Пежо 406 замена ремня генератора

2.1.4.4 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)

1. Регулировочный болт

2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

4. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)

1. Болты фиксации механизма натяжения

2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

4. Обводной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)

1. Ключ квадратного сечения для регулировки механизма натяжения

2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

5. Натяжной шкив

Предупреждение

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.

На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.
4. Используя торцовый ключ с удлинителем, установленный на болт крепления шкива коленвала, проворачивая коленвал, исследуйте состояние ремня на наличие трещин, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень.
5. Если состояние ремня удовлетворительно, то на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

Источник: automn.ru

Peugeot 406 › Бортжурнал › Заменил ремень генератора

Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообще когда ему вздумается. Купил ремешок.

Замена простая. Специально для этого ещё при прошлой замене был куплен вороток.

Но в этот раз уже с опытом, поменял быстро. Снимаем стопор. Заводим и радуемся не свистящему ремню)

Цена вопроса: 650 ₽ Пробег: 276 888 км

Peugeot 406 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Peugeot 406, 2002

Peugeot 406, 2002

Peugeot 406, 2003

Peugeot 406, 2001

Смотрите также

Комментарии 13

я менял проще.попросил жену потянуть ремень на себя и вставил саморез и зафиксировал.даже не снимал натяжитель так менял ремень, пропустил между блоком и роликом.уже приловчился.

Я натяжитель так то тоже не снимал) А жены у меня ещё нет. Пр шлось самому справляться)

это попровимо :-)Я первый раз просил совершенно не знакомого.типа:”помоги натянуть”, потом “спасибо” поменял ремень.прицепил буксировочный трос к ремню натянул одной рукой, а другой вынул саморез.лень было искать 4 гранник, да и нет у нас.только на рынке, а туда то лень, а когда там то забываешь про него.хотя вещь хорошая.а ещё учили.
натягиваешь ремень на себя и тянешь его в одну и сторон.прокручиваешь насос гура ключом чтобы прокрутить и снять его.без ремня натяжитель открутить и упирев во что то фиксируешь.
у всех свои способы.кому как легче и удобнее.
Я к стате как и ты первый раз снял, а как ставить не помня и методом научного ТЫКА нашел правильное положение.ремень к стати такой же.теперь надо поменять ролики стерлись и свистят.

Мне надо еще шкив коленвала поменять. Немного восьмеркой ходит. А вороток я и не сразу нашёл. Три или четыре магазина обьехал)

Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.

С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.

НУ у меня просто дизелек) Там система не много другая) Если из под капота ролик поднимать то рычаг не много больше надо)

С воротком достаточно удобно. Его только до конца не нужно вставлять, а то если до конца встаить он цепляется и не даёт ослабить.

Но за 15 минут вполне можно справится, если рукожопа таког как у меня не будет)

Я так Газовым ключом вместо воротка пользовался)) Все равно не удобно) Нужно приспасобу каую то придумывать… Просто при вынимание ролика из шурупа( я саморез вставлял) Ремень не много косится… Ну у меня нюанс есть, сняткондицоионер, И ремень теперь надо не родной бртать и подбирать! Вообщем может кто увидет, знает что за причина, почему ремень с смаого гены на 1 зубец скидывает? Ставил ровно, переставлял уже много раз, все равно таже песня! П.С ремень больше 7 тыс не ходит.

Читайте также:  Пежо 206 замена ремня генератора

А шкивы на одной оси стоят? У товарища была схожая ситуация, правда на Волге. Ну у него если на шкивы с боку смотреть, видно было что не на одной оси стояли.

Не обращал внимания! Смотрел только на ролики! И видел что на нижнем ролике, по отношению к верхнему ( они 2 рядом стоят почти) есть не большой сдвиг ремня! Завтра посмотрю! Обязательно! Просто на шкиве колена ремень ровно и помпе ровно, на гидраче ровно, а вот Гена как ни крути все равно скидывает! я уже раз 15 пробывал!

Ну у товарища ремень не перекидывало, если не подводит память там у него не ручейковый ремень. Но рвало их очень часто. Вылечил заменой шкива

НУ тут же ручейковый стоит! Ну может, ремень если и подороже поставить, то пройдет все! Стоит просто китаец, брал на капиталку француза, Но он оказался мал, Приехал поменять, оказался в наличие что мне надо было, только китай! Итог : на твои деньги 330 рублей ремень вышел)) А француз стоил 700)) Через 2 дня ремень что стоял лопнул)

Ну тут уж, к сожалению, совета дать не могу. Но не думаю что из за того что он был китайского происхождения его перекидывало.

Источник: www.drive2.ru

AVES-CLUB

Замена ремня вспомогательных агрегатов своими силами.

Имя: Марк

Сообщения: 14525

Откуда: Дубна Московской

Вт май 02, 2006 15:54

На примере мотора EW10J4 (2л), EW7J4 (1.8л)

Пришло время поменять ремень привода
навесных агрегатов. Вместе с роликами.
В холодную погоду ролики свистели. Поэтому я прикупил
комплект.
А недавно произошёл совсем вопиющий случай.
Пыжик, зная, что ему лежит угощенье, решил
спровоцировать меня.

Заведя машину в гараже, я услышал звук,
чуть-чуть отличающийся от нормально работающего мотора.
Появилось еле уловимое шелестение.

Открыл капот. БА! Ремень самопроизвольно сдвинулся на
3 ручья.

500 рублей
Ролик паразитный

500 рублей
Ролик натяжной

Хороший не оригинал делают
HSR, Gates, SKF, FEBI, .
Gates – признанный лидер ремней.
HSR – поставляет детали на конвейеры.
Разглядывая купленный ролик видим подшипник HSR, и клеймо Gates.
Напомню, что лежало это в коробке SKF.
Цена этого ролика в зависимости от фирмы-производителя, отличается в 3 раза (!).
А по сути в коробках лежит одно и то же.
Выводы можно сделать самостоятельно.

Если менять только ремень работа займёт минут 10. С роликами придётся
повозиться.

Будет мешать ящик с контроллером двигателя. Его стоит или снять совсем
или отодвинуть.
Для этого откручиваем болт на 10 на брызговике.

Спереди ящика пружинкой цепляется шланг ОЖ.
Отцепляем его и отодвигаем контроллер в сторону.

В двигателях этого типа стоит автоматический натяжитель.
Чтобы его ослабить, нужно повернуть ключом на 16 (Французы!)
натяжной ролик. Ухватиться нужно за крепёжный болт. Этот болт
с левой резьбой, поэтому не стоит бояться его открутить.

Поскольку пружина достаточно сильная, воспользуемся удлинителем на ключ.

Вытащить ролик проще через низ, “уронив” его под машину.

Снятый старый ремень, действительно, требовал замены.

Теперь снова отступление о деталях.
Судя по маркировке, ролики выдержали 160 тыс. км.
С завода стояли те же HSR и с клеймом Gates.

Теперь ставим новые ролики. Натяжной заводим снизу.
Сначала фиксируем ближним болтом, потом изворачиваемся и ставим дальний болт. Крепим.

Пока нет ремня самое время провести небольшу диагностику шкивов и подшипников.
– Насоса ГУР
– Генератора
– Кондиционера

Все шкивы должны вращаться от руки легко, свободно, без люфтов. Без посторонних звуков,
скрипов, шорканий. Вам не удасться провернуть только шкив на коленвале

Устанавливаем новый ремень. Сначала заводим низ на шкивы коленвала и кондиционера.
Потом, задней ветвью огибая ролик натяжителя, надеваем на шкив ГУРа.
Передняя ветвь от шкива кондиционера идёт вверх к генератору, а потом тыльной
стороной ремня на паразитный ролик.

Есть вероятность, что ремень у Вас окажется слишком длинный, и натянуть его
не хватит натяжителя. Значит Вы ошиблись.
Можно опустить ремень от шкива ГУРа на генератор, а потом на паразитный ролик.
ЭТО – НЕ ПРАВИЛЬНО!

После того как ремень лежит во всех ручьях, ключом на 16 чуть приподнимаем натяжной ролик.
Убираем удерживающий штифт (гвоздик)

Ставим на место ящик с контроллером.
Не забываем про пружинку спереди и соответствующий
шланг ОЖ.

Источник: www.forum-peugeot.ru

Как натянуть ремень генератора пежо 406

Peugeot 406. Замена ремня генератора

peugeot 406 натяжитель ремня генератора, почему быстро умирает.

Замена ремней Пежо 806 и 405 и аналоги

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

Пежо 406 – замена ремня ГРМ

Peugeot 406 – Замена ГРМ и Помпы

как подтянуть тросик ручника Пежо 406.how to pull the parking brake cable Peugeot 406

Замена ремня генератора и ролика натяжителя

Ремень или натяжитель?

Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ

2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)

1. Регулировочный болт

2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

4. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)

1. Болты фиксации механизма натяжения

2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

4. Обводной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)

Читайте также:  Как снять генератор на пежо 206

1. Ключ квадратного сечения для регулировки механизма натяжения

2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

5. Натяжной шкив Предупреждение

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.

На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.
4. Используя торцовый ключ с удлинителем, установленный на болт крепления шкива коленвала, проворачивая коленвал, исследуйте состояние ремня на наличие трещин, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень.
5. Если состояние ремня удовлетворительно, то на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообще когда ему вздумается. Купил ремешок.

Замена простая. Специально для этого ещё при прошлой замене был куплен вороток.

Но в этот раз уже с опытом, поменял быстро. Снимаем стопор. Заводим и радуемся не свистящему ремню)

Источник: starifaeton.ru

МирПежо / PeugeotWORLD – Пежо ремонт и эксплуатация

Ремонт своими руками

Прямой эфир

Feeliny 25 сентября 2013, 13:39

Lyuda 13 августа 2013, 12:04

vovan71rus 29 апреля 2013, 12:46

pedzhikov 16 января 2013, 01:32

pedzhikov 5 сентября 2012, 19:01

admin 16 июня 2012, 14:41

brat-boga 21 апреля 2012, 16:49

admin 12 марта 2012, 17:35

admin 16 октября 2011, 21:39

peugeot_by 7 июля 2011, 13:13

admin 17 октября 2010, 23:51

Блоги

  • Ремонт своими руками2.26
  • Tips & tricks1.13
  • В мире Пежо0.00
  • Не Peugeot, но про авто0.00
  • Теория без практики0.00

Замена ремня генератора своими силами. EW10J4, EW7J4. Фотоотчет.

Потребуется:

Детали:

2500 российских рублей
Ремень

500 российских рублей
Ролик паразитный

500 российских рублей
Ролик натяжной

1500 российских рублей

Хороший не оригинал делают HSR, Gates, SKF, FEBI. Gates — признанный лидер ремней. HSR — поставляет детали на конвейеры. Разглядывая купленный ролик видим подшипник HSR, и клеймо Gates. Напомню, что лежало это в коробке SKF. Цена этого ролика в зависимости от фирмы-производителя, отличается в 3 раза (!). А по сути в коробках лежит одно и то же. Выводы можно сделать самостоятельно.

Для выполнения работы потребуется

Инструмент:

— Ключ на 16
— Ключ на 10
— Труба — удлинитель
— Гвоздик

Если менять только ремень работа займёт минут 10. С роликами придётся
повозиться, т.к. их возможно придется менять, или восстанавливать используя пескоструйную обработку автотранспорта чтобы полностью очистить и восстановить рабочую поверхность.

Будет мешать ящик с контроллером двигателя. Его стоит или снять совсем или отодвинуть. Для этого откручиваем болт на 10 на брызговике…

… и второй болт внутри ящика.

