Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

В системе газораспределительного механизма обязательна безупречность связующего звена, синхронизирующего распределительный и коленчатый валы. Поэтому своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер является важной процедурой. Периодически деталь нужно проверять на трещины и расслоения, ведь обрыв грозит повреждением двигателя и капитальным ремонтом.

Обновлять ремень ГРМ или синхронизирующий элемент желательно на отметке 90 тыс. км пробега транспортного средства или через 5 лет эксплуатации. Можно и раньше, если имеется сомнение в качестве детали. При обрыве клапаны гнёт на любом двигателе Outlander. Рекомендуется менять комплектом, так как выход одного элемента приведёт к повторному ремонту.

Цепь или ремень

Владельцы автомобиля часто интересуются, что используется на ГРМ Митсубиси Аутлендер цепь или ремень. В зависимости от модификации и годов выпуска, газораспределительный механизм Аутлендера может оснащаться цепью или ремнём. Определить это удастся по внешнему виду боковой крышки двигателя, расположенной со стороны ремня генератора. Если материал крышки цельный, железный (сплав алюминия) — используется цепь. Пластиковые или тонкие жестяные защитные кожухи, состоящие из нескольких частей, укажут на обычный, гибкий привод ГРМ.

Бензиновый двигатель 4B12 на 2.4 литра снабжён цепным приводом ГРМ. Это 16-клапанный рядный атмосферник, оснащённый системой DOHC. Коленвал имеет дополнительные балансирные валы, предотвращающие колебания от возникающих центробежных сил. Эти валы для большей компактности интегрированы с маслонасосом.

Цепной привод довольно надёжен. Принцип действия такой: вращательный момент передаётся от коленвала на звёздочки распредвалов.

На Mitsubishi Outlander DI-D вместе с основным ремнём снимается и ремень генератора. Одновременно важно проверять все механизмы, чтобы заменить их новыми при неисправностях.

Дополнительная справка по вопросу:

  • 2.0 GF2W и 2.4 — цепь;
  • 2.0 V6 и 6-цилиндровые — ремень;
  • 4-цилиндровые — оба варианта.
Митсубиси Аутлендер 1, 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69 ремень
Митсубиси Аутлендер 2, 4B11, 4B12 цепь
Митсубиси Аутлендер 3, 4B11, 4B12 цепь

Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.0 литра

2-литровый бензиновый силовой агрегат оснащён классической DOHC. Это система двух распредвалов с верхним расположением.

Оригинальные запчасти

На Митсубиси Аутлендер 2.0 штатно идут следующие элементы ГРМ:

  • зубчатый ремень MD 326059 за 3000 рублей — применяется также на Lancer, Eclipse, Chariot;
  • синхронизирующий элемент балансировочного вала MD 984778 или 182295 за 300-350 рублей;
  • натяжитель и ролик — MR 984375 (1500 рублей) и MD 182537 (1000 р.);
  • промежуточный (обводной) шкив MD156604 за 550 рублей.

Что касается заменителей, то наибольшим спросом пользуются эти детали:

  • ремень основной Continental CT1000 за 1300 рублей;
  • синхронизирующий элемент балансировочный малый Continental CT1109 за 200 рублей;
  • натяжное устройство NTN JPU60-011B-1, ценой 450 рублей;
  • натяжитель балансировочного вала NTN JPU55-002B-1 за 300 рублей;
  • обводной ролик Koyo PU276033RR1D — всего 200 рублей.

NTN — японская фирма, известная выпуском качественных подшипников и различных автомобильных запчастей. Koyo длительное время сотрудничает с Toyota Motor Corp. Продукцию обоих производителей можно назвать оригинальной, так как в упаковках с надписью Mitsubishi часто комплектуют детали этих фирм. Клиент переплачивает лишь за упаковку, причем немаленькие деньги — почти вдвое больше.

Инструменты и запчасти

Необходимые инструменты и запчасти для проведения замены ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 2.0:

  • ремни — зубчатый ГРМ, балансирный;
  • натяжитель;
  • ролики — натяжной, балансирный, обводной;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • разводной ключ;
  • отвёртки;
  • головки;
  • вороток.

Для удобства работы:

  • снять защиту ДВС — держится на креплениях под машиной;
  • поднять правую переднюю часть автомобиля на домкрат;
  • вывернуть болты и снять правое колесо;
  • демонтировать подкрылок и боковые элементы, мешающие обеспечить доступ к системе ГРМ;
  • снять защитный кожух коленвального шкива.

