Мазда демио датчик детонации

Датчик детонации Mazda Demio

Автомобиль японского концерна Mazda Demio, как и любое другое современное транспортное средство, оснащено множеством датчиков и устройств, отвечающих за стабильную и безопасную работу. Одним из таких датчиков является датчик детонации, который используется для определения момента возникновения возможной детонации в ДВС. Устройство считается одним из важных, входящих в электронную систему управления двигателем автомобиля.

Чтобы понять, где находится датчик детонации на Мазда Демио, достаточно будет взглянуть на двигатель. Датчик находится рядом с впускным коллектором. Также стоит отметить, что рядом с датчиком детонации расположено еще одно немаловажное устройство — датчик давления масла.

Виды используемых в Mazda Demio датчиков детонации, а также их стоимость представлены в виде таблицы.

Датчик детонации Стоимость, в рублях
Датчик детонации era 550340 Era арт. 550340 1700
Датчик детонации Mazda 3 1800
Датчик детонации Mazda / ZJ0118921 3700

Также существуют модели датчиков dw3w, dy3w. Владелец данного автомобиля может при необходимости выбрать наиболее подходящую для себя модель датчика в соответствии с материальным положением и установить его на свой автомобиль без посещения СТО.

Неисправности датчика

В процессе эксплуатации автомобиля зачастую многие электронные устройства выходят из строя. Датчик детонации не является исключением. Основными признаками его поломки считаются:

  • Снижение работоспособности двигателя.
  • Механическое разрушение датчика в связи с ударом или аварией.
  • Выход из строя блока управления.

Любая из перечисленных поломок требует тщательного осмотра устройства, а также его замены.

Как проверить датчик детонации

На необходимость проверки могут указать следующие симптомы, которые можно обнаружить в процессе эксплуатации Мазда Демио:

  • Снижение мощности силового агрегата.
  • Увеличение времени разгона.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Также характерным симптомом служит появление значка «Check-Engine» на приборной панели. Таким образом, может потребоваться проверка работоспособности датчика детонации.

Существует несколько способов проверки

  • Проверить его сопротивление с помощью мультиметра. Для этого перед использованием прибора необходимо сначала выставить все параметры, после чего определить степень изменения сопротивления при постукивании по датчику.

  • Проверить напряжение на электрических контактах. Для этого используют вольтметр. Также для этого можно воспользоваться мультиметром. Чтобы измерить напряжение, потребуется отсоединить электрический разъем питания и снять его с двигателя. Если в процессе измерения прибор показывает незначительные изменения, это свидетельствует о том, что датчик детонации вышел из строя.

Таким образом, проверка поможет определить работоспособность датчика детонации и укажет на необходимость его замены.

Замена датчика

Замена датчика детонации может быть осуществлена своими руками без обращения к квалифицированным и, что немаловажно, дорогостоящим специалистам на СТО.

Если владелец Mazda Demio разбирается с тем, что представляет собой устройство, где оно находится и как осуществить его демонтаж, тогда ему совершенно необязательно обращаться за помощью на станцию технического обслуживания.

Перед заменой потребуется подготовить набор инструментов, к которым следует отнести отвертку, головку на 24 мм.

Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • В первую очередь потребуется определить точное местоположение датчика. Как уже было отмечено ранее, в Мазде Демио датчик находится рядом с масляным фильтром. Таким образом, необходимо будет установить автомобиль в неподвижном состоянии.
  • Следующим действием станет отключение двигателя автомобиля и его последующее охлаждение. Также потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора для соблюдения безопасности во время выполняемых работ.
  • Как только подготовительные работы будут выполнены, потребуется открутить дроссельную заслонку, впускной коллектор.
  • Снять с коллектора два патрубка со стороны генератора и отодвинуть их кверху.
  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • После этого следует снять топливную рампу и форсунки, таким образом, обеспечив доступ к ДД.
  • Необходимо отметить, что крепление датчика осуществляется посредством специального болта. Поэтому, чтобы снять устройство, потребуется его открутить.
  • Когда старый датчик детонации будет демонтирован, на его место необходимо установить новый. Во время установки рекомендуется не затягивать слишком сильно болт. Стоит отметить, что новые датчики выпускаются с резьбовой частью, и в большинстве случаев она покрыта герметиком, поэтому не стоит переживать о надежном креплении.
  • Окончательным действием станет сборка элементов конструкции автомобиля в обратной последовательности, а также восстановление электрической цепи.

Когда замена датчика будет завершена, необходимо снова завести автомобиль. Это требуется для проверки работоспособности датчика, а также всей машины в целом.

Таким образом, процедура замены устройства не представляет собой ничего сложного, и с ней может справиться практически каждый владелец Mazda Demio. Однако стоит отметить, что если после замены, ранее обнаруженные проблемы не были устранены, рекомендуется все же посетить станцию технического обслуживания для проведения диагностики всего транспортного средства.

В конце следует сказать, что эксплуатация любого автомобиля требует от водителя определенного уровня ответственности. Регулярный осмотр и осуществление своевременного ремонта позволит избежать многих серьезных проблем. К сожалению, большинство водителей не следуют этим минимальным советам, поэтому очень часто страдают из-за различных проблем в работе автомобиля.

Источник: zapchasti.expert

Проверяем, выбираем и заменяем датчики для Мазда Демио

Функционирование системы электронного управления двигателя на автомобиле невозможно без многочисленных датчиков, регулирующих и сообщающих о той или иной неисправности.

В Мазда Демио датчики используются в системах безопасности, климат-контроля, топливного расхода, давления и расхода воздуха, охлаждающей и выхлопной системе, а также системе электронного управления двигателя и других подсистем.

Виды датчиков

Основные приборы, установленные на Мазда Демио DW3W:

  1. ДМРВ – датчик массового расхода топлива.
  2. ДЧВКВ – датчик частоты вращения коленчатого вала.
  3. Датчик детонации.
  4. Датчик учета количества кислорода в салоне.
  5. Датчик, отражающий температуру охлаждающей жидкости.
  6. Датчик давления масла.
  7. Датчик, определяющий уровень топлива.

Какие датчики чаще всего выходят из строя

Каждый из них имеет «свой» набор причин выхода из строя. Но существуют и общие причины поломок, характерные для любого вида датчика:

Ниже представлены самые распространенные проблемы, которые происходят с датчиками в Мазда Демио DW3W:

  1. Датчик детонации при поломке выдаёт информацию на панели с кодом ошибки. При этом запускается резервная программа управления двигателем.
  2. Датчик давления масла может выйти из стоя из-за обрыва или замыкания цепи, протечку масла через датчик, брак самого датчика.
  3. Датчики подачи кислорода и расхода топлива также выходят из строя чаще других. На выход из строя топливного датчика влияет нестабильный уровень топлива, несоответствие уровня напряжения датчика, отсутствие информации в сбое работы электрической цепи.

Выбор датчиков: оригинальные или аналоги?

Ремонт автомобиля — дело довольно хлопотное и недешевое. Поэтому вопрос о выборе оригинальной запчасти или её аналога очень насущен. Что касается датчиков на Мазду Демио, то здесь мнения разделились. Бывает, что удачный аналог подходит идеально и прослужит довольно долго, но чаще всего случается наоборот.

Поэтому эксперты, мастера СТО, да и просто люди, столкнувшиеся с этой проблемой, рекомендуют приобрести новый оригинальный прибор. Во всяком случае, производитель даёт гарантию на свой продукт. И всегда есть возможность заменить его бесплатно.

Порядок замены

Заменить датчики можно самостоятельно. Приведем два примера по замене датчика детонации и датчика давления масла.

Замена датчика детонации:

  1. Выключить отрицательную клемму АКБ и разъем ЭБУ.
  2. Убрать давление в топливном отсеке.
  3. Поочередно снять элементы, препятствующие доступу к самому датчику.
  4. Открутить болты крепления.
  5. Коллектор отвернуть в сторону радиатора.
  6. Заменить старый датчик детонации на новый
  7. Все снятые детали установить в обратном порядке.

Замена датчика давления масла:

  1. Обеспечить доступ к блоку цилиндров над масляным фильтром.
  2. Нажать на фиксатор и снять разъем с датчика.
  3. Выкрутить старый датчик и прикрутить новый.
  4. Подключить разъем.
  5. Завести двигатель с целью проверки отсутствия протечки масла.
  6. Как только двигатель запуститься, контрольная лампа давления масла должна погаснуть.

