Какой аккумулятор на ваз 2106
Аккумулятор ВАЗ 2106
Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан ещё в СССР. Именно поэтому приобрести аккумулятор для данного транспортного средства не составит труда. Если на панели приборов горит лампочка зарядки – возможно дело не в генераторе.
Часто проблема заключается в вышедшем из строя аккумуляторе. Приобрести таковой можно в любом автомобильном магазине. Но важно правильно подобрать основные параметры такового.
Основные параметры
Главная сложность выбора аккумулятора для ВАЗ 2106 – это наличие разных версий с отличающимся типом двигателя: 1.2 – 1.6 л. Именно от объема зависят параметры аккумулятора который в дальнейшем будет приобретаться. Также важно учитывать дополнительное электрооборудование установленное в конкретное транспортное средство.
При выборе аккумуляторной батареи нужно учитывать схему подключения, а также ряд других важных параметров:
- емкость;
- пусковой ток;
- габаритные размеры, полярность (расположение клемм).
Емкость
Емкость – количественная характеристика энергии которую может в себе запасти транспортное средство. Отталкиваться при выборе нужно именно от объема мотора. Например, если литраж составляет 1.2 л – достаточно будет установить АКБ емкостью 50 А×ч. Если объем двигателя составляет 1.6 л – потребуется более мощный АКБ. Желательно устанавливать 55 А×ч.
Некоторые водители берут батарею «с запасом» — приобретая АКБ 60 А×ч и более. Желательно избегать подобных решений. Так как генератор автомобиля просто не рассчитан на такую нагрузку. Как следствие – АКБ просто не будет получить достаточное количество энергии для заряда. Следовательно – существенно сократится срок его работы.
Нагрузка на генератор более номинальной также не оказывает положительного воздействия. Нередко возникают проблемы с диодным мостом. Он просто выгорает. Как следствие – требуется дорогостоящий ремонт. Именно по обозначенным выше причинам стоит избегать устанавливать аккумуляторную батарею с большой емкостью.
Пусковой ток
Данный параметр – величина заряда, который отдает АКБ за единицу времени. Обычно достаточно приобрести батарею пусковой ток которой составит 255 А. Но в таком случае возможны затруднения с пуском мотора в холодное время года. Чем выше данный параметр – тем проще осуществить запуск. Допускается установка аккумулятора с величиной пускового тока до 450 ампер. Приобретать аккумулятор с большим параметром не имеет смысла.
Габаритные размеры и полярность
Отдельно нужно будет остановиться на габаритных размерах. Для всех автомобилей ВАЗ до 2007 года выпуска используются стандартные параметры:
- длина – 242 мм;
- высота – 190 мм;
- ширина – 175 мм.
Данные габариты являются общепринятыми. Подходят такие батареи в том числе и для ВАЗ 2106. Перед покупкой желательно измерить оборудование при помощи линейки. Это позволит избежать допущения стандартных ошибок, допускаемых при покупке. Установить в посадочное место можно батареи большей величины – чем указана выше. Но для этого необходимо будет существенно доработать автомобиль.
Также важно правильно выбирать батарею – в соответствии с указанной полярностью. Как и для остальных автомобилей производства ВАЗ должна осуществляться установка батарей с прямой полярностью. Подразумевается присутствие плюсовой клеммы справа – если смотреть на лицевую часть батареи. Установить АКБ с обратной полярностью возможно, но подобная процедура нередко вызывает некоторые затруднения.
Стоимость аккумулятора для ВАЗ 2106
Для автомобиля ВАЗ 21065 с двигателем мощностью 75 л.с. и объемом 1.6 литра хорошими решениями будут следующие:
Наименование производителя | Емкость, А×ч | Пусковой ток, А | Стоимость, рублей |
---|---|---|---|
Blizzaro | 60 | 540 | От 3 900 |
AKOM | 62 | 580 | От 4 000 |
Formula A | 62 | 240 | От 4 200 |
Moll MG | 62 | 600 | От 6 800 |
Что делать если сел АКБ?
Иногда возникают ситуации когда аккумулятор автомобиля сел, панель приборов тускло светит. В таком случае лучшее возможно несколько различных решений:
- подключить проводку к аккумулятору другого транспортного средства – «прикурить»;
- попытаться при включенном зажигании толкнуть машину, включить передачу – завести «с толкача»;
- использовать пусковое устройство.
Но лучшим решением будет заранее заменить аккумулятор на новый. Только так можно избежать ситуации когда двигатель транспортного средства по какой-то причине не запускается. Определить выход из строя АКБ сравнительно просто: при простое всего 1 суток напряжение на клеммах падает до 10.4 В. Это говорит о том, что АКБ выходит из строя. Ещё один способ – померять плотность залитого электролита.
Существует достаточно много различных способом проверки, признаков неисправности АКБ. Важно отметить: ремонт таковых устройств, их восстановление невозможно. При выходе из строя, 1 раз в 5 лет, необходимо будет осуществить замену АКБ.
