Какое масло лить в мазду 3
Какое масло залить в двигатель Mazda 3: рекомендации, допуски
Таблица по маслу в двигатель от Mazdagid.ru
Многие автовладельцы задаются вопросом, какое масло лить в двигатель Mazda 3? Мы собрали сводную таблицу, взглянув на которую все становится ясно, куда, какое и сколько лить. Если коротко, то в Mazda 3 2003 — 2017 г.в. с бензиновым двигателем объемом 1.6 и 1.5 (Z6/MZR/SKYACTIV), рекомендуется лить синтетику 5w30, необходимо 3.9 литра масла.
Оригинальное масло Мазда 3
Согласно официальной документации, в бензиновый двигатель «с завода» заливается Mazda Original Oil Ultra 5w30 . В дизельный мотор — Mazda Original Oil Ultra DPF 5w30 . Сейчас оригинальное масло для двигателей Mazda 3 производит компания Total. Это масло выпускается в канистрах по 1л и 5 л, артикулы: 053001TFE и 053005TFE. Обратите внимание: канистра может не иметь маркировок бренда Total. Ранее оригинальное масло выпускалось под брендом Dexelia.
Масло для бензинового и дизельного двигателя Mazda 3
Рекомендованное масло для Mazda 3
Mazda рекомендует использовать только масла для двигателей, выпускаемые под брендом компании. Эти же масла используют и при плановом техническом обслуживании. Но вы вправе использовать другие жидкости. Главное, чтобы моторные масла соответствовали необходимым допускам.
Рекомендации из «Руководства по эксплуатации автомобиля» для двигателей MZD 1.6 и SkyActiv 1.5, 2.0
Рекомендации для двигателя MZR 1.6
Рекомендации для двигателя SkyActiv 1.5 и 2.0
Замена жидкости в двигателе рекомендована каждые 15 тыс км.
Согласна этим же рекомендациям от Mazda, замена масла при диапазоне 10 тыс километров пробега происходит только в ТО-0 и ТО-1, то есть до того момента, пока пробег автомобиля не станет равным 15 тыс км — далее идет замена масла в двигателе раз в 15 тыс км. Для замены масла вам понадобится: для двигателя объемом 1.6 — 3.9 литра масла, для SkyActiv-G 1.5 и 2.0 чуть больше — 4.2 литра.
Совет: после замены масло в двигателе будет полезно поменять воздушный фильтр.
Допуски масел Mazda 3
На этикетке канистры любого производителя должен быть указан тип масла и так называемые допуски. Если вы нашли эти обозначения (API), хотя бы одно из них, то значит масло полностью подходит вашему двигателю и соответствует требованиям компании Mazda. Например, оригинальное масло имеет следующую характеристику: тип: HC-синтетическое; Классификация API: SL/CF; Вязкость (SAE): 5w30.
Обратите внимание: для разных двигателей — разные допуски.
Двигатель (бенз.) | Допуски (API) | Вязкость |
---|---|---|
1.6, Z6/ZM/MZR | API SL/SM/SN, ACEA A3/A5 | 5w20, 10w40, 5w30, 0w30, 0w20 |
1.5, SkyActiv, P5-VPS | API SM/SN, ACEA A3/A5, API SM/SN | 0w20 / 5w30 |
2.0, LF17 | API SL/SM/SN, ACEA A5/B5, API SM/CF / ACEA A3/B4, API SN/CF | 0w20 / 5w30 |
2.3, L3 Turbo | API SL, API SL/SM, ACEA A5/B5, ACEA A3/B3, ACEA A3/A5 | 5w30, 10w40, 5w20 |
Масло для двигателя, которое соответствует требованиям Mazda
Также читайте на MazdaGid, какое масло следует лить в АКПП вашей «тройки».
Источник: mazdagid.ru
Какое масло заливать в двигатель Мазда 3
Mazda 3 – один из самых ярких и стильных автомобилей в мире, начиная с 2003 года. Это, без всякого преувеличения, мировой автомобиль, широко известный во многих странах. На российском вторичном рынке по-прежнему востребованы все поколения Mazda 3, начиная с 2003 года. В конструкции данного автомобиля нет ничего сложного, если требуется проведение простых ремонтных процедур – скажем, замены расходных материалов. Очень важную роль для Mazda 3 играет моторное масло, так как линейка двигателей Mazda 3 очень требовательна к качеству смазки. В этой статье даны рекомендации и параметры по выбору качественного моторного масла для всех модификаций Mazda 3, начиная с 2003 года. Также представлены и лучшие бренды по выпуску моторных масел.
