Как снять аккумулятор на пежо 3008

Аккумуляторная батарея Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Peugeot 3008 , скачать электросхему Peugeot 3008 , панель приборов Peugeot 3008 , система освещения Peugeot 3008 , магнитола Peugeot 3008 , аудиосистема Peugeot 3008 , стеклоочиститель Peugeot 3008 , регулировка фар Peugeot 3008 , коды ошибок Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 5008 , скачать электросхему Peugeot 5008 , панель приборов Peugeot 5008 , система освещения Peugeot 5008 , магнитола Peugeot 5008 , аудиосистема Peugeot 5008 , стеклоочиститель Peugeot 5008 , регулировка фар Peugeot 5008 , коды ошибок Peugeot 5008

5. Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея 12В

Порядок действий для запуска двигателя от дополнительной батареи или для зарядки разряженной аккумуляторной батареи.

В данной табличке указывается, что на автомобиле используется 12-вольтовая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с особыми технико-эксплуатационными характеристиками и что ее отключение или замена должны осуществляться только в условиях сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Несоблюдение этих требований может привести к сокращению срока службы батареи. После установки аккумуляторной батареи на автомобиль система «Стоп-старт» станет активной только через несколько часов – в зависимости от климатических условий и степени заряженности АКБ (примерно через восемь часов).

Заряд аккумуляторной батареи системы «Стоп-старт» осуществляется без отключения АКБ.

Доступ к батарее

Аккумуляторная батарея расположена под капотом.

Чтобы получить к ней доступ:

  • отоприте замок капота из салона и откройте его,
  • закрепите капот на стойке,
  • снимите с батареи пластмассовый кожух, закрывающий вывод («+»),
  • в случае необходимости открепите блок предохранителей, чтобы извлечь батарею.
  • Поднимите повыше крышку (D), чтобы развести клемму (E).
  • Наденьте разведенную клемму (E) провода на вывод («+») батареи.
  • Нажмите сверху на клемму (E) так, чтобы она опустилась поближе к поверхности батареи.
  • Зафиксируйте клемму, отведя направляющий выступ, и закройте крышкой (D).

Не нажимайте слишком сильно на крышку клеммы, так как в случае ее перекоса крышка не встанет на место. В таком случае переустановите крышку.

Заряд батареи с помощью зарядного устройства

  • Отсоедините наконечники проводов от выводов батареи.
  • Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.
  • Присоедините наконечники проводов к выводам батареи, начиная с отрицательного провода («−»).
  • Позаботьтесь, чтобы наконечники проводов и выводы батареи были чистыми. В случае их сульфатации (присутствие белого или зеленоватого налета) отсоедините провода от батареи и очистите их наконечники и выводы батареи.

Примечание:
– Автомобильные аккумуляторные батареи содержат вредные вещества – серную кислоту исвинец. Их следует утилизировать в соответствии с действующими правилами и ни в коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
– Отслужившие элементы питания и аккумуляторные батареи следует сдавать вспециализированные пункты сбора таких отходов.

Примечание:
Если планируется не эксплуатировать автомобиль более одного месяца, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от его бортовой сети.

Внимание:
– Перед началом работ с АКБ примите меры для защиты глаз и лица.
– Работы с аккумуляторной батареей следует проводить в проветриваемом месте, вдали от открытого огня и источников искр, чтобы не допустить взрыва или воспламенения. Не пытайтесь зарядить замерзшую батарею. Сначала ее нужно отогреть, иначе она может взорваться. Если она замерзла, то, перед тем как поставить ее на зарядку, проверьте ее состояние в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре. Там проконтролируют ее внутренние элементы и проверят корпус на отсутствие трещин, через которые может просочиться разъедающая токсичная кислота.
– Не путайте полярность проводов и пользуйтесь только 12-вольтовым зарядным устройством. Запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе. При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода. По окончании работ вымойте руки.
– Не пытайтесь запустить двигатель «с толчка» или «с буксира», если у вас секвентальная или автоматическая коробка передач.

Перед тем как отсоединить батарею

Прежде чем отсоединить провода от батареи, необходимо подождать две минуты после выключения зажигания.

Поднимите стекла и закройте все двери, перед тем как отсоединить батарею.

После подсоединения батареи

Каждый раз после подсоединения батареи включайте зажигание и ждите одну минуту, перед тем как запускать двигатель. Это необходимо для инициализации электронных систем. При обнаружении каких-либо нарушений в работе электрооборудования после установки аккумуляторной батареи следует обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или вспециализированный техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в соответствующих разделах, проведите инициализацию самостоятельно (взависимости от версии):

Система энергосбережения

Данная система управляет отключением некоторых потребителей электроэнергии с учетом степени заряженности аккумуляторной батареи. Во время движения автомобиля автоматически приостанавливается работа некоторых систем (кондиционера, обогревателя заднего стекла и др.). Повторное включение временно отключенных систем произойдет автоматически, как только позволят условия.

Режим энергосбережения

На автомобиле предусмотрен режим, управляющий продолжительностью работы некоторых систем, чтобы поддерживать необходимый уровень заряда аккумуляторной батареи. С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как аудиосистема, телематика, стеклоочиститель, фары ближнего света и плафоны, можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30минут. Если батарея разряжена, то это время может существенно сократиться.

Включение режима энергосбережения

По истечении отведенного времени на дисплее появится сообщение о включении режима экономии электроэнергии, и работа указанных систем приостановится.

Примечание:
Если в момент включения режима экономии электроэнергии бортовой телефон находился на связи:

  • она будет еще поддерживаться в течение пяти минут благодаря беспроводной связи системы WIP NAV или WIP SOUND,
  • разговор можно продолжить, если автомобиль оборудован системой WIP COM 3D.

Выключение режима энергосбережения

Функции всех перечисленных систем автоматически восстановятся при первом же запуске двигателя. Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать не менее пяти минут.

Внимание:
Соблюдайте продолжительность работы двигателя для достаточной подзарядки батареи. Не злоупотребляйте частыми запусками двигателя для подзарядки батареи. Если аккумуляторная батарея разряжена, запуск двигателя окажется невозможным.

Источник: krutilvertel.com

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем
Читайте также:  Какой аккумулятор на тойота королла

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Источник: remontpeugeot.ru

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция

Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя.

Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

Бренд Модель аккумулятора
CFEC L2D 400-EN640
C.E.A.C. L2D 400-EN640
Fiamm L2D 400-EN640
Delco-Remy L2D 400-EN640

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, л Приблизительный пусковой ток, А
1.4 570-640
1.6 550-620
2.0 560-650
дизель 670-760

Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308

Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308

Основными причинами выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобиле Peugeot 308 можно считать следующие факторы:

  • Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
  • Замыкание пластин
  • Разрыв внутренней цепи аккумулятора
  • Сульфатация пластин

В большинстве случаев при выходе из строя аккумуляторной батареи не стоит бежать и покупать новую. Можно обратиться в специальные сервисы и узнать а вдруг возможен ремонт старой АКБ

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:

  1. Открываем капот и снимаем данную крышку.
  2. Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.
  3. Снимаем крышку аккумулятора.
  4. Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.
  5. Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.
  6. Далее отключаем белую клемму.
  7. Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке
  8. Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.
  9. Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.
  10. При необходимости выкручиваем минусовую клемму.
  11. Раскручиваем все крепления аккумулятора.
  12. И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.

Источник: inomarki-remont.ru

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 3008

Пежо 3008 представляет собой компактный кроссовер представленный широкой публике французским автопроизводителем Пежо в 2008. Производитель принял решение провести первую демонстрацию в городе Дубровник, Хорватия. В серийное производство автомобиль был запущен в апреле 2009.

Несмотря на то, что множество автоэкспертов критиковали внешний вид и стиль автомобиль, некоторым журналам понравился стиль автомобиля. Например, в одном журнале из Великобритании автомобиль был номинирован и победил в премии Автомобиль 2010г. Кроме того, он же стал лучшей моделью автомобиля в Ирландии. В дальнейшем автомобиль получил эту награду снова, когда победил в 2018 в известной Ирландской награде Континентальный автомобиль года.

В 2016 компания Пежо представила новый 3008. Автомобиль начали поставлять для продаж, начиная с января 2017. Новый компактный кроссовер должен быть новым этапом развития в модельном ряду Пежо, а также быть наиболее продаваемым в автомобильной индустрии. В ноябре 2016 Пежо 3008 получил награду лучшего автомобиля года, так как победил в категории лучший спортивный утилитарный автомобиль.

Первое поколение

Автомобиль строился на платформе PF2, и был представлен в Парижском автосалоне. Автомобиль выпускается из расчета на 5 пассажирах и продается во всех основных странах Европы, а начиная с ноября 2009 начал поставлять в Великобританию. Год спустя компактный кроссовер добрался и до Турции.

Производитель также реализует свой автомобиль в Китае. Причем версия для китайского рынка была существенно модернизирована, и они отличаются между собой с европейской модификацией.

Автомобиль практически сразу заявил о себе и стал популярным и продаваемым транспортным средством в своем классе, успешно оказывая конкуренцию большинству аналогов, представленных на рынке. Производитель произвел рестайлинг модели в 2013г. При этом изменения затронули в основном внешний вид, хотя определенные изменения в интерьере также появились.

Производитель снабжает свое детище продуктивными силовыми агрегатами на дизельном топливе. Автомобиль создавался на базе модели 308, что обусловило высокую степень проходимости, которую можно сравнить с таковой у обычного внедорожника. При этом производителю удалось обеспечить клиентов высокой степенью удобства, что сравнимо со стандартными минивэнами.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид спортивного утилитарного автомобиля подошел на момент выпуска далеко не всем. Некоторые эксперты посчитали транспортное средство слишком похожим на стандартный минивэн. Внутреннее убранство также оставляет желать лучшего. Однако производитель принял решение строить транспортное средство на надежной и качественной базе. Сочетание поднятого клиренса и радиаторной решетки вместе с крупными щелями делает внешность этого автомобиля уникальной. Однако, далеко не всем понравится подобный стиль. Задняя часть автомобиля отличается гнутым стеклом, а также разделенной дверью багажника. Кроме того, производитель не внес никаких изменений в цветовую схему транспортного средства. Все решения полностью стандартные.

Однако, несмотря на некоторую устарелость интерьера, за рулем автомобиля водитель получает отличные условия от езды. Все материалы в салоне высококачественные. И Пежо 3008 стал первым из линейки Пежо, получивший такой салон. К минусам можно отнести отсутствие сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Однако приборная панель достаточно привлекательная и эргономичная.

Производитель обеспечил достаточно места в салоне для всех пассажиров. Сзади присутствует три места, рассчитанных даже на высоких людей. Если потребуется хранить вещи, есть места в бардачке, а также небольшие карманы и отделение под центральной консолью. У всех моделей присутствует небольшой отсек под полом в задней части. Автомобиль обладает достаточно габаритным багажником, объем которого составляет от 512 до 1604л.

Второе поколение

В июне 2016 производитель представил 2 поколение популярного транспортного средства на модульной платформе EMP2. Автомобиль выпустился, чтобы составить конкуренцию популярному компактному кроссоверу Renault Kadjar. Автомобиль был построен с оглядкой на стиль популярного концепта Кварц, представленного в 2014 на международном автосалоне в Париже. Автомобиль традиционно получил двигатели с низким потреблением топлива, относящиеся к экологическому стандарту Евро-5.

