Датчик давления в шинах лексус

Датчик давления воздуха шин Lexus / Лексус купить низкая цена в Москве

Датчик 42607-48020 оригинал

Для моделей (2014 – н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21

Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%

Датчик 42607-48020

Для моделей (2014 – н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-48020-VK оригинал

Для моделей (2014 – н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX

Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21

Цена:
11 000 р./шт.
14 000 р./шт.
скидка 21%

Датчик 42607-48020-VK

Для моделей (2014 – н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21

Цена:
10 000 р./компл.

Датчик 42607-02030

Для моделей (2005 – н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-02031

Для моделей (2005 – н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-02031-VK

Для моделей (2005 – н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-30070

Для моделей (2005 – н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-30071

Для моделей (2005 – н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-42020

Для моделей (2005 – н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-42021

Для моделей (2005 – н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-50010

Для моделей (2005 – 2013 гг.)
ES / GS / GX / IS / LFA / LS / LX / RX / SC

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-50010, 42607-50011, 4044

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-50011

Для моделей (2005 – 2013 гг.)
ES / GS / GX / IS / LFA / LS / LX / RX / SC

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-50010, 42607-50011, 4044

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-30060

Для моделей (2013 – 2019 гг.) США
ES / GS / LS

Производитель: AUTEL

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик 42607-33021

Для моделей (2004 – 2014 гг.) США
CT / ES / GS / GX / HS / IS / LFA / LS / LX / RX / SC

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-0C010, 42607-0C020, 42607-0C060, 42607-33011, 42607-33021, 42607-34020, 42607-35010

Цена:
2 500 р./шт.

Датчик давления в шинах Lexus / Лексус купить по низкой цене

Контролировать состояние давления шин автомобилей Лексус / Lexus сегодня можно разными устройствами, в том числе – датчиками давления шин. В настоящее время по своим конструкционным особенностям датчики давления в шинах Лексус делятся на два вида — внутренние и внешние. Первые считаются самыми распространёнными и пользуются у автовладельцев неизменной популярностью. Устанавливаются внутренние модели датчиков давления в шинах Lexus в области вентиля для накачки. Их чувствительный элемент, позволяющий фиксировать любые изменения, закрепляется с внутренней стороны колеса и передаёт сигнал на бортовой компьютер. Внешне датчик давления в шинах Лексус смотрится как стандартный вентиль и закрывается колпачком, поэтому ему не требуется дополнительная защита. При этом устройство ставится на все четыре колеса, и при необходимости таким датчиком давления шин Lexus можно оснастить запаску.

Датчик давления шин Lexus / Лексус – основные плюсы

Все датчики давления шин Лексус оснащаются батарейкой, которая обеспечивает функционирование устройств в штатном режиме на протяжении нескольких лет. Как только элемент питания исчерпывает свой ресурс, необходимо заменять сам датчик, поскольку поставить новую батарейку или перезарядить её — невозможно.

Почти все транспортные средства Лексус оснащаются такими датчиками при сборке на заводе, но со временем датчики давления шин Lexus выходят из строя и требуют замены. Это важно, поскольку такие приборы:

  • повышают безопасность эксплуатации авто;
  • продляют служебный срок шин;
  • позволяют водителям чувствовать себя за рулём более уверенно;
  • экономят денежные средства.

Как происходит замена датчика давления в шинах Lexus / Лексус

Этот процесс состоит из нескольких этапов, которые выполняются в определённой последовательности:

  1. Определяется колесо с датчиком, требующим замены.
  2. Заказывается датчик с учётом его парт-номера.
  3. Разряженное устройство снимается, и аккуратно меняется на новое.
  4. Установленный датчик прописывается в штатном компьютере через спецсервис или с помощью определённого оборудования.

Если устройство ещё имеет запас заряда и функционирует без нареканий, переустанавливать датчик давления в шинах Лексус имеет смысл только при «переобувании» весной и осенью, поскольку такая задача должна выполняться опытными специалистами и требует финансовых затрат. В сервисном центре эта операция осуществляется в такой последовательности действий:

  • снимается колесо с датчиком;
  • демонтируется шина;
  • датчик удаляется, и на его место ставится новый;
  • колесо собирается и ставится на авто.

