Регулировка фар ауди а6 с5

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Беда печаль или регулировка фар А6С5.

Решил восстанавливать свет родных фар. А на одной фаре отсутствует шестеренка вертикальной регулировки

Смотрите также

Метки: фары, регулировка фар, плохой свет

Комментарии 25

Вот ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО! Добрый Человек) Воистину хорошая подсказка) СПАСИБО)))

Не за что! Всегда пожалуйста)))

ищи разбитую они на многих моделях одинаковые!

С такой же разбитой фары можно переставить.
У меня есть такие шестеренки. Но ты далековато

Да не вопрос. Замерь диаметр этой оси. Чтобы точно знать что подойдет.

у меня есть таких куча в подмоскове

Я в Раменском с фар с4 ауди 100 вроде такие как на фото

Как на зло, не бываю в тех краях. Если соберусь, то дам знать)

хочешь я завтра на рынок поеду возьму с собой и передам тебе!в часа 2-3 буду там звони если что 89295884153 м кожуховская

Спасибо Большое, но не смогу с работы сорваться((( Я на рублевке буду(

я бы поменял…краилово ведет к попадалову

Хелла не бюджет. Тайвано Кетай= прыгающий свет, колхозинг автокоректора, невозможность нормальной регулировки… Вариантов не так уж и много)

Чиним чиним) Пока думаемс как)

незачто, колхозь на здоровье)

у меня также было.снял фару, разобрал полностью, к регулировочному винту приварил кусочек резьбы на 5-8, потом две гайки и вуаля ключиком на 6-10 смотря какая гайка, регулируется отлично.

Как вариант) Спасибо)

снимается и разберается фара, выкручиваются эти валики из пластика. пластик в сторону, а валы на свое место, к ним шайбы подходяшего размера с внешней стороны прихватывают сваркой и удленяют сам вал г-образным прутком.

Источник: www.drive2.ru

Регулировка фар ауди а6 с5

Сообщение Nik_it_ON » 13 май 2010, 23:55

Сообщение Юра 80 » 14 май 2010, 00:00

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:07

Nik_it_ON , как регулируются фары я писал в теме “Регулировка света фар”

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 00:11

Сообщение Паша » 14 май 2010, 00:13

Давай уже завтра. Гляну и если есть обязательно выложу.

Сейчас фотки со съезда в галерею добавлю и спать.

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 06:57

Сообщение Nik_it_ON » 14 май 2010, 12:22

Сообщение ЗНАХАРЬ » 14 май 2010, 12:49

Сообщение Женя » 14 май 2010, 16:35

Сообщение Azver » 13 июл 2010, 11:35

Всё так и есть. но сомневаюсь, что кто-то до него туда так глубоко лазил. (хотя это можно глянуть неразбирая)
. скореее всего имеет место неправильная настройка по высоте в целом . я имею в виду и ближнего тоже.
ведь я точно знаю, что если подзадрать фары чутка выше положенного угла то слепить еще не будет (на самой грани, нона кочках, неровностях при этом подслпливать втречных будем кратковременно) , то дальний начинает стелить над дорогой .

а вообще очень сложно вылечить по форуму. если бы видеть машину в живую. а так это на догадках. а в этом деле все очень точно должно быть.
я могу все правильно и долго объяснять. а человек поймет так нак ему захочется. и резултат может быть мягко говоря неположительный.

это от того что этим людям нех туда лазить было.
если я разбирал фары на C4 впервые.. о разбирал с предварительниым изучением как все светит засекал, замерял, зарисовывал. а потом все собрал с учетом полученной информации.. и результат обрадовал всех. включая техосмотры и т.д. и т.п.

(хотя последних иногда тоже расстреливать вместе с гавноксенонщиками надо. не всех конечно, но есть .. особенно на перефирии.
что говорить. даже тогда когда я занимался этим с отцовой (С4) машиной . он сам работал на одной из СТО города. там ему тоже после разборок-сборок морды не раз фары накручивали.
после этого мы с ним (отцом) даже ругались не раз доусрачки. он говорил что у нас там приборы. , мне там все как надо сделали.
один выход перед машиной всего лишь с рулеткой. напротив ворот. и стало ясно всем, что то, как они ими умеют пользоваться и вообще. говорит о том, что всех на кол.
СТО есть по сей день, и регулируют. но это далеко от того что должно быть и описано в букваре..
НО даже если бы все отрегулировались, так как я написал Выше, то жить и ездить в этой стране было бы в 100 лучше.

PSPS Блин, надо открывать “LIGHT-Servis” был бы в Минске. клубный точно можно было бы.

если топикстартер захочет, он может обратится лично и мы можем немного переговорить индивидуально. может что нить дельное подскажу.
т.к. сначала мне надо задать ряд вопросов прежде чем советовать что ему и куда крутить вообще.

Вчера знакомый показывал только купленый пассат Б6 2005 года..осотояние очень неплохое. и фары сверлые, прозрачные, но Внутри линз. есть налет очень плотный.
т.что следующий клиент отправлен покататься пока так, а когда пообвыкнет, и день покороче станет. приедет на “LIGHT-Servis”
надеюсь до зимы не дотянет.

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

Основная фара (справа)
Регулировочные винты правой фары:
1 – Винт вертикальной регулировки
2 – Винт вертикально-горизонтальной регулировки
Регулировочные винты левой фары расположены зеркально.
– Для вертикальной регулировки вращать винты -1- и -2- на одинаковое количество оборотов.
– Для горизонтальной регулировки вращать только винт -2-.
Противотуманные фары:
Угол наклона:
t Противотуманные фары 20 см

Читайте также:  Как снять фару на ваз 2107

– При проверке верхняя светотеневая граница должна касаться регулировочной линии и проходить горизонтально по всей ширине проверочного экрана.

– Снять решетку воздуховода с внутренней стороны бампера -Стрелка-.
– Для корректировки угла наклона фар вращать регулировочный винт -Стрелка-. Горизонтальная регулировка не предусмотрена.
ИнструкцияНа рисунке изображена правая противотуманная фара. Регулировочный винт левой фары расположен зеркально.
Прочие дополнительные фары:
Проверка и регулировка дополнительно установленных фар других систем должна проводиться по их собственным инструкциям.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ВИНТ 2 НЕ КРУТИ.

Источник: audi-belarus.by

Регулировка света фар

Регулировка света фар для прохождения ТО. Вариант 1. Подготовка: Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка: Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис., их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране. Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна. Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.

Вариант 2. ниже описание, хотя по рисунку можно все и так понять! Пробовал, на техосмотре сказали все отлично!

Автомобиль на рабочей площадке устанавливается таким образом, чтобы расстояние между фарами и экраном было от 5 до 10 м. Целесообразнее регулировать фары на расстоянии 10 м, так как при этом обеспечивается большая точность рeгулировки. Площадка должна быть ровной. Допускаются неровности не более 5 мм. Плоскость экрана должна быть перпендикулярной плоскости площадки с отклонением не более 5°.

Автомобиль устанавливают относительно экрана так, чтобы его ось симметрии совпадала с плоскостью ООА или чтобы ось задних колес была параллельна экрану, а плоскость ООА делила расстояние между фарами пополам. От точности установки автомобиля во многом зависит точность регулировки фар. Поэтому используются специальные ориентирующие устройства.

На экране наносят две вертикальные линии V — V, отстоящие от линии 00 на расстояние, равное половине расстояния между фарами. Горизонтальная линия R — R наносится на высоте, равной высоте Н центров фар.

Ниже линии R — R на величину с левой стороны от линий V — V наносятся горизонтальные линии, которые с правой стороны от линии V — V переходят в линии, направленные под углом 15° к горизонту. Таким образом образуются ломаные линии С — С. Величина равна нормативной величине смещения горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света.

При регулировке и проверке силы света одной фары другую перекрывают непрозрачной заслонкой. Регулировку осуществляют совмещением светотеневой границы ближнего света с соответствующей ломаной линией C — С.

Источник: wiki.audi-bel.com

Как Отрегулировать Фары На Ауди А6 С5

Замена Audi A6 C5 фар

Эта статья содержит информацию для всех, кто испытывает проблему замены фар на Audi A6 C5. Модели 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

Читайте также:  Регулировка фар ваз 21099

Корпус фары не разборный, и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить целиком. Однако, если крышки на верхней крышке фары повреждены, их можно заменить отдельно.

На фото ниже показаны фары автомобиля.

  • 1. шляпа
  • 2. контрольная лампа,
  • 3. поворотная лампа,
  • 4. фара,
  • 5. измерительная лампочка,
  • 6. ближний свет,
  • 7. Регулировка угла наклона фар.

Как снять фару

Сначала отсоедините заземляющий провод от аккумулятора.

