Ремонт двигателя рено меган

Renault Megane II 1,6 16 кл. › Бортжурнал › Капремонт двигателя К4М.

Прошу Вас написать исчерпывающий список запчастей, необходимых для капремонта двигателя К4М на Рено Меган 2 Ф.2 16 кл.
Симптомы:
— разная компрессия (от 7,5 до 10);
— уходит масло;
— нестабильная работа двига, глохнет на холостых (форсы чистил, дроссель менял — не помогло);
— темное масло при коротком сроке эксплуатации.

Пробег: 200 000 км

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2008

Renault Megane, 2004

Смотрите также

Комментарии 37

Проще двиг взять с разборки. 30-50 в зависимости от пробега и модели. И все путем. Есть на примете пара движков. Если что в личку

Моего мнения значит не достаточно?

Я по деталям спрашиваю

Советую сделать, как я. Подготовиться финансово и вскрывать самому. Оцените состояние и дальше заказывать контракт или капиталка. Если в двс все печально вы поймете и без специального образования! Просто сервис вас будет обдирать по полной и желательно сократить расходы. Денег надо тыс 60-70 или делать все самому!

Если делать самому, я думаю не более 35 -40 выйдет

Самому, реально уместиться в 35-40, но врятили у него есть весь инструмент и подъемник. Опять же знания и опыт! Так бы он здесь не писал, а сделал давно.

Не правильно коммент прочитал.

Если делать самому, я думаю не более 35 -40 выйдет

Я делал все в сервисе и расклад был таков 40тр двигатель с разбора и 25тр установка с заменой сальников колена, грм, помпы и т.д.

25 т.р установка с заменой запчастюлек, хороший у вас “сервис”, обстоятельный…

Хороший ))) бывшие официалы… Сначала 12 говорили! Привез машину с двигателем, махнули за день и объявили 25тр … говорят 12 это чисто вытащить с навесным и вставить, а мы тебе тут одно поменяли, другое прикрутили и т.д.

Надо все нюансы заранее оговаривать!

Послал бы их на хер. По гражданскому кодексу ты заключил устный договор. По моему развод…Раньше у официалов снять-поставить стоило в районе десятки, но это лет 5 назад было.

Новый год через неделю и машина нужна была. Да и кататься на эвакуаторе удовольствие сомнительное. Любой сервис это развод ))) Они этим на жизнь зарабатывают.

Советую сделать, как я. Подготовиться финансово и вскрывать самому. Оцените состояние и дальше заказывать контракт или капиталка. Если в двс все печально вы поймете и без специального образования! Просто сервис вас будет обдирать по полной и желательно сократить расходы. Денег надо тыс 60-70 или делать все самому!

Но тут только вскрытие покажет

масло мы льём лукойл, потому что допуски есть и вообще эльф одна подделка
бензин мы льём 92й, потому что 95 у нас нет, это тот же 92 с опасными присадками
свечи и катушки мы ставим че подешевле на базаре нашли

результат — на 200000 капиталка мотора, который спокойно должен ходить 350 000…всё закономерно

после капремонта, золотой меган выйдет. За ремонт отдашь 100к рублей, как минимум.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт двигателя Renault Megane в Балашихе

Цены на ремонт двигателя

Услуга Цена
Замена бензинововых двигателей от 18 920₽
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 520₽
Замена вкладышей коленвала от 2 250₽
Замена ГБЦ от 10 460₽
Замена гидрокомпенсаторов АКПП от 12 000₽
Замена датчика коленвала от 1 190₽
Замена двигателя от 11 760₽
Замена задней опоры двигателя от 1 880₽
Замена и ремонт опоры двигателя от 1 280₽
Замена клапанов от 3 940₽
Замена компрессора двигателя от 16 600₽
Замена левой опоры двигателя от 1 200₽
Замена лямбда зонда от 750₽
Замена маслосъемных колпачков от 13 550₽
Замена масляного насоса от 7 450₽
Замена масляного поддона от 4 310₽
Замена передней опоры двигателя от 2 000₽
Замена поршневых колец от 13 070₽
Замена правой опоры двигателя от 2 920₽
Замена приводных ремней от 2 250₽
Замена прокладки клапанной крышки от 3 270₽
Замена прокладки поддона картера от 4 500₽
Замена распредвала от 3 000₽
Замена сальника коленвала от 4 700₽
Замена сальников распредвала от 2 230₽
Замена термостата от 3 080₽
Замена турбины от 3 450₽
Замена шестерни коленвала от 900₽
Замена шкива коленвала от 1 320₽
Замер компрессии дизельного двигателя от 1 340₽
Мойка радиатора охлаждения ДВС от 2 750₽
Регулировка клапанов двигателя от 5 750₽
Ремонт и замена маховика от 2 710₽
Ремонт и замена подушки двигателя от 2 360₽
Ремонт и замена форсунок от 3 750₽
Ремонт турбины бензиновых и дизельных двигателей от 3 150₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателя от 8 030₽
320 320
Установка защиты картера от 320₽
Итоговая стоимость: 0 руб.

