Мазда 626 замена масла

Замена масла Мазда 626

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)

Таблица объемов масла в разных двигателях.

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Объем фильтра, л
1.6 B 75

80

1982 1987 3.90
1.9 B 100 1997 2002 3.50
2.0 B 101 1983 1987 3.50
2.0 B 93

120

1985 1987 3.90
2.0 TDi D 101 1998 2000 4.70
2.0 D D 63 1983 1987 5.00
2.0 D D 60 1987 1991 5.50
2.0 D Comprex D 75 1993 1997 5.50
2.2 12V B 115 1987 1991 4.20
2.2 12V B 115 1987 1998 4.20
2.5 V6 B 167 2000 2002 4.00

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Подобранные ниже видео ролики помогут разобраться в тонкостях и мелочах при обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем к просмотру!

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник: masllo.com

    Cпециализированный автосервис

    сохранение дилерской гарантии

    честные цены – без переплат и скрытых платежей

    Кузовной ремонт любой сложности

    Слесарный ремонт Mazda

    Выберите модель

    Стоимость ремонта Мазда 626 (Mazda 626)

    Вид работ Стоимость работ
    Диагностика Мазда 626
    – Диагностика ходовой части Мазда 626 600 руб.
    – Диагностика тормозной системы Мазда 626 600 руб.
    – Диагностика выхлопной системы Мазда 626 600 руб.
    – Диагностика навесного оборудования Мазда 626 600 руб.
    – Диагностика кондиционера Мазда 626 1200 руб.
    – Диагностика электрооборудования Мазда 626 1200 руб
    Техническое обслуживание Мазда 626
    – Замена моторного масла Мазда 626 600 руб.
    – Замена масляного фильтра Мазда 626 0* руб.
    – Замена прокладки сливной пробки Мазда 626 0* руб.
    – Замена фильтра воздушного Мазда 626 от 170 руб.
    – Замена фильтра салонного Мазда 626 от 360 руб.
    – Замена фильтра топливного Мазда 626 от 780 руб.до 1800 руб.
    – Замена свечей зажигания Мазда 626 от 600 руб.
    – Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Мазда 626 от 960 руб.
    – Замена масло в коробке передач МКПП Мазда 626 от 780 руб.
    – Замена масло в коробке передач АКПП Мазда 626 от 1200 руб.до 4200
    Тормозная система Мазда 626
    – Замена тормозной жидкости Мазда 626 от 960 руб.
    – Замена тормозных шлангов Мазда 626 780 руб. 1-шт
    – Замена передних тормозных колодок Мазда 626 от 960 руб.
    – Замена задних тормозных колодок Мазда 626 от 960 руб.
    – Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Мазда 626 от 1200 руб.
    – Замена задних барабанных тормозных колодок Мазда 626 от 1800 руб. до 2400
    – Замена передних тормозных дисков Мазда 626 от 1800 руб. до 2400
    – Замена задних тормозных дисков Мазда 626 от 1800 руб.до 2400
    – Замена задних барабанных тормозных дисков Мазда 626 от 2040 руб.до 2400
    – Замена переднего тормозного суппорта Мазда 626 1200 руб. 1-шт
    – Замена заднего тормозного суппорта Мазда 626 1200 руб. 1-шт
    – Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Мазда 626 1800 руб. 4-колеса
    Ходовая часть Мазда 626
    – Замена передних амортизаторов (стойки) Мазда 626 от 3860 руб. 2-шт
    – Замена передних амортизаторов Мазда 626 от 2480 руб. 2-шт
    – Замена задних амортизаторов (стойки) Мазда 626 от 3860 руб. 2-шт
    – Замена задних амортизаторов Мазда 626 от 2440 руб. 2-шт
    – Замена нижней шаровой опоры Мазда 626 от 1200 руб. 1-шт
    – Замена переднего подрамника Мазда 626 от 3400 руб.
    – Замена передних стоек стабилизатора Мазда 626 от 1200 руб. 2-шт
    – Замена передних втулок стабилизатора Мазда 626 от 960 руб. 2-шт
    – Замена задних стоек стабилизатора Мазда 626 1200 руб. 2-шт
    – Замена задних втулок стабилизатора Мазда 626 от 960 руб. 2-шт
    – Замена переднего нижнего рычага Мазда 626 от 1800 руб. 1-шт