После выполнения всех перечисленных процедур устройство необходимо перепрограммировать, чтобы оно могло передавать данные на штатный компьютер. Без этого датчик давления в шинах Lexus не сможет работать корректно, так как система его не найдёт. Активация датчика может быть автоматической или с помощью специального устройства. Тип активации зависит от модели автомобиля.

Купить датчик давления в шинах Lexus / Лексус недорого по низкой цене

Если вы хотите купить датчик давления в шинах Лексус / Lexus по низкой цене, рассчитанный на долгий эксплуатационный срок, добро пожаловать в наш интернет-магазин. Мы следим за тем, чтобы этот товар всегда был в наличии, и предлагаем разные способы оплаты. Кроме того, у нас предусмотрена услуга курьерской доставки для клиентов, которые не могут забрать покупку самостоятельно. Это позволяет многим заказчикам экономить время и деньги.

Если у вас возникли вопросы, трудности при оформлении заказа или выборе датчика давления шин Лексус / Lexus, обращайтесь к нашим специалистам. Для этого позвоните по телефону, указанному на сайте. Мы ценим своё и ваше время, поэтому своевременную консультационную поддержку гарантируем. Оснащайте своё авто лучшими устройствами для безопасного и комфортного вождения уже сегодня!

Источник: www.datchikoff.ru

Обзор про датчики давления в шинах Лексус

Автомобили Лексус производятся подразделением концерна Тойота и относятся к классу «премиум». Наиболее популярным во всем мире считается модельный ряд Лексус RX, который конструировался на основе Тойота Камри. Не реже на дорогах можно встретить компактный кроссовер Лексус NX. Особенное место в сердцах автолюбителей занимает внедорожник Лексус LX 570, который претерпел уже несколько рейстайлингов и с каждым разом становится все лучше.

«Тойота Моторс Корпорэйшн» (Toyota Motor Corporation) не экономит на функционале Лексуса, поэтому авто имеет множество полезных устройств, которые оказывают положительное влияние на безопасность и комфорт вождения. К таким приборам относятся и датчики давления в шинах, которые в последних моделях устанавливаются сразу на заводе.

Как выглядят датчики давления и зачем они нужны

Рассматриваемое нами устройство помогает контролировать давление воздуха в шинах. Оптимальные значения для каждого автомобиля Лексус указаны в наклейке на стойке водительской двери. Несомненно, что надо обратить внимание на инструкцию к каждой модели транспортного средства, где есть рекомендации по выбору размерности шин. К примеру, показатели для Лексуса LX 540 и Лексуса RX будут отличаться. Также различается давление в передних и задних колесах. Все эти нюансы нужно учитывать, чтобы езда была безопасной.

Датчики давления колеса

О чем могут сигнализировать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что происходит что-то не ладное.

  • Произошло повреждение шины во время движения и колесо спускает.
  • Повысилось давление из-за перегрева и есть вероятность разрыва покрышки.

При закачке воздуха, имея датчик, можно идеально отрегулировать давление во всех колесах.

Внимание! Не правильно накачанные шины могут быть причиной серьезной аварии.

Сам датчик состоит из:

  • обычного ниппеля с золотником, который находится снаружи колеса;
  • пластикового корпуса с установленной в него батареей и платой, закрепленного одним винтом к диску автомобиля внутри шины.

Датчики на Лексус бывают двух типов:

  • 315 МГц для американской версии авто;
  • 433 МГц для европейской сборки автомобиля.
Читайте также:  Датчик скорости ваз 2112

Разницы между ними нет, за исключением рабочей частоты.

Важно! При покупке датчиков на второй комплект дисков нужно учесть частотные характеристики уже установленных. Иначе возникнут проблемы с их пропиской в бортовой компьютер.

Куда выводится информация?

Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.

На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.

Как определить установлены ли в машине датчики?

Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.

Запуск в работу новых датчиков

Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.

Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.

Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.

Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?

Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.

Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.

  1. Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
  2. Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.

Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.

Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.

  • Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
  • Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
  • Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
  • Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
  1. Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.

Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.

Источник: kolesnyigid.ru

Lexus GS GS430 Intel Edition › Logbook › Замена батарейки в датчике давления в шине (или TPMS в разрезе)

Вступление
Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.

Теория и концепция работы
Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
1. TPMS не прямого действия.
Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
2. TPMS прямого действия.
Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной “незаменяемой батарейки”. Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.

Lexus TPMS
В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать “Низкие шины” и “Проверка системы”. Ну да ладно, как смогли уж.

Минусы Lexus TPMS:
1. Рано или поздно садятся батарейки. Производитель как бы намекает нам что в этом случае нужно приобрести новые датчики. И внимание! Мы должны сами разобрать старый датчик, откусить батарейку и утилизировать ее отдельно. Охренеть. Об этом написано в техдоке… А че бы батарейку не сделать съемную а? )))
Решение: менять батарейку вручную. Или отдать кому-нибудь пусть они суки меняют.
2. На некоторые диски не лезут датчики. Тут целых два выхода:
— Датчик крепить скотчем или ремнем вокруг нашего огромного диска. Так как датчик не обязательно должен быть вместо соска.
— Все датчики собрать и положить внутрь запаски и накачать. Желательно все же закрепить датчики хотя бы скотчем внутри запаски вокруг диска. Ну на всякий случай.
3. “Глючит”. Нет не глючит. Если 100% работающие датчики даже после накачки и пятиминутной поездки так и выдают на панели “Низкие шины”, то значит есть слабая утечка давления в одной из шин. Или нажата кнопка (та что под бардачком где-то) не того комплекта шин, а шины лежат в том же гараже где паркуете машину ))) у меня так было.
4. Нихрена не информативна. Что есть то есть. Но это лучше чем ничего. Иногда даже говорят что она нифига себе и не работает. Типо сняли датчики а она до сих пор (уже как второй день) не вывела сообщения о низком давлении. Да все потому что принцип работы такой, что датчики стеснительные, и говорят о себе не по запросу, а по псевдослучайному таймеру и при изменении давления в шинах. Таким образом если вы держали машину заведенной и шины очень недалеко разбартовывали, то толькоо тогда вы моментально получите ошибку.
5. Трудная замена датчика. Да, после замены датчика придется прописать новый датчик в системе у дилера. Либо самостоятельно с помощью Toyota Techstream.

Читайте также:  Датчик детонации уаз патриот

Есть два “плохих” состояния TPMS:
1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))

Кстати если не уходит “Low tire” с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку “SET (.)”. Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.

“А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?” Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент “Tire Pressure Monitor System”, далее слева нажимаем кнопку “Data List”. И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))

А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.

Как я меня батарейку первый раз
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.

Источник: www.drive2.com

Lexus GS GS430 Intel Edition › Logbook › Замена батарейки в датчике давления в шине (или TPMS в разрезе)

Вступление
Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.

Теория и концепция работы
Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
1. TPMS не прямого действия.
Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
2. TPMS прямого действия.
Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной “незаменяемой батарейки”. Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.

Lexus TPMS
В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать “Низкие шины” и “Проверка системы”. Ну да ладно, как смогли уж.

Минусы Lexus TPMS:
1. Рано или поздно садятся батарейки. Производитель как бы намекает нам что в этом случае нужно приобрести новые датчики. И внимание! Мы должны сами разобрать старый датчик, откусить батарейку и утилизировать ее отдельно. Охренеть. Об этом написано в техдоке… А че бы батарейку не сделать съемную а? )))
Решение: менять батарейку вручную. Или отдать кому-нибудь пусть они суки меняют.
2. На некоторые диски не лезут датчики. Тут целых два выхода:
— Датчик крепить скотчем или ремнем вокруг нашего огромного диска. Так как датчик не обязательно должен быть вместо соска.
— Все датчики собрать и положить внутрь запаски и накачать. Желательно все же закрепить датчики хотя бы скотчем внутри запаски вокруг диска. Ну на всякий случай.
3. “Глючит”. Нет не глючит. Если 100% работающие датчики даже после накачки и пятиминутной поездки так и выдают на панели “Низкие шины”, то значит есть слабая утечка давления в одной из шин. Или нажата кнопка (та что под бардачком где-то) не того комплекта шин, а шины лежат в том же гараже где паркуете машину ))) у меня так было.
4. Нихрена не информативна. Что есть то есть. Но это лучше чем ничего. Иногда даже говорят что она нифига себе и не работает. Типо сняли датчики а она до сих пор (уже как второй день) не вывела сообщения о низком давлении. Да все потому что принцип работы такой, что датчики стеснительные, и говорят о себе не по запросу, а по псевдослучайному таймеру и при изменении давления в шинах. Таким образом если вы держали машину заведенной и шины очень недалеко разбартовывали, то толькоо тогда вы моментально получите ошибку.
5. Трудная замена датчика. Да, после замены датчика придется прописать новый датчик в системе у дилера. Либо самостоятельно с помощью Toyota Techstream.

Есть два “плохих” состояния TPMS:
1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))

Кстати если не уходит “Low tire” с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку “SET (.)”. Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.

“А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?” Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент “Tire Pressure Monitor System”, далее слева нажимаем кнопку “Data List”. И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))

Читайте также:  Мазда демио датчик детонации

А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.

Как я меня батарейку первый раз
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.

Источник: www.drive2.com

lexus

ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ

Быстрый поиск:

TPMS RUSSIA предлагает:

– клонирование датчиков давления на все модели LEXUS (Европа/Россия 433мГц или США 315мГц). Но, следует иметь в виду, что клонирование уже не требуется на некоторые новые модели автомобилей Toyota (Lexus).

– адаптировать (“прописать”), если Вы уже купили и установили датчики;

Новая технология клонирования датчиков, исключает необходимость адаптации (прописки) в принципе. Можно легко клонировать новый датчик взамен вышедшего из строя или подготовить второй комплект датчиков, для сезонного комплекта. Оба комплекта датчиков будут работать абсолютно корректно и вопрос о датчиках можно не поднимать 3-5 лет. Процесс клонирования возможен для жителей не только Москвы. У нас накоплен успешный опыт работы и с регионами РФ.

Клонирование датчиков не только удобно по сути, но и еще дешевле во всех отношениях, по сравнению с приобретением обычных датчиков и последующей, сезонной пропиской их в компьютер. Суть технологии проста, логична и не требует вмешательства в систему автомобиля.

Мы работаем только с оригинальным оборудованием. Для автомобилей TOYOTA, мы предлагаем надежные и договечные детали, производства Японии ( PACIFIC™) или Германии ( HUF™) .

На оригинальное оборудование дается 3-х летняя гарантия на отказ. Реальное время работы оригинального датчика, не менее 5-ти лет.

Многичисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например MOBIS, который пишет о себе как о корейском ) или другие (AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ авто производителей, по сути является просто копией.

Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях LEXUS последних лет выпуска.

Европа.

США

4260730071

4260730060

4260775010

4260750011

4260724010

4260724020

4260724030

4260724040

Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпука автомобилей LEXUS (номера, фото и прочее)

На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены или убраны намеренно.

Источник: tp-ms.ru

Lexus NX клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от RemTer 2015-09-29 10:54:15 (2015-09-29 10:55:42 отредактировано RemTer)

  • RemTer
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-01
  • Сообщений: 182
  • Спасибо: 11

Тема: Датчики давления

на выходных хотел прошить датчики давления. Обращался в два сервиса и нигде не смогли прошить (сообщение вида: “замкните 2 пина на 30 секунд, для идентификации”, при замыкании сообщение появлялось снова). У них было установлено офф. ПО toyota, но переходник был китайский, так вот наш NX похоже принимает только оригинальный переходник (проверю в эту субботу).

Lexus NX 200t Luxury – черный на беже

2 Ответ от den777den777 2015-10-04 09:53:46

  • den777den777
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-03
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 1

Re: Датчики давления

Вчера после установки комплекта зимних колес без датчиков давления , никакой индикатор на информационной панели не загорелся. Почему так?

3 Ответ от yasama 2015-10-04 12:06:12 (2015-10-04 12:06:56 отредактировано yasama)

  • yasama
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-10-14
  • Сообщений: 352
  • Спасибо: 41

Re: Датчики давления

А индикатор сразу не загорается. Судя по всему-есть некий алгоритм работы

4 Ответ от den777den777 2015-10-04 17:12:28

  • den777den777
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-03
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 1

Re: Датчики давления

А индикатор сразу не загорается. Судя по всему-есть некий алгоритм работы

Странно, а если (не дай бог прокол) , тоже реагировать датчики будут с задержкой .
P.S. Летние колеса с датчиками, хранятся далеко от самой машины.