При отсоединении проводов от клемм аккумулятора в памяти управляющих устройств данные всех исправленных неисправностей стираются, поэтому перед отключением проводов следует обратиться в мастерскую, чтобы вызвать сохраненные неисправности.

После подключения проводов к клеммам аккумулятор, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида и местоположения должны быть активированы и перепрограммированы.

Регулировка фар без устройства

Вторая часть видео находится здесь Настройки фара на вашем устройстве, или как проверить свой Дядя Vas Traffic Manager.

Снять фару Audi A6 C5 / Снять Audi A6 C5 Передняя фара

подробные инструкции по разборке передней части Фара Audi A6 сзади c5.

Если в вашей машине установлено кодовое радио, прежде чем отсоединять кабель от клеммы аккумулятора убедитесь, что есть код для включения ресивера.

В противном случае радио может быть запущено только на специальной станции.

Затем отключите блок питания от задней части фар.

Отсоединить электрический разъем от регулятора угла наклона фар.

Удалите два винта монтажные фары.

Снять длинный наружный болт фары.

Поверните фару в центр машины и аккуратно снимите ее.

Узнайте больше о снятии фар, показанных в видео.

Установка светильника

  • Поверните пластиковую гайку, чтобы установить размер a = 24 мм, который соответствует размеру новой фары. Это должно быть сделано, когда фара снята.
  • Установите внутреннюю часть фары так, чтобы монтажный выступ 1 на фарах был вставлен в отверстие защелки 2, затем замените внешнюю фару.
  • Убедитесь, что зазор между фарой и кузовом одинаков со всех сторон. При необходимости отрегулируйте фару.
  • Затянуть болты лампы до 6 Нм.
  • Подсоедините все электрические разъемы к фаре.
  • Установить передний бампер.
  • Подключите заземляющий провод к аккумулятору.
  • Следуйте инструкциям, чтобы запомнить расположение сидений, зеркал и т. Д., Установите время на часах и введите код в радиоприемник.
  • Отрегулируйте фару.

Это все потому, что вы видите, что ничего сложного нет, вы даже не можете удалить передний бампер.

Источник: top-geer.ru

Как Настроить Фары На Ауди А6 С5

настройки Audi A6 C5 — современные прически для немецкой модели

При планировании вашей установки Audi Любой, кто владеет этой популярной моделью, должен помнить, что для ее улучшения необходимо будет инвестировать значительные средства. Но всегда есть возможность немного сэкономить и делать всю работу без помощи других.

1 Установка обвесов — стильные детали

Audi A6 C5 Avant была впервые представлена ​​публике еще в 1997 году. С тех пор популярность автомобиля быстро росла, в 2001 году модель вошла в тройку самых популярных европейских автомобилей, уступив только Mercedes и BMW. Первое, что часто меняют владельцы А6, это передние и задние обвесы. Производство современных деталей существенно изменит костюм. И чтобы быть в курсе, тюнинг машины наименее проходимы из-за бампера “на пол” ты не пойдешь на обочину. Эти 2 или более, вам нужно пожертвовать что-то. Уже установка обвесов сделает универсал немного сложнее, но это почти не повлияет на маневренность.

Не многие люди подходят А6 для крепления деталей. Наиболее экономичным вариантом является покупка подержанной Audi A6 C4 A6 C6. Они будут стоить около 5-6 тысяч рублей. Более дорогие комплекты поставляются известными брендами. Например, выберите обвес CSR-автомобильный и другие компании. Цена таких деталей довольно высокая — от 13 тысяч рублей. за комплект. Для установки обвесов необходимо подготовить:

  • плоские и крестовые отвертки;
  • чем;
  • герметик;
  • дрель;
  • тряпки и мыло;
  • винты;
  • разъем.

Чтобы сделать работу более удобной, машину нужно будет поднять. В результате садитесь под переднюю часть автомобиля и затягивайте резиновые заглушки, которые скрывают винты. Откручиваем приспособление и очищаем место в отверстии от грязи. Сделайте то же самое под капотом в той части, где бампер прикреплен к кузову. Затем следует тщательно вымыть свободное пространство и удалить ржавчину. Прикрепите новый комплект после этого факта. Отметьте места, где будут пробурены новые отверстия. Затем снова прикрепите деталь и приступите к ее установке. Сначала закрепите центральные крепления, а затем винты снизу.