Теперь надо переходить в моторный отсек:

  • открутить защитную крышку, под которой находятся оба распредвала — держится на 4 креплениях;
  • демонтировать шланг ГУР;
  • ослабить крепление шкива помпы, пока натянут навесной ремень;
  • вывесить двигатель, поставив на деревянные балки — аккуратно с левой подушкой, так как она легко деформируется от груза;
  • снять подушку — держится за счёт 3 болтов;
  • воротком или разводным ключом повернуть натяжное устройство ремня влево и зафиксировать фигурной отвёрткой натяжитель в отогнутом состоянии — если винта нет, можно вдеть сверло подходящего размера;
  • окончательно разобрать крепления шкива помпы и снять;
  • снять декоративную крышку двигателя с надписью Mitsubishi;
  • вынуть фишки проводов с двигателя, проведённых на катушки зажигания.

При замене сальника коленвала надо ослабить центральный болт коленвального шкива. Легче сделать это вращением стартера, включив его на пару секунд — скорость четвёртая. Перед этим нужно упереть мощный вороток под колёсный привод автомобиля и вдеть в головку подходящего размера (21-22М).

Если всё сухо, и уплотнитель не пропускает, достаточно выкрутить 4 дополнительных крепления шкива коленвала.

Метки выставляются так. Коленвал прокручивается по часовой стрелке до совмещения меток на крышке ДВС и шестернях распредвалов.

  • открутить промежуточный ролик ремня привода;
  • демонтировать нижнюю защиту механизма газораспределения;
  • отвернуть ролик натяжителя ремня ГРМ;
  • снять натяжное устройство;
  • вытащить с коленвала шестерню;
  • убрать датчик положения коленвала (ДПК);
  • открутить ролик балансирного вала и ремень;
  • вытащить обводной ролик ГРМ.

Установка проводится в следующей последовательности:

  • поставить обводной ролик вместе с креплением;
  • возвратить на место насос ГУР;
  • закрутить балансирный ролик, совмещая метки шкива коленвала с рисками на ДВС;
  • надеть ремень балансировочный и натянуть;
  • окончательно затянуть балансировочный ролик — нормально натянутый элемент не должен прогибаться более чем на 5-7 мм, если надавить рукой сверху;
  • прикрутить ДПК;
  • установить обратно шестерню ГРМ и натяжное устройство;
  • совместить метки распредвальных звёздочек с рисками на двигателе;
  • поставить ремень ГРМ;
  • совместить метки масляного насоса.

Обязательно следует проверить метки второго балансирного вала или маслонасоса. Нужно залезть под машину, найти за катализатором болт заглушку. Выкрутить его, а в отверстие вставить отвёртку или любой подходящий болт. Если внутри свободно более чем на 4 см — метки совмещены грамотно. Если же он упирается, следует прокрутить шестерню маслонасоса на 1 оборот и снова проверить. Повторять до тех пор, пока болт не будет утоплен более чем на 4-5 см.

Неправильно выставленная метка маслонасоса приводит к дисбалансу балансирного вала. Это становится причиной шума и вибраций.

  • проверить метки на других шестернях;
  • надеть ремень ГРМ на коленвал и шестерню маслонасоса;
  • ролик провернуть вправо, добиваясь изначального натяжения;
  • окончательно затянуть фиксационный болт ремня ГРМ и аккуратно вытянуть чеку;
  • заново проверить все метки;
  • установить шкив коленвала, провернуть его по часовой стрелке до совпадения меток распредвалов с рисками ДВС;
  • поставить нижний защитный кожух;
  • вкрутить промежуточный ролик приводного вала;
  • собрать остальные узлы и детали;
  • установить колесо помпы, закрутить его болтами;
  • накинуть навесной ремень;
  • прикрутить снятую подушку мотора;
  • проверить, как ходит навесной элемент по роликам и шкивам;
  • надеть верхнюю крышку ГРМ;
  • поставить на места кожухи.
Читайте также:  Установка сигнализации на ваз 2112

Идеально собранная система газораспределения даёт о себе знать. До 3000 об/мин работа двигателя не заметна, никаких вибраций и рывков. На скорости выше 130 км/ч слышен только шум колёс по асфальту.

