Датчик давления в шинах киа рио

Датчики давления в шинах Kia Rio

Автомобильные покрышки играют важную роль в жизни автотранспортного средства. От него зависит устойчивость машины на дороге, а значит, безопасность других участников дорожного движения.

Поэтому, за давлением в автомобильных шинах нужен постоянный контроль. Для выполнения этой задачи предусмотрен датчик контроля давления воздуха внутри покрышки.

При значительном повышении или слишком малом значении этого показателя, управление автомобилем будет затруднено, что в конечном итоге может привести к аварийной ситуации на дороге. Если не придерживаться рекомендуемых производителем значений давления в автошинах, это может сказаться на эксплуатационных характеристиках автотранспортного средства и состоянии сам их покрышек.

Некоторые автовладельцы от незнания не следят за количеством атмосфер в колесах. У автомашин Киа Рио на водительской двери установлена таблица с рекомендуемыми значениями давления воздуха в автошинах.

Совет. Замеры количества атмосфер необходимо выполнять не менее 1 раза в неделю. Проверке подлежат все установленные колеса и запасное.


В зависимости от производителя резины, значение давления воздуха может быть разным, но для модели Kia Rio оно должно равняться 2,2 бар. Разница показателя между передними и задними колесами допускается, например, в зимнее время года, когда необходимо уменьшить давление в покрышках, чтобы достичь максимального сцепления с дорожным заснеженным покрытием. Такую операцию разрешается осуществлять только в редких случаях, поскольку понижение показателя на длительный срок, приведет к неравномерному износу (стиранию) резины.

Автомобиль Киа Рио оборудован системой контроля давления в шинах, которая подает сигнал водителю при значительном уменьшении этого показателя.

Производитель Артикул Цена , руб.
Huf Electronics 52933F2000 2700
MOBILETRON TX-S011 2100
FAE 15118 1500
ERA 550394 1300

В случае необходимости замены устройства, лучше использовать оригинальные детали. Но это дело сугубо индивидуальное и зависит от желания и возможностей самого водителя.

Проверка датчика давления воздуха шин на Киа Рио

Датчики устанавливаются внутри диска вместо воздуховода, обеспечивая подкачку шин. Изделия надежно защищены от внешнего воздействия. Автомобили Киа Рио снабжены электронными датчиками. Работу устройства программируют при помощи специального прибора TPS TEXA путем введения индивидуального кода и далее сканируют датчик давления шин согласно требований эксплуатации.

Что делать если загорелся датчик давления в шинах?

При подаче сигнала в салон автомобиля об уменьшении атмосфер в колесе, необходимо немедленно остановить движение автомобиля, произвести проверку состояния шин и при необходимости довести давление в колесах до нормы. Если этого не сделать, то дальнейшая эксплуатация транспортного средства приведет к перегреву резины покрышек и их разрушению, а также к повышению количества потребляемого топлива и потере контроля над управлением авто, например, увеличению тормозного пути.

Постоянный мониторинг состояния шин автомобиля помогает сделать езду на нем не только комфортной, но и безопасной. Появление индикации оповещает о наличии ошибки в системе. Световой сигнал горит в течение минуты, после чего перейдет в режим непрерывного свечения.

Индикатор может срабатывать при движении автомобиля вблизи силовых кабельных линий электропередач или объектов с присутствием радио-передающих устройств. Помехи от этих передатчиков негативно влияют на работу датчика давления шин.

Если подсоединить в салоне ноутбук, зарядку и другой электронный прибор или в зимний период на колеса надеть цепи для лучшего сцепления с ледяным покрытием, то это может также нарушить работу датчика.

Источник: zapchasti.expert

Система контроля давления в шинах

krandobas

Бывалый

LeonidOlegovich

Участник тусовки

что это за бред? где ты такое вычитал? причем тут вообще АБС?

вот этот датчик вставляется когда ты бортируешь колесо во внутрь, конечная часть используется как нипель, вот и все!

В рио по идее этого нет. но стоит копейки и ставится за 20 минут при наличии шиномонтажа.

на мерседесе у моего дяди именно так!

krandobas

Бывалый

LeonidOlegovich

Участник тусовки

прочитал, статья не о чем, я знаю как это работает прекрасно. не пойму до сих пор причем тут АБС ? ))))

это можно вставить даже в таз в котором нету и не было никогда АБС-а. например в пятерку и т д.

