Датчик детонации тойота королла

Датчик детонации

Чаще всего датчик детонации Toyota располагается в труднодоступных местах. В данном случае речь идет об автомобилях toyota различных марок. Многие владельцы этих машин задаются вопросом о том, где находится датчик детонации и как его можно увидеть?

Его невозможно увидеть сверху или снизу, для этого придется машину поднимать на подъемнике либо разбирать ее. Датчик детонации отслеживает саму детонацию, а наилучший способ это сделать – уловить вибрацию блока цилиндров. Чаще всего данный прибор устанавливается между 3 и 4 цилиндром, но в некоторых моделях машин он может располагаться и в другом месте.

Причины возникновения детонации?

Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат». Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина.

Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.

Камера – это пространство в головке цилиндра, где горючее топливо превращается в механическую работу. Смесь воздуха и топлива во время хода поршня вверх сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электрической искрой. Вот именно этот процесс и называется моментом зажигания.

Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров.

В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.

К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.

Что же такое детонация?

Детонация – это один из видов неправильного сгорания топлива в камере. В этот момент пламя распространяется с высокой скоростью, которая в сотни раз превышает, скорость сгорания при нормальном рабочем процессе. Одними из признаков детонации являются: металлический стук в цилиндрах двигателя, перегрев головки цилиндра, тряска мотора, снижение мощности двигателя.

Что собой представляет датчик детонации и принцип его действия

Как проверить работоспособность датчика детонации

Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52, то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо собрать результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента.

Источник: motorist.expert

Toyota Corolla 4A-FE › Logbook › Ошибка 52, датчик детонации и свечи

Последнее время стал загораться чек во время движения. Если завести машину, то чек не горит, но стоит проехать пару километров, как он загорается…

Ну и в конце я обнулил ошибки сняв на 10 минут предохранитель EFI. Поездив несколько километров после всего этого, ошибка пока не появлялась.

Price tag: $30 Mileage: 140,000 km

Toyota Corolla 1998, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 12

Тоже грешу на датчик детонации, но у меня чек не загорается.Просто в один момент начинают по ощущениям пальцы греметь и дымит.

Как я поня, проблемя в самом датчике детонации — это крайне маловероятно, скорее всего какаято проблема с топливом: слабое давление, работа форсунок, плохое топливо, свечи и.т.д

У меня на Прадо ошибка датчика детонации. Тоже наверно начну с замены свечей, сейчас стоят иридиевые, проехал на ни 45 тыс пробега. Топливо — газ

Читайте также:  Датчик детонации ваз 2109 инжектор

У меня, как я понял, это было связано с тем, что в бензобаке создавалась разряженность, откручивание пробки бензобака сопровождалось приличным шипением, думаю у меня проблема с адсорбером. Если я пробку не закручиваю плотно, то ошибка не появляется. А до этого я заменил свечи и топливный фильтр.

Из-за свечи может, как раз под нагрузкой вылазит ошибка.

motor 4A-FE
DENSO K20R-U
NGK BKR6EYA
по инструкции должны стоять…

Да, я видел, но поставил K16R-U11. Стояли K20R-U.

Датчик неоригинал можно поставить, если это он.
А вообще, иридиевые или платину лучше не ставить без индивидуальных катушек. Проводам обычным их тяжело тянуть. Могут быть пробой. Лучше простые свечи поставить. Они и дешевые (500р за комплект) и меняются просто и быстро.

Ок. Ну я обычные потом и поставил, фишка в том, что ктото туда завернул одну иридиевую и три обычных, так вроде вообще не по феншую))

Источник: www.drive2.com

Датчики Toyota Corolla 120

Каждый современный автомобиль представляет собой сложное техническое устройство с большим количеством электромеханических узлов.

Пусть автомобиль Toyota Corolla E-120 хоть и великовозрастный (по нынешним меркам), но это не отнимает у него всех тех сложных технических деталей, которые, в свою очередь, требуют тщательного внимания и обслуживания.

Увы, но далеко не каждый автовладелец уделяет своей машине должное внимание, частенько забывая о регулярном ТО. Только вот при подобном обращении с автомобилем, первые проблемы не заставят себя долго ждать, скромно известив об этом водителя злополучной лампочкой Check Engine.

