Как зарядить аккумулятор на бмв х3

BMW X3 Карлсон. М › Logbook › Разрядился аккумулятор BMW X3 F25_не работает обдув (вентилятор) салона.

Коротко…
Повышенный разряд аккумулятора BMW X3 F25 (аккумулятор AGM 90 Ah) при длительной стоянки-все потребители тока отключены-зарядите аккумулятор длительной поездкой или от источника питания…
В связи с этим возникла проблема такая — не работает обдув салона (вентилятор), воздух идет горячий-вентилятор не дует, но работает обдув лобового стекла на полную мощность и регулируется.

Прошу поделиться и дать информацию по данной теме.
Спасибо!
и с новым годом Вас (:-)

Mileage: 50,000 km

BMW X3 2012, engine Diesel 2.0 liter., 184 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Recommendations

Comments 13

Подскажите, пожалуйста, вышеприведенная инструкция актуальна именно для дизеля? На бензине про такую проблему не слышал (за исключением Цезаря)?

Мне кажется не имеет значение…аккумулятор если севший…то система вырубит обдув…

А на бензине тоже фен стоит? Я могу понять его необходимость на дизеле, а вот на бензе…

без понятий…салон быстро греется?

Да. Ну, он у меня на всех бензиновых авто быстро грелся. 5 минут и тёплый воздух. Спрашиваю, т.к. часто авто стоит без движения несколько дней или езжу, но пробежками по 5-7 км в день. И по пробкам.

Коллеги в общем ситуация разрешилась.
Аккумулятор BMW Х3 F25 AGM 90 Ah
Как всегда коротко…
Зарядил аккумулятор в боксе — зарядное устройство простое ток 12 V — регулятор от 0-10 А.
Аккумулятор не снимал — зарядка происходила через специальные клеммы под капотом.
зарядка составила — 16 часов
ток выставили на 9А — 10% от аккумулятора.
Первые 2 часа аккум брал 9А_после снизился до 4А и так до утра.
после снятия зарядника — аккум показал 13.4 V_бортовик тоже самое.
после обкатки в заглушенном аккум 12.55 V_бортовик 14.5 V
В движении 14.5 V.
Самое интересное первые 5 минут поездки аккум в движении под нагрузкой показывал 13.4 V а накатом при работе рекуперации 14.5 V.
Ошибка после обкатки пропала — обогрев салона включился.

Это нормальная ситуация. Зарядите в тёплом помещении Аккум и все пройдёт.

Столкнулся с такой же историей. Планирую заехать на ночь в теплый паркинг, так как мне кажется что аккумулятор просто замерз. По результатам отпишусь.

Спасибо друг…буду ждать.я заезжал на паркинг, правда на часа 3 и еще гонял на авто часов 5-нифига…заряди акум — хоть убейся…видать записал ошибку в бортовик и глючит…а обратно не хочет…и как назло мороз стукнул еще больше 30.

Я проехал где-то 100 — 150 км, а затем в теплый паркинг. После ночи в теплом паркинге все стало работать. Никаких ошибок не выдает. На улице -27С

Только без паники, знаем — плавали 😉
Зимой ночью бэха “подъедает” аккумулятор.
Днём, во время езды генератор не успевает “накормить” аккумулятор ввиду запрограммированных низких оборотов двигателя ( коробас 8 ступеней, оптимизация расхода горючки и бла бла бла ).
Да и при минус 20 вряд ли кто то отжигает 🙂
То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.
В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла !,
это всё жрёт ОГРОМНОЕ кол-во энергии и как правило включается одновременно и сразу после запуска двигателя, который уже через минуту выдаёт 800 оборотов в минуту.
Этого ( 800 ) КАТЕГОРИЧЕСКИ недостаточно !
Аккумулятор просто высыхает ( ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд ).
Вводные данные думаю понятны.
Рецепт:
После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов 2500 и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе. Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра.
Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит) всё это на 2500 об.
Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд.
Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.
Первые пять или семь минут движения проходят в ручном режиме и обороты держать в районе от 3000 до 4000 тыщ. Включаете в это время остальные потребители, аккуму уже не страшно.
Как правило после общих 10 минут в таком режиме даже при минус 20 можно смело переключаться на климат, только без кондёра.
Придерживаясь этих правил зимой вы забудете про свою проблему, да и батарея дольше проживёт, т.к. стоимость в 21000 деревянных нефирменной слегка некомфортно, когда машинке уже 4 годик пошёл 😉

Спасибо огромное за совет . обязательно воспользуюсь и дам обратную связь!

Только без паники, знаем — плавали 😉
Зимой ночью бэха “подъедает” аккумулятор.
Днём, во время езды генератор не успевает “накормить” аккумулятор ввиду запрограммированных низких оборотов двигателя ( коробас 8 ступеней, оптимизация расхода горючки и бла бла бла ).
Да и при минус 20 вряд ли кто то отжигает 🙂
То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.
В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла !,
это всё жрёт ОГРОМНОЕ кол-во энергии и как правило включается одновременно и сразу после запуска двигателя, который уже через минуту выдаёт 800 оборотов в минуту.
Этого ( 800 ) КАТЕГОРИЧЕСКИ недостаточно !
Аккумулятор просто высыхает ( ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд ).
Вводные данные думаю понятны.
Рецепт:
После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов 2500 и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе. Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра.
Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит) всё это на 2500 об.
Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд.
Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.
Первые пять или семь минут движения проходят в ручном режиме и обороты держать в районе от 3000 до 4000 тыщ. Включаете в это время остальные потребители, аккуму уже не страшно.
Как правило после общих 10 минут в таком режиме даже при минус 20 можно смело переключаться на климат, только без кондёра.
Придерживаясь этих правил зимой вы забудете про свою проблему, да и батарея дольше проживёт, т.к. стоимость в 21000 деревянных нефирменной слегка некомфортно, когда машинке уже 4 годик пошёл 😉

Читайте также:  Снять аккумулятор рено логан

Отлично. Спасибо.
Думаю очень грамотный подход.

Источник: www.drive2.com

Про аккумулятор

BMW X3 2014

  • Выдалась свободная минутка и философское настроение. Хочу немного рассказать об аккумуляторе.

    На новогодние праздники уезжал, авто простояло в «холодном гараже» почти месяц. Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе тоже.

    Как сейчас помню, 08 января 2017г, раннее утро, на улице около «минус 25», решил я поехать на авто. Завожу, машина покряхтела, но завелась. На табло надпись: «Ак. Батарея сильно разряжена, срочно требуется зарядить». Я проехал по трассе около 40 км, заправился, завелся заново, опять та же надпись, плюс еще, что «Все периферийная электроника, включая освещение салона отключены, требуется зарядка.» При этом машина завелась легко. Еще проехал около 60 км, надпись при заводе авто все равно вылезает. Поставил в гараж, решил на следующий день отогнать в теплый гараж на работу, попутно прошерстить тему, как безопасно зарядить, чем зарядить, где зарядить и пр. . Позвонил сотруднику, чтобы захватил зарядку Bosh.

    На следующее утро завелась также резво, с теми же надписями.

    До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум (аккумулятор находится в багажнике – штатно), под капотом есть клеммы для экспресс-зарядки. На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. После обеда решил перегнать авто ближе к «розетке», бац. А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов. Не стал ничего подзаряжать.

    Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. На Сузуки Гранд Витаре с движком V6 стоял всего лишь 65 Ач. Во-вторых, четко продуманы приоритеты – главное завести автомобиль. В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. (при этом он в багажнике).

    Из интернета я узнал несколько рекомендаций (методов) для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

    1. Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения. Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Здесь все понятно: держим хорошую дистанцию до впереди едущего автомобиля, видим его замедление и просто перестаем давить на газ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы. Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива.

    2. При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила. На BMW X3 установлен AGM аккумулятор, который очень чувствителен к “зарядке”. Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 15,2 В. Иначе АКБ повреждается.

    Если для кого-то это прописные истины и он все знал, просто улыбнитесь. Если инфа кому-то полезна – буду рад.

    Источник: www.drom.ru

    Зарядка аккумулятора

    Зарядка аккумулятора

    mackd » 31 янв 2014 13:18

    Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

    1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
    2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

    Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

    ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

    Re: Зарядка аккумулятора

    Антихрист » 31 янв 2014 13:31

    mackd писал(а): Добрый день,

    Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

    1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
    2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

    Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

    ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

    Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.

    . а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Re: Зарядка аккумулятора

    Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39

    mackd писал(а): Добрый день,

    Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

    1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
    2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

    Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

    ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

    Re: Зарядка аккумулятора

    kalter » 31 янв 2014 14:39

    Re: Зарядка аккумулятора

    Indeck » 31 янв 2014 15:16

    Re: Зарядка аккумулятора

    mackd » 31 янв 2014 17:12

    Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)

    АКБ новый BOSCH

    Спасибо за ответы

    Re: Зарядка аккумулятора

    mackd » 31 янв 2014 17:15

    Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

    Re: Зарядка аккумулятора

    OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57

    Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

    Re: Зарядка аккумулятора

    Антихрист » 31 янв 2014 18:20

    Читайте также:  Какой аккумулятор на рено дастер

    Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.

    Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.

    . а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Re: Зарядка аккумулятора

    Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09

    Источник: www.x5world.ru

    как правильно зарядить подсевший акб бмв х3

    Как снять АКБ Бмв f25


    Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе. Не стал ничего подзаряжать. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач.

    Зарядка АКБ не снимая клем (3 правила) — Продолжительность: ВАДИМ БРАГА 2 просмотров. Диагностика и…

    Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение.

    Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку.

    Это радикальный метод, который вам скорее всего не понадобится.

    Если вы захотели поменять аккумулятор на другой, после замены нужно его «прописать» в электронном блоке управления. Без такой прописки у вас со временем посыпятся ошибки о разряженности батареи и т.

    ��Поиск и Замена аккумулятора на BMW X5 E70 diesel����Battery Replacement BMW X5

    По возможности используйте теплые места хранения авто. Этим мы обеспечим комфортные условия для АКБ и двигателя.

    Основная проблема в разрядке АКБ — печка-фен, которую многие включают сразу после запуска авто. Это и приводит к быстрому разряду.

    Завожу машину, жду секунд 30, включаю драйв и еще несколько секунд не начинаю движение. При этом, печка выключена вместе с вентиляторами.

    Внутри машины без движения холодного воздуха вполне комфортно. Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение.

    Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку. Значительно снижается расход топлива, двигатель и коробка прогревается быстрее, что благоприятно влияет на ресурс агрегатов. До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум аккумулятор находится в багажнике — штатно , под капотом есть клеммы для экспресс-зарядки.

    На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов. Не стал ничего подзаряжать. Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто.

    Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. Во-вторых, четко продуманы приоритеты — главное завести автомобиль.

    В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. Из интернета я узнал несколько рекомендаций методов для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

    Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения.

    Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы.

    Источник: autovizov.ru

    Какой аккумулятор подобрать для БМВ Х3?

    Автомобиль БМВ Х3 является совместной разработкой одноименного концерна и компании Magna Steyr в Австрии. Машина впервые увидела свет в 2003 г., а в сентябре этого же года начался массовый выпуск авто и продолжается его производство по сегодняшний день. За все время, которое насчитывает 16 лет, было представлено 3 поколения. Каждое новое отличается от своих предшественников изменениями во внешнем виде, некоторых узлах ходовой части и подвеске.

    В любом случае все эти новшества только положительно сказались на комфортабельности, безопасности и надежности.

    Первое поколение выпускалось в период с 2003 по 2010 гг. При этом машина прошла мировой тест Euro NCAP, на котором набрала средние показатели по трем параметрам.

    Второе поколение кроссоверов производилось в период с 2010 по 2017 гг. Машина несколько увеличилась в размерах, вырос дорожный просвет, расширилась линейка двигателей. Появилась новая модификация авто БМВ Х3 xDrive 35i, 28i и 20d.

    Третье поколение стартовало в производстве и продажах с 2017 г.

    На все поколения автомобилей БМВ Х3 устанавливались следующие модификации двигателей:

    Оригинальный АКБ для БМВ Х3

    Учитывая высокую мощность и соответствующий объем двигателей на этот автомобиль, то аккумулятор BMW X3 был выбран производителем достаточно емкий и долговечный. Предпочтение было отдано производителем немецкому источнику AGM BMW отечественной разработки. Более того, эти АКБ производились специально для автомобилей БМВ.

    Это одни из самых долговечных батарей, они прошли немало проверок и доказали свое качество. Естественно, оно подтверждается немалой ценой. Поэтому для многих встает настоящая проблема покупки такого дорого источника, но все же стоит сказать, что их качество находится на высоком уровне и отвечает мировым стандартам по всем параметрам.

    Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Пусковой тока при -18 Гарантия Стоимость, р.
    BMW (Германия) ORIGINAL 90 AGM 90 900 1 год 19200

    AGM технология известна уже более 50 лет, но при этом является более совершенной, чем свинцово-щелочные (EFB). Они отличаются между собой средой нахождения электролита, который в технологии AGM присутствует в корпусе батареи в структуре специального пористого материала. Это исключает его текучесть, а соответственно, предоставляет возможность еды авто под разными углами, не снижая качества и эффективности работы источника тока.

    Также в конструкции таких АКБ используется сверхчистый свинец без каких-либо примесей с добавлением сурьмы и кальция. Это позволяет работать таким источникам на порядок дольше, но они стали требовательнее к процессу заряда, поэтому их можно случайно вывести из строя.

    Альтернативный вариант

    Учитывая непомерно высокую стоимость оригинального аккумулятора BMW X3 F25, то многие счастливые обладатели этого автомобиля хотели бы сэкономить. И это вполне понятно, потому как цена батареи в 350$ – это слишком. Тем более у нас вы найдете не хуже АКБ, а порой даже с лучшими характеристиками, потому как стоимость фирменных источников в большей части искусственно и необоснованно взвинчена.

    Важно заметить, что батареи, устанавливаемые на этот автомобиль, должны иметь исключительно обратную полярность и европейский тип клемм. Также следует учитывать габариты источника, так как из-за них могут возникнуть проблемы при заказе более энергоемкого. Они составляют 353х175х190 мм.

    Если вам потребовалась замена аккумулятора на BMW X3, то мы готовы вам предложить следующие вполне отличные модели:

    Читайте также:  Какой аккумулятор на ваз 2107

    AlphaLine (Южная Корея)

    EFB 95.0 L5 (SE 59510)

    11090

    BOSCH (Чехия)

    S5 A13 AGM Silver

    11500

    SOLITE (Южная Корея)

    6CT-95 AGM

    11900

    Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Пусковой тока при -18 Гарантия лет Стоимость, р.

    Если потребовался на BMW X3 E83 аккумулятор, но при этом вы не хотите тратить на батарею 300$, то у нас вы найдете как минимум 3 хороших варианта источников из Южной Кореи и Чехии. Как видно из таблицы, мы нашли для вас 3 АКБ с равносильными энергетическими параметрами, но даже в этом списке придется несколько поразмыслить при выборе. Дело в том, что представленные источники все же имеют разницу, она не заметна в умеренном климате, но ощутима в наших условиях, когда жаркое лето сменяется холодной зимой.

    В условиях смены температуры AGM технология несколько хуже, чем традиционные свинцово-кислотные. Поэтому для нашей страны и северных регионов лучше покупать именно EFB. В данном случае это AlphaLine. Батарея к тому же имеет больший пусковой ток при холодном старте.

    Если автомобиль будет эксплуатировать в южной части страны, то лучше купить какой-нибудь из AGM. Обращаем ваше внимание на то, что цена представлена на сайте двумя значениями. Вы можете сэкономить от 700 до 1000 р. при условии сдачи своей старой батареи нам. К тому же вам будут предоставлены услуги по установке АКБ на авто и осуществлению замеру характеристик, что немаловажно для гарантии. Поэтому если вдруг сел аккумулятор на БМВ X3, то мы вам его подберем и установим.

    Бюджетные батареи

    Если вы не можете позволить себе купить дорогой АКБ, не говоря уже об оригинальном аккумулятора БМВ Х3 Е83, то можно купить вариант подешевле. Важно заметить, что такие источники будут иметь срок службы на порядок меньший. Например, оригинальная батарея прослужит у вас до 8-10 лет, альтернативная способна отработать тот же период, может на 1 год меньше. Что касается бюджетных, то здесь следует уменьшать этот рабочий период вдвое и тогда получите реальное значение.

    Дело в том, что современные технологии производства качественных батарей не могут быть дешевыми, чтобы получить действительно надежный источник тока. Поэтому, заказывая аккумулятор на БМВ Х3 F25 из следующего перечня, не рассчитывайте на безмерно длительный срок службы. Все же, если вы решили продать авто, то можно несколько выиграть. Тогда выбирайте что-нибудь из следующего перечня:

    Производитель (страна) Маркировка Емкость, Ач Пусковой тока при -18 Гарантия Стоимость, р.
    TAB (Словения) POLAR 6CT-100 R+ 100 900 4 7650
    BANNER (Австрия) Power Bull Pro P100 100 800 40 месяцев 8000
    AlphaLINE (Южная Корея) ULTRA 105.0 L5 105 950 3 9200

    Если выбирать под замену аккумулятор на БМВ Х3 из предложенных, то лучшим вариантом станет именно корейская модель. Дело в том, что они все качественные и соответствуют своим характеристикам и самым мощным все же является именно AlphaLINE. Этот аккумулятор также подойдет и для БМВ Х3 дизель, так как обладает достаточной энергией.

    Если вы не можете решить, какой лучше купить аккумулятор для БМВ Х3, то всегда можно обратиться к нашему эксперту. Он обязательно расскажет о нюансах той или иной модели, поможет разобраться с доставкой и установкой.

    Видео замены аккумулятора на БМВ Х3

    Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

    Источник: akbmoscow.ru

    Аккумулятор BMW. Проверка через Rheingold (ISTA-D)

    Аккумулятор BMW перестал быть обычным с тех пор, когда поменялись технологии, которые совершенствовали его работу и долговечность. На данный момент трендовым для BMW направлением стали гелевые аккумуляторы по технологии AGM (Absorbent Glass Mat – абсорбирующее стекловолокно). Они достаточно долговечны в сравнении с обычными (срок службы гелевых до 8 лет), но в то же время стоят на порядок дороже обычных традиционных аккумуляторов. Но и они постепенно выходят из строя, показывая ошибки по степени заряда.

    Чаще всего утром на экране выскакивает ошибка следующего содержания:

    Повышенная разрядка аккумулятора на стоянке. Потребители тока были временно отключены.

    Не спешите сразу списывать со счетов аккумулятор и тратить по 10-15 тысяч за тот же Bosch, или оригинальный Varta за 20-25 тысяч. Если вы долго не ездили, и на улице холодная погода, то данное уведомление совершенно нормально, так же, как и однократное уведомление о разрядке.

    Тратить заряд аккумулятора BMW может как охранная система (Цезарь, например), так и отрицательная температура.

    Но что делать, если данное сообщение показывается на экране чаще раз в неделю? Скорее всего вам посоветуют больше ездить, чтобы генератор успевал заряжать аккумулятор, выводя его из зоны разрядки (

    На этой странице вы можете прочитать об аккумуляторной батарее. Для продолжения нажмите кнопку Продолжить:

    На этом этапе вверху будет показано, какой аккумулятор соответствует вашему автомобилю, исходя из оборудования и комплектации. В нашем примере для авто нужна батарея 105Ah AGM. Для того, чтобы отобразить гистограмму состояния заряда, выберите этот пункт меню и нажмите Продолжить. Если хотите посмотреть степень заряда за последние 5 дней — выберите первый пункт. Остановимся на гистограмме:

    Прочтите указание и снова нажмите Продолжить:

    Ниже представлена гистограмма полностью исправного аккумулятора, которому больше года. 0-40% (разрядка) всего 2 часа: со слов владельца, долго сидел в машине с включенными фарами, после чего показало разрядку на стоянке.

    Ниже представлена гистограмма 8-летнего аккумулятора:

    Как видно по степени разряда, аккумулятор был сильно изношен, и обычной зарядкой было бы не обойтись, поэтому клиенту рекомендовали заменить аккумулятор на гелевый Bosch S5 A15 105Ah.

    После просмотра гистограммы, нажмите Продолжить, и выберите пункт Завершить сервисную функцию:

    Выводы

    • Если вы часто совершаете поездки на короткие дистанции — попробуйте зарядить аккумулятор. Ели снова покажет уведомление о разрядке — замена
    • Если аккумулятору больше 7-8 лет — посмотреть гистограмму, и на ее основании решить, нужна ли замена (в 99% случаев нужна)
    • Если совершаете длительные поездки, аккумулятор не сильно старый, но гистограмма в основном в зоне 0-40%, и вы не используете охранные комплексы, но они имеются в машине? Попробуйте отключить их в специализированном сервисе и поездить. Вероятно проблема уйдет

    Теперь вы можете диагностировать аккумулятор BMW и сделать определенные выводы.

    Источник: bimmerwikia.com