Мазда 3 датчик детонации
Датчик детонации на Мазда 3
Датчик детонации относится к одной из важных контрольных систем двигателя, основные его функции заключаются в контроле уровня детонации работающего бензинового силового агрегата.
Благодаря снимаемым с датчика данным удается достигать максимальной мощности двигателя без явления детонации, гарантируя при этом максимальную топливную экономичность. Обычное место установки данного датчика – блок цилиндров мотора, и Мазда 3 в данном случае не является исключением.
Детонация двигателя – причины
В качестве причин возникновения детонирующего эффекта двигателя рассматриваются:
• преждевременный момент зажигания;
• низкая детонационная стойкость используемого бензина;
• попадание в камеру сгорания масла, что вызывает снижение детонационной стойкости воздушно-топливной смеси;
• чрезмерные накопления сажи, что может повлиять на изменение степени сжатия.
Поломка датчика детонации – причины
Назовем лишь некоторые причины неработоспособности датчика детонации, среди них:
• обрыв подходящего к датчику сигнального кабеля либо его экрана;
• замыкание цепи, в которую включено устройство;
• неисправность самого датчика;
• выход из строя блока, управляющего работой двигателя.
В случае, когда сталкиваетесь с неисправностью данного компонента системы управления и контроля, загорается индикатор с выдачей ошибки P0328 – «повышенный детонационный уровень», в итоге может быть показана замена датчика детонации своими руками.
Причем в период загорания лампочки вероятнее всего наблюдается изменение звука работы силового агрегата, с появлением характерной «металлической» его окраски, свидетельствующей о появлении детонации и соответственно – более жесткой работы мотора.
Стоит отметить, что процесс, когда осуществляется замена датчика детонации, достаточно трудоемкий, ввиду его расположения за впускным коллектором двигателя.
Принцип действия
В основе функционирования датчика лежит использование пьезоэффекта. В результате возникновения детонации, а значит и вибрации с определенной частотой, на кончиках пьезоэлектрической пластины, являющейся главным компонентом устройства, появляется напряжение.
С ростом частоты и амплитуды колебаний напряжение растет, при достижении определенного его уровня включается в работу управляющий электронный блок, уменьшающий угол опережения зажигания в системе зажигания и автоматически устраняющий причины, из-за которых может возникнуть эффект детонации. В результате взаимодействия датчика и управляющего блока достигаются оптимальные характеристики эксплуатации двигателя.
Как становится понятно, в случае выхода датчика из строя процесс регулирования угла опережения становится невозможен и хотя двигатель не прекращает работать, топливная смесь в нем в определенный момент времени может начать детонировать. В связи с этим деталь следует заменить и с этим не стоит долго тянуть.
Что представляет из себя датчик детонации Mazda 3
На Мазде 3, как уже упоминалось выше, датчик детонации установлен за впускным коллектором, на блоке цилиндров. Именно датчик является источником сигналов, на основании которых электронный блок управления осуществляет автоматические действия по корректировке угла опережения зажигания с удержанием его в тех пределах, когда детонационный эффект возникать не будет.
Несправный датчик – это сигнал для перехода на резервную программу управления, и об этом сообщает сигнальная лампа, расположенная на панели приборов Mazda 3.
Параллельно выходу из строя датчика детонаций, с ростом нагрузки, вполне возможно появление детонирующего эффекта, выражающееся, как уже говорилось выше, в появлении явственных металлических стуков в моторе.
Такой режим работы для двигателя убийственен, поэтому необходимо дать ему остыть и в дальнейшем, пока не доберетесь до ближайшей СТО, двигаться следует не торопясь, не перекручивая двигатель.
Замена датчика детонации на Mazda 3
Чтобы произвести замену датчика, лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, однако замена датчика детонации Мазда 3 своими руками также возможна. При этом необходимо воспользоваться соответствующей литературой, которая поможет выполнить работы в необходимой последовательности и без ущерба для транспортного средства.
Четко соблюдая порядок замены датчика детонации своими руками, удастся решить проблему и сэкономить некоторую часть собственных средств.
Стоит еще раз подчеркнуть, эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком детонации крайне не рекомендуется, поскольку в двигателе из-за детонирующего эффекта возникают необратимые разрушительные изменения, которые впоследствии выльются из относительно недорогого ремонта, который можно сделать даже самому, в капитальный ремонт всего силового агрегата, а то и в его замену.
Тем более, что процедура замены датчика детонации не отнимает много времени, но крайне благоприятно сказывается на работе мотора.
Снятие и установка датчика детонации на Mazda 3
Опишем последовательность, которой следует придерживаться, когда придется снимать датчик детонации для его последующей замены.
• обязательно отсоединить силовой кабель от клеммы аккумулятора;
• для обеспечения доступа к датчику, удалить впускной коллектор;
• отсоединить фишку разъема от системы;
• вывернуть датчик с использованием соответствующего инструмента.
С использованием омметра можно проверить исправность датчика с измерением его сопротивления, для разных типов двигателей оно должно находиться на уровне:
1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 532 – 588 кОм.
2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 4,87 Мом.
Чтобы установить новый датчик детонации на место, следует придерживаться обратной последовательности, описанной выше.
Чтобы сохранить работоспособность нового датчика как можно дольше, важно соблюсти усилие при его вкручивании.
Момент затяжки датчика на двигателях, которыми может комплектоваться Мазда 3, будет отличаться друг от друга и составлять соответственно:
1. Для моторов ZY-VE, Z6 — 20 – 34 Нм.
2. Для моторов LF-DE, L3-VE — 16 – 24 Нм.
Стоит отдельно остановиться на технике безопасности. Все работы должны производиться исключительно на остывшем моторе, с аккумулятора, от отрицательной клеммы, обязательно необходимо отключить силовой кабель, сняв его с клеммы.
Источник: mazda-x.ru
Mazda 3 Nomikomu › Logbook › #40. Датчик детонации Mazda ZJ01-18-921 и замена прокладок ВК
Этой записи бы не было, если бы во многочисленных записях о замене было указано усилие, с каким нужно затягивать датчик детонации. 9/10 тянут датчик от фонаря, расчитывая усилие “на глаз”.
Итак, оригинальные ДД и прокладки впускного коллектора приехали:
Способов снятия/установки ДД несколько:
— использовать спец интрумент
— разобрать разъем датчика
— обрезать разъем датчика и затянуть его накидным ключом.
Я пошел первым путем, благо выручил друг, фанат качественного инструмента. Фото “вороньей лапы” для снятия ДД ниже.
Краткий алгоритм замены ДД:
— Снимаем крышку аккумуляторного отсека.
— Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
— Снимаем впускной коллектор.
— Отсоединяем разъём от датчика ДД.
— С помощью спецприспособления откручиваем ДД.
— Установка нового датчика производится в последовательности, обратной снятию.
Но, как вы понимаете, не все так просто.
Сам сервисный мануал по снятию впускного коллектора лежит здесь, пользуйтесь — INTAKE-AIR SYSTEM REMOVAL/INSTALLATION [Z6]
Ниже его расшифровка и практические комментарии.
1. Сбрасываем давление в топливной магистрали. Сервисная инструкция здесь — BEFORE SERVICE PRECAUTION.
— Открываем крышку топливного бака, что бы сбросить давление внутри бака.
— Снимаем реле топливного насоса (на картинке)
2. Снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи — BATTERY REMOVAL/INSTALLATION [Z6]
3. Снимаем элементы согласно картинке ниже:
От себя — нужно отключить все разъемы, которые идут с жгутом от блока PCM, и один разъем слева от коллектора, около бачка ГУР.
После того, как открутили коллектор — нужно отсоединить слева (около бачка ГУР) патрубок, очень не удобно, места мало.
Также нужно отсоединить все клипсы и хомут внизу коллектора, который держит патрубок охлаждения (я его сломал, нужно ставить новый).
4. Замена датчика детонации.
Наконец, добрались до датчика детонации.
Старый датчик оказался оплавленным и при проверка тестером показал обрыв.
Ставим новый датчик детонации, затягиваем моментом 19.6-34.3 N·m <2.0-3.4 kgf·m, 14.5-24.5 ft·lbf>.
5. Замена прокладок впускного коллектора.
