Замена масла ауди 100 с4

Ауди 100 44 замена масла в двигателе

#1 Design

  • Главный модератор
  • 30 465 сообщений
  • Регистрация 26-января 05
    • Модель Audi: BMW X6 M50D
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BKS
    • Обьем (V): 5.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2014
    • Город: мск

    Замена масла в двигателе, маслофильтра и прокладки поддона картера.

    Настала пора смены масла в двигателе. Необходимость была вызвана тем, что до этой смены в двигатель было залито минеральное масло Лукойл супер SAE 15W-40 (ссылка на фото канистры). После недельного поиска/выбора/общения было принято решение залить полусинтетику Esso 10w-40.

    Прежде чем менять масло:
    – желательно приобрести медное колечко-шайбу под сливную пробку на картере (медь обминается при завинчивании пробки). В принципе раз-другой можно и старое оставить, но если будет сопливиться через пробку, то ее сильно тянуть нельзя – резьбу запросто можно сорвать.
    – купить само масло http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    – приобрести маслофильтр MANN 719/5.
    – купить прокладку поддона картера, но это только в том случае, если собираетесь менять ее http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    – подготовить емкость для слива отработанного масла.

    Итак, порядок замены:
    01. Завел авто, минут 10 двигатель поработал на холостых (эта процедура желательна, т.к. увеличивается вероятность полного слива отработанного масла).

    03. Открутил сливную пробку поддона картера. (см. фото ниже)

    04. Слил масло, которое было там залито.

    30-40 минут, пока слилось все оставшееся масло. В этот момент выкручиваем старый фильтр. Если фильтр затянут «намертво», то можно попробовать воспользоваться наждаком, если и это не поможет, то купить спец.инструмент – продается в любом автомагазине.

    06. Ставим новый фильтр MANN 719/5. Прежде чем поставить новый фильтр желательно . смазать резиновый уплотнитель фильтра маслом с обоих сторон. Масляный фильтр закручиваем от руки, но плотно (подтягиваем, взявшись двумя руками – этого достаточно).

    06. Поддомкратил авто [вывесил передние колеса].

    07. Открутил 2 болта крепления балки подвески трансмиссии.

    08. Открутил болты крепления поддона картера (их там большое количество http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif).

    09. Снял поддон. Желательно вычистить его от всякой грязи.

    10. Смазал с двух сторон прокладку поддона картера чистым маслом.

    12. Закрутил поддон картера. Закручивать в 2-3 подхода, чтобы обеспечить равномерное прилегание поддона.

    13. Закутил 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но не до конца.

    14. Снять авто с домкрата.

    15. Закутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но уже до конца.

    16. Залить масло. По спецификации заливать 2.5 литра. Учесть что между отметкой min и max можно залить максимум 1 литр.

    Итого затрачено:
    1. Масло Esso 10w-40 – 600 руб.
    2. Фильтр MANN 719/5 – 120 руб.
    3. Медная шайбочка – 5 руб.
    4. Прокладка поддона картера – 124 руб.

    Источник: www.audi-forum.ru

    Инструкция по самостоятельной замене масла в механической КПП Ауди 100

    Первый конвейерный Ауди 100 увидел свет в немецком городе Ингольштадт в далёком 1968 году. Название модели (вернее, индекс «100») сформировалось благодаря мощности силового агрегата, которым оснащались первые автомобили. С каждой сменой поколения «сотка» становилась всё совершеннее и популярнее. Можно сказать, что первая Ауди 100 стала концептуальной основой для своих последователей. В 1976 году начался выпуск автомобилей второго поколения. К тому времени, кроме седана, производился весьма популярный в те годы универсал. Ещё через 6 лет стартовали продажи третьего поколения, во многом и определившего небывалую популярность модели благодаря внедрению большого количества инновационных решений, прежде всего – технического плана. Четвёртое поколение появилось в начале 90-х, а последний автомобиль легендарной серии был произведён в 1995 году.