Где сделать ремонт двигателя в Балашихе

Двигатель – самый главный узел автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в исправном состоянии. Техническое обслуживание мотора, включающее в себя замену масла и износившихся деталей должно быть регулярным, только в этом случае двигатель Renault Megane будет работать безотказно и прослужит вам долго.

При появлении даже самых малозначительных сбоев в работе мотора необходимо установить причину неполадок и устранить их. Причем откладывать ремонт двс Рено Меган не стоит, так как пользоваться транспортным средством с такими неисправностями может быть опасно.

Мелкие поломки двигателя сказываются на его мощности и ускоряют износ его основных узлов. А если не отремонтировать мотор своевременно, они могут привести к серьезному повреждению его конструкции. В результате потребуется дорогой капитальный ремонт или даже полная замена двигателя.

Когда ремонтировать двигатель Renault Megane

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Установить причину неполадок в двигателе самостоятельно очень сложно, и лучше отвезти машину в сервис, где ей займутся специалисты. Например, диагностику и ремонт двигателя Renault Megane в Балашихе выполняют техцентры Вилгуд. Сервисные центры сети есть в каждом районе города, так что дорога до ближайшего из них займет у вас не более 20 минут.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены компьютерным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам технических центров с высокой точностью выявлять самые мелкие неисправности. Автомобили Рено Меган имеют штатные датчики, поэтому возможность ошибки при оценке состояния двс с помощью средств компьютерной диагностики полностью исключена.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель киа спектра

Сотрудники сервисных центров располагают всеми необходимыми для работы инструментами, запчасти для замены – всегда в наличии. Благодаря этому ремонт мотора вашего автомобиля обычно занимает не больше двух-трех часов.

Автосервисы Вилгуд – это выгодная цена на ремонт двигателя в Балашихе и гарантия на все выполненные работы!

Источник: balashiha.wilgood.ru

Ремонт двигателя Рено Меган

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л И 1.6 Л

Модели 1.6 л:
С РКПП
С автоматической трансмиссией

К7М 702, К7М 720, К7М 790 или К7М 791
К7М 703

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

1390 см 3
1598 см 3 Зазоры клапанов (холодный)
Двигатели Е7J Двигатели К7М
Впускной клапан 0.10 мм 0.10 — 0.15 мм
Выпускной клапан 0.25 мм 0.25 — 0.30 мм
(после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Двигатели Е7J
Двигатели К7М 702 и К7М 703
Двигатели К7М 720 9.0 или
Двигатели К7М 790 и К7М 791

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Зазоры клапанов (холодный)

0.25 — 0.30 мм (после установки новых клапанов 0.20 — 0.25 мм)

Натяжение зубчатого приводного ремня (см. текст)

30±10% по блоку SEEM

26 по блоку SEEM

Головка блока цилиндров

113.0 мм ± 0.05 мм

Максимальная допустимая деформация
поверхности под прокладку

Угол седла клапана:

Впускной клапан
Выпускной клапан

Ширина фаски седла клапана

Двигатель Е7J
Двигатель К7М

0.06 — 0.15 мм
0.01 — 0.15 мм

Впускной клапан
Выпускной клапан

37.5 ± 0.1 мм
33.5 ± 0.1 мм

Двигатели Е7J (мокрые гильзы)
Двигатели К7М (сухие гильзы)