Закрываем отверстия в блоке ветошью и тщательно очищаем поверхность от нагара и старых прокладок, дабы небыло подсоса воздуха.
6. Собираем в обратном порядке.
Не забываем подключить “вредную” трубку к коллектору, все клипсы и хомуты, и разъемы, разумеется. Все винты (даже хомуты) затягиваем моментом, ниже:
Моменты затяжки:
Датчик детонации на ZY-VE, Z6 (1,6) — 19.6-34.3 Нм
Датчик детонации на LF-DE, L3-VE (2,0; 2,3) — 16 — 24 Нм
Корпус воздушного фильтра — 7.8-10.8 Нм
Топливная рампа — 16.9-25.2 Нм
Впускной коллектор — 18.6-25.5 Нм
Дроссельная заслонка — 16.8-25.2 Нм
Нижний хомут патрубка дроссельной заслонки — 1.7-2.6 Нм
Верхний хомут патрубка дроссельной заслонки — 2.12-3.18 Нм
Крепление троса дроссельной заслонки — 18.6-25.6 Нм
Результат: ушли непонятные вибрации, двигатель стал работать ровнее, педаль газа стала отзывчивой (последнее — субъективное впечатление, разумеется).
upd (24.01.2020):
Добавлю дополнительную информацию к записи.
— Есть интересный вариант с ремонтом старого датчика детонации, как это делается описано в записи ремонт датчика детонации. В двух словах — нагреваем внутренности датчика и очищаем от смолы, вырываем пробитый резистор и напаиваем новый резистор сопротивлением в 560 кОм (по мануалу сопротивление рабочего ДД должно быть в пределах 532-588 кОм для Z6 и 4,87мОм для LF и L3). После чего заливаем герметиком, который к тому же не будет вытекать при нагревании, следовательно датчик должен прожить дольше родного.
— Второй лайфхак касается способа затяжки нового ДД — с помощью пропиленной головки на 24′ (фото здесь можно увидеть — Головка для замены датчика детонации). Преимущества такого способа — в простоте, дешевизне и в более правдоподобном моменте затяжки датчика, так как смещенная ось вороньей лапы искажает момент затяжки.
Источник: www.drive2.com
Датчик детонации Mazda 3
Датчик детонации (далее — ДД) в автомобиле Мазда 3 предназначен для контроля степени детонации в процессе работы мотора. Где находится ДД: штатное месторасположение в блоке цилиндров, между вторым и третьим цилиндрами.
От полноты функциональности ДД зависит мощность, расход горючего, динамика разгона, стабильность работы на холостом ходу.
Водителю на заметку. Под степенью детонации подразумевается возгорание топливной смеси на удаленном расстоянии от свечи под воздействием силы давления. Процесс детонации сопровождается звуком, стуком в кривошипно-шатунном механизме (КШМ).
Датчик детонации на Мазда 3: расположение, за что отвечает, цена, артикулы
Наиболее частые причины детонации
- Низкооктановое число топливной смеси;
- Особенности конструкции двигателя: величина сжатия, объем камеры сгорания, количество свечей зажигания;
- Условия эксплуатации автомобиля;
- Состав горючей смеси: обогащение, обеднение;
- Угол опережения зажигания;
- Количество нагара на стенках камер сгорания;
- Повышенный уровень теплоотдачи элементов КШМ.
Принцип работы ДД
В целом, работа основана на действии пьезоэлемента. Внутри конструкции ДД вмонтирована пьезоэлектрическая рамка, где стоит пластина. При возникновении детонации на пластине создается напряжение. Конечно, величина его не велика, но вполне достаточно для колебаний.
Чем выше амплитуда, частота колебаний, тем выше напряжение. Когда колебания превышают максимальный диапазон, электронный блок управления автоматически корректирует угол системы зажигания в сторону его уменьшения (опережения).
Когда колебательные движения исчезают, угол зажигания восстанавливается в изначальное положение. Таким образом, достигается максимальная эффективность работы силового агрегата в конкретных условиях эксплуатации.
В случае выхода из строя ДД на приборной панели сигнализирует ошибка «Check Engine». При этом силовой агрегат не перестает работать.