Видео: замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер

Сопутствующие работы

Замена ремня ГРМ автомобиля Outlander — процедура обширная, затрагивающая много различных сторонних узлов и деталей. Поэтому целесообразно заодно заменить следующие детали:

  • прокладку под помпу или сам водяной насос;
  • сальники коленвала, распредвала, маслонасоса;
  • подушки ДВС;
  • болт коленвальный центральный.

Устанавливать можно оригинальные или аналоговые детали. Часто используются запчасти фирм Gates (комплект ГРМ, болты), Elring (сальники), SKF (помпа).

Источник: info-mitsubishi.ru

Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Outlander – Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 63 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 51 > Последняя »

При полной замене ремня ГРМ, потребуется: ремень ГРМ, сальник распредвала – 1 или 2 шт, сальник коленвала, ролик обводной ремня ГРМ, ролик натяжной ремня ГРМ, сальники балансирных валов – 2шт, ролик натяжной ремня балансирных валов, ремень балансирных валов, гидронатяжитель ремня ГРМ.

В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) – укажите номер кузова автомобиля, пробег.

Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.

Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет – неважно, 4G63 T, 4G63

Скрытый текст

ремень ГРМ – MD326059
сальник распредвала – MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 2 шт
сальник коленвала – MD343563
ролик обводной ремня ГРМ – MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ – MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ – MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) – MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов – MD352473
ремень балансирных валов – MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69

Скрытый текст

ремень ГРМ – 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала – MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала – MD343563
ролик обводной ремня ГРМ – MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ – MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ – MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) – MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов – MD352473
ремень балансирных валов – MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

Outlander, CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64

Скрытый текст

ремень ГРМ – MD336149 (MD338288)
сальник распредвала – MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала – MD343563
ролик обводной ремня ГРМ – MD156604
ролик натяжной ремня ГРМ – MD182537
гидронатяжитель ремня ГРМ – MD308086
сальники балансирных валов (в маслонасосе) – MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов – MD352473
ремень балансирных валов – MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A069 (MD978552)

Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69

Скрытый текст

ремень ГРМ – 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала – MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала – MD343563
ролик обводной ремня ГРМ – MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ – MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ – MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) – MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов – MD352473
ремень балансирных валов – MR984778 (MD182295)

Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)

Краткие выводы по теме:
КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае – половину.
Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей – ведет к замене по новой.
Перечень деталей полностью указан – просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д.
Как менять ремень – на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо – на СТО.
Какое СТО выбрать – в этой теме не обсуждается.
Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик – МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет.
На чем можно экономить – так это ролики от производителей (KOYO. NTN).

Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.

Источник: out-club.ru

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

14.05.2007, 12:42 #1
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 90 000 км пробега согласно регламенту “Mitsubishi Motors”.
Нормо/час Цена, руб.
Замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер
2.0 (4G63), 2.4 (4G64)

(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
3.5 3 500
Замена ремня ГРМ Мицубиши Аутлендер
2.4 (4G69)

(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
4 4 000
Замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер
3.0 (6B31)

(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
5 5 000
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы 1.2 1 200
Замена ролика-натяжителя приводного ремня 1.5 1 500
Замена сальника коленвала 0.3 300
Замена сальника распредвала 0.3 300
Замена сальника балансировочного вала 0.3 300

Стоимость работ Мицубиси Аутлендер может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Источник: mt-car.ru

Замена ремня/цепи ГРМ Mitsubishi Outlander

У Mitsubishi Outlander встречаются двигатели с цепным и с ременным приводами газораспределительного механизма. Все 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые на Mitsubishi Outlander, оснащаются цепным и ременным приводом, в зависимости от модели. У 6-цилиндровых агрегатов используется ремень.

Каждый из этих приводов ГРМ имеет свои преимущества и недостатки. Ременной привод ГРМ обходится дешевле в обслуживании и процесс замены проще, так как он вынесен за пределы двигателя. Согласно техническим рекомендациям производить замену ГРМ следует через каждые 90 тыс. км., при условии, что проводилась своевременная проверка его состояния и натяжки. Недостатком же ременного привода является возможность его обрыва, вследствие чего могут повредиться клапана.

У цепного привода срок эксплуатации дольше – до 300 тыс. км. при своевременном обслуживании. К недостаткам цепного привода можно отнести более сложную и дорогостоящую операцию по замене цепи, так как требуется полный разбор двигателя.

Замена цепи привода ГРМ Мицубиси Аутлендера

Замена цепи ГРМ Outlander производится в случаях:

  • усиления шума работы двигателя со стороны привода
  • ошибки в блоке управления двигателя, направленной в сторону проверки газораспределительного механизма.

