Какой аккумулятор на киа спортейдж 3

Выбор аккумулятора для Kia Sportage 3 (SL)

Для Kia Sportage 3 (SL) подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
1. Для бензиновой версии мотора:

Геометрические размеры: 230 – 266 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 200 – 225 мм (высота). Полярность обратная.

2. Для дизельной версии мотора:

Геометрические размеры: 306 мм (длина) х 173 мм (ширина) х 225 мм (высота). Полярность прямая.

Примечания:

соблюдение размера “ширина” при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.

Клеммы европейского типа. Плюсовая клемма диаметром 19.5 мм, минусовая 17.9 мм

Обратная полярность аккумулятора означает, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма “плюс” будет справа, как на картинке в верху.
Прямая полярность – всё наоборот, “плюс” будет слева.

Если покупать аккумулятор с бОльшим стартовым током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим – несколько дольше и хуже, но и цена от этого параметра сильно отличается.

По параметру “ёмкость” :
Родной имеет ёмкость – для бензинового 2.0 48 Ампер/час, для дизельного двигателя 2.0 72 Ампер/час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 75 А/час.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и “необслуживаемые” (пастовые) от “обслуживаемых” (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые – дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода – клемму “минус”, затем клемму “плюс”. Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму “плюс”, закрепляем клемму “минус”.

Источник: www.avis-motors.ru

Аккумулятор на Kia Sportage 2 и 3

Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на Киа Спортейдж должны обладать определёнными параметрами и характеристиками. Если АКБ будет подобрана неправильно, то автомобиль может не завестись, а в некоторых случаях он не поместить на штатном месте.

В этой статье будут рассмотрены основные модели аккумуляторов, которые устанавливаются на все поколения этих автомобилей, а также рассказано о том, как осуществить замену батареи своими руками.

Срок службы и когда лучше менять

Срок службы аккумулятора обычно 3-5 лет. При аккуратной эксплуатации этот срок может продлиться до 7-9 лет, но это скорее исключение, чем правило.

Если «возраст» батареи уже значителен или аккумулятор не всегда может завестись даже при не большом морозе, то лучше поменять источник питания заранее. Оптимальным временем для выполнения такого рода работ является первая половина осени.

В это время ещё нет морозов и световой день довольно продолжительный, поэтому нагрузка на АКБ относительно небольшая. Уже через пару месяцев, с наступлением холодов, старые батареи могут не справляться с обеспечением необходимым количеством электричества.

При первых признаках того, что аккумулятор отслужил свой срок (быстро садится, снижен разрядный ток, по долгу крутится стартер) батарею рекомендуется заменить. Устанавливать на место родной АКБ следует только изделия с подходящими характеристиками, размерами и положением клемм на корпусе. В идеале лучше взять такую же, какая и была.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

При выборе нового аккумулятора на Киа Спортейдж необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  • Габариты.
  • Ёмкость.
  • Пусковой ток.
  • Полярность.
  • Год выпуска.

Размеры очень важны, ведь если будет установлена слишком большая АКБ, то пространства в подкапотном пространстве может быть недостаточно. Все еще усложняется тем, что в зависимости от страны производства в некоторые автомобили устанавливаются стандартные аккумуляторы, а в некоторые азиатские типа ASIA.

Емкость также является очень важным параметром, ведь автомобили комплектуются разными по объему моторами и для более мощного двигателя требуется более высокая емкость. Киа Спортейдж, в зависимости от модели и комплектации, оснащается моторами от 70 до 261 л. с., поэтому и ёмкость аккумулятора может быть от 55 до 75 Ач. Та же история и с током холодной прокрутки.

Расположение аккумулятора в подкапотном отсеке Киа Спортейдж не позволяет осуществить установку батареи с прямой полярностью. По этой причине следует выбрать в магазине только изделие с обратным расположением клемм.

Ещё один параметр, который важен для аккумуляторов любого типа – это период предпродажного хранения. Если с момента производства прошло более 1 года, то стоит поискать более свежие изделия.

Какой аккумулятор выбрать

В зависимости от модели и поколения аккумулятор будет отличаться.

Kia Sportage II

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2008 год, после чего до 2010 года выпускался рестайлинг. Обе версии автомобиля выпускались с одними и теме же силовыми агрегатами, но у них было разное электронное оснащение,поэтому АКБ будут отличаться.

Kia Sportage II 2004 — 2008

Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
2.0 (142 л.с.) 55-75 430-700 EURO 242x175x190
2.0 (142 л.с.) 55-75 430-700 ASIA 232x173x225
2.0d (112 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
2.0d (140 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
2.7 (175 л.с.) 70-85 600-850 ASIA 260x173x225

Kia Sportage II 2008 — 2010 рестайлинг

Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
2.0 (142 л.с.) 60-80 510-840 EURO 278x175x190
2.0 (142 л.с.) 60-80 510-840 ASIA 232x173x225
2.0d (112 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
2.0d (140 л.с.) 80-115 640-920 ASIA 306x173x225
2.7 (175 л.с.) 80-115 640-920 ASIA 306x173x225

Габариты могут отличаться в большую и меньшую сторону на 3-5 мм.