Признаки неисправности ДД
- Электронный блок управления двигателем на приборной панели сигнализирует ошибками: Р1267, Р7850, Р3388, Р1892.
- Силовой агрегат работает нестабильно на холостых оборотах.
- При движении под горку фактической мощности мотору недостаточно, «требует» перехода на пониженный ряд.
- Повышенный расход горючего.
- Затрудненный запуск мотора на холодную;
- Внезапные остановки двигателя.
Название / каталожный артикул | Цена в рублях |
---|---|
Mazda ZJ0118921 – оригинальный | От 2600 |
Mobiletron KSJP006 | От 2100 |
ERA 550340 | От 2100 |
Zzvf GRA0112J0 | От 2200 |
Как проверить датчик детонации, самостоятельно заменить на Мазда 3
Сигнализация системной ошибки на приборной панели еще не гарантирует 100 % неисправность ДД. Порой достаточно его продуть, просушить и установить обратно.
После мойки автомобиля, проезду по лужам, в дождливую погоду вода попадает внутрь контролера. Контакты закорачивают, прыжок напряжения расценивается ЭБУ как ошибка. В конечном итоге Р1267, Р7850, Р3388, Р1892 высвечиваются на приборной панели.
Чтобы объективно оценить состояние ДД необходимо провести комплексную профилактику с использованием цифрового оборудования. В домашних условиях можете воспользоваться мультиметром. Прибор имеется в наличии у каждого автолюбителя.
Пошаговый процесс диагностики
- Устанавливаем машину на смотровой канал. Можно использовать гидравлический подъемник при наличии последнего;
- Открываем капот для улучшения зоны видимости;
- Далее визуально находим ДД между вторым и третьим цилиндром, под выпускным коллектором;
- Отслеживаем проводку от контролера на пути следования к блоку управления. Находим контактную плату, рассоединяем ее;
- Подводим к концевикам клеммы мультиметра;
- Проводим фактические замеры, сопоставляем полученные результаты со стандартами;
- На основании полученных данных принимаем решение о целесообразности дальнейшего использования оборудования.
Некоторые автолюбители и мастера практикуют демонтаж выпускного коллектора для проведения диагностики и замены контролера. Однако этот подход не приемлем с экономической стороны, уж очень он затратный.
Поэтапное руководство по замене датчика детонации
Необходимые материалы, инструменты:
- Ключ, головка на «14»;
- Вороток, удлинитель воротка;
- Новая уплотнительная прокладка;
- Термостойкий герметик;
- Новый ДД;
- Дополнительное освещение по мере необходимости.
- Устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровой канал;
- Отключаем силовые клеммы от аккумулятора;
- Снимаем корпус воздушного фильтра, а также сам очистительный элемент;
- Отвинчиваем топливную рампу;
- Отсоединяем проводку, патрубки;
- Отводим шланги в сторону для удобства;
- Отвинчиваем шесть болтов – крепежей выпускного коллектора;
- Отводим его от стенки блока цилиндров;
- Ключом на «19» отвинчиваем контролер детонации;
- Заменяем его новым, привинчиваем вновь;
- Собираем конструкцию в обратной последовательности. Замена завершена.
Средний срок эксплуатации ДД неограниченный, но на практике не более пяти лет. В редких случаях ресурс достигает шести лет.
Длительность зависит от условий использования, климатических особенностей региона, частоты эксплуатации.
При возникновении сложностей с проведением ремонта обращайтесь в мастерские к специалистам, менеджерам автомагазинов. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования.
Источник: zapchasti.expert
Замена датчика детонации Мазда 3
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Мазда
- Мазда 3
- Ремонт двигателя
- Замена датчика детонации
Замена датчика детонации на Мазда 3, о котором вообще мало кто слышал, является частой процедурой на наших СТО. Снимаемые показания позволяют регулировать работу мотора. Требуется добиться максимальной мощности, отсутствия детонации и при этом «нормального расхода» бензина.
Симптомы и причины неисправности
То, что не все так просто, свидетельствует часто горящая лампочка «чек енжин» на приборной панели нашей Мазды 3. Хотя большинство автовладельцев грешит на качество моторного топлива, практика показывает, что в трети случаев виноват именно наш датчик. При этом никакой детонации мы не почувствуем, как и заметного увеличения расхода бензина. Зато наш блок управления двигателем увидит все это за нас и даст сигнал.
