года. В тяжелых условиях эксплуатации эти цифры могут сократиться вдвое: до 30 тыс. км. пробега и одного года (эксплуатация в горных районах, автомобили спецслужб, такси, при частой буксировке прицепа).

Признаки износа или утечек масла в АКПП

Старение масла – очень важный индикатор износа АКПП. Поэтому к признакам изношенного ATF надо отнестись серьезно, не дожидаясь неудовлетворительной работы коробки. Учитывая, что в современных коробках BMW отсутствует щуп, надо в первую очередь внимательно «прислушиваться» к косвенным признакам «уставшего» трансмиссионного масла:

  • Коробка переключается с рывками или ударами (признак значительного загрязнения масла продуктами износа);
  • Коробка становится «задумчивой» и переключается медленно;
  • Коробка работает шумно (постоянный вой коробки говорит о низком уровне масла и натужной работе масляного насоса, а также из-за забора насосом воздуха при нехватке жидкости);

Если масло в АКПП не заменить вовремя

Нежелание менять масло после проявившихся внешних признаков его износа может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или замену автоматической трансмиссии. Что еще страдает от изношенного масла:

  • Недостаточное количество масла может привести к сгоранию фрикционных дисков;
  • Ухудшается плавность и скорость переключения (старое, загрязненное масло ускоренно изнашивает как саму коробку, так и детали трансмиссии в целом);
  • Трансмиссия может начать коррозировать и хуже смазываться (изношенное масло со временем теряет часть своих защитных свойств);
  • Непредсказуемое поведение трансмиссии (стружка, мелкие металлические частицы налипают на датчики скорости вращения валов из-за чего начинает сбоить система управления коробкой);
  • Старое масло ведет к перегреву коробки передачи и как следствие выходу ее из строя.

Что изнашивает масло в АКПП

Что изнашивает масло в АКПП

Все трансмиссионные масла в процессе работы теряют свои свойства: на это влияет и перегрев, и попадание в масло продуктов износа трансмиссии. Но есть причины, приводящие к ускоренному «старению» трансмиссионной жидкости.

  • Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
  • Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
  • Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
  • Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
  • Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
  • Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
  • Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).

Как не надо менять масло в АКПП

Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.

  • Для АКПП опасен как недолив, так и перелив ATF. При переливе масла коробка будет работать с рывками даже на прогретом двигателе, при недоливе – в систему будет подаваться воздух и, как следствие, недостаточная смазка деталей и большая вероятность перегрева коробки.
  • Масло в АКПП не меняется «на холодную». Перед заменой ATF должно прогреться до своих рабочих температур (около 85-90 градусов);
  • Недопустимо заливать в автоматическую трансмиссию масло, предназначенное для механической коробки.

Источник: bmw-zapad.ru

BMW F10 F11

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Можно со своими расходниками

Услуга Стоимость Примечание
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по предварительной записи по телефону
для ZF8HP45 ZF8HP70

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп БМВ ф10 ф11 в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 14 comments. Add yours.

Здравствуйте.Хочу записаться на замену масла в АКПП БМВ 520 f10,184 л.с.,2013 г.Комплект в наличии.Желательно после 14.00. на ул.Обручева.

Наберите управляющему на Обручева т. +7 (901) 547-66-41 Игорь.

Здравствуйте.Хочу поменять масло в АКПП BMW 520,2013 г.,бензин 2.0,184 л.с.,пробег 65 т/км.Комплект для замены в наличии.Какая цена за работу?

Вопрос по замене масла машина Бмв 525d 218 сил,пробег 100000 и.км,сколько будет стоить замена масла в Акпп?и надо ли его сейчас на таком пробеге менять?

Если до этого не менялось, то надо. Какой год выпуска?

Машина BMW F10 528i 2011

Сколько будет стоить замена масла в акпп?(цена за работу)

Если вы имеете ввиду частичную, то 2 т.р. стоит работа).

Пробег машины 90 т. км., думаю лучше полностью поменять, либо, что можете предложить? начитался на форумах, у каждого свой сценарий по замене масла в коробке, хотел понять как в вашем сервисе осуществляют замену масла в акпп, входит ли в стоимость замены масла так же адаптация коробки?)

Думаете неправильно. Когда вы поменяете под давлением — коробка задергается и вы попадете на гидроблок. Я думаю это не то что вы хотите. Кстати дилер вам в гарантийный период не поменяет вам аппаратом — именно по этой причине.

Смотрите тут всегда делается так — частичная замена, если же масло в плохом состоянии — делается ещё одна частичная замена. Адаптация в стоимость не входит (отдельных денег).

Приветствую Вас! Машина 528 Ф 10 2012 года, пробег 73 тыс.км., на форумах неоднократно натыкался на информацию по замене масла в АКПП. Подскажите пожалуйста, если коробка работает исправно, нужна ли замена масла? Какие признаки должен подавать авто при неисправности коробки (может на красном светофоре подергивания в режиме «драйв» или стук при переключении между скоростями?) Какое масло (оригинальное или нет) вы используете, а также запчасти соответственно? Даете ли вы гарантию о проделанной работе и если да, то на сколько?

Нужна, примерно раз в 60 тыс. км. Масло Ravenol и оригинал, в зависимости от желания. Запчасти — тоже по желанию — оригинал/не оригинал.

А на что давать гарантию? 🙂 Можете просто озвучить. Например — на ремонт акпп — тут понятно. А на замену масла — как вы себе это представляете?

Здравствуйте интересует замена масла в акпп на бмв 523 2011 года сколько будет стоить с вашим маслом и фильтром если таковые есть в наличии.? заранее спасибо.

Есть. Для 6hp — 12000 руб, для 8hp — 15000 руб. Всё под ключ (масло, фильтр, поддон, работа).

Источник: www.akpp-services.ru

BMW f10 замена масла в двигателе, когда надо менять, выбор масла

Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

Интервал пробега для замены

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации. Мы рекомендуем менять через 8-10 тыс. километров пробега, в идеале замена через каждые 5тыс.км и тогда Ваш двигатель прослужит не одну сотню тысяч километров.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды:

Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками

Видео по замене масла:

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр, каталожный номер 11427566327 . Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;

  • откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
  • в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;
  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения.

Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла в двигателе других моделей БМВ

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru