Какой аккумулятор на уаз патриот

UAZ Patriot 689 › Logbook › Какой выбрать аккумулятор ?

Всем доброго морозного утра! Аккумулятор стал загибаться окончательно, походе осыпалась у меня банка, стал выбор что купить ? Цена=качество, друзья посоветуйте хорошую батарейку на бегемота! На 100Ah, желательно чтобы был обслуживаемый, сейчас стоит не обслуживаемый, отстоял 2.5 года.

UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — just for fun

Recommendations

Comments 57

Из нее увидим, что если 120-амперная модель от ПРАМО на оборотах ХХ выдает около 45А, а 140-амперная — около 50А, то легко поймем, что этого тока не будет достаточно в режиме движения по пробкам зимой с включенными обогревами, а уж если вы выбросили виску и поставили электровентилятор или спарку от Ш-Нивы, то подавно вы будете ощущать нехватку тока в виде индицируемой на вольтметре просадки бортового напряжения ниже уровня, необходимого для нормальной работы всех потребителей.

При этом включенные потребители начинают восполнять нехватку тока при помощи АКБ, что в режиме коротких поездок или длительных поездок в пробках постепенно засаживает ее в режим разряда, снижая плотность электролита и повышая его способность замерзнуть при минусовых температурах.
— При рассмотрении той или иной модели генератора обращайте внимание именно на величину тока, вырабатываемого генератором именно на оборотах, соответствующих оборотам холостого хода вашего двигателя, а не на величину максимально вырабатываемого тока, указанную на коробке. Не забывайте обращать внимание на указанный номинал бортового напряжения.

Наиболее критичным является именно та мощность, которую генератор вырабатывает на холостом ходу двигателя (стояние в пробках), на оборотах двигателя около 1500 большинство генераторов уже способны выдавать более 2/3 от их максимумов…
— a.d-cd.net/441149es-960.jpg

Все так, но тогда зимой более живуч аккумулятор именно с большой емкостью. Ибо меньше относительно емкости отдаст и быстрее восполнит при движении.
А потребители надо думаючи включать, да. Мало у каких автомобилей на холостом ходу тока генератора хватает зимой. Ну некоторые автоматически обороты повышают, но таких тоже немного.

Отдаст в том случае, если его успеет гена зарядить со всеми вытекающими .

Ну если вопрос про замену генератора не стоит, то в любом случае больше емкость аккумулятора лучше.

— Блин… Посадите на себя человека больше Вас и пронесите его . А потом он Вас . Кому будет легче ?
— Не придумывайте ничего сами в сложном, если не понимаете . Читайте выше . Без обид только .

При чем тут человек? Ваш комментарий как раз выдает ваше непонимание.
Еще раз, зарядный ток 1/10 емкости, это общеизвестно. Хороший аккумулятор возмет в полтора раза больше. 100 Ач это 10-15 А зарядного тока. Где здесь перегруз генератора? А ваше понимание о перетаскивании человека имеет мало общего с работой электрооборудования.

— Все, шпаги в ножны ))). Каждый останется при своем мнении и главное — чтоб оно на подвело !

При выборе аккумулятора нужно учесть что у нас напряжение бортсети 14 В. Значит все кальциевые не будут нормально заряжатся.
Либо малосурьмянистый, либо гибридный как тюмень премиум либо АГМ.

бери тюмень. честная батарея. да и в лидерах постоянно. а так ту которая тяжелее и это не шутка. чем больше вес тем больше свинца

Привет . Гена вытянет 100 ?( . Фары, печка, попогрейки с музыкой на короткие поездки … — БЯДА ! Стоит родной на 60 . Машина 14 года, заряжаю периодически . Напряжение с работающим вентом охлаждения на ХХ .

И так, замер сделан, включённый ближний, туманки и обогрев лобового стекла, напруга на аккуме, 13.0 вполне отлично:) вроде всего отдично хватает.

— Ну и здорово ! Пусть радует, не забывай заряжать . Кто то мутит со шкивом гены, ставят меньшего диаметра . На холостых самое то .

Привет . Гена вытянет 100 ?( . Фары, печка, попогрейки с музыкой на короткие поездки … — БЯДА ! Стоит родной на 60 . Машина 14 года, заряжаю периодически . Напряжение с работающим вентом охлаждения на ХХ .