Kia Sportage III

У третье поколения линейка агрегатов значительно расширилась. При этом у Kia Sportage III 2010 — 2014 и Kia Sportage III Рестайлинг 2014 — 2018 нет ни одного

Kia Sportage III 2010 — 2014

Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
1.6 (135 л.с.) 60-75 510-700 ASIA 232x173x225
2.0 (150 л.с.) 60-85 510-850 EURO 260x173x225
2.0 (150 л.с.) 60-85 510-850 ASIA 232x173x225
2.0 (261 л.с.) 60-75 510-700 ASIA 232x173x225
2.4 (176 л.с.) 80-115 575-920 ASIA 306x173x225
1.7d (115 л.с.) 90-115 570-920 ASIA 306x173x225
2.0d (136 л.с.) 75-115 575-920 EURO 260x175x225
2.0d (136 л.с.) 75-115 575-920 ASIA 306x173x225
2.0d (184 л.с.) 75-115 575-920 ASIA 306x173x225

Kia Sportage III 2014 — 2018 рестайлинг

Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
1.6 (135 л.с.) 60-75 510-700 ASIA 232x173x225
2.0 (150 л.с.) 68-85 600-850 ASIA 260x173x225
2.0 (166 л.с.) 68-85 600-850 ASIA 260x173x225
1.7d (115 л.с.) 90-115 640-920 ASIA 306x173x225
2.0d (136 л.с.) 90-115 640-920 ASIA 306x173x225
2.0d (184 л.с.) 90-115 640-920 ASIA 306x173x225

Габариты могут отличаться в большую и меньшую сторону на 3-5 мм.

Как поменять аккумулятор

Когда новый аккумулятор будет приобретён и заряжен, можно приступить непосредственно к установке АКБ на машину. Сначала необходимо снять аккумулятор, который умер. Для выполнения этой операции необходимо:

  • Открыть капот.
  • Снять защитный кожух.
  • Отсоединить клеммы (сначала необходимо удалить минусовой контакт).
  • Открутить крепление аккумулятора.
  • Снять АКБ.

Установка новой батареи осуществляется в обратном порядке. Узнать о том, насколько правильно была выполнена операция по замене аккумулятора можно сразу после подключения клемм.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Источник: istochnikipitaniy.ru

Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3

На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) – Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем – 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

Штатный АКБ

Пусковой ток: 440 А

АКБ азиатского типа JIS

Обозначение корпуса: D23

Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм

Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? – то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

  • Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае – батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
  • При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик – крепёжный элемент.
  • Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
  • Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи. Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей – они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением. Это в двух словах!

Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:

Exide Premium EA 654, парт номер: EA654

Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 4500 – 5000 руб.

MEDALIST 6СТ-65 номер в каталоге: 75D23L

Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 6500 руб.

DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA 75D23L

Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

Пусковой ток: 570 А

Средняя стоимость: 6000 руб.

Защитный кожух аккумулятора

Номер в каталоге: 371122S000

Приблизительная цена примерно около 1000 руб.

Подходит для оригинального АКБ – 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.

Поддон АКБ

Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000

В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.

Средняя цена примерно 800 руб.

Рейтинг статьи:

Источник: sportage-3.ru

Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж – компактный кроссовер от корейского автогиганта Киа. Это был первый внедорожник от Киа. Транспортное средство начали выпускать в 1992 году. Несмотря на очень продолжительную историю, автомобиль и на текущий момент остается популярным.

История автомобиля насчитывает 27 лет. В начале 90х годов прошлого века фирма Киа представила миру свой первый внедорожник. В тот момент кроссоверы не были популярными, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения являлся новинкой. Автомобиль обладал рамной конструкцией с высокой степенью жесткости, также здесь были коробка с понижающей передачей и зависимая задняя подвеска со штанговым аппаратом, задающим направление, амортизаторами и пружинами.

Автомобиль выпускался с бензиновыми силовым агрегатом, объемом 2.0л и мощностью 95 л.с. Альтернативой был 83 л.с. турбодизель. Выпуск производился трехдверных и пятидверных экземпляров. Трехдверный обладал жесткой стальной крышей, а пятидверный в основном продавался на местном рынке.

В 1998 году был проведен рестайлинг, в котором серьезно обновили и сделали более привлекательным как внешность автомобиля, так и его интерьер. На основе пятидверной модификации стали изготавливать удлиненную модификацию с увеличенным на 845 мм задним отвесом. Автомобиль получил название гранд. В 1999 началось производство Киа Спортейдж в Калининграде.