5 Ответ от den 2015-10-04 20:45:58 (2015-10-04 20:46:31 отредактировано den)

  • den
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-11
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: 3

Re: Датчики давления

На прокол реагируют хорошо, только на монтажке определили какое колесо здувает (был саморез), а так внешне и не видно было, тоже думал глючит чего-то.

6 Ответ от Sergey.Titov 2015-10-07 12:15:33

  • Sergey.Titov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-04-05
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 0

Re: Датчики давления

Датчики давления стали чудить: На прошлой неделе за ночь похолодало до минус 3 и выпал снег, загорелся датчике давления в шинах. После замены резины на зимнюю, датчик погас. При это на СТО проверили, проколов не было. Сегодня утром выпало еще больше снега и похолодало до минус 4, датчик давления загорелся вновь, проверка давления в шинах показала, что все нормально.

7 Ответ от Олег67 2015-10-07 16:51:13

  • Олег67
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 7

Re: Датчики давления

Датчики давления стали чудить: На прошлой неделе за ночь похолодало до минус 3 и выпал снег, загорелся датчике давления в шинах. После замены резины на зимнюю, датчик погас. При это на СТО проверили, проколов не было. Сегодня утром выпало еще больше снега и похолодало до минус 4, датчик давления загорелся вновь, проверка давления в шинах показала, что все нормально.

температура упала, давление уменьшилось, физика школьный курс, датчики сработали ))))

8 Ответ от den777den777 2015-10-07 21:48:49

  • den777den777
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-02-03
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 1

Re: Датчики давления

Вчера после установки комплекта зимних колес без датчиков давления , никакой индикатор на информационной панели не загорелся. Почему так?

в продолжение моей темы :
Вчера поменял колеса ( без датчиков) уже на своей 200T ( до этого была машина жены) , эффект тот же- никакой индикации. Проехал 500 км. Вроде хорошо- ничего не горит ,но как-то настораживает все это.

9 Ответ от Yury_SNEGOV 2015-10-08 08:00:03 (2015-10-09 12:36:43 отредактировано Yury_SNEGOV)

  • Yury_SNEGOV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован: 2014-09-02
  • Сообщений: 123
  • Спасибо: 18

Re: Датчики давления

Машина стояла у офиса весь день. Похолодало.
Вечером сажусь в авто, включаю зажигание, завожу.
Сразу замечаю, что загорелся индикатор давления в шинах.
Вышел из авто, обошел по кругу – все колеса целы.
Понимаю, что похолодание, сжатие воздуха, физика и т.п.

Еду домой, через 15-20 минут пути индикатор гаснет.
Понимаю, что резина чутка прогрелась и давление чутка повысилось, физика.

На следующий день проверил давление – везде четко по 2.0
(не проверял со дня покупки авто в мае – не было повода).
Качнул все колеса до 2.4. Для профилактики.

PS: Было бы неправильным узнавать о спущенной шине только
после того, как проедешь пару километров на ободах.

10 Ответ от 9606099 2016-03-11 13:00:14

  • 9606099
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-03-11
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Датчики давления

Здравствуйте всем! Подскажите пож-та, при прописывании второго комплекта датчиков давления TPMS в Lexus NX-300H не у официального дилера (дорого 3500р), а у другой фирмы (у них есть все приборы и чтения ID-номеров датчиков и с авто, где забиты номера комплекта колес №1 и с колес комплекта №2 на замену) и прописать они могут легко, чтобы стало 8 позиций ID-номеров, а не 4.
ВОПРОС: КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ (не инициализировать) а именно переключить В МЕНЮ (никаких дополн.кнопок в этой машине нет для этой операции) значение TPMS с одного комплекта на другой, чтобы в другие 4 пока пустые ID-значения прописать второй комплект датчиков и СОООТВЕТСТВЕННО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ переключать уже готовые прописанные комплекты ЗИМА-ЛЕТО (в книжке ничего не написано). Спасибо всем и хорошего дня!

11 Ответ от bulik1968 2016-05-11 17:41:13

  • bulik1968
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Московская область
  • Зарегистрирован: 2015-08-05
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 22

Re: Датчики давления

Вот что написал дилер на мой вопрос, можно ли привезти для прописки на мой авто NX 200t только сами датчики без колес.

Источник: lexus-nx-club.ru