    Среди российских автолюбителей «сотка» была желанной машиной – во-первых, из-за знаменитого немецкого качества, во-вторых – по причине оцинкованного кузова, который, в отличие от автомобилей других автопроизводителей, практически не ржавел. Достоинствами Ауди 100 были и неприхотливость в эксплуатации, и вместительный салон, и сбалансированная и надёжная подвеска. Даже после прекращения выпуска серии подержанные «сотки» были весьма востребованными в нашей стране, немало их колесит по отечественным дорогам и сегодня, в особенности авто третьего и четвёртого поколений (С3/С4). Многие операции по техобслуживанию этого автомобиля вполне возможно выполнять самостоятельно, в том числе и замену трансмиссионного масла в Ауди 100 (С4, С3).

    Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100

    Поскольку механические трансмиссии считаются намного более надёжными, нежели их автоматические собратья, многие автопроизводители декларируют такие коробки как необслуживаемые. В действительности масло, конечно же, нужно менять, но когда – зависит от множества факторов. Некоторые из них (например, в каких условиях эксплуатировался автомобиль у прежнего владельца) узнать в принципе невозможно. Многие бывалые автомобилисты рекомендуют приступать к замене только в том случае, когда на корпусе коробки имеются симптомы протечек. Другие рекомендуют один – два раза в год проверять уровень масла, заодно оценивая и его качество, и если оно неудовлетворительное (имеется осадок в виде металлической стружки), приступать к замене.

    Как проверить уровень и качество масла:

    1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
    2. Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.
    3. Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
    4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.
    5. Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.

    Какое масло лить

    Согласно рекомендациям производителя, по спецификациям API/SAE, масло в механическую КПП Ауди 100 С3 и С4 можно заливать любое с вязкостью 75W90 и GL уровня 4/5. В частности, многие водители предпочитают BP EnergeerSGX или Castrol TAF/X.

    Последовательность замены

    Перед тем как заменить масло в механической КПП Ауди 100, необходимо позаботиться о тщательной подготовке к мероприятию. Для его проведения понадобятся:

    • около трёх литров синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, нужно будет приобрести три литровые банки);
    • шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
    • воронка с длинным горлышком или другое подходящее приспособление – возможности заливки смазки ограничены конструкционно;
    • ветошь в достаточном количестве.

    Важно: производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку. Головка с такой конфигурацией может у вас отсутствовать, но не пытайтесь открутить такую пробку подручными средствами – вы просто сорвёте грани, после чего без помощи молотка с зубилом вам не обойтись. И чтобы в будущем таких проблем не возникало – замените пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.

    Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтобы подобраться к ней, нужно проявить немало смекалки. Некоторые, например, для облегчения операции откручивают сначала датчик скорости, расположенный в непосредственной близости от заливного отверстия. Его снять достаточно легко, предварительно очистив посадочное место от грязи – он крепится посредством пластиковой детали, которую снимают, отогнув края.

    Читайте также:  Замена масла акпп сузуки гранд витара

    Итак, последовательность действий:

    1. Подставляем под сливное отверстие приготовленную заранее ёмкость.
    2. Откручиваем сливную пробку (возможные нюансы этой операции мы уже описали).
    3. Ждём, пока сольётся вся отработка. Если автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях, а водитель не имел достаточных навыков (например, не до конца выжимал сцепление, часто заводил машину на включённой передаче, имел привычку трогаться с места со 2-й передачи, утопив при этом педаль акселератора в пол), то в слитой жидкости наверняка будет присутствовать металлическая стружка. Это признак того, что детали коробки уже порядком изношены.
    4. Очищаем пробку и посадочное место от грязи, закручиваем её обратно.
    5. Откручиваем заливную пробку.
    6. Вставляем воронку в отверстие, заливаем свежую трансмиссионную жидкость. Некоторым проще использовать специальный шприц, но он имеется далеко не у всех. Сколько трансмиссионного масла входит в коробку Ауди 100 С4, С3 и более ранних моделей при его замене, зависит и от марки трансмиссии, и от её состояния, но обычно этот показатель колеблется в районе 2,5 литра (узнать точный объём можно в мануале). Заливать смазочный материал нужно до тех пор, пока масло не начнёт выливаться через верхний край заливного отверстия.
    7. Закручиваем заливную пробку, прогреваем автомобиль, при выжатом сцеплении включаем поочерёдно все передачи.