Киа Спортейдж второго поколения был презентован в 2004 году в Парижском автосалоне. Паркетный внедорожник Киа Спортейдж не имел ничего общего с предшественником. Автомобиль имел множество кардинальных отличий по сравнению с предшественником, которые затронули все основные элементы. При этом, нет никакого схожества. Автомобиль построен на одной платформе с Хендай Таксон и был очень схож, за исключением радиаторной решетки.

Изменения коснулись освещающей оптики. Передние блок фары обладают современным рассеивателем, а стекло было заменено на поликарбонатный состав. Рама была заменена на прочный кузов. Просвет между днищем автомобиля и землей составлял 21 см. Автомобиль обладал небольшим багажником всего 373 литра. Расширить его возможно, если сложить задние сидения.

Автомобиль имел сложную систему управления подвеской Torque on demand. Если Киа Спортейдж движется по качественному покрытию, например, асфальту, весь крутящий момент передается на переднюю ось. Однако, если движение происходит по сложной поверхности, на которой наблюдается соскальзывание задней оси, крутящий момент передается равномерно.

У автомобиля было множество силовых агрегатов от 112 л.с. дизеля, до 175 л.с бензинового двигателя. Переднеприводный Киа Спортейдж имеет V4 силовой агрегат, а полноприводный V6.

Киа Спортейдж третьего поколения был представлен в Женевском автосалоне в 2010 году. Он был построен на базе Хендай ix35. Сохранилась схожесть в конструкции передней подвески. Сзади монтировалась многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами. Кузов Киа Спортейдж стал намного жестче. Сохранилась муфта в приводе задней оси. Существует три комплектации автомобиля.

В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого частично была изменена внешность. Основные изменения затронули переднюю раму, фонари заднего света со светодиодами. В интерьере затронуты приборная панель и мультимедиа.

В сентябре 2015 было представлено 4е поколение Киа Спортейдж. Презентация состоялась во Франкфурте. Автомобиль объединял в себе быстрое рулевое управление, податливость на дорогое и контроль корпуса. Внешность разрабатывал Питер Шрайер, поэтому во внешнем виде есть много немецкого консерватизма и элегантность. Существует 4 комплектации, от «1» до «4».

В июне 2018 был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг превратил кроссовер инновационную систему EcoDynamics, которая превращает модель Киа Спортейдж в умеренные гибриды. Изменилась передняя часть автомобиля, заменены и улучшены задние фонари. Они теперь объединены в полосу. В салоне установлен обновленный мультируль, немногого переработана передняя панель. Изменениям подверглись дефлекторы. Кроме того, появились новые варианты обработки сидений. Клиренс немного уменьшился до 180мм.

Какие двигатели устанавливались на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж имел длительную историю выпуска, которая превысила четверть века. За всё это время на автомобиль монтировалось множество силовых агрегатов, которые отличались между собой видом топлива, объемом и другими эксплуатационно-техническими характеристиками. В результате автомобиль имел множество выборов комплектаций. Чтобы не вносить в таблицу один двигатель по несколько раз, приведем его характеристики на том поколении, на котором он был установлен впервые.

Источник: akbmoscow.ru

Аккумулятор Kia Sportage 3

Аккумулятор питает бортовую сеть Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не вырабатывает электрическую энергию. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с ситуацией, что батарея села. В таком случае часто возникает проблема с открытием дверей или запуском силовой установки.

Обзор аккумулятора на Kia Sportage 3

С завода на Киа Спортейдж 3 устанавливается батарея южнокорейского бренда Rocket. Качество и надежность родного АКБ находится на весьма высоком уровне. Производитель Rocket входит в пятерку лучших брендов, которые занимаются выпуском аккумуляторов.

В зависимости от комплектации в Kia Sportage 3 может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Разные моторы идут с батареями, отличающимися по емкости и пусковому току. Так с бензиновым мотором устанавливается аккумулятор на 48 Ач. Машины с дизельной силовой установкой комплектуются батареей на 72 Ач.

Существует различие и в полярности. АКБ, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратное размещение клемм. Для машин с дизельной установкой требуется аккумулятор с прямой полярностью.

Для автомобилей Kia Sportage 3 с разными моторами используются батареи с отличающимися габаритами. Из-за этого АКБ внутри модельного ряда не являются взаимозаменяемыми. «Чужой» аккумулятор просто не станет на посадочное место. Разброс длин составляет от 230 мм до 306 мм.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

Производитель Стоимость, рубль
Exide 4400-5100
Delkor 5900-6300
Medalist 6300-7000
Bosch 3800-4400
Yuasa 3600-4800

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

Если сел аккумулятор, а открыть водительскую дверь механическим ключом не получается, то необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  1. Снять правое колесо.
  2. Открутить подкрылок.
  3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
  4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
  5. Открыть дверь с помощью брелка.