И надо признать, что такое положение дел само по себе не так уж и плохо для водителя, ведь с загоревшейся лампочкой можно спокойно доехать до сервиса. Впрочем, куда плачевнее обстоят дела, когда важные узлы и агрегаты ломаются внезапно, оставляя водителя «в поле» наедине с машиной.

Необходимый минимум

Для корректной и эффективной работы узлов и агрегатов современного автомобиля как раз и применяются датчики. Также благодаря датчикам можно оценить состояние автомобиля и узнать о потенциальных проблемах тех или иных деталей. Каких именно? Как это всё устроено и где находится вся эта кипа датчиков? Именно об этом мы и расскажем.

Так как автомобиль Toyota Corolla E120 оснащается моторами только с инжекторной системой питания, то уже на данном этапе можно выделить тот самый минимум датчиков, без которых двигатель автомобиля и все его основные узлы и агрегаты не смогут адекватно работать. К таковым датчикам, имеющим непосредственное отношение к мотору автомобиля Toyota Corolla 120 относятся следующие датчики и компоненты:

  • ДПКВ — датчик положения коленчатого вала автомобиля, данный датчик фиксирует положение коленчатого вала и количество его оборотов, в зависимости от результатов работы датчика, блоком управления подаются сигналы на управление системой зажигания;
  • ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки автомобиля, за счёт него блок управления формирует и корректирует показатели зажигания и топливовоздушной смеси в определенный момент времени (нажатия педали на газ);
  • ДМРВ — датчик массового расхода воздуха, он снимает показатели объёма воздуха, поступаемого во впускной коллектор, на основне ДМРВ система управления воздействует на работу топливных форсунок, время и частоту впрыска топлива в определенный момент времени;
  • ДПРВ — датчик положения распределительного вала (он же датчик фаз) автомобиля, благодаря этому датчику система управления «знает» о нахождении поршня 1-ого цилиндра в положении ВМТ (верхней мертвой точки) на такте сжатия топливовоздушной смеси;
  • ДТОЖ — он же датчик температуры охлаждающей жидкости, с помощью этого датчика ЭБУ (блок управления) воздействует на угол опережения зажигания, работу электрического вентилятора и длительность впрыска топлива;
  • ДД — датчик детонации двигателя машины, он жестко зафиксирован на двигателе, благодаря этому устройству, блок управления получает информацию о возможной детонации двигателя и превращает детонационные колебания в определенный сигнал, за счёт которого производится подстройка угла опережения зажигания и избавление от детонации.

К прочим немаловажным датчикам систем и агрегатов в Toyota Corolla 120 относятся следующие:

  • датчик скорости, с помощью этого датчика блок управления получает информацию о скорости машины и воздействует на остальные системы управления путем подстройки определенных параметров систем зажигания и впрыска;
  • датчик кислорода (он же лямбда-зонд), в современных автомобилях таких датчиков, как правило, два, с помощью данных датчиков блок управления выполняет подстройку работы топливной системы, воздействуя на время и количество впрыска топлива;
  • датчик давления масла — отвечает за показания давления масла на определенных оборотах двигателя, является одним из важных индикаторов состояния мотора;
  • датчики систем ABS, эти датчики расположены на ступицах автомобиля и отвечают за эффективное торможение в случае, если начинается скольжение колес при нажатии на педаль тормоза;
  • датчик руля, т. к. в Corolla 120 применяется электроусилитель руля, то он оснащен сложной системой, включающей в себя и датчик положения руля.
Читайте также:  Датчики двигателя ваз 2112 16 клапанов

Расположение датчиков

Прежде чем мы начнем рассказывать и показывать о местах установки вышеперечисленных датчиков, необходимо сделать определенные ремарки, дабы прояснить некоторые непонятные многим пользователям моменты.
Итак, во-первых, вышеперечисленная статья не является пошаговым руководством к действию или самостоятельному ремонту. Изложенная статья является обзорной, и её главная задача показать на примерах и фотографиях расположение важных датчиков, а также рассказать о том, за какие параметры отвечает тот или иной элемент.

Во-вторых, данная статья ориентирована в первую очередь на владельцев автомобилей Toyota Corolla 120 самых распространенных версий в РФ и СНГ. Ни для кого не секрет, что 120-я Королла имеет несколько рестайлинговых версий, а про комплектации уж и говорить не стоит. Поэтому стоит сказать, что руководство основано на версиях автомобилей с передним приводом, механической или классической автоматической КПП и двигателями с маркировкой (ZZ), т. е. 1ZZ-FE/3ZZ-FE/2ZZ-GE, т. к. основная «схемотехника» и расположение интересующих нас датчиков примерно одинаково.