Выбор масла по году выпуска
Модельный ряд 2003
Параметры вязкости по классу SAE:
- Всесезонка – 5W-40, 10W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CH-4
- Вид масла – полусинтетика
- Лучшие бренды – Мобил, Consol, Лукойл, ЗИК, Роснефть, Valvoline
Модельный ряд 2004
- Всесезонка – 5W-40, 10W-40
- Зимнее – 0W-30 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Вид масла – полусинтетика
- Лучшие бренды: Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mannol, Xado, Мобил, ZIC, Kixx, Valvoline
Модельный ряд 2005:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
- Бензиновые двигатели – SL
- Дизельные двигатели – CI
- Вид масла – полусинтетика
- Лучшие бренды – Мобил, G-Energy, Kixx, Роснефть, Xado, Valvoline, Mannol
Модельный ряд 2006
- Всесезонка: 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее: 0W-40, 5W-40
- Летнее: 20W-40, 25W-40
- Бензиновые двигатели – SL
- Дизельные двигатели – CI-4
- Вид масла – полусинтетика
- Лучшие бренды – Лукойл, Mannol, G-Enegry, Мобил, Xado, Rosneft, Kixx, Valvoline, ЗИК
Модельный ряд 2007
- Всесезонка: 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Зимнее: 0W-40, 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Дизельные моторы – CI-4
- Бензиновые моторы – SM
- Вид масла – полусинтетика
- Лучшие производители: Мобил, Лукойл, ЗИК, Xado, Kixx, Valvoline, G-Energy
Модельный ряд 2008
- Всесезонка – 5W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид масла – полусинтетика
- Лучшие бренды: ЗИК, G-Energy, Xado, Valvoline, Мобил, Лукойл, Xado
Модельный ряд 2009
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Бензиновые – SM
- Дизельные – CI-4
- Вид масла – полусинтетика
- Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Xado, Кастрол, Kixx
Модельный ряд 2010:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид масла – синтетика, полусинтетика
- Лучшие бренды – Шелл, Valvoline, Лукойл, Xado, Мобил, ZIC, Кастрол, GT-Oil
Модельный ряд 2011
- Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Вид масла – синтетика, полусинтетика
- Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Лукойл, Мобил, ЗИК, GT-Oil, Xado
Модельный ряд 2012
- Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ
- Вид масла – синтетика
- Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, GT-Oil, Valvoline, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, Шелл
Модельный ряд 2013
- Всесезонка – 10W-50, 15W-40, 15W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ
- Вид масла – синтетика
- Лучшие бренды – ЗИК, Шелл, Мобил, Кастрол, Xado
Модельный ряд 2014
- Всесезонка: 10W-50, 15W-40, 15W-50
- Зимнее: 0W-40, 0W-50
- Летнее: 20W-40, 25W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Вид масла – синтетика
- Лучшие бренды – Мобил, Xado, Кастрол. Шелл
Модельный ряд 2015
- Всесезонка – 5W-50, 10W-50
- Зимнее – 0W-50
- Летнее – 15W-50, 20W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Масло – синтетическое
- Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл
Модельный ряд 2016
- Всесезонка – 5W-50, 10W-60
- Зимнее – 0W-50, 0W-60
- Летнее – 15W-50, 15W-60
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Вид масла – синтетика
- Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол
Вывод
Сначала руководствуемся параметрами, а потом выбираем понравившийся бренд. К тому же, не всегда есть смысл покупать самое качественное и дорогое масло, особенно если есть более доступные аналоги, не уступающие по качеству оригинальным изделиям.
Видео
Источник: maslospec.ru
Выбираем масло для автомобиля Мазда 3
Мазда 3, как и любая другая машина с достаточно мощным и хорошо отрегулированным движком, очень требовательна к качеству масла. Поэтому подбирать очередную замену нужно очень тщательно. Заменить масло рекомендуется сразу после покупки и затем согласно регламенту текущего обслуживания авто. А вот выбор самой смазки всегда остается на усмотрение водителя, поскольку ни официальные дилеры, ни производитель, жестких рекомендаций не дает.