Чтобы убедиться в причине шума, нужно снять крышку головки. Если цепь между звездочками имеет значительное провисание, значит, она сильно растянута и ее следует заменить. Еще одним доказательством сильного растяжения цепи служит вылет штока натяжителя больше требуемой величины. Но сделать осмотр натяжителя можно только после снятия боковой крышки двигателя.

Для доступа к боковой крышке потребуется снятие шкива привода навесного оборудования, клапанной крышки, поддона картера и другого мешающего навесного оборудования. Далее нужно снять крепление двигателя со стороны крышки, а сам двигатель поддомкратить.

После необходимо убрать боковую крышку. Замерив вылет штока натяжителя и убедившись в необходимости замены цепи, перед ее снятием нужно прокрутить двигатель до совмещения меток на цепи, звездочке коленчатого вала и звездочках распределительных валов. Выставив положение валов по меткам, снимается натяжитель, тем самым ослабляя цепь. Далее цепь снимается. При обнаружении значительно износа других элементов привода их следует также заменить.

Новую цепь при установке следует совместить по меткам. После установки натяжителя, для удостоверения правильности установки цепи, нужно сделать несколько прокручиваний коленчатого вала, чтобы убедиться, что метки совпали. Сборка двигателя Аутлендера производится по порядку разборки.

Замена ремня привода ГРМ

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander производится проще. Для доступа к ремню достаточно снять навесной ремень и ролики. После снимается шкив привода навесного оборудования с коленчатого вала. Далее с двигателя снимается защитная крышка привода ГРМ, тем самым, получая полный доступ к ремню.

Для снятия ремня следует проворачивать коленчатый вал до совпадения меток на нем и шестернях распределительных валов. Затем откручивается натяжитель и ремень снимается.

Установив новый ремень и натянув его натяжителем, следует проверить совместимость всех меток. После чего производится сборка двигателя.

Важно! Мы рекомендуем заменить ролики, сальники и гидронатяжитель.

Неправильная сборка привода ГРМ может привести к значительным неисправностям двигателя, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Замена цепи/ремня ГРМ на Мицубиси Аутлендер в ММСклуб проводится на самом высоком уровне. У нас всегда в наличии запчасти, как оригинального производства, так и качественные аналоги. Ремонт автомобиля производится по записи. Записаться можно по телефонам, указанным на сайте или, заполнив онлайн-заявку.

Источник: www.mmcclub.ru

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Outlander Двигатель 4G63

    21396 Просмотров

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer 2,0; Lancer Estate 2,0; Lancer 2,0 Evolution VIII Outlander 2,0; Митсубиси Outlander 2,0 Turbo Год 2003-2007

Двигатель Митсубиси 4G63

Снятие ремня Mitsubishi Outlander

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Evolution VIII: Переднюю нижнюю поперечную балку.

□ Turbo/Evolution VIII: Переднюю трубу системы выпуска.

□ Turbo: Трос управления дроссельной заслонкой.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Шкив насоса охла>едающей жидкости.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

3. Вывесите двигатель.

□ Правую опору двигателя.

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) или (22), (7) и (8).

6. Снимите заглушку с боковой крышки.

7. Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе (9). Специнструмент №MD998738 (10).

8. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (11).

9. Снимите специнструмент (10).

10. Ослабьте болт ролика натяжителя (11),

11. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Mitsubishi Outlander

Ремень привода ГРМ

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или поврехадений (12). Замените при необходимости.

2. Если корпус натяжителя был снят или заменен, выполните следующее:

□ Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9), Используйте тиски.

□ Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

□ Установите автоматический натяжитель (12).

□ Затяните болты (13). Момент затяжки: 20-26 Нм.

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) или (22). (7) и (&).

Примечание: для проверки правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров (14). Вставьте болт Мб х 45 мм (15), Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Поверните звездочку масляного насоса на 360ю. Снова вставьте болт Мб * 45 мм.

4. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7).

5. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Звездочка коленчатого вала.

□ Звездочка масляного насоса, а Ног.р&вгдауощий poj тк.

□ Звездочка распределительного вала (СА1), Закрепите ремень подходящей скрепкой.

□ Звездочка распределительного вала (СА2). Закрепите ремень подходящей скрепкой.

Примечание: при повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным меткам.

6. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

7. Снимите скрепки.

8. С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню.