Перейдем непосредственно к схеме расположения компонентов, на изображении ниже можно лицезреть основные элементы:

  • электронный блок управления (5);
  • катушки зажигания (3);
  • топливная форсунка (2);
  • бензонасос (6);
  • реле электровентилятора (10);
  • ДТОЖ (4);
  • ДПКВ (12);
  • ДМРВ и ДПДЗ (8);
  • ДД — датчик детонации (11);
  • ДПРВ — датчик фаз (9);
  • лямда-зонд (7);
  • клапан системы VVT-i (1).

ДПКВ расположен на передней крышке блока цилиндров, в корпусе сделан специальный отлив под данный датчик.

ДМРВ, ДПДЗ — две важных составляющих, одной системы — впуска. Первый находится, в посадочном месте в патрубке идущем от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

ДПДЗ (а также холостого хода) расположены непосредственно в корпусе дроссельной заслонки.

ДПРВ (датчик фаз) установлен в верхней части ГБЦ (головке блока цилиндров)

Датчик детонации (ДД) находится на блоке цилиндров, сам датчик жестко закреплен к плоскости блока с помощью болта.

Датчик скорости находится за передним колесом, для его извлечения потребуется снятие колеса и подкрылка. Процесс замены датчика с другой стороны абсолютно такой же.

Кислородные датчики, всего их два — передний находится непосредственно на трубе за выпускным коллектором, а второй задний датчик на трубе в районе ног переднего пассажира.

Датчик давления масла расположен рядом со шкивом, в специальном приливе на блоке цилиндров.

Датчики системы ABS находятся за колесными ступицами. Для доступа к ним потребуется снятие колеса, тормозного суппорта, тормозного диска и самой ступицы. После чего можно будет извлекать датчик.

Датчик руля находится на рулевой колонке, с внутренней стороны, однако для его извлечения потребуется разобрать большую часть рулевой колонки, вплоть до рулевого карданчика идущего в моторный отсек.

Заключение

Безусловно, мы перечислили лишь часть датчиков в автомобиле Тойота Королла 120, а для полноты картины есть сервисный мануал с точным описанием и кодом каждого узла. Наша задача доходчиво объяснить, а главное — показать.

В каждом современном автомобиле каждый датчик выполняет свою строго отведенную роль, будь то базовый датчик для работы двигателя или продвинутые датчики системы курсовой устойчивости. Весь этот набор датчиков несколько снижает надежность автомобиля и увеличивает стоимость ремонта, однако он значительно улучшает комфорт при работе двигателя и позволяет экономить топливо. Никакого гула и трещания как это было на архаичном карбюраторе, только тишина и комфорт. Правда за это удовольствие приходится платить, зачастую не так уж и дешёво, ведь многие оригинальные датчики стоят несколько тысяч рублей. Не стоит экономить на датчиках, т. к подобная экономия, как правило, очень плохо заканчивается, чаще всего в автосервисе.

Источник: zapchasti.expert

Датчик детонации Королла (COROLLA)

Новый оригинальный датчик детонации для ТОЙОТА Королла с заводскими артикулами:

89615-12040 (8961512040)

89615-12090 (8961512090)

89615-20090 (8961520090)

Более подробно узнать, какой именно, подойдет на вашу Тойоту, можно у нашего специалиста по телефону, либо ознакомившись с информацией ниже. Если вы точно знаете какой именно номер вы хотите купить, назовите его оператору, либо напишите в комментариях в заказе. Также обращаем ваше внимание, что согласно технической документации к автомобилям тойота – датчики меняться парой, если на вашем двигателе используется два или более сенсоров. При монтаже рекомендуем обращать внимание на момент их затяжки, это критически важно для правильной и исправной работы.