Общие требования
В первую очередь следует определиться с типом материала. В новую машину рекомендуется заливать синтетику, поскольку она отлично подходит для пока еще не совсем сработавшихся, но и не изношенных деталей. Для авто в возрасте старше десяти лет рекомендуется уже минеральная смазка. Полу-минеральное масло тоже неплохо подойдет, но все же с ним лучше не рисковать, особенно на авто последних годов выпуска.
Особенно внимательным с выбором масла следует быть жителям крупных городов, где часто приходиться стоять в пробках и дергать машину каждые несколько минут. Одно это уже считается неблагоприятными условиям эксплуатации механизма, поэтому нужно подбирать масло с как можно лучшими показателями по классификатору API. Если же нет склонности к разгонам и агрессивному вождению, можно и не переплачивать за самые дорогие масла.
Рекомендации автовладельцев
Опытные автовладельцы рекомендуют ориентироваться на допуски, указанные производителем. Они достаточно широки и практически не ограничивают в выборе конкретного масла. Очень важен параметр вязкости. Для всех двигателей подойдет масло с показателем 5W30 в холодном климате и жидкость 10W40 для регионов, где температура ниже минус 15 градусов не опускается.
Официальные дилеры во время ТО заливают в двигатель один из двух стандартных вариантов – оригинал от Мазда и масло от Мобил. Водители авто претензий к этим вариантам не имеют. Даже при замене жидкости всего раз в год показатели работоспособности не падают, масло не расходуется до критических отметок, не появляются лишние стуки и прочие настораживающие звуки. Единственный минус – очень высокая цена. На одну замену придется потратить примерно две – две с половиной тысячи рубелей.
Мазда три неплохо воспринимает масла от производителя Тотал. Они немного дешевле, однако, именно на этом заводе производится и оригинал Mazda Original Oil Ultra 5W30, поэтому потерь в качестве просто не может быть. Единственное, чем эти масла отличаются – количеством присадок. Однако к ним отношение у автовладельцев неоднозначное. Если авто работает стабильно, а условия езды нормальные, не всегда целесообразно перегружать систему дополнительной химией. Тем более, сейчас можно отдельно купить разнообразные промывки и улучшители.
Аналоги
Из всех имеющихся замен оригинальному маслу выделяются марки:
- LiquiMoly
- TotalFuture NFC
- MobilSuper
Неплохие отзывы получили и масла от Yurgis, Exxon, Castrol. По отзывам автовладельцев и рекомендациям специалистов составлен интересный перечень рекомендуемых масел с ориентацией на год выпуска Мазда 3.
Для авто с 2003 по 2005 год выпуска неплохо подходят полусинтетические варианты от Лукойл, Мобил, Kixx, Джи-Энерджи, Valvoline. Это в том случае, если стандартное масло Мазда по каким-либо причинам не устраивает. В качестве всесезонного варианта можно выбрать жидкость с вязкостью 15W40, на зиму — 0W40, для летнего периода — 25W40. Важен и класс качества, стоит поискать масло с показателем CIили SL для дизельного и бензинового движка соответственно. Примерно те же рекомендации даются и для авто 2006-го года выпуска.
Ответ на вопрос, какое масло лить в Мазду 3, 2007 года выпуска, чуть сложнее. Для зимнего периода стоит подбирать жидкость с вязкостью 5W40, тот же показатель будет неплох и для всесезонной смазки. А вот класс качества для дизеля рекомендуется уже CI-4, для бензиновых вариантов – SM. Хорошо подойдут продукты от ZICи Xado. Эти марки хороши еще и тем, что в отличие от широкоразрекламированных собратьев, имеют небольшой процент подделок на рынке. То же самое можно заливать и в Мазду 2008 и 2009 года выпуска.
Для более поздних моделей не рекомендуется использование всесезонных смазочных жидкостей. В Мазду тройку 2012 года лучше всего заливать масло качеством не менее CJи SN для дизеля и бензинового двигателя. Показатели вязкости все те же, что и раньше. Хорошие отзывы от автовладельцев именно таких авто получает масло Шелл и Кастрол. Рекомендуется уже только синтетика.
