Какое масло заливать в пежо 408

Моторное масло для Peugeot 408

Седан Peugeot 408 построен на базе хетчбэка 308 и выпускается с 2010 года. Модель предназначена преимущественно для развивающихся стран, в частности, Китая, Малайзии, Южной Америки. С 2012 года Peugeot 408 производится на заводе ПСМА в Калужской области. Для российского рынка доступны модификации с 1.6-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями мощностью 115 или 120 л.с., турбированным мотором того же объема мощностью 150 л.с. или 112-сильным дизелем 1.6 HDi, 5-ступенчатой механической, 4- или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач.

Какое масло заливают в Peugeot 408 зависит от модификации автомобиля.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

В качестве моторного масла для Peugeot 408, которым требуются масла стандарта PSA Peugeot Citroen B71 2312, специалисты TOTAL советуют TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot 408 на заводахе при первой заливке. Оно гарантирует высокий уровень защиты деталей двигателя от износа и отложений в наиболее сложных режимах движения, таких как спортивная или городская езда с частыми разгонами и остановками. Его энергосберегающие свойства уменьшают потери на трение и позволяют добиться существенного снижения расхода топлива при использовании этого масла в Peugeot 408: согласно результатам независимых испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей ACEA оно до 4,2% экономичней стандартного масла. TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 благодаря зимнему классу вязкости 0W и комплексу специальных присадок имеет низкую температуру застывания, поэтому это масло для Peugeot 408 существенно облегчает холодный запуск мотора. Специальная малозольная формула обеспечивает эффективную и долгую работу систем очистки выхлопа и позволяет использовать его в модификациях с установленным фильтром DPF.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

Как моторное масло для Peugeot 408 с двигателями 1.6 HDi и бензиновыми атмосферными моторами 1.6 специалистами TOTAL рекомендуется TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30. Это масло относится к категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора и серы, а так же соединений металлов, поэтому повышает эффективность работы современных систем доочистки выхлопа и продлевает срок их службы. Специальный состав позволяет использовать его при замене масла в Peugeot 408 с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром (DPF). Высокие эксплуатационные характеристики TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 обеспечивают защиту мотора от износа и отложений в любых условиях и снижают расход топлива: до 3,5% на двигателе 1.6 HDi по сравнению со стандартным маслом, в соответствии с результатами тестов ACEA. Это масло для Peugeot 408 удовлетворяет всем требованиям концерна PSA к обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot и Citroen, в частности, допуску B71 2290.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и PSA B71 2296 и подойдет для Peugeot 408 (без фильтров доочистки), которым необходимы смазочные материалы этих стандартов. Это масло эффективно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых режимах эксплуатации, сохраняя высокий уровень производительности и продлевая его ресурс. Хорошая низкотемпературная текучесть этого масла облегчает запуск мотора в холодную погоду, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже после воздействия высоких температур или большого пробега.

Источник: www.total-lub.ru

Peugeot 408 › Бортжурнал › Послегарантийная жизнь… Какое масло лить?

Приветствую всех! Давно не писал, да и не о чем писать. Машинка бегает, проблем не доставляет. Гарантия кончилось, зима не за горами и время подходит к очередному ТО. Изучив опыт владельцев на нашем сайте вижу не однозначные решения по использованию рекомендованного ТОТАL… Поговорив с одним механиком получил совет соскакивать с TOTAL, типа будет счастье и звуки дизеля пройдут при прогреве.
Друзья, кто что льёт? Какие рекомендации будут на не турбированный 1,6 бензин 120 л.с?
Весьма буду признателен за дельный совет!

Peugeot 408 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2014

Peugeot 408, 2020

Смотрите также

Комментарии 25

А чем тотал плох?

Как всегда, лучшее — злейший враг хорошему. А проще говоря меньше надо форому читать.

Заливаю Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 от замены до замены ни грамма не доливаю пробег 80000 т.

Спасибо всем. Только так для себя и не решил, какое лить… Сколько людей, столько и мнений.

