Бмв е60 замена масла акпп
Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ е60?
Концерн БМВ по праву считается одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, в первую очередь за счет надежности выпускаемых машин. Это выражается в том, что для большинства моделей не предусмотрена самостоятельная замена или долив масла в коробку переключения передач — заводского хватает на продолжительный период активной эксплуатации транспортного средства. В данной статье будет дан ответ на вопрос, распространяется ли это правило на БМВ Е60, и как проводить упомянутую процедуру при необходимости?
При недостатке масла в АКПП
Первое, на что следует обратить внимание — какие могут возникнуть поломки при недостатке трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60.
В перечень входят:
- Проскальзывание фрикционов гидротрансформатора;
- Ускоренный износ соленоидов и гидроблока;
- Ускоренное стачивание клапанов золотников гидроблока;
- Повышенный перегрев двигателя на первых скоростях;
- Изнашивание подшипника насоса.
При возникновении любой из вышеперечисленных поломок внешне поведение машины на дороге одинаково: начинается тряска, ухудшается управляемость, при переключении скоростей происходят рывки и т. п.
Учитывая, что все вышеперечисленные поломки очень аварийноопасны, хорошо, что они происходят редко, и только после очень длительной и активной эксплуатации автомобиля. О надежности трансмиссии BMW E60 говорит хотя бы тот факт, что она же устанавливалась на Мазерати, Бентли и Астон Мартин, Лэнд Ровер и даже Ягуар. Все это — люксовые машины, потрясающе комфортабельные и надежные (и дорогие).
Чаще всего при недостатке трансмиссионного масла происходят поломки клапана гидротрансформатора и клапана регулятора давления (что приводит к ускоренному перегреву двигателя).
Замена масла в АКПП на БМВ Е60 чаще выполняется на сервисах. Причина — высокая надежность трансмиссии, но упомянутую процедуру можно провести и самостоятельно, собрав определенную информацию и подготовившись.
Процесс замены масла
Выше упоминалось, что замена масла в АКПП в БМВ Е60 проводится в исключительных случаях. Как правило, заводская смазка заливается на весь период эксплуатации автомобиля, до тех пор, пока он не выработает свой ресурс. Но есть два варианта, когда может потребоваться проведение данной процедуры:
- Поломка, связанная с АКПП и приведшая к необходимости замены масляного фильтра-поддона;
- Пробег автомобиля в 150000 километров (для российских дорог цифру часто уменьшают в полтора-два раза). В официальном регламенте срок замены не указан, но стандартный срок работы трансмиссии этой модели составляет 7-8 лет.
Большинство водителей предпочитают обращаться к специалистам на станциях технического обслуживания. Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП на БМВ Е60 не дорогая, но занимает значительный промежуток времени, и не отличается простотой. Любитель или просто опытный водитель, регулярно занимающийся починкой небольших поломок в машине с высокой вероятностью могут повредить АКПП в процессе замены трансмиссионной смазки. Но, если требуется провести ее самостоятельно — ниже приведена пошаговая инструкция.
Первое — важно помнить о технике безопасности. Процедура будет проводиться после разогрева двигателя, и детали будут сильно нагреты. Последствия — ожоги. Во избежание такого развития событий нужно надевать плотную рабочую одежду и, в частности, крепкие перчатки.
Также, ниже в списке необходимых инструментов будет приведен фонарик или лампа. Это делается для того, чтобы у водителя (особенно курильщика) не возникло мысли подсветить себе зажигалкой. Это приведет к трагическим последствиям.
Второе — список инструментов и расходных материалов, которые используются при замене трансмиссионного масла на BMW E60:
- Рабочая одежда и, в первую очередь — плотные строительные перчатки;
- Фонарик или переносная лампа;
- Ветошь для очистки деталей;
- Вакуумный насос;
- 4 втулки;
- Адаптер;
- Трансмиссионное масло на замену. Объем — около 6,5 литров. Использовать рекомендуется фирменное, рекомендованное концерном БМВ. Допустимые марки:
- Shell M 1375.4 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
- BMW ATF-2 — оригинальное, заливается после заводской сборки;
- RAVENOL ATF 6HP Fluid — производство на основе лицензии ZF;
- SWAG 30 93 4608 — допускается к использованию, поскольку соответствует стандартным «требованиям» трансмиссий машин марки БМВ;
- Масляный поддон картера АКПП с фильтром и сливной шайбой артикула ZF 0501 216 243;
- Большой шприц для заливки масла;
- Воронка;
- Набор ключей и отверток;
- 7-8-литровая емкость для отработанной смазочной жидкости АКПП.
Это все необходимые инструменты для замены масла в АКПП BMW E60.
Третье — подготовка к процедуре, заключающаяся в установке машины на эстакаду, подъемник или над ямой. При отсутствии перечисленных вариантов можно поднять ее на домкратах, но они должны быть качественными и без дефектов, во избежание травм для владельца машины.
И последнее — частичная замена трансмиссионной смазки проводится на холодную (полную проводить самостоятельно нельзя — только на СТО).
Слив старого масла с бака
Первый этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это слив масла.
Пошаговая инструкция данного этапа:
- Установить под емкость со смазкой АКПП заготовленную тару;
- Открутить сливную пробку;
- Дать слиться маслу. После этого вытянуть остатки вакуумным насосом;
- Убрать поддон со слитой жидкостью в сторону (после проведения вышеописанного слива масла с поддона), но не выбрасывать. По консистенции можно провести диагностику и определить возможные поломки.
На этом этап слива старого масла с АКПП на BMW E60 завершен.
Промывка поддона и удаление стружки
Второй этап процедуры замены масла в АКПП на БМВ Е60 — это промывка снятого поддона и удаление металлической стружки.
Пошаговая инструкция данного этапа:
- Открутить все крепежные болты поддона, кроме двух самых дальних. Для них, вероятно, придется использовать трещотку и откручивать до конца сразу не надо. Тогда поддон частично опустится с одной стороны и остатки смазки, попавшие на него, сольются вниз;
- Сняв поддон, автовладелец получит доступ к 4 втулкам и адаптеру. Вероятнее всего, эти части тоже изношены и их лучше сразу заменить;
- Протирку проводить, используя бензин и очень плотную и, вместе с тем, мягкую тряпку;
- На поддоне должны находиться специальные магниты для сборки металлической стружки. С их помощью от нее надо полностью избавиться и осмотреть сам поддон на предмет повреждений, после чего закрутить его на место.
Важный нюанс: при снятии поддона, даже при открученных болтах, возможно потребуется некоторое усилие. Но прикладывать его нужно осторожно, чтобы не повредить эту важную деталь АКПП.
Заливка нового масла
После того, как закончены процедуры слива старой смазочной жидкости в трансмиссии БМВ Е60, приходит черед основной составляющей всей процедуры — заливки нового масла в АКПП.
Чтобы осуществить данную процедуру, нужно найти заливную пробку бака с трансмиссионным маслом. Она находится внизу, и залить в нее смазку можно только с помощью шприца. Это длительная процедура, поскольку залить нужно около 6,5 литров, но другого варианта нет.
Завершив залив масла для BMW E60, заливная пробка закручивается на место, равно как и все снятые детали. Затем машину надо завести и переключить несколько раз АКПП, чтобы убедиться в стабильной работе. Если сохранились рывки, вероятно, нужно долить масла. Если долив не помогает — пора обращаться на СТО.
Различия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях БМВ
Разумеется, за время существования концерн BMW выпустил десятки и даже сотни различных моделей и не все процедуры технического обслуживания для них одинаковы. Это касается и описываемой процедуры смены трансмиссионной смазки.
Различия замены масла в автоматической коробке переключения передач на различных моделях БМВ:
- БМВ Е90:
- Во время проверки уровня масла посредством переключения скоростей при работающем моторе нужно сделать следующее: прогреть АКПП до 30-40 градусов, оставить селектор на P, и, не заглушая двигатель, повторно открутить заливную пробку. Это делать только в перчатках, плотной маске и очках, чтобы не обжечься. Если смазка начинает брызгать или вытекать — дождаться прекращения этого, и закрутить пробку обратно. Иначе масло доливается, пока не будет описанный эффект, сигнализирующий о достаточном объеме трансмиссионного масла в баке. Других отличий на БМВ Е90 при замене масла в АКПП нет;
- БМВ Е65:
- Тут коренные отличия отсутствуют, но нужно обратить внимание на необходимость тщательной промывки мехатроника;
- БМВ F10 530DX:
- Процедура почти аналогична вышеприведенной, но замену нужно проводить не позднее 50 тысяч километров, иначе последствия для АКПП могут быть катастрофическими;
- БМВ 525 и БМВ 520 (для БМВ 520 рекомендации аналогичны модели BMW F10 530DX):
- Значительные различия отсутствуют.
Вышеперечисленные модели близки к БМВ Е60 по конструкции, поэтому отличий немного. В остальных случаях ситуация другая.
Источник: fix-my-car.ru
Замена масла АКПП е60. ZF6HP19
#1 -Akira-
Целью данной статьи является сохранение ваших денег ибо [mod] просто пропасть.
Итак, БМВ е60 525. Была течь по всему контуру поддона коробки. Толчков, пинков и прочих радостей небыло. Пробег 216к. В жару ИНПА показывала около 85- 95 градусов. Выше t коробки не подымалась. Решил заменить поддон с фильтром, адаптер мехатроника, втулку разьема розетки и наконец масло.
1. Расходники. Поддон с фильтром в Кудайбергене стоит 7500 (в одном месте бонус+ 24 болта). ВСЕ эти поддоны фирмы VAIKO, хороший не оригинал но его реальная стоимость 4500- 5200 сомов. Лично я купил Оригинал ZF (на всех поддонах ZF фильтры фирмы FILTRON) за 6000, плюс адаптер и втулка около 1200. Все цены с доставкой. Ждал около месяца.
2. Мастера. Оооо это просто детектив. [mod] Неужели в век интернета и гуугла люди настолько глупы что несут им свои последние. Ладно речь не о ремонте акпп а об техобслуживании. Но и здесь найдутся те кто готов оставить нас без штанов. Лично я обзвонил ВСЕХ мастеров здесь на дизеле. Цены в среднем от 2000 до 4000 (эти видимо привыкли работать в стерильных перчатках воображая что работают гденибуть в эмиратах). Короче все это туфта. Дабы никого не рекламировать скажу лишь их имена Андрей и Николай остальное в личку. За работу отдал 1500. При наличии инструментов и ямы можно делать и самому. Но я побоялся снимать мехатроник, пусть специалисты занимаются. Мастера все сдеалали часа за два и основное время ушло не снятие старого поддона ибо болты были затянуты намертво. но и это не конец комедии ибо старый поддон был посажен на. герметик. Бывший хозяин [mod] видимо человек технически мало образованный и решил воспользоватся герметиком, хотя родная резиновая прокладка стоит в районе 2000 сомов (у меня она есть, кому нужно в личку). Хорошо хоть масло слилось желтое, залилбы декстрон 2й убилбы коробку. Я был очень сильно удивлен. А вот мастера нет. Видимо в городе немало е60 и Х5х с таким вот подходом к обслуживанию. Короче мастерам спасибо! Во время работы пострадали только две головки под торкс 27 (и немного моя психика). Болты вышли целыми за что мастерам есчо раз огромное спасибо ибо болты эти поди есчо найди. Резинки на втулке разьема розетки были сплющены. Резинки адаптера вроде как нормальные но также слегка сплющены.
3. Масло. Ну и наверное самое интересное. Масло. Родное масло ZF стоит космос и в свободной продаже в КР нет. Хорошо давайте посмотрим на аналоги с допусками от ZF. Шел меркон, масло первичной заливки в бмв (именно оно расфасовано в оригинальных упаковках ZF), также стоит космос и в свободной продаже у нас нет. И чтоже остается? остаются Равенол 6HP, Еврол 6700 и Ликви Молли 1800. Причем многие продавцы нагло врут что Ликви Молли это оригинал! Никакой это не оригинал а обычный аналог но с ценником 1500 за литрушку. В топку! Остается Равенол (Германия) и Еврол (Нидерланды). Технические характеристики Еврола идентичны оригиналу. А вот технические характеристики Равенола я искал в интернете очень долго (в итоге нашел в виде PDF формата на забугорном сайте). Сразу не понравилось температура вспышки, всего >130 тогда как у еврола указано >180. Хотя вся Россия не один год заливает Равенол и все довольны. Лично я оставил свой выбор за Евролом. Цены у них почти одинаковые 650 за еврол и 700 за равенол. Лично я купил 7 литров по 600.
На данный момент проехал в районе 1000 км после замены, масло не течет (проверить бы есчо уровень, так для страховки). Появилась какая та легкость в движении а может мне это просто кажется. Делал фотки но они остались в старой сотке, если найду выложу. Всем удачи на дорогах и помните, ничего вечного не бывает, любое масло имеет свойство стареть. И весь срок службы у немцев это 5-8 лет.
Сообщение отредактировал Fulcrum: 28 Июнь 2016 – 23:45
Держим эмоции при себе
- Alpha Wolf это нравится
#2 Fulcrum
ВСЕ эти поддоны фирмы VAIKO, хороший не оригинал
Неужели в век интернета и гуугла люди настолько глупы что несут им свои последние
Бывший хозяин [mod] видимо человек технически мало образованный и решил воспользоватся герметиком
я побоялся снимать мехатроник, пусть специалисты занимаются.
Причем многие продавцы нагло врут что Ликви Молли это оригинал!
Технические характеристики Еврола идентичны оригиналу
И весь срок службы у немцев это 5-8 лет.
PS отчет мог бы претендовать на неплохой, и даже наверное помог бы кому то, если бы не куча непонятных эмоций и ничем не подтвержденных обвинений.
Сообщение отредактировал Fulcrum: 29 Июнь 2016 – 00:02
Источник: diesel.elcat.kg
Замена масла в АКПП BMW E60
Какие функции выполняет ATF в коробке передач?
Так как в трансмиссии множество разнородных деталей, и все они плотной контактируют друг с другом, им нужна адекватная защита. На помощь приходит масло для автоматической коробки передач. Оно обладает следующими качествами:
- Защищает трущиеся части устройства от преждевременного износа.
- Обеспечивает плотное прилегание деталей.
- Предотвращает коррозию элементов агрегата.
- Отводит лишнее тепло.
- Удаляет побочные продукты работы.
- Способствовует адекватной передаче крутящего момента, сохраняет высокий КПД.
Почему важна замена масла для АКПП BMW E60?
Автомобилисты по-разному относится к необходимости диагностики жидкости в трансмиссии.
- Наиболее правильное решение – водитель не самонадеян и адекватно оценивает ситуацию, регулярно посещая в сервис. В таком случае работает принцип «заплатишь тысячу – сэкономишь десять».
- Автовладелец осознаёт, что эксплуатирует авто в агрессивном ключе, не пренебрегая пробуксовкой и резким стартом на светофоре. Как правило, эта категория пригоняет авто на СТО чаще, чем советует производитель.
- Водитель заметил появление нежелательных моментов в управлении, или сам оценил состояние олеонида и заметил его ухудшение.
У авто модели E60 устанавливаются коробки производства GM – 5L40E и ZF – 6HP26, 6HP19.
Производитель рекомендует обновлять ATF 5L40E – раз в 50-60 тыс. км., 6HP26 – каждые 60-80 тыс.км., 6HP19 – не реже раза в 100 тыс. км. на одометре. Отметим, что указанные значения подходят при аккуратной езде. Если вы любите резкий стиль вождения – менять следует чаще.
Выбираем тип смены ATF
В каждой конкретной ситуации следует отдельно решать этот вопрос, учитывая все факторы. Так, если его не меняли более 100 тыс. км., то потребуется осуществить полную процедуру, ведь частичная при таком уровне износа может быть неэффективна, или же нанести вред. Новая трансмиссионная жидкость может поднять стружку или смыть продукты износа с рабочих поверхностей, и данная взвесь рискует забить каналы гидроблока.
Частичная техника подразумевает обновление доли ATF, равной около 30%, без предварительной разборки трансмиссии и её очистки.
При полной процедуре выполняется очистка всех каналов и отсеков АКПП. Для подобной технологии работ в 5L40E потребуется 9 литров ATF, в 6HP26 7 литров, в 6HP19 – 9.5 литров.
Стоимость замены масла в коробке-передач BMW E60
Автосервис «Транс Гир» предоставляет услуги по смене жидкости в коробке передач дешевле своих конкурентов по Санкт – Петербургу на 20%. Сравните цены сами, у нас от клиентов нет секретов. Наш прейскурант:
- замена 1500р;
- фильтр поддон 5500р;
- литр масла 600р.
Преимущества обслуживания в сервисе «Транс Гир»
Услуги от нашего сервиса – это один сплошной плюс. Но стоит взглянуть конкретнее:
- В наличии сертифицированные установки для полной смены ATF.
- Механики с опытом работы ответственно выполняют очистку АКПП.
- Грамотно подходим к решению вопроса в каждой конкретной ситуации.
- Сотрудничаем только с лицензированными поставщиками трансмиссионных жидкостей.
Трудно определиться с выбором подходящего автосервиса? Скорее пригоняйте к нам ваш автомобиль на замену масла в АКПП BMW E60! Правильный выбор – выбор TRANS GEAR!
Источник: trans-gear.ru
Замена масла в АКПП BMW E60
Цены на услуги
Другие модели серии
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Квалифицированная замена масла в АКПП БМВ E60 E61 8hp50z, 6hp26z, 8hp50x, 6hp19z, 8hp45z, 8hp75x, 6hp21z, 8hp70z в специализированной компании. Всегда готовы предложить выгодные цены на замену масла в коробке БМВ в Москве, а также техобслуживание АКПП ZF и GM автомобилей BMW.
По рекомендации официального производителя менять масло в коробке желательно каждые 60 000-80 000 км пробега. Осуществлять проверку состояния масла эксперты советуют каждые 30 000 км.
Обращаясь к нашим мастерам, можете быть стопроцентно уверены – мы всегда используем только оригинальное масло ATF для трансмиссии БМВ с использованием качественных материалов.
По телефонному номеру +8 (495) 133 00 65 Вы сможете узнать точную стоимость замены масла в коробке автомат BMW E60 E61
Причины замены масла в коробке BMW E60 E61
Трансмиссионные масла в какой-то момент утрачивают свои качества. Причиной износа является попадание чужеродных компонентов, которые вырабатываются в процессе эксплуатации автомашины. Тем не менее эксперты заявляют, что имеются и прочие причины, которые способны привести к повышенному «старению» трансмиссионной жидкости. К подобным факторам относятся перечисленное ниже:
- передвижение по кишащим пробками дорогам;
- агрессивная езда;
- езда в мороз и сильную жару;
- езда в плохую погоду и по бездорожью;
- проникновение в масло изношенных частей деталей трансмиссии;
- буксировка, которая нагружает трансмиссию и провоцирует повышение температуры масла;
- постоянные и резкие старты с места;
- чрезмерные нагрузки, которые возникают в силу многократного увеличения мощности двигателя.
С целью повышения сроков использования коробки BMW E60 E61 эксперты рекомендуют выполнять следующее:
- Производить замену масел необходимо принимая в расчет особенности автоматической коробки передач.
- Покупать для профилактической замены только фирменное ATF-масло. Приобретение дешевого масла может грозить самыми неприятными последствиями.
- Выполнять замену масла в коробке через каждые 80-120 тыс. километров. То же самое необходимо делать и один раз в 8 лет, срок эксплуатации АКПП БМВ E60 E61 имеет ограничения.
- Заполнять 6 и 8 скоростные автоматы специально подготовленным полусинтетическим ATF маслом на весь период эксплуатации автомашины. В особенности это имеет отношение к автоматам типа ZF 8hp45.
- Стараться не эксплуатировать машину при перегреве двигателя, так как это приведет к повышенной температуре в коробке и старению ATF-масла. Помимо всего прочего не желательно ездить на высокой скорости по бездорожью – это спровоцирует износ ряда существенных узлов коробки.
Источник: www.sportkb.com
Полная и частичная замена масла в АКПП БМВ
Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства БМВ. На эти автомобили устанавливают автоматические коробки передач как со щупом, так и без щупа. На современных моделях можно встретить роботизированные автоматы и вариаторы.
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.
Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:
- потеря тяги;
- запах гари;
- АКПП толкается, пинается;
- передачи не сразу включаются.
Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.
Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.
Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2018 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:
- 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
- шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.
Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.
Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.
Практические советы по выбору масла в АКПП BMW
Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.
Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ. Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем. Потому что инженеры БМВ при разработке АКПП связывают работу мозгов именно с теми, свойствами масла, которое является оригиналом. То есть изменение индекса вязкости уже повлечет за собой сбой работы в гидроблоке.
Оригинальное масло
К оригинальному маслу для АКПП БМВ относятся следующие типы:
- Mobil ATF 3309;
- Total Fluid XLD;
- Total Fluidmatic MV LV;
- Mobil ATF 71141.
Оригинальная трансмиссионка позволяет сохранить срок службы автомата до полумиллиона километров.
Важно отличать подделку от оригинала при покупке. Не покупайте масло на открытых рынках. Ходите в специализированные магазины. Отличить оригинал от подделки можно по твердому пластику и четким буквам на этикетке.
Аналоги
К аналогам трансмиссионной жидкости для АКПП БМВ относятся все трансмиссионные жидкости, которые соответствуют спецификациям и допускам оригинала. На подобные трансмиссионные жидкости можно поменять оригинал.
Внимание! Не рекомендую менять на трансмиссионку со спецификациями и допусками, не соответствующими оригиналу для АКПП БМВ.
Проверяем уровень
Кроме стандартной смены трансмиссионки в АКПП БМВ, рекомендую регулярно доливать масло. Эта процедура убережет вас от масляного голодания автоматической коробки передач.
Процедура в автоматах со щупом и без щупа отличается. Поэтому новичкам следует выучить правила долива трансмиссионки в автоматы АКПП.
С щупом
Процедура проверки уровня и долива смазывающего средства в автоматы БМВ со щупом проводится следующим образом:
- Необходимо прокатиться на БМВ, чтобы прогреть трансмиссию до 70 градусов по Цельсию.
- Установить на ровную поверхность БМВ.
- Открыть капот, и заглушить двигатель.
- Открутить щуп и протереть жало тряпкой.
- Засунуть щуп обратно в отверстие.
- Вытащить и посмотреть на отметку.
Уровень смазывающего средства на отметке «Max» скажет о том, что смазки достаточно в коробке. Если же смазка будет ниже отметки, то рекомендуется долить трансмиссионку в автомат.
Без щупа
В коробках без щупа дело с проверкой уровня будет сложнее. Однако при должной сноровке новичок сможет правильно определить количество смазывающего средства в автомате.
- Здесь прогревать АКПП следует только до 50 градусов по Цельсию.
- Мотор не нужно глушить, а БМВ устанавливается на яму.
- Автовладелец должен спуститься вниз под машину и открутить контрольную пробку сбоку поддона автоматической коробки передач.
- Если трансмиссионка покапала из отверстия, то с уровнем все в порядке.
Если же отверстие сухое, то рекомендуется долить смазывающее средства в автомат. Обязательно после слива смазки обратите внимание на цвет жидкости. При присутствии в ней чужеродных элементов, при потемнении смазки до черного цвета, я рекомендую сделать замену.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП BMW
Чтобы сделать частичную или полную смену масла в автоматической коробке передач, вам понадобятся:
- масло оригинальное для автомата БМВ;
- фильтр в АКПП внутренний или внешний, если внутренний фильтр не меняется при смене смазки, то ставите только внешний;
- прокладки для поддона и пробок сливного и заливного отверстий;
- тара для слива;
- перчатки;
- пятилитровая бутылка или аппарат высокого давления;
- шприц для заливки смазки.
Источник: akppoff.ru
Замена масла в АКПП БМВ 5 серии E60/F10/F11
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
---|---|---|
5 передач (5L40) | 9.000 руб. | 12.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) *** | 12.680 руб. | 15.800 руб. |
8 передач (ZF 8HP) *** | 15.400 руб. | 19.400 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 – 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Источник: akpphelp.ru