Вольво s60 замена масла в акпп
Volvo S60 2,4 (170 л.с.) › Logbook › Замена масла АКПП
Совсем замотался и забыл написать то, к чему шел долгие месяцы, а именно о замене масла АКПП!
Давно смотрел темы, что же заливать, сколько и как менять?
В общем, решил так, взял оригинальное масло Volvo 1161640 (4 литра) и четыре штучки Volvo 1161540 (1 литр), брал у паренька с Авито по 500 р/литр!Вс как положено запечатано! В общем взял масло, 8 литров, как говорили: ” в системе же 7.4, хватит”!
Вообще хотел бы отвлечься и обсудить способы замены.
1) Замена частичная!
Замена частичная- это сливаем почти половину (3-4 литра) и восполняем новым, свежим маслом. Что получаем на выходе? А на выходе мы получаем 8 литров горелого масла с разрушенными присадками и ошметками фрикционов. Вспоминаем ложку дегтя в бочке меда. И вряд ли кто сможет меня переубедить, не получается там замена половины масла. Но, это не все, что же далее? А там, поездив немного(некоторые катают 1000 км. и более) сливаем еще часть жижицы и заливаем новые 4 литра. Таким способом обещают замену до 80% масла в АКПП (да, будем говорить точнее, это же не масло как в ДВС, где важны смазывающие свойства! Это гидравлическая жидкость передающая энергию и у нее другие задачи и свойства. Теперь представим, что там еще 4 литра непонятной субстанции, она получается пескоструит внутренности АКПП и оставляет насечки на клапанах!) Но, да ладно, что же мы имеем на выходе? Если бы не мешать все масло, а хранить его отдельно, то тогда получается все по описанной методике, примерно 80% замена, УРА! Но, на деле мы в первый раз меняем 50% масла, которые перемешавшись в процессе эксплуатации превращаются в дай бог 30% . При повторной замене мы же не сливаем только плохое масло, а сливаем и часть свежезамененного. Итого мы получаем снова около 50% замены масла. Хотя желательно заменить больше?! Да, не забываем, что свежее масло может начать мыть отложения, т.к. в состав масел как правило входят пакеты моющих присадок и отмывать отложения, что еще сильнее снижает % замененного масла. В общем мой вердикт-НЕТ!
Замена аппаратная
Так сильно распинаться по поводу этого способа не буду, т.к. считаю его более приемлемым, но, есть свои нюансы. Этот способ хорошо подойдет для автомобилей, где замена происходит согласно общепринятому регламенту, а именно 60 000км. и немного более, мое мнение до 100 000 км. При аппаратной замене меняется не весь объем, а 1.5 объема, (рекомендуют 11-13 литров). Что мы получаем в итоге, мы меняем все масло и еще немного промываем, вымываем отложения. если кто видет как это происходит, то знают, что после замены 6-8 литров масло в обратной трубке начинает светлеть и к обещаным 12 литрам оно становится светлым. да таким способом часть нового масла просто выливается, но лучше вылить 4 литра масла, чем потом ремонтировать АКПП. Но, прошу учесть что к автоматам с пробегом более 100 000 км.без замены масла вообще, или “х.з. меняли там его или нет?” не стоит применять данную процедуру, уж лучше частичные замены, это хоть и не самый эффективный способ, но он и не нанесет большого вреда коробке, т.к. вероятно сильное загрязнение и вероятны толстые слои отложений (при сливе масла в 99% случаев масло сливается черное как в ДВС, хотя оно там не подвергается таким издевательствам), которые давлением (а может быть это все бред, что говорят про давление, я сам не особо верю, давление создается как и при движении автомобиля, в чем отличие, что за давление?) или благодаря свежим моющим присадкам (это похоже на истину) могут повредить важные части АКПП, как например клапана, что приведет к их неполному закрытию, или открытию при переключении и мы это ощущаем как “пинок”! В результате ремонт АКПП.
Но и при частичной замене остатки масла могут привести к таким же последствиям, т.к. остается много мусора в АКПП. Что же касается финансовой эффективности, то как при первом, так и при втором способах часть масла( денег) на ветер. Что там, что там примерно 4 литра масла используются условно.
Так, что же сделал я?!
На 75 000 км. замена производилась (есть документы из Обухова), но как заменили? На момент замены пробег был около 130 000 км. конечно же склонялся к аппаратной замене, узнавал цены в Обнинске и Калуге, искал хорошие сервисы, чтобы и масло заменили как положено и сбросили показания датчика старения масла и т.д. В общем нашел такого мастера в Калуге (в Турынино), который занимается Volvo его зовут Сергей (если нужно, могу поискать его номер, он еще и сигналки ставит (кажется в основном Пандоры) и при мне к нему мужик на такой же S60 приезжал из Москвы, нахваливал (разговорились пока ждали когда закончит Сергей работу с его машиной))
Итак. Конечно же как и многие я испугался немного аппаратной замены, а вдруг давление и т.д., но, голова боится, а руки делают, в общем приехал! Привез масло 12 литров, т.к. решил, что 8 литров мне не хватит и нужно будет 12 литров (полная замена 1.5 объема) пришлось еще ехать к своему поставщику 🙂 и докупать 4 литра.
Способ замены меня сначала немного испугал, но потом поговорили и я решил, что пойдет.
Суть метода:
1)Снимается штуцер с обратки на радиаторе охлаждения и вместо него одевается такой же штуцер с куском шланга который опускается в емкость готовую принять предполагаемый объем, а точнее не менее 12 литров (можно использовать несколько, например по 4 литра, сейчас объясню почему).
2) заводим авто и даем поработать 10-15 секунд, глушим, при этом сливается около 3 литров,
3) доливаем 3 литра,
4) повторяем процедуру еще 2,
5) сливаем в последний раз очередные 3 литра,
6) последний контрольный, цна этот раз масло сливается светлое, как новое из канистры, поэтому собираем систему проверяем уровень и доводим до нормы. (Сергей почему то не проверяет уровень, говорит, что точно нужно 3,5 литра (кажется), опыт)
7) подключается компьютер, проводится сброс
на все не более 2 часов и цена замены приемлемая!
Что получили в итоге?
Заменено 1.5 объема масла, масло заменено полностью, об этом говорит светлое масло на выходе из системы, произведен сброс данных по АКПП (получилась и общая компьютерная диагностика в подарок)
Что не понравилось?
Все таки нужно проверять уровень, т.к. доехав до дома решил проверить уровень (правильно проверяется по компьютеру, кажется на 89-92 градусах), уровень находился ниже требуемого. долил почти 300 грамм.
Прошу строго не судить, это мой крик души, возможно заблуждаюсь т.к. МАДИ не заканчивал, но десятилетний опыт владения жигулей и работа на разных должностях (от продавца авто и ДОПов, до гарантийщика и сервис менеджера) в разных салонах (с разными брендами) думаю позволяют говорить, что в автомобилях я немного смыслю.
Источник: www.drive2.com
Как самостоятельно заменить масло в АКПП Volvo S60
У Вольво S60 2012 года автоматическая коробка передач достаточно чувствительна к различным изменениям условий эксплуатации. Масло внутри АКПП больше остального влияет на срок её службы и эффективность работы в целом. Часто легкомысленное отношение к состоянию жидкости в коробке передач приводит к серьёзным поломкам и проблемам с трансмиссией. Потому тема замены смазки вызывает противоречивые мнения: трудно сказать однозначно, с какой периодичностью его нужно менять, какую марку лучше выбрать, можно ли обойтись своими силами или стоит довериться профессионалам. При обладании определённым опытом по замене масла в любом автомате своими силами всё-таки обойтись можно, но вы должны быть уверены, что необходимость смены автола возникла не из-за проблемы с самим устройством.
Когда нужно менять
Подразумевается, что коробка передач не требует частой замены автола на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля, хотя объективно это не так. В современных условиях автомобиль часто работает на «холостую» из-за пробок, детали подвергаются негативному воздействию температур, коррозийных процессов и прочего. Причин для замены масла достаточно много. Основной, безусловно, является пробег в 20 тысяч километров, хотя многие настаивают, что лучше сменить масло после 15 тысяч км.
Также проблемы с жидкостью в АКПП могут вызывать толчки во время переключения передач или повышение оборотов для перехода с одной скорости на другую. Естественно, заменить масло необходимо, если его уровень стал критично низким. Проверить это можно с помощью щупа – на нём обычно существуют зазубрины, указывающие максимальный и минимальный допустимые уровни.
Самый главный сигнал для замены — это изменение цвета масла и запах гари. Если автол приобрёл очень тёмный цвет и запах горелого, значит, машину обязательно нужно смотреть на СТО, а затем проводить полную замену автола с промывкой коробки.
Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП
Когда становится понятно, что автол в автоматической коробке следует заменить, автовладелец сталкивается с необходимостью сделать выбор. Вольво, как производитель, заботящийся о своих клиентах, перечисляет внутри инструкции по эксплуатации автомобиля масла и жидкости, которые подойдут к конкретной машине. Трансмиссионная жидкость чаще всего имеет определенный артикул, по которому её можно будет легко найти или подобрать аналог.
Например, оригинальное трансмиссионное масло для Вольво S60 имеет наименование VOLVO 31256774, но если найти его не получается, то можно подобрать аналог. В сети существует масса сайтов, на которых по отзывам формируют рейтинг автолов для конкретных марок автомобиля. Там также можно найти информацию о том, какое масло лить в АКПП, сколько это масло стоит, где его можно найти.
Как правильно заменить
Если вы собираетесь заменить масло самостоятельно, нужно понимать правильный алгоритм действий, а также то, что оборудование работает исправно. Обратите внимание, что заменить жидкость в АКПП полностью своими руками невозможно. Итак, частичная замена масла в АКПП (до 50 – 60%) происходит следующим образом:
- Прогреваете АКПП – достаточно проехать не меньше десяти километров.
- Поднять автомобиль – варианты могут быть разные: домкрат, яма, подъёмник, эстакада.
- Снимаете поддон, убираете его подальше и очищаете сливную пробку.
- Выкручиваете сливную пробку, заблаговременно подставив под неё ёмкость, куда будет литься масло.
- В то время пока масло динамично вытекает из коробки в ёмкость, нужно промыть пробку в солярке, а затем протереть чистой тканью без ворса.
- Как только масло перестало вытекать, ставите на место пробку и поддон, затем опускаете машину.
- С помощью шланга и леечки через отверстие щупа заливаете новый автол (по литражу он должен быть равным тому, сколько слилось).
- Закрываете щуп, заводите двигатель, затем переключаете все скорости по очереди с перерывом в несколько секунд.
- Выключаете двигатель и проверяете уровень масла. В случае невысоко уровня автола можно немного долить.
Полной замена масла своими руками быть не может. Стоит отметить, что любые манипуляции с деталями автомобиля потенциально опасны для его дальнейшей эксплуатации. Поэтому то, что на первый взгляд выглядит «дёшево и сердито» может привести к более серьёзным проблемам для машины, следовательно, и к большим расходам для автовладельца.
Источник: vibormasla.ru
Замена масла в АКПП (коробка автомат) Volvo S60
Volvo S60 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса. Машина изготовлена из дорогостоящих компонентов, имеет непростую конструкцию, но при этом достаточно надежна. Не смотря на сложность проведения некоторых ремонтных процедур в домашних условиях, у владельцев Volvo S60 есть возможность выполнить своими силами такие элементарные задачи, как замена масла в коробке передач. Для этого достаточно базовых навыков, а также минимального набора инструментов и материалов. Рассмотрим подробно, на что надо обратить внимание перед заменой масла, а также рассмотрим сам процесс замены.
Каков ресурс трансмиссионного масла
Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, среди которых есть климатические условия и стиль вождения. Кроме того, надо обращать внимание на регламент замены, каким бы ошибочным он не было. Так, для Volvo S60 срок замены масла в АКПП составляет 80-100 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент больше актуален для европейских стран с благоприятными погодными и дорожными условиями. Российским автомобилистам, в свою очередь, приходиться производить замену в два раза чаще положенного срока, то есть каждые 40 тысяч километров. В худших случаях, например при постоянной эксплуатации автомобиля по легкому бездорожью, регламент сокращается и вовсе до 20 тысяч км, либо в течение одного года. В том случае, если залито некачественное масло, срок замены составляет 15 тысяч км.
Стоит отметить тот факт, что при более частой замене владелец все равно потратит намного меньше, чем при вынужденном ремонте всей коробки передач. Тем более, что выполнить неполную замену масла под силу любому автомобилисту, и это не отнимет много времени.
Но в случае с неполной заменой надо иметь ввиду, что в данном случае придется слить около 40% от всего объема старого масла, залитого еще на заводе. Что касается полной замены, это куда более трудоемкая процедура, требующая профессионального оборудования. Она включает в себя диагностику АКПП, полную промывку коробки передач, полное удаление старого масла и смену масляного фильтра.
Какое трансмиссионное масло выбрать для АКПП Volvo S60
Компания Volvo рекомендует заливать оригинальную смазку ATF Volvo 31256774 , которая по своим параметрам является наилучшим вариантом для коробки передач S60. Но так как на сегодняшний день химическая промышленность достигла очень высокого уровня, то можно приобрести не менее качественные аналоги. Главное, чтобы они соответствовали параметрам оригинального масла. К примеру, это спецификации Dexron II и Dexron III. Так, среди известных производителей смазочных материалов можно выделить Toyota, Exxon-Mobil, Castrol и другие. Масла аналоги должны обладать соответствующими вязкостными характеристиками, а также определенным допуском и качества.
Как выполнить замену масла своими силами
Для Volvo S60 в домашних условиях возможна только частичная замена жидкости. Нужно признать, что это малоэффективно по сравнению с полной заменой. Но через 50-60 километров неполную замену можно повторить еще раз, чтобы полностью очистить коробку передач. Таким образом, подобная двойная частичная замена в каком-то смысле является альтернативой полной замене жидкости.
Итак, перед выполнением замены масла нужно подготовить следующие материалы:
- Полотенце, ветошь
- Резиновые перчатки
- Новое трансмиссионное масло
- Новый масляный фильтр
- Набор инструментов, включая ключи, головки и шестигранники
- Емкость для слива отработанной жидкости
Источник: maslospec.ru
Устюков.RU
MegaSergei — Volvo
АКПП Вольво, замена масла Вольво
megasergei
28.09.2016
370
0 Комментариев
Сегодня произведем замену ATF (по простому — масла) в АКПП Aisin, поговорим о полной и частичной замене.
Увидим результаты полной замены, а так же посмотрим видео.
Здравствуйте, уважаемые любители Вольво.
Данная процедура рискована и требует определенных навыков. Прошу вас, дорогой читатель, не принимать эту статью как руководство по ремонту и обслуживанию. Мой метод, не противоречит указаниям из VIDA-Volvo, тем не менее отличается. Все рассказанное и показанное здесь, это отчет о проделанной мной работе и не более чем субъективное мнение…
Полная, либо частичная замена?
Сразу скажу, я за полную замену. Причина проста, разбавлять отработку свежим маслом, конечно можно, но на мой взгляд, это пустая трата денег и сил. На какой-то момент, вероятно, получится улучшение, но это все больше похоже на самовнушение.
Итак, я произвел полный цикл замены масла в коробке. Отчет, есть здесь: Ссылка »»
Во время процесса я израсходовал 12 литров свежего масла и все же не получил идеального результата. Посмотрите на картинку ниже. Баночка справа, это ATF из упаковки. Рядом с ней, баночка, после прогона 10 литров, замещением. Разница очень видна.
Теперь представьте, что будет, если просто слить часть масла и столько же долить (так называемая частичная замена). Думать не хочется.
Как раз проделанную мной работу и можно назвать качественной частичной заменой. Именно после прогона (промывки), 12 литрами свежего масла, на выходе мы все еще получаем смесь — старого и нового. Теперь после пробега в 10 тыс. км. будет произведена еще раз такая же процедура по замене и только тогда можно будет говорить, что замена масла в акпп Вольво, произведена полностью.
Масло Петро Канада.
Как и прежде, я пользуюсь синтетической жидкостью Petro Canada. После продолжительных пробегов, могу сказать, что данный продукт полностью оправдал все надежды. Коробки работают мягко, держат очень серьезные нагрузки.
Предлагаю вашему вниманию видео о проделанной работе:
Источник: www.ustyukov.ru
Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo S60
Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались японской моделью автоматических коробок от компании Aisin. Автомат – AW55 – 50SN, а также роботом DCT450 и TF80SC. Эти типы АКПП исправно работают на не разогретой трансмиссионной жидкости, благодаря оригинальному маслу, которое заливается в автомат изначально. Но об оригинальных трансмиссионных жидкостях для этой АКПП в специальном блоке ниже.
Напишите в комментариях, а вы уже меняли масло в АКПП Вольво S60?
Интервал замены трансмиссионного масла
Срок службы АКПП до первого капитального ремонта равен 200 000 километрам пробега при оптимальных условиях эксплуатации и техническом обслуживании. При экстремальных условиях использования коробки и редкой замене масла в АКПП Вольво S60, автоматическая коробка прослужит автомобилю всего 80 000 километров. Так происходит по тому, что гидроблок AW50SN не любит грязного и горелого масла.