    Источник: vibormasla.ru

    Замена масла ауди 100 с4

    Замена масла Ауди 100

    Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.

    Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

    Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

    Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

    Какое масло лить и сколько?

    В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

    Год Вязкость SAE

    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до 0 °C
    лето
    от 0 до +35 °C
    Бензин
    API
    Дизель
    API
    Тип Рекомендуемые производители
    1981
    15W-30
    15W-40
    10W-40
    5W-30
    10W-40
    20W-20
    20W-30
    20W-40
    SG CD-II минералка Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
    1982
    15W-20
    15W-40
    5W-30
    10W-40
    20W-30
    20W-40
    25W-20
    SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
    1983
    15W-30
    15W-40
    10W-30
    5W-30
    10W-30
    10W-40
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SG CD-II минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
    1984
    15W-30
    15W-40
    10W-30
    5W-30
    10W-30
    10W-40
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
    1985
    10W-30 5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть
    1986
    10W-30 5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
    1987
    15W-30
    10W-30
    5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
    1988
    15W-30 5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
    Год Вязкость SAE
    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до 0 °C
    лето
    от 0 до +35 °C
    Бензин
    API
    Дизель
    API
    Тип Рекомендуемые производители 1988
    15W-30 5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1989
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    10W-40
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1990
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30 20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1991
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1992
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1993
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30 20W-30
    25W-30
    SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1994
    10W-30
    10W-40
    15W-30
    5W-30 20W-30
    25W-30
    SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

    Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

    • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
    • 2.0 (AAE) — 3 л;
    • 2.0 (KP) — 4.5 л;
    • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
    • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
    • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
    • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
    • 2.4 D (AAS) — 5 л;
    • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
    • 2.6 (ABC) — 5 л;
    • 2.8 (AAH) — 5 л;

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
    Читайте также:  Замена масла в мкпп ниссан кашкай

    Видео материалы

    Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

    Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник: myducato.ru

    Масло для Audi 100 C4

    Год Вязкость SAE
    всесезон
    от +25 до -25 °C
    зима
    от -35 до 0 °C
    лето
    от 0 до +35 °C
    Бензин
    API Дизель
    API Тип Рекомендуемые производители 1988
    10W-30 5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть 1989
    15W-30
    10W-30
    5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1990
    15W-30 5W-30
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1991
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    10W-40
    10W-30
    20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1992
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30 20W-30
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1993
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 1994
    10W-30
    15W-30
    15W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    20W-30
    20W-40
    25W-30
    SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например: для бензинового двигателя Audi 100 (Кузов C4) 1988 г.в, подойдет — всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1994 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — минералка 5W-30 SG.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле


    новое масло

    хорошее состояние масла

    допустимое состояние масла

    масло в отработанном состоянии

    масло в плохом состоянии

    очень плохое недопустимое состояние масла

    в масле есть механические примеси

    масло с перегретого
    двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    Сохраняйте у себя полезные страницы!

    Источник: autogener.ru

    Система смазки бензинового двигателя 2,3 л Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Audi Avant , замена масла Audi Avant , давление масла Audi Avant , масло для Audi Avant , как проверить уровень масла Audi Avant , уровень масла Audi 100 , замена масла Audi 100 , давление масла Audi 100 , масло для Audi 100 , как проверить уровень масла Audi 100 , уровень масла Audi A6 , замена масла Audi A6 , давление масла Audi A6 , масло для Audi A6 , как проверить уровень масла Audi A6 , уровень масла Audi Allroad , замена масла Audi Allroad , давление масла Audi Allroad , масло для Audi Allroad , как проверить уровень масла Audi Allroad

    4. Система смазки бензинового двигателя 2.3 л (AAR)

    1. Стопорное кольцо (может не устанавливаться в зависимости от года выпуска автомобиля).
    2. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    3. Стопорная пластина (наличие зависит от конструктивных особенностей; заменять новым после каждого снятия).
    4. Уплотнительное кольцо круглого сечения (на двигателях с номером до AAR 037 699 – прокладка; заменять новой после каждого снятия).
    5. Датчик температуры масла -G8- (момент затяжки: 40 Н·м).
    6. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    7. Пружина перепускного масляного клапана.
    8. Поршень перепускного масляного клапана.
    9. Сальник коленчатого вала.
    10. Болт (момент затяжки: 20 Н·м).
    11. Болт (момент затяжки: 10 Н·м; перед установкой нанести на резьбу фиксирующий состав).
    12. Масляный насос (при установке обращать внимание на положение относительно коленчатого вала).
    13. Прокладка (заменять новой после каждого снятия).
    14. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).
    15. Перепускной масляный клапан (момент затяжки: 6 Н·м; для снятия и установки используется многоточечная вставка 8 мм; перед установкой нанести на резьбу фиксирующий состав).
    16. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    17. Датчик давления масла -F22- (момент затяжки: 25 Н·м; 0.25 бар – синий или 0.3 бар – коричневый; допускается замена одного датчика другим).
    18. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    19. Датчик давления масла –F1- (момент затяжки: 25 Н·м; 1.8 бар – белый).
    20. Переходник (момент затяжки: 50 Н·м).
    21. Отражательная перегородка.
    22. Маслозаборник (очистить сетчатый фильтр).
    23. Впускной порт.
    24. Прокладка (заменять новой после каждого снятия; устанавливается насухо; нанести тонкий слой герметика на точки уплотнения уплотнительного фланца/блока цилиндров).
    25. Масляный поддон (перед установкой очистить контактные поверхности; перед установкой поддона нанести небольшое количество герметика на точки уплотнения между уплотнительным фланцем и блоком цилиндров).
    26. Болты специального типа (заменять новыми после каждого снятия; использовать только оригинальные болты класса прочности 10.9; момент затяжки: 20 Н·м; затягивать поэтапно в диагональной последовательности).
    27. Опора двигателя/коробки передач (при установке на снятый с автомобиля двигатель убедиться в том, что опора двигателя/коробки передач расположена заподлицо с блоком цилиндров).
    28. Болт (момент затяжки: М8 – 25 Н·м, М10 – 45 Н·м).
    29. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
    30. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).
    31. Пробка отверстия для слива масла (момент затяжки: 30 Н·м).

    Снятие и установка масляного поддона

    Снятие

    1. Снять звукоизоляционный поддон с автомобиля -стрелки-.

    2. Слить моторное масло.

    3. Отвернуть болты -2- и -3- крепления кронштейна звукоизоляции.

    Автомобили с автоматической коробкой передач:

    4. Отвернуть болт -1- трубопровода рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

    Все модели:

    5. Подпереть подрамник гаражной лебедкой VAS 6100 или V.A.G 1202 A.

    6. Отвернуть болты крепления фиксирующих хомутов -стрелки- провода стартера к подрамнику.

    7. Отвернуть канал -1- провода генератора к подрамнику.

    8. Отвернуть болты -2- слева и справа подрамника.

    Примечание
    Подрамник нужно отсоединить и опустить только спереди, в противном случае придется выполнять регулировку углов установки колес.

    9. Медленно опустить подрамник с помощью лебедки VAS 6100 или V.A.G 1202 A.

    Внимание:
    Нужно опустить подрамник для отворачивания болтов примерно на 100 мм.

    Примечание
    10. Отцепить провод датчика температуры масла от поддона двигателя и убрать в сторону.

    11. Провернуть коленчатый вал так, чтобы два болта крепления -стрелки- поддона двигателя появились в углублениях.

    12. Отвернуть болты крепления и снять поддон двигателя. Если необходимо, обстучать поддон резиновым молотком.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    • Заменить все прокладки и уплотнения новыми.
    • При установке на снятый с автомобиля двигатель убедиться в том, что опора двигателя/коробки передач расположена заподлицо с блоком цилиндров
    • Перед установкой масляного поддона необходимо очистить контактные поверхности.
    • Нанести тонкий слой герметики на точки уплотнения уплотнительных фланцев/блока цилиндров спереди и сзади масляного поддона.
    • Затянуть болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров в два этапа в диагональной последовательности.
    • Закрепить подрамник новыми болтами.