Мазда Демио – автомобиль, максимально отвечающий требованиям безопасности. Вам не следует заранее беспокоиться о возможных поломках и неисправностях. За это отвечают всевозможные датчики — Ваши «маленькие помощники».

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник: imazda.ru

Датчик детонации на Мазда 3

Датчик детонации относится к одной из важных контрольных систем двигателя, основные его функции заключаются в контроле уровня детонации работающего бензинового силового агрегата.

Благодаря снимаемым с датчика данным удается достигать максимальной мощности двигателя без явления детонации, гарантируя при этом максимальную топливную экономичность. Обычное место установки данного датчика – блок цилиндров мотора, и Мазда 3 в данном случае не является исключением.

Детонация двигателя – причины

В качестве причин возникновения детонирующего эффекта двигателя рассматриваются:

• преждевременный момент зажигания;

• низкая детонационная стойкость используемого бензина;

• попадание в камеру сгорания масла, что вызывает снижение детонационной стойкости воздушно-топливной смеси;

• чрезмерные накопления сажи, что может повлиять на изменение степени сжатия.

Поломка датчика детонации – причины

Назовем лишь некоторые причины неработоспособности датчика детонации, среди них:

• обрыв подходящего к датчику сигнального кабеля либо его экрана;

• замыкание цепи, в которую включено устройство;

• неисправность самого датчика;

• выход из строя блока, управляющего работой двигателя.

В случае, когда сталкиваетесь с неисправностью данного компонента системы управления и контроля, загорается индикатор с выдачей ошибки P0328 – «повышенный детонационный уровень», в итоге может быть показана замена датчика детонации своими руками.

Причем в период загорания лампочки вероятнее всего наблюдается изменение звука работы силового агрегата, с появлением характерной «металлической» его окраски, свидетельствующей о появлении детонации и соответственно – более жесткой работы мотора.

Стоит отметить, что процесс, когда осуществляется замена датчика детонации, достаточно трудоемкий, ввиду его расположения за впускным коллектором двигателя.

Принцип действия

В основе функционирования датчика лежит использование пьезоэффекта. В результате возникновения детонации, а значит и вибрации с определенной частотой, на кончиках пьезоэлектрической пластины, являющейся главным компонентом устройства, появляется напряжение.

С ростом частоты и амплитуды колебаний напряжение растет, при достижении определенного его уровня включается в работу управляющий электронный блок, уменьшающий угол опережения зажигания в системе зажигания и автоматически устраняющий причины, из-за которых может возникнуть эффект детонации. В результате взаимодействия датчика и управляющего блока достигаются оптимальные характеристики эксплуатации двигателя.

Как становится понятно, в случае выхода датчика из строя процесс регулирования угла опережения становится невозможен и хотя двигатель не прекращает работать, топливная смесь в нем в определенный момент времени может начать детонировать. В связи с этим деталь следует заменить и с этим не стоит долго тянуть.

Что представляет из себя датчик детонации Mazda 3

На Мазде 3, как уже упоминалось выше, датчик детонации установлен за впускным коллектором, на блоке цилиндров. Именно датчик является источником сигналов, на основании которых электронный блок управления осуществляет автоматические действия по корректировке угла опережения зажигания с удержанием его в тех пределах, когда детонационный эффект возникать не будет.

Несправный датчик – это сигнал для перехода на резервную программу управления, и об этом сообщает сигнальная лампа, расположенная на панели приборов Mazda 3.
Параллельно выходу из строя датчика детонаций, с ростом нагрузки, вполне возможно появление детонирующего эффекта, выражающееся, как уже говорилось выше, в появлении явственных металлических стуков в моторе.

Такой режим работы для двигателя убийственен, поэтому необходимо дать ему остыть и в дальнейшем, пока не доберетесь до ближайшей СТО, двигаться следует не торопясь, не перекручивая двигатель.

Замена датчика детонации на Mazda 3

Чтобы произвести замену датчика, лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, однако замена датчика детонации Мазда 3 своими руками также возможна. При этом необходимо воспользоваться соответствующей литературой, которая поможет выполнить работы в необходимой последовательности и без ущерба для транспортного средства.

Четко соблюдая порядок замены датчика детонации своими руками, удастся решить проблему и сэкономить некоторую часть собственных средств.

Стоит еще раз подчеркнуть, эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком детонации крайне не рекомендуется, поскольку в двигателе из-за детонирующего эффекта возникают необратимые разрушительные изменения, которые впоследствии выльются из относительно недорогого ремонта, который можно сделать даже самому, в капитальный ремонт всего силового агрегата, а то и в его замену.

Тем более, что процедура замены датчика детонации не отнимает много времени, но крайне благоприятно сказывается на работе мотора.

Снятие и установка датчика детонации на Mazda 3

Опишем последовательность, которой следует придерживаться, когда придется снимать датчик детонации для его последующей замены.

• обязательно отсоединить силовой кабель от клеммы аккумулятора;

• для обеспечения доступа к датчику, удалить впускной коллектор;

• отсоединить фишку разъема от системы;

• вывернуть датчик с использованием соответствующего инструмента.

С использованием омметра можно проверить исправность датчика с измерением его сопротивления, для разных типов двигателей оно должно находиться на уровне:

1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 532 – 588 кОм.

2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 4,87 Мом.

Чтобы установить новый датчик детонации на место, следует придерживаться обратной последовательности, описанной выше.

Чтобы сохранить работоспособность нового датчика как можно дольше, важно соблюсти усилие при его вкручивании.

Момент затяжки датчика на двигателях, которыми может комплектоваться Мазда 3, будет отличаться друг от друга и составлять соответственно:

1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 20 – 34 Нм.

2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 16 – 24 Нм.

Стоит отдельно остановиться на технике безопасности. Все работы должны производиться исключительно на остывшем моторе, с аккумулятора, от отрицательной клеммы, обязательно необходимо отключить силовой кабель, сняв его с клеммы.

Источник: mazda-x.ru

Поиск по наименованию

–> Бампер на MAZDA Demio DY5W ZY

Состояние: б/у Расположение: зад

Дата выпуска: 0 1АЯ МОДЕЛЬ, С НАКЛАДКАМИ. Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

–> Консоль магнитофона на MAZDA Demio DE3FS ZJVE

Состояние: б/у

Дата выпуска: 0 Контрактный, без пробега по РФ. Отправка в регионы.

–> Ступица на MAZDA Demio DE3FS ZJVE

Состояние: б/у Расположение: право перед

Без суппорта. Контрактная. Отправлю в регион.

–> Крыло на MAZDA Demio DW3W

Состояние: б/у Расположение: право зад

Запчасть в Биробиджане. В НАЛИЧИИ (не посредники). Все фотографии реальны и соответствуют запчастям, сделаны на нашей разборке.

–> Уши на MAZDA Demio DW3W

Состояние: б/у

Запчасть в Биробиджане. В НАЛИЧИИ (не посредники). Все фотографии реальны и соответствуют запчастям, сделаны на нашей разборке.

–> Крыша на MAZDA Demio DW3W

Состояние: б/у

Запчасть в Биробиджане. В НАЛИЧИИ (не посредники). Все фотографии реальны и соответствуют запчастям, сделаны на нашей разборке.

–> Крыло на MAZDA Demio DW3W

Состояние: б/у Расположение: лево зад

Запчасть в Биробиджане. В НАЛИЧИИ (не посредники). Все фотографии реальны и соответствуют запчастям, сделаны на нашей разборке.

–> Ручка двери внутренняя на MAZDA Demio DW3W

Состояние: б/у

Запчасть в Биробиджане. В НАЛИЧИИ (не посредники). Все фотографии реальны и соответствуют запчастям, сделаны на нашей разборке.

–> Фильтр паров топлива на MAZDA Demio DW,DW3W,DW5W

Состояние: б/у OEM: F28613970A

–> Стоп на MAZDA Demio DEJFS P5-VPS P5776

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 3/3305

Год с:2010 Год по:2012 Обращшаем Ваше внимание, предметом заказа является сам стоп-сигнал, рассеиватель и корпус, допускает.

–> Стоп на MAZDA Demio DEJFS P5-VPS P5776

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 3/3304

Год с:2010 Год по:2012 Обращшаем Ваше внимание, предметом заказа является сам стоп-сигнал, рассеиватель и корпус, допускает.