Главное масло заливать с рекомендованной вязкостью 5-30 или 0-30. Производитель…все зависит еще и от кошелька, а для выбора можно еще почитать на форумах, например ойл клуб. Я ориентировался на отзывах пользователей, на Шелл рискнул перейти и не жалею, масло брал на розлив из бочки.

Заливаю Lukoil Genesis Armortech 5W-40, хорошее масло и есть одобрение PSA

масло татнефть ультра оптима 5-40, гарантия отсутствия подделок на любой заправке татнефть, отличный жирный кряк, цена 750 руб 4 литра. дизелек на нем поет, замена 10к.

А еще гарантия отсутствия заправок Татнефть где-нибудь кроме Татарстана…

Ну не знай, где ездил везде есть ихние заправки, ну нет татнефти (я на них давно сижу так как танеко лучшее ДТ в России) можно взять лукойл лукс, те же яйца только в профиль (но ихнее ДТ дерьмо) только дороже. Поддело нуль.

Я тоже уже год заливаю только Танеко, доволен и машинке нравиться.

масло татнефть ультра оптима 5-40, гарантия отсутствия подделок на любой заправке татнефть, отличный жирный кряк, цена 750 руб 4 литра. дизелек на нем поет, замена 10к.

У них только полусинтетика, на дизель разве подойдет такое масло? Недавно сам присматривался к этому маслу, но отсутствие синтетики остановило.

синтетика это не технология в понимание производителя, они могут назвать синтетикой все что угодно. например тотал 9000 это масло с гидрокрекинговой базой (да еще и купленой у зик), Total Quartz INEO ECS 5W-30 это кряк+чуть ПАО, малозольное с тощим щелочным числом (что плохо для дизеля) для сажевого фильтра полезно (у меня его нет, авто 15 года), масло в целом херня и не стоит тех денег что за него просят. Короче, настоящая синтетика это ПАО, эстеры (такое масло еще и поискать нужно даже за немалые деньги) и их сочетание и то что жирные коты типа тоталя называют синтетикой татнефть честно называет полусинтетикой (база у татнефти своя, присадки импортные как и в лукойле). В дизеле масло не горит, но масло должно быть с высоким щелочным числом, чтоб сажу держало все остальное похер. Вот ссылка на тест татнефти:
www.oil-club.ru/forum/top…tra-optima-5w-30-svezhee/

Читайте также:  Как залить масло в коробку ваз 2106

Какое конкретно масло Татнефть заливаешь?

летом и на доливку Татнефть Ультра Оптима 5W-40, на зиму татнефть люкс 2 5-40 из старых запасов (давно просрочено 2010 года производства). Лью не в первый авто, все довольны…

Скоро предстоит замена масла, думаю нужно попробовать.

не сомневайся, оч. не плохое масло за недорого без подделок. если хочешь чтоб дизелек прям расцвел и поехал на все сто попробуй активатор топлива ормекс, если хочется новых ощущений от него…

Где он продается?

Вот тема на ойл-клабе www.oil-club.ru/forum/top…cii-topliva-ormeks/page-1 (101 страница к слову), я катаю на нем постоянно, с ним расход -0,5. движок оживает, тянет ровнее и напористей.
Есть оффициальный сайт производителя достаточно в поисковике вбить. Я тарюсь у hecckfy , проверенный малый. попробуй, подхватывать будет движок намного легче. банки 400мл. хватит на 400 литров

Что лить если Зима до минус 30 тогда можно 5-30/40, если меньше то 0-30. Тут надо очень внимательно подойти к характеру движения пробки/город или трасса. Совет от ойл-клуба можно лить все только менять через 5000 тысяч. Я скорее так и буду Тоталь 0-30 на полгода (цена 1700 так что бюджет нормальный)

С гарантии слетел на пробеге 38 тыс. Лил масла Mobil ESP, Motul X-clean FE, Лукойл Кларитек, Shell Ultra ECT C3. Сейчас пробег 101700, крайние 2 заливки Шелл. Чем понравился Шелл? Тем что дизеления при прогреве нет, угар по сравнению с предыдущими маслами самый маленький. Дизеления также не было на Лукойле, Мотул и Мобил дизелили слегка. Думаю, что мои эксперименты с маслами закончились и остановлюсь на Шелл, уж очень нравится, как на нем работает двигатель. Сегодня менял прокладку клапанной крышки, выкладываю фото состояния двигателя под крышкой на пробеге 101700.