    Снятие и установка масляного насоса

    Снятие

    1. Снять зубчатый ремень.

    2. Снять масляный поддон с двигателя (см. выше).

    3. Снять патрубок маслозаборника -стрелки-.

    4. Отвернуть болты -1-, -2- и -3-.

    5. Отсоединить масляный насос спереди.

    6. После снятия масляного насоса извлечь сальник.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

    • Заменить все прокладки и уплотнения.
    • Если масляный насос устанавливается с уже запрессованным сальником, перед установкой масляного насоса поместить на торец коленчатого вала направляющую из комплекта 2080 А.
    • Очистить контактные поверхности перед установкой масляного насоса.
    • Установить масляный насос так, чтобы он совпал с приводными консолями коленчатого вала.
    • Затянуть болты -1- моментом 10 Н · м, а болт -2- – моментом 20 Н · м.
    • Вставить болты -3- с нанесенным на резьбу фиксирующим составом и затянуть моментом 10 Н · м.
    • Поместить направляющую из комплекта 2080 А на шейку коленчатого вала.
    • Осторожно сдвинуть сальник через направляющую.
    • Запрессовать сальник до упора с помощью оправки и очистить болт вибрационного демпфера.
    • Установить патрубок маслозаборника -стрелки-.

    Примечание
    В зависимости от даты производства, передние болты патрубка маслозаборника может быть необходимо фиксировать новой стопорной пластиной.

    Контактные поверхности между звездочкой и коленчатым валом не должны быть в масле.

    • Установить масляный поддон двигателя.
    • Установить зубчатый ремень (отрегулировать фазы газораспределения).

    Источник: krutilvertel.com

    Замена масла в ДВС на Ауди 100 в Москве

    Техцентр «ВАГ Автосервис» оказывает услуги по полной замене моторного масла в Ауди 100 . В комплекс работ включена замена масляного фильтра и уплотнительной шайбы. Мы работаем с автомобилями Ауди 100 всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.0, 2.3, 2.8 AT S, 2.8 MT S).

    Операция по замене масла в ДВС занимает около 40 минут. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

    Прайс-лист на замену масла в двигателе Ауди 100

    Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
    ✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

    Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

    Замена масла в двигателе Ауди 100

    Ауди 100 является одной из легендарных моделей немецкого автопрома. Производство этого автомобиля бизнес-класса было начато еще в 1968 году и продолжалось до 1994 года. За это время свет увидело четыре поколения модели, которые пользовались огромным успехом практически во всем мире. Много поклонников у нее и в нашей стране, где эти автомобили пользуются большой популярностью и в настоящее время. Это объясняется их комфортабельностью, стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и надежностью. В том числе высокой долговечностью славятся силовые агрегаты этой модели, однако для этого их, безусловно, нужно качественно и регулярно обслуживать.

    Профильный автотехцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет все виды технического обслуживания моторов. В том числе у нас недорого и качественно осуществляется замена масла в двигателе Ауди 100. Работу выполняют специалисты высокого класса, которые отлично знают модель. Это служит гарантией отличного качества и высокой оперативности исполнения, лучшим подтверждением чему служат отличные отзывы клиентов нашего автосервиса.

    Квалифицированная замена масла в двигателе Ауди 100 в нашем техцентре

    Значение качества используемого моторного масла для долговечности силового агрегата трудно переоценить. Оно обеспечивает смазку двигателя, отвод теплоты и продуктов износа от пар трения. Многолетний опыт наших специалистов с этой моделью позволяет утверждать, что значительная часть серьезных поломок силовых агрегатов связана именно с использованием некачественного масла. При таких поломках цена ремонта может быть очень высокой, поэтому очень важно, чтобы замена масла в двигателе Ауди 100 выполнялась своевременно и профессионально.

    Проведение замены предусматривается на каждом этапе планового техобслуживания через 15 тысяч километров пробега. Также наши мастера рекомендуют сокращение периодичности до 10 тысяч километров пробега при эксплуатации машины в тяжелых условиях. О тяжелых условиях можно говорить при следующих признаках:

    Источник: vagroup.ru