–> Стоп на MAZDA Demio DE5FS ZY-VE P5776

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 3/3304

Год с:2010 Год по:2012 Обращшаем Ваше внимание, предметом заказа является сам стоп-сигнал, рассеиватель и корпус, допускает.

–> Стоп на MAZDA Demio DE3AS ZJ-VE P5776

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 3/3305

Год с:2010 Год по:2012 Обращшаем Ваше внимание, предметом заказа является сам стоп-сигнал, рассеиватель и корпус, допускает.

–> Стоп на MAZDA Demio DE5FS ZY-VE P5776

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 3/3305

Год с:2010 Год по:2012 Обращшаем Ваше внимание, предметом заказа является сам стоп-сигнал, рассеиватель и корпус, допускает.

–> Стоп на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VE P5776

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 3/3305

Год с:2010 Год по:2012 Обращшаем Ваше внимание, предметом заказа является сам стоп-сигнал, рассеиватель и корпус, допускает.

–> Фара на MAZDA Demio DJ5FS S5-DPTS 100-18373

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 2/3701

Описание: дефект, лом крепления, корректор Год с:2017 Обращаем Ваше внимание, предметом заказа является сама фара (корпус с.

–> Стоп на MAZDA Demio DE3AS ZJ-VE P5776

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 3/3304

Год с:2010 Год по:2012 Обращшаем Ваше внимание, предметом заказа является сам стоп-сигнал, рассеиватель и корпус, допускает.

–> Стоп на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VEM P5776

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 3/3305

Год с:2010 Год по:2012 Обращшаем Ваше внимание, предметом заказа является сам стоп-сигнал, рассеиватель и корпус, допускает.

–> Стоп на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VE P5776

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 3/3304

Год с:2010 Год по:2012 Обращшаем Ваше внимание, предметом заказа является сам стоп-сигнал, рассеиватель и корпус, допускает.

–> Стоп на MAZDA Demio DE3FS ZJ-VEM P5776

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 3/3304

Год с:2010 Год по:2012 Обращшаем Ваше внимание, предметом заказа является сам стоп-сигнал, рассеиватель и корпус, допускает.

–> Главный тормозной цилиндр на MAZDA Demio DY3W

Состояние: б/у

–> Дроссельная заслонка на MAZDA Demio ZY

Состояние: б/у

–> Датчик abs на MAZDA Demio DE

Состояние: б/у Расположение: право зад

–> Фара на MAZDA Demio DW3W 1001

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 1001

–> Датчик abs на MAZDA Demio DE

Состояние: б/у Расположение: лево зад

–> Катушка зажигания на MAZDA Demio ZJ AIC-4051

Состояние: б/у OEM: AIC-4051

–> Туманка на MAZDA Demio DY3W 114-61009

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 114-61009

–> Генератор на MAZDA Demio DY3R ZJ

Состояние: б/у

–> Генератор на MAZDA Demio DY3R ZJ

Состояние: б/у

–> Туманка на MAZDA Demio DY3W 2575

Состояние: б/у OEM: 2575

Источник: greenparts.ru

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W – под нагрузкой начинает дёргаться

Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W – под нагрузкой начинает дёргаться

Сообщение e-kontakt » 09 фев 2019, 10:24

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение Виджар » 09 фев 2019, 11:29

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение максим68 » 09 фев 2019, 15:33

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение Мол_ГП » 10 фев 2019, 07:22

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение polatik » 10 фев 2019, 10:15

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение cur » 10 фев 2019, 10:31

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение e-kontakt » 11 фев 2019, 05:14

Автомобиль был на выходных; сейчас продолжаю поиски проблемы.
Подскажи, если я отключу датчик детонации вообще и прокачусь, – думаю, проблема должна пропасть?
Пускай поведение машины изменится, но проблема должна уйти! Сейчас попробую.

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
Двигатель точно без гидро-компенсаторов: с регулировочными шайбами тепловых зазоров клапанов.

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение e-kontakt » 11 фев 2019, 13:45

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение nikki-car » 11 фев 2019, 22:06

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение e-kontakt » 12 фев 2019, 10:50

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Подскажи: как сделать Dx в чистом виде?
В последнем файле осциллограмм CSS+Dx_am.mwf и сигнал с датчика разрежения есть, и синхронизация цилиндра 1, и сигнал датчика коленвала. Разве с этого файла нельзя взять данные?

Снял ДПКВ+ДПРВ.
Подскажите: на сколько критично растяжение?
На картинке эталон.

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение nikki-car » 12 фев 2019, 12:11

Судя по эталону, расхождение приблизительно 30°. А исходя из практики применения Px – можно предположить, что ГРМ установлен неточно на 1 зуб коленвала или на 2 зуба распредвала.

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение e-kontakt » 13 фев 2019, 05:22

На эту машину 2 года назад установили контрактный мотор. За 2 года – проблем не было, и только последний месяц-два начались проблемы.
Мотор цепной, стоимость замены цепи – почти половина стоимости мотора. Поэтому, хочется понять и быть уверенным в правильности диагноза.

Re: Mazda Demio dy3w 2004 года. Под нагрузку начинает дергаться.

Сообщение nikki-car » 13 фев 2019, 09:02

Я взял за отсчёт не тот спад импульса распредвала.
Но расхождение всё равно есть 8°; в общем-то – не так уж и много.

Когда внимательнее отнёсся к изучению графиков, то мне показалось, что вид эталона не полный. И если верить этому предположению, – то расхождение валов будет ещё меньше. И тогда становится понятнее, почему по тесту Px его практически не видно.
Кстати, хорошо видно, что нужно менять направляющие втулки клапанов.

Источник: forum.injectorservice.com.ua

Замена Датчика Детонации На Mazda Demio

Название: Замена Датчика Детонации На Mazda Demio

Загрузил: Денис Иванчук

Длительность: 6 мин

Битрейт: 192 Kbps

7.90 MB и длительностью 6 мин в формате mp3.

Замена Датчика Детонации С Вытекшим Компаундом На Mazda Demio

Причины Большого Расхода Топлива На Mazda Demio

Датчик Детонации Дд Проверка Не Снимая С Авто Заз Ланос Шанс Форза Чери Acteco 1 5 Sqr477

Теория Двс Почему Тупит Двигатель Kia 1 6 Датчик Детонации

Как Правильно Измерить Уровень Масла В Акпп На Mazda Demio Ford Festiva Mini Wagon

Чистка Впускного Коллектора Дроссельной Заслонки Mazda Demio

Цепь Датчика Детонации Низкий Уровень Сигнала

Машина Дергается Тупит При Разгоне На Горячую Mazda 323 Bg

Проверка Датчика Положения Дросселя Дпдз И Датчика Детонации Дд

Замена Кислородного Датчика Лямбда Зонд На Mazda Demio 2001 2002 Год

Всё О Неисправностях Kick Down Акпп Fa3A H На Mazda Demio 1996 1999 Год

Замена Датчика Давления Масла На Mazda Demio Ford Festiva Mini Wagon

Замена Внешнего Шруса На Mazda Demio

Установка Резонатора От Оки На Mazda Demio

Датчик Детонации Мазда 3 Замена

Как Проверить Датчик Детонации

Проверяем Исправность Дмрв На Mazda Demio

Чистка Клапана Холостого Хода На Mazda Demio

Замена Задней Ступицы На Mazda Demio

Avtoassistent Осмотр Mazda Demio

Пропуски Зажигания Датчик Детонации

Регулировка Частоты Вращения Холостого Хода На Mazda Demio

Замена Датчика Детонации На Мазде 3

Замена Уплотнительного Кольца Трамблёра На Mazda Demio

Запил По Мазде Поборол Чек Замена Датчика Детонации И Впускных Прокладок

Раскоксовка Двигателя Сольвентом На Mazda Demio

Как Проверить Лямбда Зонд

Как Проверить Кислородный Датчик На Mazda Demio

Впускной Коллектор Mazda 3

Замена Датчика Детонации Мазда 3

Регулировка Клапанов На Mazda Demio В3 1 3Л

Замена Регулятора Давления Топлива На Mazda Demio 1996 1999 Год

Датчик Детонации Ремонт

Датчик Детонации Зачем Нужен Как Работает Как Диагностировать

Автоэлектрик Игорь Белов

Датчик Положения Дроссельной Заслонки Mazda Demio Dw3W B3

Замена Кислородного Датчика На Mazda Demio 1996 2000 Год

Датчик Детонации Дд Ваз Распил Ч1

Замена Маслосъёмных Колпачков На Mazda Demio

Замена Лампочки Подсветки Кнопки Аварийной Сигнализации На Mazda Demio

Всегда Ли Виноват Датчик Детонации В Ошибке Инжектора

Ремонт Двигателя! И интересное!