Ваня Попов

Участник тусовки

что это за бред? где ты такое вычитал? причем тут вообще АБС?

вот этот датчик вставляется когда ты бортируешь колесо во внутрь, конечная часть используется как нипель, вот и все!

на мерседесе у моего дяди именно так!

Система контроля давления в шинах (система TPMS, Tires Pressure Monitoring System) предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. Данная система предлагается в качестве опции при покупке автомобиля. Систему также можно приобрести и установить отдельно.

Различают два вида систем контроля давления в шинах:

системы косвенного измерения давления;
системы прямого измерения давления.
Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Датчики угловой скорости колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. Система имеет следующее устройство:

датчики давления;
приемная антенна;
блок управления;
дисплей.

Источник: kiario.club

KIA Rio 1.6 Comfort AT › Бортжурнал › Загорелся индикатор низкого давления в шинах (_!_)

Всем доброго времени суток.
Сегодня утром я захотел просто прокатнуться по объездной дороге, т.е. выехать за город. Без какой либо цели, просто покататься. Хотя, цель некоторая была. Вот уже который день подряд до этого машина передвигалась по городу исключительно в пробках. Причем в пробках довольно затяжных. Вот и захотелось мне слегка “прочистить” ДВС (если он вообще чиститься от этого хоть как то) и свечи, дав, как говорят в народе, слегка проср%ться машине. И вот, встав где то в 8 утра в субботу (спать по долгу не могу и не дают 🙂 ), я прыгнул за руль и отправился на утреннюю “прогулку”. По дороге на объездную трассу неожиданно на ровном месте ни с того ни с сего загорелся небезызвестный значок желтого восклицательного знака.

Я знал, что у нас реализована система контроля давления в шинах, однако когда я менял летнюю Kumho на зимнюю Nokian Nordman выяснилось, что датчиков давления в шинах в наших машинах нет. Существует косвенная система определения спуска давления в шинах через датчики ABS. Принцип ее действия следующий (поправьте если в чем то не прав): ваши колеса вращаются, и датчики АБС фиксируют частоту вращения колес. Если одно из колес начинает спускать давление, его радиус уменьшается (немного). Соответственно, изменяется и частота вращения колеса. Система это замечает, и сигнализирует об этом, мол, колесо спущено т.к. его частота вращения изменилась. Вы выходите и смотрите, что не так.
Так же случилось и у меня. Я остановился на обочине, вышел и осмотрел колеса. Визуально изменений не было. Так водится, что я пытаюсь застраховать себя от многих неприятностей в дороге. По этой причине в багажнике у меня довольно мощный компрессор со встроенным барометром. Обойдя все 4 колеса оказалось, что на одном из колес давление 2,5 на двух других 2,2 и на четвертом 2,1. Подкачав 2,1 до 2,2 сел в авто и проехался. (_!_) не погас, как я и предполагал. Спустив 2,5 до 2,2 я снова проехал некоторое расстояние. Значок по прежнему горел. Я созвонился с ОД, но все мастера были заняты, мне обещали перезвонить как смогут (но так в итоге и не перезвонили). По итогу, я сам доехал до ОД, и мой менеджер, который продавал авто, посоветовал просто пока что нажать на кнопку коррекции давления, приняв текущие данные датчиков АБС за исходные, значок погас. Я бы мог и сам это сделать, но было интересно что по этому поводу думает ОД. А ОД сказал — приезжайте в следующий раз, если по беспокоит. “Вы же переобували авто на зиму? Ну вот, это естественно, что загорелся (_!_). Корректируйте. И 2.2. это маловато, для R15 норма 2.3”. В общем, слегка подкачав колеса, я сбросил индикатор кнопкой, т.к. сам он все равно не потух.
По существу, как мне кажется, эта система — такой себе способ контроля за давлением. Я переобувал авто с месяц назад. А загорелся он только сейчас. Логично предположить, что при переобувке мастера не могли загнать во все колеса давление 1 в 1 с заводским. Но тогда эффективность системы невысокая, т.к. замечает разницу спустя весьма продолжительное время. Наверное, после этого продолжительного времени после подкачки колес, значок снова бы потух. Так что, лучший индикатор прокола это ваши глаза и ощущения от езды 🙂 А система поможет Вам только если у вас колесо спускает медленно, но верно. Либо я чего то не понимаю. Благодарю за внимание!