Редким владельцам Мазды тройки 2016 года выпуска с маслом приходится сложнее. Для лета придется поискать жидкость с показателем вязкости 0W60 для зимы, 15W60 для лета, 10W50 для межсезонья. Подойдёт исключительно синтетика от Шелл, Кастрол и Мобил.
При покупке масла стоит учитывать не только рекомендации, но и общее состояние автомобиля. Также лучше ориентироваться на текущее состояние масла внутри механизма, а не только на период эксплуатации и пробег. В нормальном состоянии расход масла на прогорание составляет не более одного литра, но следить за уровнем жидкости нужно обязательно.
- 0 комментариев
Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…
Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…
Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…
Источник: imazda.ru
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Booth » 17 дек 2018, 20:52
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Бозон Хиггса » 17 дек 2018, 21:04
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение kachok79 » 17 дек 2018, 21:08
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Gubkin » 17 дек 2018, 21:17
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Бозон Хиггса » 17 дек 2018, 21:19
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Booth » 17 дек 2018, 21:36
300 – 500 км
– LM Optimal Synth 5W-40 А3 – для зимы не подходит, в холод дубовое – даже не в мороз, слил
через 6 мес.
– Texaco Havoline Energy 5W-30 А5/В5 – нормальное жиденькое, смело в зиму.
. сейчас Лучок Люкс А5 – наблюдаю.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Gubkin » 17 дек 2018, 21:54
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Booth » 17 дек 2018, 22:37
А как же попи. писать?
Я то знаю что А5 , WSS-M2C913-D- но это банальный рецепт “врача” – по сути отписка. Норм учитывая что мотор не особо требователен , но и другие имеют право на жизнь имхо. Если бы менял сезонно то А5 в зиму или нулевку ilsac у кот отличная прокрутка, а на лето хочется HTHS потолще ) старообрядец я – поэтмоу на запас взял А3 5W30 но походу он такой же как Люкс А5 только HTHS до 3.75 докрутили. Давно смотрел в сторону С3 5W30 благо были и доступные варианты, но чет не решился.
Понятно что на прогревах и коротышах – пробегах будет больше расход 1 – 1.5 л, и так не маленькй с АТ , а летом по трассе на дубовом 5W40 разницы с A5 5W30 хоть и есть, но минимальная.
Что думаешь насчет микса 50/50% (70/30%)- 1 год /
5 тыс. ?
первый вар: А5 5W30 + С3 5W30
второй вар: А5 5W30 + ilsac 10W30
Есть на форуме тема миксов – их анализы?
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Gubkin » 18 дек 2018, 05:54
есть тема Смешивание масел. Можно или нет ?
там ссылки на битог где есть всякие миксы
мы ещё до таких заморочек не дошли, это уже левел 120, а мы на 80-ом
Отправлено спустя 44 секунды:
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение veles » 18 дек 2018, 08:21
Масла в Mazda 3 1.6 2003 – 2014
Сообщение Booth » 18 дек 2018, 09:12
veles ,
– 5W30 A5 и так юшка, смысла в 20 ке не понимаю – может я че то не знаю. Хочу проверить личные домыслы о некой золотой середине 5W30 HTHS > 3.5. по моей шкале веретености.
Мотор этот сам по себе не из тихих – или мне такой достался, и про А5 многие грят что грубоватое по работе независио от бренда поэтмоу и набрал разных, след заливка нескоро, ждут в запасе 5W30 ilsac, А3/В4 5W30 Лучок, Татария 0W30. еще выгодные предложений щас много – возьму баклашу еще другого 5W30/40 А3,С3 10w30 ilsac – тогда закрою насчет масла вопрос – останется только пробовать и наблюдать опомером )
Щас все моторы с “таблетками” и много кто ездит на 40 ках, если бы были проблемы от загущения это бы уже давно признали т.к. массово были бы проблемы. Я не говорю что обязательно 40 ку надо лить – но считаю страшилки преувеличением, хотя доля правды наверно в этом есть.
– Вольво/Ваг 20 ки такие, если и видел то краем глаза, наверняка > 2,0 – 2.5 к руб за 4 л. баклашку и несколько я опнимаю там тоже кряк, не спс.
