Бмв е39 замена масла в акпп

Бмв е39 замена масла в акпп

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.
Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.
В общей сложности может потребоваться 2-5 л. масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Источник: avtgid.ru

Замена масла в АКПП BMW E39

Цены на услуги

Другие модели серии

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Замена масла в АКПП БМВ E39 8hp45z, 8hp75x, 8hp70z, 6hp19z, 8hp50x, 6hp26z, 8hp50z, 6hp21z от лучших специалистов. Предлагаем доступные каждому автомобилисту цены на замену масла в АКПП BMW и полное обслуживание АКПП ZF и GM автомобилей БМВ.

По рекомендации производителя менять масло в АКПП требуется каждые 60 000-80 000 км пробега. Одновременно с этим производить проверку состояния масла следует каждые 30 000 километров.

Отправляясь в наш профессиональный сервис, можете быть уверены – нами всегда используется только оригинальное масло ATF для трансмиссии BMW.

По телефону +8 (495) 133 00 65 Вы сможете выяснить стоимость срочной или плановой замены масла в коробке автомат BMW E39

Ключевые предпосылки замены масла в коробке BMW E39

Трансмиссионные масла в определенный момент теряют свои свойства. Главной причиной износа является перегрев и попадание чужеродных элементов, получаемых при эксплуатации автомобиля. При всем этом специалисты утверждают, что присутствуют и другие факторы, которые способны вести к «старению» масла:

  • буксировка, которая серьезно нагружает трансмиссию и провоцирует повышение температуры масла;
  • проникновение в масло изношенных элементов трансмиссии;
  • резкие старты с места;
  • агрессивная езда на неподготовленных для такой цели транспортных средствах;
  • передвижение по городским дорогам с пробками;
  • езда в мороз и жару;
  • езда по бездорожью;
  • перегрузки, которые возникают по причине повышения мощности двигателя автомобиля.

С целью повышения времени эксплуатации АКПП БМВ E39 рекомендуется следующее:

  1. Приобретать для замены только оригинальное ATF-масло и только в специализированных магазинах. Использование дешевого масла грозит неприятными последствиями.
  2. Осуществлять замену масла требуется принимая во внимание специфику АКПП.
  3. По возможности не использовать автомобиль в результате перегрева двигателя, так как это гарантировано приведет к повышению температуры в коробке и преждевременному старению масла. Не желательно передвигаться на высокой скорости по плохим дорогам – это спровоцирует износ ряда важнейших узлов АКПП.
  4. Заполнять 6 и 8 скоростные автоматы специальным полусинтетическим ATF маслом на время использования автомобиля. А особенно в автоматах вида ZF 8hp45.
  5. Осуществлять замену масла через каждые 80-120 тыс. километров. Это нужно осуществлять и один раз в 8 лет, так как срок использования АКПП БМВ E39 строго ограничен.
Читайте также:  Замена масла в акпп киа спортейдж 3

Источник: www.sportkb.com

Замена масла АКПП БМВ Е39

Несмотря на то, что баварские автопроизводители уверяют в надежности своих автоматов и гарантируют, что масло в коробке будет ходить весь срок службы, менять его все же рекомендуется. Учитывая то, что модель BMW E39 выпускать перестали еще в 2003 году, замена масла в таких коробках жизненно необходима. Вообще проверять масло нужно каждые 100 тысяч км пробега – но это при том, что автомобиль ездит по европейским автобанам. В наших же суровых реалиях эта цифра составляет 50-60 тысяч, не реже.

Итак, рассмотрим подробнее эту процедуру. Сразу нужно сказать, что производить ее обязательно вдвоем.Также рекомендуем ознакомится с не менее интересной темой – как отремонтировать акпп – провести ремонт гидроблока.

Прочтите наклейку на самой АКПП – там указано, какой тип масла следует использовать.

Сразу же купите все необходимые расходные материалы: 5-6 литров масла, прокладку поддона КП и новый масляный фильтр. Также рекомендуется купить по паре прямых и угловых скоб для поддона.

Производить замену масла лучше всего, когда машина находится на подъемнике, а не на яме, а температура масла в коробке составляет не ниже 30 градусов. Поэтому перед тем, как поставить автомобиль на подъемник, проедьтесь пару километров, чтобы нагреть масло.

После того, как машина оказалась на подъемнике, возьмите шестигранник и выкрутите сливную пробку. Полностью слейте масло и потом закрутите пробку назад. Объем масла, которое вытечет из коробки, зависит от того, в каком положении находится гидротрансформатор. Обычно вытекает от 4 до 6 литров.

Обработайте все болты на поддоне АКПП раствором WD-40. Это облегчит вам работу по их откручиванию и одновременно обезопасит от поломки скоб, которые под воздействием грязи могут намертво прикипеть к болтам. После того, как поддон снят, удалите старую прокладку и поставьте новую.

Осторожно открутите масляный фильтр. Помните, что после того, как фильтр будет снят, выльется некоторое количество масла, так что будьте готовы. Проверьте наличие резинового уплотнительного кольца на новом фильтре и установите его взамен старого.

Перед установкой поддона обязательно пройтись герметиком по прокладке с обеих сторон. Открутите заливную пробку. Она такая же, как и сливная, но установлена «глубже». Наберите в шприц масло и заливайте его в заливное отверстие. Лить нужно до тех пор, пока смазка не потечет назад. После этого закрутите пробку, но не плотно – все равно ее потом придется откручивать назад.

Пусть помощник заведет машину. Снова откручиваем пробку. Заработавший гидротрансформатор забрал в себя все масло, поэтому нужно снова шприцом долить его вновь, пока не потечет назад. Вновь закручиваем пробку, но опять не до конца.

После этого снимаем автомобиль с подъемника и прогоняем рычаг селектора по всем положениям, включая спортивный или другой режимы, в случае если они есть. После этого нужно перевести рычаг селектора в режим «D» и разогнать автомобиль до скорости 130-150 км/ч и проверить, четко ли переключаются передачи.

Снова загоняем автомобиль на подъемник и в положении селектора «N» или «Р» пробуем залить еще некоторое количество масла до тех пор, пока оно не потечет назад. Это финальная стадия и после нее нужно до конца закрутить заливную пробку и заглушить мотор.

Следует сказать, что это не полная замена масла, а частичная. При полной замене масла оно сливается и заливается полностью до тех пор, пока из сливного отверстия не потечет полностью прозрачная смазка. Но делать такую процедуру самостоятельно нужно лишь в том случае, если возникают серьезные проблемы с коробкой, потому что на эту процедуру у вас уйдет примерно 25 литров масла – а стоит оно очень и очень недешево.

Источник: 4x4v.ru

Как Долить Масло В Акпп Бмв Е39

Согласно официальному заявлению BMW, масло в автоматических трансмиссиях на автомобиле этой марки с момента выпуска 1995 года менять не нужно, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Но на самом деле это не так. Раньше уже на 50000 — 60000 км. Состояние масла в коробке ухудшается и должно быть заменено. В противном случае возможна поломка «машины», устранение которой является очень дорогостоящим событием.

В автосервис за замену масла в коробке уходит около 2500 — 3000 руб. (для чиновников). В общем, копите деньги и делайте все возможное. Ниже вы узнаете об этой процедуре на примере «BMW E39».

Если мы говорим о замене масла путем слива старого и заполнения нового, это называется частичным изменением. Полный производится на специальной доске и означает дополнительную промывку коробки. Это выполняется путем промывки нескольких порций масла через блок до полной очистки, что занимает от 15 до 20 литров. Итак, если вы давно не меняли масло или подержанную машину, а масло в «машине» никогда не менялось, вам придется раскошелиться на полную замену.
Важно знать марку старого масла, так как оно и объем заправки сильно различаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (разные автоматические коробки передач агрегатировались с разными двигателями). Информацию об этом распространенном слухе можно найти в Интернете.
Это займет всего 2-5 литров. масло, так как его нужно налить столько же, сколько стерто старое. Количество старого масла определяется положением гидротрансформатора, который нереально угадать.

  • Новое масло, бак под старым и масляный фильтр;
  • Прокладка поддона (используйте старую, имеющую хорошую смазку с обеих сторон, но лучше купить последнюю);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (4 шт. Угловые и прямые). Конечно, это даже не полезно, если вы осторожно открутите кастрюлю;
  • 2 отвертки или гаечный ключ для маленьких и больших шестигранников;
  • Гаечный ключ 10;
  • Специальный шприц для заливки масла в коробку.

Прежде всего вам понадобится ряд производителей. Сначала найдите себе помощника. Тогда вы найдете комнату с автоподъемником (яма не подходит, задние колеса должны быть вращается свободно) Наконец, в комнате должно быть тепло, иначе сгущенное масло не будет хорошо перемешиваться.

Попытка долить масло в АКПП е39

1) Поднимите машину на подъемник и открутите сливную пробку с помощью небольшого шестигранного ключа.

4) Замените бак и подождите, пока масло снова подключится.

3) Используйте клавишу 10, чтобы аккуратно ослабить сковороду. Если болты кислые, используйте VD-40.

4) Видно с контрольной точки.

5) Вымойте кастрюлю с бензином и щеткой.

Источник: vivauto.ru

2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – резьбовая пробка,
2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне,
3 – пробка (заглушка),
4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе тойота филдер

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение “P” и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.

Замена масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Предупреждение

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.

5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение “P”, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

1 – болт;
2 – резьбовая пробка;
3 – масло;
4 – маслоотражательный колпачок

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение “P” и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве).
В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Предупреждение

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.

7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.

Проверка состояния масла

При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

Источник: automn.ru

Бмв е39 как поменять масло в акпп

После чего поинтересовались почему я так думаю, обяснил. Говорят, что они меняют кажду неделю на бмв на ZF масло и такого ни разу небыло Ответ из Германии посылал емеил импредставитель производителя Масло акпп bmw e39 Но имеется универсальный совет от опытных водителей: Важно лишь в процессе ее не погнуть и не повредить.

Как своими руками заменить масло в АКПП на БМВ E39?

Емкость для слива отработанного масла. Здесь потребуется небольшая посудина желательно — металлическаямасло акпп bmw e39 2, литра. Больший объем не обязателен, в коробке передач БМВ е39 помещается до 2 литров смазки, в зависимости от года выпуска и установленной МКПП.

Стопоры для установки под колеса. Рекомендуется их использовать, по правилам техники безопасности. Инструмент для заливки масла в коробку переключения скоростей. Здесь потребуется шприц либо воронка со шлангом шланг должен легко проходить в заливное отверстие и плотно надеваться на воронку. Отдельно стоит упомянуть составы для чистки коробки передач. Они применяются лишь при полной замене масла, и используются для удаления грязи, металлической стружки и остатков масло акпп bmw e39 смазки.

Поэтому, если планируется полная замена смазочной жидкости, рекомендуется заранее приобрести соответствующие средства для чистки МКПП. Но делается это в тех случаях, когда не проводится разбор и ремонт коробки переключения скоростей. Затем стоит отсоединить защиту масло акпп bmw e39 и убрать ее в сторону в случае полной, а не частичной замены смазки. А после этого не лишней будет промывка коробки передач и соседних с нею узлов.

В принципе, мыть МКПП не обязательно, но желательно — тогда в масло наверняка не попадет грязь. Важный момент — масло стоит сливать с прогретой коробкой передач. Но не рекомендуется работать с горячей смазочной жидкостью, во избежание ожогов.

Желательно прогреть МКПП, а затем дать ей слегка остыть при необходимости. И надо помнить: Прогрев двигателя на ней слабо сказывается, поэтому держать машину на холостом ходу бесполезно. По сути, это не замена, а долив смазочной жидкости до требуемого уровня. Но стоит учесть — если масло постоянно убывает, то необходимо проверить коробку передач на наличие повреждений отдельно проверяется состояние уплотняющих прокладок.

При необходимости делается ремонт, причем не своими силами, а в выбранном сервисном центре или на станции технического обслуживания.

Перед доливкой масла рекомендуется проверить состояние имеющейся жидкости. Если она темного цвета, густая и с вкраплениями сажи или стружки — рекомендуется ее слить и наполнить МКПП новой смазкой.

Доливать жидкость масло акпп bmw e39 через заливное отверстие либо в зависимости от модели коробки передач через отверстие под щуп. Отдельно масло акпп bmw e39 упомянуть ситуацию со смешиванием различных типов смазки.

Трансмиссионные масла различаются набором присадок, вязкостью, химическим составом основной жидкости и прочими свойствами. И это касается даже смазок, относящихся к одному типу по классификации API, вязкости и.

Поэтому смешивать доливать различные масла не рекомендуется за масло акпп bmw e39 ситуаций, когда нет иного выбора. Это касается, в том числе, и жидкостей от одного производителя. Под капотом BMW e Два основных способа заливки, используемых водителями — с помощью шприца либо воронки со шлангом.

Выглядит процесс доливки масла следующим образом: С помощью шприца. В шприц чем больше его объем — тем лучше набирается смазочная жидкость масло акпп bmw e39 канистры и заливается в коробку передач. Заливать необходимо до нижней кромки отверстия. С помощью воронки и шланга.

Один конец шланга надевается на воронку желательно его дополнительно закрепитьвторой засовывается в заливное отверстие. Затем в воронку наливается масло. Лить следует как и в предыдущем способе — до нижней кромки отверстия. Наполнив Масло акпп bmw e39 маслом рекомендуется проверить поведение автомобиля на дороге: Проехав км масло акпп bmw e39 заглянуть в коробку передач, и посмотреть состояние масла — цвет, консистенцию, наличие или отсутствие вкраплений грязи и стружки.

И уже исходя из имеющейся информации решать: Причем требуется не более двух литров трансмиссионного масла для полной замены. Но сначала рекомендуется тщательно промыть коробку передач от остатков отработанной смазки. Искать сливную пробку надо снизу, на поддоне картера коробки передач. Пробка отвинчивается, и жидкость сливается в заранее подготовленную емкость. Затем пробка завинчивается обратно. Выглядит процесс следующим образом: Аккуратно отвинчиваются болты по периметру поддона.

Поддон убирается в сторону, но стоит помнить — в нем еще осталось отработанное масло. После удаления поддона с деталей в АКПП начнет стекать оставшееся масло. Здесь снова потребуется емкость для отработанной смазки. Отверткой с сечением торкс снимается масляный фильтр. Его почистить невозможно, здесь обязательно требуется замена. Покупать запчасть стоит по рекомендациям из сервисной книжки.

E39 АКПП замена масла.

Второй этап На втором этапе делается активная промывка АКПП с работающим двигателем и чистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти стружку несложно — она налипает на магниты, и выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка. Их надо масло акпп bmw e39, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон.

Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином. Но это не лучшая идея. Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства. Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты.

Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую. Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется.

После этого надо отвинтить заливную пробку и наполнить АКПП маслом. Масло акпп bmw e39 всего использовать для этих целей шприц. Заполнять коробку передач надо до нижней кромки заливного отверстия.

Затем пробка завинчивается на место. Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит масло акпп bmw e39 блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля. В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник.

Через один из патрубков в теплообменник поступает горячая смазка. А второй служит для вывода остывшей жидкости. Именно он и нужен для дальнейшей промывки. Процесс выглядит так: С патрубка снимается шланг подачи масла. Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив. Затем на масло акпп bmw e39 надевается другой шланг подходящего размера. Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла. Помощнику подается сигнал завести двигатель. Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном масло акпп bmw e39.

Через секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее литров. Поток ослабевает — мотор глушится. Важно помнить: АКПП не должна работать в масло акпп bmw e39 масляного голодания! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту. Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается. Повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник.

Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач.

Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач. Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место. Третий этап Процедура заливки масла уже была описана выше. Информацию на этот счет можно найти в Интернете. В общей сложности может потребоваться л.

Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально. Инструменты и материалы Новое масло, тара под старое и масляный фильтр; Прокладка для поддона можно воспользоваться и масло акпп bmw e39, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую ; ВД; 4 скобы по 2 шт. Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон; 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники; Гаечный ключ на 10; Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Источник: pr-people.ru