Капитальный ремонт двигателя тойота

Капитальный ремонт двигателя Toyota

Наименование работ Стоимость
Капитальный ремонт двигателя от 29000 руб.

Капитальный ремонт двигателя — это комплекс работ, направленных на восстановление и/или замену его основных узлов. Их цель заключается в том, чтобы вернуть агрегату характеристики, максимально приближенные к первоначальным заводским. Таким образом, все мероприятия капитального ремонта направлены на восстановление всего агрегата, а не переборку его отдельных узлов.

Важно понимать, что эти работы стоят достаточно дорого, поскольку требуют от исполнителя наличия соответствующего оборудования, знаний и опыта, а также применения оригинальных элементов для замены. Именно поэтому важно доверять их проведение профессионалам.

Где заказать капитальный ремонт двигателя «Toyota» в Москве?

Если Вы хотите быть уверены в том, что все мероприятия по капитальному ремонту Вашего автомобиля будут осуществлены на профессиональном уровне, обращайтесь к автосервис «Toyota Дубровка». Мы является специализированным тех. центром и предлагаем широчайший спектр услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей «Тойота».

У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы рекомендациями производителя и проводят все работы в соответствии с ними. В их арсенале имеется современное диагностическое и ремонтное оборудование, а также оригинальные элементы для замены, представленные на нашем складе. Благодаря всему вышеперечисленному капитальный ремонт двигателя Вашего автомобиля будет осуществлён качественно, и Вы сможете эксплуатировать его ещё долгое время.

Почему капитальный ремонт двигателя «Toyota» так важен?

Капитальный ремонт двигателя «Тойота» предусматривает проведение целого ряда работ: его демонтаж, разборку, устранение загрязнений и оценку общего состоянии. После этих манипуляций наши мастера осуществляют проверку и дефектовку всех узлов, а также заменяют или ремонтируют те, которые этого требуют. Необходимость замены или ремонта определяется исходя из состояния элемента: степени его изношенности или серьёзности повреждений.

Помимо этого, может быть проведена расточка ГБЦ, шлифовка коленвала, ремонт кривошипно-шатунного механизма, определение состояния смазочной и охладительной системы и проведение необходимых работ. Капремонт не является переборкой. Этот комплекс работ серьёзно отличается от последней, поскольку она предусматривает ремонтные работы или замену определённого элемента, в то время, как в процессе «капиталке» затрагиваются все узлы и элементы агрегата.

Какой пробег должен пройти двигатель до проведения его капитального ремонта?

Как правило, капитальный ремонт двигателя «Toyota» проводится через 200 000 км пробега, однако, необходимость определяется индивидуально, исходя из целого ряда факторов. Они заключаются в следующем:

  • регулярность и своевременность проведения технического обслуживания;
  • качество применяемого топлива;
  • качество применяемых масел;
  • условия эксплуатации;
  • поломки и своевременность их устранения.

Таким образом, ресурс до проведения капитального ремонта можно существенно увеличить или же, напротив, сократить. В первую очередь всё зависит от автовладельца, который может обеспечить необходимый уход своему автомобилю или нет. Так, одна и та же модель двигателя может потребовать проведения соответствующих работ уже через 90 тысяч км, а может проездить и все 350 тысяч км и потребовать лишь переборки.

Когда требуется капитальный ремонт ДВС?

О необходимости проведения «капиталки» свидетельствует ряд признаков, которые должны проявиться в комплексе. К ним относят:

  • существенное повышение расхода масла и топлива;
  • нестабильная работа ДВС в разных режимах;
  • нагар на свечах зажигания;
  • перегревы;
  • низкое давление в цилиндрах;
  • стук и шум во время работы агрегата;
  • утрата мощностных показателей на более чем 20%.

Важно понимать, что появление одного из вышеперечисленных признаков не является причиной для проведения капитального ремонта. Он требуется в том случае, когда они появляются одновременно все вместе, поскольку сигнализируют о серьёзном износе агрегата.

Сколько стоит капитальный ремонт ДВС в «Toyota Дубровка»?

Узнать стоимость «капиталки» в нашем автосервисе можно в прайс-листе, представленной в данном разделе. Она стартует от 35 тысяч рублей, и это — базовая расценка, поскольку итоговая цена может быть определена лишь после разборки и дефектовки. Наши мастера определяют элементы, которые требуют ремонта или замены, а также работы, которые нужно провести. Исходя из этого, мы составляем смету и предоставляем её автовладельцу. Это — прозрачная схема сотрудничества, которая исключает скрытые платежи и навязывание ненужных услуг. Звоните и узнавайте больше прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05.

Источник: toyotadubrovka.ru

Ремонт японских двигателей Тойота в Москве

Тойота это крупнейшая японская и девятая в мире автомобилестроительная корпорация. Машины этой марки являются самыми популярными японскими автомобилями в России. Их непорочная репутация основана на многих характерных составляющих. Одним из базовых плюсов, который получает автолюбитель при покупке машины Тойота, является не превзойденный по качеству сборки и уровню исполнения – двигатель. Но при всех своих достоинствах, он не в состоянии служить вечно, особенно в специфических условиях Русской действительности.

Указанные выше недочеты не доставят много хлопот при минимальном внимании за работой двигателя и всего автомобиля в целом, а также своевременной диагностике двигателя при появлении первых признаков ненормальной его работы, таких как:

  • «рывки» и «провалы» при работе мотора;
  • необоснованный расход моторного масла;
  • явственно слышимые посторонние звуки при работе двигателя, ранее которых не наблюдалось.

Выявление данных фактов нарушения работы двигателя на ранней стадии развития поможет сохранить массу времени, денег и сил. Поэтому, как показывает практика, в таких случаях следует в максимально короткие сроки провести диагностику двигателя и локализовать досадную неисправность.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Методы диагностики двигателей Тойота

В современных автосервисах практикуют различные методы диагностирования проблем, связанных с неисправностью двигателей, основными из которых являются:

  • компьютерный метод, определение компрессии в цилиндрах и химического состава, используемого топлива;
  • визуальный метод — своего рода эндоскопия, включает в себя анализ работы шатунно-поршневой системы;
  • сверка с рекомендованными данными по давлению в системах смазки и топлива, изучение состояния топливного и масляного насосов;
  • оценка работы блока цилиндров.

Ремонтные работы

В результате такой всеобъемлющей диагностики специалисты получают полную картину процессов, происходящих в двигателе, на основании которой они принимают решение о необходимости проведения тех или иных работ. Если двигатель работает с незначительными отклонениями и его ремонт будет явно лишней процедурой, производят переборку двигателя для замены износившихся деталей и повсеместной чистки. В случае, когда ремонт является процедурой неизбежной, в зависимости от сложности различают три его вида:

  • плановый ремонт двигателя – наиболее простой и менее всего затратный вид ремонта. При его проведении происходит замена некоторых элементов двигателя, налаживают их взаимодействие и регулируют между собой;
  • средний ремонт двигателя – иногда включает в себя неполную разборку двигателя для замены необходимых механизмов и деталей;
  • капитальный ремонт двигателя – самый затратный и сложный вид ремонта, требующий высокого мастерства исполнителя и специализированного оборудования. В ходе такого ремонта двигатель покидает свое штатное место, подвергается полной разборке и замене всех деталей и механизмов, которые того требуют. Впоследствии происходит его обратная сборка отладка и регулировка, иными словами, двигатель приводится в идеальное состояние, соответствующее новому мотору.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонтных работ с двигателями компании Тойота, как и со всеми другими автомобильными брендами, колеблется в зависимости от типа двигателя, уровня его износа, выбора запчастей и объема работ, которые предстоит провести.

Источник: star-dvs.ru

Ремонт двигателя Toyota в Москве от автоклуба

дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки

Ремонт двигателя Тойота цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту двигателя Тойота Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Капитальный ремонт бензинового двигателя Тойота 20 – 50 24000 – 75000
2 Промывка инжектора Тойота 1 – 2 1200 – 3000
3 Промывка форсунок Тойота 0,3 – 1,5 360 – 2250
4 Ремонт турбины Тойота 2 – 15 2400 – 22500
5 Ремонт компрессора Тойота 1 – 6 1200 – 9000
6 Ремонт головки блока цилиндров Тойота 3 – 9 3600 – 13500
7 Замена прокладки ГБЦ Тойота 2 – 5 2400 – 7500
8 Замена опоры двигателя Тойота 0,5 – 4 600 – 6000
9 Замена бензонасоса 1 – 3 1200 – 4500
10 Замена масляного насоса Тойота 1 – 2 1200 – 3000
11 Регулировка клапанов 1 – 3 1200 – 4500
12 Замена прокладки клапанной крышки Тойота 1 – 3 1200 – 4500
13 Замер компрессии 1 – 2 1200 – 3000
14 Замена маслосъемных колпачков 3 – 15 3600 – 22500
15 Замена прокладки поддона 1 – 4 1200 – 6000
16 Эффективный ремонт форсунок 1 – 5 1200 – 7500
17 Ремонт цилиндро-поршневой группы 5 – 10 6000 – 15000
18 Хонингование блока цилиндров Тойота 1 – 5 1200 – 7500
19 Промывка системы охлаждения 1 – 3 1500 – 4500
20 Замена ремня и цепи ГРМ 2 – 8 2400 – 12000
21 Замена ролика натяжителя приводного ремня 1 – 3 1200 – 4500

Особенности ремонта двигателя Тойота

Специалисты автомастерской работает строго по рекомендациям, учитывая все принятые технологические стандарты. Они осуществляют визуальный осмотр, проводят компьютерное диагностирование, и выполняют ремонт:

Также в спектре их обязанностей замеры давления масла, компрессии, перепрограммирование мотора и замена:

  • коленчатого вала;
  • масла;
  • поршневых колец;
  • клапанов;
  • уплотнительных прокладок.

У нас вы можете заказывать как локальную починку ДВС, так и капремонт. Контроль качества на каждом из этапов позволяет оставаться уверенным в том, что все восстановительные процедуры прошли успешно, неисправности и дефекты были устранены. Клиенты получают полноценные гарантии, без непонятных оговорок и условий.

Наша мастерская превосходно оснащена, поэтому восстановительные мероприятия выполняются быстро и аккуратно. Также отметим, что необходимые для ремонта двигателя Toyota расходники и детали вы сможете купить у нас по привлекательной стоимости.

Заказывать ремонт двигателя Toyota у нас выгодно

Наш клубный автосервис – это нечто больше, чем просто профессиональная автомастерская с хорошими условиями. Мы – большая семья владельцев Тойота, где каждый член сообщества готов помочь другом. За таким же принципом работают наши мастера. Поэтому клиенты получают оперативный и эффективный ремонт двигателя Toyota по выгодной стоимости, и никогда не переплачивают. Цены у нас фиксированные. Записываться к нам на прием могут только члены клуба.

Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Источник: toyota-club-russia.ru

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4

Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.

Особенности конструкции и недостатки

1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.

2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.

3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.

4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.

5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.

6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.

Признаки неисправности авто

Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.

О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
– двигатель с трудом запускается;
– падает мощность в переходном режиме;
– повысился расход моторного масла;
– подтекает охлаждающая жидкость;
– нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
– двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
– впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
– происходит перегрев мотора.

Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л

Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.

В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.

Существует два способа устранения неисправности.

1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.

2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.

Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:

1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
3. Сливается моторное масло.
4. Производится основательная разборка двигателя.
5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.

Существует еще несколько характерных модели проблем.

1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.

2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.

3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.

Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.

Источник: mashinapro.ru

Ремонт двигателя Тойота

Обеспечим бесперебойную работу двигателей Тойота

Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 200 1VD-FTV работы под ключ С ГИЛЬЗОВКОЙ!.

Лидер японского автомобилестроения компания Toyota производит машины уже более 70 лет. Она предлагает удобные семейные универсалы, автомобили бизнес- и премиум-класса, включая подразделение Лексус, с разными типами двигателей. Отдельно следует выделить линейки hybrid. Чтобы машина исправно функционировала, важно вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт двигателя.

Особенности двигателей Тойота

Чтобы правильно произвести ремонт двигателя Toyota, важно определиться с его видом и знать особенности. На российских дорогах можно увидеть машины с разными силовыми агрегатами:

    двигатели старых автомобилей Тойота (1970-е – начало 1980-х) серий R, V, T, Y, M, K; классика (конец 1980-х – 1990-е) тойотовских двигателей – поздние A и S, JZ, G; «революционные» двигатели (с конца 1990-х) серий ZZ, AZ, NZ с легкосплавными «одноразовыми» блоками цилиндров. Их особенности – внедрение ETCS, цепной привод ГРМ и др. Одним из популярных двигателей является 2AZ-FE, который устанавливался на Тойота Камри, РАВ4, Сайон, Хайлендер и других модельных рядах. Однако у таких передовых двигателей имеются и свои недостатки. Массовым и серьезным дефектом является изнашивание, разрушение резьбы под болты крепления ГБЦ – головки блока цилиндров двигателя. Ее ремонт (восстановление) осуществляется установкой футорок или спиральных вставок; эволюционное развитие двигателей Тойота – серии GR, ZR, AR. Их характерные особенности – наличие гидрокомпенсаторов, DVVT. Были выпущены версии с Valvematic. Однако каждый из двигателей имеет свои недостатки. Например, моторы серии ZR могут иметь проблемы при горячем пуске, ошибки принудительного холостого хода и др. Также начат повторный выпуск двигателей с системами турбонаддува и непосредственного впрыска (D-4).

Как производится ремонт двигателя Toyota

Двигатели Тойота представляют собой сложные агрегаты, содержащие узлы, детали с элементами электроники. Поэтому не стоит устанавливать причины неполадок и проводить ремонтные работы самостоятельно. Лучше доверить определение и устранение поломки профессионалам. Специалисты нашего автосервиса проводят текущий ремонт двигателей разных серий. Также при необходимости осуществляют капремонт.

На начальном этапе производятся работы по выявлению имеющихся проблем и дефектов двигателя. Чтобы собрать первичные сведения, производится визуальный, механический осмотр с применением специального оборудования и инструментов. Осуществляется компьютерная диагностика двигателя. Также возможна частичная разборка узлов.

В зависимости от полученных результатов диагностики производится ремонт двигателя Тойота для устранения утечек масла и других проблем. При этом может осуществляться замена:

    навесного оборудования; прокладки головки блока; поршневых колец, клапанов; поддона картера.

Также ремонт двигателя Тойота может включать гильзовку блока цилиндров, восстановление постелей распредвалов и коленвала, другие работы.

В случае проведения капитального ремонта силовой установки автомобиля Toyota придется ее демонтировать и отправить в агрегатный участок. Здесь производится полная разборка и дефектовка изношенных деталей. Далее осуществляется их восстановление или замена.

Выполним ремонт двигателя качественно

На нашем автосервисе в Москве производится установка оригинальных запасных частей. Чтобы сэкономить на ремонте двигателя, заказчику могут быть предложены неоригинальные детали от проверенных производителей. После сборки обязательно проводится тестирование. Уточнить все детали ремонта двигателя вашего автомобиля легко у нашего менеджера.

Источник: mensmotors.ru

Капитальный ремонт двигателя Toyota в автосервисе НИВЮС

Капитальный ремонт двигателей Toyota

Ремонт Тойоты в техническом центре «НИВЮС» можно поставить на один качественный уровень с дилерами, а в некоторых случаях даже выше. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Toyota как раз один из многих случаев, когда специалисты выполняют процедуру «капиталки» так качественно, что отличить работу мотора от нового просто невозможно.

Износ не щадит никакие движущие узлы двигателя. Этим обусловлен некоторый максимальный ресурс каждой из частей, причем, чем лучше и качественнее производился уход за элементами двигателя тем больше времени он прослужит без каких либо нареканий.

В целом, ремонт двигателя можно разделить на несколько классификаций:

  • Техническое обслуживание двигателя, замена рабочих жидкостей, проверка параметров
  • Устранение несущественных неисправностей, регулировка, настройка параметров
  • Ремонт некоторых узлов двигателя, без полного демонтажа и разборки
  • Капитальный ремонт с полным демонтажем, разборкой каждого из элементов, таких как коленчатый вал, блок головки цилиндров, поршни и др.

Достичь того, чтобы двигателю японского автомобиля Тойота понадобился капитальный ремонт довольно сложно, особенно в стране восходящего солнца, однако в постсоветском пространстве качество дорог и топлива остается на низком уровне, что, несомненно влияет на срок эксплуатации мотора без вмешательства специалистов. Так же существенное влияние может оказать не правильный уход за мотором, когда масло и масляный фильтр меняются не вовремя. В результате масло перестает выполнять свои функции, выгорает, образуя в результате нагар, детали двигателя в это время испытывают повышенный износ.

Увеличенный расход масло может быть одним из факторов износа цилиндро-поршневой группы.

Иногда во время диагностики мастера примечают дым сизого цвета или низкая компрессия в одном из цилиндров двигателя. Данные факторы так же могут быть причиной износа цилиндро-поршневой группы, а так же причиной прогорания одного из клапанов или прокладки головки блока цилиндров. В нашем сервисе Тойота производится полная диагностика автомобиля с применением специальных сканеров считывания ошибок. Если проблема автомобиля с двигателем, то выполняется диагностика двигателя и дефектовка, замеры износа, проверка компрессии, визуальный осмотр, по результатам которой мастер делает заключение об объемах ремонта.

Одними из неисправностей, при которых не обойтись без капитального ремонта двигателя являются:

  • Разрушение поршней
  • Заклинивание двигателя
  • Повреждения коленчатого вала или блока цилиндров
  • Другие серьезные повреждения

В техническом центре «НИВЮС» ремонт выполняют профессионалы, а все процедуры делаются только по инструкциям завода производителя.

К основным этапам капитального ремонта двигателя Тойота можно отнести:

  • Демонтаж двигателя с помощью лебедки
  • Очистка наружных поверхностей, разборка
  • Дефектовка изношенных элементов с помощью специальных инструментов, таких как микрометр, эндоскопа, щупа и др. данные инструменты позволяют точно узнать насколько сильно изношена так или иная деталь. Износ цилиндров двигателя измеряется в трех плоскостях
  • Диагностика наличия трещин в корпусе двигателя с помощью опрессовочного устройства
  • Ремонт блока цилиндров, включающий в себя растачивание и хонингование до ремонтных размеров
  • Устранение трещин при их наличии
  • Ремонт коленчатого вала, при котором выполняется шлифовка и полировка шеек до ремонтных размеров
  • Другие процедуры

В результате ремонта двигатель Вашего автомобиля Тойота снова будет звучать как новый, а Вы надолго забудете о неприятностях с мотором. Ремонт в нашем автотехцентре выполняется с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, а на все работы дается гарантия. Мы всегда подходим к ремонту каждого автомобиля индивидуально и ответственно, поэтому качество даже самых сложных работ, таких как капитальный ремонт двигателя Тойота, всегда на привычно высоком уровне.

Источник: toyota.nivus.ru