Источник: www.drive2.ru

Масло Total для Пежо — обзор

Как выбрать хорошее моторное масло для Пежо

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

  • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
  • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
  • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь

Источник: remontpeugeot.ru

Какое масло заливать в двигатель Пежо 408

Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке. Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки. К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

Когда менять

Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров. Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы. Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.

Читайте также:  Какое масло лить в бмв е39

Что заливать

Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30 . Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.

Критерии выбора

Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал. На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену. В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.

Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30 . При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

  1. Total Quartz 9000 5W40 – синтетическое масло, используемое в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Peugeot. В полной мере соответствует международным спецификациям ACEA A3/B4, API SN/CF, Total Quartz 9000 5W40. Такое масло имеет официальное одобрение от компании Peugeot с маркировкой PSA B71 2296. Данная жидкость обеспечивает максимальную защиту компонентов мотора от грязевых отложений даже в сложных условиях эксплуатации – например, при городской езде с частыми остановками, при спортивном вождении или в морозную погоду. Двигатель с таким маслом уверенно запускается при минус 25 градусов. Total Quartz 9000 5W40 имеет стойкие свойства к окислению, и на протяжении всего межсервисного периода.
  2. Total Quartz 7000 10W40 – такое масло рекомендуется для двигателей с пробегом. Это смазка синтетического типа, соответствующая параметрам ACEA A3/B4, а также API SN/CF. Кроме того, масло имеет сертификат PSA B71 2294, 2300. Высокие смазывающие свойства масла придают мотору высокую надежность и эффективность вне зависимости от нагрузки.
  3. Total Quartz Ineo First 0W30 – отличное масло с оригинальными параметрами. Отвечает стандартам ACEA C1/C2, и одобрено сертификатом PSA B71 2312. Это заводское масло, заливаемое в двигатели многих автомобилей Peugeot, включая 408. Смазка предотвращает быстрый износ двигателя, надежно охлаждает компоненты ДВС, и тем самым исключает их перегрев. В составе такого масла оптимально подобрано содержание фосфора, серы и металлосодержащих элементов. Рекомендуется для дизельных двигателей Peugeot с сажевым фильтром.
  4. Total Quartz INEO ECS 5W-30 – смазка нового поколения, разработанная для моделей Peugeot и Citroen. Масло относится к семейству инновационных смазок Low Saps, и соответствует сертификату PSA B71 2290. По данным ассоциации ACEA, данное масло экономит топливо на 3-4%, а по уровню защитных свойств отвечает классу ACEA C2.

Напоследок обратим внимание на рекомендованные типы смазок с оптимальными параметрами, отдельно для каждого модельного года Peugeot 408. Здесь также представлены лучшие фирмы, среди которых следует выбирать подходящий вариант.

По годам выпуска

Модельный ряд 2012

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы: Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, ZIC

Модельный год 2013

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, ZIC

Модельный ряд 2014

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC

Модельный год 2015

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный год 2016

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W50, 15W-60
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил.

Источник: maslospec.ru

Тема: Масло в бензиновых двигателях (объединенная тема)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Масло в бензиновых двигателях (объединенная тема)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Данная тема о бензиновых двигателях.
    С опытом и вопросами моторного масла в HDI –
    просьба перемещаться в тему дизельного раздела.
    Дизельный двигатель промываем там же.
    Недалеко в том же разделе есть тема о присадках в дизельное топливо.

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. О промывке бензиновых двигателей – читаем тему рядом в этом же разделе.
    Об уровне, индикации и расходе масла – переходим недалеко в этом же разделе.
    С присадками полезными и не очень – в тему о присадках!

Собственно, что заливают на заводе в двигатель.

Последний раз редактировалось miannik; 18.11.2018 в 15:53 .

Залит TOTAL QUARTZ INEO 5W30
И другие матералы тоже от Total.

