Рено каптур замена масла

Замена моторного масла Renault Kaptur

Согласно рекомендациям завода изготовителя, замена моторного масла в Renault Kaptur должна производиться каждое плановое ТО или 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль у дилера, тогда вопросов по замене масла у вас думаю быть не может. А вот если вы решили обслуживать самостоятельно и сэкономить эта статья будет полезной для вас. О том, какое моторное масло выбрать для Рено Каптур и как произвести его замену, читайте ниже.

Когда менять масло в двигателе

Как мы уже писали выше, завода рекомендует производить замену моторного масла каждый 15000 км. То есть каждое плановое ТО дилер меняет масло и фильтр. Однако реальность такова, что к 15000 масло уже теряет свои основные свойства в современных условиях эксплуатации. Поэтому нередко от мотористов можно услышать рекомендации по замене масла через 8-10 тыс км пробега. Лично я так же придерживаюсь такого мнения, лучше производить замену масла чаще, тем самым продлить работу мотора, чем экономить.

Какое моторное масло выбрать для Renault Kaptur

Renault рекомендует для моторов 1,6 Каптура моторное масло Elf Evolution 900 SXR 5W40. Артикул масла RO194878 или 901865. Стоимость 5 литровой канистры около 1700 рублей, а 1 литр масла стоит около 450 рублей.

Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839. Моторное масло Рено Каптюр 2.0 143 лс 2016-2019 (RENAULT KAPTUR 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (1л) RO196132

Если нет возможности приобрести именно такое масло, можно купить любое другое проверенное с указанными допусками.

Характеристики моторного масла для Renault Kaptur

Наименование — Evolution 900 SXR
Состав — Синтетическое
Спецификации ACEA — A5/B5
Спецификации API — CF/SL
Спецификации OEM — Renault RN 0700

Масляный фильтр

Для мотора HR16DE / H4M 1.6 (114 л.с.)

Оригинальный масляный фильтр Renault 15 20 857 58R стоимость от 350 руб. В случае повреждения сливной пробки поддона вот ее артикул: Renault 11128-01M0B, Nissan11128-01M0B. При замене масла самостоятельно, может потребоваться прокладка сливной пробки Renault 11026-01M02 / Nissan 11026-01M02.

Масляный фильтр аналоги для 1,6

  • AMD AMDFL32 от 350 руб
  • Bosch F 026 407 025 от 300 руб
  • Champion COF100119S от 240 руб
  • Filtron OP 557 от 200 руб
  • FRAM PH-5594A от 280 руб
  • Goodwill OG521HQ от 200 руб
  • LYNXauto LC1237 от 180 руб
  • Sakura C1011 от 200 руб

Это далеко не полный список аналогов фильтров, а наиболее популярные. Все выше указанные фильтра для мотора 1,6.

Масляный фильтр для мотора F4R 2.0 410 (143 л.с.)

Оригинальный фильтр Renault 82 00 768 913 стоимость от 250 руб. Сливная пробка поддона Renault 77 03 075 348 / Citroen/Peugeot 0163.93. Прокладка сливной пробки поддона Renault 11 02 655 05R / Citroen/Peugeot 0164.88.

Масляные фильтра аналоги для 2.0 мотора

  • AMD AMDFL712 от 120 руб
  • BIG Filter GB1179 от 130 руб
  • Bosch 0 451 103 336 от 260 руб
  • Filtron OP 643/3 от 180 руб
  • FRAM PH-5796 от 280 руб
  • Goodwill AG370 от 280 руб
  • LYNXauto LC1400 от 170 руб
  • Mann W753 от 300 руб
  • Sakura C2512 от 200 руб

При покупке масляного фильтра не путайте фильтра для мотора 1.6 и 2.0 литра — они разные.

Инструкция по замене масла

Для замены потребуется ключ для масляного фильтра, емкость для слива масла и 20 минут свободного времени.

Откручиваем заливную горловину, затем подставляем под сливную пробку поддона емкость для слива старого масла. Если будет мешать защита ее нужно открутить.

Затем когда масло слилось полностью, снимаем с сливной горловины старую прокладку, одеваем новую и закручиваем пробку на место.

Теперь заливаем масло около 3 -3.2 литра и даем слиться ему в поддон. Проверяем щупом уровень — он должен находиться между минимумом и максимумом (Min — Max на щупе). В случае необходимости доливаем масло до нужного уровня.

Похожие Статьи:

Поделиться “Замена моторного масла Renault Kaptur”

Источник: 1remontauto.ru

Замена масла Рено Каптур

Совсем не обязательно посещать СТО чтоб произвести плановое обслуживание авто в виде замены моторного масла вместе с масляным фильтром и одноразовой уплотнительной шайбой на сливной пробке.

Корпорация Рено, рекомендует проходить первую замену масла и сопутствующих расходников через 15 000 км. Исключением может стать эксплуатация в тяжелых условиях. К таким можно отнести запыленность трассы, отсутствие асфальтового покрытия, плотный трафик движения, частые остановки и пуски двигателя. Таким образом, рекомендация к промежуточному ТО снижается до 8-10 тыс. км. Однако, некоторые дилеры предоставляют услугу бесплатной замены масла уже через 3000 км. Они называют этот сервис — «Нулевое ТО».

Какое масло лить

Согласно регламенту Рено, рекомендуется масло для двигателей Evolution 900 SXR 5W40.

Однако, многие автовладельцы с целью экономии либо когда просто не нашли подобную фирму, приобретают другое масло классом вязкости 5W40.

Нередко, дилеры советуют заливать масло с вязкостью 5W30. Многое зависит от вашего региона эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник: masllo.com

    Renault Kaptur 2.0 МТ 4х4 › Logbook › Замена всех масел на Рено Каптур 2.0 4х4 МКПП с ГБО

    1) Масло в двигатель с ГБО

    Муки выбора пали на низкозольльное масло для авто работающих в том числе на газу
    ZIC X7 LS 5W-30 Масло моторное синтетическое 6 л.
    Артикул: 172619 6л — 2 033 руб

    Читайте также:  Ваз 2106 замена масла

    Фильтр масляный Артикул: 8200768913 RENAULT
    Фильтр воздушный Артикул: AP1335 FILTRON

    2) 6МКПП — 2,7л — решил в коробку залить пока оригинал, позже на 80 тыс.км тоже заменю на ZIC.
    Номера для заказа:
    ELF TRANSELF NFJ 75W-80 Трансмиссионное масло синтетическое.
    Артикул: 194757 1л
    (449 руб x 3 шт) — Будте внимательны много подделок!

    3) Масло трансмиссионное для редукторов выбрал тоже ZIC цена качество вне конкуренции среди заграничных масел, сравнительные
    характеристики выше стандартного ELF подробнее c oil-club.ru;

    Характеристики:
    Наименование ZIC GFT 75W90
    Масло заявлено как: API GL-4/5, МТ-1 ZF TE-ML 02B, 08 MAN 341 Type Z2.
    1. Масло действительно по вязкости удовлетворяет стандарту SAE 75W-90.
    2. Вязкость при 100С = 14.51 — масло не жидкое, дополнительно защищает вязкостью от износа деталей.
    3. Индекс вязкости = 197 — очень высокий, говорит о том, что масло работает в широком диапазоне температур, от низких до высоких.
    4. Кислотное число = 0,09 — очень низкое, это хорошо, хотя в TDS ZIC оно указано повыше 1,48 — в принципе в обоих случаях оно все равно низкое, и это не плохо.
    5. Температура застывания -43С — я думаю, что это нормально для трансмиссионки, хотя ожидалось пониже ввиду присутствия ПАО и Эстеров, но видимо тут играет роль и густота масла. Это не мотороное масло все-таки…
    6. Коррозия на медной пластине при 100С = оценка 1а — это наивысшая оценка из существующих, масло не провоцирует коррозионные процессы в коробке.
    7. Содержание серы = 1,082 — высокое содержание серы здесь по причине специальных противоизносных присадок на основе фосфор-сера.
    8. Как уже сказал выше, масло содержит фосфор как противоизносную присадку. Бор — скорее всего, как EP противоизносная присадка или дисперсант.
    9. По параметру окисление = 49,3 — мы видим что масло содержит эстеры, они так же помогают снижать износ и трение.

    ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле вероятно ПАО+VHVI+Эстеры, Кстати потом зашел на их сайт и увидел такие строки — “Изготовлено на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла Yubase.” — и это правда

    Вывод: Одно из лучших масел в классе универсальных API GL-4/5. Качественная синтетическая база ПАО, гидрокрекинг собственного производства Yubase, эстеры. Противоизносные присадки в довольно большом содержании. Вязкостные характеристики в норме.

    Артикул: 132629 ZIC 1литр 530 руб, сначала залил в раздатку (угловой редуктор кому как удобнее).
    раздатка — 0,25л
    редуктор — 0,65л

    При замене масла в МКПП и угловом редукторе рекомендуется заменить прокладку сливной пробки;
    Код оригинальной: 8200641648
    Код неоригинальной: Sasic 1640020 — Прокладка сливной пробки 7 рублей штука.

    Доступ к сливной пробке заднего редуктора свободный, к заливной частично ограничен можно открутить через удлинитель 200-250мм в подвеске для этого есть отверстие!
    Купил для этого удлинитель Артикул: 12629 АВТОДЕЛО — 95 руб.
    Пробки в заднем редукторе сделаны под шестигранник на 10мм, уплотнительные шайбы стальные и в замене не нуждаются.
    Пробки сливные на Двигателе, МКПП и угловом редукторе сделаны под четырёхгранник на 8мм специально для этого приобрел;
    Ключ-квадрат 8мм. с головкой кв. 1/2″ АВТОДЕЛО Профессионал Артикул: 39268 — 102 руб
    Заливные пробки пластиковые с резиновыми прокладками меняются по мере износа, у меня они в хорошем состоянии.
    Процедура замены несложная но с МКПП придется повозится! Контрольно-заливное отверстие со стороны правого колеса и без маслозаливного шприца не обойтись:
    ШПРИЦ МАСЛОЗАЛИВНОЙ 500МЛ (ГИБКИЙ ШЛАНГ) АВТОDЕЛО Артикул: 42023 — 409 руб.
    Предварительно открутил нижнюю крышку шприца и намотал пару витков ленточного фума для уплотнения (пишут что эти шприцы пропускают масло)
    Масло в коробке, раздатке, редукторе было ниже уровня и даже не нащупывалось. Недолив приличный, масло очень темное, на магните редукторной пробки много металлической “грязи”.
    В общем всем советую поменять эту заводскую жижу и залить по уровням чтоб было спокойнее!
    Делал все сам на чем прилично сэкономил!

    Заодно Цинкарем обработал ржавеющие детали выхлопной системы, очень полезная штука.

    Источник: www.drive2.com

    Какое масло использовать для двигателя?

    Опубликовал: Андрей Демченко в Featured, Ремонт 15.09.2017 0 13,539 Просмотров

    Замена масла в двигателе является обязательной процедурой, которая должна проводиться каждый раз при очередном ТО. Без замены автомобильный мотор попросту не сможет выработать полный ресурс заявленный изготовителем. Ведь в ходе эксплуатации двигателя масло постепенно теряет свои изначальные свойства и уже не способно смазывать с прежней эффективностью все трущиеся детали внутри.

    Прежде, чем провести процедуру необходимо обязательно ознакомиться с заводскими требованиями и этапами замены.

    Также потребуется подобрать масло в Каптур с учетом всех рекомендаций. Стоит отметить, что от правильности подбора смазывающих материалов зависит не только общий ресурс ДВС, но и эксплуатационные качества машины в целом.

    Если использовать слишком густое масло насос не сможет эффективно прокачивать смазку в технологических каналах, что гарантирует ускоренный износ трущихся деталей. Соответственно замена на более жидкое приведет к потере давления. Поэтому во время планового обслуживания важно придерживаться требований завода.

    Как узнать какое масло нужно заливать?

    Для кроссовера Каптур масло двигателя подбирается строго с учетом заводских требований. Всю информацию о разновидностях используемых жидкостей можно узнать в соответствующих документах или в официальном руководстве по эксплуатации.

    Перед заменой владельцу кроссовера достаточно просмотреть заводскую книгу. В соответствующем разделе имеется таблица, где указаны используемые масла с наименованием и техническими характеристиками.

    При отсутствии специальной книги можно обратиться к официальному дилеру, который подскажет и порекомендует фирменные продукты. Также просмотреть всю информацию возможно на сайте производителя. Завод систематически обновляет электронный раздел, где указаны основные ведомости о правильности обслуживания выпускаемых автомобилей.

    Заводское масло в Каптур

    При замене многие владельцы не знают, какое масло использовать. Заводом для кроссовера Рено Каптур с двигателями от 0,9 до 2,0 литров предусмотрено ELF EVOLUTION. Данная фирма является лицензированной и сотрудничает с концерном Рено на протяжении более 10 лет.

    Рекомендуемое заводом масло

    Завод изготовитель рекомендует смазывающие материалы ELF, а также любые другие детали, которые необходимы для правильного обслуживания автомобиля. Параметры вязкости для данного масла составляют 5W40. Смазка подходит для всей линейки кроссоверов Рено Каптур, в том числе и для более старых версий с версиями бензиновых моторов 1,6 и 2,0 литра.

    Особенностью данного масла считается устойчивость к повышенным температурам. Также смазывающая жидкость обеспечивает не только эффективную смазку ДВС, но и очистку всех каналов от нагара и грязи. Благодаря использованию масла ELF EVOLUTION можно обеспечить максимальную долговечность и практичность работы для двигателя.

    Общие преимущества масла Elf:

    1. Минимальный температурный предел для эксплуатации от -20.
    2. Стойкость к перегреву и длительному нагреву.
    3. Сохраняет структуру на протяжении длительного времени.
    4. Очищает двигатель от нагара и прочей грязи внутри.
    5. Облегчает холодный запуск зимой.

    Помимо вязкости 5W40 для Рено Каптур допускается использование масел с параметрами 0W40. Подбор масла по вязким параметрам осуществляется с учетом температуры окружающей среды. К примеру, для зимы лучше использовать 0W40. Ведь из-за низких температур естественная вязкость материала существенно снижается. В свою очередь использование более жидкого масла способствует сохранению необходимых параметров смазки.

    Читайте также:  Замена масла акпп тойота камри

    Также зимой не рекомендуется заливать масло очень вязкого типа по той причине, что увеличивается нагрузка на масляный насос. Для лета допустимо использовать более густое.

    Проведение замены моторного масла

    Комплексная замена масла на Каптур осуществляется на специальной станции, где имеется все необходимое оборудование и подъемник. Для проведения процедуры потребуется не только масло, но и фильтра.

    Как правило, с заменой жидкостей производится установка новых расходных материалов в виде прокладок, которые нужны для монтажа фильтров. Все детали и масла лучше покупать у проверенных дилеров или у официального производителя. Можно выделить несколько основных этапов проведения комплексной замены масел в двигателе:

    1. Приобретение всех необходимых материалов.
    2. Подготовка автомобиля для обслуживания.
    3. Слив старого масла и демонтаж фильтров.
    4. Промывка двигателя специальными средствами.
    5. Установка новых фильтрующих элементов.
    6. Заправка двигателя маслом.
    7. Проверка работоспособности всех механизмов ДВС.

    Важно заливать масло до крайней отметки щупа так, как избыток жидкости может привести к возникновению нагара на клапанах. Ведь при избыточном наполнении возможно проникновение смазки в другие каналы. Соответственно автомобиль будет дымить, при этом испортятся свечи зажигания, а также могут появиться дополнительные проблемы с мотором. Поэтому при замене масла необходимо соблюдать строгие требования по обслуживанию автомобиля.

    При отсутствии нужных навыков в плане ТО лучше всего обращаться к специалистам на соответствующие станции.

    После замены важно контролировать уровень масла в течение всего срока эксплуатации до следующего ТО.