75.8 мм + 0.03-0.00 мм
79.5мм + 0.03-0.00 мм

Размеры мокрых гильз — двигатели Е7J:

Высота гильзы цилиндра:
Полная
От буртика до верхней части

130.0 мм
91.5 мм + 0.035 + 0.005 мм

Глубина блока цилиндров — от верхней части до буртика гильзы

91.5 мм — 0.015 — 0.055 мм

Длина выступающей части гильзы — без уплотнительного кольца

Максимальная разность длины выступающей части между смежными гильзами

Поршни и поршневые кольца

Зазоры замков поршневых колец

Толщина поршневого кольца:

Верхнее компрессионное кольцо:

Второе компрессионное кольцо:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Зазор поршня в цилиндре

Рабочий зазор шатунного подшипника

Боковой люфт крышки шатуна:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

0.310 — 0.572 мм
0.310 — 0.604 мм

Диаметр шейки коренного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

54.795 мм ± 0.01 мм
54.545 мм ± 0.01 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

48.010 мм + 0 — 0.02 мм
54.545 мм + 0 — 0.02 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

Диаметр шейки шатунного подшипника:

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.730 мм + 0 — 0.02 мм

Номинальный
1-ый ремонтный

43.980 мм + 0 — 0.02 мм
43.790 мм + 0 — 0.02 мм

Осевой зазор коленвала:

0.045 — 0.252 мм
0.045 — 0.852 мм

Давление в системе:

На холостом ходе

При 4000 об/мин (E7J) или 3000 об/мин (К7М)

Зазоры масляного насоса:

Между шестерней и корпусом

Осевой зазор шестерни

Моменты затяжки, Нм

Болты клапанной крышки

Контргайка винта регулировки коромысла

Болты оси коромысел — смазанные маслом

Болт зубчатого шкива распредвала:

Двигатели E7J
Двигатели К7М

Гайка шкива механизма натяжения
зубчатого приводного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели E7J*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 97° ± 2°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 3 ,4 ,5 и 6

Зажать болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 97° ± 2°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 97° ± 2°

Болты крепления головки блока цилиндров — двигатели К7М:*

Стадия 1 — все болты в порядке, показанном на иллюстрации 9.36а

Довернуть все болты на 100° ± 6°

Подождать 3 минуты

Ослабить полностью болты 1 и 2

Зажать болты 1 и 2 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 1 и 2 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 3, 4, 5 и 6

Зажать болты с моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 3, 4, 5 и 6 на 100° ± 6°

Ослабить полностью болты 7, 8, 9 и 10

Зажать болты 7, 8, 9 и 10 моментом затяжки 20 Нм

Довернуть болты 7, 8, 9 и 10 на 100° ± 6°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Крышка шатунного подшипника — смазанная маслом:

Стадия 1
Стадия 2

Крышка коренного подшипника:

Стадия 1
Стадия 2

25
Довернуть на 47° ± 5°

Болт шкива/зубчатого колеса коленвала:

Стадия 1
Стадия 2

20
Довернуть на 68° ± 6°

Болты маховика/приводного диска

Крепежные болты
Болты звездочки

Двигатели Е7J
Двигатели К7М

Сливная пробка двигательного масла

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

Крепление кронштейна/крышка маховика:

На двигателе
На трансмиссии

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Обратитесь к Главе Системы питания, выпуска

Опоры двигателя/коробки передач

Обратитесь к Разделу Осмотр и замена опор двигателя/трансмиссии

Болты крепления подрамника к днищу:

Болты крепления поворотного кулака к стойке передней подвески

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление

Стяжной болт штока переключения передач

Обратитесь к Главе Трансмиссия

Болты крепежной пластины внутреннего защитного чехла левого приводного вала — модели с ручной коробкой переключения передач

Обратитесь к Главе Приводные валы

Болты крепления коле

Обратитесь к Главе Техническое обслуживание

После первого запуска двигателя повторно затягивать болты крепления головки блока цилиндров не требуется.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л

8-клапанные двигатели с одним верхним распредвалом (SOHC)

Модели с ручной коробкой переключения передач

F3R 750, F3R 796*, F3R 798*

Модели с автоматической трансмиссией

F3R751, F3R 791*, F3R 797*

16-клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC)

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр №1 на стороне маховика/приводного диска)

Направление вращения коленвала

По часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива

Двигатели без промежуточного вала.