    – Замена сайлентблоков передних рычагов Мазда 626 от 2800 руб. 2-шт
    – Замена сайлентблоков задней балки Мазда 626 от 7800 руб. 2-шт
    – Замена передней ступицы Мазда 626 от 1800 руб.
    – Замена переднего ступичного подшипника Мазда 626 2400 руб. 1-шт
    – Замена задней ступицы Мазда 626 от 1800 руб.
    – Замена заднего ступичного подшипника Мазда 626 от 2400 руб. 1-шт
    Рулевое управление Мазда 626
    – Снятие и установка рулевой рейки Мазда 626 от 3860 руб.
    – Ремонт рулевой рейки Мазда 626 от 12400 руб.
    – Замена жидкости ГУР Мазда 626 от 960 руб.
    – Замена рулевого наконечника Мазда 626 от 1200 руб. 1-шт
    – Замена рулевой тяги Мазда 626 от 1440 руб. 1-шт
    – Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Мазда 626 1800 руб.
    Электрооборудование Мазда 626
    – Замена стартера Мазда 626 от 1800 руб.
    – Ремонт стартера Мазда 626 от 3800 руб.
    – Замена генератора Мазда 626 от 1800 руб.
    – Ремонт генератора Мазда 626 от 3600 руб.
    – Замена ремня привода генератора Мазда 626 от 1200 руб.
    – Замена лампы габаритной Мазда 626 от 170 руб.
    – Замена лампы ближнего света Мазда 626 от 240 руб.
    – Замена ламп подсветки номерного знака Мазда 626 от 240 руб. 2-шт
    Двигатель Мазда 626
    – Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Мазда 626 от 38000 руб.
    – Замена цепи ГРМ Мазда 626 от 9860руб.
    – Замена ремня ГРМ Мазда 626 от 4860 руб.
    – Замена прокладки клапанной крышки Мазда 626 от 1200 руб.
    – Замена прокладки головки блока цилиндров Мазда 626 от 9800 руб
    Система охлаждения двигателя Мазда 626
    – Замена водяного насоса (помпы) Мазда 626 от 1200 руб.
    – Замена радиатора системы охлаждения ДВС Мазда 626 от 2880 руб.
    – Замена термостата Мазда 626 от 1440 руб.
    Трансмиссия Мазда 626
    – Ремонт АКПП Мазда 626 от-45000
    – Замена сцепления МКПП Мазда 626 от 5800 руб.
    – Замена сальников привода Мазда 626 от 2040 руб. 1-шт
    Система кондиционера
    – Замена компрессора кондиционера Мазда 626 от 1800 руб.
    – Замена радиатора кондиционера Мазда 626 от 2400 руб.
    – Замена ремня привода кондиционера Мазда 626 от 1200 руб.
    – Заправка кондиционера Мазда 626 1200 руб — 2100 руб.
    Топливная система Мазда 626
    – Замена топливного насоса Мазда 626 от 1800 руб.
    – Замена топливного бака Мазда 626 от 3600 руб.
    – Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Мазда 626 от 1800 руб.
    – Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Мазда 626 2400 руб.
    Шиномонтаж Мазда 626
    – Шиномонтаж Мазда 626 от 1200 руб.до 3800 руб.

    На протяжении долгих лет команда специалистов Прайм-моторс обслуживает и ремонтирует автомобили Мазда. Мы знаем многое о каждой модели этого популярного автомобильного бренда и с удовольствием делаем поездку их владельцев максимально комфортной и безопасной.

    На страже исправности Вашего автомобиля Мазда

    Ремонт автомобиля Мазда — отработанный процесс для наших механиков. Командой специалистов Прайм-моторс оперативно проводится диагностика всех систем автомобиля с целью выявления истинной причины его неисправности. Кроме стандартных процедур, таких как: замена масла, фильтров, свечей, мы проводим и более серьезные работы, за которые берутся не в каждом специализированном центре.

    Специалисты на Шоссе Энтузиастов выполняют сложные кузовные работы от восстановления геометрии кузова до нанесения аэрографии.

    Мы проводим капитальный ремонт и бензиновых, и дизельных двигателей. Настраиваем и промываем топливную аппаратуру, ремонтируем любую коробку передач. Опытные электрики устранят неисправности в кратчайшие сроки.