Спереди ящика пружинкой цепляется шланг ОЖ. Отцепляем его и отодвигаем контроллер в сторону. В двигателях этого типа стоит автоматический натяжитель. Чтобы его ослабить, нужно повернуть ключом на 16 (Французы!) натяжной ролик. Ухватиться нужно за крепёжный болт. Этот болт с левой резьбой, поэтому не стоит бояться его открутить. Поскольку пружина достаточно сильная, воспользуемся удлинителем на ключ.

Подняв натяжной ролик, зафиксируем его в этом положении. Для этого нужно вставить гвоздик в специальные отверстия на натяжителе. Рассмотрите конструкцию нового ролика, и всё станет ясно.

Теперь снимаем ремень. Хоть натяжения уже нет, но запас свободы у ремня не большой. Снимать стоит, начиная с паразитного ролика. ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕМНЯ. Потом можно перепутать!

Откручиваем тем же ключом на 16 паразитный ролик. На нём резьба правая.

Теперь ключом на 10, два болта натяжного ролика.

Вот это самая неприятная и долгая операция. Болтик находится в труднодоступном месте. Его не сложно «стронуть» с места, но очень не просто изловчиться выкрутить. Если есть специальный набор ключей с гибкими приводами, карданами, то самое время им похвастаться. Впрочем можно открутить, пользуясь и обычным инструментом. Мне помогли длинные руки. Не просто подобрать позу, чтобы ухватить болтик двумя пальцами.

Вытащить ролик проще через низ, «уронив» его под машину. Снятый старый ремень, действительно, требовал замены.


Теперь снова отступление о деталях. Судя по маркировке, ролики выдержали 160 тыс. км. С завода стояли те же HSR и с клеймом Gates.
Теперь ставим новые ролики. Натяжной заводим снизу. Сначала фиксируем ближним болтом, потом изворачиваемся и ставим дальний болт. Крепим.
Пока нет ремня самое время провести небольшу диагностику шкивов и подшипников.
— Насоса ГУР
— Генератора
— Кондиционера
Все шкивы должны вращаться от руки легко, свободно, без люфтов. Без посторонних звуков, скрипов, шорканий. Вам не удасться провернуть только шкив на коленвале
Устанавливаем новый ремень. Сначала заводим низ на шкивы коленвала и кондиционера. Потом, задней ветвью огибая ролик натяжителя, надеваем на шкив ГУРа. Передняя ветвь от шкива кондиционера идёт вверх к генератору, а потом тыльной стороной ремня на паразитный ролик.
Есть вероятность, что ремень у Вас окажется слишком длинный, и натянуть его не хватит натяжителя. Значит Вы ошиблись. Можно опустить ремень от шкива ГУРа на генератор, а потом на паразитный ролик. ЭТО — НЕ ПРАВИЛЬНО!
После того как ремень лежит во всех ручьях, ключом на 16 чуть приподнимаем натяжной ролик. Убираем удерживающий штифт.

Ставим на место ящик с контроллером. Не забываем про пружинку спереди и соответствующий шланг ОЖ.

Читайте также:  Ваз 2107 замена ремня генератора

Источник: peugeot-world.ru

Пежо 406 замена ремня генератора

Troye Sivan – Take Yourself Home

Take Yourself Home – Single

Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

Лей не жалей [MB remix] – Single

Мот – Словами с привкусом Мёртвого моря..

Словами с привкусом Мёртвого моря.. – Single

Natan – Розовые косы

Розовые косы – Single

Bahh Tee & Turken – Люби меня

John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

Ночные Снайперы – гопник

10AGE – Питерское такси

Питерское такси – Single

JANAGA – В дыме сигарет

Юля Паршута – Лучше

Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

Little Things – Single

Biig Piig – Switch

Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

Yaeji – MONEY CAN’T BUY (feat. Nappy Nina)

WHAT WE DREW 우리가 그려왔던

Alesso – Midnight (feat. Liam Payne)

Midnight (feat. Liam Payne) – Single

Tesla Boy – Андропов

Lady Gaga – Chromatica

OneRepublic – Human (Deluxe)

ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

Даша и Серёжа – Волшебство

dvsn – A Muse In Her Feelings

Kelly Lee Owens – Inner Song

The Other – Haunted

Vader – Solitude in Madness

Witchcraft – Black Metal

Grey Daze – Amends

Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

Paul van Dyk – Guiding Light

Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

The Killers – Imploding the Mirage

HAIM – Women In Music Pt. III

Asking Alexandria – Like a House On Fire

Moby – All Visible Objects

The 1975 – Notes On a Conditional Form

Bicycles For Afghanistan – Прятки

Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

Trivium – What the Dead Men Say

Alicia Keys – ALICIA

Lamb of God – Lamb of God

KALEO – Surface Sounds

The Strokes – The New Abnormal

Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

GROZA – Гроза Твоей Печали

Sabuwar Waka So Haka Yake Latest Hausa Song Video 2020 Ft Adam A Zango

Boker Plus Urban Trapper 42 Review By Arthur Brehm

Битва Замков Обновление 1 2 35

Замена Ремня Грм Пежо 406

Bugatti Divo Vs Ferrari Cars At Monza Full Course

Роллинг Взаймы 17 Три Богатыря Часть 1 Румынский След 10К Самоцветов Битва Замков 161

Битва Замков Подарок Из Яйца И Ремка Арису

Битва Замков Ролл Для Подписчиков

Битва Замков Обновление Экспедиция Героев

Dj Benz With Check Check Sound At Bena Barra Essou 2Nd Canival 2018

Битва Замков Тест Тотема С Черепом Внутри

Битва Замков Фестиваль Фейерверков 41Шт Ролл На 83000 Самов

Битва Замков Приключения Бочки Арена

Битва Замков Castle Clash 3 Карты Героев И Ролл Админы

Битва Замков Sr20Rus Как Психануть На 100К Самов Часть1Из3

Кар Паркинг Что Я Купил За Настоящие 35 Рублей

Revolt In The Defense Of Spanish Constitution

Castle Clash Битва Замков Битва Гильдий 10 07 16

Битва Замков Удача В Мини Роллинге 2

New Victorinox Skipper Pro Анонс Подробных Тестов И Обзора

Xiao Time Full Story Pag Iibigang Nabuo Sa Likod Ng Pader Ng Intramuros May 8 2014

Битва Замков Л 12 Пройдена

Призовые Битвы Сетов Кастомки Прятки С Подписчиками Стрим Фортнайт

November 14 1875 Birth Date Of General Gregorio Del Pilar

Pag Usbong Ng Liberal Na Ideya Ap6

Gerber Profile Knife Review Part 2

Битва Замков Castle Clash Очередной Поиск Дракона И Арктики

Битва Замков Экспедиция И Склад Ч 8

Фортнайт Стрим Играю С Подписчиками Ps4 Pro Лейты Боксы

J Волна Без Доната Без Тыквы Без Купидона Победа

Битва Замков Волна S 5 Пройдена

Бюджетный Роллинг Без Доната Castle Clash

Xiao Time Ang Mga Kontribusyon Ni Nora Ate Guy Aunor Sa Kasaysayan Ng Pelikula

Castle Clash Битва Замков Прохождение Битвы Гильдий От Axelboom

Cadiz Spain Monument To The Constitution Of 1812

Castle Clash Битва Замков Ролл Героев На 28000 Самоцветов

Кар Паркинг Обновление 20 02 2020 Версия 4 5 0

Порш 911 Розыгрыш

Monster Kill Sound Effect

Schloss Konflikt Castle Clash 342 Lets Play Verschollenes Schlachtfeld

Call Forwarding Option In Samsung Android Phones Galaxy J5 J7 On5 On8

Анубис Против Череп

Foldertalk Der Titan Framelock

Битва Замков Sr20Rus 15 Легендарных Карт 3

Битва Замков Победа Любой Ценой

Розигрышь Скина На Выбор Стрим Фортнайт Играю Сподписчиками Кастомка Битва Сетов

Источник: mp3dust.ru