Замена заднего бампера выглядит аналогично. В этой части машины деталь крепится с наименьшим количеством креплений, поэтому работа будет идти быстрее. Установка юбок под подоконники автомобиля требует четкого расчета. Для этого вам часто нужно будет прикреплять детали к корпусу и отмечать расположение ломтиков. Перед установкой юбок обязательно удалите всю появившуюся ржавчину. Крепежные детали для тюнинга при наличии винтов и прозрачного герметика.

Источник: autoviber.ru

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8E, В6 (2000-2004)Эксплуатация и обслуживание В6
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка света фар!

kaljaba » Сб дек 18, 2010 17:23

Вот решил заняться регулировкой света, кучу инфы перерыл отобрал и вот что получилось. Хочу узнать мнение. Только просьба такие советы как езжай ты лучше на сервис, лучше чем на сервисе не сделают НЕ СОВЕТОВАТЬ.

Читайте также:  Регулировка фар ваз 2107

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией

Объявления

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 17:37

kaljaba » Сб дек 18, 2010 17:38

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 17:46

kaljaba » Сб дек 18, 2010 18:00

С е р г е й » Сб дек 18, 2010 18:03

kaljaba » Пт дек 24, 2010 21:40

Рад до зеленых соплей, щас расскажу как дошел до такой жизни.
Начну с того что уже почти как год катаюсь на А4, с первой поездки ночью чувствую дискомфорт. Первый раз проехал,был немного в шоке подумал неужели на ауди такой плохой свет, отец иногда ездит то же жаловался. Я грешил на уставшие линзы и лампочки. Меня ещё напрягало что фары внутри с грязным желтым налетом, долго так напрягало, решил разобраться. Снял гляжу, прошлый владелец ставил колхозный ксенон, соответственно дырки под провода сверлил в крышках, дырки сделал большие и отверстие бросил открытым(делали походу на сервисе нашару) потом перед продажей он снял ксенон, дырки заклеял, но уже было поздно так как перска грязи нанесло. Обратил внимание что у ламп ближнего спирал карявая погоревшая а у дальнего хорошая, поменял местами лампочки, с фарами пока нестал ни че делать, думал лампочки сапсут, фига так и осталось. Через месяц снял фары помыл их внутри сфери, промыл дистилерованной водой, высушил как новые, полирнул немного выставил по кузову ровно, поехал на глаз отрегулировал, и с тех пор ездил месяца 4 мучался.
Вот сегодня решил отрегулировать по этой схеме. Подьехал к воротам поставил точки, разметил отъехал на 10 метров, и офигел. По высоте приблизительно нормально, а вот по разбегу капец. Левая вроде совпадает но надо левее, а правая та что должна светить на встречную светит вообще как левая на обочину. А так вроде не замечал. Выставил выехал еду и офигеваю как все хорошо видно, капец и встречку и обочину, блин как я ваще раньше ездил.

Люди всем советую, проверьте ваши фары, сто процентов у каждого старый хозяин снимал их, 99 процентов машин битые, при ремонте фары тоже снимались, это нарушило геометрию света. А там праваю дополняет левую и наоборот только при правильном расходе по краям и высоте будет идеальное освещение. Я вот вроде не замечал что что то ни туда светит, и галочка нормальная была, просто такое ощущение что там не 55ват а 25 стояло. А тут одну чуть правее другую левее выше ниже и такой эфект, довольный как ребенок.
А самый прикол в том что это заняо 20-30 минут ни каких затрат. Долго катался ни одна машина не моргнула дальним, а по ощущениям (по сравнению со старыми) задраны так светят блин.

С е р г е й » Пн дек 27, 2010 21:41

kaljaba » Пн дек 27, 2010 22:45

Во Во а самое главное делов на минут 20, затрат 0, а итог отлчные ночные поездки.

kaljaba » Сб апр 09, 2011 14:10

Колян » Сб апр 09, 2011 15:35

Непонятно очень много:
1. Где найти ровную площадку с экраном?
2. Где найти баласт в 70 кг (сын не дорос ещё, а остальная родня переросла бараний вес)?
3. Как отъехать на 10 метров назад чтобы на сбились все метки?

А главное что непонятно это пора уже выбрасывать мне запылившуюся ручку или ещё нет

kaljaba » Сб апр 09, 2011 16:28

Колян » Сб апр 09, 2011 17:43

rdv80 » Сб апр 09, 2011 18:31

kaljaba » Сб апр 09, 2011 18:39

Источник: audi-a4-club.ru