Источник: www.drive2.ru

О давлении в колесах на авто Киа (Kia)

Время на чтение: 6 минут

Шинное давление является одним из важнейших атрибутов безопасного передвижения на автомобиле. Именно безопасного, так как его переизбыток либо недостаток может значительно сказаться на управляемости авто. А в экстренной ситуации это может быть очень небезопасно. Поэтому оптимальные показатели атмосфер в колесе помогут не только уберечь от неприятностей себя, но и сэкономить на новых деталях для автомобиля. А их придется покупать, так как ходовая часть и резина придут в непригодность, если не придерживаться правильных показателей.

Они бывают нескольких разновидностей:

Каждый отдельный прибор различается по классу четкости. Для более точных измерений рекомендуется брать модели подороже, которые имеют незначительную погрешность. К таким манометрам можно отнести электронные приборы. Их минусом является только то, что они имеют пластиковый ненадежный корпус и нуждаются в батарейках.

Хорошо накачанные шины

Реечными измерителями почти никто не пользуется, так как они очень хрупкие и неудобны в эксплуатации. Механические модели хоть и дешевые, но зато часто показывают неверные показания. Поэтому при выборе измерительного устройства лучше не экономить, а купить качественную и надежную вещь.

Давление в шинах «Киа Рио»

Многие автолюбители не догадываются, где можно найти информацию о правильных показателях. И поэтому особо не заморачиваются насчет количества атмосфер в колесе. Но так делать нельзя, такая беспечность может привести к проблемам с машиной.

Табличка с рекомендациями производителя на Rio наклеена на водительской двери. Там указываются нормы, которых необходимо придерживаться. Они подходят для колес размером 15 и 16 дюймов. Проводить измерения необходимо не реже чем раз в неделю. При этом проверяются не только четыре колеса, но и запаска.

При этом они разнятся в зависимости от размера колес и марки автомобиля. Но средний показатель давления в колесах «Киа Рио» равняется 2.2 Бар.

В основном все модели «Киа» имеют одинаковые значения как для передних колес, так и для задних. Но некоторые авто отходят от таких параметров. Незначительные отклонения от норм можно делать, если это действительно оправдано. В зимнее время можно немного снизить количество воздуха в покрышке. Это поможет обрести большее сцепление автошины с дорожным покрытием и увеличит комфорт при езде. Но долго держать пониженные показатели не стоит, так как шина будет неравномерно стираться, что приведет к ее порче.

Датчики давления в шинах Kia Sportage 4

Состоит она из четырех датчиков, которые монтируются внутри колеса, и электронной панели для вывода данных. Если такой системы на авто нет, то ее можно приобрести отдельно и просто установить на машину.

Оригинальные датчики именно для «Киа» TPMS Tire Kia Sportage 52933-D9100 можно купить в автомагазине либо заказать через интернет. Их основная функция заключается в автоматических измерениях количества атмосфер в шине. Также система контролирует температуру внутри шины. Если в какой-либо шине она обнаруживает понижение воздуха, то на электронной панели загорается лампочка, которая сигнализирует о проблеме.

На панели можно увидеть, какое именно колесо требует подкачки. После исправления проблемы лампочка перестает мигать и система снова работает в штатном режиме.

На шины еще можно установить датчик косвенного измерения. Эта система стоит дешевле, но не всегда демонстрирует правильные показания. Она считывает показатели из количества витков шины и ее объема. Все данные отображаются на АВС (бортовом компьютере). Если происходит нарушение контрольных параметров, то благодаря индикатору и звуковому сигналу система оповещает водителя о нарушениях. Ее плюс заключается еще в том, что она не требует дополнительных элементов и деталей, поэтому проста в использовании.

На самом последнем месте по точности стоят механические датчики-колпачки. Они стоят дешево и накручиваются вместо колпачка на ниппель. С изменением количества воздуха в шине меняется и цвет колпачка. Если он желтый либо красный, то нужно срочно принимать меры и накачивать покрышку. А если колпачок зеленый, то все в порядке. Минус таких котроллеров заключается в том, что их легко могут украсть и наблюдение можно производить только визуально. Никакие показания никуда не передаются, так как автоматики нет.