А генератор тут при чем?
Зарядный ток 100 Ач ампер 10, максимум 15.

Источник: www.drive2.com

Аккумулятор УАЗ Патриот

Аккумулятор питает бортовую сеть УАЗ Патриот в то время, когда силовая установка не вращает генератор. Ряд факторов может привести к чрезмерному снижению заряда. Запуск двигателя становится затруднительным, а в некоторых ситуациях невозможно даже открыть двери.

Обзор аккумулятора на УАЗ Патриот

На большинство автомобилей УАЗ Патриот устанавливается аккумуляторная батарея компании «Исток». Емкость стандартной АКБ составляет 77 Ач.

Ампераж генератора зависит от комплектации УАЗ Патриот. На авто с кондиционером устанавливается узел на 120А. Машины в базовой начинкой, не имеющие кондиционера, комплектуются более слабым генератором на 90А. В связи с этим на части машин присутствует аккумуляторная батарея на 66 Ач. Ее при необходимости можно без последствий заменить на более емкую АКБ на 77 Ач.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора начинается от 3200 рублей. Согласно отзывам автовладельцев батарея обладает посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому водители заменяют ее на АКБ других брендов. Стоимость рекомендованных аккумуляторов приведена в таблице, которая расположена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для УАЗ Патриот

Производитель Стоимость, рубль
Energizer Plus 4000-4800
Bosch 5000-6000
Westa 3800-4500
Hanza Gold 4600-5200
Mutlu 5100-6300

Советы по выбору

Помимо фирмы производителя при покупке батареи следует обращать внимание на ее емкость и пусковой ток. Ориентировочная емкость должна соответствовать родной батареи. При этом допускаются отклонения в большую и меньшую сторону в пределах разумного. Главным показателем является размер АКБ. Аккумулятор должен хорошо становится на свое посадочное место. Допустимый разброс емкостей, согласно отзывам автовладельцев составляет от 65 Ач до 100 Ач.

При выборе аккумулятора автовладельцы сталкиваются с тремя категориями АКБ:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы практически вытеснены с рынка. Их приобретение является рациональным, только если автовладельцу нравится заниматься регулярным ремонтом машины.

Необслуживаемые АКБ чувствительны к условиям эксплуатации. Бортовая сеть, регулятор напряжения и генератор не лучшим образом проявляют себя на УАЗ Патриот. Поэтому необслуживаемый АКБ может быстро выйти из строя и потребовать замены на новый.

Наиболее оптимальным выбором является малообслуживаемый аккумулятор. Он не особо прихотлив в эксплуатации и способен прослужить длительное время на Патриоте.

Последовательность действий если сел аккумулятор на УАЗ Патриот

Первая проблема, которую приносит севший аккумулятор, появляется при неисправности механических замков. Авто не реагирует на команды, подаваемые сигнализации. Двери не открываются. Для решения проблемы следует воспользоваться нижеприведенным алгоритмом:

  • Взять донорский аккумулятор.
  • Заглянуть снизу под Патриот со стороны переднего левого колеса.
  • Отыскать плюсовую клемму стартера. Подключить к ней аккумулятор.

  • Подключить минусовую клемму батареи к массе.
  • С помощью сигнализации открыть автомобиль.

Во время подключения плюсовой клеммы к стартеру важно не перепутать гайки. Необходима та, к которой из моторного отсека подходит толстый провод. Если перепутать гайку, то запустится стартер.

После открытия дверей возникает необходимость запустить силовой агрегат. Выполнить это с помощью севшего аккумулятора невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ требуется подключить к «+» клемме аккумулятора. Минус следует подсоединить как можно ближе к стартеру. Запуск мотора следует производить как обычно. После того, как двигатель завелся, пуско-зарядное устройство следует отключить.

При отсутствии ПЗУ запуск силового агрегата можно произвести, воспользовавшись помощью машины-донора. Действовать при этом следует аккуратно, так как высок риск повреждения электроники. Для запуска мотора необходимо следовать инструкции:

  1. Соединить плюсовые клеммы автомобилей.
  2. Подключить минус к донору.
  3. Подсоединить «-» к Патриоту.
  4. Завести автомобиль-донор и дать ему поработать несколько минут.
  5. Запустить мотор Патриота.
  6. Убрать все соединения.

