Ниссан кашкай замена ремня генератора

Ремень генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора – важный и незаменимый элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электрическую энергию, которая необходима для работы всех электронных систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически безотказной, но не исключает необходимости в контроле состояния ременного механизма, а также в своевременной замене или его натяжке.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан Кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа, натяжитель которого является автоматическим. Это во многом упрощает эксплуатацию и не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, стоит ли подтянуть или нужно, наоборот, ослабить натяжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновый ремень является универсальным и хорошо сгибается в необходимую сторону, а благодаря особой структуре (продольные борозды) может выдерживать большие нагрузки.

Со временем, как и любой другой элемент системы, который находится постоянно в эксплуатации, ремень генератора необходимо будет поменять. При этом признаками его износа становятся следующие изменения в работе авто:

  • При одновременной работе большинства электронных систем автомобиля что-то свистит.
  • Снижение эластичности детали, а также наличие на ней потертостей и микротрещин.
  • Аккумулятор даже при полной емкости батареи сигнализирует о низком уровне заряда.

Замена ремня генератора на Ниссан Кашкай с двигателем 1.6 л, как и в авто с другими объемами моторов, может быть выполнена самостоятельно и не вызовет сложностей, если четко соблюдать правильную последовательность действий.

Особенности замены, настройки и ремонта

При необходимости проведения работ следует подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует артикулу оригинального. По тому, сколько стоит данный расходный материал, определяется его принадлежность к числу оригинальных запчастей либо китайских подделок (средняя стоимость качественного изделия составляет около 1100 рублей, но может варьироваться в зависимости от фирмы-производителя).

Как правило, ресурс работы ремня генератора рассчитан на 35–40 тысяч км пробега, и после указанного срока эксплуатации деталь может начать давать сбои.

Проверка

Перед процессом проверки состояния следует заглушить двигатель и выждать как минимум 30 минут, чтобы обеспечить полное остывание всех узлов и механизмов. Сначала производится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых следов износа как по всей поверхности, так и по кромке. После этого следует убедиться, что натяжка на всех шкивах одинаковая, для чего шкив коленвала надо повернуть по часовой стрелке два раза.

Если натяжение ослаблено, то надо готовиться к замене.

Ослабленное натяжение не только приводит к тому, что элемент свистит, но и ухудшает работу самого генератора. В недалеком будущем это может привести к его выходу из строя, и тогда потребуется ремонт генератора.

В Сети можно найти большое количество видео, в которых показано, как проверить, поменять или подтянуть ремень генератора.

Замена

Чтобы самостоятельно отремонтировать, а точнее, заменить ремень на Ниссан Кашкай, следует придерживаться такой последовательности действий:

  • Выключаем зажигание и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

  • Визуально изучив деталь, следует определить степень ее натяжения.
  • Для того чтобы снять ремень натяжной порог следует снизить, фиксирующий болт немного ослабить, не вытаскивая его.

Внимание! Перед снятием, следует нарисовать схему расположения и огибания ремнем всех элементов, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После снятия старого элемента меняем его на новый и при помощи полукруглой рейки или натяжного болта натягиваем до состояния, когда при нажатии на него пальцем прогиб составляет не более 15 мм.

При проверке иногда может возникнуть и необходимость в замене некоторых других элементов, входящих в систему. Это может быть обгонная муфта или ролик ремня, которые следует также при наличии признаков износа заменить.

  • После выполнения установки надо подключить на место отрицательную клемму аккумулятора.

Заключение

По окончании выполнения работ обязательно выполняется проверка – включение большинства электроприборов. При наличии свиста опытный водитель скажет: «Подтягиваю ремень еще немного, а при отсутствии данного звука сильнее не затягиваю». Если после установки свист и шумы все равно остались, следует обратиться в автосервис для диагностики причин звуков. В большинстве случаев замена ремня генератора на Ниссан Кашкай не вызывает больших затруднений у рядового водителя и выполняется самостоятельно.

Источник: portalmashin.ru

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

Инструменты и материалы:

ключ с головкой на “14”;
трещетка на “21”
плоская отвёртка;
маркер;
новый ремень навесных агрегатов.

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.
Затягиваем гайку на натяжном ролике.

Читайте также:  Замена щеток генератора тойота

Закрепляем результат:

Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.
С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Источник: vesnissan.ru

Ремень привода навесного оборудования Nissan Qashqai+2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Nissan Qashqai+2 , ремень привода генератора Nissan Qashqai+2 , ремень привода грм Nissan Qashqai+2 , замена ремня привода Nissan Qashqai+2 , приводной ремень Nissan Qashqai+2 , приводный ремень Nissan Qashqai+2

4. Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

  1. Водяной насос.
  2. Шкив коленчатого вала.
  3. Автоматический натяжитель приводного ремня.
  4. Приводной ремень.
  5. Компрессор кондиционера.
  6. Генератор.
  7. Паразитный шкив.

А. Эксплуатационный диапазон при использовании нового приводного ремня.
В. Допустимый эксплуатационный диапазон.
С. Индикатор.
D. Вид.

Проверка и регулировка

Внимание:
Производить все операции только после остановки двигателя.

Убедиться, что индикатор (С) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (В), показанном на рисунке.

Примечание
– Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.
– При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), показанном на рисунке.
– Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.
– Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

Внимание:
Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

Снятие и установка

Внимание:
– Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
– Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
– Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

Снятие

1. Снять передний правый подкрылок.

2. Надежно зафиксировать шкив автоматического натяжителя приводного ремня при помощи насадки TORX (А), после чего повернуть рукоятку ключа по направлению стрелки (направление ослабления натяжителя).

Внимание:
Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

3. Вставить стопорный штифт (А) или короткую отвертку в отверстие для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

Примечание
Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

В качестве фиксирующего штифта использовать проволоку из твердого металла диаметром приблизительно 3,0 мм.

4. Снять приводной ремень.

Установка

1. Установить приводной ремень.

Примечание
– Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.
– Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

2. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

3. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

4. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

Автоматический натяжитель

  1. Кронштейн жгута проводов.
  2. Многофункциональный опорный кронштейн.
  3. Автоматический натяжитель приводного ремня.
  4. Крышка.
  5. Паразитный шкив.

Снятие и установка

Внимание:
– Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
– Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
– Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

Снятие

1. Снять приводной ремень.

Примечание
Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

3. Снять крышку и паразитный шкив.

4. Снять многофункциональный опорный кронштейн:

  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Снять генератор.
  • Снять компрессор кондиционера с двигателя, не отсоединяя магистрали. Временно зафиксировать компрессор на кузове автомобиля при помощи веревки для того, чтобы разгрузить шланги и патрубки.
  • Снять многофункциональный опорный кронштейн.

Примечание
Отвернуть болты крепления в последовательности, обратной указанной на рисунке. Затяжка болтов производится в указанной на рисунке последовательности.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник: krutilvertel.com

Приводной ремень Ниссан Кашкай

Приводной ремень

ПРОВЕРКА

• Проверку следует проводить только на холодном двигателе или через 30 минут после остановки двигателя.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

• Проведите визуальную проверку ремня и убедитесь, нет ли износа, повреждений или трещин на контактных поверхностях и кромках.

• Перед проведением проверки два раза проверните шкив коленвала по часовой стрелке и убедитесь, что натяжение на всех шкивах одинаковое.

• При измерении прогибания прикладывайте усилие 98 Н (10 кг) в точке, отмеченной символом ().

• Измеряйте натяжение и частоту ремня при помощи акустического измерителя натяжения (подходящий специнструмент) в точке, отмеченной символом ().

Читайте также:  Подключение генератора ваз 2106

Внимание:

• При измерении натяжения и частоты следует пользоваться акустическим измерителем натяжения.

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами.

Прогибание / натяжение и частота ремня: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня

Регулировочный болт на натяжном шкиве

Внимание:

• При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.

• Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «после регулировки».

• Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.

• Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.

• Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива из положения затяжки с требуемым моментом на 45′.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

В: Регулировочный болт

Внимание:

• При чрезмерном ослаблении контргайки натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно. Не ослабляйте контргайку чрезмерно (более чем на 45″).

• Нанесите метку совмещения на контргайку и проверьте угол поворота угломером. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.

Внимание:

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами. • При выполнении регулировки натяжения контргайка должна находиться в положении п. 2. Если же регулировка натяжения выполняется, когда контргайка ослаблена больше, чем требуется, натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно.

4. Затяните контргайку.

: 34,8 Н»м (3,5 кг-м)

Источник: automend.ru

Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай 1.6

Ремень генератора является фундаментальным и постоянным элементом автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выделяя электронную энергию, необходимую для работы всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически беспроблемной, но не исключает необходимости следить за состоянием ременного механизма, а также при своевременной замене или натяжении.

На Nissan Qashqai 2011-2012, а также на других 1,6-литровых и 4,0-литровых двигателях производитель устанавливает поликлиновой ремень, натяжитель которого автоматический. Это значительно упрощает работу, не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, что тянуть, иными словами, наоборот, необходимо снизить напряжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновой ремень универсален и прекрасно изгибается в правильном направлении, а благодаря своей особой структуре (продольные борозды) способен выдерживать огромные нагрузки.

Постепенно, как и еще один элемент, который позволяет вести учет (программное обеспечение), который постоянно работает, ремень генератора придется менять. При этом следующие конфигурации при эксплуатации автомобиля становятся признаками его износа:

  • В то же время в работе большинства электрических систем автомобиля что-то насвистывает.
  • Снижение эластичности заготовки и, как правило, наличие ссадин и микротрещин на ее поверхности.
  • Батарея даже указывает на низкий заряд, даже когда батарея работает.

Замена ленточного генератора на 1,6-литровый двигатель Nissan Qashqai, а также автомобилей с принципами смещения двигателя может быть сделана без посторонней помощи и даже не будет трудной, если вы выполните правильные шаги.

Nissan Qashqai 1.6 Замена приводного ремня Nissan Qashqai 2012

Читайте также

Если требуется работа, вам следует подготовить инструмент, а также новый ремень, количество которого соответствует статье необычно. Цена этого расходного материала определяется его принадлежностью к числу уникальных запчастей или китайских подделок (средняя цена на качественный товар составляет около 1100 рублей, но варьируется в зависимости от производителя).

Как правило, срок службы ремня генератора оценивается в 35–40 тысяч километров, и после запланированного срока службы детали могут начать выходить из строя.

Двигатель должен быть выключен и подождать не менее получаса перед проверкой состояния, чтобы все устройства и устройства полностью остыли. Первоначально проводится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых признаков износа по всей поверхности и по краю. Затем убедитесь, что натяжение всех шкивов одинаково, почему шкив требуется коленвал поверните по часовой стрелке несколько раз.

Если напряжение снижается, то вам нужно подготовиться к изменениям.

Ослабленное напряжение не только заставляет элемент свистеть, но и улучшает работу самого генератора. В ближайшем будущем это приведет к износу; в этом случае генератор необходимо будет отремонтировать.

Искать в Интернете много видео, показывая, как проверить, заменить или натянуть ремень генератора.

Чтобы отремонтировать или, точнее, заменить ремень на Nissan Qashqai без посторонней помощи, необходимо выполнить следующие действия:

  • Визуально осматривая детали, необходимо определить степень натяжения.
  • Чтобы снять ремень, опустите порог натяжения, слегка ослабьте крепежный болт, не потягивая его.

Предупреждение! Перед снятием нарисуйте схему расположения и оберните вокруг ремня все детали, чтобы предотвратить его неправильную установку.

Читайте также

Как поменять комплект ремней на Nissan Qashqai? Легко за 5 минут!

  • После удаления старого элемента мы заменяем его новым и с помощью полукруглой направляющей или натяжного болта вытягиваем его до состояния, когда при нажатии на него отклонение составляет менее 15 мм.
Читайте также:  Сколько выдает генератор ваз 2114

Во время проверки необходимо заменить некоторые другие детали, которые входят в систему. Вам понравится это свободное колесо, другими словами, ременный шкив, который также следует заменить при наличии признаков износа.

  • После завершения установки вы должны подключить отрицательную клемму батареи к области.

После того, как работа завершена, это, вероятно, проверено — включение большинства электроприборов. Если есть свист, самый опытный водитель скажет: «Я даже немного затягиваю свой пояс, и в отсутствие этого звука я больше не затягиваю его». Если после установки свистка и шума они остаются в любом случае, вам следует обратиться в автосервис для диагностики звуков. Почти всегда замена ремня генератора на Nissan Qashqai не доставляет особых трудностей среднестатистическому водителю и выполняется без посторонней помощи.

Источник: autoviber.ru

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Ниссан Кашкай

ремень Генератор Nissan Qashqai 1,6

Ремень генератора является фундаментальным и постоянным элементом автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выделяя электронную энергию, необходимую для работы всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и практически бесперебойной, к сожалению, это не исключает необходимости следить за состоянием ременного механизма, но помимо своевременной замены его, как это называется натяжением.

Функции элемента и признаки необходимости его замены

На Ниссан кашкай 2011-2012 гг. Как и в другие годы производства с двигателями 1.6L и 2.0L, производитель устанавливает поликлиновой ремень, натяжитель которого автоматический. Это упрощает работу практически во всем и даже не заставляет владельца постоянно беспокоиться о том, подтягивать ли, как это называется, необходимо, наоборот, чтобы ослабить напряжение.

В отличие от других разновидностей, поликлиновой ремень универсален и прекрасно изгибается в правильном направлении, а благодаря своей особой структуре (продольные борозды) способен выдерживать огромные нагрузки.

Со временем, как и другой элемент постоянно работающей системы учета, ремень генератора необходимо будет заменить. При этом следующие конфигурации при эксплуатации автомобиля становятся признаками его износа:

  • В то же время в работе большинства электрических систем автомобиля что-то насвистывает.
  • Снижение эластичности заготовки, а также наличие ссадин и микротрещин.
  • Батарея даже указывает на низкий заряд, даже когда батарея работает.

+ Изменить ремень генератора на 1,6-литровом Nissan Qashqai, а также на автомобилях с объемным двигателем, он может быть установлен без посторонней помощи, и его не составит труда следовать в правильном порядке.

Особенности замены, регулировки и ремонта

Если вы хотите выполнить работу, вам нужно подготовить инструмент, а также новый ремень, номер которого соответствует необычному предмету. Цена этого расходного материала определяется его принадлежностью к количеству уникальных запчастей или китайских подделок (средняя цена на качественный товар составляет около 1100 рублей, но может основываться на производителе).

Читайте также

роликовый натяжитель ремня Nissan Generator

провести аудит шкив натяжителя ремня генератора мотор qj-18.

Nissan qashqai 2.0 Снимите приводной ремень

Удалить диск ремень, пробег 111 000.

Как правило, срок службы ремня генератора оценивается в 35–40 тысяч километров, и после запланированного срока службы детали могут начать выходить из строя.

проверить

Перед проверкой состояния двигатель должен быть выключен и подождать не менее получаса, чтобы все устройства и устройства полностью остыли. Первоначально проводится визуальный осмотр состояния ремня на наличие трещин и видимых признаков износа по всей поверхности и по краю. Затем вы должны убедиться, что натяжение всех шкивов равномерное, необходимо несколько раз повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

Если напряжение снижается, то вам нужно подготовиться к изменениям.

Ослабленное напряжение не только заставляет элемент свистеть, но и улучшает работу самого генератора. В ближайшем будущем это приведет к износу; в этом случае генератор необходимо будет отремонтировать.

Читайте также

В сети есть возможность найти большое количество видео, которые показывают, как проверить, изменить или затянуть ремень генератор.

замена

Таким образом, без помощи других, чтобы восстановить, или, скорее, изменить ремень на Ниссан кашкай, следующие шаги должны быть выполнены:

  • Выключить зажигание и отсоединить аккумулятор от отрицательной клеммы.

  • Визуально осматривая детали, необходимо определить степень натяжения.
  • Чтобы снять ремень, опустите порог натяжения, слегка ослабьте крепежный болт, не потягивая его.

Предупреждение! Перед снятием нарисуйте схему расположения и оберните вокруг ремня все детали, чтобы предотвратить его неправильную установку.

  • После удаления старого элемента мы меняем его на новый, и при использовании полукруглой направляющей, как она называется, натяжной болт переводится в состояние, когда при нажатии по этому адресу отклонение составляет менее 15 мм.

Во время проверки также необходимо заменить некоторые другие части, которые являются частью системы. Другими словами, вам понравится это свободное движение. тигель ремень, который также следует заменить при наличии признаков износа.

  • После завершения установки вы должны подключить отрицательную клемму батареи к области.

Вывод

После того, как работа завершена, это, вероятно, проверено — включение большинства электроприборов. Если есть свист, самый опытный водитель скажет: «Я даже немного затягиваю свой пояс, и в отсутствие этого звука я больше не затягиваю его». Если после установки имеются какие-либо свистки и шумы, вам следует обратиться в автосалон, чтобы выяснить обстоятельства возникновения звуков. По большей части, замена ремня генератора на Nissan Qashqai не доставляет особых трудностей среднему водителю и выполняется без помощи других.

Источник: sis26.ru