Читайте также:  Датчик кислорода ваз 2110

89615-20090 – (8961520090)

Данный датчик детонации с артикулом 89615-20090 имеет аналог от производителя с устаревшим артикулом 89615-02020. Использовались на двигателях следующих серий:

  • · 1ARFE
  • · 1KRFE
  • · 1NZFE
  • · 1NRFE
  • · 1AZFE
  • · 2AZFE
  • · 3AZFXE
  • · 4ARFXE
  • · 1ZZFE
  • · 2ZZGE
  • · 1GRFE
  • · 2GRFE
  • · 2GRFXE
  • · 2GRFSE
  • · 3GRFE
  • · 4GRFSE
  • · 1ZRFAE
  • · 2ZRFAE
  • · 2ZRFXE
  • · 1URFSE
  • · 1URFE
  • · 2URGSE
  • · 3URFBE
  • · 3URFE
  • · 3MZFE
  • · 2NZFE
  • · 2UZFE

Данные двигатели использовались на таких кузовах ТОЙОТА: COROLLA (Королла) COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA (Королла) RUMION COROLLA RUNX COROLLA SPACIO COROLLA

89615-12040 – (8961512040)

Датчик устанавливался на автомобили Тойота имеющие двигатели с заводской маркировкой:

  • 1JZGE
  • 2JZGE
  • 1MZFE
  • 2MZFE
  • 5VZFE
  • 4AGE
  • 1UZFE
  • 2TZFE
  • 2TZFZE

89615-12090 – (8961512090)

Используется во многих моделях ТОЙОТА, охватывает значительное количество моделей, на которые заводом изготовителем ставились моторы которые имеют маркировку:

  • 1JZGE 2JZGE
  • 1MZFE 2MZFE
  • 5VZFE
  • 4AGE
  • 1UZFE
  • 2TZFE 2TZFZE

Детонации 89615-12090 устанавливается на следующие кузова: КОРОЛЛА

С появлением советующего сигнала на панели приборов в виде Chech Engine. Любую интересующую вас информацию о датчиках детонации на короллу, вы можете узнать у нашего специалиста, связавшись с ним по телефону.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник: avto-sensor.ru

Проблема с датчиком детонации

Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Noah TownLite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО ⇒ Проблема с датчиком детонации

Модератор: Карпуха

Сообщение tropik » 05 сен 2012, 16:47

Сообщение tropik » 30 сен 2012, 06:01

Сообщение Байкалец » 30 сен 2012, 09:48

Сообщение tropik » 15 янв 2013, 08:25

Сообщение Pavel_59 » 15 янв 2013, 12:30

Сообщение tropik » 15 янв 2013, 16:18

Сообщение Довбуш » 15 янв 2013, 17:21

Сообщение Pavel_59 » 15 янв 2013, 18:11

Сообщение tropik » 16 янв 2013, 20:14

Сообщение tropik » 29 янв 2013, 16:07

Pavel_59, Пиши куда деньги перевести за датчик

Замечание от модератора
переписывайтесь через ЛС
== Правила сайта Микроб.ру ==

Сообщение Шол » 11 ноя 2014, 18:47

где находится датчик детонации на ка24?
выдает у меня ошибку на компе, после сброса опять появляется.
сказали менять надо, какой артикул? сколько стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
что он вообще делает этот датчик? для чего?
может из за него обороты холостые скакать?

Источник: mikrob.ru

Датчик детонации

Здравствуйте.Никто не подскажет,где находится датчик детонации.Загорается периодически check engine при езде.Самодиагностика выдает код 52.

В этой теме 9 ответов

Он под впускным коллектором,на блоке.Доступ затруднён и только с ямы.

smal пишет:
Здравствуйте.Никто не подскажет,где находится датчик детонации.Загорается периодически check engine при езде.Самодиагностика выдает код 52.

А на схеме с эксиста здесь:

Судя по подписи у smal двигатель 4A-FE, а датчик детонации установлен только на 7A-FE. Если Спасик 4 WD, то двигатель 7A-FE, и нужно все таки смотреть датчик детонации.

В мануале есть датчик на 4A-FEюДа и код 52 по книге выдает только датчик детонации.

У меня тоже выскакивал такой код (52).
Пошевелил разъем на датчике – лампа “CE” уже год не загорается. Доступ к датчику, действительно, весьма неудобный.

Я на такой “ремонт” и расчитываю.

У меня тоже выскакивал такой код (52).
Пошевелил разъем на датчике – лампа “CE” уже год не загорается. Доступ к датчику, действительно, весьма неудобный.

Столько разговоров, а читаю и нихрена не понял, хорошо на другом форуме добрый человек написал “Ищи за двигателем, деталь: 89615” И все.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник: www.spacioclub.ru