9. Затяните болт ролика натяжителя (9).

10- Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) или (22). (7) и (8).

11. Извлеките болт Мб х 45 мм из отверстия блока цилиндров (15).

12. Заверните регулировочное приспособление до касания с рычагом натяжителя. Специнструмент №MD998738 (10).

13. Проверните коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки.

14. Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) или (22). (7) и (8).

15. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6), (7) и (8).

16. Ослабьте болт ролика натяжителя (11).

17. Приложите момент 3,5 Нм к ролику натяжителя против часовой стрелки. Используйте специнструмент №MD998767 (16).

18. Затяните болт ролика натяжителя (11). Момент затяжки: 43-53 Нм.

Примечание: убедитесь, что натяжитель не проворачивается при затягивании болта.

19. Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток (9).

20. Снимите специнструмент (10).

21. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

22. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) или (22), (7) и (8).

23. Подождите 15 минут.

24. Убедитесь, что штифт может быть легко вставлен в корпус натяжителя (9).

25. Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм (17).

26. Если нет: повторите процедуру натяжения.

27. Установите детали в порядке, обратном снятию.

28. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки. 21-29 Нм.

Ремень привода уравновешивающего вала

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

□ Бачок ГУР и кронштейн. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги,

□ Датчик положения коленчатого вала.

□ Болт коленчатого вала (18). Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

□ Звездочку коленчатого вала (19).

□ Ротор датчика положения коленчатого вала (20).

3. Ослабьте болт натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (21).

4. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Ремень привода уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (6) или (22) и (8).

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке к ремню до упора.

4. Затяните болт (21). Момент затяжки: 16-22 Нм.

5. Надавите большим пальцем с усилием на ремень Ремень должен прогнуться на 5-7 мм.

6. Если нет: повторите процедуру натяжения.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

8. Удалите смазку со звездочки коленчатого вала и ротора датчика частоты вращения.

9. Очистите посадочное место коленчатого вала.

10. Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала (18).

11 Затяните болт коленчатого вала (18). Момент затяжки: 167 Нм. Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

12. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.

Источник: www.info-myauto.ru

Замена ремня ГРМ Outlander

Изношенный механизм ГРМ может стать причиной серьезной поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер в нашем автосервисе поможет избежать этой проблемы. Работая в качестве официального дилера японской компании в Москве, мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей, поэтому готовы поменять изношенные детали газораспределительного механизма в кратчайшие сроки. Все работы выполняются согласно регламенту производителя.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда требуется заменить ГРМ Outlander?

Замена ГРМ Mitsubishi Outlander требуется в таких случаях:

  • Падение мощности двигателя и трудный запуск. Если ремень или цепь плохо натянуты, нарушается работа фаз газораспределения, что в свою очередь приводит к снижению тяги и неуверенному пуску мотора.
  • Характерный тикающий звук. При сильном износе привода ГРМ ремень разлохмачивается, что приводит к характерным звукам на низких оборотах. Такой же звук может быть вызван подклиниванием натяжного ролика.
  • Течь масла из-под кожуха ГРМ. Неисправность сальника коленвала может вызвать попадание масла на ремень, что приводит к быстрому его износу. При обнаружении этой проблемы необходимо срочно заехать на сервис.

Чем опасен обрыв ремня

Несвоевременная замена ремня ГРМ Outlander может привести к его обрыву, что в свою очередь вызовет рассинхронизацию работы поршней и клапанов. Практика показывает, что в этом случае клапана и шатуны гнутся, а в некоторых случаях выходит из строя распредвал. Стоимость ремонта таких последствий несопоставима с ценой регулярного ТО, даже если проводить его с периодичностью раз в год.

Почему замену ремня ГРМ Outlander стоит делать у нас?

Наши мастера имеют опыт работы с моделями Outlander всех трех поколений. Кроме этого, мы предоставляем комплексную услугу, в которую помимо замены ремня входит замена роликов ГРМ и гидронатяжителей. Все работы проводятся на сертифицированном оборудовании с использованием оригинальных комплектующих. В среднем наши специалисты меняют механизм ГРМ за 1,5-2 часа независимо от пробега автомобиля. В итоге вы получаете полностью исправный двигатель с гарантией на предоставленные услуги и установленные запчасти. Мы позаботимся о вашем Митсубиси Аутлендер и обеспечим ему надлежащий уход. Ждем вашего звонка.

Источник: www.mitsubishi-kuntsevo.ru