Зазоры клапанов (холодный)

Впускной клапан
Выпускной клапан

Самонастраивающиеся гидравлическими толкателями

Значение натяжения зубчатого приводного ремня (см. текст)

Двигатели F3R
Двигатели F7R

29 ± 10% SEEM
32 ± 10% SEEM

Двигатели F3R
мДвигатели F7R

27 SEEM
19 SEEM

Головка блока цилиндров

Двигатели F3R
Двигатели F7R

169.50 мм ± 0.2 мм
169.45 мм ± 0.1 мм

Максимально допустимая деформация поверхности прокладки

Источник: avtorom.ru

К4М — бензиновый двигатель 1.6 от Рено

Компания Valladolid motores в 1999 году выпустила бензиновый двигатель Рено K4M. Для смазки мотора необходимо использовать масло 5W-30 или 5W-40. Далее детально рассмотрим характеристики силовой установки, недостатки и слабые места, порядок проведения обслуживания, а также возможности для тюнинга.

Характеристики двигателя К4М

Технические характеристики мотора К4М:

  • годы выпуска – с 1999 года по настоящее время
  • точный объем (куб. см) – 1598
  • мощность (л.с.) – 102-115
  • крутящий момент (Н/м) – 145-147
  • степень сжатия – 9.5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров – чугунный
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня (мм) – 80.5
  • диаметр цилиндра (мм) – 79.5
  • привод ГРМ – ремень
  • объем масла в двигателе – 4.8 литра
  • допустимый расход масла – в пределах поллитра на тысячу километров пробега
  • периодичность замены смазки – по рекомендации производителя 15 тыс. км (но лучше не реже 10 тысяч)
  • экологический класс – Евро-4
  • используемое топливо – АИ-92

примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.

Расход топлива

Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:

Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 9.5 л – в городском режиме
  • 5.8 л – при езде по трассе
  • 7.2 л – средний показатель.

Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

Модификации мотора

На базе двигателя Рено К4М была разработана модификация K4M RS. В нем используются широкие валы и пиленые каналы, что позволило увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадиных сил.

Технические особенности К4М

Монолитный блок цилиндров двигателя Рено К4М изготовлен из чугуна. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Поршневая группа усилена стальными вставками в области установки компрессионных колец. Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней устанавливаются с зазором. Вес поршня составляет 450 грамм, при диаметре 79.465 – 79.475 и компрессионной высоте 31.7 мм. В ДВС используются стальные кованые шатуны со следующими размерами (мм):

  • 128 – длина
  • 47.612 – 47.627 – диаметр отверстия нижней головки
  • 19.945 – 19.958 – диаметр отверстия верхней головки.

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них напрессованы кулачки.

Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:

  • 109.32 – впускного
  • 107.64 – выпускного клапана.

При этом диаметр стержней одинаковый и равняется 5.5 мм.

Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора.

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя К4М заключается в проведение своевременной замены расходных материалов. Они меняются со следующей периодичностью, выраженной в километрах:

  • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
  • 30000 – свечи зажигания
  • 60000 – замена ремня навесного оборудования и ГРМ
  • 90000 – с момента покупки, затем ОЖ меняется разв 60 тыс.

После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов. Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы.

Недостатки и слабые места К4М

При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки:

  • Некачественные катушки зажигания – их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
  • Нестабильные обороты – могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.

  • Ненадежный фазорегулятор – очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
  • Утечки охлаждающей жидкости и масла – слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
  • Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.

Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов. Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма. В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня. После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент запуска холодной силовой установки.

Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:

  • ухудшение рабочих характеристик при использовании некачественного бензина АИ-92 (мотор в этом обвинять нельзя)
  • низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
  • высокая цена и низкая доступность запасных частей.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе К4М. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до 120 лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:

  • установить выхлопную систему без катализатора
  • смонтировать распределительные валы драйвтех 10 фаза 270.

Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК-23 или турбины TD04.

Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от 140 до 150 л.с. Давление наддува не должно превышать 0.5 Бар, по причине низкой степени сжатия двигателя К4М. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений нет. Потребуется установить прямоточный выхлоп, распредвалы (фаза 270-280), ЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги.

Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины. Его реализация позволит достичь мощности немногим более 150 л.с.

На какие автомобили устанавливался К4М

Двигателем марки K4M оснащались Lada Largus и Nissan Almera G11, другие модели автомобилей Renault:

  • Fluence
  • Logan
  • Scenic
  • Sandero
  • Laguna 1, 2
  • Kangoo 1, 2
  • Clio 2
  • Duster
  • Megane 1, 2, 3.

Заключение

При правильном техническом обслуживаним ресурс двигателя Рено K4M может составить более 400 тыс. км пробега. При этом уровень его надежности средний, что обусловлено использованием отдельных элементов низкого качества. В случае критической поломки потребуется искать контрактный мотор, так как доступность запасных частей сильно ограничена.

Видео

Источник: autonissancar.ru

Ремонт двигателя Renault Megane

Владельцы Renault Megane знают, насколько выносливыми могут быть эти автомобили, но даже самый надёжный двигатель при постоянном интенсивном использовании приходит в негодность. И регулярное техническое обслуживание не поможет: дело не в некачественных деталях или материалах — виноват естественный износ. Что же делать, если нужен срочный ремонт Рено Меган? Дизель или бензиновый двигатель — специалисты «МаршалКар» помогут вам с любой разновидностью.

Ремонт дизельного двигателя Renault Megane

У каждой разновидности движка свои особенности и относиться к ним одинаково — большая ошибка. При хороших показателях экономии топлива дизель имеет определённые недостатки.

  • Сокращённый до 10 тыс. км пробега межсервисный интервал из-за меньшего срока службы топливного фильтра и необходимости замены масла в турбине;
  • Гораздо больше шума при детонации топлива;
  • Разделение дизеля на «зимний» и «летний» (второй может замерзать при минусовых температурах, в отличие от бензина);
  • Дорогостоящая замена турбины в случае, если она придет в негодность.

Несмотря на перечисленные недостатки, Рено на дизельном топливе пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Поэтому важно, чтобы в Москве были хорошие специалисты, готовые произвести ремонт двигателя Рено Меган.

Самостоятельная диагностика

Мгновенный запуск, стабильные показатель на уровне 800 об/мин, отсутствие дыма и странных звуков свидетельствуют о правильной работе двигателя. В противном случае необходимо сразу же обратиться в сервис для устранения недостатков.

Продлить работоспособность автомобиля можно, следуя рекомендациям производителя: применяйте качественные расходные материалы (масло и, при отрицательных температурах, антифриз), регулярно проверяйте масляные, воздушные и топливные фильтры.

Преимущества «МаршалКар»

У нашего сервиса есть большой склад оригинальных и сертифицированных запчастей на территории Москвы: это существенно сокращает срок обслуживания автомобиля и увеличивает продолжительность его «жизни», а также позволяет избежать в дальнейшем проблем с электроникой. Наши сотрудники могут выполнить ремонт двигателя Рено Меган 2, 3 и даже моделей первого поколения.

Мы проводим технические работы как по предварительной записи, так и без согласования — рады обслужить вас в любое время.

Акции и скидки

Ремонтируйся сейчас – плати потом!

Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!

Новым клиентам скидка 5% на первое посещение

На любые работы, которые вы, как наш первый посетитель, пожелаете заказать в двух наши автосервисах на Кантемировской и Нагорном

МАРШАЛ КАР: ПН-ПТ: 10.00 — 20.00, СБ: 10.00 — 18.00, ВС: 10.00 — 16.00
МАРШАЛ КЛУБ: ПН-CБ: 10.00 — 20.00, ВС: 10.00 — 17.00

Источник: www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai

Двигатель Renault Logan K4M

Характеристики

Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ
Годы выпуска – (1999 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем мотора – 1598 см. куб.
Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
5W-40
5W-30

Моторесурс К4М:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – +- 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя К4М

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-345), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и езди ть со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор .
Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.
Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим здесь.

Номер двигателя

Место с номером находится на блоке цилиндров в этом месте:

Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.

Чип тюнинг

Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.

Компрессор

Ровно как и на К7М или K7J , при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор РК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.

Источник: wikimotors.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector