Капитальный ремонт двигателя бмв
Ремонт и обслуживание двигателей БМВ
BMW 2 Active Tourer
BMW 3 Gran Turismo
BMW 4 Gran Coupe
BMW 5 Gran Turismo
Сервисный центр «Мастер Турбо» осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателя БМВ (BMW) по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Капитальный ремонт двигателя BMW
В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя БМВ. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В нашем техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.
Признаки износа двигателя BMW
Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя БМВ. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.
Стоимость капитального ремонта двигателя BMW под ключ
Наименование | Стоимость | Время работ |
---|---|---|
Капитальный ремонт двигателя БМВ | от 7 000 руб. | от 15 часов |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Как избежать необходимости в капитальном ремонте двигателя БМВ
- Своевременно меняйте масло, топливный, масляный и воздушный фильтр.
- Не используйте некачественные ГСМ, не заправляйтесь на подозрительных заправках.
- Не игнорируйте проблемы в работе мотора, ремонт двигателя в Санкт-Петербурге, на нашем СТО, можно выполнить без ожидания и за минимальную сумму.
Дополнительные услуги по ремонту BMW
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Основные неисправности двигателей БМВ
- сбой работы системы зажигания;
- изнашивание цепи ГРМ привода;
- повышенная чувствительность системы Valvetronic;
- отказ насосов подкачки топлива.
Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Санкт-Петербурге предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.
Дизельный двигатель
Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.
Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:
- поломка заслонок впускного коллектора;
- изнашивание шкива.
Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.
Дизельные двигатели 2.0d
Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.
Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.
Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW «под ключ» дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.
Источник: motor-mt.ru
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя BMW в BMW-STO – это:
- Мотористы прошедшие обучение по стандартам BMW GROUP.
- Соблюдение всех технологических норм по ремонту двигателей BMW.
- Собственный спец инструмент для всей линейки моторов BMW.
- Прозрачные сроки и стоимость ремонта двигателя BMW.
- Профессиональная диагностика двигателей BMW.
- Собственный склад запчастей для всей линейки моторов BMW.
- Cертификаты BMW GROUP подтверждающие профессионализм слесарей и мотористов.
Мы ремонтируем следующие двигатели BMW:
- N63 (N63B44, N63B44TU)
- N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
- N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
- N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
- N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0,N53B30O0)
- N52 (N52B25U1, N52B25,N52B25O1)
- N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
- N45 (N45B16, N45B20)
- N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
- N42 (N42B18, N42B20)
- N40 (N40B16O0)
- N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
- N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
- M54 (M45B22, M54B25, M54B30)
Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля.
Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.
При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться на сертифицированное БМВ-СТО. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.
Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.
Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.
Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку/ переборку мотора и замену масла в двигателе, а также всех износившихся деталей).
Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).
Кроме того, имеется возможность «скрутить» пробег автомобиля. Потому перед покупкой обязательно полностью продиагностируйте автомобиль на техническом центре BMW.
Распространенные неисправности
На двигателях с большим пробегом чаще всего имеется износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.
Из-за большого количества пусков двигателя может износиться стартер.
Если же двигатель неправильно обслуживать, то поломки начнутся гораздо раньше предполагаемого срока.
Неправильное обслуживание приводит к поломке отдельных частей двигателя и ускорению его общего износа.
При заправке автомобиля некачественным топливом могут выйти из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД).
При несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти его обрыв (если вместо ремня стоит цепь, то она может проскочить). При обрыве происходит рассинхронизация коленвала и распредвала. Это может привести к повреждению клапанов.
Помните, что качественное обслуживание на сервисном центре БМВ сэкономит Вам деньги на ремонте.
Необходимо рассказать и о проблемах с сажевым фильтром. Завод изготовитель предусматривает на дизельных версиях наличие сажевого фильтра. Этот фильтр уменьшает выброс твердых частиц выхлопа в атмосферу. Этот фильтр приходит в негодность через 50-70 тысяч километров. Происходит это из-за низкого качества нашего дизельного топлива. Стоимость нового фильтра довольно высокая, поэтому чаще всего его просто удаляют (при этом необходимо вырезать фильтр и внести изменения в программное обеспечение бортового компьютера).
Не знаете где сделать ремонт двигателя BMW в Москве? Приезжайте в наш автосервис! Приблизительную стоимость можно узнать, позвонив по указанному телефону. Мы производим ремонт двигателей BMW в вашем присутствии.
Источник: bmw-sto.ru
Капитальный ремонт двигателя BMW или контрактный мотор
Что в моем понимании капиталка – это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.
Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ.
Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно.
Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера. (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор)
Все прокладки и сальники должны быть поменяны.
В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал.
Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. )
Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить.
‘); w.show();” alt=”Контрактный двигатель BMW” title=”Контрактный двигатель BMW”/> Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма.
Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным.
Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой.
Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.
Контрактник или капиталка?
Пару слов о контрактных моторах.
Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро.
На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.
Начнем с моторов из Европы.
Плюсы контрактного двигателя:
- доступность
- как правило хорошее обслуживание
- цена
Минусы контрактного двигателя:
- большие пробеги
- неизвестно состояние двигателя
Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм. И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно.
В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de
Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало. Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать.
Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь.
Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения.
Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских. Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать.
И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.
Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?!
Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен.
Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились.
И еще пару ложек дегтя.
Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете )))
Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже.
У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.
И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.
Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.
Источник: www.bmwstyle.ru
Ремонт двигателя BMW (БМВ) в Москве
Полная диагностика BMW по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).
Проверим сход-развал BMW на 3Д стенде бесплатно!
BMW В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.
6999 руб.
Полная очистка системы кондиционирования BMW .
1500 руб.
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Замена масла в ДВС BMW + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.
Ремонт двигателя BMW (БМВ) цена
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW (БМВ) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
– Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW ;
– Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
– Многие запчасти BMW в наличии и имеют сертификаты.
– Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Машины BMW обладают множеством преимуществ, которые делают их одними из лучших автомобилей в мире. Одной из самых сильных сторон этих машин являются мощные и надежные двигатели, разрабатываемые с использованием передовых технологий. Благодаря этим моторам обеспечиваются традиционные для BMW скоростные характеристики и высокий динамизм.
Специализированный автотехцентр «МБМВ Сервис», действующий в Москве, выполняет сравнительно недорого профессиональный ремонт двигателя БМВ. У нас работают высококвалифицированные мастера, имеющие большой опыт. В автосервисе установлено самое современное и эффективное оборудование. Благодаря этому мы обеспечиваем качественное и быстрое устранение неисправностей любого уровня сложности. Убедиться в этом Вам помогут многочисленные позитивные отзывы со стороны наших клиентов.
Квалифицированный и оперативный ремонт двигателя БМВ в нашем сервисе
Силовые агрегаты, применяемые на автомобилях BMW, по праву считаются одними из самых передовых двигателей внутреннего сгорания в мире. Они обладают отличными характеристиками и при этом являются очень надежными и долговечными. Поэтому в большинстве случаев неисправности случаются уже при большом пробеге. Однако в некоторых случаях проблемы возникают и у сравнительно новых машин. Нашим сервисом выполняется качественный ремонт двигателя БМВ, цена которого является максимально доступной для владельца автомобиля.
Силовой агрегат представляет собой самую сложную составляющую транспортного средства. В связи с этим устранение серьезных его поломок может оказаться действительно очень затратным мероприятием. Однако такие неисправности можно достаточно легко предотвратить. Для этого необходимо срочно выполнять профессиональный ремонт двигателя BMW при первом же появлении признаков неполадок силового агрегата. Если вовремя начать ремонтные работы, то основную часть неисправностей можно устранить сравнительно дешево.
Основными признаками проблем с мотором являются:
- повышенный расход горючего;
- снижение мощности и тяговой характеристики силового агрегата;
- нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
- затрудненный запуск силового агрегата;
- стуки, шум и вибрация во время работы ДВС;
- слишком густой выхлоп, изменение цвета выхлопа.
В случае возникновения любых проблем с силовым агрегатом Вашего автомобиля, Вы можете смело обращаться в техцентр «МБМВ Сервис». Мы выполняем капитальный ремонт двигателя БМВ силами специалистов высокого уровня квалификации. В автосервисе установлено все необходимое оборудование, которое отличается передовыми функциональными характеристиками. В том числе у нас есть специалисты и оборудование для выполнения сложных восстановительных работ, таких как восстановление ГБЦ, шлифовка рабочих поверхностей, хонингование и гильзовка цилиндров и т.д.
Мы не только обеспечим качественное и оперативное исполнение работ, но и сможем предложить клиентам возможность приобретения запчастей и комплектующих. У нас Вы сможете купить все виды деталей, с применением которых выполняется капитальный ремонт двигателя BMW. Запчасти поставляются от лучших производителей и удовлетворяют высоким требованиям качества. При этом их продажа клиентам сервиса осуществляется по выгодным ценам, что значительно снижает затраты на ремонт.
Примерная стоимость работ БМВ Х3, 2.0 л., авт.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Источник: www.mbmwservice.ru
Обслуживание и ремонт двигателя БМВ
Все автомобили немецкого производителя BMW AG относятся к премиальному классу. Они оснащаются надежными, технологичными двигателями со значительным ресурсом эксплуатации. Их параметры на практике проверены десятками тысяч владельцев этих машин. Однако любой механизм подвержен износу, и со временем потребуется ремонт мотора БМВ и других систем.
Разнообразие силовых установок
Автомобили BMW комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями. Первые представлены:
-
турбированными трехцилиндровыми B38; 4-цилиндровыми – от М10/М40 до N20/B48, N42 с системой газораспределения DOHC; шестицилиндровыми – М20/М50, N52, N54/N55; V8 – крупные двигатели от М60 до N63; V12 – для флагманских серий.
На базе стандартных силовых агрегатов также производятся спортивные модификации. С 2005 года изготавливаются собственные М-двигатели: S85 с конфигурацией V10 и упрощенная версия V8 S65. Дизельные агрегаты BMW представлены трехцилиндровыми B37, четверками М41/М47/N47/B47, шестерками М21/М51/М57/N57 и крупными V8 M67.
Когда следует обратиться в техцентр
Чтобы двигатель надежно функционировал, важно придерживаться рекомендаций производителя по его эксплуатации. Неполадки часто связаны с использованием некачественного топлива, масла и охлаждающей жидкости. Другая причина, приводящая к снижению ресурса двигателя и ремонту, – экстремальная езда. Вовремя определить износ деталей и устранить дефекты позволяет своевременное прохождение запланированных техобслуживаний. Причем следует проводить диагностику и ремонт мотора БМВ в автосервисе, который гарантирует качество выполнения работ.
Возможные причины внепланового обращения за техпомощью в специализированный центр:
-
значительный расход масла; неравномерная работа двигателя на холостом ходу, ухудшение тяги; появление в моторном отсеке дыма; появление вибрации или сторонних шумов.
Такие симптомы не всегда означают необходимость капитального ремонта силового агрегата.
Процедура ремонта двигателя BMW
На начальном этапе производится компьютерная диагностика двигателя БМВ. Она позволяет выявить существующие проблемы и неисправности. Проверяется:
-
бортовая электроника и электрооборудование; все отдельные блоки управления; давление в топливной системе; работа генератора.
Исследования также могут включать проверку компрессии цилиндров двигателя, состояния системы зажигания (первичные и вторичные цепи) и баланса мощности.
На основе количества вышедших из строя или требующих восстановления элементов определяется сложность и длительность ремонта двигателя BMW, а также его стоимость. При значительных неполадках специалистом может быть принято решение о замене агрегата.
Ремонт двигателя BMW может включать замену или восстановление (при возможности):
-
компонентов вентиляции картера (трубки и клапана); маслоотражательных колпачков, поршневых колец, шатунных вкладышей, прокладок и сальников; цепи привода распредвалов; топливного фильтра.
Также в ходе ремонта двигателя может проводиться прочистка топливных форсунок и радиатора, замена свечей и т. д.
Для надежного функционирования двигателя вашего BMW
Специализированный центр MEN’S MOTORS в Москве предлагает выполнить качественный ремонт двигателя БМВ в оптимальные сроки. Все работы проводятся на современном оборудовании с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя. Во время ремонта двигателя используются оригинальные детали. По согласованию с клиентом они могут заменяться на более дешевые аналоги. Цена услуги зависит от типа двигателя и объема выполненных работ. Записаться на диагностику и обслуживание удобно по указанному на сайте номеру телефона.
Источник: mensmotors.ru
Капитальный ремонт двигателя BMW
“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Капитальный ремонт двигателя – это комплекс работы, значительно улучшающих состояние силового агрегата, затрагивающий практически все его узлы и детали. Провести качественный капитальный ремонт мотора (например, замену компрессионных и маслосъемных колец, замену вкладышей, подшипников, расточку цилиндров, гильзование и т.д.) без снятия его с автомобиля и полной разборки невозможно.
Каждый баварский мотор имеет свои конструктивные особенности, но в этой статье мы расскажем по каким универсальным признакам можно понять, что двигателю вашего BMW грозит «капиталка», какие факторы могут к этому привести и как не доводить силовой агрегат до состояния, требующего столь серьезного вмешательства.
Признаки приближающегося капитального ремонта
Снятие и полная разборка двигателя требуются при ремонте трех основных компонентов мотора: коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров. Косвенные признаки, по которым можно определить критический износ того или иного узла, следующие:
- Появление стуков и посторонних шумов в двигателе;
- Падение давления масла в двигателе;
- Значительное снижение динамических показателя автомобиля;
- Повышенный расход моторного масла (более одного литра на тысячу километров) и топлива (более 30% от обычного значения);
- Выхлоп, поменявший свой привычный окрас (например, ставший сизым или синим);
- Низкая компрессия в цилиндрах (возможно измерить только специальным оборудованием);
- Неустойчивая работа мотора в различных режимах эксплуатации;
- Остановка двигателя (его заклинивание, обрыв цепи ГРМ).
Подчеркнем, что ни каждый признак по отдельности, ни их совокупность еще не дают гарантию, что пришло время капитального ремонта. Всегда требуется дополнительная диагностика.
Если капитальный ремонт не провести вовремя
Капитальный ремонт двигателя пропустить нельзя – можно только повысить его трудоемкость и поднять стоимость работ, игнорируя первые признаки критического состояния силового агрегата. А если автомобиль пока еще передвигается самостоятельно, то самое опасное, что угрожает его владельцу, упорно не желающему «капиталить» мотор, – это остановка двигателя в самый неожиданный и неподходящий момент (например, при обгоне).
Что приводит к капитальному ремонту двигателя
При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях, использовании качественного топлива и моторного масла, грамотном проведении текущих ремонтов двигатели BMW до капитального ремонта ходят более 300 тысяч километров пробега. К капитальному ремонту приводят следующие факторы:
- Возраст (при большом пробеге происходит естественный износ деталей двигателя, накапливается усталость металлических изделий, теряют свои свойства резинотехнические изделия;
- Несвоевременная замена моторного масла, фильтров (воздушного и топливного);
- Использование некачественного или не соответствующего рекомендациям производителя и условиям эксплуатации моторного масла;
- Повышенные нагрузки на силовой агрегат (езда на непрогретом двигателе, продолжительная работа на максимальных оборотах или на холостом ходу, буксировка прицепов, масса которых превышает разрешенную производителем и т.д.);
- Сильный перегрев двигателя (приводит к деформации головки блока, прогоранию прокладки ГБЦ, задирам в цилиндрах, заклиниванию двигателя и т.д.);
- Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание или непрофессионально проведенный текущий ремонт двигателя;
- Заправка автомобиля низкокачественным топливом (в некачественном бензине или дизельном топливе – много вредных примесей, которые после сгорания остаются на поверхности деталей мотора);
- Агрессивная, спортивная манера езды.
Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта
Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:
- Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
- Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
- Управлять автомобилем в спокойном стиле;
- Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
- Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.
Особенности капитального ремонта двигателя
Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.
Как происходит капитальный ремонт двигателя в «BMW запад»
- Прежде чем принять решение о проведении капитального ремонта мы проводим тщательную диагностику двигателя и всех связанных с ним систем;
- После разборки двигателя все его детали промываются и прочищаются;
- Чтобы оценить состояние двигателя и соответствие его заводским размерам и допускам, мы проводим дефектовку всех его элементов, деталей и частей;
- Капитальный ремонт двигателей в «BMW запад» проводится в строгом соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя;
- Мы используем только профессиональное оборудование, приспособления и инструмент.
Почему стоит приехать в «BMW запад»
- При капитальном ремонте двигателя мы используем только оригинальные запчасти, которые закупаем на центральном складе BMW в Москве;
- На свою работу по капитальному ремонту двигателю мы даем гарантию;
- Более пяти лет мы являемся официальным партнером BMW по качеству;
- Наш сервис находится в центре Москвы;
- Большинство наших мастеров имеют за плечами более 10 лет работы именно с маркой BMW;
- Специалисты нашего сервиса постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.
Рекомендации по эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя
Период обкатки только что «откапиталенного» двигателя занимает от 1 до 10 тысяч километров пробега. В течение этого времени рекомендуется:
- Эксплуатировать двигатель, не подвергая его серьезным нагрузкам;
- Не следует использовать торможение двигателем;
- Не следует буксировать прицепы или другие автомобили;
- Не следует «раскручивать» двигатель до высоких оборотов
- Следует сократить интервалы замены моторного масла и фильтров (масляного и воздушного).
Источник: bmw-zapad.ru