– из D1 (D1G2) Зик, Кикс норм вроде, хвалят. Залил бы сам уверенно. PC в определенных кругах так вообще святая и неповторимая хотя на том же Афтоне что и Зик Х7, Юнайтед, Wolf, MAG1 и т.д – я так к ней равнодушен ибо , хз дороговато для ilsaca пусть даже с D1G2 и ничег ов ней суперпупер такого нет, имхо.
Источник: www.oilchoice.ru
Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.)
- Описание
- Характеристики
![]() |
Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г. бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) |
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Замена моторного масла и масляного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра в MAZDA 3 составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя подходит?
Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,9 литра нового масла.
Заправочный объем масла для двигателя 2.0 — 4,3 литра нового масла.
Рекомендуется заливать масло согласно требований производителя:
Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D, если данная маркировка отсутствует то смотрим на классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее ACEA A1/B1, A5/B5 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.
Мы рекомендуем применять моторное масло:
Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 1.6 л. : Масляный фильтр MANN W 67/1
Производитель рекомендует масляный фильтр для MAZDA 3 c мотором 2.0 л. :
Замена моторного масла в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Замена масла на MAZDA 3 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 1.6 л»
Видео «Пошаговая инструкция замены моторного масла в MAZDA 3 на моторе 2.0 л»
Замена масла в коробке передач у МАЗДА 3
Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатой и (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатой.
На Российском рынке встречается несколько модификации коробки передач:
– В первой заправочный объём в коробке передач 2,8 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
– Во второй заправочный объём в коробке передач 3 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Масло должно соответствовать классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.
Мы рекомендуем использовать масло в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK: масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90
Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4
Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой
Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.
Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.
Масло используется с маркировкой M-V или MERCON V.
– В автоматической коробке FN4A-EL 4/1 (4-х ступенчатая)
7.2 л. (полный объём) 3л. (сервисный)
– В автоматической коробке FS5A-EL 5/1 (5-ти ступенчатая)
5 л. (полный объём)
Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП:
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.
Замена масла в коробке передач МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK в самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена масла MAZDA 3 МКПП»КПП»
Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура.
На модели с мотором 1.6 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр MANN C 3220
На модели с мотором 2.0 л. установлен фильтр: Воздушный фильтр FILTRON AP 113/2
По рекомендациям производителя салонный фильтр в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.6 л. / 2.0 л. фильтра одинаковые.
Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр Салонный фильтр MANN CU 22001-2
Замена воздушного и салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Замена воздушного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 1.6л»
Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра MAZDA 3 на моторе 2.0л»
Замена салонного фильтра МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра MAZDA 3
Охлаждающая жидкость для МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу: на основе гибридной технологии, одной из разновидностей карбоксилатной технологии (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов). Содержит как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты) с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (зеленый или синий).
Или согласно спецификации на упаковке: Mazda FL22 / Ford WSSM97B55 / MAZDA 000077508E20, C122CL005A4X, C100CL005A4X
Интервал замены такого антифриза 300 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.
У модели с мотором 1.6 л., система охлаждения 6 литров.
У модели с мотором 2.0 л., система охлаждения 7.5 литров.
Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз зеленый, сине-зеленый, синий
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в MAZDA 3»
Жидкость в тормозную система и сцепление у МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.
Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4
Весь ассортимент вы можете посмотреть тут
Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK
Свечи на мотор 1.6 л рекомендуем:
Свечи на мотор 2.0 л рекомендуем:
Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.
Замена свечей зажигания на МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK самостоятельно Видео
Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.
Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 1.6 литра»
Видео «Пошаговая инструкция замены свечей зажигания в MAZDA 3, мотор 2.0 литра»
Источник: zamena-masel.ru
Масло для Mazda 3 Bk


Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до 0 °C |
лето от 0 до +35 °C |
API
API
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 |
5W-20 5W-30 5W-40 |
20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 |
5W-30 5W-40 0W-30 |
20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 |
5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 |
0W-30 5W-40 5W-30 |
20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-40 5W-40 |
0W-30 5W-40 |
20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 |
0W-30 0W-40 |
20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Mazda 3 (Кузов Bk) 2003 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2008 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SL.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
![]() новое масло |
![]() хорошее состояние масла |
![]() допустимое состояние масла |
![]() масло в отработанном состоянии |
![]() масло в плохом состоянии |
![]() очень плохое недопустимое состояние масла |
![]() в масле есть механические примеси |
![]() масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Источник: autogener.ru
detector