Под экстремальными условиями подразумевается:
- резкие старты и агрессивная манера езды. Например, робот, который устанавливается на модели Вольво S60 2010 года не любит ни резких стартов, ни перегревов;
- минимальный прогрева АКПП в холодные дни при температуре ниже 10 градусов, есть такие автолюбители, которые вообще не любят прогревать автомат зимой, а потом удивляются, почему у них хваленый АКПП встал в аварийный режим после 1 года эксплуатации;
- замена масла только в том случае, когда коробка перегревается;
- перегрев автомата в летнее время при простое в пробках. Опять же зависит от водителей. Многие просто не ставят во время пробок кулису передач в положение «Парковка», а держат ногу на педали тормоза. Такой процесс создает дополнительную нагрузку на работу автомата.
Чтобы избежать ошибок не профессиональных автолюбителей, я советую менять масло через каждые 50 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч – делать частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.
Вместе с маслом меняйте прокладки, уплотнители и сальники. Эта процедура увеличит срок службы АКПП. Не забывайте заливать только оригинальное масло или его аналоги.
Внимание! Отдельное слово надо сказать о фильтре японского автомата AW50SN и TF80SC. Это фильтрующее устройство грубой очистки. Меняется только при капитальном ремонте.
На старые модели, отслужившие более 5 лет, устанавливают дополнительные магистральные фильтрующие устройства. Если внутренний фильтр меняют только при капитальном ремонте, то внешний тонкой очистки рекомендую заменять после каждой смены трансмиссионной жидкости.
Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo S60
АКПП Вольво S60 не любит неоригинального смазывающего средства. Китайская подделка не имеет необходимо вязкости, чтобы образовать защитную пленку на трущихся механизмах. Неоригинальное масло быстро превращается в обычную жидкость, засоряется продуктами износа и уничтожает автомат изнутри.
Особенно не любят такую жидкость роботы. А роботизированные коробки чинить сложно, многие опытные механики не берутся за это дело и предлагают купить контрактную. Дешевле обойдется, так как те же вилки сцепления на робот стоят дороже контрактной АКПП.
Поэтому заливайте только оригинальное масло или аналоги.
Оригинальное масло
АКПП Вольво S60 любит настоящее японское синтетическое масло T IV или WS. Последний тип смазки для АКПП стал заливаться совсем недавно. Американские производители используют ESSO JWS 3309.
Сами металлические детали неприхотливы. Но клапана гидроблока и работа электрорегуляторов настроена только под этот тип смазывающего средства. Любое другое повредит их и превратит эксплуатацию коробки в мучение.
Внимание! Например, изменится тип масла, значит поменяется вязкость. Другая вязкость смазывающего средства повлечет за собой понижение или повышение давление. Клапана не смогут продуктивно работать в таком случае.
Аналоги
К аналогам я отношу Mobil ATF 3309 или Valvoline Maxlife Atf. Если использовать первый тип трансмиссионной жидкости, то во время езды будет ощущаться некая жесткость при переключении передач. Второе же полностью удовлетворяет нужды автомата.
Однако еще раз советую постараться найти и купить оригинальную смазку. Это защитит вашу АКПП на Вольво S60 от преждевременного капитального ремонта.
Проверяем уровень
Прежде, чем говорить о проверке качества и уровня смазки, я предупрежу, что буду писать про проверку на АКПП AW55SN. Эта АКПП Вольво S60 имеет щуп. Смазывающее средство в остальных автоматах проверяется посредством контрольной пробки снизу автомашины.
Шаги процедуры проверки масла в АКПП:
- Заведите двигатель и прогрейте до 80 градусов АКПП Вольво S60.
- Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам.
- Установите в положение «D» и установите машину на ровной поверхности.
- Затем снова поставьте кулису селектора в режим «P» и заглушите мотор.
- Откройте капот и открутите пробку со щупом.
- Выньте его и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
- Снова засуньте в отверстие и выньте.
- Посмотрите до какой риски достает масло.
- Если оно на уровне «Hot», то можете ездить дальше.
- Если же меньше, то долейте около литра.
Источник: akppoff.ru
Вольво s60 замена масла в акпп
Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.
Содержание статьи:
Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной
Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.
Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.
Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.
Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.
При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.
В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.
Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками
Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.
- Прогреваем АКПП
Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки. - Поднимаем автомобиль
Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
В) На подъемнике. - Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно. - Сливаем старое масло
Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо. - Опускаем авто на землю
Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается. - Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.
Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.
Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo
В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.
Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.
Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.
Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.
Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.
Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.
Источник: vsevolvo.ru