    Мнение экспертов в плане выбора масла

    Выбор масла может осуществляться только с учетом заводских требований. Однако при отсутствии рекомендуемых товаров допускается использование масел других брендов и производителей. В таком случае главным критерием выбора является вязкость и класс.

    Автовладелец должен учитывать рекомендуемые параметры при покупке другого масла. При соблюдении всех требований эксплуатация автомобиля возможна в прежнем режиме.

    Однако при первой возможности рекомендуется заменить масло на рекомендуемый товар. Renault Kaptur имеет довольно неприхотливые двигатели, которые отличаются высокой надежностью и долговечностью службы.

    При использовании сертифицированных материалов для планового обслуживания и соблюдении общих заводских рекомендаций мотор способен прослужить до 300 000 км без вынужденного вмешательства или срочного ремонта.

    По мнению экспертов использование масел Elf является наиболее оптимальным так, как в таком случае автовладелец полностью соблюдает требования завода. Стоит отметить, что данные масла находятся в средней ценовой категории на внутреннем рынке. Поэтому при покупке владелец кроссовера не испытывает значительных финансовых проблем.

    На отечественном пространстве некоторые автолюбители используют масла фирмы Motul 5W40 или 0W40. Исходя из отзывов работа двигателя и других агрегатов при этом не изменяется.

    Специалисты рекомендуют всем автолюбителям покупать товары для ТО только в проверенных магазинах, где выдается гарантия. Ведь использование поддельного масла грозит быстрым выходом из строя двигателя.

    Во время обслуживания немаловажно учитывать наличие гарантийного срока для самого автомобиля. Когда машина находится на гарантии любое стороннее вмешательство в сервисе будет классифицироваться как нарушение условий договора. Поэтому, чтобы избежать трудностей с обслуживанием в официальном сервисе в дальнейшем важно всегда учитывать перечисленные условия.

    Источник: renault-kaptur.ru

    Как заменить масло в двигателе Renault Kaptur

    Замена смазочного материала в двигателе автомобиля считается важной операцией, которая должна выполняться всякий раз при новом ТО. Без замены смазки автотранспортный двигатель просто не сумеет произвести весь ресурс, утверждённый производителем. Ведь в процессе работы мотора смазка со временем утрачивает свои исходные качества и уже не в состоянии смазывать с былой скоростью все трущиеся компоненты внутри.

    Первым делом, нужно непременно ознакомиться с заводскими требованиями и стадиями замены, а затем уже приступать к самой процедуре.

    При процедуре замены некоторые автовладельцы не в курсе, какое масло залито в Рено Каптур с завода. Сошедший с конвейера автомобиль Рено Каптур с двигателями от 0,9 до 2,0 л. идёт со смазкой ELF Evolution. Данная лицензированная компания ведёт сотрудничество с концерном Renault уже в течение десяти лет.

    Когда нужна замена

    Масса вопросов возникает по поводу того, через какой срок необходима замена масла в двигателе. В инструкции по эксплуатации указано, что заменять смазку необходимо каждые 15000 километров пробега. Но ни для кого не секрет, что большинство владельцев авто находят этот период излишним и меняют жидкость значительно чаще – каждые 8000 – 10000 км. пробега.

    Помимо того, часто автосервисы советуют выполнять новое ТО по окончании начальных 3000 километров, когда обкатка подойдёт к концу. В рамках технического обслуживания паркетник подвергается диагностическим работам, а также производится замена моторного масла и всех фильтров. Многие предоставляют его без оплаты, другие же берут определённую плату (замена смазочной жидкости и фильтров с проверкой авто выйдет примерно по стоимости начиная от 5700 и останавливаясь на отметке 9400 рублей, исходя из региона). Однако посещение нулевого ТО является добровольным участием. Начальная регламентная услуга происходит на пробеге 15000 километров.

    Какое масло выбрать

    Для внедорожника Каптур автомасло выбирается с учётом технических требований. Все сведения о разновидностях применяемых автожидкостей можно изучить в надлежащих бумагах или в официальном руководстве по применению.

    Перед заменой масла хозяину Каптура достаточно пролистать заводскую книжку. В подходящем разделе существует список, где указаны применяемые смазочные материалы с названиями и техническими параметрами.

    При неимении специальной книжки можно пойти к официальному дилеру, который напомнит и посоветует брендовые продукты. Кроме того, ознакомиться со всей информацией можно на сайте изготовителя. Предприятие постепенно обновляет нужный раздел, где указаны сведения о правильности обслуживания издаваемых автомашин.

    Один из наиболее рекомендованных и популярных вариантов моторного масла – это ELF Evolution 900 SXR 5W30. Данный смазочный материал изготовлен на искусственной основе и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN0700. Total советует эту смазку для автомобиля Renault Kaptur с движками 1.6 и 2.0, которые находятся в эксплуатации в различных условиях и где нужен такой уровень параметров. Оно располагает отличными противоизносными параметрами, обеспечивает защиту двигателя в особо трудных для него вариантах езды, таких как спортивное или внедорожное движение, холодный запуск двигателя, частые напряжённые разгоны и остановки. Особые очищающие добавки в составе ELF Evolution 900 SXR 5W30 устраняют возникновение отложений, а коррозиеустойчивость позволяет использование с повышенными промежутками замены. Многие автовладельцы рекомендуют заливать ELF SRX 5w30 в зимнее время года и 5w40 в летнее.

    Сколько нужно заливать

    В сервисных условиях движок подвергается полной чистке от фрагментов моторного масла, грязевых остатков, металлической стружки и так далее. Подобным образом получается целиком освободить специальный бак, в который потом заливается новая смазка. В домашней обстановке приходиться ограничиваться неполной заменой моторного масла, при которой не получится очистить двигатель окончательно. Как рабочий способ профессионалы советуют свою испытанную методику – неполную замену в пару шагов. Хватает 3 – 4 процедур, и составные части мотора станут очищенными от грязевых остатков, и новый смазочный материал можно будет вливать в рекомендуемом объёме.

    В агрегат Рено Каптур может вместиться приблизительно 5 литров смазочной жидкости. Вначале нужно залить не больше 4,5 литра смазки. Если по ощущениям кажется, что в двигателе недостаточно жидкости, то можно чуточку добавить.

    Читайте также:  Масло в коробку ваз

    Порядок действий по замене масла в Рено Каптур

    Процедура замены масла в двигателе Рено Каптур проводится по следующему алгоритму:

    1. Нагреть двигатель до рабочей температуры, после чего дать охладиться в течение 5 – 7 минут. Смазка эффективнее и стремительнее начнёт сливаться, если она не холодная. По причине того, что горячее масло способно вызвать ожог, безопаснее будет дать двигателю немного остыть.
    2. Отвинтить заливную крышку блока цилиндров (в то место, где будим заливать смазку) и вытянуть щуп. Если вы предоставите сквозной доступ воздуха, жидкое вещество начнёт вытекать гораздо быстрее.
    3. Используем домкрат для автомобиля и ставим на опоры. Обязательный шаг для комфортного доступа к сливной пробке. Дозволено точно так же применять смотровую яму в гараже либо эстакаду.
    4. Выкручиваем сливную пробку с помощью ключа. Не забывайте о том, что отработанная смазка будет тёплой, поэтому следует соблюдать меры предосторожности во избежание ожогов кожных покровов.
    5. Перекачиваем отработанное масло в приготовленную цистерну. Не перекачивайте отработку прямиком на землю!

    По окончании процедуры, когда уровень залитой автомобильной смазки будет расположен между отметками MIN и MAX на щупе, нужно подождать ещё 3 – 5 мин. В конце прогреваем мотор приблизительно 5 минут и вновь измеряем уровень. Обычно в результате первого прогрева уровень снижается, нужно долить необходимое количество масла.

    Источник: vibormasla.ru

    Когда менять масло в двигателе Renault Kaptur (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Kaptur

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Kaptur

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя – на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет – тем хуже его свойства. Специалисты “Крутящего Момента” рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, – приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Renault Kaptur

    Источник: renaultkaptur.autoservice-km.ru