Эксперимент Датчики Детонации От Короллы На Rx300

Замена Электрозеркала На Mazda Demio

Замена Топливных Форсунок На Mazda Demio 1996 1999 Год Ошибка P1170 Бедная Смесь

83 Как Поменять Пороги За 12 Минут Body Repair

Замена Датчика Детонации Тойота Аволон 1998Г В 1 Mz

Установка Индикатора Check Engine На Mazda Demio 1 3Л 1996 1999 Год

Замена Термостата На Mazda Demio

Причины Плавающих Оборотов Двигателя На Mazda Demio

Embate Do Castelo Insana 4 10 100

Baby Hotline Meme Fake Collab 10K Special Read Desc Pls

Baby Hotline Meme Flash Warning

Замена Датчика Детонации На Mazda Demio

Mistmurk Sunset Breath

Baby Hotline Meme Outro

Красивая Мелодия Востока

A2Marbl Preview 1

Sasquatch Sacred Light Dungeons Lost Realm Gameplay Castle Clash

Insane Dungeons 2 1 3Flamed F2P Hero S Castle Clash Jamk1209 Phunited Guild

Dreamscape Rsps Loot Of 7000 Revenant Kills Good Money Making Huge Giveaway

Spawnpk Rsps Comprehensive Guide On Pets Their Abilities Table Of Contents More

Кругом Горят Лампадочки Сергей И Елена Пушкины

Wip 2 Baby Hotline Meme

Baby Hotline Meme Gacha Life

Castle Clash Update The End Of Artifacts

Our Boarding School Expectation Vs Reality

Саб Сервер Чилим Розыгрыш На 1 К Подписчиков Выживание

Baby Hotline Meme New Outro Lazy Off Timing

Castle Clash Castillo Furioso Lava 4

Мультфильм Дружба Это Чудо Про Пони Рарити Покоряет Мэйнхеттен

Baby Hotline Meme Remake Itzjadeaninates

Dark Sky Chart 86 23 02 2020

Топ 5 Дешёвых Дизайнеров По Майнкрафту

Baby Hotline Meme Flipaclip

Слайдшоу С Рарити

Rsps Pking Bots Zbow To Dragon Claw Pking Huge Spawnpk Giveaway

Bts Blackpink Idol Fire Forever Young As If It S Your Last Ft Not Today Boombayah Mashup

Baby Hotline Meme

Castle Clash Professor Ribbit Max Gameplay In Lost Realm 8 8 Bulwark New Hero

Castle Clash Insane Dungeon 4 1 With F2P Heroes

2017 Honda Civic Type R Paris Auto Show Video

Baby Hotline Meme With Intro And Outro Reupload

Ext Zerkers Spawn Pk Pking Gambling Over 15T Pked

Baby Hotline Meme Real Me

Baby Hotline Meme Test Description

Baby Hotline Animation Meme

Full Guide To Beating Lava Isle 4 Castle Clash

Archdemon Setup Ac Method Cc Deconstructed

Ateez Dreamcatcher Stray Kids Scream To The Side Effects Of The Horizon Mashup

My Part In Sanctuary Xyle S Ultracollab Geometry Dash 2 1 1

Warangal Farmers Facing Trouble Due To Lockdown Special Report Ntv

Runewild From Scratch To 1B

Castle Clash Insane Dungeon 4 5 With F2P Heroes

Филипп Киркоров Цвет Настроения Радужный

White Noise Звук Пылесоса Уралец 10 Часов The Sound Of A Vacuum Cleaner Soviet Union Uralec 10Hours

Live Fortnite Romania Bravo Ai Skin Jucam Custom Cu Abonatii

Новините На Nova 17 06 2019 Централна Емисия

Becoming One Of The Richest Players On Dawntained Rsps Huge Giveaway

Источник: mp3isx.ru