Порядок работ
Технология замены датчика детонации Мазда 3 :
- Открывается капот автомобиля, снимается минусовая клемма аккумулятора
- Снимаются форсунки, дроссельная заслонка, впускной коллектор и другие детали, закрывающие доступ
- Откручивается датчик детонации, отщелкивается фишка
- Устанавливается новый датчик, новые прокладки коллектора
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
На работу по замене датчика детонации Мазда 3 предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.
Источник: www.autoservice-mazda.ru
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ MAZDA 3 II BL ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик детонации Mazda 3 II BL Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик детонации
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – Z6. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – Z6. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – Y642. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – Y650. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – LF5H. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – LF-DE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый, модель – LF5H. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 185 л.с., тип – дизель, модель – R2AA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 260 л.с., тип – бензиновый, модель – L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 267 л.с., тип – бензиновый, модель – L3-VDT. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 166 л.с., тип – бензиновый, модель – L5-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 167 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – L5-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник: www.autocompas.ru
Личный кабинет
Войти по e-mail или телефону
Войти через аккаунт в соцсети
Впервые пользуетесь сервисом?
- Главная •
- Каталоги автозапчастей •
- Подготовка топливной смеси •
- Приготовление смеси •
- Датчик детонации двигателя •
- Mazda •
- Mazda 3 (BL)
Датчик детонации двигателя
на Mazda 3 (BL)
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.5 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | ZY-VE | 112 PS | 2012 – 2013 | |
1.6 MZR | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z6 | 105 PS | 2008 – 2014 | |
1.6 MZR | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Z6 | 107 PS | 2010 – 2013 | |
1.6 MZR CD | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | Y650 | 116 PS | 2010 – 2013 | |
1.6 MZR CD | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | Y642 | 109 PS | 2008 – 2013 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | LFX | 156 PS | 2009 – 2013 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | PEY7 | 154 PS | 2011 – 2013 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | LFX | 158 PS | 2011 – 2013 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | LF-VE | 143 PS | 2012 – 2013 | |
2.0 (BLEFP) | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | LF-VDS | 150 PS | 2009 – 2012 | |
2.0 4WD (BLEAP) | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | LF-VE | 143 PS | 2009 – 2012 | |
2.0 MZR | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | LF-DE | 150 PS | 2009 – 2014 | |
2.0 MZR | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | LF5H | 147 PS | 2010 – 2014 | |
2.0 MZR DISI | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | LF5H | 151 PS | 2008 – 2013 | |
2.2 MZR CD | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | R2AA | 150 PS | 2009 – 2013 | |
2.2 MZR CD | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | R2AA | 185 PS | 2009 – 2013 | |
2.3 MPS Turbo | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | L3KG | 260 PS | 2009 – 2014 | |
2.3 MPS Turbo | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | L3-VDT | 267 PS | 2009 – 2014 | |
2.3 MPS Turbo (BL3FW) | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | L3-VDT | 264 PS | 2009 – 2013 | |
2.5 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | L5-VE | 166 PS | 2009 – 2014 | |
2.5 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | L5-VE | 170 PS | 2012 – 2013 | |
2.5 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | L5-Y3 | 167 PS | 2009 – 2011 |
На этой странице показаны модификации для Mazda 3 (BL).
В продаже новые оригинальные запчасти датчик детонации двигателя на Mazda 3 (BL). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Подбор по марке автомобиля. Заказать датчик детонации двигателя на Mazda 3 (BL) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на датчик детонации двигателя на Mazda 3 (BL) вы можете в сети магазинов Auto3N.
Купить датчик детонации двигателя на Mazda 3 (BL) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на датчик детонации двигателя на Mazda 3 (BL), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить датчик детонации двигателя на Mazda 3 (BL) можно, оставив запрос по VIN.
Найти датчик детонации двигателя для вашего Mazda 3 (BL), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа датчик детонации двигателя, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора датчик детонации двигателя для Mazda 3 (BL)
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Источник: auto3n.ru