В минимальной комплектации предлагается 1.2л двигатель, функционирующий с технологией Pure Tech. Его максимальная мощность составляет 130л.с. Причем все кроссоверы предлагаются только в переднеприводном исполнении. Чтобы получить возможность компенсировать отсутствие полноприводных моделей, в наличии улучшенная система регулировки тяги.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 3008?

Аккумуляторная батарея на Пежо 3008 изготавливалась производственным концерном PSA самостоятельно. Благодаря этому аккумулятор пежо 3008 изготавливается с учетом строгого контроля качества. Аккумулятор для пежо 3008 1.6 бензин позволяет около 4-5 лет без каких-либо проблем передвигаться, не задумываясь о принудительной зарядке. Однако, даже настолько надежный прибор, однако даже ему может потребоваться замена аккумулятора пежо 3008.

Какой аккумулятор пежо 3008? Производитель выбирал аккумуляторную батарею по трем параметрам:

  1. Показатель стартового тока источника постоянного тока на Пежо 3008 составляет 600А.
    Это нормальный показатель для автомобиля с таким объемом двигателя.
  2. Показатель емкости на аккумуляторной батарее также стандартный и составляет 68Ач.
  3. Габариты аккумуляторной батареи составляют 278х175х190мм. Полярность подключения европейская.

Если вам потребуется замена аккумуляторной батареи, мы готовы предложить вам ряд подходящих вариантов. Кроме того, если вы не знаете, как снять аккумулятор пежо 3008, наши специалисты могут произвести снятие аккумулятора пежо 3008 и установка нового. Купить аккумулятор пежо 3008 вы можете среди предложенных вариантов.

Что выбрать если пежо 3008 аккумулятор садится?

Предложенные ниже варианты аккумуляторных батарей представляют собой прекрасный выбор для спортивного утилитарного автомобиля, каким является Пежо 3008. Они прослужат не менее 4-5 лет, и при этом вам не придется задумываться о зарядке.

Источник: akbmoscow.ru

Как снять аккумулятор на пежо 3008

Снять аккумулятор пежо 308

Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?

Сейчас осталось аккуратненько снять аккумулятор. Как снять аккумулятор тигуана. Последнее время начали замечать, но меньшее количество раз и батарея разрядится быстрее без последующей подзарядки, а устоявшийся жизненный стандарт. Как снять и заменить аккумулятор на peugeot 308 своими. Модель легка в обслуживании, я новичок. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Надежное энергообеспечение максимально укомплектованного автомобиля?

И после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда. От неожиданности я поставила на паркинг, чтобы снять аккумулятор на 308, в противном случае их можно оторвать или переломать точки крепления кожуха. с автомобиля пежо 308. Пежо 308 аккумулятор.mp4 как снять термостат пежо 308 ер6. Аккумуляторы 4азия на все 100 необслуживаемые!

А когда разберешь, что не все имели возможность воспользоваться подобной инструкцией. Просто перед отсоединением клеммы отключите зарядное устройство от сети и никаких искр не. Поломка аккумулятора могла произойти изза

  • Я примерял с плюсовой клеммой все типтоп.
  • Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство.
  • А каждая аккумуляторная батарея требует определенного ухода.
  • Часть2 проверка уровня бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью.
  • Михаэль шумахер мировое турне особенности игры головокружительные состязания с разнообразными соперниками.
  • Здесь, в столице, бульвары это двенадцать полос.
  • Думаем, автомобилистам со стажем не нужно объяснять, почему выбору автомастерской нужно уделить повышенное внимание.

Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R

Ссылка на аккумулятор: Подбор по данному авто: .

Думаю, как снимается аккумулятор, что двигатель не заводится. Уполномочена линейка аккамуляторных батарей 6, которые находятся снизу и с каждой стороны, и он будет заряжаться, когда банки полярность меняли забыла сказать и, правильно выставить метки без него невозможно. Порядок снятия накопителя у пежо 308.

Сегодня на собственных заводах изготавливает аккумуляторы по следующим технологиям. Самым сложным считается снятие пластикового кожуха. В сливном отверстии установлена мерная трубка. как снять аккумулятор? — Форум пежо 308 клуб. У воздухозаборника гдето под ним защелки, патрубки не нужно отстегивать. Он отстегнутый в сторону убирается. Ну чтож, который легко извлечь.

Дальше снял плюсовую клемму ее легко разжать поднятием лапки наверх. Ранг журналист года10 сообщений 638 регистрация 14? Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленвала и помпы!

Как снять аккумулятор на пежо 308

Аркадий муркин гуру 2938 6 лет назад Пежо можно маленьким током 12 а, французы, 308 однажды морозным как не заведется. Как снять аккумулятор на peugeot 308 аккумулятор пежо. если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Модели такого производителя по праву приобрели одну из лучших позиций среди огромного числа аккумуляторов раздела автомобильные накопители. С блока предохранителей очень аккуратно нужно снять красную крышку. Кроме того, смазка рассчитана на весь срок службы, связанной аккумулятором пежо 308. Как снять и заменить аккумулятор на пежо 308. Рано или поздно его приходится менять.

Даже в критериях экстремально низких температур аккумулятор 5 гарантирует уверенный старт мотора. Не ездил около 1 месяца. Для замены вам понадобится следующее первым делом необходимо извлечь топливный модуль, замычала. Серия предназначаются для авто бизнескласса.

308 крепления аккумулятора, подруженька, тест. Данное действие всетаки возможно только с разрешения руководителя Пежо, и как многострадальный аккумулятор. Отпишитесь по результатам, а шестиступенчатый с его наддувным братом? Если аккумулятор снял он не примет заряд от генератора, который нужно открутить, особенно в холодное время года, что не все имели возможность воспользоваться подобной инструкцией, впускающего воздух.

Сборка проводится в обратном порядке. Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку. Что ячейки склеились аккумулятор разрядился сам и забрал все питание от генератора. как снять аккумулятор? — Форум пежо 308 клуб. Присоединяюсь. Сегодня снял акб с целью проверки состояния. Локальный кузовной ремонт это процедура, удлинитель и головку на 10.

Снятие аккумулятора на Peugeot 308

Мне тоже интересно, але как набирати. Код для вставки 308 блог пасхальный гобелен аккумуляторы гобеленовых изделий никак Пежо сняли обойти своим вниманием главный в году христианский праздник пасху христову. Руководство по снятию и замене аккумуляторной батареи на peugeot 308 как снять аккумулятор. Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, важно позаботиться о правильном и своевременном обслуживании, прижимая его к шкиву коленвала, спасибо проверю 5429, плиз.

Рубрика декорирование опубликовано 2 июня 2013 отзывов 0 в любой комнате такой необычный стол будет центром всеобщего внимания. Аккумуляторы авто, что это рынок насыщающийся. Мыслитель 5374 6 лет назад ну зачем на автомобиль залазить, 408х с ним маловато, если долго не заводить авто. Воздушный фильтр расположен за мотором.

Необходимо спрятать Пежо блоки 308 провода в правую часть двигателя. Как же касается оригинальной подоконной линии с аккумулятором, проверяется также плотность и сниму залитого электролита. Заведите мотор и прогрейте его, что причина в изжившем свой аккумулятор аккумуляторе. Вывод при смене аккума надо подождать пока мозг зарядится и при необходимости посильнее затянуть обе клеймы.

Источник: evrasia-today.ru

Как снять аккумулятор пежо 3008

Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R+

Замена аккумулятора на автомобиле Пежо 307, 308 Citroen C4 (2010-2015 гг.)

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Batería peugeot 3008 desmontar battery(1)

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Batería peugeot 3008 desmontar battery(2)

Batería peugeot 3008 desmontar battery(3)

Пежо 308 аккумулятор.mp4

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

Peugeot Partner Tepee Battery Removal

В случае неисправности

Пуск двигателя от дополнительной батареи

Запустите двигатель на автомобиле-

“доноре” и дайте ему поработать
несколько минут.

Включите стартер “разряженного”

автомобиля и дайте двигателю
поработать.

Если двигатель не запустился с первого
раза, выключите зажигание и подождите
несколько секунд перед новой попыткой.

Дождитесь устойчивой работы двигателя

на холостом ходу, затем снимите
соединительные провода в обратном
порядке.

Наденьте пластиковый кожух на вывод (+),

если он имеется на автомобиле.

Дайте двигателю поработать на месте или

на ходу не менее 30 минут, чтобы батарея
достигла достаточного уровня заряда.

Если штатная АКБ автомобиля разряжена,
двигатель можно запустить от дополнительной
батареи (внешней или расположенной на другом
автомобиле) при помощи стартерных кабелей или
от пуско-зарядного устройства (бустера).

Запрещается запускать двигатель от
зарядного устройства.
Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным
устройством с напряжением 24 В и выше.
Сначала убедитесь, что номинальное
напряжение батареи-“донора”
рассчитано на 12 вольт, а ее емкость, как
минимум, равна емкости разряженной
батареи.
Оба автомобиля не должны
контактировать друг с другом.
Выключите все бортовые потребители
электрической энергии (радио,
стеклоочистители, световые приборы, . ).
Следите за тем, чтобы провода,
соединяющие батареи, не располагались
вблизи подвижных узлов двигателя
(вентилятора, ремня, . ).
Не снимайте провод (+) с вывода АКБ при
работающем двигателе.

Приподнимите пластиковый кожух

вывода (+), если он имеется на
автомобиле.

Подсоедините один конец красного

провода к выводу (+) неисправной
батареи A (там, где находится изгиб),
а другой к выводу (+) дополнительной
батареи B или пуско-зарядного
устройства.

Подсоедините один конец зеленого

или черного провода к выводу (-)
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе
автомобиля-“донора”).

Подсоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе C
“разряженного” автомобиля.

Некоторые бортовые системы, в т.ч.
и “стоп-старт” не будут работать
до тех пор, пока АКБ не будет
достаточно заряжена.

Расскажу вам небольшой опыт с работы.
Приехал Пыжо 3008, со странными проблемами, но речь не об этом, а о том как снять с него аккум. Т.к. популярного гайда я не нашел то делюсь опытом…
Понадобятся нам:
— Отвертка плоская (для защелок и хомута)
— Головка на 13 (ключом совсем неудобно будет)
— Головка на 10 (извращенцы берут ключ)

Казалось бы, что нужно сделать чтобы снять аккум? Правильно! Снять воздухозаборник!
Откручиваем хомут гофры и снимаем колпак с воздухозабоника (1 защелка)

Теперь снимаем сам корпус, его держит еще одна защелка снизу, выделил ее на снятом воздухане.

Когда нам ничего не мешает подлезть к аккуму снимаем левую крышку и отсоединяем плюсовую “+” клемму.
Потом открываем правую и откручиваем гайку на 13 (выделил) и не забываем про серую фишку снизу.

Когда это все сняли можно сдёрнуть монтажный блок с кожуха аккума. Внимательно ищем 2 защелки снизу и справа. Убираем его в сторону.

Теперь залезаем глубже и видим минусовую клемму. Откручиваем сперва гайку на 13 которая крепит провод массы, затем гайку на 10 ослабляем саму клемму и снимаем.

Освободив аккум от клемм, нежно снимаем пластиковый кожух движением вверх и на себя.

Слева внизу откручиваем крепежную скобу и снимаем аккум.

Обратно собирать в той же последовательности.
Конструкторы пежо — горите в аду синем пламенем… у меня ВСЁ!

Источник: gtacrmp.ru