При наличии зарядного устройства севший аккумулятор можно подзарядить. Если время поджимает, то ток можно повысить на 30% относительно номинального, то есть до 9-11 А. Заряжать следует 20-30 минут. При этом необходимо учитывать, что быстрая зарядка снижает ресурс аккумуляторной батареи.

Источник: zapchasti.expert

Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Форум › Аккумулятор для ПАТРИОТА

Присмотрел аккумулятор АКОМ Reactor 100, вот хочу спросить ваше мнение не многовато будет для бензинового ПАТРИОТА 2012г.в., да и как сам аккумулятор АКОМ Reactor у кого как он ходит или отходил?Есть еще вариант EXIDE Premium либо же плюнуть на все и взять наш какой нить подешевле?Любое мнение будет очень важно.Спасибо!

если 100Ампер, он тебе не пойдет.Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка. В обоих вариантах аккамулятор прослужит не долго. Смотри ампераж по генератору+10А можно взять запасом.

на патрах гена на 120 стоит, если с конедеем, без него 90А так что 100А нормально. да и заряд аккума нужен ток 1/10 от емкости аккума, другое дело то что при коротких поездках и частых запусках никакой не зарядиться, а еще гена не зависимо от мощности не выдает положенных 14.4 вольт из-за примитивной схемы регулирования напряжения

а у меня патриот 08 года с кондеем у него какой гена и какой мощьности нужно покупать аккумулятор ?

ну обычно не гене написано, с кондеем обычно ставят с завода на 120А
аккуму для зарядки необходимо 1/10 емкости, как писал выше у кого то поездки частые и короткие, тут конечно никакой не зарядиться не зависимо от емкости, допустим стартер при запуске скушал 100 ватт, от разных по емкости аккумов это разный % его емкости, как правило 10-15 минут поездки вполен достаточно для восполнения емкости, самое интересное что более емкий аккум заряд наберет гораздо быстрее так как его внутренее сопротивление меньше чем у малоемкого, и соответственно тока берет на себя больше, и те же 100 ватт он восполнит быстрее.
ЗЫ был у меня хайлюкс стояло там параллельно два аккума на 70А каждый, комплектация для стран с холодным климатом (2 печки, 2 аккума) так вот гена там стоял на 85А, за 3 года владения понятия не имел что необходимо подзаряжать их, зато у товарища стоит один на 66а и ездит он от работы домой и на работу ) живет почти там, и заряжает раз в 3 дня, просто потому что до работы ехать 3-4 минуты и гена стоит на 120А.

Так собственно какой АКБ лучше взять, на данный момент стоит штатный заводской на 75, АКБ чуть больше 2,5лет, машинка с кондеем апреля 2014г., проблем с заводкой не было ни разу даже в морозы за -30, а тут 2 недели простояла в ожидании ремонта, и после ремонта стала выкидывать фортели по утрам напряжение падает. Поездки бывают и короткие и 30-40 минут и по 1,5-2 часа. Так и не понял какой лучше АКБ взять на 77, 90, или больше!

а у меня патриот 08 года с кондеем у него какой гена и какой мощьности нужно покупать аккумулятор ?

Какой по размеру влезет и на какой денег не жалко.

если 100Ампер, он тебе не пойдет.Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка. В обоих вариантах аккамулятор прослужит не долго. Смотри ампераж по генератору+10А можно взять запасом.

если 100Ампер, он тебе не пойдет.Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка. В обоих вариантах аккамулятор прослужит не долго. Смотри ампераж по генератору+10А можно взять запасом.

“Большой ампераш — будет не до заряжаться, маленький ампераж- перезарядка.”

Вот сколько уже лет людей за эту глупость чуть не банят, а оно продолжает жить.

“Большое ведро под кран подставишь — больше половины не нальешь, маленькое ведро — половину на пол выльешь”.

Обычно хоть фантазируют про “недозарядку”, а тут еще целая “перезарядка” появилась.

Источник: www.drive2.ru

Аккумулятор УАЗ Патриот

Несколько различных составляющих могут привести к выходу из строя аккумулятора УАЗ Патриот. Затруднительным станет пуск мотора, в некоторых случаях заблокируются двери или невозможно будет включить магнитолу. Одна из причин несвоевременного повреждения АКБ — неправильный подбор её параметров.