Давление в колесах «Киа» на разных моделях

«Киа Оптима» на колесах размером R15 имеет показатели давления равные 2.3 Бар. Это самые оптимальные показатели, которые рекомендуются заводом-производителем. В летнее время, когда из-за жары количество атмосфер внутри покрышки увеличивается, можно намеренно снижать давление, но только на 0.2-0.3 Бара.

На табличках с показателями норм накачки шин часто используются обозначения КПа либо Рsi вместо Бар. Поэтому табличку с переводом таких единиц измерения можно найти в интернете. Обычно шинные манометры производят измерения в Барах, поэтому при иных обозначениях водитель может запутаться и неправильно накачать шины.

«Киа Церато» на шинах размером 15 и 16 дюймов имеет нормы обозначений равные 2.1 атмосферы в каждом колесе. При этом отходить от таких показателей нет необходимости, так как машина едет довольно плавно и ямы с выбоинами почти не ощущаются при движении.

На шинах 15 и 17 дюймов рекомендованные показатели — 2.2 Бар. Некоторые водители отмечают, что при повышении давления машиной легче управлять. Плюс ко всему значительно уменьшается расход топлива. Это может и так, но с повышением норм шутить не стоит. Из-за неправильных показателей быстро стирается средний протектор на покрышке, поэтому шину придется менять. А это стоит денег.

В моделях «Киа Соренто» давление меняется в зависимости от размера шин. Для покрышек 16 дюймов оптимальные показатели составляют целых 2.5 Бар. Это достаточно высокая норма давления. С увеличением диагонали показатели не увеличиваются, а наоборот уменьшаются. Для шин R17 норма составляет 2.2 Бара, а для R18 — уже 2.3. Так что при замене колес на «Киа Соренто» стоит учитывать расхождения давления для каждого размера автошины.

Таблица единиц измерения шинного давления

«Киа Спектра» имеет нормы давления, равные 2.0 Бар для всех колес. С увеличением нагрузки показания меняются в шинах задней и передней оси. При максимальной загруженности авто задние колеса необходимо качать до 2.2 Бар, а передние — до 2.0. Ведь именно задние шины испытывают повышенную нагрузку при увеличении веса.

Поклонники «Киа Пиканто» должны знать, что от размера колес напрямую зависят показания давления. Для шин R13, R14 и R15 характерны одинаковые показатели, равные 2.1 атмосферы. А вот уже в новых моделях авто, выпущенных в 2011-2014 годах, предоставляются разные показания для передних и задних колес. Автошины размером R14 и R15 должны накачиваться до обозначения 2.1 Бар сзади и 2.3 Бар спереди. Причем это оптимальные показатели, характерные для незагруженного автомобиля.

Проверять давление необходимо регулярно. Это не только гарантирует сохранность деталей, но и обеспечит безопасность водителя и его пассажиров во время поездки.

Источник: kolesa.guru

Парк ЗР > Kia Rio X Line

Kia Rio X-Line 1.6 (123 л.с.) 6АТ

Автомобиль выбыл из Парка ЗР.

Комплектация Prestige AV
Изготовитель «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
Год выпуска 2017
В эксплуатации «За рулем» с января 2018 года
Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас 1150/7200 км
Расходы на содержание 22 400 руб.
Из них на бензин (АИ-92, средний расход 9,5 л/100 км) 22 400 руб.
Стоимость 1 км пробега * 3,7 руб.

Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Kia Rio X-Line:

Вопросы (4)

  • Самые полезные
  • Самые новые

Я читал много отзывов о стандартной оптике в Kia Rio. Что она просто отвратительна и за город ночью лучше не соваться. Не могли бы Вы прокомментировать это? Насколько линзованная оптика лучше, чем стандартная галогеновая? (Максим)

Максим Сачков, заведующий отделом автомобильной информации журнала «За рулем»:

— Добрый день, Максим!

Напрасно вы так! У Kia Rio вполне приличный ближний и дальний свет среди недорогих автомобилей. Мы только что провели тест фар, в котором участвовало больше десятка популярных моделей, в том числе и Rio . Причем мы проверили два автомобиля с разными типами фар: с рефлекторами и линзами. Если в двух словах — линзы лучше. Подробности Вы скоро узнаете, материал планируем опубликовать в ближайшем номере ЗР.