После открытия двери может потребоваться запустить силовой агрегат. С помощью севшего аккумулятора сделать это невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование ПЗУ. После успешного запуска двигателя следует дать поработать ему минимум 20 минут. Если заглушить мотор раньше, то зарядка АКБ опять будет недостаточно для запуска силового агрегата.

Если в наличие есть только зарядное устройство, то с его помощью также можно запустить мотор, но на это уйдет больше времени. Оптимальным вариантом является зарядка 10% током. В случае, если автовладелец стеснен временными рамками, то ускорить зарядку можно повысив ток на 30 % относительно номинального.

При этом следует учитывать, что это не лучшим образом скажется на батареи. При зарядке повышенным током выделяется большое количество газа, поэтому крышки в корпусе АКБ желательно снять.

Источник: zapchasti.expert

KIA Sportage › Logbook › Какой аккумулятор купить

Народ нужен совет в покупке аккума ))!
У меня родной умер ! Ему 1.4 садился раз 10 ! Пару раз в ноль вообще ( ! Я его заряжал но это бесполезно!

KIA Sportage 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 168 h. p., Front drive, CVT — electronics

Recommendations

Comments 19

бери АГМ, сносу не будет!
тут кстати на Д2 видел продают неплохие и по размерам в штатное место встают

А я читал что у нас пол обратная((

Тот что я предложил — себе ставил. Обратная полярность и по габаритам то что надо.

для начала проверь утечки, затем промерь площадку под акб(максимально возможные размеры), ну а потом самый главный момент: бюджет(цены сейчас поднялись).И гибриды типа варты старт стоп стали стоить очень дорого…

Утечку тока проверял?

Куда утекает? Часто?

Куда утекает? Часто?

Я у себя не могу найти утечку, тоже утекает. Пока времени нет.

Из за этого и аккумулятор садится постоянно.

А другой аккум прибывал?

Пробовал, тоже самое.

31декабря поставил в гараж, 3 января пришёл, в хлам. Почитай у меня в БЖ.

Взял себе в юлмарте панаса 100. сейчас у них он по акции что то около 4-х т.р.

Что это за ааккум

Panasonic N-105D31R — это для примера, у нас полярность прямая.
Купил на смену штатному 3-х летнему.
Когда каждуй день мотался по 100 вёрст всё ОК было, потом получилось так что пару раз в неделю, а когда и раз — специально для выгула, чтоб АКБ подзарядить.
по осени забыли выключить задний потолочный плафон и АКБ издох до 10,8. при 11,8 ещё заводил, а вот ниже — не прокатило. пришёл на стоянку а там фиг… стоит бедолага.
У меня мониторинг… напруга и прочие данные всегда перед глазами, если АКБ слабый то дал команду автозапуска на 20 мин. и продлил её кайф на сутки, двое.
А тут блин… вечером поставил, утром смотрю на мобиле виджет — 12,2 через пару часов хоп 11,9 я АЗ — ну подзарядить — отмолотило и 12,8 потом к вечеру хоп опять 11,8… я опять завел, идти на стоянку было лениво, наследующий день нужно было в обед ехать по делам в итоге при напруге 11,5 и команде АЗ он высадился до 10,8 и поездку по делам пришлось отложить.
поставил на зарядку, получилось только что простоял всю ночь, далее нужно было ехать, ну этого хватило и в принципе “выгула” раза в неделю вполне хватало для поддержания штанов. Конечно если б снять и погонять его зарядником было б ещё лучше т.к. от гены то не особо он и заряжается, но это уже другая история.
А вот 2 января “забил гол” примере, в итоге вынужденный простой ремонт и т.д. и т.п. — кароче пока страховая, пока то, пока сё АКБ додох так что мониториг в стелс перешёл и сказал что АКБ отсутствует.
В итоге подумал что 3 года для АКБ в принципе уже приличный срок и чтоб больше не было танцев с зарядными купил себе этот — взял за 5 т.р. а через неделю его по акции за 4 продавать стали.
Единственный косяк — крепление у него не под нас заточено (а я сразу не допёр, а когда дело до установки дошло — менять уже поздно было), пришлось заколхозить крепление — стяжку для груза под штатные болты.

P.S. много букв получилось.
P.P.S. а на бензинку в принципе и 70 а/ч с головой будет.

Как вариант Medalist 90D26L:
Тип клемм T1
Полярность обратная
Тип крепления B01
Вес залитого, кг 17,8
Производитель Medalist
Габариты, мм 260x173x225
Емкость, А/ч 80
Пусковой ток, А 700

Источник: www.drive2.com