АКБ какой фирмы ставятся на УАЗ Патриот?

На отечественный внедорожник штатно ставится аккумуляторная батарея фирмы «Исток» ёмкостью 77 Ач. Что касается её силового тока, то данный параметр зависит от комплектации. Например, если Patriot оснащается кондиционером, то значение не должно быть ниже 120 А. Модификации УАЗ в базовой комплектации могут оборудоваться маломощными источниками от 90 А. В некоторых случаях, на них даже применяются аккумуляторы с низкой ёмкостью в 66 Ач.

Цена штатных аккумуляторов не превышает 3500 рублей. Однако согласно отзывам пользователей такие модели редко удовлетворяют потребностям пользователей. Из-за явных недостатков их заменяют батареями других брендов. Ниже приведены аналоги, которые более ценятся владельцами УАЗ Патриот, и их примерная стоимость.

Русская Звезда 75L Атака 77L AKBMAX 100L
Емкость 75 Ач 77 Ач 100 Ач
Пусковой ток 550 А 640 А 800 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 278x175x190 352x175x192
Стоимость 3500 руб. 3700 руб. 3900 руб.
Русская Звезда 90L РУСБАТ 75L UNO 77L
Емкость 90 Ач 75 Ач 77 Ач
Пусковой ток 660 А 650 А 650 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 353x175x190 278x175x190 276x175x190
Стоимость 3900 руб. 3950 руб. 4100 руб.
Атака 100L РУСБАТ 90L UNO 90L
Емкость 100 Ач 90 Ач 90 Ач
Пусковой ток 820 А 780 А 760 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 353x175x190 353x175x190 353x175x190
Стоимость 4200 руб. 4600 руб. 4700 руб.
EXIDE Excell EB741 (74L) АКОМ 75L BOSCH S4 009 (74L)
Емкость 74 Ач 75 Ач 74 Ач
Пусковой ток 680 А 700 А 680 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 276x175x190 278x175x190 278x175x190
Стоимость 4900 4900 руб. 5000 руб.
VARTA Blue E12 (74L) ЗВЕРЬ 77L FORSE 74L
Емкость 74 Ач 77 Ач 74 Ач
Пусковой ток 680 А 800 А 720 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 278x175x190 278x175x190
Стоимость 5000 руб. 5150 руб. 5200 руб.
АКОМ EFB 75L РУСБАТ+ 100L INCI AKU Supr A 75L
Емкость 75 Ач 100 Ач 75 Ач
Пусковой ток 710 А 850 А 700 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 353x175x190 278x175x190
Стоимость 5300 руб. 5500 руб. 5900 руб.

Другие критерии выбора

Помимо фирмы также надо грамотно выбрать технические характеристики — ёмкость и силу тока. Как и говорилось выше, для УАЗ Патриот подходят батареи ёмкостью 66-77 Ач. Силовой ток — в пределах 90-120 А.

Размеры батареи также очень важны. Правильный аккумулятор должен плотно сесть на предназначенное ему место, не болтаться, надёжно крепиться. В этом случае он прослужит регламентированный срок службы. Если подобрать аккумулятор с большими, чем нужно габаритами, он может вообще не поместиться под капотом автомобиля.

При покупке современного аккумулятора владелец Патриота также может столкнуться с трудностями выбора категории. Рынок предлагает несколько вариантов:

  • Обслуживаемые модели, но они уже конструктивно стары и почти целиком вытеснены с прилавков;
  • малообслуживаемые — не особо прихотливы в эксплуатации, способны прослужить долгое время;
  • необслуживамые – не требуют долива жидкости, но крайне чувствительны к условиям эксплуатации, поэтому для такого сурового внедорожника явно не подходят.

Что делать, если села батарея на УАЗ Патриот?

Первая неисправность, возникающая из-за слабого аккумулятора на УАЗ Патриот — плохое реагирование сигнализационной системы. Двери могут вообще не открыться. В этом случае придётся использовать дополнительную АКБ.

Конкретные действия выглядят так:

  • найти плюсовую гайку стартера;
  • подключить к ней дополнительную рабочую АКБ посредством отдельного провода;
  • другим проводом соединить минусовую клемму с кузовом авто или массой;
  • открыть автомобиль, используя иммобилайзер.