    Техническая база Прайм-моторс позволяет решать любые задачи. Мы осуществляем ремонт Мазда как с использованием оригинальных запчастей, так и с высококачественными репликами. Выбирайте удобный сервис в шаговой доступности от метро Шоссе Энтузиастов или Бульвар Рокоссовского и приезжайте!

    Лучший сервис

    Мы занимаемся установкой любого дополнительного оборудования, которое может Вам пригодится. Для Вашего комфорта наши автосервисы оборудованы уютными клиентскими зонами, где есть wi-fi, кабельное-тв. Радушный персонал обязательно угостит Вас чаем или кофе.
    Стоимость работ можно посмотреть прямо на сайте, зайдя в нужный раздел и указав модель и пробег автомобиля Мазда. Ждем Вас!

    Источник: servisprime.ru

    Замена масла мазда 626

    Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
    API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)

    Таблица объемов масла в разных двигателях.

    Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Объем фильтра, л
    1.6 B 75

    1982 1987 3.90 — 1.9 B 100 1997 2002 3.50 2.0 B 101 1983 1987 3.50 — 2.0 B 93

    1985 1987 3.90 — 2.0 TDi D 101 1998 2000 4.70 — 2.0 D D 63 1983 1987 5.00 — 2.0 D D 60 1987 1991 5.50 — 2.0 D Comprex D 75 1993 1997 5.50 — 2.2 12V B 115 1987 1991 4.20 — 2.2 12V B 115 1987 1998 4.20 — 2.5 V6 B 167 2000 2002 4.00 —

    Пошаговая инструкция

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Видео материалы

    Подобранные ниже видео ролики помогут разобраться в тонкостях и мелочах при обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем к просмотру!

    Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Мазда 626. Как поменять моторное масло?

    • Куда уходит масло и антифриз на Мазда 626? – 5 ответов
    • Какое масло заливать в Мазду 626? – 2 ответа

    Для замены масла понадобится набор головок и трещотка, домкрат (эстакада или яма) и упоры, новое масло и масляный фильтр, емкость для старого масла. Также лучше сначала прогреть двигатель минут 5.

    Сливное отверстие находится на картере двигателя. Нужно ослабить затяжку сливного болта подходящей головкой. Выкрутить болт руками, при этом лучше избегать попадания масла, чтобы не обжечься, и слить масло в заранее приготовленную емкость.

    Чтобы масло резвей стекало, можно открутить крышку маслозаливной горловины.

    К масляному фильтру подобраться не просто.

    Нужно просунуть руку под низ и выкрутить масляный фильтр. Чертовски неудобно.

    Снятый масляный фильтр.

    Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить фильтр обратно.

    Когда масло прекратит капать со сливного отверстия – плотно закрутить сливной болт обратно.

    Залить новое масло в двигатель. Затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков и проверить уровень масла по щупу. Долить, если нужно.

    Всем привет! На дворе лето, пора отпусков и время готовить машину к ежегодной поездке в деревню. Как раз подходил срок замены масла (хотя немного не доездил) . Масло решил на этот раз взять синтетическое, а производителя менять не стал. Было куплено Elf evolution NF 5w40, фильтр Knecht OC 195, медное колечко под сливную пробку Reinz 41-70089-00. Замена прошла быстро и без проблем, двигатель сразу зашептал, хотя обычно после замены у меня начинали стучать гидрики, пока не наполнятся маслом.

    Проверил уровень масла в коробке — его оказалось даже в избытке, скорее всего из-за проставок сзади положение машины немного изменилось. Уровни остальных технических жидкостей тоже проконтролировал.

    Еще сдуру полез менять втулки заднего стабилизатора, сорвал шпильку и долго мучался, высверливая ее. Радость от замены не получена, да и старые втулки оказались очень даже живые. На замену взял оригинал kia/huyndai 0K9A2 28 156B

    А еще урвал по-дешевке помпу Aisin WPZ-028V, пусть лежит, когда-то поменяем

    Источник: starifaeton.ru

    Замена масла в двигателе Mazda 626

    Добавил avtorin в 03.10.2017

    Смотрите также

    Замена масла Mazda 3

    7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена приводного ремня Mazda 6

    30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей Mazda Tribute

    32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена салонного и воздушного фильтра Mazda Tribute

    86 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена свечей зажигания Mazda MPV

    71 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Mazda MPV

    9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена масла в АКПП Mazda Demio

    7 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Mazda CX-7

    15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена температурного датчика Mazda 626

    53 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена воздушного фильтра Mazda 626

    16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена прокладки крышки клапанов Mazda 626

    29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена охлаждающей жидкости Mazda 626 GF

    32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник: avtorin.ru

    Mazda 626

    Ремонт и эксплуатация

    Замена моторного мосла и масляного фильтра

    Необходимые инструменты: • отсасывающее приспособление; • резервуар для масла.

    После того как двигатель заглушён: • Установить автомобиль на смотровую яму либо использовать домкрат и подстаново- чные козлы.

    • Торцевая головка для выкручивания резьбо- вой пробки отверстия для слива моторного масла.

    • Специальное приспособление для снятия масляного фильтра.

    В Ванну или поддон, вмещающие не менее 6 л.

    Необходимые горюче-смазочные материалы и запасные части • В зависимости от двигателя от 3,5 до 5,5 л моторного масла, допускаемого автопрои- зводителем Мазда к применению на своих автомобилях.

    • Алюминиевое уплотнительное кольцо для резьбовой пробки сливного отверстия.

    Для достижения эффективной работы дви- гателя желательно применять моторные масла одного типа, марки и степени вязкости. Поэтому целесообразно записывать при смене масла его марку, тип и степень вязкости.

    Внимание. Не рекомендуется смешивать моторные масла одинакового типа, но разли- чных марок. Заливать масла одинакового типа и марки, но обладающих различной степенью вязкости следует лишь в крайнем случае.

    Внимание. В целях охраны окружающей среды не выливать отработанное масло на землю или в водоемы.


    Заправочные объемы при замене моторного масла и масляного фильтра

    Излишки моторного масла можно отобрать через отверстие для указателя уровня масла либо слив через отверстие в масляном поддоне.

    Необходимо обратить внимание на то, чтобы шланг отсасывающего насоса свободно входил в отверстие для указателя уровня масла.

    Слив моторного масла
    • Довести температуру двигателя до рабочей.

    Для этого нужно, чтобы двигатель поработал на холостом ходу, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не сигнализирует, что температура хладагента достигла рабо- чего уровня.

    • Снять крышку маслоналивной горловины.

    Предупреждение. При поднятии автомо- биля с помощью домкрата или специальных подъемников возникает опасность получения травмы. Поэтому заранее следует прочитать главу “Применение домкрата, специальных подъемников “.

    • Поднять автомобиль с помощью домкрата либо установить его на смотровую яму.

    • Установить ванну или поддон под отверстие для слива моторного масла.

    Предупреждение. При откручивании резь- бовой пробки отверстие для слива моторного масла следует быть осторожным, так как го- рячее масло может попасть на руки.

    • Вывернуть расположенную сбоку на масля- ном поддоне резьбовую пробку [1] и слить масло.

    Внимание. Наличие в отработанном мото- рном масле металлических стружек свиде- тельствует о повреждении шеек коленчатого вала или шатунных подшипников. Во избежа- ние возможных повреждений после проведе- ния ремонта двигателя следует прочистить все масляные каналы и шланги. При наличии на автомобиле масляного радиатора заме- нить его.

    С помощью специального ключа [2] выве- рнуть масляный фильтр [1]. На рисунке изо- бражен бензиновый двигатель объемом 1,9/2,0 л.

    Вытереть поверхность прилегания масляного фильтра к блоку цилиндров тряпкой. Если на блоке остался уплотнитель фильтра, его сле- дует снять.

    Смазать моторным маслом резиновое упло- тнительное кольцо нового масляного фильтра.

    Обратить внимание на указания производи- теля, размещенные на корпусе фильтра.

    •Завернуть рукой масляный фильтр. Когда уплотнитель фильтра соприкоснется с бло- ком цилиндров, фильтр следует повернуть еще на 60°. Это будет соответствовать мо- менту затяжки в 15-20 Нм.

    Заливка моторного масла
    • Завернуть резьбовую пробку с новым алю- миниевым уплотнительным кольцом и затя- нуть ее (35 Нм).

    • Залить новое моторное масло через масло- наливную горловину в крышке головки блока цилиндров. Заправочные объемы см. выше по тексту.

    Внимание. Настоятельно рекомендуется сначала залить масла на 1/2 л меньше поло- женного. Излишек масла придется отбирать, так как в противном случае могут оказаться поврежденными прокладки двигателя, а та- кже катализатор.

    • Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Заглушить двигатель.

    • Через 5 минут после остановки двигателя про- верить уровень масла и при необходимости долить. Разница между отметками МАХ и MIN составляет примерно 1 л масла (на дизельном двигателе мощностью 55 кВт – 1,2 л).

    • После пробного выезда проверить гермети- чность резьбовой пробки отверстия для слива и масляного фильтра, при необходи- мости осторожно подтянуть их.

    Источник: www.mazda-626.avtosmanual.ru

    Замена масла мазда 626

    Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Универсальное моторное масло, вязкость SAE10W/30-20W/50,
    API SF или SG (Ouckhams OXR, Hypergrade или 10YV40 Motor Oil)

    Таблица объемов масла в разных двигателях.

    Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Объем фильтра, л
    1.6 B 75

    1982 1987 3.90 — 1.9 B 100 1997 2002 3.50 2.0 B 101 1983 1987 3.50 — 2.0 B 93

    1985 1987 3.90 — 2.0 TDi D 101 1998 2000 4.70 — 2.0 D D 63 1983 1987 5.00 — 2.0 D D 60 1987 1991 5.50 — 2.0 D Comprex D 75 1993 1997 5.50 — 2.2 12V B 115 1987 1991 4.20 — 2.2 12V B 115 1987 1998 4.20 — 2.5 V6 B 167 2000 2002 4.00 —

    Пошаговая инструкция

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Видео материалы

    Подобранные ниже видео ролики помогут разобраться в тонкостях и мелочах при обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем к просмотру!

    Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Мазда 626. Как поменять моторное масло?

    • Куда уходит масло и антифриз на Мазда 626? – 5 ответов
    • Какое масло заливать в Мазду 626? – 2 ответа

    Для замены масла понадобится набор головок и трещотка, домкрат (эстакада или яма) и упоры, новое масло и масляный фильтр, емкость для старого масла. Также лучше сначала прогреть двигатель минут 5.

    Сливное отверстие находится на картере двигателя. Нужно ослабить затяжку сливного болта подходящей головкой. Выкрутить болт руками, при этом лучше избегать попадания масла, чтобы не обжечься, и слить масло в заранее приготовленную емкость.

    Чтобы масло резвей стекало, можно открутить крышку маслозаливной горловины.

    К масляному фильтру подобраться не просто.

    Нужно просунуть руку под низ и выкрутить масляный фильтр. Чертовски неудобно.

    Снятый масляный фильтр.

    Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и установить фильтр обратно.

    Когда масло прекратит капать со сливного отверстия – плотно закрутить сливной болт обратно.

    Залить новое масло в двигатель. Затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков и проверить уровень масла по щупу. Долить, если нужно.

    Всем привет! На дворе лето, пора отпусков и время готовить машину к ежегодной поездке в деревню. Как раз подходил срок замены масла (хотя немного не доездил) . Масло решил на этот раз взять синтетическое, а производителя менять не стал. Было куплено Elf evolution NF 5w40, фильтр Knecht OC 195, медное колечко под сливную пробку Reinz 41-70089-00. Замена прошла быстро и без проблем, двигатель сразу зашептал, хотя обычно после замены у меня начинали стучать гидрики, пока не наполнятся маслом.

    Проверил уровень масла в коробке — его оказалось даже в избытке, скорее всего из-за проставок сзади положение машины немного изменилось. Уровни остальных технических жидкостей тоже проконтролировал.

    Еще сдуру полез менять втулки заднего стабилизатора, сорвал шпильку и долго мучался, высверливая ее. Радость от замены не получена, да и старые втулки оказались очень даже живые. На замену взял оригинал kia/huyndai 0K9A2 28 156B

    А еще урвал по-дешевке помпу Aisin WPZ-028V, пусть лежит, когда-то поменяем

    Источник: starifaeton.ru