Источник: zapchasti.expert
Аккумуляторы для ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.)
Аккумулятор Русская Звезда 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 430 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 1 год
Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 3 года
Аккумулятор TAB POLAR 66L
- Емкость: 66 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 4 года
Аккумулятор Русская Звезда 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 430 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор Атака 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 500 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор АвтоФан 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 470 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор UNO 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 480 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор Тюмень Standard 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 550 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор РУСБАТ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 480 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор Тюмень Standard 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор THOMAS 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ 55L
- Емкость: 55 Ач
- Пусковой ток: 460 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 246x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКТЕХ CLASSIC 64L
- Емкость: 64 Ач
- Пусковой ток: 640 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 520 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ EFB 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 560 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор АКОМ 65L
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Formul A 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 530 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ EFB 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ EFB 65L
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 650 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор TAB POLAR 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор Topla Energy 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 610 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор TAB POLAR 66L
- Емкость: 66 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор AlphaLINE Ultra 68L
- Емкость: 68 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.) ?
Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 242-246мм, ширина 175-175мм, высота 190-190мм.
Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.)
У нас в наличии есть 661 различная модель АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2106 2106 1.6 (75 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Источник: akbmag.ru
Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2106?
ВАЗ 2106, также известный как ЖИГУЛИ 1600 и ЛАДА 1600 представляет собой советский, а позже русское заднеприводное транспортное средство в корпусе седан. ВАЗ 2106 является глубокой модернизацией предыдущего поколения 2103. Выпуск производился в Тольятти с 1976 по 2006.
Кроме того, автомобиль собирался в Херсоне, где изготавливать его продолжали, пока производство не было окончен. Лада 2106 представляет собой один из наиболее массовых автомобилей, за все время было произведено более 4.3 млн экземпляров.
Разрабатывать автомобиль начали в далеком 1974 году, под названием проект 21031. Требования в основном касались сокращения применения в конструкции дорогостоящих деталей, покрытых хромом и улучшения работы осветительных элементов до европейских стандартов качества при снижении экономических затрат на постройку автомобиля.
Внешний вид был переработан инженером В. Антипиным, а оригинальные задние осветительные приборы В. Степановым. При этом изменения коснулись в основном передней и задней частей.
В интерьере был существенно изменены основные детали. Была существенно улучшена обивка . С 1977 начали устанавливать оригинальные подлокотники, до этого монтировали старые модели от ВАЗ 2103.
Для улучшения контроля за автомобилем и предупреждения в него встраивали комплект аварийной сигнализации, а также подрулевыми активаторами омывателя и реостатом освещения. На консоль была установлена диодная лампа, свидетельствовавшая о снижении объема различных жидкостей.
Автомобиль устанавливался в нескольких комплектациях, в лучших из которых комплектовался встроенным радиоприемником, а также противотуманными фонарями.
В задних осветительных приборах появились впервые для советского союза соединенные секции указателя поворота, стоп-сигнала, осветительных приборов заднего хода. Кроме того, разработчики отмечали, что это единственный автомобиль в своем классе, обладавший сходными характеристиками.
Автомобиль был изготовлен с силовым агрегатом от ВАЗ 2103, у которого были изменены диаметры цилиндров на 3мм, чтобы повысить объем до 1.57 л. В результате, новый мотор показал гораздо больший крутящий момент относительно базового, однако, максимальный показатель мощности не смог превысить 78 л.с. Расчетный показатель мощности составлял 80 л.с., однако, его не удалось достичь из-за унификации с другими двигателями этого семейства.
Кроме того, трансмиссия к этому двигателю была адаптирована. В ней был специально снижены передаточные числа на начальных передачах. Кроме того, доработке подверглось и сцепление, было существенно увеличено усилие пружины диафрагмы, а также повышена площадь накладок на фрикционы. Кроме того, этот же силовой агрегат применялся на ВАЗ 2121 Нива. Дополнительно, новая модель использовала комплект световой сигнализации и подголовники.
Как и в ВАЗ 2103 предполагалось сопроводить обновленную модель несколькими модификациями со сниженной мощностью. В кузове предполагалось оставить его с правым расположением рулевого колеса.
Несмотря на то, что ВАЗ 2106 представлял собой глубокую модернизацию устаревшего 2103, автомобиль не был снят с производства. Дополнительно производились люксовые автомобили 2103, 2106 и 2107. Название было заменено именно по маркетинговым соображениям.
Первый автомобиль новой серии был собран в конце 1976 года, практически в канун нового года, однако полномасштабно начали выпускать автомобиль только к февралю следующего года. С 28 декабря 1977 был выпущен трёхмиллионный экземпляр Волжского автомобилестроительного завода.
Им стал именно ВАЗ 2106, а спустя полтора года, четырехмиллионным. В сентябре 1977 модель получила знак качества. Кроме того, именно ВАЗ 2016 стал миллионным транспортным средством, которое было экспортировано в страны Совета Экономической Взаимопомощи.
За все время производства было внесено множество изменений, которые существенно повысили его эффективность и привлекательность для конечного потребителя. В 1977 году были несущественно изменены дефлекторы отопительной системы, появилась мнемоника в контрольных лампах прибора для измерения скорости и оборотов, в 1981 она была существенно обновлена, в результате были заменены пиктограммами пояснительные надписи в остальных приборах.
С начала 1980 началось использование карбюратора ОЗОН, вместо более старого ВЕБЕРА. Кроме того, в 1982 изменился выключатель на аварийной сигнализации. После снятия с производства большинства моделей 2103 на 2106 начали менять комплекты молдингов. Вместо хромированных деталей начали использовать детали из черного пластика.
Дополнительно была исключена окантовка колесных арок и хромирование ободков боковых осветительных приборов – указателей поворотов, а также катафотов задней части. Они больше не производятся, начиная с 1987.
В целях унификации производства модель получила задние тормоза от предыдущей модели в семействе, а спустя год КП от этой же модели. Дополнительным заимствованием стали новые решетки задней стойки.
Бортовая сеть также претерпела ряд изменений. Начиная с 1987 фонари, устанавливаемые в торцы дверей, были заменены на катафот, а в 1993 было упразднено реле мигания стояночного тормоза.
В конце 80х годов водостоки перестали покрывать хромированным материалом. А в 1990 начали использовать ступичные колпаки, вместо традиционных колпачков дисков. Затем, были упразднены от козырьков, монтируемых между кузовом и бамперами. Начали использовать черный фон вместо красного на заводском знаке. Кроме того, в интерьере начали избавляться от имитаций под хром и дерево. Кроме того, были удалены различные цветовые вариации обивки салона. В 1993 был произведен отказ от боковых молдингов, однако, производитель в скором времени вернул их обратно.
В последние годы выпуска автомобили полностью остались без хромирования Перестали хромировать и радиаторную решетку. Кроме того, на ВАЗ 2106 начали устанавливать сидения от продукции Ижевского автозавода.
Модификации
- 21061. В автомобиле использовался силовой агрегат от ВАЗ 2103. Кроме того, он отличался более простой отделкой и системой вентиляции. Отсутствовал электрический вентилятор, а крыльчатка монтировалась непосредственно на сам вал насоса жидкости. Кроме того, выпускалась комплектация с бампером от ВАЗ 2105.
- 21062 представлял собой праворульную версию автомобиля.
- 21063 являлся улучшенной модификацией ГАЗА с двигателем от ГАЗ 21011, большим количеством датчиков, а также улучшенной системой охлаждения силового агрегата. Выпускалась как люкс версия.
- ВАЗ 21065 представлял собой модернизированную версию, которая выпускалась с 1990-2001 году. Производилась преимущественно на экспорт. Автомобиль обладал мощным генератором, 5-ступенчатой КПП.
Аккумулятор
Аккумуляторная батарея на ВАЗ 2106 использовалась аналогичная таковым, которые применялись на других моделях этого производителя. Какой аккумулятор на ваз? На автомобиле используется стандартный аккумулятор на ваз 2106, относящийся к бюджетному классу.
Поэтому, его срок эксплуатации не отличается высокой длительностью, и часто возникает ситуация, когда горит лампочка аккумулятора на ваз 2106. Оригинальный аккумулятор обладает 62А/ч емкости и 600А стартового тока.
Почему горит аккумулятор на ваз 2106? Если у вас возникает такая проблема, скорее всего, потребуется заменить аккумулятор. Обычно она усугубляется тем, что горит зарядка аккумулятора на ваз 2106, и одновременно не идет зарядка на аккумулятор ваз 2106. В таком случае, скорее всего, потребуется заменить аккумуляторный источник питания.
Какой аккумулятор установить
Если у вас нет зарядки аккумулятора на ваз 2106, скорее всего, требуется заменить аккумулятор. Мы готовы предложить несколько отличных батарей на выбор.
Источник: akbmoscow.ru
Эксплуатация автомобиля
Аккумулятор для классики (ВАЗ-2106)
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор лучше поставить на классику? Какие понадежнее и по цене приемлемые?
Ну хоть кто то обмолвился о том почему важно учитывать ампер часы. Спасибо за инфо.
Нужно обязательно проверить амперметром аккумулятор перед покупкой!
Я взял Тюменский 62 он выдает 12.3 V – стоял целый месяц в магазине и не разрядился!
Морозы держит отлично – советую всем.
все аккумы на электролите-одинаковые!
и за 4 тысячи и за полторы-будет одинаково работать раз он новый.
взять к примеру аккумы подольские “ПАЗ” стоят от 900р(с завода)
можно за 2 тысячи взять уже типа “евро” пластины в полиэтилене чоб не осыпались и т д. и служит нормально.
технологии одни и те же.
я бы наш взял а не турецкий.
Нужно только все проверять что берешь. Согласен что и за 4 тыс.руб можно нарваться на некачественный продукт который проявит себя в морозы!
У меня на шохе Shnaider (Польша, по немецкой лицензии) на 520Ah отходил 7 лет. И ещё служил-бы, да не судьба. У тестя на М-412 Иста украинская отходила 11 лет, а куплена была вместе с 9-летней машиной. Сколько ходила до того – не известно.
Залогом долгой службы АКБ считаю быстрый пуск ДВС. У тестя (на 11-м году, когда акум крутить перестал) двиг заводился с пол-оборота (в прямом смысле, без прикрас) “кривого стартера” в любую погоду.
АКБ – лотерея, у одних торговых марок выше шансы, у других меньше. Бери с гарантией побольше. Если АКБ в два первых месяца зимы не накроется – будет ходить.
Не накроется ты имеешь в виду не разрядится до такой степени что двигатель не сможет завести?
Разрядится – чепуха. Он на то и акум (Аккумуляторная батарея правильно говорить – от слова аккумулировать, тоесть накоплять), чтоб его потом зарядить можно.
Накроется – это когда замкнёт или пластины посыплются. Бывает, взрываются на ходу (в прошлом году Мазду 6 тянул на галстуке по такой причине до ближайшего фонарного столба, дабы не стоял посреди ночи в кромешной тьме на хмельницкой окружной).
Аккумулятор зимой взорвался?
Сейчас уже не помню, но не летом – сто пудов, без куртки прохладно было. Снег тоже не лежал, но в последние зимы это не факт.
То-ли поздней осенью, то-ли ранней зимой, где-то так.
Я за Мутлу – 4 года (55 Ач) и тьфу – тьфу без проблем. Хотя у моего знакомого на Москвиче такой же вылетел через полгода после установки на автомобиль.
Я-ж говорю: лотерея.
Бери самый свежий по дате выпуска. Какая-нибудь голимая Иста, сделанная вчера, будет работать дольше и лучше, чем самый распонтовый Бош (или кто там сейчас крутым считается), который на полке магазина второй год киснет. Да, еще – с кальциевыми добавками на классику лучше не брать, они требовательны к стабильности напруги в сети (не любят глубоких просадок и всплесков), а у росавто с этим не очень.
на всех тазах только топла-никогда ни одной проблемы 🙂
Источник: avtomarket.ru
Размеры аккумуляторов VAZ 2106
Габаритные размеры аккумуляторов для 2106 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.
Общие размеры аккумуляторов:
- Длина (L): 200 (мм);
- Ширина (B): 270 (мм);
- Высота (H): 175 (мм).
Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).
Примечания:
При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.
Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.
Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.
Другие названия:
4-дверный седан ВАЗ 2106 также производился под наименованиями ВАЗ 1600 и Лада 1600.
Годы выпуска Годы выпуска: 1976-2006.
Другие параметры VAZ 2106:
Общие параметры аккумуляторов VAZ 2106 | |||
---|---|---|---|
Общий вид ![]() |
L (мм) ![]() Длина (L): |
Длина аккумулятора VAZ 2106 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.

Ширина (B):
Ширина аккумулятора VAZ 2106 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.

Высота (H):
Высота аккумулятора VAZ 2106 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.

(Общий вид)
Таблицы размеров аккумуляторов VAZ 2106 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год (Модификация) | D + (мм) ![]() Таблицы размеров аккумуляторов VAZ 2106 |

Год выпуска или модификация модели

Диаметр клеммы +:
Диаметр плюсовой клеммы для VAZ 2106 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.

Диаметр клеммы -:
Диаметр минусовой клеммы для VAZ 2106 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.

Высота клеммы (H):
Высота плюсовой и минусовой клеммы для VAZ 2106 всех годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.

Длина (L):
Длина аккумулятора VAZ 2106 для разных годов выпуска.
Данные представлены в миллиметрах.
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: razmery.info
Аккумулятор для ВАЗ 2106
Авто владельцы приобретают аккумулятор для ВАЗ 2106 либо по причине плохого запуска двигателя, особенно при очень низких температурах,
![]() |
|
Установка аккумулятора на автомобиль ВАЗ 2106. |
либо когда ресурс батареи уже выработан и требуется ее замена.
Когда аккумуляторная батарея все чаще требует подзарядки и «отказывается» крутить двигатель после 2-3х попыток, значит пришло время приобретать новый аккумулятор.
Перед владельцем автомобиля встает вопрос, – какой аккумулятор для ВАЗ 2106 приобрести как наиболее эффективный и отвечающий соотношению цена-качество.
Для начала стоит определиться какой аккумулятор нужен для конкретного автомобиля в зависимости от его энерго-оснащенности. Дело в том, что помимо штатного электрооборудования современные автомобили оснащены дополнительным электроприборами. Это сигнализация, электропривод стекол, зеркал, подогрев сидений, мощная аудио система в оснащении с сабвуфером, подогрев двигателя и другие. Наличие дополнительных потребителей требует более мощного по емкости аккумулятора.
Емкость аккумулятора является одним из его основных параметров, и она напрямую связана с объемом двигателя.
![]() |
|
Наиболее оптимальный аккумулятор емкостью 40 АЧ для автомобиля ВАЗ 2106 с двигателем объемом 1.2л. |
На автомобилях ВАЗ 2106 завод устанавливал несколько типов двигателей различного литража. Так это может быть мотор 1.2л, 1.3л, 1.5л и 1.6л.
При этом следует ориентироваться на такие параметры:
- Двигатель до 1.2л – аккумулятор емкостью 44 Ач
- Двигатель от 1.2 до 1.8л – аккумулятор емкостью 55 Ач
При этом имея мотор литражом 1.2л можно вполне обойтись аккумулятором емкостью 50 Ач, а уже начиная с 1.3л и до 1.6л нужно приобретать батарею емкостью в 55 Ач. Однако если в автомобиле установлено дополнительное электрооборудование с мощным потреблением, то есть смысл приобрести аккумулятор емкостью 60 Ач. Это будет служить гарантией надежного запуска двигателя, особенно в зимний период эксплуатации и будет достаточным для обеспечения дополнительных потребителей.
При этом следует помнить, что генераторная установка также должна обеспечивать надежный заряд аккумуляторной батареи, так как слабый по мощности генератор не сможет полностью заряжать батарею. Режим же недозаряда, как и режим перезаряда сокращает срок службы аккумуляторной батареи.
Следующий параметр , на который следует обратить внимание при приобретении аккумулятора, это пусковой или стартерный ток. Чем выше будет этот показатель, тем более надежным будет запуск двигателя, что особенно актуально в сильные морозы. Поэтому покупая батарею нужно выбирать аккумулятор с более высоким показателем по пусковому току. Например, если ранее на автомобиле стоял аккумулятор в 50 Ач с пусковым током 420 А, то есть смысл приобрести аккумулятор на 55 Ач с пусковым током 480 А.
При покупке аккумулятора стоит уделять внимание проверенным фирмам, выпускающим батареи, что будет служить гарантией их надежной и безотказной работы. Плюс к этому, срок эксплуатации такого аккумулятора на 2-3 года дольше недорого аккумулятора.
И последнее при приобретении аккумулятора его необходимо проверить на плотность электролита и испытать его под нагрузкой, оснащение для проверки сегодня есть у большинства продавцов.
Читайте так-же, другие обзоры

Источник: autogrep.ru