Крайне важно не перепутать гайки при подключении аккумулятора. Иначе заведётся стартер. Надо соединять плюсовой кабель к болту, на котором сидит самый толстый провод. После открытия дверей, следует завести двигатель. Слабый аккумулятор с этой задачей точно не справится. Если нет желания заменять родную батарею, стоит попробовать реанимировать её с помощью ЗУ.

Источник: ozapuske.ru

Обзор аккумулятора на Патриот от УАЗ

Аккумулятор УАЗ Патриот служит резервным источником питания автомобильной сети при неработающем двигателе. Срок эксплуатации АКБ ограничен 3 годами, а при ненадлежащем уходе — еще меньше. Patriot комплектуется изделием «Исток» невысокого качества. При эксплуатации машины в условиях низких температур аккумулятор перестает справляться со своими функциями, поэтому владельцы меняют штатное устройство на более качественное.

Обзор заводского аккумулятора на УАЗ Патриот

На заводе aвтомобиль UAZ Patrioit комплектуется свинцово-кислотным обслуживаемым аккумулятором емкостью 77 Ач. Для зарядки изделия и питания бортовой сети имеется генератор напряжением 14,4 В и током 90 А. На авто с кондиционером устанавливают устройство большей мощности, т. к. компрессор агрегата дополнительно потребляет 25 А.

Генератор с током нагрузки 120 А, обеспечивает работу всех потребителей, а избыток электроэнергии идет на АБ. Подзаряд начинается при работе двигателя на оборотах, превышающих частоту вращения холостого хода.

Аккумуляторное устройство располагается в моторном отсеке на специальной площадке, оборудованной крепежными элементами. Расположение положительной клеммы обеспечивает подключение АКБ прямой полярности с габаритами корпуса (ГхВхШ) 175х190х277 мм.

На штатное место можно установить без доработки крепежа аккумулятор с максимальными размерами 175х195х350 мм и емкостью 95 Ач. Этим параметрам соответствует южнокорейское изделие Solite AGM 95.

На машинах, не оборудованных кондиционированием воздуха, будет достаточно источника емкостью 66 Ач. Владельцы таких транспортных средств отдают предпочтение недорогому полностью не обслуживаемому аккумулятору Afa 560127 AF.

Советы по выбору и стоимость популярных моделей

При выборе нового источника питания внимание стоит обращать не только на бренд, но и на конструкцию устройства. На рынке представлено 3 типа батарей:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Традиционными являются обслуживаемые свинцово-кислотные батареи. Они имеют небольшую цену (3,5-4,5 тыс. руб.), просты в обслуживании, но требуют периодического доведения уровня электролита до нормы.

Многие водители устанавливают на УАЗ российские изделия Forse 6СТ-74 VL. Пусковой ток 760 А позволяет заводить двигатель при температуре воздуха ниже -20°С.

У европейского изделия Ecostart 66А повышенная морозоустойчивость, а при скачках температуры энергоотдача не уменьшается благодаря наличию в активной массе отрицательных пластин специального расширителя. Цена батареи — 3800 руб.

Малообслуживаемые модели оснащены крышками специальной конструкции, обеспечивающими конденсацию выделяющихся паров электролита и возврат его в банки АКБ. В результате этого уровень электролита в банках долгое время поддерживается постоянным. К этой категории батарей относятся:

  1. VARTA Blue Dynamic E12 74 Ач, с пусковым током 680 А. Чешский производитель дает гарантию 24 месяца безотказной работы. Цена — 5,8 тыс. руб. Требуется периодический визуальный контроль уровня электролита.
  2. Итальянское изделие Storm 85 Ач имеет низкий саморазряд и среднюю морозоустойчивость. Требует обязательной зарядки перед сезоном холодов. Однако китайская версия АКБ не рекомендуется для покупки, т. к. большинство изделий при температуре -10°С замерзает. Цена колеблется от 3800 до 4500 руб.

Необслуживаемые батареи имеют качественно иной состав сплава аккумуляторных решеток, в который входят свинец, кальций, алюминий и олово. В качестве электролита используется специальная смесь, загущенная силикагелем.

Их нередко называют кальциевыми или гелевыми. Такие изделия отличаются большой мощностью, высокой емкостью и стабильностью пусковых токов в широком температурном диапазоне и повышенным на 20-30% ресурсом. На УАЗ Патриот могут устанавливаться такие необслуживаемые АКБ:

  1. Banner UNI Bull 80. Изделие австрийского производства с пусковым током, при температуре -18°С равным 700 А. Цена составляет 7300 руб.
  2. Delkor 74. Батарея южнокорейского производства обеспечивает уверенный пуск двигателя в любых погодных условиях. Устойчива к вибрациям, имеет низкий саморазряд. Цена — 6500 руб.
  3. TAB Polar 75 Ач. Изделие производства Словении. Надежное, неприхотливое и долговечное в работе. Создано по «кальциевой» технологии. Батарею можно приобрести за 6000 руб.
  4. Bosch S4 Silver 009, 74 Ач изготавливается в Германии. Имеет увеличенный срок службы, который составляет более 6 лет. Пусковой ток в холодном состоянии составляет 680 А. Цена — 6000 руб.
  5. Hankook Hugel 57413 74 Aч изготавливается в Южной Корее по «кальциевой» технологии. Пластины имеют повышенную прочность и производительность. Цена — 6000 руб.

АКБ Alphaline American Atlas имеют похожие характеристики, но выводные клеммы расположены посередине торцевых стенок корпуса. Для установки на УАЗ необходима доработка положительной клеммы и крепежа.

Последовательность действий, если сел аккумулятор на УАЗ Патриот

Полный разряд источника питания автомобиля приводит к невозможности запуска двигателя. Если такая ситуация произошла в гараже, то выйти из нее просто. Нужно поставить аккумулятор на зарядку и выяснить причину потери емкости.

Заряд необходимо проводить до наступления постоянства напряжения и обильного выделения водорода. При этом плотность электролита должна составлять не менее 1,28 г/см³.

При возникновении подобной ситуации вдали от гаража решить вопрос поможет машина-донор. Для запуска силового агрегата нужно последовательно выполнить ряд действий:

  1. Соединить силовыми проводами клеммы источника питания машины-донора и разряженного аккумулятора. Минусовой провод подключают к кузову автомобиля.
  2. Отключаются все потребители электроэнергии на обеих машинах.
  3. Пробуют завести двигатель автомобиля с разряженной АКБ.
  4. При удачной попытке отсоединяют провода в обратной последовательности.

Во избежание поломки генератора машины-донора ее двигатель должен быть заглушен. Такие действия можно проводить только на исправном авто. Если аккумулятор разрядился в результате попыток запустить свой двигатель, нельзя пользоваться помощью автомобиля-донора. Это может привести к разряду его АКБ. В этом случае прибегают к услугам эвакуатора.

Источник: myuazpatriot.ru

Аккумуляторы для УАЗ Patriot I 2005 – 2012 3163 2.7 (128 л.с.)

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Аккумулятор Атака 77L

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Русская Звезда 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 75L(L3)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 660 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор РУСБАТ 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Русская Звезда 90L

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 660 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор UNO 77L

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Атака 100L

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор АКТЕХ CLASSIC 77L

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор РУСБАТ 90L

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор UNO 90L

  • Емкость: 90 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор EXIDE Excell EB741 (74L)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Supr A 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор UNO 100L

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 810 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор FORSE 74L

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 100L

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 830 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 352x175x192
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOST 74L (57413)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор HANKOOK 74L (57413)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 277x174x188
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор РУСБАТ+ 100L

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Formul A 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Blue E12 (74L)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ EFB 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 710 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор BOST 78L (57819)

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 275x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 100L

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 830 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКТЕХ CLASSIC 100L

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 900 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор Topla Energy 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Moratti 75L

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор АКОМ 100L

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 850 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FORSE 100L

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 910 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 100L

  • Емкость: 100 Ач
  • Пусковой ток: 930 А
  • Полярность: Прямая [+ -]
  • Габариты: 353x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на УАЗ Patriot 3163 2.7 (128 л.с.) ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20

Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 74-100Ач, пусковой ток 550-930А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-353мм, ширина 174-175мм, высота 188-192мм.

Заявка на подбор аккумулятора для УАЗ Patriot I 2005 – 2012 3163 2.7 (128 л.с.)

У нас в наличии есть 661 различная модель АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш УАЗ Patriot I 2005 – 2012 3163 2.7 (128 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник: akbmag.ru