Здравствуйте! Каким бензином вы заправляете редакционный X-Line: АИ-92 или АИ-95? У меня очень большие пробеги (накатываю 50 000 — 60 000 км в год) и разница в цене для меня существенна. Знаю, что производитель допускает использование 92-го бензина, но опасаюсь за мотор. (Степан)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Степан, здравствуйте! Мы заливаем исключительно АИ-92 и не испытываем никаких проблем. Нет ни детонации, ни повышенного расхода. Кстати, большинство владельцев Kia Rio 4-го поколения (и седанов, и X — Line ) также заправляют свои автомобили 92-м бензином. Я специально нашел на форуме соответствующую ветку и посмотрел результат голосования. Не переживайте. Удачи!

Привет редакции! Как в Rio X-Line реализована система контроля давления в шинах? Датчик в каждом колесе? Присматриваюсь к машине, но сразу после покупки хочу поставить на другие диски. Мне придется заморачиваться с перестановкой датчиков. Будет ли гореть ошибка? (Денис)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Денис, добрый день! Никаких отдельных датчиков нет. Система контроля давления в шинах ориентируется на датчик частоты вращения колес антиблокировочной системы. Принцип основывается на том, что спущенное колесо уменьшается в диаметре и, соответственно, проходит за один оборот меньшее расстояние. В общем, возиться с перестановкой датчиков вам не придется. Однако при выборе новых дисков советую все же прислушаться к рекомендациям производителя.

Добрый день, Михаил! Что скажете насчет разгонной динамики версии 1.6 автомат? Хватает для уверенных обгонов на трассе? Насколько загрузка влияет на разгон? Часто ездим всей семьей в отпуск на автомобиле. Спасибо! (Александр)

Михаил Кулешов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Александр, приветствую! Динамика не ураганная, но вполне достаточная. Среди «бюджетников» с аналогичными мотором и трансмиссией Rio — один из самых быстрых автомобилей. Несмотря на отсутствие спортивного режима автомата, в передачах коробка не путается, на кик-даун откликается адекватно. Тем не менее трассовые обгоны нужно продумывать. С полной загрузкой время разгона до сотни увеличивается на 2–3 секунды.

Источник: www.zr.ru

Давление в шинах КИА Рио Х Лайн

На управляемость автомобиля влияют различные факторы, в том числе тип кузова, привод, настройки подвески, шины и многие другие. Одним из важнейших аспектов является давление в шинах КИА Рио Х Лайн

Какое давление в шинах КИА Рио Х Лайн?

Инструкция относительно корректного давления в колесах имеется в мануале по эксплуатации автомобиля. Эти данные идут вместе с другой информацией в общей таблице.

Наглядно это выглядит следующим образом.

В этой таблице указана ось размещения колес, в том числе и запаска.

Дана информация по размерности покрышек и дисков, а также разные типы нагрузки.

Давление в шинах КИА Рио Х Лайн отражено в таблице.

Параметр Размер шин Размер колесных дисков Давление в шине (фунты на кв. дюйм, кПа)
Стандартная загрузка Максимальная нагрузка
Спереди Сзади Спереди Сзади
Полноразмерное колесо 185/65R15 6.0J X 15 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230)
195/55R16 6.0J X 16 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230) 2,3 (33, 230)
Компактное запасное колесо T125/80D15 3.5J x 15 4,2 (60, 420) 4,2 (60, 420) 4,2 (60, 420) 4,2 (60, 420)

ВАЖНО! Во время езды на высоте происходит падение атмосферного давления. А потому нужно проинспектировать давление в шинах и подкачать их при необходимости.

Требуется дополнительное давление в шинах КИА Рио Х лайн в зависимости от высоты. Оно составляет – 1,5 фунта/кв. дюйм на 1 км.

Кроме того, при замене покрышек завод рекомендует ставить шины, которые аналогичны заводским по типоразмеру, во избежание ухудшения управляемости.

Также стоит отметить, что все комплектации Kia Rio X-Line оснащены датчиками давления в покрышках. А потому при падении давления система подаст соответствующий сигнал.

Что касается заводского давления, то владельцы хэчтбека в отзывах на него не жалуются. Плавность хода и управляемость их устраивают.

Источник: kia-rio-xline.ru