А в двигателе 150 л.с.? 5W30 или 0w30? В сервисной книжке написано, что Peugeot рекомендует 0w30.

тр. 0w30 лить в турбированые двигатели не рекомендуется. у меня тут есть статья про турбины. так вот, там как раз про это масло написано. что оно в турбине теряет свои смазывающие свойства и турбина может выйти из строя, так, что лучше 5w30.

Читайте также:  Пежо 308 замена масла акпп

Господа обладатели машин с данным мотором, скажите пожалуйста, как моторчик масло кушает или нет?

надо хотя бы 10ку проехать, но по идеи не должен он ничего кушать.

Тут мнения расходятся. На работе у одного коллеги 308 пробегом 15000 кушает прилично (в моем понимании 2 л на 10000) у другого нет. Манера езды не агрессивная (город + возраст) поэтому и спрашиваю. В инете нсть много отзывов, что масло уходит. Немного переживаю по этому поводу т.к. Считаю сто расход масла на нормальном моторе должен быть равен нулю 🙂

Проехал уже почти 900 км, из них половина по трассе. Больше 3000 об/мин и 110 км/ч не давал, пока обкатка. Так вот: расхода масла не замечено.

а кроме тоталь что можно заливать? в форд фокус 2 лил зик xq 5w30,и в логана тоже-все отлично было.

Честно говоря хотелось бы эту статью прочитать и понять аргументы автора и вот по какой причине. Первая цифра (5 или 0) это низкотемпературная вязкость, играет роль при запуске двигателя зимой. Масло вязкости 0 загустеет при более низкой температуре чем 5 тоесть его рекомендуют для северных регионов, а вот второе число 30 это вязкость на прогретом двигателе, а она у обоих масел одинакова. Фактически выбор масла будет зависит от температуры зимой.

не зря у нас в сервисной книге для турбомоторов указано масло только 5w30

Последний раз редактировалось ospa; 11.01.2013 в 00:11 .

Статья ни о чем, фактов и объяснений с точки зрения физики нет, запугивание страшилкам и отсылка к авторитетам и куча технических понтов, идимо чтобы поразить читателя обилием технических фраз.
Попытка найти автора стати не увенчалась успехом, видимо она является обобщённой компиляцией советов (как хороших так и не очень) с разных форумов. Поиск по интернету, вскрыл кучу вполне объективной критики

Вот например очень интересная фраза )))
производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-
Вообще то энергосберегающие масла это w30 т.к. энергосберегаемость измеряется в нормальном режиме работы на прогретом двигателе, а не на прогреве зимой в -40 на стоянке. Как производители ТК не могут этого не знать мне не понятно
Ситроен кстати допускает использование масла с низкотемпературной вязкостью 0w в северных регионах на турбированных двигателях. Хотя не совсем понятно кому нужна турбина на севере )

Про 2-3 умерших турбины на одном двигателе тоже доставило )))
Это ж каким надо быть дауном, чтобы не понять, если дохнет вторая турбина подряд, ну наверно причина не в ней, честно говоря уже после первой турбины надо бы всё проверить, пусть специалисты движок смотрят, а не тупо турбину менять.

Вот хороший список статей про мало и не только, много мифов тоже разобрано, автор владелец сервиса BMW
http://bmwservice.livejournal.com/

Для Европы и умеренного климата, вполне хватает. Кстати какой интервал замены масла указан в сервисной книжке 20000, или как рекомендует производитель 10000 ?

Источник: peugeot-408.ru

Замена масла Пежо 408

Пежо 408 не отличается от любых других автомобилей в плане замены фильтров и масла в двигателе. Проделавши процедуру всего один раз вы сможете выполнять плановое обслуживание на любых марках автомобилей. Минимальный набор инструментов это перчатки, тряпки, тара на 5 литров для слива отработанного масла, новый масляный фильтр, масло, уплотнительное кольцо для сливной пробки при необходимости.

Какое масло лить

Официальные дилеры рекомендуют лить масло 0W30 либо 5W30.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

Ориентироваться нужно на 5 литров заправочного масла, плюс 1 литр на доливку, которую нужно контролировать и производить при необходимости.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Источник: masllo.com